- Мастер-класс «Военная скорая помощь»
- Мастер-класс «Военная скорая помощь«.
- Макет машины скорой помощи и пожарной машины своими руками для сюжетно-ролевых игр в детском саду
- Как слепить машину скорой помощь из пластилина своими руками
- Поэтапный фото урок:
- Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи»
- Ход занятия
Мастер-класс «Военная скорая помощь»
Елена Александровна Шебунова
Мастер-класс «Военная скорая помощь»
Мастер-класс «Военная скорая помощь«.
Эту машину я сделала для макета » Медсанбат». После того как дети его сделали. Вдруг возник вопрос,а на чем на войне перевозили раненых. Тогда я решила сделать эту машину из бросового материала.
Вот поэтапная фотоинструкция.
Сначала я взяла 6 пустых коробочек из-под сока.
Затем одну коробочку разрезала пополам канцелярским ножом.
Две коробочки склеить между собой. (широкой стороной)
Положить на лист зеленой бумаги и обвести.
Сделать разметку и нужные разрезы.
Завернуть коробочки согласно разметки.
Коробочки полностью завернуты.
Также завернуть одну коробочку.
Затем склеить их вот так. Это кабина.
Также завернуть 2 коробочки, предварительно склеив их длинной и узкой стороной. Вот что получилось. Это кузов.
Приклеить кузов к кабине.
Затем кладем разрезанные части на цветную бумагу, обводим их, делаем разметку, разрезаем по намеченным линиям и заворачиваем.
Приклеиваем их под кабину и под кузов.
Теперь для оформления кузова нужно взять 4 трубочки от сока и 2 обрезать покороче.
Затем вставить одну в одну, для этого чуть-чуть разрезаать начало двух трубочек.
Вырезаем из черного картона 4 колеса.
Приклеиваем белые кружки в середину.
Приклеиваем колеса к машине.
Оформляем машину окнами и фарами.
Приклеиваем трубочки к кузову.
Для оформления кузова нужно взять черный пакет для мусора.
Вырезать из него вот такую форму.
Приклеить из клеящей бумаги кресты.
Затем приклеить оформленный пакет к кузову.
Это готовая машина на макете «Медсамбат».
Дети с большим интересом играют на макете, представляя как спасают раненых в бою солдат.
Спасибо за внимание.
Конспект комплексного занятия «Скорая помощь» Цель: Продолжать расширять представление детей о работе машины «Скорой помощи» Задачи: 1. Воспитывать уважение к профессии врача. 2. Продолжать.
Скорая помощь. Поделка по ПДД Уважаемые коллеги! 4 апреля у нас будет проводиться городской семинар по ПДД. Все группы нашего детского сада будут принимать в нём участие.
Источник
Макет машины скорой помощи и пожарной машины своими руками для сюжетно-ролевых игр в детском саду
Наталья Клюханова
Макет машины скорой помощи и пожарной машины своими руками для сюжетно-ролевых игр в детском саду
Уважаемые друзья и коллеги!
Мы знаем, что основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. Играя, детки познают мир, развивают речь, память, мышление, воображение. Также, игра является одним из средств воспитания. В игре формируются и развиваются духовные и физические силы ребенка.
Сюжетно-ролевые игры занимают особое место в деятельности детей. В них дети воспроизводят все то, что они видят вокруг себя, в своей жизни, деятельность окружающих их взрослых. В таких играх они самостоятельно могут оценивать поведение и поступки других детей. В игре ребенок, как-бы принимает на себя роль взрослого, может воспроизводить его жизнь, деятельность и отношения.
Мы заметили, что наши детки больше играют в игры, созданные для них родителями и воспитателями. Видимо, чувствуют тепло и любовь, с которыми создавались для них эти игры. И мы стараемся как можно больше пополнять игровую среду наших деток, именно играми, сделанными своими руками.
Представляю Вашему вниманию макеты машины скорой помощи и пожарной машины, сделанные своими руками из обычного картона.
Спасибо за внимание!
Фотоотчет о том, как к нам приезжал экипаж пожарной машины Вот такая интересная встреча произошла у нас в детском саду. К нам приехал экипаж пожарной машины с полной экипировкой и оснащением машины.
