Детская газета по пдд своими руками

Изготовление стенгазеты «Правила дорожного движения» в средней группе

Юлия Уланова
Изготовление стенгазеты «Правила дорожного движения» в средней группе

Предлагаю вашему вниманию стенгазету на тему «Правила пешехода и дорожного движения«.Данная стенгазета была разработана вместе с детьми средней группы. Работа была проведена в рамках проектной деятельности «Школа пешеходных наук для Незнайки».

Цель проведения данной работы с детьми:закрепить знания детей о правилах дорожного движения,предотвратить несчастные случаи на дорогах.

— научиться пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни,

-научить детей определять расположение пешеходного перехода по знакам.

-приучать детей к ответственности за свои поступки,осторожности около проезжей части.

В работе использованы следующие материалы:лист ватмана,клей,вырезанные картинки с участниками дорожного движения,цветные карандаши и фломастеры.

Стенгазета создавалась с детьми во время беседы,все с удовольствием участвовали в обсуждении данного вопроса и впоследствии с радостью занялись практической частью задания.

КВН по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе «Правила дорожного уважения» Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, регламентирующие.

Фотоотчет «Тематическая неделя в средней группе «Правила и безопасность дорожного движения» С 18 сентября по 22 сентября в средней группе проходила неделя «Правила и безопасность дорожного движения». Целью, которой стало — формирование.

Изготовление стенгазеты «Россия — многонациональная страна» в средней группе Обычно тема многонациональности России раскрывается в старшем дошкольном возрасте. я решила доступными способами дать первоначальное представление.

Конспект ООД в средней группе «Для чего нужно знать и выполнять правила дорожного движения» Программное содержание: 1. Познакомить детей с основными правилами дорожного движения. Объяснить, как опасно нарушать их. 2. Формировать.

Конспект родительского собрания «Правила дорожного движения — правила жизни!» Форма проведения – круглый стол. Участники: родители, воспитатели группы, старший воспитатель. Материал: ноутбук, проектор, экран, видеозапись.

Конспект занятия в средней группе «Правила дорожного движения для Незнайки» Конспект занятия по ПДД «Незнайка в стране Светофории» в средней группе Программное содержание Образовательные задачи: — обобщить знания.

Проект в старшей группе «Правила дорожного движения» Проект на тему: «Правила дорожного движения» Выполнила: воспитатель: Беликова Е. А. Формирование навыков правильного поведения дошкольников.

Презентация проекта по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Правила дорожного движения» Актуальность проекта: Умение двигаться по улице, соблюдать правила дорожного движения необходимо воспитывать с раннего детства. Детей с.

Проектная деятельность в средней группе «Правила и безопасность дорожного движения» Дата: 18.09. — 22.09.2017 гг. Тема: «Правила и безопасность дорожного движения» Содержание работы: Цель проекта: Формирование безопасного.

Сценарий мероприятия «Незнайка и правила дорожного движения» (развлечение в средней группе) Цель: Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения. Задачи: Повторить правила дорожного движения. Значения.

Источник

Стенгазета по правилам дорожного движения своими руками «Мы за безопасную дорогу»

Ольга Гаянова
Стенгазета по правилам дорожного движения своими руками «Мы за безопасную дорогу»

В нашем детском саду проходит в сентябре месячник по правилам дорожного движения «Безопасная Кубань«

Самое ценное это здоровье и жизнь ребенка, поэтому в детском саду вопросу безопасности на улицах дорогах города необходимо уделять большое внимание.

Я провела со своими детьми — инвалидами (группа «Особый ребенок») беседы, игры, наблюдения, с родителями консультации. и решила выпустить газету «Мы за безопасную дорогу«

Цель: Формирование основ безопасного поведения на дорогах.

Для газеты мне понадобилось: ватман, кисточки, гуашь, вода в стаканчике, салфетка, клеящий карандаш, ножницы, различные картинки, знаки,.фото по правилам дорожного движения.

На ватмане я нарисовала автобус и приклеила колеса из картона

Вырезала различные картинки для украшения автобуса

И украсила ими автобус

С детьми мы играли в игры «Отремонтируй светофор»

Из палочек от мороженного я сделала игру «Составь пешеходный переход»

Родители с удовольствием принесли фотографии как они «За безопасную дорогу«

Вместе с детьми мы рассмотрели фотографии и приклеили их на газету

«Мы за безопасную дорогу«

Вот что у нас получилось!

