- Бизнес-идея: производство деревянных визитных карт
- Концепция бизнеса
- Что потребуется для реализации?
- Пошаговая инструкция запуска
- Финансовые расчеты
- Стартовый капитал
- Ежемесячные расходы
- Сколько можно заработать?
- Сроки окупаемости
- Риски и минусы бизнеса
- Заключение
- Идеи бизнеса с нуля
- Производство деревянных визитных карт
- Производство деревянных визитных карт
Бизнес-идея: производство деревянных визитных карт
Вложения: от 120 000 рублей
Окупаемость: от 1 месяца
Для тех, кто не рискует заниматься бизнесом, где большая конкуренция, можно предложить нестандартный вид заработка – производство деревянных визитных карточек. Большим преимуществом является то, что данная ниша бизнеса в большинстве городов еще не занята.
Концепция бизнеса
Деревянные визитные карточки – это деловой аксессуар, который, несомненно, будет пользоваться спросом из-за оригинального и изысканного внешнего вида. Они существенно отличаются от стандартных бумажных визитных карточек, и поэтому владелец деревянных визиток будет вызывать к себе интерес хотя бы своей неординарностью.
Карточки из дерева могут быть выполнены на заказ в любой форме, украшены декоративной резьбой, окрашены любым цветом. Деревянные визитки идеально подойдут для людей, чей бизнес связан с деревообрабатывающей промышленностью. В этом случае карточка будет представлять не только владельца, но и весь бизнес в целом.
Реализовать продукцию можно бизнесменам, людям, оказывающим определенные услуги, компаниям.
Технология изготовления визитных карт из дерева достаточно проста. Внешний вид и цветовые решения разрабатываются дизайнером с учетом пожеланий клиента. Для дальнейшего производства используется лазерный станок с программным обеспечением. Технолог помещает в него деревянные шпонки, настраивает будущее изображение карты, уровни цвета. С помощью станка выпускает две стороны карты, которые склеиваются термоклеем. Готовая карта получается толщиной 0,5 мм. Затем она обрабатывается шлифовальным устройством, лакируется. Полученный материал прочен и гибок.
Среди преимуществ такого рода деятельности стоит выделить скорость изготовления товара. Партия карточек выпускается в среднем за час, если учесть дизайн и обработку.
Что потребуется для реализации?
Чтобы воплотить идею этого бизнеса в реальность, понадобится приобрести оборудование и расходный материал (клей, деревянный шпон, лак, шлифовальную бумагу).
Пошаговая инструкция запуска
К производству деревянных визиток многие люди относятся с подозрением, не веря, что на этом действительно можно заработать. Но полное отсутствие конкурентной среды и необычность идеи делают этот вид бизнеса перспективным. Для его запуска необходимо предпринять следующие шаги:
- Любая коммерческая деятельность в первую очередь требует официальности. Регистрация ИП или ООО дает право без проблем осуществлять дело, оплачивать налоги и нанимать работников.
- Приобрести лазерный станок и расходный материал.
- Нанять дизайнера и технолога. Лучше, конечно, освоить эти профессии и обходиться без привлечения дополнительных сил.
- Рассказать о себе стандартными способами: объявления в СМИ, рассылки в социальных сетях. В первую очередь, нужно изготовить деревянные визитки для себя и разослать по всем крупным компаниям, раздать знакомым бизнесменам. Готовый материал лучше всякой рекламы расскажет о вашей деятельности и найдет первых клиентов.
Финансовые расчеты
Производство деревянных карточек требует минимальных затрат, в основном, для закупки оборудования.
Стартовый капитал
- 800 – оформление ИП;
- 120 000 – лазерный станок, его можно заказать в Китае;
- 300 – лист шпона;
- 350 – термоклей;
- 2 000 – реклама.
Несомненным плюсом такого заработка является то, что для его осуществления не нужно большого помещения. Процесс изготовления визиток можно осуществлять дома, в подсобном помещении или в гараже. В целом, первоначально необходимо вложить около 124 тысяч рублей.
Ежемесячные расходы
Каждый месяц нужно осуществлять следующие расходы:
- 20 000 – налоги;
- 2 000 – реклама, акции;
- 10 000 – приобретение расходного материала;
- 5 000 – оплата электроэнергии.
Итого сумма составляет 37 тысяч рублей.
Сколько можно заработать?
Ежемесячная прибыль будет зависеть напрямую от количества заказов. Представители не будут заказывать одну или две визитки, минимальное количество заказанных карточек будет варьироваться от 10 до 50 штук.
С одного листа деревянного шпона примерно выходит 250 визиток. Себестоимость карточки, без учета дизайна и обработки – 1,24 рубля. Вы можете установить цену 200-250 рублей. Продав 100 визитных карточек, можно заработать 25 000 рублей. Эта сумма полностью покроет ежемесячные расходы. Выполняя 5 заказов по 100 штук, в месяц вы будете получать чистую прибыль 100 тысяч рублей. А таких заказов может быть гораздо больше.
