- Обо мне
- Мостовский Борис Вилорович
- Поводы для обращения
- Какие есть варианты лечения
- Принципы моей работы
- Если спрос рождает предложение, то дети воспитывают родителей
- Ошибки в воспитании детей, которые совершают даже самые опытные родители
- 1. Жаловаться плохо.
- 2. Выражать негативные эмоции плохо.
- 3. Ты должен ладить со всеми (учителями, другими детьми, соседями)
- 4. Если ты плохо учишься в школе, то не получишь хорошую работу, когда вырастешь.
- 5. Дети должны иметь много самых дорогих и продвинутых игрушек.
- 6. В наказание, ребёнка нужно чего-то лишить.
- 7. Родители должны постоянно развлекать детей.
- 8. Дети должны делиться своими игрушками.
Обо мне
Специализируюсь на сложных и «официально-неизлечимых» случаях. Когда человек упорно лечился, но так и не получил желаемого эффекта или он был совсем незначительным.
Я работаю онлайн.
Вы можете обратиться ко мне с запросом на консультацию, аудит предыдущего лечения или для лечения до победы.
Мостовский Борис Вилорович
Практикующий врач-сексолог и физиотерапевт. Специализируюсь на сложных и «официально-неизлечимых» случаях. Когда человек упорно лечился, но так и не получил желаемого эффекта или он был совсем незначительным.
Пишу статьи и делюсь своими наработками в блоге . Снимаю видео на тему сексологии для своего YouTube-канала . Ежедневно общаюсь с пациентами и посетителями на моем форуме . Иногда записываю подкасты .
Автор книг по лечению простатита и здоровому образу жизни:
Консультант и модератор на медицинском портале MedLinks.ru , на сайте «Преодоление-Х»
Поводы для обращения
Мои основные специальности довольно «широкие» и включают в себя сексологию, малую урологию, неврологию, психотерапию и физиотерапию.
Заболевания предстательной железы и семенных пузырьков . Хронический простатит и его осложнения , фиброзные изменения и кальцинаты в простате . Синдром хронической тазовой боли (СХТБ), вертебронейрогенная простатопатия. Калликулит . Доброкачественная гиперплазия (аденома). Везикулит, функциональные расстройства семенных пузырьков.
Парафилии и сексуальные девиации . Гомосексуальность , транссексуальность , педофилия , геронтофилия и пр. Нарушение половой идентификации и предпочтений. Особенности сексуального развития детей и подростков . Работа с родственниками.
Сексуальные расстройства у мужчин и женщин . Снижение полового влечения , эректильная дисфункция . Преждевременная эякуляция, ретроградная (отсроченная) эякуляция, в т.ч. после оперативного лечения аденомы. Нарушение качества оргазма . Нарушение репродуктивной функции – мужское бесплодие (олигозооспермия, астенозооспермия, тератозооспермия, азооспермия, некроспермия). Мужской климакс. Привычное насилие в семье , в паре. Нужда в доп.стимуляции или стимуляторах для возбуждения или эрекции, эякуляции. Онанизм у взрослых .
Болезни уретры и полового члена . Уретрит (воспаление мочеиспускательного канала), стриктура (сужение) уретры умеренной степени, баланит, баланопостит, парауретрит, воспаление пара- и периуретральных желез, болезнь Пейрони (фибропластическая индурация полового члена – искривление полового члена за счет рубцовых изменений).
Болезни органов мошонки . Орхит, эпидидимит, орхоэпидидимит, кисты придатков яичка, гидроцеле (водянка яичка – скопление жидкости в оболочках вокруг яичка), варикоцеле I ст. (варикозное расширение вен семенного канатика в начальной степени), фуникулит (воспаление семенного канатика).
Болезни мочевого пузыря. Цистит — инфекционное и неинфекционное воспаление мочевого пузыря. Нейрогенный мочевой пузырь, в т. ч. гиперактивный мочевой пузырь — повышенная сократительная активность мочевого пузыря – неудержание мочи, возникающее после сильного внезапного позыва к мочеиспусканию. Стрессинконтиненция — недержание мочи при напряжении.
Какие есть варианты лечения
Очный прием я веду в г. Волгограде, на базе отделения восстановительного лечения ВОКБ №3 . Подходит если вы живете в Волгоградской области, или приезжаете ко мне для прохождения полноценного курса лечения. Самый быстрый, надёжный и простой вариант. Он необходим при потребности в моём «физическом» воздействии на простату или другой участок тела.
Обращение возможно на любом этапе течения хронического заболевания, при наличии любых симптомов (болей , частых позывов, нарушений эрекции, эякуляции и т.п.) или для профилактических целей.
Лечение в любом случае индивидуальное, комплексное. Я подбираю то, что нужно именно вам, в зависимости от стадии болезни и состояния организма.
Очно-заочный вариант . Сначала вы обращаетесь через контактную форму , а после приезжаете на лечебно-диагностический курс, продолжительностью от нескольких дней до пары недель. Это необходимо для уточнения всех обстоятельств болезни и выбора оптимального лечения на будущее.
Затем вы уже с улучшением состояния, с явно прояснившейся картиной (понятно где, что лечить) — уезжаете домой и там под моим руководством проходите разработанный курс лечения. В моих рекомендациях будут только те процедуры и препараты, которые вы без труда найдете в своем городе.
Если ваша проблема чисто психологическая — короткий очный этап резко ускорит последующие диагностику и лечение. Затем мы продолжим терапию в почте и скайпе.
Онлайн-помощь (из любого города, страны). Первичный запрос — через форму для консультаций . Последующая работа целиком ведется в почте, скайпе или другом удобном мессенджере.
Вариант имеет преимущества перед другими в случае чисто психологических проблем. Меньше стеснение, исключены различные «психологические переносы» и пр. Из минусов — большая трудоёмкость. Но в ряде случаев подход не имеет альтернатив.
Частые сценарии для онлайн-работы:
Невозможность приезда в случае сложной и/или непонятной болезни, которую вы не можете вылечить у себя в городе. В этом случае — я могу руководить лечением полностью удаленно. Вам потребуются местные врачи, которые смогут выполнять мои назначения.
Человек обращается, например, с обострением фиброза простаты, находясь где-нибудь на буровой вышке, на льдине и т.п. Связь через интернет у него есть, некоторые лекарства и мед. аппараты — в наличии, а узкого специалиста, само собой, нет. Здесь от меня потребуется не только полное руководство лечением, но и его обучение: как правильно использовать доступные ресурсы в комплексном лечении хр. простатита или другой болезни.
Аудит предыдущих попыток лечения (из любого города, страны). Подходит для состояний с неустановленным, неточным или неверным диагнозом. Когда другие врачи не смогли помочь и просто разводят руками.
То есть, если вы уже лечились в 2-10 местах, но так и не достигли желаемого эффекта.
Это не простая и не мгновенная задача. Требует серьезного изучения всех пройденных курсов терапии, а также того в вашей жизни, привычках, особенностях организма, что не дало предыдущим методам лечения достичь своей цели.
Весь процесс обычно занимает от нескольких часов до нескольких дней после обращения. Такая услуга необходима, чтобы вы поняли — что конкретно нужно изменить, чтобы достичь желаемого эффекта после нового курса лечения.
Такой вариант лечения подойдет и для того, кто считает себя «неизлечимым». Такой мужчина обычно «измучан антибиотиками» и уже не верит в пользу любой терапии. Я предоставляю ему на практике убедиться, что слухи о неизлечимости хронического простатита, фиброза, СХТБ, POIS и др. сильно преувеличены.
Помощь на форуме (онлайн, из любой страны). Этот вариант бесплатен и доступен для всех. Мой сайт и форум уже содержат достаточно информации для самостоятельного понимания своего состояния в большей части случаев. Вам требуется лишь изучить и применить ее.
При этом форум является не только источником «готовых решений», но и возможностью наблюдения за моими лечебно-диагностическими подходами, обоснованиями рекомендаций «в прямом эфире». В некоторой степени — это демо-версия моей работы. Ведь можно, а скорее нужно, заранее познакомиться со специалистом, прежде чем доверить ему себя.
Принципы моей работы
Пациент понимает сложность предстоящей задачи . Это главное условие работы с вами или вашим родственником. Пофигизм, шапкозакидательство в моей работе недопустимо.
Мотивация . Ради настоящего и стойкого результата — пациент готов трудиться упорно и скорее всего долго. Любые хронические болезни и состояния требуют времени для излечения.
При запущенном хроническом простатите — я требую соблюдения всех принципов-условий против хронизации процесса и прохождение 3-4 курсов лечения в течение 2-4 лет.
Особенности сексуального влечения предполагают некоторый срок для «нормализации». Поэтому, я рекомендую «ведение» бывших гомосексуалов до года после рождения ребенка в семье. То есть, помощь в прохождении основных семейных кризисов. Точно таких же, которые случаются и в любой другой семье.
Источник
Если спрос рождает предложение, то дети воспитывают родителей
Переход от плановой экономики к рыночной происходил на моих глазах. Я тогда учился в старших классах, а наша обычная средняя образовательная школа начала гордо именоваться экономическим лицеем.
Мы начали изучать экономику, менеджмент и маркетинг. И не могли понять — как мы раньше могли жить без этих базовых дисциплин?
Ими заменили такие устаревшие предметы, как этика и психология семейной жизни, черчение и труд (для девочек — # домоводство).
На новых уроках нам рассказывали о волшебной силе невидимой руки рынка, о том, что спрос рождает предложение и что реклама — двигатель торговли, а сама торговля — это основа экономики.
Мы верили своим учителям. Хотя учителя, как мне теперь кажется, сами не очень-то верили в справедливость того, что преподавали. Но им нужно было адаптироваться к изменившейся учебной программе.
И вот мы уже почти тридцать лет живём в условиях рыночной экономики, которая, как нас учили, намного эффективнее, чем плановая. Но я не наблюдаю небывалого расцвета, а только весь этот # горький катаклизм
Что родил спрос?
Спрос в свою очередь порождают люди, у которых есть деньги. Они ищут — куда бы их потратить? И они хотят себе приобрести непременно самое лучшее. Возникает спрос на, так называемые, элитные вещи — машины, квартиры, яхты, самолёты, одежду, еду и, даже, медицину и образование.
Такой спрос рождает соответствующее предложение. Элитных вещей много. Они более качественные и дорогие. Торговля такими товарами процветает. А всё остальное — по остаточному принципу.
Ведь люди, у которых мало денег, порождают слабый спрос. Прямо сказать, хиленький. И главный критерий здесь не качество, а цена. На таком спросе много не заработаешь. Но ниша не должна пустовать. Находятся торговцы, которые удовлетворяют и такой спрос.
Но и предложение — соответствующее. Вещи, как правило, низкого качества, из дешевых, а, порой, и вредных материалов. Эдакий уродец на тонких ножках — вот, что породил этот хиленький спрос.
Дети воспитывают родителей?
Почти все мы воспитываем своих детей или будем это делать в будущем. Мы хотим, чтобы они выросли хорошими, не избалованными, чуткими. Но, в какой-то момент, мы сталкиваемся с природным эгоизмом детей. Дети любят есть мороженное и не любят есть кашу. Любят смотреть мультики, а книжки читать им труднее. И гулять веселее, чем помогать по хозяйству.
Ну, дальше вы поняли. Если на первое место всегда ставить желания детей, то, поначалу, они, конечно, будут очень довольны. Но, потом, начнут требовать всё больше и больше и, в конце концов, вырастут эгоистичными и ленивыми. И, скорее всего, даже, жестокими.
Поэтому нормальный родитель обязан быть временами строгим и в чём-то ограничивать своих детей. А также прививать им любовь к правильным вещам: к чтению, вместо бездумного просмотра мультиков, к подвижным играм, вместо приятного валяния на диване с гаджетом в руках и прочее.
А что это, как не ограничение спроса? Предложение формируется экспертами (родителями) наверху и спускается вниз к потребителям (детям), формируя спрос — плановая экономика в чистом виде!
Получается, чтобы воспитать хороших детей, нужно применять систему, которая по своей сути очень похожа на плановую экономику.
А по рыночной системе, давая детям делать всё, что им вздумается, получишь на выходе необразованных лоботрясов, которые не любят трудиться и будут лишь искать возможность, как заработать лёгких денег, чтобы продолжать удовлетворять свои прихоти.
И ведь в масштабах страны это тоже верно!
Нельзя вырастить полноценного человека без воспитания в нём чувства Прекрасного ( Рабиндранат Тагор )
Спасибо, что прочитали мои размышления на эту тему.
Подписывайтесь на канал, друзья, буду рад!
Источник
Ошибки в воспитании детей, которые совершают даже самые опытные родители
Большинство родителей уверены, что воспитывают своих детей очень хорошо. Они думают, что у них очень хорошие педагогические навыки. Однако это не всегда так. Отцы и матери часто совершают одни и те же ошибки снова и снова, что приводит к тому, что дети из поколения в поколение испытывают страхи и не могут общаться с людьми. В этой статье мы расскажем вам, как разорвать этот порочный круг.
