Детские христианские поделки своими руками

Приход храма в честь святого великомученика Георгия Победоносца сельского поселения Георгиевка Кинельской Епархии

Формат: djvu

Количество страниц: 123

Качество: высокое

Размер файла: 2,3 Мб

Поделиться:

Добавить комментарий Отменить ответ

Храм в честь Святого великомученика Георгия Победоносца в селе Георгиевка

Ваша помощь сайту и приходу

П равославный просветительский сайт нашего прихода является некоммерческим проектом. Для развития, расширения и совершенствования нам требуется финансовая поддержка. Если Вы обладаете возможностью поддержать нас, молитвенно просим вас не оставаться в стороне. Любая сумма, которую Вы сможете перечислить крайне важна для нас.

Д ополнительные способы пожертвований и платёжные реквизиты Вы найдёте здесь .

Календарь — архив записей

Март 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев Апр »
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии (подборка материалов сайта)

Поиск по сайту

Рубрики сайта

Православный календарь

Мцц. Минодоры, Митродоры и Нимфодоры (305–311).

Прп. Павла Послушливого, Печерского, в Дальних пещерах (XIII–XIV). Прп. кн. Андрея, в иночестве Иоасафа, Спасокубенского (1453). Апп. от 70-ти Апеллия, Лукия и Климента (I). Мч. Варипсава (II). Блгв. царицы Греческой Пульхерии (453). Свтт. Петра и Павла, епископов Никейских (IX). Собор Липецких святых.

Сщмчч. Исмаила Кудрявцева, Евгения Попова, Иоанна Попова, Константина Колпецкого, Петра Григорьева, Василия Максимова, Глеба Апухтина, Василия Малинина, Иоанна Софронова, Петра Юркова, Николая Павлинова, Палладия Попова пресвитеров, прмчч. Мелетия Федюнева и Гавриила Яцика, мч. Симеона Туркина, мц. Татианы Гримблит (1937); сщмч. Уара, еп. Липецкого (1938).

Гал., 198 зач., I, 1–10, 20 – II, 5.Мк., 19 зач., V, 1–20.

З дравствуйте, дорогие телезрители! Сегодня, 23 сентября, Православная Церковь совершает память апостолов от семидесяти Аполлоса (Апеллия), Лукия (Луки) и Климента.

Святые апостолы от семидесяти Аполлос, Лукий и Климент были избраны и посланы Самим Господом Иисусом Христом для благовестия через некоторое время после избрания двенадцати апостолов (см. Лк. 10, 1–24).

Апостол Аполлос (краткая форма от «Аполлониуса» или «Аполлонидаса») – образованный иудей из Александрии, «муж красноречивый» и сведущий в ветхозаветном Писании. Он был знаком с христианской Благой Вестью, «говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново». В Ефесе Аполлос получил более точное наставление об Иисусе и Его учении от Акилы и Прискиллы, слышавших его проповедь в синагоге (см. Деян. 18, 24–26).

Из Ефеса с рекомендательным письмом общины он направился в Ахаию (Греция) и в Коринфе успешно продолжил дело, начатое Павлом (см. Деян. 18, 27; 19, 1; 1Кор. 3, 6). Там он долго подвизался и многих обратил к вере Христовой, однако во время его служения в общине возникли осложнения: одна из групп признавала только авторитет Аполлоса и стала называть себя его именем (см. 1Кор. 1, 12; 3, 4–7, 22; 4, 6). Когда Павел, будучи в Эфесе, высказывал свое мнение по этому поводу, Аполлос находился вместе с ним. По-видимому, коринфяне просили о его возвращении, и Павел поддержал их. Спустя годы Павел вновь упомянул Аполлоса и поручил Титу позаботиться о нем и его товарище по миссионерскому путешествию Зине (см. Тит. 3, 13). В конце жизни проповедовал на Крите и был епископом Кесарии.

О святом апостоле Аполлосе в Деяниях святых апостолов сообщается следующее: Некто иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес. Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново. Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень. А когда он вознамерился идти в Ахаию, то братия послали к тамошним ученикам, располагая их принять его; и он, прибыв туда, много содействовал уверовавшим благодатью, ибо он сильно опровергал иудеев всенародно, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос (Деян. 18, 24–28).

