Держатель для вилки прицепа своими руками

Держатель вилки прицепа своими руками

Chevrolet Niva 80 усталых пони › Бортжурнал › Установка фаркопа и розетки фаркопа своими руками

Увидев в местном магазине «Би-би» фаркоп на шевик фирмы AvtoS «с комплектом подключения» и ценой в 2300 рублей — было решено брать, ибо прицеп вещь иногда весьма полезная 🙂 Купив его, увидел, что под «комплектом подключения» производитель похоже имел ввиду крепёжные элементы, поскольку ни розетки, ни проводов в комплекте не было 🙁 Ладно хоть место под розетку было.

Пришлось покупать отдельно. На рынке купил розетку с креплением и метровым куском провода на 4 жилы в комплекте за 150 руб и защитную резинку, чтобы вода внутрь не попадала, за 20 руб.

Выкладывать установку фаркопа не стал, так как в комплекте была инструкция по установке. Да и не делал фоток.

Для подключения розетки по упрощёной российской схеме нужно минимум 5 проводов (масса, стоп, габарит и 2 поворотника), к тому же 1 метра провода не хватало.

Поэтому я решил подключить розетку по европейской схеме, в которой задействованы все 7 проводов:

1-левый поворот
2-задние туманки
3-масса
4-правый поворот
5-правый габарит
6-стоп сигнал
7-левый габарит и подсветка номера прицепа

Нумерация контактов розетки: №1 наверху, далее по часовой стрелке до 6 и №7 в центре.
Отличие российской схемы только в том, что провод на туманки может отсутствовать и провод габаритов у прицепа может быть один, подключаемый к 7 контакту вилки, при этом 5 контакт либо не используется, либо закорочен с 7ым.

Поскольку найти многожильного кабеля с таким числом жил найти не удалось, то купил 3 метра 2-жильного провода и 1,5 метра трёхжильного. Сечение 0,75мм2. Цена проводов около 50 руб.

Подготавливаем провода: снимаем оплётку с обоих сторон и затем с одной из сторон каждого провода снимаем изоляцию и пропаиваем кончики на полсантиметра

Далее описание идёт для левой стороны:
Провод протягиваем через многочисленные отверстия в бампере. Качество фоток не очень — из-за слабого аккума вспышка не срабатывала.

Трёхжильный провод я тоже решил подключить на левый фонарь:

Для удобства подключения проводов к фонарю можно открутить крайний левый саморез планки багажника, чтобы вытащить из под него часть обивки:

Подключение к правому фонарю аналогичное, там цвета проводов такие:
Габарит — коричневый
Поворот — синий

После сборки видно, что провода никак не мешают в багажнике:

Toyota Venza Мутяф › Бортжурнал › Розетка фаркопа, изготовление и подключение.

Несмотря на то, что я налево и направо кричал, что прицеп таскать я не планирую, а фаркоп на Вензу был установлен для немного других задач, появилась необходимость установки розетки для подключения дублирующей рамки с номером (но подробнее об этом будет в другом посте).

Как вы должно быть помните, фаркоп у меня американский и на нём нет специально отведённого места под крепление розетки.

Довольно много размышлял как приделать её так, чтобы было более-менее красиво и эстетично.
Остановился на 2х заводских вариантах от Draw Tite и от Curt.

Подрозетник Draw Tite, арт. 118159 (он же Tow Ready, он же Hidden Hitch и он же Resee):

Подрозетник Curt, арт. 58000:

Но и 1й и 2й варианты отпали.
1го в РФ днём с огнём не сыскать, а если тащить из Америкосии, то ценник выходит довольно негуманным (но реализация мне понравилась).
2й – т.к. не очень понравилось исполнение, да и цена за кусок металла также ни разу не низкая.
Ну и главный аргумент — сроки. Я же как обычно, всё делаю в последний момент.

Собрав волю в кулак, было решено делать самостоятельно, ориентируясь на подрозетник Draw Tite, хотя Куртовский я тоже попробовал примерить (из картонки):

Для изготовления своей копии подрозетника Draw Tite взял 3 оцинкованных строительных уголка 90*90*65, 2мм и начал ваять:

Читайте также:  Боевая стрела для лука своими руками

Сама розетка – самая обычная, 7ми-контактная, продаётся практически в любом автомагазине (купил за 600р).