Конспект НОД для 1 младшей группы «Машины» Тема: «Машины»Задачи:Учить конструировать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, общую и мелкую моторику, слуховое.
Летнее оформление участка своими руками в детском саду Летнее оформление участка своими руками в детском саду. Автор: Молчанова Зоя Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 24 с. Крутой Лог.
Макет для сюжетной игры в детском саду «Ферма» своими руками Макет для сюжетной игры в детском саду «Ферма» своими руками. Игра — ведущая деятельность дошкольника, которая влияет на все стороны его.
Макет «Домашние и дикие животные» своими руками Дорогие коллеги, предлагаю вашему вниманию макет»Домашние и дикие животные»,который я сделала за один вечер. Для его создания я использовала:доску.
Макет «Пожарный щит» своими руками из бросового материала Макет «Пожарный щит» своими руками из бросового материала. Описание материала: материал будет полезен при изучении темы по противопожарной.
Мебель для сюжетно-ролевых игр своими руками Благодаря играм дети обучаются всему самому необходимому, раскрываются их таланты, дети учатся дружбе, взаимопомощи и уважению. Поэтому.
Наш мини-музей «Машины» Сегодня мини-музеи – неотъемлемая часть развивающей среды дошкольного учреждения. В создании музеев принимают участие и сами ребята, и их.
Оформление прогулочной беседки в детском саду своими руками Видео Добрый день Уважаемые коллеги! Довольно давно не выкладывала на маам свои работы. Это было связано с переездом на новое место жительства.
Поделки для детей «Макет аквариума своими руками». Изготовление аквариума. Нам понадобится нитки,воздушный шарик,ножницы,клей ПВА,цветной картон,декоративные камешки,ракушки. Для начала возьмем.
Источник
Как слепить машину скорой помощь из пластилина своими руками
Мы уже научились лепить с вами немало экземпляров транспортных средств, которые можно встретить в городской и сельской местности. Но поскольку мы уже умеем лепить врача, то следует обязательно создать скорую помощь из пластилина. Такая служба крайне необходима, ведь скорая помощь спасает жизни людям.
Если вы представите себе в воображении скорую помощь, то сразу определитесь с цветами пластилина. Традиционно такие машины бывают белыми с красными полосами и красным крестом, хотя иногда встречаются и другие цветовые сочетания.
Поэтапный фото урок:
Подготовьте три необходимых цвета для лепки указанного транспортного средства. Белый – основной (для лепки кабины машины), красный – для создания полосок и креста, черный – для колес.
Разомните весь подготовленный белый пластин, скатайте ком.
Придавите ком со всех сторон ладонью. Чтобы обозначить продолговатый брусок.
Придавите одну сторону, обозначая лобовое стекло.
Выдавите ямки для колес. Для этого можно использовать старую шариковую ручку.
Сделайте четыре колеса в виде черных шариков с отверстием в центре.
Добавьте красную полосу на боковую стенку корпуса скорой помощи, а также красный крест. Вторую сторону машины оформите симметрично.
Добавьте голубые стекла.
Оформите лицевую часть машины, не забудьте о мигалке. Чтобы сделать лампу, смешайте немного красного и желтого пластилина до неоднородного цвета. Таким образом, будет создаваться впечатление, что сирена работает, скорая помощь спешит на вызов. Прикрепите стекла заднего вида и другие мелкие детали по желанию.
Скорая помощь из пластилина – это отличная игрушка для мальчиков и девочек, которые так любят лечить своих кукол.
Источник
Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи»
Ольга Османова
Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи»
Учить детей конструировать из бумаги машину, выделяя ее характерные особенности.
Развивать умение последовательно выполнять работу, опираясь на схемы.
Учить передавать особенности специального вида транспорта.
Закреплять приемы вырезания несколько предметов или их частей из бумаги, сложенной гармошкой.
Формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их: вносить дополнения для достижения большей выразительности создаваемого образа.
Закреплять представления детей о людях профессии (врача, их деловых и личностных качествах, о назначении их труда для общества.
Совершенствовать координацию рук и глаз; продолжать развивать мелкую
Закреплять словарь по теме.
Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.
Продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения.
Развивать умение высказывать предположения и делать простейшие выводы.
Развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную
Развивать волевые качества личности.
Закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефону «03» («Скорая помощь)
картинки с изображением моделей спецтранспорта: скорая медицинская помощь, картинка с изображением врача.
белый картон для газели: квадраты для колёс, прямоугольник голубого цвета для окон, заготовка для маячка красного цвета, красный фломастер, для отметки отличительного знака- красного креста, подносы,клей, тряпочки, ножницы, клеёнки.
активизировать в речи детей слова: спецтранспорт, водитель,
скорая медицинская помощь, маячок.
Рассматривание машины скорая помощь ;чтение литературы, наблюдение на улице за транспортом.
Ход занятия
Воспитатель: Сегодня в нашу группу пришло письмо. «Здравствуйте, ребята,пишут вам работники автопарка специальной техники.».
Воспитатель: Ребята, что это за специальная техника? (показ иллюстрации)
Дети: пожарная машина, скорая медицинская помощь, полиция, аварийная газовая служба.
Воспитатель: Почему её называют специальной техникой?
Дети: Эти машины выполняют специальные задания, они помогают людям.
Воспитатель: (продолжает читать письмо) «. Просим вас помочь в обновлении машины скорой помощи в автопарке. Надеемся на ваши умелые ручки!» Ребята, о какой машине говорится в стихотворении?
Мимо машина с красным крестом
На помощь больному промчалась.
У этой машины особенный цвет:
Халат белоснежный как — будто одет.
Дети: Машина скорой помощи.
Воспитатель: Люди, какой профессии работают на машине скорой помощи?
Дети: Врач, фельдшер, водитель, санитар.
Воспитатель: Для чего нужна машина — скорая медицинская помощь?
Дети: Машина скорой помощи спешит на помощь людям, которые сильно заболели.
Воспитатель: По какому номеру звонят и вызывают машину скорой помощи?
Дети: По телефону 03.
Воспитатель: Какие детали есть у машины скорой помощи?
Дети: Газель, колёса, окна, мигалка.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, какими качествами обладают люди этой профессии? Подберите слова, которыми можно охарактеризовать врачей, медсестер?
Дети: Они добрые, милосердные, люди знающие свое дело.
Доктор в белом колпаке,
С чемоданчиком в руке
Конечно, пульс измерит,
Поставит грелку и компресс,
И витаминкой снимет стресс!
Воспитатель: Правильно, эта профессия очень нужная, важная, почётная. От врачей зависит жизнь людей и поэтому они спешат на помощь людям, которым нужно помочь.
Поэтому и транспорт нужен для такой профессии специальный, особенный. Как вы думаете, чем машина скорой помощи отличается от обычных легковых машин, на которых ездят ваши мамы и папы, от автобусов и грузовых машин?
Дети:У них есть отличительные знаки: полоски с надписями и маячки, которые издают специальный сигнал,для того, чтобы их пропустили на дороге.
Воспитатель: Ребята, поможем работникам автопарка обновить специальный транспорт?
Воспитатель: Я вам предлагаю сделать специальный транспорт из картона и
бумаги.
Воспитатель: Для изготовления газели нам понадобится картон белого цвета. Для начала мы складываем лист картона пополам. А как правильно сложить квадрат пополам?
Дети: Нужно совместить углы и противоположные стороны.
Воспитатель: Картон плотный, поэтому хорошо проглаживаем линию сгиба
кольцами ножниц, при этом держим ножницы за лезвие и проводим от себя
по линии сгиба (показ воспитателя). Заготовка для газели готова.
Воспитатель показывает схему с изображением листа картона, складываемого пополам.
Воспитатель: Затем отрезаем один уголок в верхней части газели, как показано на схеме (показ воспитателя).
Воспитатель: Без чего не сможет поехать наша машина?
Воспитатель: Какой формы колёса?
Воспитатель: Какого цвета?
Воспитатель: У вас на подносах лежат квадраты для колес. Как вы будете вырезать колёса?
Дети: Я буду вырезать круг из квадрата, закругляя углы.
