Оформление летнего участка в морском стиле
Наступило долгожданное лето. Лето — лучшая пора для проведения как можно больше времени на улице, особенно это касается детей — ведь растущему организму нужен воздух. Очень хотелось, чтобы участок детского сада летом выглядел ярко и интересно. Чтобы пребывание на участке всегда радовало детей, побуждало к игре, к творчеству и физически оздоравливало детей. И поэтому сама подготовка уже началась весной.
И мы с родителями группы договорились оформить участок в морском стиле. Все так активно работали, участвовали во всевозможных конкурсах в течении года, что решили пора вместе и отправиться в отпуск на море на корабле нашего участка!
Оформление участка началось с цветника. Сконструировали из досок сам цветник и наполнили его цветами (бархатцами, петуньей, флоксами, папоротником, маргаритками, астрами, лилейником, нарциссами) и оформили трехуровневый цветник с одной стороны и двухуровневый с другой стороны. Натянули по периметру участка цветную растяжку – флажки, прикрепили на нее чаек. Украсили веранду и домик шторками . На веранде разместили морских обитателей (рыбок, осьминога, морскую звезду, рака) оформили уголок для сюжетно-ролевых игр «Семья», «Дом». Песочницу тоже украсили – сверху повесили на ниточке рыб, а саму песочницу вскопали, полили и расставили игрушки (ведерки, лопатки, грабельки, формочки, машинки). Главным атрибутом на участке был корабль. Его снарядили спасательными кругами, штурвалом, якорем и бескозырками для ребят.
У входа на участок расположили ракушку – пруд, для игр с водой – наполнили ее водой и на дно положили морские камушки, ракушки, заполнили рыбами (разнообразными пластмассовыми и резиновыми игрушками), пустили в плаванье детские кораблики.
Обязательно оформили на участке дорожку здоровья (из труб ПВХ) для массажа детских стоп, чтобы ребята ходили по ней босиком. Наполнили ее разным видам материала (песочком, колючей, искусственной травкой, пробками из под пластиковых бутылок, губкой, камешками).
Родители принесли из ткани морской туннель, где дети могли пролазить по нему на четвереньках.
Связала родительница кольцо для метания мешочков в цель. Кстати, мешочки тоже родители сами сделали из детских носочков, наполнили их разнообразным материалом (мукой, горохом, фасолью, крупой, песком). Вынесены на участок коврики для лежания и загорания, кольцеброс, совки для бабочек, стрекоз, мух, мячи, обручи, скакалки для игр, маски для подвижных игр. Также сделали боулинг для детей (оформили обруч полу дугой и обшили его тканью, разрезав на полоски).
Оформили уголок для экспериментирования с водой и песком.
Вынесли на участок стол для творчества детей (рисования, лепки, аппликации) и органайзер куда и положили необходимый материал для этого.
Для мелкой моторики для малышей были изготовлены и прикреплены на ствол деревьев атласные ленточки для закручивания и раскручивания, натянута бельевая веревка для прокатывания по ней колец с ленточками.
Морская тематика прослеживалась в каждом уголке. Позади корабля были сделаны волны из ткани и атласных ленточек, как будто корабль плывет по морю и волны расходятся в разные стороны от корабля.
По результатам смотра-конкурса летних участков младшей группе «Петушок» жюри присудило 3 призовое место! Я думаю, у нас здорово получилось! Дети это заметили и оценили. Мы будем стараться как можно дольше сохранить красоту нашего участка. Теперь прогулки детей станут более интересными, красочными и наполненными сказочными историями. Все конструкции безопасны для детей и несут в себе благоприятную обстановку для физического, эстетического и духовного развития ребенка.
Авторы: Анна Викторовна Попова, воспитатель;
Светлана Павловна Евстафьева, воспитатель
МАДОУ Детский сад №158 города Тюмени.
«Свидетельства о публикации в СМИ» Серия А № 0008424, 0008425.
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.
От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, могут заказать Образец «Свидетельства о публикации в СМИ».pdf
Перейти к форме заказа >>>
Если Вы педагог дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО или ХМАО-Югры, можете опубликовать свой новостной материал. Сделайте заявку на однократную публикацию репортажа, оформление и отправку «Свидетельства о публикации в СМИ». (Бумажный или электронный вариант).
В конце учебного года редакция отбирает наиболее удачные работы, совместно с Департаментом образования и науки Тюменской области поощряет авторов ценными подарками и благодарственными письмами.
Источник
Проект «Дизайн участка в морском стиле «Остров сокровищ»
Людмила Коледина
Проект «Дизайн участка в морском стиле «Остров сокровищ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Клетский детский сад «Колокольчик»
Клетского муниципального района Волгоградской области
Автор проекта:
первой квалификационной категории
Тема проекта: Дизайн участка в морском стиле.
Идея проекта: «Остров сокровищ»
Тип проекта: исследовательски-творческий.
По содержанию: творческий.
Участники проекта: дети, родители, педагоги.
По времени проведения: долгосрочный.
Сроки проведения: май 2015-август 2015г
Возраст детей: 6-7 лет.
Основания для разработки проекта.
Желание изменить уже сложившуюся среду территории участка, создать индивидуальный и стильный облик, более интересно организовать свободную деятельность детей на участке детского сада в теплое время года. Все дети от природы любознательны — им интересно практически все, так как каждый день приносит для них новые открытия. Детская игровая площадка для детей в саду — самый лучший подарок для любознательных исследователей.
