Сценарий квест-праздника «Пиратские приключения»
Екатерина Коневская
Сценарий квест-праздника «Пиратские приключения»
Сценарий праздника «Пиратские приключения»
1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.
2.Закреплять ранее изученные навыки: бег, прыжки, попаданий в цель.
3. Осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах.
4.Развивать физические качества младших школьников: силу, выносливость, быстроту. Смелость, ловкость, уверенность.
5. Создать позитивное настроение и радость приключений.
Оформление: драпировки, якорь из бумаги, сеть, пиратский флаг, флажки.
Костюмы пиратов: шляпы, жилетки, тельняшки, бонданы, рваные штаны.
Ход праздника
(звучит музыка, появляется пират)
Пират1:
Эй, полундра! Все наверх!
Что за шутки? Что за смех?
Мы веселья не выносим
Что хотим – берем, не просим.
Пират2:
Спорить с нами, мало толку,
Нет преград морскому ВОЛКУ.
Знаем клады всех морей
В трюмах разных кораблей.
Пират 1:Ребята я хочу сообщить вам радостную весть, где то у вас спрятан клад. Но искать клад разрешается только настоящим пиратам.
Кто хочет стать таким, и найти сокровища?
Пират2:Желающие должны пройти ПОСВЯЩЕНИЕ В ПИРАТЫ:
Пират1:Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.
Пират2: Пираты должны быть меткими.
Пират1: Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:
Лево руля! – шаг в лево.
Право руля! – шаг в право.
Нос! – шаг в перед.
Корма! – шаг назад.
Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! — все приседают.
Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
Пират 2:Давайте попробуем все вместе выполнять мои команды, право руля, корма, поднять паруса, пушечное ядро, нос, адмирал на борту, драить палубу, право руля. Молодцы!
Пират 1:Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки.Нужно быстро и правильно ответить на загадки:
— Быстрее всех от страха
Несется (не черепаха, а заяц).
— Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)
— В теплой лужице своей
Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).
— По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).
— В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).
— Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).
— Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей … (не петух, а лев).
— Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь).
— Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот).
— Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).
— Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).
— Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)
Пират2: Отличная команда — все такие умные, хитрые, ловкие! Будущие пираты готовы. Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты,поэтому всем участникам нужно подтвердить торжественную клятву:
«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ клянусь чтить пиратский кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам». Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Пират1:я сейчас буду читать четверостишье которое должно заканчиваться одой строчкой, и вам нужно прокричать эту сточку всем вместе,дружно «Потому что мы пираты».
Отправляемся в моря!
Мы бесстрашные ребята.
Дети: Потому что мы пираты!
В море грозная волна,
Ураганы и шторма,
Ну а мы плывём куда-то.
Дети: Потому что мы пираты!
Всех зверюшек нам милей
Осьминог, дельфины, скаты.
Дети: Потому что мы пираты!
Наточили мы ножи,
Кто не спрятался — дрожи!
Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
Прямо к острову плывём,
Там сокровища найдём!
Заживём, друзья, богато.
Дети: Потому что мы пираты!
Пират2: Теперь чтобы найти клад, нужно знать где его искать, если вы выполните все наши задания вы получите строчки стиха из которых составите загадку и ее разгадка –это и будет местом где спрятан клад. Сейчас вы разделитесь на команды. (Чтобы разделить на команды детей, нужно заранее напечатать два вида жетонов, ребята тянут жетоны из шляпы и каждый встает в свою команду, каждый пират будет сопровождать свою команду по станциям)
Пират 1: А сейчас каждый класс должен придумать название своей команды выбрать капитана и придумать девиз. (придумали, прокричали)
Пираты 2: ну все ребята, а теперь на приключения!
