Книжка-самоделка «Теремок»
Алла Перевощикова
Книжка-самоделка «Теремок»
Для изготовление книжки — самоделки мы с детьми готовились продолжительное время. Научились складывать домики и елочки в технике оригами, работать с разным по фактуре картоном, самоклеющим пластиком, фетром,с искусственным мехом. Использование трафаретов помогло моим деткам изготавливать различные аппликации из разнообразного материала.
Первым этапом была изготовлена книжка со страничками, скрепленными ленточкой.
Вторым этапом — складывание домиков и елочек.
Третий этап — изготовление фигурок героев сказки с помощью трафаретов.
На четвертом этапе мы собрали книжку. Вот такая книжка у нас получилась!
Изготовление цифр в технике оригами. Уже на протяжении нескольких лет увлекаюсь искусством оригами (складывание фигурок из бумаги). Оригами — интригующая загадка и она манит.
Костюм Лисы Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию костюм Лисы собственного изготовления. Костюм универсальный на любую фигуру.
Источник
Книжка-самоделка «Теремок»
)))
Книжка-самоделка «Теремок»
Вашему вниманию представляется книжка — самоделка «Теремок» своими руками.
Один из доступных и интересных приемов для привлечения детей к книге. Это
книжки – самоделка сделанные детьми совместно со взрослыми.
Дети любят заниматься творчеством, это приносит им много положительных эмоций,
развивает воображение, художественные навыки. В творческом процессе идет
интеллектуальное развитие ребенка.
Читать книги-самоделки у ребёнка возникает непреодолимое желание! И, как следствие, вообще повышается интерес к чтению!
Изготовление таких пособий развивает творческие способности как детей, так и воспитателей.
Книжка-самоделка «Теремок» Для изготовление книжки — самоделки мы с детьми готовились продолжительное время. Научились складывать домики и елочки в технике оригами,.
Проект «Книжка — самоделка» Руководитель: Деревнина Татьяна Михайловна воспитатель 2 квалификационной категории МДОУ Детский сад №10 «Солнышко» г. Чайковский, Пермский.
Источник
«Книжный теремок». Мастер-класс
Людмила Жгилёва
«Книжный теремок». Мастер-класс
Все мы любим книжки, а особенно маленькие дети. Книжки знакомят детей с окружающим миром, развивают фантазию, учат быть здоровыми, внимательными, добрыми. Они любимые спутники жизни для маленьких ребят. И конечно нам всем хочется сделать для них уютный и красивый дом!
Предлагаю интересный и простой вариант книжного уголка для группы детского сада, оформленный в виде красивого теремка.
Для начала возьмем пустую картонную коробку из-под шоколадных конфет и цветной скотч любого цвета. Обмотаем им картонную коробку из-под конфет – это будут рамочки для портретов наших любимых писателей.
Теперь нам понадобятся картонные втулки из-под туалетной бумаги, прочный клей (я воспользовалась плиточным потолочным клеем, плотный картон, линейка, маркер, ножницы или канцелярский нож
Из картона вырезаем по ширине втулки длинные полоски и намазываем их клеем. На них прикладываем плотно друг к другу втулки из-под туалетной бумаги.
А дальше начинаем фантазировать! Остается только красиво оформить наш уголок и расставить наши любимые книжки!
Вот и готов наш интересный теремок! Теперь наши любимым книжкам тепло и уютно! Можно менять книжки по разным темам, приучать ребят узнавать авторов! Это будет получаться очень удобно и легко
Спасибо Вам за внимание!
Книжный центр. Развивающая среда в группе Книжный уголок – необходимый элемент развивающей предметной среды в групповой комнате каждой группы. Его наличие обязательно, а содержание.
Книжный уголок Книжный уголок играет большую роль в формировании интереса у дошкольников к художественной литературе. Мы, в нашем детском саду, постарались.
Книжный уголок Существенную роль в формировании у дошкольников интереса к художественной литературе играет уголок книги. Это особое специально выделенное.
Книжный уголок «Чудо-дерево» Какой должен быть книжный уголок? Такой, который мог бы увлечь детей в мир книги. Дети нашей группы очень полюбили произведения К. И. Чуковского. Стихи.
Книжный уголок в группе Существенную роль в формировании у дошкольников интереса к художественной литературе играет уголок книги. Это особое место, где ребенок.