Кроме изготовления визиток можно заняться выполнением эксклюзивных приглашений на свадьбу или другие мероприятия, именных табличек, сувениров.
Сроки окупаемости
Окупить вложения и начать получать чистый доход при хороших заказах можно уже на второй месяц работы.
Риски и минусы бизнеса
Из недостатков можно отметить только то, что крупных заказчиков сразу ждать не следует. Чтобы привлечь клиентов, нужна хорошая рекламная акция. Также этот бизнес не рассчитан на маленькие населенные пункты, где все бизнесмены знают друг друга, и им не нужна такого рода реклама.
Заключение
Коммерческое дело по производству деревянных визиток – это оригинальный, неконкурентный и перспективный бизнес.
Источник
Идеи бизнеса с нуля
- Главная‹Бизнес идеи‹Проверенные успешные идеи бизнеса с нуля
- Поиск по сайту
Производство деревянных визитных карт
Zuruastr » более года назад
Поделюсь собственным опытом создания бизнеса, ниша изготовление визитных карт из деревянного шпона.
Деревянные визитки с первого взгляда приковывают к себе внимание, многие люди хранят их как произведение искусства и при первой же возможности показывают своим знакомым.
Визитная карта изготовленная из деревянного шпона не останется без внимания и о вас узнают ваши клиенты партнеры или работодатели.
После получения заказа наш дизайнер совместно с клиентом разрабатывает внешний вид визитки.
После одобрения клиентом дизайна, к делу приступает технолог.
Он загружает в управляющую программу лазерного станка файл с изображением визитки, выставляет уровни мощности в соответствии с интенсивностью цвета и производит вырез визитных карт из предварительно подготовленного материала.
Подготовка деревянного шпона
Из цельного листа вырезается несколько кусков, под размер рабочей поверхности станка. Затем для прочности будущих визиток производиться склейка двух листов с использованием термоклея с последующем охлаждением под прессом, в нашем случае это две ровные металлические пластины толщиной по 2 см. После остывания получается готовый для реза шпон толщиной 0,5 мм, гибкий прочный и надежный.
Вырезанные визитки обрабатываются наждачной бумагой и покрываются лаком.
Технология изготовления: лазерная резка;
Оборудование: лазерный гравировальный станок (Китай);
-деревянный шпон (0,25 мм);
-термоклей;
-лак для покрытия.
Затраты (2013 год):
Станок: 60 000 руб + 60 000 руб доставка и растаможка = 120 000 руб.
Материал: лист шпона (0,25х2000х1500) 300 рублей
Термоклей 349 рублей
Итого: 120 649 рублей.
Стоимость визитки:
при заказе 100 шт. — 200 рублей (из одного листа шпона выходит
250 визиток)
минимальный заказ 10 шт. — 250 рублей
Себестоимость одной визитки без учета затрат на электроэнергию 1,24 рубля.
Время на изготовления одной партии визиток (10 шт.) 30 минут. Без учета разработки дизайна.
Итого: с продажи одной визитки
Клиенты приходят через сарафанное радио и с сайта.
Благодарю за внимание, если возникли вопросы с радостью отвечу.
Производство деревянных визитных карт
Маша » более года назад
neizoleg » более года назад
Zuruastr » более года назад
Для клиента который ни разу не видел и не держал такую визитку в руках в голове сформирован образ деревянной разделочной доски с надписями контактов. Но когда открываешь портфолио и позволяешь подержать в руках визитную карту всё сразу проясняется. В размерах, весе и удобстве в обещании такая визитка ни в чём не уступает пластику или бумаги, а во многих ситуациях даже превосходит их.
Мы позиционируем свою продукцию как визитная карта для ОСОБО ВАЖНЫХ контактов, на своём опыте убедился что случается разные знакомства, но бывают и так называемые ЦЕЛЕВЫЕ которые очень необходимы в первую очередь ВАМ. И дабы не затеряться в визитнице этого человека и ловить его внимание КАЖДЫЙ раз когда ОН её перелистывает вот для этого Вы используете необычный материал и дизайн нашего продукта.
Zuruastr » более года назад
Все затраты окупились за 4-е месяца, всё из личного опыта проверенно так сказать на собственной шкуре =), (всё зависит от потока клиентов, сами понимаете для покрытия стартовых расходов было достаточно 6-ть крупных клиентов с заказом на 100 визиток), 4-е месяца заняло у нас тестирование рекламных каналов. Основные заказчики: строители, дизайнеры, мастера по дереву.
Есть много тонкостей и нюансов которые пришлось преодолеть что бы изготовить первый образец. Всё оказалось не так просто как выглядело на первый взгляд. Если кто заинтересуется пишите я всё расскажу как проходила закупка оборудования в Китае, как доставляли в Москву сроки цены риски. И это только начало )))
Administrator » более года назад
Zuruastr » более года назад
Стоимость лазерного гравёра MT3050DII на заводе производителе колеблется от 60 тыс. руб. до 90 тыс. руб. всё зависит от параметров оборудования. Наш станок имеет рабочую поверхность 300×500 мм и мощность 50W Вес 116 кг.
