Мастер-класс «Лабиринт своими руками»
Ирина Розанова
Мастер-класс «Лабиринт своими руками»
Мастер — класс «Лабиринт своими руками«
Лабиринт всегда считался сложным испытанием, требующим внимательности и упорства. Конечно, детские развивающие игры лабиринты не такие уж запутанные и коварные, как взрослые, но ребенку понадобятся определенные усилия, чтобы найти выход. Лабиринт с шариком — игра-головоломка, направленная на развитие не только логического мышления, но также и координации движений, концентрации внимания, усидчивости, сосредоточенности. Воспроизвести лабиринт в домашних условиях для детей не сложно, для этого нам понадобятся:
-Картон гофрированный (или обычная гофрированная коробка);
-Шарик диаметром 2 см;
Вырезаем из картоназаготовки:
-Поле (квадрат, прямоугольник)
-Бордюры (1- 1,5 см в ширину)
Приклеиваем бордюры по периметру лабиринта: получилось игровое поле.
По схеме приклеиваем остальные бордюры.
Раскрашиваем гуашью бордюры и поле.
Отмечаем точками финиш и старт.
Игра готова: можно устраивать соревнования!
Спасибо за внимание!
Творческих всем успехов!
Мастер-класс «Топиарий своими руками» Я хочу с вами поделиться, как я делаю «Топи арий» своими руками. Для выполнения данного «Топи ария» вам потребуется: Цветочный горшок,.
Мастер-класс «Бизиборд своими руками» М. Монтессори сказала: «Ребенок – вот лучший воспитатель для себя самого. Темп развития каждого ребенка – индивидуален. Задача взрослого.
Мастер-класс «Бизиборд своими руками» Предлагаю вашему вниманию бизиборд — развивающую доску для детей своими руками. Цель создания этой доски- занять детей исследованием интересной.
Мастер-класс «Бизиборд своими руками» Я работаю воспитателем В МБДОУ детский сад 155 Ленинского района города Нижнего Новгорода. В этот детский сад я пришла около 8 месяцев назад.
Мастер-класс «Мелки своими руками» Как хорошо летом в детском саду! В летний-оздоровительный период, мы с коллегами стараемся создать, нашим ребятам, благоприятные условия.
Мастер-класс «Музыкальные инструменты-своими руками» Форма проведения: мастер-класс Участники: воспитатели и музыкальные руководители ДОУ. Цель: развитие мотивации по использованию системы.
Мастер-класс «Одуванчики» своими руками На поляне одуванчики выросли с утра. Гуляю по солнечной поляне я, ура! Цветы весенние я не срываю, А сделаю их своими руками! Чтобы сделать.
Мастер-класс «Новогодняя поделка своими руками» Новый год – пора долгожданных подарков, сюрпризов, поздравлений. Чем ребенок может порадовать родных и близких: новогодней открыткой,.
Мастер-класс «Театр своими руками» ]МАСТЕР – КЛАСС: «ТЕАТР СВОИМИ РУКАМИ» Аудитория: музыкальные работники ДОУ. Цель: формировать практические умения по изготовлению различных.
Ёлочка своими руками. Мастер-класс Всем добрый вечер. Сегодня я расскажу какие ёлочки мы с детками делали перед Новым годом. Основу наших ёлочек составили декоративные.
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Сборка игрового лабиринта своими руками!
Пятница, 19 Августа 2011 г. 16:35 + в цитатник
Итак, вы точно решили, выбрали, заказали игровой лабиринт для детской игровой комнаты! Отличное решение, хороший выбор. Но что делать дальше? А дальше по логике ото (широкий жест руками, показываем большую гору всего-всего), что вам привезут нужно как-то бы и собрать.
Тут два пути: либо умный в гору не пойдет и доверит сборку профессионалам. Да, это как раз те люди с кем вы вели переговоры последние две недели. Или же «умный» в гору все же попрет.
Остановимся сегодня на втором не очень умном варианте, но зато экономном. Вы уверены в своих силах и отличаете молоток от зубила, а шурупы от гаек, тогда вперед на сборку лабиринта. Надеюсь все же, что он у вас не многоуровневый, а малюсенький. И даже в этом щадящем случае вам без помощника не обойтись.
Оставляем себе лазейку для оправдания жадности/хозяйственности/экономности (называем самостоятельно) и надеемся, что поставщики с радостью нам будут дать консультации в процессе сборки в онлайн режиме, а не бросят на произвол судьбы или сразу оговорят, что снимают с себя всякую ответственность.
Для монтажа игрового лабиринта, чуть не написала ДЕмонтажа (очень захотелось сразу разобрать этот кошмар собранный по принципу «я сам сусам»), должны предоставляться подробные схемы сборки, а часто и видео инструкция с показом всех этапов монтажа. Ну, а теперь каждый вспомнил детство и конструктор на уроках труда взял стойку под циферкой АДЫН и желаем вам успехов, вы снова в детстве, только конструктор подрос невероятно. Следуем рекомендациям бывалых.