Обеспечение безопасности детей на улицах и дорогах, профилактика детского травматизма — является главным из наиболее насущных, требующих безотлагательного решения, задач.

Стенгазета по правилам дорожного движения Здравствуйте, уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию нашу стенгазету по ПДД. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Лэпбук по правилам дорожного движения «Правила дорожного движения с профессором Почемушкой» Актуальность данного пособия обусловлена статистикой свидетельствующей о росте детского дорожно-транспортного травматизма. Основной причиной.

Интерактивная игра по правилам дорожного движения «Знает вся моя семья, знаю правила дорожного движения и я» Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах,.

Конспект НОД по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе. Старший воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №312 комбинированного вида».

Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель : Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель занятия: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель: Формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Задачи: • закреплять знания.

Консультация для родителей по правилам дорожного движения «Правила дорожного движения всем знать положено!» Уважаемые родители, как научить ребёнка правильно вести себя на дороге? Казалось бы, что это очень легко, надо только познакомить его с.

Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие по станциям дорожного движения» Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие по станциям дорожного движения».

Читайте также:  Защита выключателя от ребенка своими руками

Сценарий праздника по правилам дорожного движения в ДОУ «Правило дорожного движения достойны уважения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад №89 СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПО ПРАВИЛАМ.

Источник

Мастер-класс о выпуске газеты по ПДД «Добрая дорога детства»

Галина Семкина
Мастер-класс о выпуске газеты по ПДД «Добрая дорога детства»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №10 комбинированного вида» г. Орла

Конспект мастер-класса

для воспитателей по проблеме

«Формирование навыков безопасного поведения дошкольников на улицах»

«Выпуск газеты «Добрая дорога детства»

воспитатель Семкина Г. А.

повышение уровня профессиональной компетентности участников мастер-класса по проблеме формирования навыков безопасного поведения детей на улицах.

достижение максимального взаимодействия и взаимопонимания педагогов в вопросах профилактики ДДТТ, организация работы по воспитанию и обучению правилам безопасности;

совершенствование практических умений, навыков педагогов, необходимых при работе с детьми и родителями по формированию навыков безопасного поведения на улицах;

пропаганда всероссийской газеты «Добрая дорога детства», как одного из эффективных средств в работе педагогов по данной проблеме;

рефлексия собственного профессионального мастерства всеми участниками мастер-класса.

Участники мастер-класса:

воспитатели дошкольных групп.

Оборудование и материалы:

-выставка методических материалов,

-материал для практической деятельности — листы бумаги формат А-3, заготовки бумаги различной фактуры и формы, ножницы, кисти, клей;

-газеты «ДДД»;

-картотека загадок, стихов, буклеты, картинки, рисунки;

— памятки, рекомендации по безопасности движения.

План проведения мастер-класса:

Значение работы по формированию навыков безопасного поведения детей и взрослых на улицах.

Видео-презентация опыта работы

«Формирование навыков безопасного поведения на улице».

3.1. Информация о газете «Добрая дорога детства».

3.2. Практикум для воспитателей «Выпуск стенгазеты ДДД».

3.3. Аннотация выставки методической литературы и пособий по БДД.

4. Рефлексия мастер-класса и подведение итогов.

1. Вводная часть.

Ежегодно на дорогах нашей страны совершаются тысячи дорожно-транспортных происшествий, в результате которых тысячи детей погибают, десятки тысяч получают ранения. Проблема рассматривается на федеральном уровне. В последнем выступлении президента РФ в СМИ прозвучала статистика о гибели россиян на дорогах за последние 10 лет, количество погибших составило 350.000 человек, что сравнимо с исчезновением целого города России.

Одна из причин высокого уровня ДДТТ в России — недостаточная организация воспитания и обучения дошкольников основам безопасного дорожного движения в семье и в детском саду, как профилактика детского дорожного транспортного травматизма. Ведь привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие родители и дошкольные учреждения, а в дальнейшем и школа, и другие образовательные учреждения, а также все окружающие ребенка люди.

Грамотное и дисциплинированное поведение на улицах большого города — это наука остаться в живых.

