Детский сад уголок парикмахера своими руками

Игровой уголок «Парикмахерская» в детском саду

Колосанова Наталья Дмитриевна
Игровой уголок «Парикмахерская» в детском саду

Ко дню сюжетно – ролевой игры на МААМ.

«Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития». Д. В. Менджерицкая.

Игра — это самое важное, интересное и значимое для ребенка. Это и радость, и познание, и творчество. Игровая деятельность является ведущей для дошкольника.

Игру недаром называют «ведущей» — именно благодаря ей, ребенок познает окружающий его мир предметов и людей, входит в мир социальных отношений, в сообщество взрослых. Через игру ребенок познает самого себя, свои возможности. «Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» отмечал В. А. Сухомлинский. В игре развивается то, что будет нужно ребёнку и в его взрослой жизни. Все, что составляет богатство человеческой личности, развивается в игре. С помощью сюжетных игр ребенок расширяет кругозор, изучает сферу человеческих взаимоотношений, развивает коммуникативные навыки.

Согласно положениям ФГОС дошкольного образования от педагогов требуется повышение качества образовательно — воспитательной работы с детьми через организацию предметно – пространственной развивающей среды в группе. Предметно-пространственная среда несёт в себе огромные возможности педагогического воздействия на ребёнка — она воспитывает и развивает его.

Для уголков предъявляются требования в соответствии с их тематикой, однако выделяются общие положения для всех центров детской активности в детском саду:

удовлетворение интересов детей;

наполнение материальной базы с учётом возрастных особенностей воспитанников;

эстетичность, привлекательность и уютность — для создания хорошего настроения;

удобство и доступность материалов уголка каждому ребёнку;

оптимальное расположение в помещении группы (относительно источника света, остальных тематических уголков);

учёт регионального компонента при оформлении уголка.

Предлагаем познакомиться с нашим игровым уголком «Парикмахерская».

Создавая данный игровой уголок,мы ставили следующие задачи: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.

В выборе названия активное участие принимали дети, решили использовать название, связанное с нашей малой Родиной – Зауралье.

Для украшения парикмахерской мы стали дизайнерами причесок.

В изготовление атрибутов к игре активное участие приняли родители. Они изготовили халаты, пелеринки, полотенца, чеки, деньги и собрали очень нужные и красивые мелочи.

В нашем салоне работают дамский и мужской мастера. Для них мы приобрели специальные наборы.

Так же в уголке помещены «Правила работы с инструментами парикмахера».

Для совершенствования профессионального мастерства наших парикмахеров было изготовлено пособие «Заплети косичку». Предлагаю ознакомиться с процессом его создания.

Наш игровой уголок пользуется большой популярностью и доставляет нам радость творчества и игры.

Спасибо за внимание!

«Деревенский уголок» на участке в детском саду Сегодня хочу представить вашему вниманию «деревенский уголок», созданный на территории нашего детского сада. Но сначала немного предистории.

Уголок экспериментирования в детском саду Фотоотчет. Уголок экспериментирования в детском саду Иванова Елена Владимировна. Поставить эксперимент — это как срезать длинный обходной.

Читайте также:  Как сделать самодельный инкубатор своими руками

Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду (I часть) Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния.

Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду. 2 часть Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния дошкольников.

Математический уголок в детском саду Математический уголок в детском саду Руководители уголка Воспитатели группы: Место размещения 2 младшая группа «Морячок» Цель Способствовать.

Оформление игровой зоны «Парикмахерская» в средней группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! В данной публикации возвращаюсь к разговору о предметно-развивающей среде. Сегодня речь пойдет об оформлении.

Уголок математики в детском саду Уголок математики в детском саду создается с целью стимулирования познавательной активности детей и побуждения их к различным видам деятельности.

Уголок ПДД в детском саду Всем известно,что самой уязвимой категорией участников дорожного движения являются дети. Максимально защитит их от возможной беды.

Уголок ПДД в детском саду Огромную роль в воспитании детей имеет знание правил дорожного движения. Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная.

Живой уголок в детском саду. В дошкольном возрасте формируется личность ребёнка,его мировоззрение и отношение к окружающему миру. Сейчас,не все заводят дома животных.

Источник

Уголок парикмахерская в детском саду

Девочки-дошкольницы – маленькие леди — успешно перенимают опыт мам, поэтому очень любят играть в парикмахерскую или, как говорят сейчас, в «Салон красоты».