Первое, что нам советуют – разбить работы на три этапа:
— сборка металлического каркаса;
— сборка, а по умному монтаж, износостойкого ПВХ-материала. Он же уплотнитель;
— ну и установка непосредственно игровых элементов.
Все еще хотите собирать сами? Тогда поехали дальше. Понятно, что самое сложное будет монтаж каркаса. Непонятно какие палки к чему крепить, особенно, если схему сборки перевернуть вверх ногами. Но при условии, что клиент собирает это все сам, поставщик, как правило, делает подготовительные работы, т.е. установку всех переходников на стойки и закрепление их на нужные высоты. По идее в такой сборке вы получаете игровой лабиринт на руки. То есть клиенту нужно будет всего лишь стойки соединить правильно с перекладинами.
Дальше второй этап работ – монтаж уплотнителя. Этот этап не сложен, но определенного терпения требует наверняка. Все-таки не будку для собаки монтируем, а целый детский городок. Поэтому набираемся терпения и аккуратно все собираем в единое целое.
И пришло время для заключительного этапа сборки. Я бы сказала, делаем/одеваем лицо нашему игровому лабиринту. Установка декоративного оформления. Тут уж, что заказали по тематике, то и увидите на выходе. Все внимательно соединяем по инструкции.
Для описания понадобилось несколько расплывчатых строк, а вот на деле этот процесс займет куда больше времени, труда, нервов. А как говорится, доверьтесь профессионалам. Это финансово дороже, но зато наверняка надежней в плане безопасности.
Как ни странно, но, на мой взгляд практически профана, декоративное оформление детского лабиринта несет самую важную смысловую нагрузку. Никто никогда из посетителей не будет заглядывать как собран каркас, по какой технологии и из каких материалов. А вот декор сразу привлекает внимание и создает ощущение – нравится или не нравится, хочется вернуться или сбежать и не оглядываться.
На рынке производителей и поставщиков детских игровых лабиринтов предложений море. Одни обходятся баннерами, кто-то просто обходится ламбрекеном. По умолчанию понятно, что игровой лабиринт должен быть интересным красочным, нравиться детям. Так же он должен вписываться в интерьер кафе или ресторан или фитнес центра, для интерьера ТРЦ это относиться в меньшей степени, т.к. лабиринт устанавливается в отдельной комнате, а не встраивается в имеющиеся пространство, как бы дополняя общую картину.
Достаточно часто можно видеть использование в оформлении известных персонажей мультиков Disney, DreamWorks, Pixar и прочее. Нужно понимать, что используя в оформлении подобные вещи, вы напрямую нарушаете авторское право, а это буквально нарушение закона. Все сюжеты мультиков и прочее, используемые в оформлении должны быть либо разработкой ваших дизайнеров и быть авторскими, либо же у вас должен быть документ, говорящий о том, что вы имеете право использовать известную тематику. Но об этом должен позаботиться поставщик и производитель, дабы у клиента не было проблем с законом после приобретения такой покупки.
В общем, игровая комната должна быть во всех смыслах привлекательной для детей. Это и оформление стен, правильный свет и цвет, удачная тематика самого игрового лабиринта с хорошо подобранными и укомплектованными элементами, вентиляция, обогрев, наличие раздевалок и туалета, квалифицированный персонал, который при надобности может развлечь и увлечь детей, ценовая политика и режим работы. Все эти, казалось бы, мелочи составят общую картину и настроение вашего бизнеса. Что повлечет за собой приток посетителей и пополнение бюджета.
Источник
Методические рекомендации по изготовлению настольной игры «Лабиринт»
Светлана Плюхина
Методические рекомендации по изготовлению настольной игры «Лабиринт»
для педагогов и родителей
по изготовлению настольной игры «Лабиринт»
своими руками из доступных материалов
Уважаемые коллеги и родители!
Представляю вам настольную игру «Лабиринт» для детей
младшего и старшего дошкольного возраста.
Настольные игры все больше и больше завоевывают детские сердца. Они весело и красочно разнообразят их досуг. Мой вам совет — не спешите покупать игры в магазинах, а попробуйте сделать их своими руками. Это поможет Вам создать особый стиль игры.
Среди старых и любимых разновидностей настольных игр и головоломок живёт лабиринт.
Лабиринт всегда считался сложным испытанием, требующим внимательности и упорства. Конечно, детские развивающие игры лабиринты не такие уж запутанные и коварные, как взрослые, но ребенку понадобятся определенные усилия, чтобы найти выход. Лабиринт с шариком — игра-головоломка, направленная на развитие не только логического мышления, но также и координации движений, концентрации внимания, усидчивости, сосредоточенности.