Книжный уголок во второй младшей группе Возникла острая необходимость привлечь наше внимание к литературе. 2015 год, согласно Указу Президента России от 12.06.2014 года за номером.
Конспект занятия для детей старшей группы «Стоит в поле теремок, теремок…» на основе изучения сказки «Теремок» Цель: формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, обогащать словарный запас детей, передавать.
Музыкально-театрализованная сказка «Теремок» по мотивам русской народной сказки «Теремок». Воспитатель ГБОУ СОШ с. Кошки сп д/с к/в «Теремок» Хайрова Гузалия Асхатовна Цели: 1. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние.
Образовательное путешествие «Книжный дом — библиотека» Образовательное путешествие на тему «Книжный дом»(в библиотеку). Цель : Создание условий для формирования у дошкольников представления об.
Проект «Книжный гипермаркет» Проект «Книжный гипермаркет» (старшая группа) Результат проекта: изготовление книг-самоделок; сюжетно-ролевая игра «Открытие книжного гипермаркета».
Источник
Книга в технике оригами по сказке «Теремок» своими руками
Ольга Сафонова
Книга в технике оригами по сказке «Теремок» своими руками
На занятиях кружка «Волшебный мир оригами» я учу детей создавать аппликационные работы по сюжетам сказок и потешек. Работу в данном направлении провожу последовательно, посвятив изготовлению каждого персонажа отдельное занятие. В процессе продуктивной деятельности закрепляю умение детей мастерить поделки, используя пооперационные карты. Стараюсь, чтобы дети научились составлять композиционный сюжет, а не просто производить действие с бумагой. Обращаю внимание детей на характеристику изображаемых персонажей, а также детали, благодаря которым персонаж становится узнаваемым.
Вот такие иллюстрации к русской народной сказке «Теремок» у нас получились. Когда все странички были готовы, собрали книгу и каждый ребенок рассказал свой эпизод сказки.
Стоит в поле теремок.
Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок,остановилась и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.
Прискакала к теремулягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я — лягушка-квакушка!
— Иди ко мне жить!
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик.Остановился и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
— А я — зайчик-побегайчик.
Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.
Идёт лисичка-сестричка.Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?
— А я — лисичка-сестричка.
Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок — серый бочок,заглянул в дверь и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, лисичка-сестричка. А ты кто?
— А я — волчок — серый бочок.
Волк влез в теремок. Стали они впятером жить.
Вот они все в теремке живут, песни поют.
Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни,остановился и заревел во всю мочь:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, волчок — серый бочок. А ты кто?
— А я — медведь косолапый.
Медведь и полез в теремок.
Лез-лез, лез-лез —никак не мог влезть и говорит:
— Я лучше у вас на крыше буду жить.
— Да ты нас раздавишь!
— Нет, не раздавлю.
Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — раздавил теремок. Затрещал теремок, упал набок и весь развалился.
Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок — серый бочок — все целы и невредимы.
Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить.
Лучше прежнего выстроили!
Книга своими руками Книга и не просто книга, а что-то родное из детства. Значение книг для ребенка очень велико, ведь книги расширяют кругозор детей, развивают.
Дидактическая игра своими руками «Домик-теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №4 «Пингвин» «Дидактическая игра своими руками» Название Конкурсной.
Книга своими руками «Мое село родное» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! На прошлой недели, мы изучали, с детьми средней группы тему: «Мое село родное». Рассказывали.
Книга своими руками «Стихи о лете» Книга своими руками «Стихи о лете». Выполнили дети старшей группы. Совсем недавно я опубликовала подборку стихотворений для заучивания.
Развивающая книга из фетра своими руками «ПДД» В деле обучения детей большим подспорьем для родителей являются книги. Интеллектуально развивать ребенка помогают, например, книги из.
Совместное творчество в технике коллаж по сказке «Теремок». Немного истории Изо деятельность в детском саду одна из любимейших, дети с огромным удовольствием рисуют, лепят, конструируют, занимаются аппликацией.
Театр из помпонов своими руками к сказке «Теремок» Вот так, вся семья в сборе! Хочу вам представить поэтапно изготовление театра из помпонов по сказке «Теремок». Для изготовления нам понадобится:.
Экологический проект «Книга своими руками» Экологический проект. Тема: «Книга своими руками»Автор:Четверикова Светлана Николаевна, воспитатель, г. Москва, гимназия № 2072, д/о № 4. Вид.
Источник