Цель проекта: Обогащать знания детей о морских обитателях, о подводном мире. Расширить кругозор детей о профессии капитана, о знаменитых мореплавателях.Продолжать знакомить детей с прекрасным миром цветов: изучить особенности строения цветов и создание условий для их роста, сформировать бережное отношение детей ко всему живому во круг. Создать условия для формирования у ребёнка элементов экологической культуры.
Задачи проекта:
.формировать представление детей о профессии моряков о знаменитых людях которые покоряли моря.
.развивать экологическое мышление и творческое воображение в процессе опытно – ис-следовательской деятельности детей.
.обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста рас-тений.
Общаются, развивается, гуляют и играют дети в летний период большую часть времени на участке. Дизайн участка — он должен быть удобным, красивым, функциональным и безопасным для детей, а главное новым. Знойные жаркие дни уже в мае месяце подсказали нам идею оформить участок в морском стиле. Море, море,море — это прохлада, приятный ветерок, купание и прекрасное настроение.
1. Беседы о море, о морских рыбах, их отличие от речных рыб.
2. Рассматривание альбома фотографий с портретами знаменитых моряков.
Организационная работа (май).
1. На родительском собрании предложить родителям оказать помощь в прополке и разравнивании участка, выкладывание дорожки из деревянных спил. (опираться на эскиз)
2. Практическая деятельность по оформлению участка.
3. Высаживание цветов с детьми.
4. Посадка газона.
5. Оформление старой песочницы (выкладывание из камней, установка дельфинов)
6. Оформление клумбы цветами и фигурками пингвинов изготовленных из бочек.
1. В первую очередь оформили беседку синими шторами.
2. Разделили старой сеткой беседку на 2 зоны. В первой будет кафе «У моря» а во второй морское дно с рыбками и игровые уголки. У входа в беседку повесили якоря.
3. Создали уголок, где расположилась клумба крокодил, рядом пальма с бананами и смешной обезьянкой. Небольшая клумба как островок с пингвинами, ведь в море что угодно может повстречаться.
4. Из старой песочницы мы сделали морское дно, где расположили кораллы (крашенные ветки, различные растения посадили, в середине возвышались дельфины.
5. Рядом корабль, который ярко покрасили, прикрепили спасательный круг который сде-лали из потолочной плитки.
6. Домик который у нас был на участке, оформили рыбками как домик рыбака.
7. Спортивное оборудование, горку, песочницы ярко покрасили.
8. Небольшую территорию рядом с участком, мы попросили родителей переделать как уголок «сказочный». На нём родители посадили газонную траву, проложили тропинку из деревянных спил, в деревянные клумбы посадили различные садовые цветы, а в сере-дине уголка расположили фигурку гнома, грибы, жар – птицу из пены, лягушат и ёжика. Когда всё зацвело, мы не могли налюбоваться красотой.
Идею мы осуществили, детям интересно играть на участке, посещать кафе «У моря», любоваться красивыми цветами,играть в сюжетно — ролевые игры: «Мы путешественики», «Моряки». Придумали карту и отметили место, где спрятаны сокровища. Отправлялись на поиски и находили клад.
Беседуя и читая литературу, дети узнали много о морских обитателях, о профессии моряков и многое др. А после жаркой прогулки приятно было искупаться в бассейне.
Заключительная часть: Оформление фотоальбома с результатами работы.
Досуг-развлечение «Остров сокровищ» на улице ОСТРОВ СОКРОВИЩ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5- 7 ЛЕТ (на улице) Действующие лица: Пират Старый Джо Баба – яга Негритенок Леший Реквизиты: Корабль,.
Фотоотчет о празднике «Остров сокровищ» Лето – это маленькая жизнь… Так поется в одной песне. Некоторые дети успешно ушли в отпуска, а те дети, родители у которых работают, продолжают.
Интерактивная игра «Остров сокровищ» Форма проведения: путешествие. Цель: Обобщать и расширять знания детей об окружающем. Формировать двигательные умения и навыки, физические.
Интерактивная игра «Остров сокровищ» Форма проведения: путешествие. Цель: Обобщать и расширять знания детей об окружающем. Формировать двигательные умения и навыки, физические.
Наши работы на кружке «Делаем сами», куклы в стиле свит-дизайн Куклы в стиле свит-дизайна выполнены девочками 9-13 лет совместно со мной — педагогом дополнительного образования. Данные работы девочки.
НОД в средней группе «Путешествие на остров сокровищ» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, музыкально.
Проект «Ландшафтный дизайн» участка детского сада, под названием — «Райский уголок» IMG]/upload/blogs/detsad-322717-1425896108.jpg[/IMG] Ландшафтный дизайн» для подготовительной группы. Тип проекта: исследовательский. По.
Огород на окне в морском стиле Проект «Огород на окне» — «Морское путешествие». Воспитатели: Шебунова Елена Александровна Булатова Светлана Сергеевна МАДОУ «ДС №19 г.
Сценарий развлечения с детьми старшего дошкольного возраста «Остров сокровищ» Часть первая – РАЗМИНКА Ведущая: — Свистать всех наверх! (Выбегают дети) Что-то мы с вами засиделись, не пора ли нам отправиться в путешествие.
Спортивный досуг «Остров сокровищ» (подготовительная группа) Спортивный досуг «Остров сокровищ» (подготовительная группа) Цель: привлечение воспитанников к выполнению основных видов движений с положительно.
Источник