Создаем подставку для стилуса планшета
Мастер-класс, рассказывающий об изготовлении в домашних условиях своими руками подставку для пера от планшета, которая по непонятным причинам не поставляется вместе с устройством. Руководство дополнительно описывает принцип создания пустотелых лекальных форм. Технология применяется дизайнерами и архитекторами при стендовом моделировании прототипов объектов.
Материалы, необходимые для работы: миллиметровка (бумажка в клетку подойдет), обрезки пластика, монтажный нож, циркуль, клей, наждачная бумага, краска, прямые руки (обязательно).
Для начала построим лекальную кривую, которая определит очертания будущего изделия.
Делаем набросок.
Наша оригинальная «чернильница» будет иметь следующие размеры: 50 мм в высоту и 50 мм в диаметре основания. Для лекальной кривой достаточно набросать лишь одну половину предмета, которую рисуем на миллиметровке. Для основания откладываем половину диаметра, т.е. радиус — 25 мм. Линию можно начертить произвольно.
Пластик имеем 5-ти миллиметровый, значит из этого будем исходить.
На оси у откладываем точки по 5 мм, проводим от них перпендикуляры до пересечения с кривой и отмечаем на ней точки. Из отмеченных на кривой точек опускаем перпендикуляры к оси х, которые определят относительные радиусы пластиковых колец. Исходя из графика, нам нужно подготовить всего 9 колец с радиусами: 25 мм — 2 шт и по одной штуке радиусами 23, 20 и т.д. Смотрите рисунок ниже.
Маленькое замечание: на всякий случай к геометрически полученным размерам добавьте по паре миллиметров, которые исключат брак.
Разметка и подготовка материала.
Размерность заготовок получена. Берем циркуль и производим разметку окружностей. Обратите внимание, что у нас разметка концентрическая. Сделано так специально, чтобы колец получилось больше, чем требуется, причем разного диаметра. Они помогут потом при наборе формы, если вдруг расчеты окажутся неверными.
Размечайте так, чтобы кольца имели достаточную площадь поверхности. Особое внимание уделите внутреннему размеру горловины. Здесь не помешает измерить толщину стилуса-пера и подгонять проем горлышка под него, иначе стилус просто провалится внутрь.
Заготовки вырезаем любым удобным способом: с помощью монтажного ножа или же высверливая, но сразу предупредим, что процесс трудоемкий.
Внутренние части полуфабрикатов обязательно обработайте, ведь мусор внутри пустотелой формы ни к чему. Все углы слегка обработайте мелкой наждачкой, дабы обеспечить деталям плотное прилегание при склейке. Обработка торцов пока не требуется. Ими мы займемся позже.
Склейка.
Производится либо клеем типа «Момент», либо любым другим, способным склеивать пластик. Должна получиться такая ступенчатая угловатая штука, как на следующей иллюстрации слева вверху, мало напоминающая подставку.
Обработка, шлифовка, полировка.
Иллюстрация визуально показывает три последовательных шага:
- 1) так выглядит подставка для пера после склейки;
- 2) монтажным ножом аккуратно срезаем грубые углы (пластик режется легко, но приложить усилие придется);
- 3) тем же ножом придаем предмету более гладкую форму (почувствуйте себя скульптором);
- 4) грубая обработка крупной наждачкой до полного сглаживания.
Горловину обрабатываем изнутри аналогичным образом. Она у нас получится узким, как раз, под толщину пера.
Полируем «чернильницу» мелкой наждачкой до полной гладкости. Иллюстрация показывает готовую отполированную форму сбоку и, соответственно, вид сверху на узенькое горлышко.
Покраска.
Поскольку перо наше цвета черного, окрашиваем подставку черным акрилом.
Качество готового изделия полностью зависит от вашего усердия, то есть от того, насколько тщательно вы подойдете к вопросу обработки: шлифовке и полировке.
Секунду внимания:
Любые перепосты мастер-класса категорически запрещены. Хотите поделиться уроком в социальных сетях, воспользуйтесь соответствующими кнопками справа страницы.
Источник
Инструменты для каллиграфии
В этой статье я расскажу вам о разных инструментах для каллиграфии и добавлю видео, в котором используют в действии те инструменты, о которых пойдет ниже речь и о некоторых других.
