Детский журнал про спорт своими руками

12 бумажных журналов для детей, которые по-прежнему интересно читать

В июле 2018 года этому юнцу стукнет 90 лет. Вначале была биостанция — первое внешкольное учреждение России для детей, которые любят природу. После 10 лет успешной работы учитель биологии и по совместительству учредитель и идейный основатель станции предложил издавать журнал «Юный натуралист», чтобы публиковать туда работы педагогов-биологов и статьи детей со всего Союза. Вот уже почти век с журналом сотрудничают великие писатели, академики, известные артисты и даже космонавты. В рубрике «Заповедными тропами» редакторы описывают собственные путешествия по самым невероятным уголками мира — от Бали и Новосибирских островов до велопрогулок по всему Анатолийскому побережью. Есть рубрика «Почемучка», где ответят на вопрос любой сложности и рубрика «Родник», куда можно прислать собственную историю об опыте выращивания бабочек в домашних условиях или рассказ об интересных местах, в которых побывал.

О математике и физике, о лингвистике и жизни. О криптоне в лампочках и иттрии в экранах мониторов, о шахматных фокусах и Хоттабыче. Радует не только приятное оформление, но и интригующие заголовки — статью «О мертвой петле летающих вращающихся стаканчиков» немедленно хочется прочитать. Вообще, глаза разбегаются, не знаешь, с какой страницы начать: прочитать про Юпитер, где облака вытянуты по всей границе, или бежать отгадывать загадки на спортивную тему?
В постоянных рубриках решаются и обсуждаются самые интересные математические задачи с лучших олимпиад и проводятся конкурсы по русскому языку. А еще «Квантик» публикует рассказы и комиксы маленьких читателей. Журнал рассчитан​ на детей от 4-го класса, но по отзывам его с большим интересом читают и первоклашки, и их родители.

Еженедельный журнал про новинки детского кино, литературы, компьютерных игр, научных открытий и вообще про последние новости современного детского мира. В каждом номере постер, сказка, головоломки, ребусы и кроссворды. Для детей 7–14 лет.

Увлекательное путешествие Мурзилки на страницы советского журнала началось в конце XIX века, когда канадский художник и писатель Палмер Кокс придумал цикл стихов про маленького человечка брауни. Позже русская писательница Анна Хвольсон написала цикл рассказов про переименованного в Мурзилку маленького лесного человечка и его друзей. Тогда Мурзилка был с моноклем и во фраке. В 1924 году Мурзилка превратился в белого щенка и появлялся в паре с мальчиком Петей. Дошедший до нас знаменитый образ желтого пушистого существа в берете, шарфе и с фотоаппаратом через плечо был придуман художником Аминадавом Каневским в 1937 году. В «Мурзилке» начинали свой творческий путь и Маршак как детский поэт, и Агния Барто, и Сергей Носов. Страницы журнала по сей день наполнены лучшими образцами современной российской литературы. Тут вы найдете и интересные научно-фантастические рассказы, и детективные истории. Рубрики об искусстве, истории России, развивающие игры — «Мурзилка» верен своим традициям и от этого все еще находит отклик в сердцах юных, избалованных техническим прогрессом и переизбытком информации мальчиков и девочек.

Журнал «Читайка» хочет вернуть внимание мальчиков и девочек к хорошей литературе, привить привычку открывать книгу и оставаться наедине со своим воображением. Литературные кроссворды, загадки, биографии детских писателей-классиков и, конечно, их произведения.

Журнал для любознательных детей, которым интересно все и сразу: от устройства машин и механизмов до прогнозирования будущего. Занимательные рассказы про великих ученых и первооткрывателей разбавлены рубриками про устройство вулканов и космоса. Почти в каждом выпуске предлагается провести забавные физические эксперименты, решить задачки и подумать над ребусами.