Знать правила необходимо не только водителю, но и юному пешеходу и пассажиру. Не зря говорят, что улица полна неожиданностей. Чтобы научить детей правилам и азбуке дорожной безопасности, в первую очередь педагог должен сам быть хорошо осведомлен в этом вопросе.

Выражаю надежду, что наше общение пойдет на пользу всем его участникам, и мы совместными усилиями сможем предотвратить увеличение количества ДТП с участием детей.

Просмотр видео-презентации «Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах».

Ведущий: Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию презентацию опыта работы по проблеме «Формирование у старших дошкольников навыков безопасного поведения на улицах»,в которой мы рассмотрим: задачи, формы и методы работы с детьми, родителями и педагогами, организацию развивающей предметно-пространственной среды группы, программно-методическое обеспечение.

№ слайда Текст к слайдам

1. Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию презентацию опыта работы по проблеме «Формирование у старших дошкольников навыков безопасного поведения на улицах».

2. Актуальность проблемы я вижу в том, что ежегодно на дорогах нашей страны совершаются тысячи дорожно-транспортных происшествий, в результате которых тысячи детей погибают, десятки тысяч получают ранения. Высокий уровень ДДТТ в России во многом обусловлен недостаточной организацией профилактики, воспитания и обучения дошкольников основам безопасного дорожного движения в детском саду, дома.

Основными причинами детского дорожно-транспортного травматизма являются незнание и нарушение правил движения, неправильное поведение на улице и детская безнадзорность. Дети, предоставленные сами себе, не обращают должного внимания на опасности на дороге. Они еще не умеют в полной мере управлять своим поведением, не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и ее скорость, переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими. Избежать опасности можно, лишь обучая детей, правилам безопасности с дошкольного возраста.

Следует неустанно учить ребенка внимательности и осторожности на дороге; указывать на ошибки участников дорожного движения; закреплять полученные знания о безопасном поведении посредством различных форм работы, конечно, не забывать о поощрении положительных привычек ребенка в правильном поведении на дороге.

В практике накоплен достаточный опыт по обучению дошкольников безопасному поведению на дорогах такими авторами,как: Н. Н. Авдеевой, Р. Б. Стеркиной, Н. Л. Гостюшиным, Н. И. Клочановым, О. А. Скоролуповой, Т. А. Шорыгииой, И. А. Лыковой, В. А. Шипуновой, Л. Л. Тимофеевой и др.

Как достичь того, чтобы ребенок был внимателен на улице? Как научить его правилам поведения на улице, в транспорте; быть осторожным и осмотрительным, находить выход из сложных дорожных ситуаций? Об этом и пойдёт речь в презентации.

3 Деятельность ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма регламентируется Правовой и законодательной основой. На данном слайде представлены основные нормативные документы.

4 Рассмотрим далее программно-методическое обеспечение.

В своей работе использую парциальную программу «Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет», автором этой программы является кандидат педагогических наук, доцент кафедры развития образования при Орловском институте развития образования Тимофеева Лилия Львовна.

Данная программа предлагает пути решения задач обеспечения безопасности жизнедеятельности детей и выбора оптимальных методов и содержания работы по формированию культуры безопасности на каждом возрастном этапе. Программа разработана на основе требований, отраженных в федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.

В учебно-методический комплект программы входит:

Читайте также:  Делаем баночки для специй своими руками

методическое пособие по планированию, которое построено с учетом принципа интеграции образовательных областей, комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса, необходимости решения программных задач в совместной деятельности педагога и детей. В пособии представлены разнообразные формы работы с детьми.

Учебно-методическое пособие «Взаимодействие семьи и ДОО.

В издании рассматривается вопрос о роли семьи в формировании у дошкольников культуры безопасности, определяется содержание работы по повышению родительской компетентности в этом вопросе.

-Рабочие тетради для детей, которые позволяют воспитанникам выполнять разного рода практические задания.

Кроме этого УМК,могу порекомендовать вам следующую дополнительную методическую литературу:

— книга «Детская безопасность» В. А.Шипуновой Издательство: ИД Цветной мир, 2013 г.

«Дорожная азбука» Лыкова И. А., Шипунова В. А.Издательство: «Цветной мир», 2013 г.