Помните, как раньше в нашем детстве, в небольшой пластиковой тонкой коробочке с одной прозрачной стороной находился лабиринт, по которому надо было прокатить металлический шарик до центра или до дырочки, куда он должен был провалиться.
Такие вот подобные лабиринты можно сделать самим — весело, занимательно и познавательно. А все, что сделано своими руками еще и невероятно дорого и ценно!
Я предлагаю вашему вниманию «Лабиринт с тоннелями».
Воспроизвести такой лабиринт в домашних условиях для детей не сложно, для этого нам понадобятся:
— крышка от картонной коробки,
— втулки из оставшейся туалетной бумаги,
— маленький шарик, можно использовать большую бусинку,
— гуашь или цветная бумага,
Удобнее всего использовать крышку от коробки — она крепкая и не глубокая.
В нее приклеиваем втулки, которые красим в разные цвета или обклеиваем цветной бумагой. В углу коробки пометим квадратик для старта шарика.
Положите шарик и приступайте к игре!
Настольная игра «Лабиринт»
для детей от 3-х до 7 лет.
Цель игры: развитие умений и навыков у детей в пространственном
ориентировании на плоскости;
формирование умения двигать шарик в разном направлении
Ход игры: воспитатель предлагает рассмотреть коробку с лабиринтом.
Далее обращает внимание на дорожки лабиринта, как они
расположены на плоскости коробки. Предлагает поиграть и
прокатить мяч по лабиринту. Шарик помещаем в один из углов
коробки. Взять коробку в руки и слегка поворачивая коробку,
перемещать шарик по лабиринту, стараясь закатить его в тоннели.
Если ребёнок затрудняется, предложить ему помощь и подсказку
взрослого. С помощью взрослого направить мяч и сделать верный
Детки помладше могут просто пытаться прокатить шарик по
А детки постарше могут выполнять задания — надо подготовить
карточки с теми же цветами или цифрами, что и на втулках.
Карточки перемешиваются и случайным выбором вытягиваются из
колоды. А теперь надо пройти лабиринт по тоннелями именно в
том порядке, как выпали цвета или цифры.
Это пособие можно использовать для индивидуальной работы с
детьми или сами дети могут используют ее в самостоятельной
Вывод: Лабиринт — это удивительная штука. Казалось бы — просто катаются
шарики по лабиринту, а так притягивает, просто медитация какая-то!
Творите своими руками и эта настольная игра не оставит вас равнодушными!
Мастер-класс по изготовлению настольной дидактической игры «Что растёт в огороде?» Пошаговый мастер-класс по изготовлению настольной дидактичесrой игры — «Что растет в огороде?» Используя пошаговый мастер-класс,.
Мастер-класс по изготовлению настольной дидактической игры «Собери знак пожарной безопасности» Мастер класс по изготовлению настольной дидактической игры «Собери знак» для детей старшей, подготовительной группы. С помощью данной игры.
Методические рекомендации «Дидактические игры на развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста» Методические рекомендации «Дидактические игры на развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста» ВВЕДЕНИ «Игра для.
Методические рекомендации для педагогов и родителей «Игры и упражнения, применяемые в ментальной арифметике» Технология «Ментальная арифметика» является одной из самых молодых и перспективных методик образования детей. Главным инструментом обучения.
Методические рекомендации для педагогов и родителей по изготовлению настольной игры «Мини-футбол» своими руками Уважаемые коллеги и родители! Представляю вам настольную игру для старшего дошкольного возраста. Многие родители порой не знают, чем.
Методические рекомендации по изготовлению и использованию игры «Беглые шнурочки» для развития мелкой моторики Дидактическая игра «Беглые шнурочки» “Рука является вышедшим наружу головным мозгом”. И. Кант “. кончики пальцев рук – это второй мозг”.
Методические рекомендации по организации обучения игры в шахматы детей дошкольного возраста С чего следует начинать обучение шахматной игре? Интерес к игре в шахматы у одних детей проявляется самостоятельно, под некоторым влиянием.
Методические рекомендации по православному воспитанию «Игры и упражнения для детей на духовные темы» Автор: И. Н. Янкевич, воспитатель МБДОУ д/с №32 Методические рекомендации, по православному воспитанию «Игры и упражнения для детей на.
Мастер-класс по изготовлению настольной игры «Футбол» своими руками В нашей стране проходит знаменательное событие: впервые в России проводится чемпионат мира по футболу. Именно этому событию посвящена моя.
Организация игры ребенка. Методические рекомендации для воспитателя ДОУ Воспитание детей в дошкольном учреждении — серьёзное и трудное дело. От воспитателей требуется много знаний и умений, любви к детям, выдержки.
Источник