Детский проект музыкальные инструменты своими руками

Проект «Музыкальные инструменты своими руками»

Долгор Рабданова
Проект «Музыкальные инструменты своими руками»

Участники проекта: дети подготовительной группы, музыкальный руководитель, воспитатель группы.

Образовательные области: социализация, познание, музыка.

Тип проекта: информационно-творческий, групповой.

Продолжительность: краткосрочный (1 неделя).

Актуальность проекта: Один из популярных видов детской деятельности в детском саду – это игра на детских музыкальных инструментах. Это самая доступная форма общения ребенка с музыкой, именно здесь проявляется богатое воображение, стремление к самовыражению, способность перевоплощаться и создавать новый образ. Активное включение ребенка в процесс восприятия музыки и ее исполнения способствует гармоничному психическому развитию ребенка. Большие возможности открываются у детей, вовлеченных с раннего возраста в групповые формы музыцирования, в частности детский оркестр. И самым излюбленным является оркестр из самодельных музыкальных инструментов. Ведь именно самодельные инструменты будят творческую мысль, помогают детям понять, откуда берутся звуки.

Цель проекта: формирование у детей интереса к музыке в процессе изготовления и через игру на нетрадиционных музыкальных инструментах.

Задачи проекта:

• Расширять кругозор детей на основе знакомства с музыкальными инструментами, их строением и звучанием.

• Способствовать формированию навыков приемов игры на музыкальных инструментах.

• Развивать интерес к музицированию через использование нетрадиционных музыкальных инструментов.

• Развивать у детей творческие способности при изготовлении нетрадиционных музыкальных инструментов.

Предполагаемый результат: дети активно проявляют интерес к музыке.

Продукт проектной деятельности – нетрадиционные музыкальные инструменты из бросового материала.

План работы с детьми над проектом.

Этапы проекта: Подготовительный: 1. Оборудование музыкально-дидактических игр. Срок проведения:14 марта. Ответственный: музыкальный руководитель

2. Оборудование центра музыки в группе, пополнение его новыми музыкальными инструментами. Ответственные: воспитатели

3. Оформление консультаций для родителей и размещение их на информационных стендах. Срок проведения: 14 марта. Ответственный: Музыкальный руководитель

4.Ознакомление детей с музыкальными инструментами на занятиях. Срок проведения: 15 и 17 марта. ответственный: музыкальный руководитель.

5.Проведение с детьми музыкально-дидактических игр в непосредственно образовательной деятельности. Срок проведения:15 и 17 марта. Ответственный: музыкальный руководитель.

Основной. 1.Обучение детей приемам игры на детских музыкальных инструментах в непосредственно образовательной деятельности. Срок проведения:14-18 марта. Ответственный: музыкальный руководитель.

2. Изготовление музыкальных инструментов с детьми. Срок проведения: 14-18 марта. Ответственные: музыкальный руководитель, воспитатели.

3. Музицирование на детских музыкальных инструментах в течение дня в образовательной деятельности. Срок проведения: ежедневно. Ответственные:воспитатели.

Читайте также:  Как сделать дверь для кладовки своими руками

Итоговый: 1. Презентация проекта на педагогическом совете. Срок проведения: 24 марта. Ответственный: музыкальный руководитель.

2. Выставка музыкальных инструментов. Срок проведения: 24 марта. Ответственный: музыкальный руководитель.

«Музыкальные инструменты своими руками» мастер-класс с родителями Эффективной формой взаимосотрудничества с родителями является мастер – класс. На предложение музыкального руководителя детского сада принять.

Музыкальные инструменты своими руками дома и в детском саду ТО ПОСОБИЕ РАССКАЖЕТ, КАК СДЕЛАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ ДОМА И В ДЕТСКОМ САДУ. Для изготовления самодельных инструментов.

Фотоотчёт. Музыкально-шумовые инструменты сделаны своими руками в детском саду Уважаемые коллеги! Не спешите выбрасывать пустые банки, коробки, пакеты из-под соков, флаконы. Они отлично подойдут для изготовления шумовых.

Лэпбук «Музыкальные инструменты» Наверное, все педагоги уже знают, что такое Лэпбук (Lapbook — наколенная книга) и успешно используют его в своей работе. Ведь это пособие.

Лэпбук «Музыкальные инструменты» Мастер-класс по созданию лэпбука «Музыкальные инструменты». Итак, начинаем наш мастер-класс по созданию лепбука «Музыкальные инструменты».

Мастер-класс «Музыкальные инструменты-своими руками» Форма проведения: мастер-класс Участники: воспитатели и музыкальные руководители ДОУ. Цель: развитие мотивации по использованию системы.

Не озвученные музыкальные инструменты, сделанные своими руками Опираясь на требования ФГОС ДО предметно–пространственная среда в группе должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной,.

Положение о проведении конкурса «Детские музыкальные инструменты своими руками» Музыкальное воспитание детей нужно начинать с познания элементарной музыкальной импровизации. Чтобы импровизировать в звуках не надо ничего.

Проект «Музыкальные инструменты своими руками» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дарование» ПРОЕКТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ.

Шумовые музыкальные инструменты Наш осенний праздник назывался «Осенние небылицы» (подготовительная группа). Для одного из номеров праздника, проходил конкурс на изготовление.

Источник

Проект «Музыкальные инструменты своими руками»

наталья карташёва
Проект «Музыкальные инструменты своими руками»

Проект

«Музыкальные инструменты своими руками»

Руководитель проекта: Карташёва Наталья Павловна – муз. руководитель

Тип проекта: творческий, групповой

Продолжительность: средней продолжительности

Участники проекта: воспитатель подготовительной группы – Малашенко Маргарита Владимировна, дети и родители подготовительной группы.