Также взял оцинкованный хомут, если не изменяет память, то на 80мм (на 60 оказался маловат, а на 100 слишком большим) для закрепления конструкции на фаркопе.
Попримерялся, поработал сверлом по металлу и надфилями, залепил лишние отверстия Моментом Эпоксилин, а затем всё это дело задул грунтом и покрасил на несколько слоёв со всех сторон.

Последние пару слоёв красил антигравийкой.

В итоге на машине должно выглядеть приблизительно так:

Дело оставалось за малым, протащить проводку в машину, подключится и окончательно зафиксировать подрозетник.

Так как я по жизни замороченный и не люблю вмешиваться в родную проводку для подключения было решено сделать всё через переходники.

По случаю очень удачно на Али обнаружились необходимые разъемы, как нельзя лучше подходящие под мою задачу.

Также ранее я приобрёл кримпер для обжима контактов, там же, на Али (ссылку не привожу, т.к. наверно есть и более качественные), остальное было докуплено в местных авто (и не очень авто) магазинах.

Подключил розетку по следующей схеме:

1 – L – левый поворотник
2 – 54G – задний противотуманный фонарь (у меня остался не подключен)
3 – 31 – Масса
4 – R – правый поворотник
5 – 58R – габариты и подсветка номера
6 – 54 – стопы
7 – 58L – оставил под фонари заднего хода (не подключен)

Не буду утверждать, что схема подключения истинно-верная, описал как сделал я.

Провода для заднего хода и для задних ПТФ в авто заводить не стал, т.к. задний ход для моих целей не требуется, а ЗПТФ у меня на америкосе нет (пока нет). При необходимости прокинуть недолго. Если вам потебуется, информацию о том где найти точки подключения написал ниже по тексту.

В кузов проводку розетки завёл через нижнюю заглушку в левой нише багажника (под лотком с домкратом). Её артикул 90950-01958 (для себя, мало ли пригодится, чтоб долго не искать). Подумывал завести как все, через заглушку за бампером, но она у меня занята проводом от парктроника, да и толщина получилась приличная (проводов много, да и оплётка толстовата).

Но в итоге вышло неплохо, в заглушке прорезал круглое отверстие и завёл пучок в гофре очень плотно, плюс мазнул силиконом. Покатался по мокрому, проверил – в нишу через ввод воду не сосёт.

А в багажник-то насасывает пыль, как выяснилось. Но не из-за моего криворукого вмешательства, а из-за горе-установщиков парктроника, коряво проковырявших дырку в заглушке под провод. А устанавливали-то на местном дилере Тойоты между прочим. Надеюсь, дойдут руки исправить эту вакханалию.

Также зафиксировал проводку на фаркопе в незаметном снаружи месте ещё одним железным хомутом (на 60мм), чтобы не болталась.

Ну и подключение к автомобильной проводке (актуально как для рестайла, так и для дорестайла):

С левого фонаря взял левый повортник и габариты, а с правого правый поворотник и стоп (стоп просто потому, что захотелось протянуть направо 2 провода, а не один, а так, вполне можно было взять его и с левого фонаря).

Подключался напрямую, без всяких блоков согласования и т.п. Всё великолепно работает, правда на всякий случай поставил в дублирующую рамку номера диодные лампы, дабы снизить нагрузку на геннадича.

Разъемы задних фонарей болтаются (точнее закреплены) сразу под обшивкой багажника пониже самих фонарей и выглядят так:

Контакт 1 (Зеленый) – Габарит
Контакт 2 (Синий) – Стоп-сигнал
Контакт 3 (Черно-белый) – Масса
Контакт 4 (Голубой справа / Желтый слева) – Поворотник

Изготовление переходников бесхитростное, и выглядит примерно так:

Дальше просто расцепил родные разъемы и в разрыв вставил переходники. Всё довольно просто.