(Задания по станциям, у команд путевые листы, маршрут распланирован так чтобы команды не встречались на станциях)
Задание 1 «ЭРУДИТ» (Проверка на знание морских терминов)
• Морское судно или иначе… (корабль)
• Главный после капитана человек на корабле (боцман)
• Высокая деревянная опора для паруса (мачта)
• Доска для спуска с корабля (трап)
• Морские разбойники (пираты)
• Руль корабля (штурвал)
• Солнце, заходящее за горизонт (закат)
• Дежурство на корабле (вахта)
• Самый знаменитый пират (Флинт)
• Корабельный повар (кок)
• Помещение для капитана или пассажиров (каюта)
• Большой водоём с соленой водой меньше океана (море)
• Суша со всех сторон омывается чем? Как называется то, что гораздо больше моря? (океан)
• Бурное ненастье с громом и молнией (гроза)
• Руль корабля (штурвал)
• То, что надувает паруса (ветер)
• На что мечтает сойти моряк после долгого плавания? (берег)
• Удобная гавань для корабля (бухта)
• Морская буря (шторм)
• Задняя часть корабля (корма)
• Кухня на корабле (камбуз)
Задание 2 «Морская жемчужина»
Команды выстраивается паровозиком и передает шарик туда и обратно сначала над головой, потом сбоку, потом между ног
Задание 3. «морская» конкурс капитанов
На стол (стул или прочную поверхность) ставятся два стакана. Рядом кладется соломинка для коктейлей. Задача играющих —как можно быстрее перелить воду из одного стакана в другой с помощью соломинки.
Реквизиты:2 стакана, трубочки
Командам выдаются скрепки и якорь, они должны за минуту соединить все скрепки и повещать на цепь якорь. У кого длиннее цепь. Каждый по очереди.
Реквизит: скрепки, якорь из картона 2шт.
Команды получают разрезанную на несколько частей карту мира, которую должны собрать как пазл, за 1 минуту.
Задание 6. «Пиратские танцы»
Звучит музыка морского танца «Яблочко». Все участники должны его станцевать. Просто танцуют, пират может показать какие то танцевальные трюки или движения. Потом пират командует: А теперь танцуем плече к плечу, а теперь спина к спине, коленка к коленке, ступня к ступне, лоб лоб.
Задание 7. «Туман»
Для этого конкурса потребуются кегли. Кегли расставляются «змейкой» перед командой. Глаза открыты только у капитана, участники цепляются за него паровозиком, задача с закрытыми глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли.
Участники команды выстраиваются друг за другом, у каждого участника в руках комочек из газеты, по очереди кидают комочки в ведро напротив, у какой команды больше попаданий.
Реквизит:2ведра, комочки из газеты.
Задание 9. «Остров»
Перед командой разложенные островки, задача по очереди перебраться (прыжками) по островам с одного берега на другой.
Реквизит: островки нарезанные из линолеума.
Пират1 : Ребята мы так хорошо повеселились, я думаю что победила дружба. Давайте же откроем наш клад
(пираты раздают подарки)
Пират2:Ребята вам понравилось наше приключение? На сегодня наше путешествие закончилось, до новых встреч.
(можно включить музыку чтоб потанцевали)
Сценарий праздника «Новогодние приключения» Новогодние приключения Ведущий: Что за гостья к нам пришла, Запах хвои принесла? А на ней огни, гирлянда. До чего она нарядна! Вместе с.
Совместный физкультурный досуг детей второй младшей группы с родителями. Квест «Новые приключения Колобка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 209» г. Перми. Совместный физкультурный досуг детей 2 младшей.
Конспект игрового занятия по ФЦКМ в старшей группе в форме квеста «Весенние приключения» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Конспект квест-игры «Невероятные приключения на необитаемом острове» Цели: Развитие любознательности и познавательной мотивации. Создавать условия для развития познавательных способностей детей. Формировать.
Сценарий праздника «Новогодние приключения» Новогодние приключения Средняя группа Дети забегают в зал, встают вокруг елки Вед. : К нам пришел веселый праздник – фантазер,.
Сценарий праздника «Приключения в Простоквашино» Под музыку дети входят в зал и строятся полукругом. ВЕДУЩАЯ. Мы вас приветствуем, друзья, Сегодня в нашем зале. Мы счастливы, что в этот.
Сценарий праздника «Новогодние приключения» Новогодние приключения. Снегурочка: Здравствуйте девочки и мальчики. Вы узнали кто я такая? Правильно я Снегурочка. Как я вас рада видеть.
Сценарий новогоднего праздника «Новогодние приключения» Новогодние приключения. (Звучит музыка, дети стоят за кулисами. Вбегают Петрушки Петрушка1: Ишь ты! Петрушка 2: Ух, ты! Петрушка1: Какая.
Сценарий праздника «Новогодние приключения» Под веселую музыку дети входят в зал и встают вокруг елки. Ведущая: День чудесный настает, К нам приходит Новый год. Праздник смеха и затей,.
Сценарий праздника «Новогодние приключения» «Новогодние приключения» Вед. : Вот пришла ребята, ёлка К нам на праздник в детский сад. Огоньков, игрушек сколько! Как красив её наряд.