Биологическая природа человека мудра: ощущение радости и удовольствия от музицирования безошибочны. Удивителен мир звуков, окружающий нас. Их так много, и они такие разные. И каждый звук может стать музыкой. Надо только постараться ее услышать. Даже совсем маленькие дети способны импровизировать свою музыку. Рожденная их фантазией, она проста и чудесна, как сама страна детства. Игры звуками – это ничем не ограниченный полет фантазии, свобода самовыражения, радость от того, что можешь быть таким, каким хочешь, что все тебя принимают и не оценивают по принципу «хорошо или плохо» ты что-либо сделал. Игры звуками – это творчество-исследование. Однако главная ценность игр звуками состоит в том, что эта увлекательная для детей и взрослых форма является самым простым и самым прямым путем к импровизации и устной композиции. Творческое музицирование – это возможность приобретения многообразного опыта в связи с музыкой – опыта движения и речи; опыта слушателя, композитора, исполнителя и актера; опыта общения, творчества и фантазирования, самовыражения и спонтанности, опыта переживания музыки как радости и удовольствия. Музыкальные инструменты для детей – всегда чудесные, необыкновенно притягательные предметы, дети очень хотят на них играть. Музыкальный инструмент для ребенка символ музыки, тот, кто играет на нем – почти волшебник.

Читайте также:  Беспроводная блютуз колонка своими руками

Вовлечение дошкольника в создание детских музыкальных инструментов дает возможность почувствовать себя творцом и личностью, по-иному воспринимать окружающее, внимательнее относиться к звукам.

В одной из групп детского сада не достаточно музыкальных инструментов.

Я предложила детям сделать инструменты своими руками, но ребята не знают, что для этого необходимо и как это должно происходить.

Цель проекта:

Вовлечь дошкольников в создание инструментов, дать возможность почувствовать себя творцом и личностью, внимательно относиться к звукам.

• расширить знания детей о разнообразии мира звуков и музыкальных инструментов;

• развивать комбинаторные способности и умения;

• развивать коммуникативные навыки, творческую активность.

Этапы работы над проектом

I этап -Подготовительный

1. Поиск информации о различных звуках и музыкальных

инструментах, в книгах, журналах, сети интернет.

2. Анализ собранной информации, классификация инструментов.

II этап -Основной

Занятия в рамках проекта.

1. Исследовать звуки различного происхождения, материалы, из

чего можно сделать своими руками инструмент.

2. Составление алгоритма изготовления инструмента используя картинки

3. Привлечение родителей к изготовлению детских музыкальных

инструментов.

Выступление на родительском собрании.

Была проведена консультация для родителей «Музыкальные игрушки своими руками», а так же предоставлены наглядные пособия некоторых деталей из которых можно смастерить музыкальный инструмент.

4. Совместное с воспитателем и родителями изготовление детских инструментов.

III этап — Заключительный

1. Создание оркестра. Совместное музицирование детей.

Практическое применение проекта

Выступление оркестра на праздниках и развлечениях детского сада.

В настоящее время большое значение приобретает поиск и разработка специализированных методов и приемов создания детского музыкального оркестра, реализация которых способствовала бы созданию качественно новых подходов в организации этой деятельности с подрастающим поколением.

В процессе изготовления музыкальных инструментов у детей развивались коммуникативные, творческие способности, воображение и мышление.

Читайте также:  Казеиновый клей своими руками изготовить для дерева

Самодельные музыкальные инструменты Музыкальные инструменты возникли в глубокой древности, при археологических раскопках найдены инструменты относящиеся к 2-3 вв. до нашей.

Детские музыкальные инструменты своими руками Детские музыкальные инструменты своими руками. Наверняка вы уже играете со своими малышами различные музыкальные игры, читаете им музыкальные.

Конкурс-проект «Мастерим музыкальные инструменты всей семьей» Федеральный государственный образовательный стандарт (далее — ФГОС) ставит перед педагогическими коллективами ДОУ серьезные задачи. Реализация.

Мастер-класс для родителей по теме: «Музыкальные инструменты своими руками» Для гармоничного развития малышей в возрасте от полутора до трех лет немаловажно слуховое восприятие и чувство ритма. Развивать и то и другое.

Музыкальные инструменты своими руками Музыкальные инструменты сделаны из бросового материала. Барабаны сделаны из майонезных ведерок, оклеенных цветной клейкой бумагой. Вместо.

Нетрадиционные музыкальные инструменты Доступными, а потому любимыми детьми, являются шумовые музыкальные инструменты. Дети по-новому слышат мир звуков,а их вокруг нас много.

Погремушки и трещотки. Музыкальные инструменты своими руками Такие погремушки и трещетки сделали для группы наши родители из киндер- сюрпризных яичек,одноразовых ложечек,цветной изо. ленты и хозяйственных.

Проект по организации поисковой деятельности в ДОО на тему: «Нетрадиционные музыкальные инструменты» Проект по организации поисковой деятельности в ДОО на тему: «Нетрадиционные музыкальные инструменты для детей старшего возраста». Выполнила:.

Шумовые музыкальные инструменты редлагаю вам сделать шумовые музыкальные инструменты с использованием пластиковых разноцветных стаканчиков и тарелок. Для работы.

Шумовые (музыкальные) инструменты из бросового материала своими руками МУЗЫКАЛЬНЫЙ ШУМОВОЙ ОРКЕСТР. По определению толкового словаря, музыкальный инструмент — это предмет, с помощью которого музыканты извлекают.

Источник

Оцените статью