- Игры своими руками «Шумовые коробочки», «Цветные лупы»
- Мастер-класс «Цветные лупы для экспериментирования»
- Мастер -класс «Цветные лупы для экспериментирования«
- В трудных условиях вам всегда поможет вот такая лупа со светодиодной подсветкой
- Как сделать лупу со светодиодной подсветкой
- Конструируем лупу с подсветкой
Игры своими руками «Шумовые коробочки», «Цветные лупы»
Марина Нуртинова
Игры своими руками «Шумовые коробочки», «Цветные лупы»
Игры своими руками: «Шумовые коробочки», «Цветные лупы»
Дидактическая игра «Шумовые коробочки»
Цель игры: развитие слуховой памяти, умения различать и дифференцировать шумы, логики, тренировка концентрации внимания.
Материалы: шумовые коробочки с различными наполнителями, издающими разные звуки (парные, цветные карточки с изображениями того, что лежит в коробочках).
Для данной игры из контейнеров из-под киндер-сюрпризов было изготовлено шумовые коробочки. Все они парные. В качестве наполнителей использованы:
• Две коробочки пустые.
Также для игры необходимы карточки — картинки, с изображением того, что находится в каждой из коробочек.
Вариант 1. Найди пару по звуку
Для начала мы знакомим детей со всеми шумовыми коробочками. Вместе исследуем звучание каждой из них. Обращаем внимание детей на то, что все коробочки звучат по-разному. После того как дети познакомятся со звучанием каждой из шумовых коробочек, можно начинать собственно развивающую игру — позвените одной из коробочек и предложите детям найти коробочку с точно таким же звуком. Среди всех шумовых коробочек ребёнок должен постараться найти коробочки с одинаковым звучанием, то есть найти пары по звуку. В процессе игры ребёнок учится концентрировать своё внимание на звуках (что весьма важно для развития слуха и речи). Кроме этого, чтобы найти похожую по звучанию коробочку, требуется применить и логическое мышление.
Вариант 2. Составление рядов
Нужно расставить шумовые коробочки в ряды. Прежде всего найти самый громкий, затем самый тихий шум и определить средний, сравнивая его с первыми двумя шумами. Начинать следует с трёх коробочек. Если ребёнок научился классифицировать три коробочки, то можно одну за другой ввести все остальные. Каждую новую коробочку сравнивают со всеми уже знакомыми коробочками и упорядочивают относительно них. Число коробочек для классификации определяется в зависимости от способностей и интереса ребёнка.
Вариант 3. Звуковое лото
Послушать с детьми, как по-разному звучат контейнеры. Потом обратить внимание детей на картинку и проговорить, что на ней изображено. Затем предложить детям угадать, что лежит в контейнерах, и поставить их на соответствующую картинку.
Дидактическое пособие «Цветные лупы»
«Мир меняет цвет»
Задача: показать детям, что окружающие предметы меняют цвет, если посмотреть на них через цветные стекла.
Описание. Воспитатель предлагает детям посмотреть вокруг себя и назвать, какого цвета предметы они видят. Все вместе подсчитывают, сколько цветов назвали дети. Верите ли вы, что черепаха все видит только зеленым? Это действительно так. А хотели бы вы посмотреть на все вокруг глазами черепахи? Как это можно сделать? Воспитатель раздает детям зеленые стекла. Что видите? Каким вы еще хотели бы увидеть мир? Дети рассматривают предметы. Как получить цвета, если у нас нет нужных стеклышек? Дети получают новые оттенки путем наложения стекол — одно на другое.
«Таинственные картинки» — рассматривание цветных картинок через стекла разного цвета и наблюдение: какие изображения на картинке становятся невидимыми.
Также «Цветные лупы» можно использовать на согласование существительного с прилагательным. жёлтЫЙ стоЛ, краснЫЙ лисТ, зелёнЫЙ самолёТ, краснЫЙ раК и т. д. (цвет в зависимости от картинки).
При обучении грамоте для закрепления гласных и согласных звуков в начале слова можно взять разнообразные (черно-белые или цветные) картинки, предложить ребёнку найти картинку, которая начинается с гласного звука и поставить её в красную рамочку (накрыть картинку лупой с красным стеклом, если с согласного твердого — то в синюю и, соответственно, если с согласного мягкого, то ставим в зелёную рамочку).
Детские музыкальные шумовые инструменты своими руками. Мастер-класс по изготовлению веерной трещотки Мастер-класс по изготовлению веерной трещотки. Этот мастер-класс будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям и родителям воспитанников.
