Детки ждут своими руками

Детки ждут своими руками

Александр Ф.

родился в феврале 2021

Сашенька еще совсем малыш. Он родился раньше времени и ему надо хорошо кушать и много спать, чтобы набраться сил и хорошо развиваться. Сашенька кратковременно фиксирует взгляд, любит, когда его берут на.

Хадижабегим К.

родилась в феврале 2021

Хадижабегим — чудесная девочка. Обаятельная и эмоциональная. На обращение взрослого Хадижабегим отвечает улыбкой, смеется в ответ на общение, внимательно всматривается в лицо взрослого, прислушивается к голосу, различает интонации, гулит. Она уверенно.

Аиша Б.

родилась в январе 2021

Аиша — очаровательная, красивая, обаятельная малышка. Малышка активная и эмоциональная, Аиша заинтересована в общении, ей нравится внимание взрослых, она внимательно слушает обращенную речь, смотрит в глаза, улыбается в ответ. Аиша.

Рустам Б.

родился в декабре 2020

Рустам — чудесное маленькое «солнышко» Малютка уже интересуется окружающим: лежа на животе, он начинает приподнимать голову и осматривать все вокруг, а лежа на спине, наталкиваясь ручками на игрушки.

Павел М.

родился в сентябре 2020

Павлик – очаровательный малыш. Общительный, любит индивидуальное внимание со стороны знакомого взрослого, улыбается в ответ, гулит. Находит источник звука, интересуется игрушками, берет их из рук взрослого, тянет в рот. Павлик хорошо.

Мария М.

родилась в сентябре 2020

Машенька — спокойная и доброжелательная девочка. Очень обаятельная малышка, любит внимание взрослых, ласку, общение, она внимательно всматривается в лицо говорящего с ней взрослого, улыбается в ответ, гулит. Маша научилась переворачиваться с.

Кирилл С.

родился в августе 2020

Кирюша – совершенно очаровательный малыш. Активный, общительный, с удовольствием общается со взрослыми, интересуется другими детьми, подражает их действиям. Кирилл отличает «своих» от «чужих», реагирует на свое имя, различает интонации в речи.

Екатерина М.

родилась в мае 2020

Катенька – спокойная, малоэмоциональная, улыбчивая малышка. Из-за основного диагноза Катя отстает от сверстников, но у девочки наблюдается постоянная положительная динамика в развитии. Катя научилась переворачиваться, ползать, она берет игрушки, манипулирует ими.

Дмитрий В.

родился в мае 2020

Дима живёт в учреждении с первых месяцев жизни. Он привык к «своим» взрослым, встречает их улыбкой. Если с малышом общаются, он внимательно смотрит в лицо говорящего и слушает интонацию голоса, в.

Никита Ф.

родился в январе 2020

Никита – обаятельный, улыбчивый бутуз. Он очень любит общаться со взрослыми, активный, любопытный. Никита с интересом изучает пространство вокруг себя, интересуется игрушками, совершает простые манипуляции с ними и все пробует на.

Анастасия М.

родилась в декабре 2019

Настя очень активная и подвижная девочка, с интересом рассматривает все вокруг и любит все исследовать сама. Малышка любит ползать по ковру, играя и общаясь с другими детьми, любит прогулки на свежем.

Тимур Б.

родился в декабре 2019

Тимур — очаровательный, улыбчивый, малыш. Тимур демонстрирует удовольствие (улыбка, тихий смех) в ответ на знакомые простые «игры» (поглаживания щечки или щекотание ладошки). Ласковый малыш, предпочитает, когда его держат на руках. Игровая.

Михаил Ж.

родился в ноябре 2019

Мишенька – крепенький малыш, «солнечный» мальчик. Он спокойный, ласковый, охотно улыбается в ответ на добрые слова или прикосновения, радуется вниманию взрослого. Миша развивается в своем темпе, но динамика в развитии хорошая.

Ярослав М.

родился в октябре 2019

Ярик — ласковый, обаятельный мальчик. Любит общение с взрослыми, положительно относится к тактильным играм. Улыбчивый и непоседливый мальчишка. Ярику бывает сложно просто посидеть какое-то время или сосредоточиться на задании, поэтому.

Василий С.

