Салон красоты «Стиль». Атрибуты к сюжетно-ролевой игре (фотоотчет)
Елена Воронина
Салон красоты «Стиль». Атрибуты к сюжетно-ролевой игре (фотоотчет)
Сюжетно-ролевая игра, является ведущим видов деятельности детей дошкольного возраста. Её отличительный признак – создание воображаемой ситуации, когда ребенок действует и в реальном, и в придуманном им пространстве. В такой игре наиболее интенсивно формируются все психические качества и особенности личности ребёнка, отражаются знания, впечатления, представления об окружающем мире, воссоздаются социальные отношения.Для каждой такой игры характерны: тема, игровой замысел, сюжет, содержание и роль.
Для того чтобы проиграть разные сюжеты, мы наблюдаем за работой людей разных профессий, проводим экскурсии, целевые прогулки, приглашаем родителей для рассказа о своей профессии; рассматриваем иллюстрации; читаем произведения; проводим беседы; разучиваем стихи, составляем рассказы; отгадываем, придумываем загадки; организуем выставки; играем в дидактические игры. Готовим разные атрибуты, рисуем, лепим, вырезаем, строим.
Не так давно в МКДОУ ЦРР прошла неделя педагогического мастерства. Каждая группа готовила атрибуты к сюжетно-ролевой игре, которую выбрала. Педагоги подошли творчески к заданию, проявили много фантазии. Были изготовлены атрибуты к играм «Зоопарк», «Ветаптека», «Больница», «Ателье», «Строительная компания» и др. Моя группа «Непоседы» выбрала сюжетно-ролевую игру «Салон красоты«.
Предлагаю коллеги вашему вниманию фотоотчет атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Салон красоты«.
Рабочий стол администратора
Место для мытья головы
Рабочий стол для маникюра
Рабочий стол косметолога
Рабочий стол визажиста
Полка с оборудованием для разных мастеров салона
Журналы, буклеты, брошюры,где можно выбрать: стрижку, прическу, подобрать краску и др.
Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Ферма» Конспект совместной игровой деятельности детей и педагога (воспитатель Кузнецова М. В.) Тема: «Сюжетно-ролевая игра «Ферма» в средней группе.
Атрибуты из картона к сюжетно-ролевой игре «Ферма» Конспект совместной игровой деятельности детей и педагога (воспитатель Кузнецова М. В.) Тема: «Сюжетно-ролевая игра «Ферма» в средней.
Атрибуты своими руками к сюжетно-ролевой игре «Банк» Сюжетно-ролевая игра «Банк» в средней группе Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру “Банк” Задачи: • Учить подбирать.
Чаепитие. Атрибуты к сюжетно-ролевой игре (фотоотчёт) Хочу поделиться нашим мастерством. С 8 по 12 февраля у нас в МАДОУ прошла неделя педагогического мастерства. Каждая группа готовила атрибуты.
Конспект открытого занятия «Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/ с № 8 г. Лысково Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Выполнила:.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» для детей старшей группы Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли. Задачи: Обучающие: Учить распределять.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» в средней группе Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую игру «Салон красоты». Задачи: — помочь создать игровую обстановку — наладить.
Проектирование сюжетно-ролевой игры в старшей группе детского сада «Салон красоты «Дюймовочка» Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми старшей группы по теме: «Салон красоты Дюймовочка» I. Задачи руководства: 1) расширять представления.
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская» Парикмахером мечтаю стать когда я подрасту, радовать своих клиентов, наводить им красоту! Денег много брать не буду, время трудное опять,.
Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» Сюжетно- ролевая игра «Салон красоты» Цель: ознакомление детей с профессией парикмахера. воспитывать уважение к труду взрослых, любознательность.
Источник
Дидактическая игра своими руками «Салон красоты»
Дидактическая игра «Салон красоты»
Сделала пособие в логопедический кабинет.
Данная игра направлена на развитие коммуникативных навыков, кругозора, активного и пассивного словарного запаса, устной речи младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.
Рассмотрим данное дидактическое пособие.
Все элементы игры на липучках и заламинированы.
Главный элемент изображение головы куклы.
Внутри пособия приклеиваем липучки.
Прикрепляем голову куклы.
У неё на лбу липучка.
Заготовим шаблоны причёсок, стрижек и изображения инструментов и материалов для салона красоты.
С обороной стороны детали на липучках.
Всё, что нужно парикмахеру.
Поместим элементы игры в карман на клейкой основе.
Так выглядит игра в развороте.
Причёски и стрижки. Прикрепляются.