Уголок Салон красоты

Уголок красоты в группе несет в себе не только игровую нагрузку, но и эстетическую. Дети смотрятся в зеркало, рассматривая свою внешность, приводят себя в порядок после прогулки или сна, пробуют на себе новые прически. Поэтому, бесспорно, уголок «парикмахерская» или «Салон красоты» должен быть в каждой группе ДОУ, начиная с младшего возраста.

Размещать уголок нужно в светлой части групповой комнаты или оснастить его дополнительной лампой. К оформлению уголка относиться нужно серьезно. Главное – это эстетика. Красота начинается с обстановки. Поэтому продумайте мебель: кресло для клиента, столик для оборудования и, конечно, зеркало. Зеркало должно быть настоящим – не бутофорским. А крепить его нужно очень прочно, чтобы было безопасно.

Уголок парикмахерская создается, прежде всего, для сюжетно-ролевой игры, где происходит знакомство с работой парикмахера и усвоение культуры поведения в общественных местах. Поэтому позаботьтесь о стульчиках для ожидания, альбомах с прическами, которые могут создавать сами дети.

Материалы для уголка Парикмахерская

Все «оборудование» для игры должно быть безопасным. Поэтому самым лучшим вариантом являются специальные наборы для игры «Парикмахер». Они выполнены из прочного безопасного материала, легко поддающегося обработке.

Здесь есть все необходимые стилисту материалы: от фена и плойки до наборов кремов. Дети играют, но учатся пользоваться электроинструментами (пусть пока игрушечными), правильно работать с ножницами, вспоминают гигиену волос.

Одновременно могут работать два мастера: мужской и женский. У каждого должен быть свой отдельный набор инструментов.

Все участники игры должны быть правильно одеты, поэтому в уголке должны быть специальные костюмы: фартук для мастера и накидка для клиента, которые можно приобрести, например, в Игросити. Чтобы уголок был действительно функциональным, можно сделать в нем стеллаж с расческами детей. Сами расчески нужно располагать в специальных баночках с наклейками для каждого ребенка или на общей подставке.

Читайте также:  Идеи необычных елок своими руками

Для оттачивания мастерства стилистов можно предложить детям кукол с послушными волосами. В таком случае в доступе у мастера должна быть не только специальная расческа для кукол, но и наборы заколок, резинок и бантов. Не используйте для уголка пустые флаконы от лака или шампуней. Это может быть опасно. Такой мусор нужно утилизировать, а не давать детям.

Оформить уголок можно детскими рисунками, макетами – подбери прическу. На стене полезно разместить плакат с правилами работы с ножницами или особенностями ухода за волосами.

Заказывайте игры в уголок «Парикмахерская» в Игросити!

Светлана Садовникова, педагог-психолог
16.03.2021

Источник

Оформление уголка «Парикмахерская»

Ирина Кононова
Оформление уголка «Парикмахерская»

Я работаю в разновозрастной группе — вторая младшая-средняя группа. Девочки моей группы очень любят смотреть мультсериалы про Винкс — волшебных фей. Мне очень нравится оформлять групповые уголки своими руками из подручных материалов. Поэтому я решила оформить «Парикмахерскую» в сказочном стиле.

Для оформления парикмахерской вам потребуется гипюровая лента, нитка с иголкой, диск (я использовала музыкальные диски, картинка с феей, двухсторонний скотч, клей (потолочный).

1. Шаг 1. Нанизываем на нитку гипюровую ленту делаем сборочку.

2. Шаг 2. На другую сторону диска приклеиваю двух сторонним скотчем картинку феи.

Шаг 3. Намазываю клеем края диска и приклеиваю гипюровую ленту.

Шаг 4. Оформление готово.

Конкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс «Огород на окне» Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Оформление группы «Белочка» Приглашаю Вас,дорогие коллеги,в нашу группу «Белочка».Хочу поделиться с вами идеями оформления своей группы. В новом детском саду работаю.

Источник

Мастер-класс «Салон красоты»

ирина фадеева
Мастер-класс «Салон красоты»

В рамках традиции нашего детского сада «Встреча с интересными людьми» к нам в группу была приглашена мама Игошина Егора-Игошина Анна Николаевна, которая не только познакомила детей с профессиями мастеров салона красоты, орудиями их труда, трудовыми действиями, правилами безопасности при работе с электроприборами, острыми инструментами, но и предложила им попробовать себя в роли мастеров салона.

Цель: ознакомление детей с профессиями мастеров «Салона красоты» (визажист, парикмахер, мастер маникюра и пр.)

Закреплять и расширять знания о работе мастеров салона красоты;

Расширять представление о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях.