Дидактические игры своими руками Начиная с самого раннего возраста ребенок активно познает мир,исследуя все происходящее вокруг. Поэтому дидактические игры занимают важнейшее.
Дидактическое пособие «Шумовые коробочки» Игра на развитие: слуховой памяти, умения различать и дифференцировать шумы, логики, тренировка концентрации внимания. Нам понадобятся:.
Дидактическое пособие «Игры-шнуровки». Изготовление игры своими руками Цель: Развитие ориентировки в пространстве, мелкой моторики рук, развитие глазомера,самостоятельности, усидчивости, усваивание понятия.
Изготовление и возможности использования развивающего пособия «Шумовые коробочки» в работе по сенсорному воспитанию детей Изготовление и возможности использования развивающего пособия «Шумовые коробочки» в работе по сенсорному воспитанию детей, имеющих нарушения.
Мастер-класс «Цветные лупы для экспериментирования» Мастер -класс «Цветные лупы для экспериментирования»Здравствуйте, уважаемые коллеги! Детство – это радостная пора открытий. Познание окружающего.
Мастер-класс. Вытыканка. Новогодние подарочные коробочки своими руками. Мастер – класс. Вытыканка. Новогодние подарочные коробочки своими руками. Скоро, скоро Новый Год Постучится в двери! Он подарки принесет,.
Монтессори игры своими руками Согласно методике воспитания Марии Монтессори материалы, сделанные своими руками — это все,что нужно для развития ребенка. «Образование.
Мастер-класс по изготовлению подарочной коробочки своими руками Подарочная коробочка своими руками — мастер класс! Добрый вечер всем кто заглянул на мою страничку. Сегодня мне захотелось показать вам.
Дидактическое пособие из фетра «Цветные лупы» Хочу представить вам своё новое пособие «Цветные лупы» на согласование существительного с прилагательным. Изначально делала их именно для.
Источник
Мастер-класс «Цветные лупы для экспериментирования»
Оксана Николаевна Молчанова
Мастер-класс «Цветные лупы для экспериментирования»
Мастер -класс «Цветные лупы для экспериментирования«
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Детство – это радостная пора открытий. Познание окружающего должно проходить в непосредственном взаимодействии ребенка с миром природы и разворачиваться, как увлекательное путешествие, так, чтобы он получал от этого радость.
Детское экспериментирование – замечательное средство интеллектуального, познавательного развития дошкольников. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем. Поэтому в своей работе я использую элементы технологии детского экспериментирования.
Для мастеркласс нам понадобится:
— пластиковые бутылки разных цветов (коричневая, прозрачная, зелёная, голубая,
— цветной картон.
Что надо делать:
На цветном картоне нарисовать лупу в двух экземплярах и вырезать её.
Потом из пластиковых бутылок вырезать круг по диаметру больше, чем отверстие у лупы.
С помощью двухстороннего скотча приклейте все детали.
Эти лупы помогут проявлению исследовательской, поисковой активности — ведь это естественное состояние ребёнка, он настроен на познание мира, он хочет его познать. Исследовать, открыть, изучить — значит сделать шаг в неизведанное. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное самовыражаться.
Дидактическая игра-пособие для детей младшего дошкольного возраста «Цветные дорожки» Методическая разработка. Дидактическая игра — пособие для детей младшего дошкольного возраста «Цветные дорожки». Предлагаю Вашему вниманию.
Игры-экспериментирования для детей старшей группы Игры — экспериментирования для детей старшей группы КАРТОТЕКА ИГР-ЭКСПЕРИМЕНТОВ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Подводная лодка из винограда Возьмите.
Игра по лего-конструированию для детей среднего дошкольного возраста «Цветные детали» Картотека игр по Лего-конструированию, через развитие речи. Средний возраст «Цветные детали» Цель: Развитие сенсорики, развитие внимания,.
Картотека игр-экспериментирования для среднего дошкольного возраста -«Игры с красками» Разноцветные шарики Задача: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый,.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Цветные клубочки для котят» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Цветные клубочки для котёнка». Программное.
Мастер-класс «Цветные карандашики из бросового материала» В повседневной жизни мы используем многие предметы всего один раз. То, что порвалось или вышло из моды – выбрасываем, что поломалось – отправляем.
Мастер-класс и дидактический материал для развития мелкой моторики «Цветные макароны» Вам понадобиться: — 4 пластиковые бутылки 1,5 л; — гуашь 4-х цветов (желтый, красный, синий и зеленый); — 4 шнурка (такого же цвета, что.
