Мастер-класс «Костюм Лесовичок»
Татьяна Степашкина
Мастер-класс «Костюм Лесовичок»
Я хочу поделится с вами мастер-классом по изготовлению «Костюма Лесовичка«.
Каждый из вас сталкивается с задачей изготовления костюма к утреннику. Так как мы с вами люди творческой профессии «ВОСПИТАТЕЛЬ» нам не составит труда изготовить костюм. И так приступим.
Материал для изготовления: нитки для вязания, картон, синтепон, ножницы, иголка, швейные нитки крючок.
Ход работы:
1. Вырезаем из картона круг диаметром 45-50 см
2. Вырезаем внутри второй круг-размер головы +2-3см.
3.вяжем из белых ниток низ шляпки гриба: набираем количество петель по большому диаметру, у меня получилось примерно 300 петель. Соединяем круг.
1 ряд провязываем полностью.
2 ряд через каждые 50 петель 1 убавляем
3 ряд через каждые 49 петель 1 убавляем
4 ряд через каждые 48 и т. д. до малого диамета.
4. Берем коричневые нитки и вяжем верх. Начинаем вязать с большого диаметра белого. От белого 10 рядов провязываем полностью. Далее по той же схеме сверху. Провязав рядов 15 остановимся для того чтобы собрать низ.
Берем обычную тонкую вязаную шапку и пришиваем к малому диаметру. Пришиваем белый вязаный низ к картону, чтобы форму держал. По большому радиусу и малому.
Продолжаем вязать верх шляпы дальше, когда останется довязать несколько рядов наполняем шляпу синтепоном, довязываем до конца. Шляпка Лесовичка готова,украшаем листочками.
Для костюма я взяла обычную мужскую рубаху и декорировала ее вязанными листьями. Сверху одела черную жилетку.
Костюм Лесовичка готов.
«Лесовичок приглашает в гости». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для средней группы «Лесовичок приглашает в гости»: Конспект НОД по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) для средней группы Цель: формирование.
Фотоотчет о спортивном развлечении с детьми средней группы «Лесовичок в гостях у ребят» Здоровье — самая большая ценность каждого человека. Поэтому в дошкольных учреждениях большое внимание уделяется здоровью ребенка, воспитанию.
Развлечение по ПДД в средней группе «Лесовичок на городской дороге» Лесовичок на городской дороге Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа: Средняя Культурная практика: Познавательное.
Мастер-класс изготовления коллективной аппликации «Костюм для черепахи» Мастер-класс изготовления коллективной аппликации «Костюм для черепахи».Многим детям очень нравится играть с пуговками больше чем с игрушками.
Мастер класс «Костюм одуванчик» Уронило солнце Лучик золотой Вырос одуванчик Первый, молодой У него чудесный Золотистый цвет. Он большого солнца. Маленький привет. Маленький.
Мастер-класс «Костюм Нептуна» Прошел праздник Нептуна. Мне выпала роль властителя морей и океанов. Первая мысль — как и из чего, сделать костюм быстро и без больших.
Мастер-класс «Костюм Зимушка-Зима: платье и кокошник» Добрый вечер, дорогие мои коллеги и друзья! Накануне Новогоднего праздника я решила обновить гардероб моих костюмов для мероприятий в.
Мастер-класс «Зимний костюм для куклы Алисы» Сегодня я хочу Вас познакомить с дидактической куклой Алисой и представить мастер-класс «Зимний костюм для куклы Алисы». В своём первом.
Конспект занятия по ручному труду «Лесовичок» в старшей группе Ручной труд: “ Лесовичок” в старшей группе. Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы «Ромашка» МДОУ — Центр развития ребёнка.
Вот стоит особнячок, в нем живет лесовичок! Мастер-класс по изготовлению поделки из природного материала и фетра Вот и осень наступила! Осенняя пора очаровывает нас своими красками, вдохновляет на творчество. Важно не пропустить этих мгновений. Осень.