родился в октябре 2019

Вася – маленький богатырь, крепкий, симпатичный «солнечный» ребенок. Вася – ласковый и доброжелательный малыш, много улыбается, особенно если к нему эмоционально обращаются, оживляется, радуется, старается строить контакт. Вася интересуется яркими игрушками.

Евгений Х.

родился в октябре 2019

Женечку хвалят воспитатели. Говорят, что мальчик хороший, для своего основного диагноза. Женечка сам садится и сидит, гулит, в речи встречаются слоги. Мальчик спокойный и ласковый, очень любит обниматься, любит быть.

Читайте также:  Dac usb своими руками

Анастасия Б.

родилась в октябре 2019

Настенька – хрупкая девочка с особенностями развития. Настенька не может видеть, поэтому мир она познает через слух, а также через телесные ощущения. Большую часть времени она проводит лёжа, так как.

Артем П.

родился в августе 2019

Артемка серьезный, малоулыбчивый малыш, который умеет требовать и внимания, и чтобы сменили подгузник, и накормили. Тема сосредотачивает взгляд на подвешенных над ним игрушках, легко возбудим. Аппетит у малыша хороший, он сосёт.

Виктор П.

родился в августе 2019

Витенька – тихий, нетребовательный «солнечный» малыш. Лежит себе спокойно и наблюдает за жизнью вокруг. Очень любит тактильный контакт, любит сидеть на руках у воспитателя, на ручках может находиться долго и с.

Анастасия В.

родилась в августе 2019

Настенька веселая, общительная девочка, с удовольствием идет на контакт. Она любит заниматься в группе с другими детьми и индивидуально с взрослыми. Настя рисует, лепит, слушает сказки, смотрит мультфильмы. Ей нравится играть.

София Б.

родилась в июле 2019

Соня – особая малышка, которой требуется индивидуальный уход. Она развивается с заметной задержкой, любит спать и кушать, проявляет мало интереса к окружающему, откликается на тактильный контакт. Сончке нужны терпеливые и.

Максим Г.

родился в июне 2019

Максимка совсем еще малыш. Эмоциональный, активный мальчик, в ответ на общение с ним Максимка улыбается, смотрит в глаза, гулит в ответ. Максим достает ручками подвешенные игрушки, наблюдает за ними. Реагирует на.

Анастасия И.

родилась в июне 2019

Настенька активная, подвижная, обаятельная, жизнерадостная девочка. Она требует к себе индивидуальное внимание, любит настаивать на своем. Воспитатели отмечают, что у нее хорошая динамика в развитии. Настя пробует говорить, самостоятельно называет предметы.

Александр Г.

родился в мае 2019

Сашенька — милый, трогательный, мальчик. Спокойный, улыбчивый и очень обаятельный. Саша дружелюбен с другими детьми, проявляет интерес в общении, с удовольствием идет на контакт со взрослыми, положительно реагирует на происходящее вокруг.

Последние обновления

20.09.2021

Обновлен региональный банк данных детей, оставшихся без попечения родителей, Ленинградской области: в банк добавлены анкеты 6 новых детей, пополнены актуальной информацией анкеты 8 детей. Всем этим детям нужны любящие и заботливые родители!

© Благотворительный фонд помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Дети ждут». Все права защищены и охраняются законом. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешено только с разрешения администрации.

Фонд «Дети ждут» занимается профилактикой отказов от детей и содействием семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей: переподготовкой специалистов сиротских учреждений для профилактики депривационных расстройств у детей; подготовкой приемных родителей на базе собственной школы для приемных родителей; психологическим сопровождением приемных семей; содействием социализации приемных детей; профилактикой отказов от детей неблагополучных матерей-одиночек, имеющих сиротский опыт.

Источник

Простые игры для детей от 2 до 7 лет. Идеи, чем занять малышей дома!

Карантин – это не повод унывать, а отличный способ наладить отношения с ребёнком.

Вопрос, чем занять ребенка дома, пока семья вынуждена сидеть на карантине, актуален для многих родителей. В журнале «Мой кроха и Я» еще в 1995 году собрали идеи, чем развлечь малышей, чтобы им не было скучно. Предлагаем для вас эти игры, поделки и занятия с детьми от 2 до 7 лет. Ловите список идей!

