Фотоотчет «Совместное творчество детей и родителей — делаем книжку сами, своими руками»
Татьяна Горячева
Фотоотчет «Совместное творчество детей и родителей — делаем книжку сами, своими руками»
Уважаемые коллеги! Я продолжаю серию фотоотчетов о нашем участии в проекте по приобщению детей дошкольногоо возраста к чтению. В рамках этого проекта мы обратились к родителям с просьбой — сделать книжку вместсе с ребенком, т. е., чтобы ребенок принимал самое активное участие в ее создании.
Тася с мамой сделали книжку-малышку по русской народной сказке «Теремок». В качестве персонажей использовали фигурки из пособия «Детский календарь».
Егор с мамой сделали книжку по сказке «Репка».
Степа и Давид смастерили книжку по сказке «Гуси-лебеди».
Василиса усердно вырезала персонажей сказки «Теремок».
Вот какая чудесная получилась книжечка в виде домика!
Кирюша с мамой тоже решили сделать книжку «Репка». Книжечка так понравилась Кирюше, что он теперь ее каждый удобный момент читает, не расстается.
Саша вместе с мамой сделалив одной книге сразу две сказки: «Колобок» и «Лиса и волк». Да и книжка сама получилась немаленькая! Несколько дней трудился Саша, как художник-иллюстратор.
Кирюша вместе с мамой тоже сделали книжку по сказке «Лиса и волк».
Вообще, сказка «Репка» пользовалась успехом! Гоша с мамой тоже смастерили книжку по этой сказке. И весьма творчески подошли к этому делу.
Книжка получилась с секретиком!
Каждый ребенок с удовольствием рассказывал и показывал свою книжку!В Книжкину неделю мы выставили все книжечки-самоделки на полочку.
Совместное творчество родителей и детей «Новогодние поделки» Традиционно в предпраздничные дни Новогодних праздников в нашем детском саду проводятся выставки поделок и подарков, которые ребята с большим.
План-конспект коррекционно-развивающего воспитательного часа «Все делаем своими руками» План-конспект коррекционно-развивающего воспитательного часа по направлению воспитательной работы: «Профессионально-трудовая социализация».
Фотоотчет «Новогодняя игрушка» совместное творчество родителей с детьми Обычай украшать Новогоднюю елку пришел от наших далеких предков, которые относились к деревьям, как к живым существам. Считалось, что пушистая.
Консультация для родителей «Как сделать ребенку книжку своими руками» Изготовить свою совместную книжку вместе с ребёнком совсем не сложно, но к тому же достаточно интересно. И самодельные книжки приятнее делать.
Мастер-класс из гофрированной бумаги на тему: «Маки». Делаем своими руками Мастер-класс из гофрированной бумаги на тему: «Маки». Делаем своими руками. В сегодняшнем мастер классе я покажу вам, как сделать реалистичные.
Мастер-класс «Как сделать книжку малышку своими руками.» Что такое книжки малышки: описание и особенности изготовления Книжки малышки — это собственноручно изготовленные развивающие книги для детей.
Проект «Книжки делаем руками, книжки делаем мы сами» Проект На тему «Книжки делаем руками, книжки делаем мы сами»в средней группе Тип проекта: творческий, краткосрочный Участники проекта:.
Совместное творчество детей и родителей Совместное творчество сближает детей и родителей, помогает лучше узнать друг о друге. И в ситуации когда в творческий процесс погружены.
Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс через совместное творчество педагогов, детей и родителей Не все родители открыто идут на контакт. В большинстве случаев, заинтересованности родителей в жизни детского коллектива в детском саду.
Фотоотчет «Вырастим сами своими руками» На дворе разыгрываются вьюги, а в группе, на подоконнике, занимается весна. В группе стали формировать мини-огород, доставляющий в детском.
Источник
Памятка для родителей «Как научить ребенка сочинять рассказы по картинкам?»
Натали Бауман
Памятка для родителей «Как научить ребенка сочинять рассказы по картинкам?»
Придумывание рассказа —трудная задача для любого ребенка, поэтому на первых порах ему потребуется помощь взрослых. Когда ребенок учится придумывать рассказы по картинкам, он проходит несколько этапов.
Первый этап, с которого необходимо начать учить ребенка сочинять рассказ -договаривание фраз. Взрослый задает начала фраз, а ребенок их заканчивает.Например: «Жил — был (говорит мама) …. (ребенок заканчивает). В один прекрасный день он (слова мамы, ребенок завершает фразу) … И решил Вася…. Вдруг…. Вася подумал…» и так далее. Эти начала фраз помогают ребенку научиться связывать предложения в тексте и строить его логично, последовательно. Нужно быть готовым к тому, что не сразу все получится! Необходимо будет несколько раз повторить ребенку и объяснить, то что вы от него хотите. Когда он все поймет, вы заметите логику в его коротких ответах.