Журнал для детей и их родителей — семейные викторины, этимология разных слов, интересные статьи вроде «Как нашелся золотой ключик» или «Кем на самом деле были мушкетеры». Есть рубрики на общие темы: про искусство, научные открытия, колонки по географии и истории. Еще журнал «Лучик» — один из учредителей престижной Горьковской премии для поэтов и писателей до 18 лет, так что, если вы заметили в вашем ребенке литературный талант, не стесняйтесь присылать его сочинения на почту издания, и, возможно, вы подарите стране великого писателя!

Занимательный журнал для детей младшего возраста. Основной персонаж — пони по имени Маша — из номера в номер учит малышей читать, писать, мастерить и даже готовить. В журнале три основные рубрики: обводки и раскраски тренируют маленькие ручки крепко держать карандаш и подготавливают ребенка к заданиям на чистописание, лабиринты и задания на сообразительность развивают мышление, логику и внимательность, шуточные и легкие задания на счет научат малыша складывать и вычитать, а красочные картинки с разными заданиями разовьют речь и концентрацию внимания ребенка.

Читайте также:  Декоративная наволочка своими руками пэчворк

Старый, добрый, самый советский журнал с огромным количеством ярких картинок и добрых стишков. В книге вы найдете собрание рассказов и стихов (разумеется, с картинками) из архивных выпусков журнала «Веселые картинки». Детям будет интересно разглядывать яркие рисунки лучших художников Союза, а у взрослых будет время понастольгировать и снова почувствовать себя советским ребенком, решая забавные задачки и отгадывая советские загадки.

Новый для России (издается с прошлого сентября) «Думай» вообще-то выходит в 14 странах мира и прежде всего посвящен науке: математике, физике, химии, биологии, технологиям, географии, обществознанию, медицине и космосу. Разумеется, этот список неполный. Из названия понятно, кому адресовано издание — всем, кто хочет научиться учиться: и взрослым, и детям, а особенно подросткам. И, кстати, никакой конкуренции с сетью: в журнале только проверенная информация, без фейков, и простые, понятные иллюстрации. Главное — научить подростков мыслить, искать и проверять на достоверность информацию, увлекаться интересным. Как колонизировать космос, как не заблудиться внутри фрактала, как понять гориллу — обо всем прочитаете внутри. Журнал поддерживают ведущие образовательные проекты: например, Coddy и школа «Летово».

«ЕЖ», он на самом деле не колючий с иголками, он просто «Еженедельный журнал» и выходил всего ничего — 7 лет: с 1928 по 1935 год. Но лучшего способа узнать, о чем думали, мечтали, чем жили дети через десять лет после революции, нет. «ЕЖ» — настоящая машина времени: этические вопросы пионерии, краткое изложение «Капитала» для детей, биографии видных ученых и общественных деятелей, ребусы, новости науки и, конечно, наглядные чертежи моделей «сделай сам» — от скворечника до автомобиля. Просто читай и делай.

Удивительно приятное, увесистое издание лучших материалов одного из главных детских журналов страны. Немного жаль, что номера публикуются не полностью: в сборник попали отдельные, лучшие, на взгляд издателя, материалы. Но даже так, листая страницы, не перестаешь удивляться: события из учебника истории предстают здесь в совсем ином свете. Язык, на котором не то что уже не говорят, даже не пишут, особая манера иллюстрирования — и все это о событиях самого неоднозначного периода в истории страны: первый том включает материалы 1924–1954 годов.

Источник

Проект по теме: Создание детского журнала

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема проекта: Создание детского журнала Проект выполнили: учащиеся 3 класса Руководитель проекта: учитель начальных классов Рыбачук Таисия Александровна Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение «Владимировская средняя общеобразовательная школа Октябрьского района»

Вид проекта: исследовательский, творческий

Сейчас культура чтения периодических изданий в семьях потеряна. Да и мало кто из родителей знает о существовании массы журналов для детей. Младший школьник учится концентрировать свое внимание, логически мыслить, ему интересно все, что происходит вокруг, важно, чтобы в его голове чаще возникали сотни «почему?» и «зачем?». Детские журналы помогают развивать и обучать ребёнка непринужденно и занимательно, в игровой форме. А разнообразная тематика позволит каждому выбрать чтение по интересам. Проект даст возможность ближе познакомиться с различными детскими журналами, поможет ориентироваться в их тематике и структуре. Актуальность