Развивать зрительное восприятие, внимание, память, мышление.

Создавать условия для творческого самовыражения;

Воспитывать навыки культурного поведения в общественных местах

Воспитывать уважение к труду взрослых, любознательность.

Материал и оборудование:

1 стол- Парикмахер-набор инструментов для парикмахера (ножницы, расчески, заколки, резинки и т. д., фартуки, накидки, парики, куклы.

2 стол- Маникюр -набор инструментов для мастера маникюра (лаки, кисточки, пилочки, крема, картинки рук, фломастеры, листы белой бумаги

3 стол- Ресницы- пинцеты, наборы ресниц, листы с распечатанными глазами, ножницы,

4 стол- Блеск-тату – наклейки тату, цветные посыпки, кисточки.

Косметический кабинет- парафин, ванночка для рук.

Ход мастер-класса:

Мама: Ребята, скоро праздник «Новый год!». А вы хотите в этот праздник быть красивыми? А где можно подстричь волосы, сделать прическу, маникюр, наложить макияж?

Дети:- в салоне красоты.

Показ презентации «Салон красоты и рассказ о ее мастерах (визажист, парикмахер, мастер маникюра, наращивание ресниц и пр.).

Читайте также:  Делаем топпер своими руками

— Скажите, а как называют человека, который пришел в салон красоты?

— А что делает парикмахер?

— А что нужно парикмахеру для работы?

— А что делает мастер маникюра?

— Что делает мастер макияжа?

— А скажите, пожалуйста, какие правила надо соблюдать в салоне красоты?

-Вот здесь у нас «Салон красот»

И с радостью он всех нас ждет,

И здесь светло и интересно,

И зеркала, духи и кресла.

Вам подберут здесь макияж,

И скажут вам — какой кураж!

Вы будете, как фея в сказке

От красоты блеснут аж глазки,

Ну, а прически, что за диво?

И локоны-все так красиво!

Так не стесняйтесь, приходите,

И принца там вы пригласите

И на балу с ним закружите.

Давайте ленточку разрежем

И нас всех здесь в салоне встретят!

Дети пробуют себя в роли мастеров салона красоты.

Делаем парафиновые ванночки

Дети узнали, что в косметологии очень популярны в последнее время парафиновые ванночки для рук. С помощью этого способа ухода можно сохранить мягкость рук, увлажнить кожу, смягчить ее, добавить необходимого для кожи рук питания.

В заключении хотелось бы добавить, что данный мастер-класс помог обогатить знания детей о профессиях, о работе Салона красоты, вовлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс ДОУ, а также помогли детям спроектировать сюжетно-ролевую игру «Салон красоты», в которую они будут играть в дальнейшем.

«Салон красоты». Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Салон красоты». Сюжетно-ролевая игра в старшей группе. ЗАДАЧИ: * Раскрыть смысл деятельности специалистов салона красоты: парикмахер,.

Конспект открытой сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» Цель: Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия. Задачи: Познакомить детей с новой.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Сюжетно-ролевая игра в средней (старшей группе) Тема: «Салон красоты»Цель: Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями (изменение.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты «Завиток» Конспект сюжетно – ролевой игры «Салон красоты — Завиток» для детей старшей группы. Программное содержание: — Расширять и углублять знания.

Отчет о реализации проекта в средней группе на тему «Салон красоты» Самый счастливый момент в жизни родителей, это рождение ребенка. Проходит немного времени и возникает вопрос, кем будет мой сын или дочь?.

Презентация проекта «Салон красоты» Вид проекта: познавательно — творческий. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта : воспитатели, воспитанники старшей группы.

Сюжетно-ролевая игра для детей старшей группы в дошкольно-образовательном учреждении «Салон Красоты» Цель : Научить детей играть в сюжетно — ролевую игру, Салон красоты » Задачи: 1. Отражать полученные знания в сюжете игры. 2. Распределять.

Презентация сюжетно-ролевой игры для дошкольников старшей группы «Салон красоты» Валерия Юрьева Сюжетно-ролевая игра для дошкольников старшей группы «Салон красоты» Цель: расширить представления детей старшей группы профессий:.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую игру «Салон красоты». Задачи: — помочь создать игровую обстановку; — наладить.

Сюжетно-ролевая игра «Салон «У Жу-Жу» Сюжетно –ролевая игра: Салон «У Жу- Жу» Цель: — раскрыть для детей смысл деятельности парикмахера животных. — формировать умение творчески.

Источник

Оцените статью