Игры для детей от 2 лет

Прячем конфетки. Все, кроме одного игрока, выходят из комнаты. Оставшийся прячет несколько конфеток, затем снова зовет остальных. Победит тот, кто найдет больше конфет.

Мастерим кораблики. Из ореховой скорлупы делаем кораблики: внутрь немного пластилина, втыкаем зубочистку, на неё приклеиваем из бумаги треугольные паруса. Кораблики пускаем плавать в тазу или в ванне. Дуем на них в разных направлениях.

Мать и ребенок (отец и ребенок). С переменой ролей: взрослые играют в детей и наоборот.

Лента из домино. Костяшки из домино составляем друг за другом в длинную ленту, ставя их на короткое ребро. Когда лента будет готова, первую костяшку подталкиваем и все костяшки падают, опрокидываясь одна за другой.

Рассматриваем фотографии. Достаем старые альбомы. Придумываем и рассказываем истории к фотографиям.

Рушим башню. Из коробочек или кубиков строим башню. С некоторого расстояния пытаемся ее разрушить шариком от пинг-понга.

Скачки. Скачем на туго надутом воздушном шаре, пока он не лопнет.

Кегли. Кубики или кегли расставляем на ковре, сбиваем их теннисным мячиком.

Сооружаем домик. Накрываем стол большой скатертью или покрывалом. Забираемся под стол. Главное — не забыть провиант.

Соревнование скороходов. Все надевают очень большую по размеру обувь и бегут наперегонки через всю квартиру.

Сортируем кубики (крышки от банок/бутылок). Все кубики сортируем по цвету и форме.

Читайте также:  Как можно оформить подарочный сертификат своими руками

Ищем картинки. Участник игры высматривает себе в иллюстрированной книжке какую-нибудь картинку. Называет одну её характеристику. Другие должны угадать.

Игра в ведьму. Из веревочки выкладываем круг. Это — дом ведьмы, в котором один из игроков — ведьма — подстерегает добычу. Остальные ползают вокруг ведьминого дома. Когда ведьма выходит наружу, все очень быстро удирают.

Игра в собачку. Одного игрока выбирают собачкой. Другие водят его на поводке по всей квартире.

Даем имена. Для каждого пальчика придумываем какое-нибудь смешное имя. Придумываем про них короткие истории.

Футбол сидя. Два игрока садятся друг против друга и играют ногами шариком от пинг-понга.

Играем в дорожное движение. Толстой кистью и красками рисуем на большом листе бумаги улицы. Когда краски высохнут, начинаем кружить по дорогам игрушечной машинкой.

Идеи для творчества с самыми маленькими

Это дополнительно проведенное интересное время с мамой. И развитие цветоощущений, фантазии, сенсорного восприятия, моторики и самое, на мой взгляд, важное, привычки у мамы и ребенка что-то делать вместе, делать руками, что-то сочинять, выдумывать, рукодельничать, ведь все, как известно, начинается с малого.

Игры для детей от 3 лет

Омлет. Из желтой цветной бумаги вырезаем круг размером с тарелку, складываем пополам. Это омлет. Наполняем его разнообразными мелочами (например, старыми фотографиями, неожиданными картинками, ароматными лепестками цветов, изюмом или монетками на счастье). Омлет подаем на тарелке, угощаем друг друга.

Опустошаем кошелек. Все монетки из кошелька высыпаем на стол и сортируем.

Напеваем. Один из играющих начинает напевать мелодию. Другие должны ее узнать.

Птицы летают высоко. Игроки барабанят пальцами по краю стола. Каждый по очереди называет какое-нибудь животное. Если оно летает — все поднимают руки вверх, если не летает — продолжают барабанить. Если кто-то ошибется, то отдает свой фант.

Рисуем на ткани. Текстильными красками разрисовываем ткань, например, старую футболку или простыню.

Слепая курица. С закрытыми глазами пытаемся пройти из одной комнаты в другую, ничего не задев.

Смеяться запрещено. Пытаемся рассмешить своего товарища, рассказывая ему всякую чепуху. Его задача — остаться серьезным. Кто дольше выдержит?

Бег с «яйцом». Шарик от пинг-понга кладем на чайную ложку и бегаем по всей квартире, стараясь удержать шарик на ложке.

Болтуны. Быстро-быстро говорим. Кто сможет дольше?