« создание детского познавательно-развивающего журнала в творческом объединении детей и взрослых. Цель проекта

Задачи проекта 1)Вызвать интерес у ребят к детским журналам; 2) расширить кругозор чтения в сфере детской периодической печати; 3) познакомиться с техникой создания журналов; 4)изучить читательские интересы ребят нашей школы; 5) проанализировать: кто больше посещает библиотеку – девочки или мальчики.

Детский журнал Объект исследования

Гипотеза Предположим, что создание детского познавательно-развивающего журнала окажет положительное влияние на читательскую активность учащихся.

Вступление С чего все начиналось… 1 этап. Выбор темы проекта. Первый журнал вышел во Франции 340 лет назад В России журналы появились на 100 лет позднее «Журна́ль дэ сава́н»- журнал учёных

А первый детский журнал вышел в 18 столетии. Назывался он «Детское чтение для сердца и разума». Издателем его был Николай Иванович Новиков, писатель, ученый и общественный деятель.

История необычных журналов «Трамвай» — русский детский журнал, выходивший в 1990—1995 годах тиражом 2 118 500 экземпляров, ставший любимым для целого поколения детей, а также, благодаря своей уникальности, для их родителей «Дети как дети» оказался изданием особенным и по-своему уникальным. Этот журнал делается руками самих детей.

Главный редактор — Тим Собакин, он же Тихон Хоботов, Савелий Пингвиньев, Ника Босмит и другие. А вообще-то — Андрей Викторович Иванов.

В этом журнале впервые появились русские комиксы.

Слон который любит отвечать на вопросы, Мышка Луша и Дракончик Ам-Ам.

«Дети как дети» оказался изданием особенным и по-своему уникальным. Этот журнал делается руками самих детей.

«Современные детские журналы»

— Как не потеряться в мире журналов, как найти то, что нужно? — Какой журнал самый интересный? Проблемный вопрос

Читайте также:  Как сделать тормозной суппорт своими руками

• Можем ли мы сами создать журнал? • Что нам нужно узнать, чтобы суметь создать журнал? • Какой информацией мы будем наполнять наш журнал? • Что интересно нашим читателям? • Чем будет отличаться наш журнал? • Как нам назвать свой журнал? Проблемные вопросы

. 2 этап Выбор объекта исследования Подготовительный этап. Приступая к работе, мы вначале решили найти ответы на следующие вопросы: -Что же такое журнал? — Виды журналов?

В современном толковом словаре Т.Ф. Ефремовой слово «журнал» имеет следующее значение: Периодическое издание в виде книжки, содержащей художественные произведения а)Книга или тетрадь для регулярной записи событий, решений, постановлений; б)Записи личного характера, ведущиеся изо дня в день (дневник) 3) Книга для записи оценок успеваемости учащихся Из словаря С.И. Ожегова мы узнали, что «Журнал — это периодическое издание в виде книжки, содержащей статьи и художественные произведения разных авторов».

Выполняя работу над проектом, мы продолжали исследование. Оказывается, что журналы, как и газеты, классифицируются: по периодичности — не бывает ежедневных журналов, только еженедельные и ежемесячные, а также выходящие раз в два месяца; по формату; по тематике; по характеру подачи. Исследовательский этап

Из литературных источников мы узнали, что журналы бывают: мужские женские детские

Прежде всего, нас интересовали детские журналы. Детские журналы выпускаются в соответствии с возрастом детей: журналы для детей от 4 до 6 лет журналы для детей от 6 до 10 лет журналы для детей от 10 до 14 лет

Детские журналы по содержанию классифицируются на: Литературные журналы («Барвинок», «Веселые картинки», «Миша» и т.д) Научно- популярные журналы ( «Чудеса и приключения детям», «Юный эрудит», «Чудеса и тайны планеты Земля» )