5 Вашему вниманию представляю список информационных источников по формированию у детей навыков безопасного поведения на улице, в соответствии с новыми стандартами.

6 В соответствии с ФГОС ДО,работа каждого педагога строится с учетом пяти образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Формирование основ безопасности одно из направлений образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», включающее в себя раздел «Безопасность на улице».

Цель и задачи сформулированы в парциальной программе.

7 Свою педагогическую деятельность по проблеме строю в трех направлениях: с педагогами, детьми и родителями. На данном слайде представлены основные формы работы, которые я использую.

Сначала мне хотелось бы остановиться на формах работы с воспитателями.

Они традиционные: консультации, выступления на педагогических советах, проведение открытых мероприятий, с привлечением других специалистов, например, серия досугов была проведена с инструктором по ФК, образовательная деятельность с педагогом по изо деятельности.

Кроме этого, составляю презентации, провожу мастер-класс, публикую свой опыт работы в электронных СМИ.

Далее поговорим о формах работы с детьми.

При построении системы работы с воспитанниками я учитываю то, что взаимодействуя с дорожной средой,ребенок выступает в разных ролях:

ребенок – пассажир транспорта;

ребенок – водитель детских транспортных средств (велосипед, санки, ролики и др.);

поэтому в ходе работы обучаю детей как правилам поведения на улице, так и в транспорте и т. д.

9 Использую различные формы взаимодействия с детьми в соответствии с ФГОС ДО,которые можно разделить на 3 группы:

1) непосредственно образовательная деятельность;

2) совместная деятельность педагога и детей;

3) самостоятельная не регламентируемая деятельность детей.

С детьми использую,как традиционные формы работы: беседы, наблюдения, чтение художественной литературы, игры,так и нетрадиционные: тематические дни по БДД, КВН, досуги, встречи с сотрудниками УГИБДД УМВД, проектная деятельность.

10 Обучение, проверка и закрепление знаний по правилам безопасного поведения эффективно осуществляются в игровой форме.Перед вами примеры по организации игровой деятельности с детьми: подвижные и дидактические игры, сюжетно-ролевые, обыгрывание дорожных ситуаций на макете.

11 При организации образовательной деятельности использую такие формы работы как: анализ и выполнение детьми заданий в рабочих тетрадях «Формирование культуры безопасности»; метод мнемотехники, который помогает вспомнить и назвать алгоритм действий по соблюдению правил безопасного поведения, например, правило «Переходить дорогу на красный сигнал светофора даже если на ней нет транспорта- запрещается».

Каждый воспитанник моей группы обеспечен фликером. Фликер — светоотражающий элемент, надежный защитник пешехода.Мы неоднократно принимали участие в акции: «Пешеход Засветись, Дай шанс тебя заметить»!

13 Воспитанники моей группы участвовали во Всероссийской викторине «Светофорик», целью которой было формирование у детей старшего дошкольного возраста основ безопасности собственной жизнедеятельности, направленных на сохранение здоровья, пропаганда безопасного поведения на дороге.По результатам викторины: два ребенка стали победителями, трое детей – призерами.

14 В нашем детском саду регулярно проводятся встречи воспитанников с сотрудниками отдела по пропаганде УГИБДД УМВД России по Орловской области.

15 Активно использую в работе метод проектов, который позволяет включить в работу и детей, и родителей. В качестве примера на следующих слайдах представлен долгосрочный, комплексный,групповой проект: «Школа дорожных наук».

Целью проводимого проекта было — формировать у детей основы культуры безопасности на улицах города, способствовать систематизации представлений и опыта детей, связанных с безопасностью жизнедеятельности. В ходе проекта решались задачи, которые вы видите на данном слайде.

16 Дети моей группы — это старшие дошкольники, а значит будущие первоклассники, которым придется вскоре самостоятельно переходить улицу. Поэтому очень важно, чтобы знания, полученные детьми на занятиях, прогулках и экскурсиях, стали прочными и успешно применялись будущими школьниками.

Результатом нашего проекта было создание плана-схемы безопасного маршрута от дома до будущей школы ребенка с описанием безопасного маршрута, которое составляли родители с детьми.

17 Еще в качестве примера предлагаю вашему вниманию краткосрочный творческий проект «Макет улицы для малышей».

Общение с воспитателем и детьми соседней младшей группы определило желание детей подготовительной группы помочь младшим воспитанникам в усвоении правил безопасного поведения на улице; из этого была определена проблема.

Целью проекта было — поиск наилучшего способа по ознакомлению младших дошкольников с правилами безопасного поведения на улице.

В результате проектной деятельности детьми был изготовлен для малышей макет «Улицы города», так как с его помощью можно успешно знакомить детей, например, с правилами безопасного перехода дороги.

18 Совместно с родителями создаем в группе развивающую предметно-пространственную среду, которая способствует развитию личности ребёнка, его компетенций, активизирует его желания узнать больше. В группе имеется достаточное количество методических и дидактических пособий, игрового оборудования.

19 Ребенок учится законам дороги, прежде всего, на примере взрослых. Пример старших должен способствовать выработке у ребенка привычки вести себя в соответствии с правилами дорожного движения. Это главный фактор воспитания дисциплинированного поведения на улице.

В пропаганде правил безопасности дорожногодвижения для родителей широко использую: родительские собрания, круглые столы, анкетирование, консультации, дни открытых дверей и т. д. На слайдах представлены некоторые формы работы.

20 Привлекаю родителей к активному взаимодействию по проблеме БДД, помогаю понять всю ответственность работы по предотвращению ДДТТ.Для этого использую наглядные формы работы: оформлен уголок безопасности, который постоянно пополняется, изменяется различным материалом по данной проблеме — советы, памятки по БДД, использую яркие, привлекающие внимание лозунги, которые раскрывают смысл безопасного поведения, папки-передвижки, плакаты, организую выставки творческих работ, как самостоятельной деятельности детей, так и совместной деятельности с воспитателями и родителями.

Читайте также:  Замена опорного подшипника шевроле круз своими руками

21 На данном слайде представлен результат мониторинга, в котором прослеживается положительная динамика освоения детьми программного материала по разделу «Безопасность на улице».

22 Свой опыт работы представляла в различных информационных источниках:

-на Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок»;

-в сборнике научно-методических статей ОИУУ «Педагогические новации»;

-участвовала в международном конкурсе профессионального мастерства «Современное занятие: знания, умения, навыки» на сайте Teachers.Kz;

-создала личные сайты и блоги в электронных СМИ: на Международном образовательном портале MAAM.RU; и в социальной сети работников образования nsportal.ru

23 В заключение хотелось бы сказать: помните, обучая ребенка правилам дорожной безопасности, мы сохраняем ему жизнь.

Уважаемые коллеги, спасибо за внимание!

3.1. Информация о газете «Добрая дорога детства».

Ведущий: Уважаемые коллеги, одним из средств массовой пропаганды безопасного поведения на дорогах является газета. Представляю вашему вниманию всероссийскую газету «Добрая Дорога Детства». Возможно, кому-то из вас она знакома. Перед вами лежат разные выпуски этой газеты. Возьмите их и под названием найдите и прочтите слова, которые являются девизом этой газеты: «Пусть наши дети будут живы, здоровы и счастливы. (Зачитывает педагог.)

Предлагаю вам рассмотреть эти выпуски, обратив внимание на названия рубрик в газете, чтобы потом их озвучить.

Пока вы знакомитесь с газетой, я немного расскажу о ней.

Общероссийская газета «ДОБРАЯ ДОРОГА ДЕТСТВА» предназначена для широкого круга читателей для детей, педагогов, родителей. Это цветная, иллюстрированная газета объемом 8 полос формата А3, выходит 2 раза в месяц, предназначена для широкого круга читателей и распространяется в 840 городах и населенных пунктах всех регионов Российской Федерации.

Газета «Добрая Дорога Детства»выпускается с 2000 года, это единственная в стране газета, поставившая перед собой задачу не только воспитать маленького человека законопослушным гражданином своей страны, настоящим человеком с нравственной и духовной системой ценностей, но и обучить его безопасному поведению в жизни, на дороге, культуре взаимодействия со всеми участниками дорожного движения. Редакция газеты тесно сотрудничает с Госавтоинспекцией МВД России, Министерством образования и науки Российской Федерации, детскими образовательными организациями всех регионов Российской Федерации.

В Государственном докладе по безопасности дорожного движения газета «ДДД» отмечается как важный источник необходимой информации по безопасности дорожного движения.