Источник
Квест-игра «В поисках пиратского клада»
Татьяна Твердовская
Квест-игра «В поисках пиратского клада»
Муниципальное бюджетные дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 2 «Аленушка»
Психологический развлекательный квест
«В поисках пиратского клада»
(для детей старшего дошкольного возраста)
Твердовская Т. Ю.
В детском саду № 2 «Аленушка» педагог-психолог совместно с музыкальным руководителем придумали, организовали и проводят каждое лето психологический спортивно-развлекательный квест «В поисках пиратского клада» для детей старшего дошкольного возраста.
1) сблизить и организовать детский коллектив, дать детям возможность проверить свои силы;
2) создать положительную атмосферу, снять усталость, эмоциональную напряженность, двигательную скованность;
3) развить уверенность в себе, наблюдательность, сообразительность, смекалку;
4) развить физические качества – быстроту, ловкость, выносливость.
Продолжительность квеста – 60 минут.
Количество участников – 15–20 человек.
Предварительная работа. Игра проходит в помещении и на улице. Заранее определите, какую территорию вы задействуете, где разместите игровые точки с заданиями, подготовьте соответствующий реквизит.
Материалы и оборудование: карта, разрезанная или разорванная на 8 фрагментов; коробочки от киндер-сюрпризов; матрешки (3–5 штук); бумажные кораблики; водяные пистолеты; закупоренная бутылка с посланием – фрагментом карты внутри; надутые воздушные шары с записками внутри; большие корзины – 2 штуки; мячи среднего размера (20–25 штук); крупная пирамида; пиратский флаг из бумаги, разрезанный на несколько частей (из половины ватмана); конверт с письмом от Джека Воробья и заданиями (для ведущего); надувной бассейн; сундук с подарками (например, настольными играми и сладостями).
Реквизит: элементы пиратских костюмов для детей (банданы, тельняшки и т. п., оружие, сундук и др.
Музыкальное сопровождение: звуки шторма, грозы, шум моря, саундтрек к фильму «Пираты Карибского моря».
Ведущий: педагог-психолог (он исполняет роль предводителя пиратской команды).
Ход квеста
1. «Письмо Джека Воробья»
Педагог-психолог заходит в группу и показывает детям письмо.
Педагог-психолог: Ребята, почтальон принес необычное письмо. Интересно, кто его прислал? На конверте указан адрес нашего детского сада,написано: «Вручить детям старшей группы». Давайте откроем и прочитаем?.
Письмо Джека Воробья
«Йо-хо-хо! Я известный пират Джек Воробей, гроза морей и океанов, приветствую вас! Я долго ходил по морям и океанам и, сойдя на сушу, забыл в вашем детском саду сундук с сокровищами. Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания, будет находчивым, ловким, смелым, тот обязательно найдет мои сокровища!
Р. S.Ваша задача: получить 8 фрагментов карты, собрать ее и найти сундук с сокровищами. Подсказки, как и с помощью чего найти клад, вы обнаружите в тайных местах».
Ну что, ребята, хотите найти сокровища пирата Джека Воробья?. Тогда вперед!
(Педагог-психолог вместе с детьми идет в музыкальный зал.)
Письмо от Джека Воробья
2. «Приключения начинаются»
Педагог-психолог: Карамба! Свистать всех наверх! Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски пиратского клада и приключений! Пиратом невозможно стать, им нужно родиться. Сейчас посмотрим, течет ли в ваших венах кровь настоящих морских волков! Попробуйте-ка отгадать пиратские загадки.
Лежит наш клад на дне морском, засыпан золотым… (песком).
Свернувшись в небольшой клубок, на камне дремлет… (осьминог).
Однажды с золотом сундук на берег выбросил… (прибой).
И рыбаки с тех пор твердят: «На острове запрятан… (клад)».
И много-много лет тот клад хранит от всех седой… (пират).
Молодцы! Но прежде чем отправиться в путь, необходимо переодеться в пиратское обмундирование! (Участники надевают банданы, шляпы на голову, повязки на глаз и т. п. Желающим можно нанести грим – синяки, шрамы. Педагог-психолог становится пиратом.)
Первые шаги к спрятанному кладу
3. «Посвящение в пираты»
Пират: А сейчас вы принесете присягу на верность и поклянетесь, что во всем будете безукоризненно служить мне – Бесстрашной Мэри (имя может быть любое). Вставайте на колено! (Звучит саундтрек к фильму «Пираты Карибского моря».) Клянусь беспрекословно подчиняться командам!