Chevrolet Niva =)магистральный тягач=) › Бортжурнал › велокрепление на фаркоп своими руками №1

велокрепление на фаркоп своими руками — ну не покупать же такой девайс за 20т.р. — жаба давит да и руки вроде есть и время вот решил себе начать делать =)
просмотрев все варианты креплений велосипедов
решил делать по принципу крепления взамен съемного шара
все остальные крепления отмел после просмотров тестов =)
продолжение следует=)





Chevrolet Niva 2010, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2006

Chevrolet Niva, 2012

Chevrolet Niva, 2018

Chevrolet Niva, 2011

Комментарии 23

В прошлом году брал у знакомого Туле 927 — очень понравилось, по номерному знаку вопросов не было, катался по Москве и Мо… Останавливали для проверки документов 3 раза и ни разу про велокрепеление не спросили…А на этот сезон я себе вот такой велобагажник буду покупать www.mnogofarkopov.ru/velo…buzzrack-spark-br113.html Buzzrack.

Читайте также:  Динозавры открытки своими руками

Я вожу мотоцикл на фаркопе, никаких проблем нет в том числе и с установкой номерного знака. Заказываете дубликат и все. Я проехал с мотоциклом на хвосте пол Европы и не было ни одного вопроса! Не бойтесь ничего!
www.drive2.ru/l/8464352/

Я тоже сделал багажник для великов на фаркоп, скоро выложу, посмотришь, немного не так но более фунционально получилось.

Что то просмотрев все видео-тесты я так и не понял какое крепление лучше.

А если заказать дубликат и третий номер вешать на багажник дял великов?

идея хорошая и реализация тоже, но что делать с законом о расположении номера?

Проблема есть:
pddmaster.ru/shtrafi/shtr…f-za-gryaznye-nomera.html pddmaster.ru писал(а):
В настоящее время штраф за нечитаемые номера автомобиля в соответствии с частью 1 статьи 12.2 КоАП представляет собой либо предупреждение, либо 500 руб.

Но решить её в рамках текущего рассейского законодательства похоже невозможно, ибо:

а) Буржуи видимо перевешивают задний номер на багажник, но у нас за такое можно огрести штраф в размере 5 000 руб. или лишение прав на срок от одного до трех месяцев:
pddmaster.ru/shtrafi/shtr…za-otsutstvie-nomera.html pddmaster.ru писал(а):
Управление автомобилем без установленных на предусмотренных для этого местах номеров

б) У буржуев на картинках часто можно увидеть на багажниках ТРЕТИЙ номер, но у нас за такое можно огрести лишение прав на 0,5-1 год:
pddmaster.ru/shtrafi/pory…nie-srokov-lisheniya.html pddmaster.ru писал(а):
Управление автомобилем с заведомо подложными номерами.

Делайте выводы, что дешевле.

PS: Пересмотрел фотографии разных велобагажников. Вывод — при любом способе крепления на корму более одного велосипеда номер можно признать формально нечитаемым (с расстояния 20м не виден хотя бы один символ). Так что кто не рискует, тому закидывать велики на крышу.

меня этот вопрос напрягает. хотелось бы отправляясь в отпуск брать с собой велосипеды, хотя бы детские. а тут подстава получается от законодателей. хотя с другой стороны они сами кричат про здоровый образ жизни! и спорт

вот выписка из госта

И.1 На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков (кроме знаков типов 16-18):
— одного переднего и одного заднего — на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах;
— одного заднего — на прочих транспортных средствах.
И.2 Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
И.3 Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.
И.4 Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий.
И.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
И.4.2 Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.
И.4.3 Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.

Примечание
— Если конструкция транспортного средства не позволяет установить регистрационные знаки перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства, то для регистрационных знаков, высота верхнего края которых не более 1200 мм, допускается этот угол увеличить до 30°, если поверхность, на которой установлен знак, обращена вверх, и до 15°, если поверхность обращена вниз.

И.4.4 Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и снегоходов — не менее 200 мм, высота верхнего края знака — не более 1200 мм.

Примечания
1 В случае если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить высоту расположения верхнего края регистрационного знака на высоте не более 1200 мм, допускается увеличение размера до 2000 мм.
2 Измерение высоты размещения регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должно проводиться на транспортном средстве снаряженной массы.

И.4.5 Регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном следующими четырьмя плоскостями: двумя вертикальными и двумя горизонтальными, касающимися краев знака в пределах углов видимости, указанных на рисунке И.1.

И.4.6 Относительное расположение регистрационного знака и фонаря (фонарей) освещения регистрационного знака на транспортном средстве должно соответствовать ГОСТ Р 41.4.
И.4.7 Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 м при освещении штатным фонарем (фонарями) освещения знака транспортного средства.

Читайте также:  Как сделать котлету своими руками

Примечание
— Требование не распространяется на надписи «RUS» и «ТРАНЗИТ», а также на изображение флага Российской Федерации.

И.5 Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.
Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись «RUS», изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы или цифры.

Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами.
Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.
В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2-И.4.
И.6 Регистрационные знаки типов 16-18 должны устанавливаться:
— на легковых автомобилях и автобусах — один на переднем и один на заднем ветровых стеклах внутри салона (кабины) справа от продольной плоскости симметрии по направлению движения транспортного средства;
— на грузовых автомобилях и тракторах — один знак на переднем ветровом стекле внутри кабины справа от продольной плоскости симметрии по направлению движения транспортного средства.
Регистрационные знаки, выданные на мотоциклы и прицепы, должны находиться у водителей.

И.7 Регистрационные знаки типа 15 должны устанавливаться на легковых автомобилях, автобусах (один спереди и один сзади) и прицепах (один сзади) на штатные места установки регистрационных знаков этих транспортных средств.

Должно быть обеспечено надежное крепление регистрационных знаков типа 15 в течение всего срока их действия с использованием, при необходимости, рамок или других переходных конструктивных элементов.

Сообщества › Прицепы › Блог › Установка самодельного кронштейна и опорного колеса на дышло прицепа

Приветствую всех читателей данного сообщества.

Появилось свободное время и я решил установить всё изготовленное на прицеп.

Времени ушло порядка двух часов, т.к. приобретал мебельные болты с внутренним квадратом.

Меня устраивает и это главное:)))

Метки: установка кронштейна и стойки опорного колеса

Комментарии 44

Класс! Всё описано очень просто и доступно! У меня прицепа нет, но смотря на фото уже хочу!))

Все будет в будующем

Я не парился, купил кронштейн в специализированном магазине, 400 р. всего и приварил его, нафиг, к дышлу!

У меня труба меньшего диаметра, по этому и делал сам

Да, я обратил внимание. Нет, все сделано очень замечательно!, если б у меня была возможность и соответствующие инструменты и материал, я тоже бы начал ваять своими руками.
Теперь тебе надо сделать кронштейн для запаски! )))

Запаску думаю под кузов сделать в дышло

Тоже так думал сделать, однако остановило неудобство замены, особенно в межсезонье, когда все грязное, поэтому пришел к решению бокового крепления запаски на дышле. Тем более, что колесо можно закрыть колпаком и внутри все чисто.

В межсезонье везде грязно, зато не мешает

Так я рамку на петлях сделаю

Тогда конечно! Типа калитки?

Ну да, чтобы вниз открывалась

Понял! Нормально будет. )))))

По другому гн вижу смысла

А на др.сторону Упор?

Ну, такой же, что Вы примостырили мебельными болтами.

А с другой стороны он зачем? Стоит прицеп и так не плохо, развесовка грамотно получилась, не опрокидывается.

Ну Я думал, что это по теме от заноса прицепа, защиты буксира, что Вы проговаривали в video. Его же в другую сторону тоже может занести.
Я заметил, что Вы по ремеслу дальнобойщик и были случаи складывания прицепа с буксиром. Был у меня заказчик на фаркоп от Вашего собрата. От подоб.задеваний пришлось проектировать вынос поперечины фаркопа от излишнего проворота дышла прицепа на шаре (см. фото).
Ваша идея тоже понравилась.

Был раз случай, но Бог помог, вытянул прицеп, это из-за не рабочего АБС получилось при торможении, после этого случая быстро отремонтировали все датчики когда шефу позвонил.

Молодец. Хорошо когда голова соображает, руки растут откуда надо, есть доступ к проф. оборудованию, и возможность им восползоваться.

Это я с вами соглашусь, а так я обычный шофер междугородник.

Крутяшки на ручки не хватает))) а так как завод.

Крутяшка будет, ещё не придумал из чего сделать

Источник

Оцените статью