Важная часть каллиграфии – это письменная утварь (инструменты), которой пишут. Часто бывает так, что именно инструмент диктует характер и стилистику письма. Иногда сложно найти качественную ручку и можно сделать своими руками из подручного материала. Обычно, необходимые вещи продаются в художественных магазинах, но не все. Некоторые можно купить в интернет-магазинах. Вот ссылки на интернет-магазины:
www.kalligraphie.com – большой выбор письменных инструментов
www.jetpens.com – инструменты для письма
www.kallipos.de – разные виды перьев (современные и винтажные), держатели, чернила, тушь.
www.scribblers.co.uk – все для каллиграфии (почти все)
В интернет-магазинах преобладает огромное количество разных видов инструментов. Вообще, сложно выбрать остроконечные перья. Их разное множество и имеют разные характеры письма. Ниже написана небольшая информация по характеристикам перьев, которая поможет новичкам или освежить мысли тем, кто уже знает.
Остроконечные перья
Эти перья хорошо подходят для письма в прописях «с нажимом» или в стиле Copperplate. Их изготавливают из металла или перьев птиц, обычно гусиных. Ими пишут каллиграфию и ими рисуют художники. Кончик пера пишет тонкой линией (в их названиях добавляют: extra fine или EF), а если мягко нажимать на него, то кончик раздваивается и линия становится толще. Гибкие перья подходят для каллиграфии (very high flexibility). Письмо этим пером становится очень изящным. Ниже для примера расположены перья слева направо: Gillott’s 303 extra fine, Eagle E750 extra fine, Leonardt Hiro 700, Brause 66 EF, MRRK Riga 235, Leonardt Hiro 700, Riga 235.
Для письма Copperplate обычно рекомендуют: Gillott 303, Leonardt Principal EF, Hunt 101, Brause 66EF, Brause Rose 76
Остроконечные перья могут быть разными по размеру. На фото выше даны перья небольшого размера. Они идеально подходят для письма по гладкой бумаге. Но еще есть перья большие, длинные, которыми лучше писать по неровной бумаге. Они так же подходят для людей с большой ладонью. На фото внизу представлены эти перья: перо «звездочка», John Mitchell’s 727 EF, John Mitchell’s Selebrated G, Brause 76 Iserlohn (Rose), Brause 361 (Blue Pumpkin).
Ширококонечные перья
Письмо ширококонечным пером – является классическим на западе. Кончик этого пера похож на маленькую лопатку. Их делают и металла, тростника, бамбука, птичьих перьев и даже из дерева. Зачастую от угла поворота пера зависит толщина линии. Так же существуют такие перья для правшей и левшей. Можно писать перьями и с небольшим углом, конечно, но обычно используют с прямым срезом. Подобные перья можно купить в специальных художественных магазинах или в канцелярии, бренд не имеет большого значение, главное – это качество пера и остается только выбрать нужный вам размер. По размеру букв можно определить ширину пера и, обычно, высота буквы составляет 4-5 ширин пера. Значит, для букв высотой 1 см подойдет перо шириной 2 мм.
Плакатные перья
Если вам надо написать буквы большого размера, то вам помогут плакатные перья, которые можно найти в художественных магазинах, а большое количество в интернет-магазинах. Эти перья известны еще со школы. Вряд ли они подойдут для обучения каллиграфии.
Держатели для пера
Держатели для пера, обычно, используются для стиля Copperplate. На данной фотографии внизу запечатлены: обычный прямой держатель и специальный Oblique Penholder. Прямые держатели можно приобрести в любому художественном магазине, а вот скошенные надо искать в интернет-магазинах.
Калам
Это основной инструмент для письма на востоке. Оно сделано из тростника. Люди на востоке относятся очень трудоемко к изготовлению калама, используют разные способы обрезки, очинки и расщепления тростника. Если вы хотите почувствовать то чувство при письме с помощью калама, вы можете приобрести палочку тростника или бамбука и заточить его или ее, как показано на нижней фотографии. (В цветочных магазианх часто используют палочки тростника для оформления букетов из цветов). Для завершения конец калама расщепляют ножом, как перо.
Маркеры для каллиграфии
Бывают специальные и разные маркеры для каллиграфии. Они все отличаются срезом пишущей части. Если вы не можете их найти в обычных магазинах или в интернет-магазинах, то вы можете их сделать вручную. Берем перманентный маркер с плоской пишущей частью или офисный и канцелярским ножом обрезаем эту часть и вуаля, получился инструмент для каллиграфии. Но лучше, конечно, использовать специальные маркеры для этого, тем самым вы улучшите качетсво и удобство письма.
Авторучки для каллиграфии
Авторучки так же используют для письма, для каллиграфии (ширина пера составляет до 2 мм). Самые популярные из них: Lamy Joy, Pelikan ScriptRotring, Manuscript, ArtPen. На фотографии снизу показан Pelikan Script 2 мм и безымянная китайская ручка. Но самая лучшая авторучка для каллиграфии – это Pilot Parallel Pen.