Святой Аполлос много помогал апостолу Павлу. Апостол Павел так говорит о распространении христианства у коринфян: я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог (1Кор. 3, 6). Позже святой Аполлос был епископом в Смирне (Малая Азия).

Д орогие братья и сестры, сегодня также совершается память святых:

мцц. Минодоры, Митродоры и Нимфодоры (305–311);

прп. Павла Послушливого, Печерского, в Дальних пещерах (XIII–XIV);

прп. кн. Андрея, в иночестве Иоасафа, Спасокубенского (1453);

мч. Варипсава (II);

блгв. царицы Греческой Пульхерии (453);

свтт. Петра и Павла, епископов Никейских (IX);

празднуется Собор Липецких святых;

сщмчч. Исмаила Кудрявцева, Евгения Попова, Иоанна Попова, Константина Колпецкого, Петра Григорьева, Василия Максимова, Глеба Апухтина, Василия Малинина, Иоанна Софронова, Петра Юркова, Николая Павлинова, Палладия Попова, пресвитеров, прмчч. Мелетия (Федюнева), иеромонаха и Гавриила (Яцика), архимандрита, мч. Симеона Туркина, мц. Татианы Гримблит (1937);

сщмч. Уара (Шмарина), епископа Липецкого (1938).

В сех, кто носит имена святых, прославляемых Церковью сегодня, я сердечно и тепло поздравляю с днем тезоименитства! Будьте Богом хранимы! Многая вам и благая лета!

Иеромонах Димитрий (Самойлов) ,
насельник Свято-Троицкой Александро-Невской лавры

Икона дня

Преподобная Феодо́ра Александрийская Младшая

Дни памяти: 11 сентября

Пре­по­доб­ная Фе­о­до­ра Алек­сан­дрий­ская и ее муж жи­ли в Алек­сан­дрии. В их се­мье ца­ри­ли лю­бовь и со­гла­сие, и это бы­ло нена­вист­но вра­гу спа­се­ния. По­буж­да­е­мый диа­во­лом, один бо­га­тый че­ло­век пре­льстил­ся кра­со­той мо­ло­дой Фе­о­до­ры и на­чал все­ми спо­со­ба­ми скло­нять ее к пре­лю­бо­де­я­нию, но дол­гое вре­мя не имел успе­ха. То­гда он под­ку­пил жен­щи­ну-свод­ни­цу, ко­то­рая вве­ла в за­блуж­де­ние до­вер­чи­вую Фе­о­до­ру, ска­зав, что грех, со­вер­ша­е­мый но­чью, Бог не вме­ня­ет в ви­ну. Фе­о­до­ра из­ме­ни­ла сво­е­му му­жу, но вско­ре опом­ни­лась и, осо­знав гнус­ность па­де­ния, воз­не­на­ви­де­ла се­бя, нещад­но би­ла се­бя по ли­цу и рва­ла на го­ло­ве во­ло­сы. Со­весть не да­ва­ла ей по­коя, и Фе­о­до­ра от­пра­ви­лась к зна­ко­мой игу­ме­нии и рас­ска­за­ла о со­вер­шен­ном пре­ступ­ле­нии. Игу­ме­ния, ви­дя от­ча­я­ние мо­ло­дой жен­щи­ны, воз­бу­ди­ла в ней ве­ру в Бо­же­ствен­ное про­ще­ние и на­пом­ни­ла еван­гель­скую прит­чу о греш­ни­це, омыв­шей сле­за­ми но­ги Хри­ста и по­лу­чив­шей от Него про­ще­ние сво­их гре­хов. В на­деж­де на ми­ло­сер­дие Бо­жие Фе­о­до­ра ска­за­ла: «Ве­рую Бо­гу мо­е­му и от­ныне не бу­ду со­вер­шать та­ко­го гре­ха, а со­де­ян­ный по­ста­ра­юсь за­гла­дить». В ту же ми­ну­ту пре­по­доб­ная Фе­о­до­ра ре­ши­ла уй­ти в мо­на­стырь, чтобы очи­стить­ся в по­дви­ге и мо­лит­ве. Она тай­но по­ки­ну­ла се­мью и, пе­ре­одев­шись в муж­ской ко­стюм, на­пра­ви­лась к муж­ско­му мо­на­сты­рю, ибо бо­я­лась, что муж най­дет ее в жен­ской оби­те­ли. Игу­мен оби­те­ли не бла­го­сло­вил пу­стить ее да­же во двор, ис­пы­ты­вая твер­дость при­шель­ца. Пре­по­доб­ная Фе­о­до­ра оста­лась но­че­вать у во­рот. Утром она, при­пав к но­гам игу­ме­на, на­зва­лась Фе­о­до­ром из Алек­сан­дрии и про­си­ла оста­вить ее в мо­на­сты­ре для по­ка­я­ния и ино­че­ских по­дви­гов. Ви­дя чи­сто­сер­деч­ное на­ме­ре­ние при­шель­ца, игу­мен со­гла­сил­ся.