Дальше можно придумывать не только рассказы по картинкам, но и сочинять сказку по пути в детский сад или в очереди на приеме у врача и т. д.
Скоро вы заметите, что ребенок стал сам без проблем связывать предложения в тексте, вы можете только поправлять его.
Второй этап — рассказывание по вопросам. Необходимо рассматривать с ребенком картинки в их последовательности, обсуждать, что случилось и чем закончилось, почему это произошло, придумать название рассказу.
После этого ребенок рассказывает,а вы помогаете ему уточняющими вопросами: «С кем это всё случилось? Расскажи, с чего всё началось? Что было дальше? Что сказал Вася? А что ему ответила мама? Почему папа рассердился? Что сделал папа? Чем всё закончилось?». Иногда будет требоваться подсказка в виде начала фразы.
Если ребенок не знает, как продолжать — продолжите сами, подсказав свою идею, а он разовьет ее дальше сам. Главное — не навязывайте ему свой сюжет.
К концу этапа в помощь ребенку будет достаточно трех вопросов —поясняющих фраз: «Расскажи, с чего всё началось, что случилось и чем закончилось?» Эти три фразы очень важны, т. к. любой рассказвсегда состоит из трех частей:
— зачин (место и время действия, герои);
— развитие действия и какой-то интересный случай (кульминация — если говорить научным языком);
— конец рассказа (финал, развязка).
Желаю вам успехов!
Консультация для родителей «Как научить ребенка правильно говорить?» МБДОУ детский сад № 26 станица Варениковская, 2015 г. Памятка «Развитие речи ребёнка» • Знакомьте детей.
Консультация для родителей «Как научить ребенка играть с игрушкой?». Игрушка — неизменный спутник ребенка с первых дней рождения. Она вы ступает для ребенка как предмет забавы, развлечения, радости, и в то.
Консультация для родителей «Как научить ребенка различать цвета» (первая младшая группа) 2–3 года С какого возраста ребенок может различать и называть цвет Попробуем разобраться вместе — к какому возрасту ребенок должен уметь.
Консультация для родителей младшей группы «Как научить ребенка рисовать?» Уважаемые коллеги! Перед тем, как представить вашему вниманию данную консультацию, хочу сделать небольшое лирическое отступление. Два года.
Консультация для родителей «Как научить ребенка одеваться самостоятельно» Цель: довести до сведения родителей, те факты, что ребенок сначала запоминает навыки раздевания, чем одевания. Умение ребенка самостоятельно.
Консультация для родителей старших дошкольников «Как научить ребенка читать» Безусловно полезным для запоминания букв является выкладывание из палочек, кубиков, мозаики, пуговиц, горошин, камешков, моделирование букв.
Круглый стол для родителей «Как научить ребенка учиться» 1. Упражнение «Ваню в школу провожать, надо нам поколдовать» Дети растут очень быстро. И вот ваш ребенок, вчерашний малыш, уже стал большим,.
Памятка для родителей «Как приобщать ребенка к компьютеру» 1. Не следует усаживать ребенка за компьютер только потому, что дети ваших знакомых все свободное время проводят рядом с монитором. Пусть.
Памятка для родителей «Как защитить ребенка от клещей» Всем доброго времени суток! У нас в группе размещена информация о клещах. ПАМЯТКА «КАК ЗАЩИТИТЬ РЕБЕНКА ОТ КЛЕЩЕЙ» Меры безопасности при.
Памятка «Как научить ребенка различать цвета» для педагогов и родителей Памятка «Как научить ребенка различать цвета». Несколько советов для родителей: • начиная учить цвета, сначала акцентируйте внимание ребенка.
Источник
Мастер-класс «Расскажи сказку руками»
Екатерина Токарева
Мастер-класс «Расскажи сказку руками»
Тема моего опыта работы «Развитие креативных способностей детей с использованием художественной литературы». И сегодня я хочу познакомить вас с одним из методов, который позволяет мне заинтересовать детей и привить им любовь к художественной литературе. Рассказывание стихов, потешек и сказок с помощью рук. Он вызывает у детей живой интерес, повышает эмоциональный тонус, эффективность запоминания, способствует развитию крупной и мелкой моторики, воображения, образности. Совместные действия со взрослыми и сверстниками снимают неуверенность и зажатость. Давайте вместе расскажем сказку.