Воспитатель: Правильно. Где располагаются колёса?
Дети: Впереди и сзади.
Воспитатель: Колёса будем приклеивать снизу газели.
Воспитатель показывает схему с изображением кругов – колёс.
Воспитатель :Чего ещё не хватает у машины?
Дети: У машины не хватает окон.
Воспитатель: У вас на подносах лежит прямоугольник голубого цвета, это окно.
Воспитатель: Что ещё не хватает для машины скорая помощь? Чтобы машина беспрепятственно ездила по дороге.
Дети: Надо сделать маячок.
Воспитатель: У вас на подносах лежат заготовка для маячка, которую вы закругляете на верху прямоугольника и приклеиваете на крышу машины вот так (показ воспитателя).
Воспитатель: Вот моя машина скорой помощи готова, она ждёт вызова на спецзадание.
(Воспитатель показывает схему с изображением готовой машины.)
Пальчиковая гимнастика: «Машина»
Заведу мою машину
(повороты кистями руки сжатой в кулак, как будто заводим машину)
Би-би-би, налью бензину.
(три раза хлопнуть в ладоши и одновременно топать)
Крепко-крепко руль держу
(имитировать движения водителя)
На педаль ногою жму.
(топать правой ногой)
Практическая работа детей.
В ходе конструирования воспитатель оказывает
помощь, советует, наблюдает за деятельностью детей.
Все мы дети шоферы,
Завели свои моторы. (Вращательные движения руками перед собой)
А потом нажмем на тормоза. (дети тянут ручку «тормоза» на себя.)
Закрываем фары. (Дети закрывают глаза.)
Раз-два-три-четыре-пять. (считают с закрытыми глазами)
В путь дорогу нам опять! (Вращательные движения руками перед собой при движении вперед)
Рефлексия Анализ детских работ.
Воспитатель: Давайте, прежде чем отправим ваши машины рабочим автопарка специального транспорта, устроим выставку специальных машин в нашем автопарке.
Давайте рассмотрим наши машины скорой помощи. Чья работа вам
понравилась? Почему? Какая машина похожа на настоящую?
Дети: (высказывают своё мнение, анализируют свои работы)
Воспитатель: Молодцы! Вы постарались!
Конспект интегрированной НОД по конструированию из бумаги «Кленовый лист» в технике «Оригами» в старшей группе Конспект интегрированной НОД конструированию из бумаги «Кленовый лист» в технике «Оригами» в старшей группе. Задачи: -познакомить детей.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию в подготовительной к школе группе «Машина будущего» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (раздел.
Конспект НОД по художественному конструированию из бумаги «Наш город» в старшей группе Цель: Создание макета детского сада будущего, путем складывания готовых фигур и составления композиции. Задачи: 1. Развивать умение детей.
Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе «Ракеты» Тема : «Ракеты» Цель: создание объемной ракеты из бумаги приемом конструирования Задачи : Развивающая: -развитие интереса к конструированной.
Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Машина для доктора Айболита» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Совершенствовать у детей навыки конструирования. 2. Закреплять у детей знание цвета, формы,.
Конспект НОД в старшей группе по конструированию из бумаги в технике оригами «Грачи прилетели» Цель: изготовление птицы-грач в технике оригами. Задачи: Продолжать учить детей мастерить поделки из бумаги, используя пооперационную карту.
Конспект занятия по конструированию из бумаги с использованием ИКТ в старшей группе «Футбольные бутсы» Конспект занятия по конструированию из бумаги с использованием ИКТ в старшей группе «Футбольные бутсы» Цель: расширить знания детей о спортивной.
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Машина» Цель: Учить детей конструировать из бумаги машину, передавая ее характерные признаки. Задачи: 1. Совершенствовать конструктивные умения.
Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в старшей группе «Выставка кошек» Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Выставка кошек» (оригами) Пономарева М. Ю. Программное содержание: 1. Продолжать.
Конспект занятия «Знакомство с профессией врача «Скорой помощи» «Знакомство с профессией врача «Скорой помощи» Цель: формировать представления детей о труде врача «Скорой помощи» Задачи: — обогащать.
Источник