Да­же опыт­ные ино­ки удив­ля­лись все­нощ­ным ко­ле­но­пре­кло­нен­ным мо­лит­вам, сми­ре­нию, тер­пе­нию и са­мо­от­вер­же­нию Фе­о­до­ра. Свя­тая под­ви­за­лась в мо­на­сты­ре во­семь лет. Ее те­ло, неко­гда осквер­нен­ное пре­лю­бо­де­я­ни­ем, ста­ло ви­ди­мым со­су­дом бла­го­да­ти Бо­жи­ей и вме­сти­ли­щем Свя­то­го Ду­ха. Од­на­жды свя­тая бы­ла по­сла­на в Алек­сан­дрию для по­куп­ки хле­ба. Бла­го­слов­ляя ее в путь, игу­мен на­ка­зал в слу­чае за­держ­ки в пу­ти оста­но­вить­ся в со­сед­нем Енат­ском мо­на­сты­ре. В го­сти­ни­це Енат­ско­го мо­на­сты­ря про­жи­ва­ла то­гда дочь игу­ме­на, при­шед­шая на­ве­стить от­ца. Пре­льщен­ная кра­со­той мо­ло­до­го ино­ка, она ста­ла скло­нять пре­по­доб­ную Фе­о­до­ру ко гре­ху лю­бо­де­я­ния, не зная, что пе­ред ней жен­щи­на. Услы­шав от­каз, она со­вер­ши­ла грех с дру­гим го­стем и за­ча­ла. Пре­по­доб­ная же, ку­пив хлеб, воз­вра­ти­лась в свою оби­тель.