«Расскажи сказку руками»
В далекие-далекие времена все животные были дикими и человек подумал: «Нельзя ли с ними подружиться?» Об этом и будет наша сказка «Как человек приручил животных».
Жил был человек. И построил он себе дом с трубой на крыше. Вокруг дома построил красивый, деревянный забор с воротами. Чтобы было красиво во дворе, решил он посадить цветы. Они раскрывали свои лепестки утром и закрывали вечером. Над цветами кружили пчелы. Они жужжали и собирали цветочный сок.
Человек жил совсем один и было ему очень грустно и тоскливо. И пошел он по свету друзей искать. Долго ли, коротко ли шёл и повстречал птичку. Но птица не захотела дружить с человеком, взмахнула крыльями и улетела.
Пошел человек дальше и подошёл к озеру. В озере плавала рыбка. Но рыбка не захотела дружить с человеком, вильнула хвостиком и уплыла.
А он пошел дальше и видит луг, а на лугу пасётся лошадка. «И-го-го», — сказала лошадка, — давай с тобой дружить, человек, я буду помогать тебе перевозить грузы». И человек с радостью согласился. Дальше пошли они вместе: человек и лошадка.
Шли-шли, а навстречу им из-за куста выскочила собака. «Ав-ав, возьми меня с собой, человек, я буду тебя охранять». И пошли они дальше втроем: человек, лошадь и собака.
Идут и видят – коза пасется в поле: «Ме-ме, давай дружить, человек, я буду поить тебя вкусным молоком». Дальше пошли они вчетвером: человек, лошадь, собака и коза.
Идут и слышат жалобное мяуканье. Кто-то сказал «мяу» — подумал человек. Оказалось, что это кошка. «Мяу-мяу, возьми меня с собой, человек, я буду мышей пугать, чтобы они ничего не погрызли». Согласился человек и пошли они дальше: человек, лошадь, собака, коза и кошка.
И вот, наконец, подошли они к реке. А переправиться они не могут — мостика нет. Решили они построить мостик. Хороший, крепкий получился мост. Перешли они на другой берег и увидел человек свой домик, с трубой. «Но где же жить животным?» — подумал человек. Построил человек для своих друзей сарай. И стали они все вместе дружно жить поживать и друг другу помогать.
Вот так и удалось человеку приручить некоторых животных. И стали они называться?. (домашними)
Вариант движений может самостоятельно придумывать педагог или делать это вместе с детьми. Показывать можно содержание не только строки, но и каждого слова, что может быть использовано в старших группах детского сада. А для лучшего запоминания сюжета могут быть использованы картинки к тексту.
Мастер-класс «Топиарий своими руками» Я хочу с вами поделиться, как я делаю «Топи арий» своими руками. Для выполнения данного «Топи ария» вам потребуется: Цветочный горшок,.
Дидактическая игра «Придумай и расскажи сказку или историю» Всем известно,что ничто так не развивает речь,как составление рассказа или сказки по картинке. Дошколята любят фантазировать и придумывать.
Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Собери и расскажи сказку» Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Собери и расскажи сказку» Актуальность: Чтобы у вашего ребенка действительно.
Конспект театрализованной игры старших дошкольников «Расскажи стихи руками» «РАССКАЖИ СТИХИ РУКАМИ» Цель: Развивать творческие способности детей средствами театрального искусства; Развивать творческую самостоятельность,.
Консультация для родителей «Ты детям сказку расскажи» Консультация для родителей «Ты детям сказку расскажи» Ольга Куликова Консультация для родителей «Ты детям сказку расскажи» Описание:.
Мастер-класс для воспитателей «Математика через сказку» Цель: Способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по математическому развитию.
Мастер-класс «Мелки своими руками» Как хорошо летом в детском саду! В летний-оздоровительный период, мы с коллегами стараемся создать, нашим ребятам, благоприятные условия.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ПДД «Расскажи, как правильно» Мастер класс по изготовлению дидактической игры по ПДД «Расскажи, как правильно» Цель: Систематизация знаний детей об устройстве улицы,.
Работа психолога. Дидактическая игра «Расскажи мне, расскажи…» Игра развивает творческую фантазию, воображение, произвольное внимание, зрительную память, наблюдательность, смекалку речь, образное мышление.
Театр на палочках «Придумай и расскажи сказку. Смешарики» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – «Детский сад №8 «Лесная сказка» Театр на палочках.
Источник