А вот и это видео, которое познакомит вас с тем, как каллиграфические инструменты действуют при письме:
Источник
Oblique pen holder, своими руками
Хех, заинтересовала меня тема каллиграфии. Но что-то не с той стороны я начал к ней подходить 🙂
Насмотрелся всяких классных роликов. И как раз одна знакомая пикабушница каллиграфией занимается и наверняка подписана на лигу каллиграфии. Совмещу приятное с интересным. Сделаю держатель пера. Правда опыта в изготовлении подобного нету.
Надеюсь на адекватную критику и замечания которые учту на будущее.
Найдя на просторах интернета первую понравившуюся фотографию, решил использовать её(понимаю, чья та работа, но делаю не денег ради)
Далее обрисовка и перенос на заготовку. Древесина сосна.
Пока обрабатывал заготовку, не обрезал основание полностью что бы иметь возможность удерживать её для грубого снятия древесины.
Ну вот лишнее снято, впереди аккуратные работы.
Пробуем как лежит в руке :З
Теперь уже более тонкая работа.
Снятие резцом и обработка шкуркой. Начинал со 180 до 2500.
Пробуем два вида морилки под красное дерево, одна на водной основе, другая лак. И выбор пал на водную.
Покрыл заготовку в 3 захода с промежутками в 30 минут и оставил сушиться.
Пока ждал высыхания морилки делал сам держатель пера.
Увлекся процессом настолько что не сделал фоток самого процесса.
Расскажу так. Отрезав кусок от латунного прутка, сделал грубую проточку с помощью дремельки, а более тонкую работу выполнил надфилями. просверлил отверстие и нарезал резьбу. А после отполировал. Ничего сложного :3
Ну вот и уже всё собрано :3
Дубликаты не найдены
Кого то кроме меня в начальных классах застовляли писать пером( Перьевой ручкой) ? причем балончиковыми-считалось стремно?
Если честн — я даже непонимаю что ты тут нахерачил, и как должен выглядеть прибор. Но если эта стволына — перо. То я теперь понимаю кто мне тут в падике них.я не мелом на доске пишет всякие гадости))
По делу. я нихера не понял, есть ли там канальцы внутри какие то. Но цвет благородный. Кстати — поэксперементируй с зеленкой с водой размешанной. Цвет просто атас. Мы когда монополию делали самодельную, их пропитали таким раствором. Цвет завораживал.
Я нихера не понял — но одобряю, не все же в компуктерах залипать!)
слушай, а может ну ее, эту каллиграфию?
Попробуй вначале общую грамотность подтянуть.
А что ж ты «грамотность» убрал?
согласен, так оно надежнее.
Тигренок
Добрый день. Самый милый тигрёнок ,что я видела. Работа моей мамы . Получился совсем маленький , примерно 11 см
Материал: крючок, детская новинка пряжа , синтепон
Котик
Доброе утро . Ещё один котик связался . Работа моей мамы . Получилось даже очень интересно . Это специальная такая пряжа и не знаешь в общем какой рисунок в итоги получится ,где будет полоска, а где будет пятнышко. Переживали ,что получится не очень красиво, но и зря .
Материал: пряжа, леска для усов , крючок, синтепон
Ключница
Ключница из Итальянской кожи козы. Толщина 0.8мм, по середине (внутри) приклеял salamander 0.2мм, прошита нитью CTP (от Мони), использовал круглый-высечной пробойник. Долго думал над тем как реализовать «застежку» для ключей (на чем будут держатся ключи)xD — залез в яндекс и в картинках нашёл такой способ (кожаная ленточка), если у кого-то есть другие идеи крепления ключей и «затаскивания» их во внутрь ключницы — делитесь мыслями):-)
Портмоне из кожи РД (красил сам)хDDD
Светильник ещё один)
Всем пикабушкам, и особенно подписчикам, мой пламенный привет!)
Как здОрово, что в пятницу мне вам есть что показать)
Этот заказ был неожиданным и очень срочным, и к тому же, я никогда не делала светильники такой формы. Хорошо, что вся электрика у меня была, изолон такого цвета тоже. Заказчице цвет, к счастью, подошёл, иначе пришлось бы заказывать другие цвета, а это было бы дороже и процесс изготовления затянулся бы на некоторое время.
В общем, всё совпало — и вот он, летний букетик)
Розочки и обрамление букета — изолон. Плафон, набор электрики на 220v, светодиодная лампа 5w.
Ну и очумелые ручки)
Всем добра и света!
Ремень
Ремней я сделал не так много, наверное 5 или 6, ну и конечно же, не один за одним) наверное в промежуток пол года. Наверное, парочку прошивал, но в целом, мне нравится без прошивки. Это ремень сделал для друга, надеюсь что ему понравится).