Через неко­то­рое вре­мя отец бес­стыд­ной де­ви­цы, за­ме­тив со­вер­шен­ное пре­ступ­ле­ние, стал вы­пы­ты­вать у до­че­ри, кто ее обо­льстил. Де­ви­ца ука­за­ла на Фе­о­до­ра-мо­на­ха. Отец немед­лен­но со­об­щил на­сто­я­те­лю мо­на­сты­ря, в ко­то­ром под­ви­за­лась пре­по­доб­ная Фе­о­до­ра. Игу­мен при­звал Фе­о­до­ра и рас­ска­зал ему об об­ви­не­нии. Инок твер­до от­ве­тил: «Бог сви­де­тель, я это­го не де­лал», и игу­мен, зная чи­сто­ту и свя­тость жиз­ни Фе­о­до­ра, не по­ве­рил кле­ве­те. Ко­гда лю­бо­дей­ца ро­ди­ла, енат­ские мо­на­хи при­нес­ли мла­ден­ца в мо­на­стырь, где жи­ла по­движ­ни­ца, и ста­ли уко­рять ино­ков в нечи­стой жиз­ни. На этот раз и игу­мен по­ве­рил кле­ве­те и раз­гне­вал­ся на неви­нов­но­го Фе­о­до­ра. Мла­ден­ца вру­чи­ли пре­по­доб­ной и с бес­че­стьем вы­гна­ли ее из мо­на­сты­ря. Фе­о­до­ра сми­рен­но по­ко­ри­лась но­во­му ис­пы­та­нию, усмат­ри­вая в нем ис­куп­ле­ние преж­не­го гре­ха. Она по­се­ли­лась с ре­бен­ком непо­да­ле­ку от оби­те­ли в ша­ла­ше. Пас­ту­хи из жа­ло­сти да­ва­ли мо­ло­ко для мла­ден­ца, а са­ма пре­по­доб­ная пи­та­лась толь­ко ди­ки­ми тра­ва­ми. В те­че­ние се­ми лет, пе­ре­но­ся невзго­ды, свя­тая по­движ­ни­ца на­хо­ди­лась в из­гна­нии. На­ко­нец по прось­бе ино­ков игу­мен поз­во­лил ей воз­вра­тить­ся в мо­на­стырь вме­сте с мла­ден­цем, где она два го­да про­жи­ла в за­тво­ре, по­учая ре­бен­ка стра­ху Бо­жию. Игу­мен оби­те­ли по­лу­чил от Бо­га от­кро­ве­ние, что грех ино­ка Фе­о­до­ра про­щен. Бла­го­дать Бо­жия пре­бы­ва­ла на ино­ке Фе­о­до­ре, и вско­ре все мо­на­хи ста­ли сви­де­те­ля­ми зна­ме­ния, со­вер­шив­ше­го­ся мо­лит­ва­ми по­движ­ни­цы. Од­на­жды в той мест­но­сти во вре­мя за­су­хи пе­ре­сох­ли все ис­точ­ни­ки во­ды. Игу­мен ска­зал бра­тии, что толь­ко Фе­о­дор смо­жет от­вра­тить бед­ствие. При­звав пре­по­доб­ную, игу­мен ве­лел ей при­не­сти во­ду из вы­сох­ше­го ко­лод­ца. По бла­го­сло­ве­нию игу­ме­на пре­по­доб­ная Фе­о­до­ра при­нес­ла во­ду, по­сле че­го во­да в ко­лод­це уже не пе­ре­сы­ха­ла. Сми­рен­ная Фе­о­до­ра го­во­ри­ла, что чу­до со­вер­ши­лось по мо­лит­ве и ве­ре их игу­ме­на.

Пе­ред смер­тью пре­по­доб­ная Фе­о­до­ра за­тво­ри­лась в кел­лии с от­ро­ком и за­ве­ща­ла ему лю­бить Бо­га, по­ви­но­вать­ся игу­ме­ну и бра­тии, хра­нить мол­ча­ние, быть незло­би­вым и крот­ким, из­бе­гать сквер­но­сло­вия и празд­но­сло­вия, лю­бить нес­тя­жа­тель­ность, вспо­ми­нать их ски­таль­че­скую жизнь. По­сле то­го, став на мо­лит­ву, она в по­след­ний раз про­си­ла у Гос­по­да про­ще­ния гре­хов. Вме­сте с ней мо­лил­ся и от­рок. Ско­ро сло­ва мо­лит­вы за­мер­ли на устах по­движ­ни­цы, и она спо­кой­но ото­шла в гор­ний мир († ок. 474–491).

Гос­подь от­крыл игу­ме­ну о ду­хов­ном со­вер­шен­стве ино­ка Фе­о­до­ра и о его со­кро­вен­ной тайне. На­сто­я­тель, дабы снять кле­ве­ту с по­чив­шей, в при­сут­ствии на­сто­я­те­ля и бра­тии Енат­ской оби­те­ли рас­ска­зал о ви­де­нии и для удо­сто­ве­ре­ния от­крыл пер­си пре­по­доб­ной. Енат­ский игу­мен и бра­тия со­дрог­ну­лись от ужа­са за свое ве­ли­кое пре­гре­ше­ние и, при­пав к свя­то­му те­лу, со сле­за­ми про­си­ли про­ще­ния у пре­по­доб­ной Фе­о­до­ры. Из­ве­стие о свя­той по­движ­ни­це до­шло до су­пру­га пре­по­доб­ной Фе­о­до­ры. Он при­нял по­стриг в мо­на­сты­ре, где спа­са­лась его же­на. От­рок, вос­пи­тан­ный пре­по­доб­ной, так­же по­шел по сто­пам сво­ей при­ем­ной ма­те­ри. Впо­след­ствии он стал игу­ме­ном это­го мо­на­сты­ря.