Клеим коллаж. Газетные или журнальные страницы разрываем на кусочки. Из это клеим цветной коллаж.

Кто дальше дунет. Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше.

Картинки-кляксы. Брызнуть тушь на бумагу. Бумагу сложить кляксой внутрь, затем снова развернуть. Из отпечатков нарисовать картинку.

Изображаем змею. Чем больше игроков, тем лучше. Бегаем по квартире друг за другом, делая одни и те же движения. Направляющий говорит игрокам, что они должны делать, например ползти вокруг стола или кувыркаться по комнате.

«Раздуваем» картинки. Набрызгиваем на бумагу разную краску, добавив побольше воды. Дуем через соломинку, получаются разноцветные пятна.

Наряжаемся тематически. Принц и принцесса: Из золотой бумаги клеим короны, надеваем плащ. Космонавт: делаем шлем из картонной коробки, кислородный баллон из пластиковых бутылок. Пожарный: дуршаг в роли каски, папина куртка и ремень, шланг от пылесоса и т.д.

Ветеринарная больница. Мягкие игрушки укладываем в постель и лечим: перевязываем, даем лекарства, измеряем температуру, ставим компрессы и т.д.

Держим равновесие. С вытянутыми в стороны руками идем, как канатоходец, по самому краешку ковра или вытянутой на полу скакалке.

Забиваем голы. Ставим кастрюлю на пол. Или бутылками обозначаем на полу ворота. С некоторого удаления бросаем шарики от пинг-понга. Каждое попадание приносит очко.

Игра в фанты. Собираем с игроков фанты. Других спрашиваем: «Что должен сделать игрок, которому принадлежит этот фант?»

Играем в кафе-мороженое. Наполняем стаканчик из-под йогурта фруктовым соком, йогуртом и т.п. и замораживаем. Мороженое украшаем и подаем на стол.

Пинг-понг в комнате. Садимся на пол. При помощи картонки бьем шариком от пинг-понга о стену.

Тысяча и одна сенсорная коробка

Что такое сенсорная коробка? Это универсальная игрушка, вещь, которая способна занять самого капризного ребенка. Ее можно использовать для рассказывания интерактивных сказок, развивать фантазию, создавать свои миры, где все можно трогать, гладить, кидать, мять и т.д., ведь это очень важно для детей, им не достаточно просто смотреть.

Игры для детей от 4 лет

Наряжаем кукол. Делаем из лоскутов наряды для кукол. Скрепляем лентами или канцелярскими скрепками.

Подбрасываем воздушный шарик. Хорошо надутый воздушный шарик подбрасываем в воздух. Указательным пальцем нужно подталкивать его вверх, не давая упасть.

Ползаем на спине. Ложимся на спину и передвигаемся по комнате, стараясь ничего не задеть.

Придумываем прически. Приносим банты, заколки и обручи для волос. Друг другу делаем необычные, фантастические прически.

Процарапанные картинки. Закрашиваем поверхность бумаги цветными восковыми карандашами, сверху — черной краской. Каким-нибудь предметом процарапываем разные загогулины и линии так, чтобы через черный фон проступила цветная основа.

Рассказываем истории. Один начинает рассказывать историю. На середине его прерывают, а следующий должен продолжить рассказ.

Рисуем музыкальные картинки. Включаем музыку. На листе бумаги рисуем разноцветные фигуры, которые ассоциируются с музыкой.

Складные картинки. Рисуем на бумаге голову, отгибаем назад и передаем другому, который рисует живот и руки и снова отгибает. Следующий дорисовывает ноги и ступни. Разворачиваем и смотрим рисунок.

Считаем очки. Бросаем по очереди игральные кости, считаем. Выигрывает тот, кто наберет больше очков. Можно нарисовать на бумаге круг фломастером и бросать над ним с небольшой высоты горошины или семечки. Считаем только те, что попали в круг!

Угадываем звуки. Один игрок закрывает глаза и пытается отгадать, кто из других игроков только что храпел, бурчал или мяукал.

Учимся прыгать. Как можно дольше пропрыгать на одной ноге. На двух ногах на месте, «задним ходом» и т.п.

Фигура-коврик. Из брюк, рубашки и ботинок выкладываем на полу фигуру. Рисуем на бумаге подходящее по размеру лицо, вырезаем и прикладываем.