Журналы о природе и животных («Муравейник», «Тошка и компания», «Филя»)

Игровые развивающие журналы («Лунтик», «Клепа», «Классный журнал», «Смешарики» и т.д) Журналы о поделках («Веселые идейки», «Коллекция идей») Детские журналы по содержанию классифицируются на:

Исторические журналы («Автобус», «Матушка») Журналы о путешествиях и путешественниках («ГЕОленок», «Неугомонные детки») Детские журналы по содержанию классифицируются на:

Детские журналы по содержанию классифицируются на: Журналы –комиксы, юмористические журналы («Ералаш», «Приключения ШРЕКА»)

Творческий этап работы над проектом Свою работу над непосредственным выпуском журнала мы проводили по плану. Нам предстояло: 1. Определить название журнала. 2. Решить, какие рубрики (разделы) будут в этом номере; какой материал будет интересен для чтения ребятам. 3. Определить, кто за какую рубрику будет отвечать. 4. Продумать какие иллюстрации необходимы. 5. Приготовить вопросы для проведения интервью. 6. Провести опрос среди учащихся

В целях исследования читательского интереса у ребят нашей школы подготовили вопросы: Любите ли вы читать? Есть ли у вас домашняя библиотека? Что вы любите читать больше всего? Чем вы любите заниматься в свободное время? Часто ли вы посещаете библиотеку?

После встречи подвели итоги анкетирования и получили следующие результаты: 1. Любите ли вы читать? 2. Есть ли у вас домашняя библиотека? Вариант ответа Мальчики Девочки «ДА» 9 чел. 6 чел «НЕТ» 6 чел 1 чел. Вариант ответа Мальчики Девочки Есть домашняя библиотека 10 чел. 7 чел.

После встречи подвели итоги анкетирования и получили следующие результаты: 3. Что вы любите читать больше всего? Мальчики Девочки Сказки 6 чел. 4 чел. Детские журналы 1 чел. Стихи 1 чел. 1 чел. Повести и рассказы 1 чел. 1 чел. Ничего 6 чел. Фантастику 1 чел.

После встречи подвели итоги анкетирования и получили следующие результаты: 4. Чем вы любите заниматься в свободное время? 5. Часто ли вы посещаете библиотеку? Мальчики Девочки Читать 2 чел. 2 чел. Смотреть телевизор 2 чел. Гулять на улице 6 чел. 3 чел. Играть в компьютерные игры 5 чел. 1 чел. Рисовать 1 чел. Вариант ответа Мальчики Девочки «ДА» 5 чел. 1 чел «НЕТ» 8 чел. 2 чел. «Иногда» 2 чел. 4 чел.

Выводы. Из ответов ребят мы поняли: в начальной школе большая часть мальчиков и девочек любят читать; у 10 девочек и 7 мальчиков есть домашняя библиотека, в которой есть книги о путешествиях, о дружбе; сказки и многие другие. больше всего девочки и мальчики любят читать сказки; в свободное время девочки больше всего любят гулять на улице; мальчики в свободное время больше всего любят гулять на улице, играть в компьютерные игры. То есть чтение как любимое занятие стоит на втором месте, как у девочек, так и у мальчиков.

Мини-исследование в школьной библиотеке Самые активные читатели – это ребята начальной школы. Библиотеку посещают примерно одинаковое количество мальчиков и девочек. В основном берут читать произведения по программе, т. е. то, что задают учителя.

Создание нашего журнала

Создание нашего журнала Свой журнал мы решили сделать познавательно-развлекательным. Выбрали: Главный редактор: Скачкова София Редакторы: Кибардина Алиса, Комарова Анастасия. Художники: Комаров Виталий, Коновалова Полина Авторы статей: Сайгина Арина, Айжарыков Самат Дизайнеры: Филиппов Даниил, Михалап Никита, Егоров Даниил Фотограф: Родионов Александр Договорились, какие странички или рубрики будут в журнале Распределили страницы журнала

Читайте также:  Блоги по строительству своими руками

Как оформить журнал? Мы, конечно, не сможем создать его как в настоящей типографии. Но умеем набирать текст на компьютере, умеем рисовать, делать аппликацию. Поэтому решили печатать текст и украсить журнал рисунками и аппликацией.