Тропарь преподобной Феодоре Александрийской

В тебе́, ма́ти, изве́стно спасе́ся е́же по о́бразу:/ прии́мши бо крест, после́довала еси́ Христу́/ и, де́ющи, учи́ла еси́ презира́ти у́бо плоть, прехо́дит бо,/ прилежа́ти же о души́, ве́щи безсме́ртней;// те́мже и со А́нгелы сра́дуется, преподо́бная Феодо́ро, дух твой.

Перевод: В тебе, матерь, точно сохранилось то, что в нас по Божию образу: ибо взяв свой крест ты последовала за Христом, и делом учила пренебрегать плотью, как преходящей, заботиться же о душе, творении бессмертном. Потому и радуется с Ангелами, преподобная Феодора, дух твой.

Кондак преподобной Феодоре Александрийской

Те́ло твое́ поста́ми изнури́вши,/ бде́нными моли́твами Творца́ умоли́ла еси́ о гресе́ твое́м,/ я́ко да прии́меши соверше́нное проще́ние,/ и прия́ла еси́ оставле́ние,// путь покая́ния показа́вши.

Перевод: Тело свое постами изнурив, в неусыпных молитвах Творца молила ты о грехе своем, о том чтобы получить полное прощение, и приняла ты оставление грехов, показав путь покаяния.

Читаем Евангелие вместе с Церковью

З дравствуйте, дорогие братья и сестры! Сегодня, в четверг, за богослужением читается Евангелие от Марка (Мк. 5, 1–20).

5.1. И пришли на другой берег моря, в страну Гадаринскую.

5.2. И когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом,

5.3. он имел жилище в гробах, и никто не мог его связать даже цепями,

5.4. потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его;

5.5. всегда, ночью и днем, в горах и гробах, кричал он и бился о камни;

5.6. увидев же Иисуса издалека, прибежал и поклонился Ему,

5.7. и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня!

5.8. Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека.

5.9. И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много.

5.10. И много просили Его, чтобы не высылал их вон из страны той.

5.11. Паслось же там при горе большое стадо свиней.

5.12. И просили Его все бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них.

5.13. Иисус тотчас позволил им. И нечистые духи, выйдя, вошли в свиней; и устремилось стадо с крутизны в море, а их было около двух тысяч; и потонули в море.

5.14. Пасущие же свиней побежали и рассказали в городе и в деревнях. И жители вышли посмотреть, что случилось.

5.15. Приходят к Иисусу и видят, что бесновавшийся, в котором был легион, сидит и одет, и в здравом уме; и устрашились.

5.16. Видевшие рассказали им о том, как это произошло с бесноватым, и о свиньях.

5.17. И начали просить Его, чтобы отошел от пределов их.

5.18. И когда Он вошел в лодку, бесновавшийся просил Его, чтобы быть с Ним.

5.19. Но Иисус не дозволил ему, а сказал: иди домой к своим и расскажи им, что сотворил с тобою Господь и как помиловал тебя.

5.20. И пошел и начал проповедовать в Десятиградии, что сотворил с ним Иисус; и все дивились.

(Мк. 5, 1–20)

П родолжая дело проповеди Царства Божиего, Господь и Его ученики прибыли в Гадаринскую страну, лежавшую на восточном берегу озера, названную так по имени находившегося в ней города Гадары, входившего в число городов Десятиградия. На берегу Господа встретил вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом (Мк. 5, 2), который сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня! (Мк. 5, 7). На вопрос Христа: как тебе имя? (Мк. 5, 9), – бесноватый ответил: легион имя мне, потому что нас много (Мк. 5, 9), – указывая тем самым на обитание в нем несметного количества нечистых духов, которые просили, чтобы Господь послал их в стадо свиней.

А рхиепископ Аверкий (Таушев) пишет: «Нам не настолько известна природа нечистых духов, чтобы понять, почему им необходимо обитать в живых существах, но характерно то, что из всех живых существ они избрали самое нечистое, самое презренное в глазах иудеев, лишь бы Господь не изгонял их из страны и не лишал их тем самым возможности действовать в ней».

Г осподь по Своей милости исцеляет бесноватого, являя Своим спутникам, насколько велика трагедия этого человека, который боролся в самом себе со множеством бесов. Он очищает человека, изводя из него злых духов и повелевая им по их же просьбе войти в свиное стадо, которое тут же бросилось к обрыву и утонуло в море.