Сегодня мы собрали рекомендации от психологов со всего мира, которые помогут родителям избежать попадания в ловушку негативных педагогических стереотипов.
1. Жаловаться плохо.
Родители часто говорят своим детям: «Не жалуйся», и они действительно верят, что это хорошее правило, которому нужно следовать.Тем не менее, психологи обеспокоены тенденцией, что дети не должны говорить о своих проблемах в школе. Психологи считают, что большинство детей не говорят о жестоком обращении, потому что они боятся, что их назовут «стукачом» или «слабаком».
Взрослые должны слушать своих детей, когда они говорят о несправедливых ситуациях, которые с ними происходят и поддерживать их.
2. Выражать негативные эмоции плохо.
Родители не любят, когда их дети раздражаются, плачут, злятся или разбрасывают игрушки. Вот почему иногда проще крикнуть «Не плачь!», а не выяснять, в чём проблема.
Этот тип реакции на плохое поведение является худшим, потому что негативные эмоции должны найти выход. Способность выражать негативные эмоции — это то, что вашему ребёнку определенно понадобится в будущем, поэтому они должны начать развивать этот навык сейчас.
3. Ты должен ладить со всеми (учителями, другими детьми, соседями)
Все родители мечтают о том, чтобы дети жили в мире с другими. Они не хотят, чтобы их отпрыски конфликтовали со своими сверстниками. Пытаясь достичь этого, они иногда выбирают тактику «быть добрым для всех».
Конечно, очень важно уметь плыть по течению и уважительно общаться с другими. Но не заходите слишком далеко, пытаясь угодить всем. Потому что для того, чтобы быть как другие, приходится жертвовать своими интересами.
4. Если ты плохо учишься в школе, то не получишь хорошую работу, когда вырастешь.
Многие родители считают, что успех их ребёнка в школе напрямую связан с их успехом во взрослой жизни. Конечно, образование играет большую роль, но это не единственный фактор успеха.
Говард Гарднер из Гарварда выделил 7 различных типов интеллекта и считает, что большинство IQ-тестов оценивают только один уровень логики, игнорируя при этом другие типы интеллекта. Ряд исследований доказывает, что эмоциональный интеллект играет огромную роль в успехе человека во взрослой жизни.
5. Дети должны иметь много самых дорогих и продвинутых игрушек.
Социологи утверждают, что сумма денег, которую родители тратят на своих детей, растёт с каждым годом. Это приводит к тому, что многие семьи вообще не хотят иметь детей, или останавливаются на рождении одного.
Родители тратят гораздо больше, чем необходимо, когда дело доходит до их детей. Задумайтесь по-настоящему о том, что вы покупаете для своего ребёнка, действительно ли это необходимо.
Экономия денег на ваших детях не делает вас плохим родителем. Напротив, бережливые родители могут стать отличным примером для подражания для своих детей и научит их не тратить деньги на ненужные вещи.
6. В наказание, ребёнка нужно чего-то лишить.
Психологи уверены, что лишение ребёнка чего-либо не является эффективной формой наказания. Это одна из самых опасных черт родителя — играть в бога, наказывать детей и только потом прощать их. И правила этой игры не всегда ясны, так как наказание часто зависит от настроения родителей.
Лишение ребёнка того, что он любит, не научит их чему-то хорошему. Наоборот, ребёнок поймёт, что тот, кто обладает властью, может делать всё, что хочет.
7. Родители должны постоянно развлекать детей.
«Я не хочу, чтобы моему ребёнку было скучно», — так говорят многие родители, отправляя их на дополнительные занятия или покупая новые развивающие игрушки. Они стараются сделать так, чтобы у ребёнка не было ни минуты скуки.
Однако психологи утверждают, что дети никогда не научатся жить самостоятельно, если родители не дадут им времени для себя.
8. Дети должны делиться своими игрушками.
Многие родители считают, что нужно учить детей делиться. Это ошибка.
Психологи рекомендуют поставить себя в такое положение. Хотите поделиться своими личными вещами с человеком, которого вы едва знаете? Вы бы сняли свою любимую рубашку только потому, что она понравилась вашему соседу?
Вы думаете, что вы хороший родитель? Поделитесь своим опытом в комментариях!
Источник