Шляпки для пальцев. Из кружков клеим для каждого пальца свою остроконечную шляпку.

Щелкаем монеткой. Два игрока кладут монетку на стол и пальцем стреляют монеткой от одного к другому.

Вижу что-то, чего ты не видишь. Загадываем какую-нибудь цветную вещь в комнате. Называем цвет и просим угадать этот предмет.

Быстро соображаем. Один игрок быстро называет какое-нибудь слово. Другой тут же должен сказать, что ему в связи с этим пришло на ум. Потом меняемся ролями.

Гримируемся. Раскрашиваем лицо маминой косметикой (или гуашью, но ходим так недолго!)

Загадываем про людей. Смотрим в окно. Придумываем про людей, которых видим внизу, разнообразные истории.

Игра в привидение. Все закутываются в белые простыни и кружат по квартире, как привидения, с ужасающими звуками.

Мастерим книжку с картинками. Вырезаем картинки из каталога или журнала. Вклеиваем в тетрадь и украшаем обложку.

Играем в разбойников. Прячем в комнате несколько предметов, которые стоят на привычных местах. Вернувшиеся в комнату игроки должны угадать, что исчезло и отыскать пропажу.

Игра с магнитом. Магнит кладем под бумагу, а на бумагу — монетку. Магнитом двигаем монетку по бумаге.

Рисунки с продолжением. В центре листа бумаги ставим красную точку. Предлагаем следующему продолжить рисунок точкой или линией. Затем ход переходит к первому игроку.

Чем занять ребенка, пока мама готовит? Игры на кухне для детей от двух лет

Чем занять детей, пока мама готовит? Хочется, чтобы они были тут же, на кухне, и при этом не скучали. В нашей статье — необычные и увлекательные идеи развивающих игр для детей на кухне!

Игры для детей от 5 лет

Нанизываем сердца. Вырезаем сердечки из цветной бумаги. В каждом сердце проделываем отверстие и нанизываем на шнурок. Цепочку подвешиваем.

Обрисовываем руку. Руку кладем на бумагу. Карандашом обрисовываем по контуру. Вырезаем и разрисовываем красочными узорами.

Рисуем человечков. Мочим палец. Затем обмакиваем его в тушь и прижимаем к бумаге. Из отпечатка рисуем человечка: дорисовываем лицо, руки и ноги.

Ставим ворота из крышечек от бутылок. Устанавливаем коридор из нескольких ворот. Для этого составляем по две крышечки друг с другом. Проталкиваем пальцем монетки через ворота.

Считаем машины. Смотрим в окно. Заключаем пари, сколько машин (или сколько машин определенного цвета или модели) за какое-то время проедут мимо дома.

Угадываем животных. Каждый изображает какое-нибудь животное. Другие должны угадать — какое.

Игра в ступеньки. Поднимаемся по лестнице ступенька за ступенькой. Каждой новой ступеньке придумываем имя.

Игрушечные деньги. Монеты кладем под бумагу. Мягким карандашом трем поверх монетки. Бумажные деньги вырезаем.

Качели. Один ложится на покрывало, другие поднимают его повыше и качают.

Комнатка из коробки. Из обувной картонной коробки делаем комнату. Рисуем на бумаге мебель, вырезаем и вклеиваем ее в коробку.

Кроватки из спичечных коробков. Из спичечных коробков мастерим кроватки, из бумаги вырезаем подходящие по размеру подушечки и одеяльца. Рисуем на бумаге человечков, вырезаем и укладываем в кровати.

Мастерим животных из бумаги. На плотной бумаге рисуем любых животных. Вырезаем. Приклеиваем полоску картона в качестве подставки.

Мозаика. Из бумаги вырезаем прямоугольник. Затем разрезаем его на 10 частей разной формы. Кусочки перемешиваем. Нужно снова составить прямоугольник из кусочков.

Как увлечь ребенка без дорогих игрушек? Простые и интересные идеи!

Если вашему чаду наскучили его игрушки, а на покупку новых вы пока не рассчитываете, предлагаем вам воспользоваться нашими идеями, которые не потребуют особых расходов и надолго увлекут малыша.

Источник

Читайте также:  Аппарат для ювелирной сварки своими руками
Оцените статью