Источник
Конспект занятия по конструированию «Лесовичок» из природного материала в старшей группе
Ольга Острикова
Конспект занятия по конструированию «Лесовичок» из природного материала в старшей группе
Конспект занятия “ ЛЕСОВИЧОК”
— Продолжать совершенствовать конструктивные навыки и умения: соединение частей при помощи пластилина;
— Продолжать знакомить с разновидностями природного материала.
— Развивать умение отгадывать загадки.
— Продолжать развивать диалогическую речь и умение активно участвовать в беседе, учить отвечать на вопросы полными предложениями.
— Развивать воображение, внимание.
— Продолжать развивать творческие способности детей.
— Воспитывать бережное отношение к природе.
Материалы: шишки, шляпки желудей, пластилин, доски для лепки, стеки, аудио «звуки леса».
Ход занятия:
Вводная часть – сюрпризный момент
— Ребята, сегодня я хочу пригласить вас на прогулку, узнать куда, можно только отгадав загадку.
Он зелёный и густой,
Он высокий и большой:
У него полно плодов,
Ягод, шишек и грибов,
И протоптанной тропинкой,
По нему идут с корзинкой (Лес)
Вы принимаете мое приглашение? (Да)
Но перед тем как отправиться, вспомним, какой бывает лес.
— Что можно сказать про этот лес? Какой он? (хвойный, зелёный, летний)
— А почему его называют хвойным? (потому что в нём растут только хвойные деревья)
— А как вы поняли, что он не зимний? (нет снега на ветках)
— А что вы можете сказать про этот лес? (он лиственный, летний)
— А почему этот лес называют лиственным? (потому что в нём растут только деревья с листочками, нет хвойных)
— Как вы догадались, что он летний (листья зелёные)
— А это что за лес? (это осенний лес, смешанный)
— А почему его так называют? (потому что в нём растут и хвойные и лиственные деревья)
— Молодцы, ребята, много знаете о лесах. Пора нам в путь, отправляемся в лес. Выходим на коврик, встаём в круг.
Посмотрите, какая высокая и густая трава перед нами (раздвигают траву руками) ; Какие большие и глубокие лужи (идут друг за другом, высоко поднимая колени) ; Какая узкая тропинка (шагают ножка за ножку).
-Вот мы и пришли в лес. (Садятся на места)
-Закройте глазки, прислушайтесь, что вы слышите? (включается аудиозапись шум леса).
-Ребята, к нам на занятие сегодня пришёл гость. Хотите узнать кто же это? (да)
Показ слайда (на экране появляется Лесовичок) .
-Как вы думаете, кто это? (ответы детей)
— Раньше люди верили, что в лесу живёт дух, который оберегает лес от всяких бед. И зовут его лесовичок. Он долгие годы оберегает лес. Смотрит чтобы плохие люди не поджигали и не загрязняли лес, чтоб не обижали животных. Плохих людей он наказывает, а хороших угощал. Как вы думаете, чем же он может угостить хороших людей? (ответы детей) Правильно, он угощает людей грибами да ягодами. А плохих людей выгоняет ветрами да дождями.
— У лесовика много друзей в лесу. А кто именно его друзья, вы узнаете отгадав загадки.
(воспитатель использует картотеки загадок Дикие животные и Птицы)
-Молодцы ребята, все загадки отгадали правильно.
Воспитатель обращает внимание детей на лесовика.
— Ребята, а почему наш Лесовичок немного расстроен. (ответы детей)
— У него скоро день рождения, и он хотел пригласить других лесовиков. Но те не могут покинуть свои леса им нужно их охранять. Давайте мы с вами поможем нашему Лесовичку и сделаем ему друзей похожих на него. Поможем? (да)
— Очень хорошо, а теперь будем приступать к работе. Перед вами на столе разные материалы из которых можно сделать лесовичка. Назовите, что вы видите и как это может нам пригодиться.
Дети называют (шляпка желудя – шапочка, шишка- тело, пластилин – чтоб сделать голову, ножки, ручки и лицо).
— Молодцы, ребята, а теперь перед тем как приступить к работе сделаем зарядку.
Физкультминутка «Озорной Лесовичок».