стоимость его составила:2250 USD цена 2013 года.
Альтернативные варианты всегда есть, как пример вырубка. Толщина материала позволяет проводить вырубку с помощью штанцформы — применяемой в вырубке художественных элементов на картоне или бумаге.
Но стоимость изготовления и невозможность изменения дизайна являются минусом подобного подхода. Да и нанесение текста является дополнительной операцией после вырубки. Мы сразу отмели варианты с фрезерными станками, штанцформами и режущими плоттерами за их низкую производительность или недостаточную гибкость. Уникальность — это главное что мы дарим каждому клиенту! Станок позволяет наносить изображение путём гравировки и проводить рез по кривым траекториям создаваемым дизайнером.
Резюмируя вышесказанное лазерное оборудование для нас является оптимумом из всех вариантов доступных на сегодняшний день.
Zuruastr » более года назад
При закупке в Китае оборудования, обратите внимание на то как вы его будите доставлять.
Конечно производители обещают вам доставку в течении 7-11 дней, но на практике срок доставки может быть увеличен по ряду причин.
Во первых узнайте каким путём будет совершаться доставка (морем или по железной дороге), в нашем случае утверждали что доставка будет морем до порта в Санкт-Петербурге, а затем доставка до склада в Москве. Но буквально за день до отгрузки нам сообщили, что компания доставки прекратила работу с заводом из за одного нюанса. Грузы перевозимые на кораблях должны быть упакованы в пластиковую тару, а не в фанерном ящике.
Завод прислал нам несколько сайтов логистических фирм с намёком на то что теперь головная боль доставки ложиться на наши головы. Наша ошибка №1 просмотрев сайты выбрали самое заманчивое для нас предложение (не всё то золото что блестит).
Нужно было прочесть отзывы о данной компании прежде чем начинать с ними работать.
Ошибка №2 слабый контроль. Мы верили на слово менеджерам компании и когда нам говорили что через неделю будет загрузка груза мы не беспокоили их, а надо было! Если коротко компания получив деньги за доставку просто забыла о взятых на себя обязательствах. Груз мы получили не через 11 дней как обещал завод а через 3! месяца сполна пообщавшись с безответственным персоналом компании доставки.
В результате сорваны сроки запуска производства, потеряны два ключевых клиента. И стоимость оборудование возросла на 20%. достигнув 120 000 руб. вместо 100 000 руб. планируемых.
Administrator » более года назад
Zuruastr » более года назад
Если я правильно Вас понял, то лазерная резка в корне отличающийся процесс. Это мощная установка, которая режет как масло листовой металл.
Мастерские с оборудованием подобным нашему возьмут немалую сумму за изготовление визиток, даже по вашему макету. (лично моё мнение) Так как это довольно трудоёмкая работа и за копейки её выполнять не возьмутся. К тому же расходуется ресурс самого станка, ЗИП для которого сравним со стоимостью самого станка.
Вариантом могла бы стать резка однотипных заготовок для последующей печати на них контактных данных. Но это сразу убьёт цену и уникальность.
Если сводить риски к минимуму и не гнаться за прибылью, то вариант отдавать на аутсорсинг изготовление визитных карт сторонним производителям является рациональным. У вас будет время оценить рынок не совершая значительных капиталовложений.
Гость » более года назад
Administrator » более года назад
Webecom » более года назад
Видел железные визитки и календарики — довольно таки интересно.
Деревянные еще не встречал — но идея довольно таки интересная.
Интересно, если обойтись недорогим выжигателем (от 500-1500 руб.) и трафаретом — реально ли делать что-то подобное?
Пусть и в маленьких сериях-тиражах, но для себя так сказать если только. Штук по 15-20 в день думаю возможно, но желательно иметь минимальные навыки владения выжигателем.
akajoke » более года назад
zaur » более года назад
Administrator » более года назад
Tima » более года назад
Скажите как у Вас прибыль с визитки получилась 200%, судя по Вашим расчетам она должна составлять
2000%. Ибо 6*100*стоимость визитки 200=120000. однако Вы либо уникальный маркетолог что бы реализовывать 1 визитку за 200-250 руб или что то в расчете неправильно посчитали.
Administrator » более года назад
Frosteg » более года назад
Расул Майданов » более года назад
Webecom » более года назад
Гость » более года назад
Administrator » более года назад
Юлия К. » более года назад
Денис123 » более года назад
Гость » более года назад
Сергей Че » более года назад
Евгний » более года назад
Administrator » более года назад
Moneymaker » более года назад
Гость » более года назад
Slash » более года назад
Patrubok » более года назад
Валерий90 » более года назад
Administrator » более года назад
Administrator » более года назад
Источник