Пират: Клянусь быть настоящим пиратом!
Пират: Клянусь быть всегда вместе со своей командой и приходить на помощь своему товарищу, даже если это грозит погибелью!
Пират: Корабль к отплытию готов! А теперь, матросы, слушай мою команду! Занять места на судне!
Каждый пусть меня услышит!
Паруса поднять повыше!
Быстро всех наверх свистать!
Главный парус поднимать!
Пират: Отправляемся на поиски сокровищ Джека Воробья. Пираты, вы слышите, надвигается буря! Чувствуете, как сильно качают волны наш корабль! (Звучит фонограмма раскатов грома и шума ветра. Пират раскачивается из стороны в сторону. Дети повторяют за ним.)Чтобы удержаться на палубе внимательно слушайте мои команды и повторяйте за мной все действия:
• «Лево руля!» – все бегут к левому борту и раскачиваются из стороны в сторону;
• «Право руля!» – все бегут к правому борту и продолжают раскачиваться из стороны в сторону;
• «Нос!» – все бегут к носу судна;
• «Поднять паруса!» – все поднимают руки вверх, продолжая раскачиваться из стороны в сторону.
Стоп, машина! Вот и берег! Пираты, все построились и идем за мной, не отстаем! (Участники выходят из музыкального зала на улицу.) Наше направление – 25 великанских шагов вперед! Идем и отсчитываем шаги.
5. «Дерево сюрпризов»
Пират: Вот мы и пришли. Команда, стой, где стоишь! Повернись кругом!
Сделай 20 лилипутских шагов направо… Поверни налево… Пройди 10 великанских шагов вперед… Пройди 5 шагов на корточках… Поверни направо…
Сделай 8 шагов вперед… Прыгни 3 раза вверх. Перед нами волшебное дерево сюрпризов!
(Все шаги необходимо высчитать еще до начала квеста – на предварительном этапе.)
Испытание 1. «Отгадай-ка»
На дереве висят коробочки от киндер-сюрпризов, в одном из которых спрятан фрагмент карты. Задача участников – отгадать загадки на морскую тематику. За каждый правильный ответ команда получает шанс сорвать одну коробочку и проверить, нет ли там фрагмента карты.
Вместе мы отыщем клад,
Тот, что закопал… !
Он пират, киногерой,
И смеется над судьбой.
Нет его храбрей, хитрей –
Он Джек по кличке… !
Налево – вода и направо – вода,
Тут ходят суда и туда, и сюда.
Но если решишь ты напиться, дружок,
Соленым окажется каждый глоток.
Над водой взметнулась глыба –
Это очень злая рыба.
Показала свой плавник
И опять исчезла вмиг.
В океане ходим мы,
Словно синие холмы.
Океан – наш дом родной,
В нем немало миль.
В шторм идем большой стеной,
Утихаем в штиль.
Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне.
Пронеслась о нем молва:
Восемь ног да голова.
Чтобы всем страшнее было,
Выпускает он чернила.
В море только под водой
Можно встретиться с землей.
Тут лежат морские звезды,
Где-то близко ходит грозный,
И погибшие суда
Испытание 2. «Матрешки»
Пират: Йо-хо-хо! Вы справились с первым испытанием! И, карамба, первый фрагмент карты у нас! Сейчас вас ждет новое испытание! Задача участников – разгадать загадку и найти на территории поблизости от дерева сюрпризов отгадку.
Рядом разные подружки,
Но похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
Примечание. Чтобы усложнить детям задачу, спрячьте несколько матрешек и только в одну из них положите фрагмент карты.
«Очередное испытание пройдено! Йо-хо-хо!»
Испытание 3. «Вражеский флот»
Пират: Молодцы! Мы еще на шаг приблизились к сокровищам Джека Воробья! Но что я вижу! Корабли одноглазого Флинта хотят нас опередить и первыми завладеть сокровищами. Нужно их остановить! Пираты, за мной! На абордаж!
Дети бегут за пиратом к надувному бассейну с бумажными корабликами. Задача – по команде «Пли!» с помощью водных пистолетов потопить вражеский флот, после этого выловить бутылку с посланием – фрагментом карты.
Примечание. Игры с водными пистолетами развивают у детей двигательные навыки, улучшают координацию движений. Дети учатся лучше владеть своим телом и теми навыками, которые уже приобрели к своему возрасту. Водное оружие развивает дальнее зрение.