Озорной Лесовичок,
Головой весь день крутил:
Влево, вправо повертел,
Ножку левую согнул,
Потом правую отвёл,
И на обе снова встал.
Начал ручками махать:
Поднимать и опускать,
Вверх, вниз, вверх, вниз!
– «Хорошо на свете, право!»
А потом он в лес пошёл –
И друзей себе нашёл!
— А теперь принимаемся за работу.
— Ребята, давайте вместе составим последовательный план выполнения нашей работы.
Из какого природного материала он сделан? (из шишек и веточек)
Что есть у Лесовичка? (туловище). Из какой по размеру шишки оно сделано? (большой). Что сделано из маленькой шишки? (голова)
При помощи какого материала она прикреплена к туловищу? (пластилина).
Что ещё есть у Лесовичка? (руки, ноги). Из чего они сделаны? (руки — из веточек, а ноги — из пластилина и шляпок желудя).
Правильно, и тоже прикреплены к туловищу при помощи пластилина.
— Как вы думаете, с чего мы начнём? (ответы детей)
— С туловища Лесовичка. Сосновая шишка послужит ему туловищем.
— Какой будет следующий этап нашей работы?
Дети: голова Лесовичка.
-Голову прикрепим к сосновой шишке с помощью шарика пластилина.
— Давай те оживим нашего старичка и сделаем ему глазки и носик из пластилина.
— Как вы думаете, какой будет заключительный этап нашей работы? (ответы детей).
— Мы ему сделаем шляпку из красного пластилина, а сверху украсим белыми точками, как –будто бы Лесовичок одел шляпку гриба мухомора.
— Затем приделаем ему руки из веточек, закрепляя их с помощью шариков пластилина. В руках Лесовичок будет держать веточку ольхи с ольховыми шишками.
Дети вместе с воспитателем мастерят лесовичков и относят на выставку работ.
— А теперь возвращаемся в детский сад.
Дети встают на коврик. Закрывают глаза.
— Повторяйте за мной : «Вокруг себя повернулись и в детский сад вернулись!»
— Чем мы сегодня с вами занимались?
— Что понравилось больше всего?
Конспект занятия по конструированию из природного материала «Лебеди на озере» в старшей группе Конспект занятия по конструированию из природного материала на тему «Лебеди на озере» в старшей группе. Цель занятия: научить изготавливать.
Фотоотчёт о проведении ОД по конструированию из природного материала «Грибы на полянке» в старшей группе Коллективная работа на тему «Грибы на полянке»для детей старшей группы. Цель: Учить детей делать коллективную работу из природного материала.
Фотоотчёт по конструированию из природного материала в старшей группе «Волшебные шишки» ШИШКИ. Еловые шишки, сосновые шишки… Веселых зверей мастерят ребятишки. В кружок малышей посадила Танюшка: — Ребята, какая нужна вам.
Конспект игры-занятия по конструированию из природного и бросового материала «Творческая мастерская. Новогодние сувениры» Игра-занятие проводилось в средней логопедической группе. Программное содержание: 1. Формировать представления о характерных особенностях.
Конспект НОД «Животные из шишек» по конструированию из природного материала в подготовительной группе Конспект педагогического мероприятия «Фигурки из шишек»Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование из.
Конспект занятия по конструированию из природного материала «Лесные звери» в подготовительной к школе группе Цель: изготовление поделки из природного материала с использованием пластилина. Задачи: 1. Образовательные: — закреплять навыки работы.
Конспект занятия по конструированию из строительного материала «Домики для зверей» в старшей группе Цель. Формировать умение создавать замысел и реализовывать его. Задачи. Развивать у дошкольников интерес к конструированию из строительного.
Конспект занятия по конструированию из природного материала «Лесная поляна» Задачи: • Продолжать расширять знания детей о природном материале • Учить подбирать разнообразный природный материал для изготовления задуманной.
Конспект занятия по ручному труду «Лесовичок» в старшей группе Ручной труд: “ Лесовичок” в старшей группе. Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы «Ромашка» МДОУ — Центр развития ребёнка.
Источник