Перед этим делал ещё один ремень, ну и захотелось чтобы был у меня овальный пробойник 5*8, который был заказал с али, а так же кромкорез #3 за 1100 от туда же, в замен моим первым за 200р. ну и еще несколько ништяков)) я ни о чем не жалею).
Кожа — чепрак растительного дубления, фабрика Puccini Attilio, артикул Maremma. Пряжка 38 mm уже давно была заказана у Мони, и лежала без дела.
Галактическая чашка
После морских чашек захотелось мне сделать что-то поинтереснее, подсказали идею с космосом, вот так и появилась эта галактика.
Т.к. делала такое первый раз, то чутка перемудрила, поэтому получилось 3 слоя смолы + один грунтовочный. Ну и смола была только густая, а вакуумной камерой ещё не обзавелась, поэтому есть пузыри, но ИМХО, на общую картину они не влияют.
На блюдце всего 2 слоя. Слой чёрной смолы с глиттером, сверху акриловые «звезды», вторым слоем прозрачная смола с шиммером.
Ну и видос, на нем лучше видены блестяшки))
Ответ на пост «Фонарь с литофанией»
Хоть до Нового года еще далеко, данный пост сподвиг меня на написание своего.
Наткнувшись на ютубе на видео, про новогодние шары на 3d-принтере, решил сделать свои, более презентабельные.
Результат ниже.
На создание одного шара уходит порядка 11 часов: 9-10 часов печать шара + 1 час на крышку + 1 моделирование и сборка.
И даже небольшой ролик для моей инсты)
На мой взгляд получилось неплохо. В этом году хочу сделать более удобную и надежную крышку.
Фонарь с литофанией
Давным-давно хотел рассказать про то как делаю (а точнее делал) фонарики на заказ при помощи 3Д принтера. Надеюсь, кто-то подхватит, улучшит технологию, или даже освоит 3D-печать ради этого 🙂
Году в 15-16 узнал что на 3Д принтере можно делать литофании! — это когда изображение формируется толщиной материала. Светлые участки тонкие, чем толще материал, тем темней. Естественно, просто так такое изображение не увидеть, его нужно просветить.
Сразу же возникла мысль, что можно делать отличную сувенирку! Идея не нова: берем картинку заказчика, наносим её на кружку/футболку/магнитик/камень, получаем бесполезный сувенир. Вот только в случае с литофанией можно же сделать вполне себе нужный предмет интерьера — прикроватный ночник. Осталось все красиво упаковать.
Да, на тот момент подобные светильники уже делались энтузиастами. Но выглядели они как 3Д-печатные прямоугольники со вставками, дешево и совсем не сердито. Колхоз одним словом. Да и размеры их были не особо большими, в интерьере терялись, светили слабо. Хотелось чего-то солидного. И тут, во время очередного похода по всем известному мебельному гипермаркету, мне попался он, фонарь с большими окнами, металл + стекло, белый цвет и почти нормальное название Борбю! Цена только кусалась, но сходу взял аж три штуки, т.к. пахать 100 км за ними студенту не комильфо.
Дальше уже дело техники: прикрутить патрон с диммером и лампа на 15-20 Вт вместо свечи, вставить вставки. Только со вставками столько нюансов. Эх и наэкспериментировался же я с ними! Для себя сделал вывод, что должно быть так:
— хорошие фото и правильный фотошоп с замазыванием фона
— материал белый ПЛА.
— первый слой 0,2, остальные по 0,1 мм
— минимальная толщина 0,4 мм (самые светлые участки)
— всего градаций 14, максимальная толщина: 0,4+13*0,1=1,7 мм
— софт: jpg2stl и слайсил в slic3r
Да, чем больше градаций, тем более похоже на оригинал, но время печати улетает в небеса.
Сделал я таких фонариков штук 20. В основном заказы знакомых + подарки близким. Дальше не пошло. Уж больно дорого они выходили: себестоимость больше 1000р на те деньги, а еще надо за работу ж взять. По меркам маленького городка — дорохо. Да и делать долго: печать одной вставки на старом принтере занимала в среднем 3-4 часа, а их 4 штуки, да еще брак бывает, замотаешься переделывать.
Сейчас у меня дома 2 таких фонарика, в белом интерьере очень даже смотрятся. И функционально! По итогам эксплуатации сделал выводы: 1) вставки деформируются от ламп накаливания. Не сразу. Лампа 20 Вт уже перебор. заменил на светодиодные филаментные, нашел на али димируемые 2) холодный свет лучше.
Источник