Редакторы газеты принимают заявки на публикацию различного рода статей, разработок по безопасности дорожного движения, что является хорошей возможностью поделиться опытом своей работы, повысить свою профессиональную компетентность.

3.2. Практикум для воспитателей.

Местный выпуск газеты «Добрая Дорога Детства».

Ведущий: Итак, назовите рубрики, которые вы нашли в газетах. (Высказывания педагогов.)

Предлагаю вам в рамках нашего мероприятия оформить новый выпуск газеты, поместив в нее наиболее важную, с вашей точки зрения, информацию.

Для решения этой задачи распределим роли: с вашего разрешения я буду главным редактором, педагог дополнительного образования – будет художником-оформителем, а вы, уважаемые коллеги, представителями редакционной коллегии.

Так как газета выпускается для широкого круга читателей, мы подготовим странички для детей, родителей и педагогов. Для удобства работы разделимся на 3 подгруппы. Обратите внимание, на столах у вас стоят таблички с указанием, для какой категории подобран материал. Он поможет вам выбрать рубрики, возможно, придумать свои варианты. По окончании работы каждая подгруппа представит оформленную страничку и таким образом, мы получим новый выпуск газеты.

Приступаем к работе.

Ведущий перемещается между подгруппами и оказывает помощь в подборе материала; художник-оформитель помогает красочно оформить работы. Подготовленные странички вывешиваются на доске. Выступающий от подгруппы педагог делает краткую аннотацию представленного материала.

Ведущий: Думаю, наш выпуск газеты будет интересен и полезен для педагогов, родителей и детей!

Я надеюсь, что мы совместными усилиями сможем предотвратить увеличение количества ДТП с участием детей.

Уважаемые коллеги, помните, обучая ребенка Правилам дорожной безопасности, мы сохраняем ему жизнь!

Ведущий благодарит всех за совместную, творческую работу.

3.3. Аннотация выставки методической литературы и пособий по БДД.

Ведущий предлагает участникам мастер-класса пройти к выставке и ознакомиться с её материалами.

4. Рефлексия мастер-класса и подведение итогов.

Блиц-опрос педагогов по итогам мероприятия.

Ведущий предлагает педагогам обменяться мнениями по проведенному мероприятию и заполнить лист опроса.

Фотоотчет о выпуске экологической газеты «Животные Ростовской области» Фотоотчет о выпуске экологической газеты «Животные Ростовской области» Актуальность. Живая природа — это удивительный, сложный, многогранный.

«Город и дорожные знаки». Конспект занятия «Добрая дорога» Конспект занятия:«Добрая дорога». «Город и дорожные знаки» Цель: закрепить знания детей (и родителей) о дорожных знаках, безопасном поведении.

КВН «Добрая Дорога Детства» Жизнь современного человека постоянно сопровождается различными факторами, способными представлять угрозу для его физического и психического.

Лэпбук «Добрая дорога» Идея создания данного пособия, разработка фонов, игр и элементов моей коллеги, музыкального руководителя детского сада из г. Нефтекамска.

Познавательно-игровая программа по ПДД «Добрая дорога детства» Дети входят в зал под музыку и рассаживаются на свои места, входит ведущий Ведущий: Привет девчонки! Привет мальчишки! И воспитатели привет.

Презентация проекта «Добрая дорога детства» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию презентацию социального проекта «Добрая дорога детства» с применением педагогической технологии.

Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Добрая дорога детства» Цели: — В игровой форме закреплять знания о правилах дорожного движения; — развивать мышление, логику; — стимулировать интерес к двигательной.

Фотоотчет о КВН по ПДД «Добрая дорога детства» Жизнь современного человека постоянно сопровождается различными факторами, способными представлять угрозу для его физического и психического.

Фотоотчет о волонтерском движении по дорожной безопасности в ДОУ «Добрая дорога детства» Как обеспечить безопасность наших детей на дорогах?Предупреждению дорожно — транспортного травматизма? Большую роль в решении проблемы.

Волонтёрская акция «Цветы на День матери» в рамках проекта «Добрая дорога детства» Есть слово такое простое. Любому понятно оно, Для сердца любого — святое, Ведь в нём заключается все: Забота, и ласка, и нежность, От рук.

Источник

Оцените статью