В опреки обычному запрещению разглашать о совершаемых Им чудесах, Христос на этот раз, наоборот, повелел исцеленному: иди домой к своим и расскажи им, что сотворил с тобою Господь и как помиловал тебя (Мк. 5, 19).

Б орис Ильич Гладков отмечает: «Во многих случаях Иисус запрещал исцеленным рассказывать о совершенном над ними чуде, потому что большинство чудес совершалось из любви Господа к страждущим; излишние рассказы не могли оказать никакого содействия делу Христа, но могли привлечь к Нему еще большие толпы народа и усилить преждевременно подозрительность врагов Его. Тут же нельзя было скрывать совершенное чудо, так как народ этой страны сразу не мог понять его, и потому необходимо было, чтобы об этом чуде проповедовал сам облагодетельствованный им».

С троки сегодняшнего евангельского чтения, дорогие братья и сестры, свидетельствуют о величии, всемогуществе и власти Бога над бесами. Какими бы ни были бесы, как бы ни распространялось влияние диавола в мире, тем, кто пребывает со Христом, нечего бояться. Господь всегда остается с теми, кто сохраняет Ему верность, живя смиренно и пребывая в послушании Его святой воле.

П омогай нам в этом Господь!

Иеромонах Пимен (Шевченко)

Иеромонах Иов (Гумеров): Проповедь на Рождество Пресвятой Богородицы

В о имя Отца и Сына и Святаго Духа!

С праздником, возлюбленные братья и сестры!

Н едавно закончился церковный год и начался новый. Мы праздновали новолетие всего несколько дней назад. И очень символично и значимо, что новый церковный год начинается с великого праздника Рождества Пресвятой Богородицы.

З десь заложен глубокий смысл. И если мы будем размышлять, то мы должны углубиться в Библейскую историю и увидеть причины, почему именно этот праздник – Рождество Пресвятой Богородицы – как бы является главизной нашего спасения, потому что именно он – начало и средоточие всего того, что значимо в деле нашего спасения.

Скачать
( MP3 файл. Продолжительность 11:41 мин . Размер 5.7 Mb )

Иеромонах Алексий (Годлевский): СЛУЖИТЕЛЬ НЕБЕСНОГО ЦАРЯ

Иеромонах Алексий (Годлевский)
СЛУЖИТЕЛЬ НЕБЕСНОГО ЦАРЯ
Слово в день памяти святителя Филиппа, митрополита Московского и всея России, чудотворца

С вятитель Филипп знал, что его Господин сидит не в царских палатах, а в Небесных чертогах вечности, достигнуть которых можно лишь через неотступное стояние в правде и любви Божией.

Скачать
( MP3 файл . Продолжительность 8:12 мин. Размер 6 Mb )

Подготовка к таинству святого Крещения

В разделе «Подготовка ко Крещению» сайта » Воскресная школа: on-line курсы » протоиерея Андрея Федосова, руководителя отдела образования и катехизации Кинельской Епархии собрана информация, которая будет полезна тем кто сам собирается принять Крещение, либо хочет окрестить своего ребенка или стать крестным родителем.

Р аздел состоит из пяти огласительных бесед, в которых раскрывается содержание православного вероучения в рамках Символа Веры, объясняется последовательность и смысл обрядов, совершаемых при Крещении и даются ответы на распространенные вопросы связанные с этим Таинством. Каждая беседа сопровождается дополнительными материалами, ссылками на источники, рекомендованную литературу и интернет-ресурсы.

О гласительные беседы курса представлены в виде текстов, аудиофайлов и видео.

Темы курса:

Приложения:

Чтение житий святых Дмитрия Ростовского на каждый день

Жития святых на январь
Жития святых на февраль
Жития святых на март
Жития святых на апрель
Жития святых на май
Жития святых на июнь
Жития святых на июль
Жития святых на август
Жития святых на сентябрь
Жития святых на октябрь
Жития святых на ноябрь
Жития святых на декабрь

Источник

Читайте также:  Как сделать карандашницу своими руками легко
Оцените статью