Мастер-класс для педагогов по проблеме детского экспериментирования «Неизведанное рядом» Цель мастер-класса: повысить профессиональное мастерство педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения.
Настольная игра для развития мелкой моторики пальцев рук и ориентировки в пространстве «Цветные дорожки» Добрый день, уважаемые коллеги. Одним из важных в наше время направлений работы педагогов в ДОУ является речевое развитие. Эта работа ведется.
Сценарий праздника на 8 Марта «Цветные лучики» для первой младшей группе Ведущая: Солнце льет свой свет прекрасный Птицам песни петь не лень Тает снег и небо ясно Вот и праздник – мамин день! Дети под музыку.
Источник
В трудных условиях вам всегда поможет вот такая лупа со светодиодной подсветкой
Лупа с подсветкой, конечно, больше всего нужна криминалистам, изучающим отпечатки пальцев. Ещё она нужна детям, увлекающимся выжиганием по дереву. Но она может быть весьма полезной и нам с вами в повседневном быту. Как известно, согласно действующему законодательству полезная информация о товаре должна быть напечатана на его упаковке.
Но Вы, наверно, заметили, что печатается она мелким шрифтом (особенно если эта информация нежелательна для продавца или производителя).
Как сделать лупу со светодиодной подсветкой
Лупа с подсветкой поможет легко прочитать инструкцию к любому лекарству, надпись на любой упаковке, намеренно мелкий шрифт кредитного или страхового договора. Она позволяет прочитать мелкий, но нужный текст в любых условиях, например, в слабо освещенном магазине или в подворотне.
Подсвеченный текст хорош тем, что он воспринимается более контрастным, благодаря чему зрение не напрягается и не устает при долгом чтении.
Мужчинам лупа с подсветкой помогает при паяльных и ремонтных работах с мелкими деталями, женщинам – при поиске мелких деталей украшения, выпавших у темного подъезда, детям – в изучении насекомых, филателии, работе с микросхемами.
Вот почему мы и предлагаем Вам смастерить своими руками такую лампу с подсветкой.
– 8 белых светодиодов SMD PLCC;
– 8 резисторов SMD.(типоразмера 0805 или 1206) по 100 Ом;
– обычная лупа;
– печатная плата, вырезанная в форме кольца из фольгированной заготовки (по размерам лупы);
– батарейный отсек для батареек АА (на 4 места);
– 4 батарейки;
– клей Момент;
– соединительные многожильные провода двух цветов изоляции – по одному метру провода каждого цвета;
– кусачки;
– паяльник и припой;
– дремель с отрезным кругом;
– сверлильный станок со сверлами большого диаметра.
Конструируем лупу с подсветкой
Сначала подготавливаем печатную плату, к которой предстоит припаять светодиоды. Она должна состоять из двух отделенных друг от друга концентрических колец. Внутренний диаметр кольцевой платы должен равняться диаметру линзы А, а внешний диаметр – диаметру оправы линзы В.
Такую плату из медной фольги можно вырезать на фрезерном станке. Но можно и вручную – при помощи дремеля и сверлильного станка.
Теперь готовим светодиоды. У нас – белые светодиоды SMD в корпусе PLCC. Размер светодиодов не имеет значения – подойдет любой: 0805. или 1206. Учтем только, что легче паять большие светодиоды. Так же и с резисторами: удобнее паять резисторы в крупных корпусах. Припаиваем по резистору к плюсовому выводу каждого из 8 светодиодов под прямым углом, как показано на фото.
Отмечаем по краю кольцевой платы восемь равноудаленных позиций и припаиваем на каждой отметке пару светодиод-резистор, как показано на фото. Чтобы пайка происходила без лишнего нагрева и без суеты, предварительно места пайки залуживаем оловом. Припаяв каждую пару светодиод-резистор, при помощи мультиметра проверяем, загорается ли светодиод. Так мы убеждаемся, что в процессе пайки светодиоды не были повреждены.
Плату с припаянными светодиодами, тщательно выровняв, приклеиваем светодиодами наружу к оправе линзы со стороны линзы (используем клей Момент). К внутреннему и внешнему кольцу припаиваем подводящие провода разного цвета.
Теперь к медным полосам кольцевой платы подсоединяем источник тока: минусовой вывод от батарейного отсека припаиваем к внутреннему концентрическому кольцу, а плюсовой – к внешнему. В схему можно включить и выключатель, хотя для выключения прибора можно просто вынимать батарейку.
На нижних фотографиях видно, как работает наша лупа с подсветкой.
У нас еще много захватывающих статей, вот одни из них:
Интересное видео про светодиодную лупу наподобие этой:
Источник