Испытание 4. «Бревно»
Пират: Какие вы все меткие стрелки! Враг повержен! А у нас в руках еще один фрагмент карты! Йо-хо-хо! Готовы к следующему испытанию! Готовы его пройти и еще приблизиться к сокровищам! Тогда вперед! Чтобы найти следующий фрагмент карты, мы должны пройти по бревну над глубокой пропастью. Это потребует от нас смелости, выдержки и уверенности в своих силах! Справимся!
Задача участников – друг за другом пройти по спортивному бревну и найти спрятанный на нем фрагмент карты.
Примечание. Хождение по бревну помогает преодолеть чувство страха, сохранять осанку, развивает концентрацию внимания, умение сосредоточиться, динамическое равновесие, ориентировку в пространстве.
Испытание 5. «Передай мячи»
Пират: Ура! Все справились! Молодцы! У меня самая смелая и бесстрашная команда в мире! А нас ждет следующее испытание! Вперед, мои смельчаки!
Дети выстраиваются в линейку. В начале линейки поставьте корзину с мячами. На один из мячей прикрепите фрагмент карты, мяч положите на дно корзины. В конце линейки поставьте пустую корзину. Задача детей – в быстром темпе переложить мячи из одной корзины в другую и обнаружить фрагмент карты.
Примечание. Упражнение простое, но очень веселое. Оно развивает ловкость, концентрацию внимания, мелкую моторику, быстроту реакции, внимание.
«Передай мяч – найди подсказку!»
Испытание 6. «Веселая пирамидка»
Пират: Пираты!
Как настроенье? (Во)
Значит, будем веселиться и играть? (Да)
Настроенье еще выше поднимать? (Да)
Ну что же, пираты, это наш день,
И клад пиратский нам искать совсем не лень!
Все дружно крикнем: Йо-хо-хо!
Задача участников – по команде собрать по порядку пирамиду, части которой заранее спрятаны в разных местах площадки.
Фрагмент карты – на самом верхнем кольце. Чтобы усложнить задачу – прикрепите к разным кольцам пирамиды фрагменты-обманки.
Испытание 7. «Пиратский флаг»
Пират: Молодцы! Нам осталось всего два шага до сокровищ Джека Воробья! Готовы идти до конца!
Задача участников – найти и собрать части пиратского флага. На обратной стороне одной из частей нарисован фрагмент карты.
«Пиратский флаг собран! Йо-хо-хо!»
Испытание 8. «Салют»
Пират: Вот мы и добрались до нашей цели! И команда наша достойна салюта! Но! Не забываем – нам осталось найти последний фрагмент карты Джека Воробья! Мне нужны пятеро смельчаков!
Задача детей – лопать надувные шары. В каждом из них лежат скрученные бумажки. Необходимо среди пустых найти фрагмент карты.
Чтобы придать действу динамичности, испытание можно ограничить по времени.
6. «Ищем клад»
Пират: Ура! Карта в наших руках! Йо-хо-хо! Давайте скорее ее соберем!
(На карте отмечено место, где спрятан клад. Заранее определите, где на детской площадке он будет спрятан, и условным знаком, который дети смогут понять, отметьте на карте. Можно карту разрезать так, чтобы части этого знака были на разных ее фрагментах.)
Его найти желает каждый,
Кто слышал про него однажды.
Найти его был каждый рад –
Большой сундук, в котором…
«Клад найден! Йо-хо-хо!»
Дети идут к тайнику, обозначенному на карте, и находят сундук с подарками. Квест закончен. На прощание можно устроить пиратскую фотосессию.
Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето — веселая, удивительная пора! Лето — самый благоприятный период для укрепления физического.
Фотоотчёт о праздновании дня рождения «В поисках пиратского клада» Фотоотчёт празднования Дня рождения «В поисках пиратского клада» Не успели отгреметь выпускные балы (в этом году у меня выпускались 2 группы,.
Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.
Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Нептуна» Квест-игра «В поисках Нептуна» На площадке возле д/с. в костюмах морских обитателей собираются дети. Звучат Фанфары Ведущий: В подводном.
«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.
Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы» Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы» Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы.
Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.
Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест «В поисках клада», утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.
Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.
Развлечение «В поисках пиратского клада» Цели: закрепить умение отгадывать загадки, ориентироваться в пространстве, развивать логическое мышление, речь. Мы сундук найти мечтали,.
Источник