Можно делать макияж маркерами на водной основе.
Стираем мягкой салфеткой.
ВСЁ ГОТОВО! ИГРАЕМ!
Надюшу не могли оторвать полчаса!
Прикрепила все заколки. Так же красивее?
Осталась очень довольна.
В процессе игры ребёнок проговаривал свои действия, называл инструменты, их назначение.
Педагог может пополнить игру шаблоном головы мужчины.
Источник
Игровой уголок «Парикмахерская» в детском саду
Колосанова Наталья Дмитриевна
Игровой уголок «Парикмахерская» в детском саду
Ко дню сюжетно – ролевой игры на МААМ.
«Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития». Д. В. Менджерицкая.
Игра — это самое важное, интересное и значимое для ребенка. Это и радость, и познание, и творчество. Игровая деятельность является ведущей для дошкольника.
Игру недаром называют «ведущей» — именно благодаря ей, ребенок познает окружающий его мир предметов и людей, входит в мир социальных отношений, в сообщество взрослых. Через игру ребенок познает самого себя, свои возможности. «Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» отмечал В. А. Сухомлинский. В игре развивается то, что будет нужно ребёнку и в его взрослой жизни. Все, что составляет богатство человеческой личности, развивается в игре. С помощью сюжетных игр ребенок расширяет кругозор, изучает сферу человеческих взаимоотношений, развивает коммуникативные навыки.
Согласно положениям ФГОС дошкольного образования от педагогов требуется повышение качества образовательно — воспитательной работы с детьми через организацию предметно – пространственной развивающей среды в группе. Предметно-пространственная среда несёт в себе огромные возможности педагогического воздействия на ребёнка — она воспитывает и развивает его.
Для уголков предъявляются требования в соответствии с их тематикой, однако выделяются общие положения для всех центров детской активности в детском саду:
удовлетворение интересов детей;
наполнение материальной базы с учётом возрастных особенностей воспитанников;
эстетичность, привлекательность и уютность — для создания хорошего настроения;
удобство и доступность материалов уголка каждому ребёнку;
оптимальное расположение в помещении группы (относительно источника света, остальных тематических уголков);
учёт регионального компонента при оформлении уголка.
Предлагаем познакомиться с нашим игровым уголком «Парикмахерская».
Создавая данный игровой уголок,мы ставили следующие задачи: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.
В выборе названия активное участие принимали дети, решили использовать название, связанное с нашей малой Родиной – Зауралье.
Для украшения парикмахерской мы стали дизайнерами причесок.
В изготовление атрибутов к игре активное участие приняли родители. Они изготовили халаты, пелеринки, полотенца, чеки, деньги и собрали очень нужные и красивые мелочи.
В нашем салоне работают дамский и мужской мастера. Для них мы приобрели специальные наборы.
Так же в уголке помещены «Правила работы с инструментами парикмахера».
Для совершенствования профессионального мастерства наших парикмахеров было изготовлено пособие «Заплети косичку». Предлагаю ознакомиться с процессом его создания.
Наш игровой уголок пользуется большой популярностью и доставляет нам радость творчества и игры.
Спасибо за внимание!
«Деревенский уголок» на участке в детском саду Сегодня хочу представить вашему вниманию «деревенский уголок», созданный на территории нашего детского сада. Но сначала немного предистории.
Уголок экспериментирования в детском саду Фотоотчет. Уголок экспериментирования в детском саду Иванова Елена Владимировна. Поставить эксперимент — это как срезать длинный обходной.
Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду (I часть) Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния.
Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду. 2 часть Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния дошкольников.
Математический уголок в детском саду Математический уголок в детском саду Руководители уголка Воспитатели группы: Место размещения 2 младшая группа «Морячок» Цель Способствовать.
Оформление игровой зоны «Парикмахерская» в средней группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! В данной публикации возвращаюсь к разговору о предметно-развивающей среде. Сегодня речь пойдет об оформлении.
Уголок математики в детском саду Уголок математики в детском саду создается с целью стимулирования познавательной активности детей и побуждения их к различным видам деятельности.
Уголок ПДД в детском саду Всем известно,что самой уязвимой категорией участников дорожного движения являются дети. Максимально защитит их от возможной беды.
Уголок ПДД в детском саду Огромную роль в воспитании детей имеет знание правил дорожного движения. Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная.
Живой уголок в детском саду. В дошкольном возрасте формируется личность ребёнка,его мировоззрение и отношение к окружающему миру. Сейчас,не все заводят дома животных.
Источник