Как оформить обложку? С обложки читатель получает первую информацию о журнале. Наш журнал «Класс» вышел в октябре 2016 года . На обложке мы поместили загадки об осени. А фотографии нашего класса подсказывают, что читатель узнает что-то интересное не только об осени, но и о жизни нашего класса.

Читатель познакомится с содержанием журнала через оглавление. «Читай в номере»

В рубрике «Поздравляем…» мы поздравляли наших одноклассников с Днем рождения

Наше творчество. На этой страничке мы поместили работы нашего класса. Это поделки, рисунки, аппликации на осеннюю и зимнюю тему.

Знаете ли вы, что В рубрике «Знаете ли вы, что…» сообщили об интересных фактах, которые происходят осенью и зимой. Знаете ли вы, что самая большая снежинка размеры, которой удалось зафиксировать имела диаметр более 12 сантиметров. Снег бывает не только белым, но высоко в Антарктике он становится розовым, красным и даже фиолетовым. А называется он арбузный снег. Это из-за водорослей, обитающих в нём.

Доктор Умник На этой страничке мы поместили кроссворд, ребусы, загадки, викторины. Их все любят.

Советуем почитать Мы думаем, что читатель должен узнать, как люди и животные встречают осень и зиму. Предложили напечатать рассказы Соколова-Микитова «Зима вьюжная», «Зимняя ночь», сказку Николая Сладкова «Под снегом». Из сказки читатель узнает, как некоторые животные зимуют под снегом. А также рассказы М. М. Пришвина об осени «Начало осени», «Последние цветы», сказку Николая Сладкова «Осень на пороге». Из этой сказки читатель узнает, как животные и птицы встречают осень.

Проба пера На уроках литературного чтения мы сочиняем стихи и рассказы на разные темы. На одном из уроков была предложена тема «Осень». Так у нас появилась страничка «Проба пера». Читатель может познакомиться с начинающими поэтами из 3 класса.

Твоя безопасность Зима — это веселье, радость, игры в снежки, игры на льду и т.д. Важно помнить, что зимой нужно быть крайне осторожным. Так появилась рубрика «Твоя безопасность». В ней мы рассказали о первой помощи при обморожении, о правилах поведения на льду.

Сделай сам Ребята любят мастерить разные поделки. Поэтому мы предложили рубрику «Сделай сам». По схеме можно собрать новогоднюю игрушку.

Выводы Во время выполнения данного проекта: научились совместно с родителями работать над созданием проекта; узнали о существовании разных детских журналов; узнали о том, как делаются журналы и из каких рубрик они состоят; поняли, что создание журнала преследует не только развлекательную цель, но и познавательную.

Итоги исследования: У ребят нашего класса повысился интерес к печатным изданиям, появилось желание посещать библиотеку. Повысился интерес к работе по созданию своего собственного классного журнала. Таким образом, наша гипотеза подтвердилась.

Уважаемый юный читатель! Мы познакомили тебя с некоторыми страничками нашего журнала. Мы надеемся, что из всего разнообразия занимательной информации, ты найдёшь для себя самую интересную! Прочитай наш журнал и ты не пожалеешь потраченного времени!

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-426611

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Студент устроил стрельбу в Пермском государственном университете

Время чтения: 1 минута

В Госдуму внесли проект о наказании за пропаганду нападений на школы и вузы

Время чтения: 2 минуты

Какие навыки ценят в педагоге работодатели

Время чтения: 2 минуты

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Преподаватель пермского вуза продолжал вести лекцию при нападении

Время чтения: 2 минуты

Минкультуры предложило создать совет по развитию библиотечного дела

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью