«Шляпное дефиле»
Галина Уткина
«Шляпное дефиле»
Мы в детском саду работаем по блочному планированию. В завершения блока проводим проекты, конкурсы, викторины.Блок: «Головные уборы» мы завершили «Шляпным дефиле». Заранее объявили тему блока и предложили родителям совместно с детьми изготовить необычные шляпы, дать название своей шляпе, представить ее, рассказать, почему шляпа получила такое название. Родители охотно приняли наше предложение и в течение всей недели появлялись все новые шляпы, каждая из которых по-своему была необычна. Наступил день Шляпного дефиле. На дефиле мы пригласили ребят из подготовительной группы, выбрали жюри. Каждый из участников представил свою шляпу, защитил данное название. Жюри оценило конкурсантов и каждый участник получил диплом в своей номинации.
Номинации: — «Самая оригинальная»
— «Театральная шляпка»
— «Сказочная шляпка»
— «Цветочная шляпка»
— «Самая прикольная шляпка»
В нашей группе все умельцы
Все трудились от души
Шляпки, конусы, цилиндры
Все работы хороши!
Что бы все их оценили
Мы устроим дефиле
Лучшим нам диплом вручили
Было радостно вдвойне.
А еще хотим признаться
Как мы любим все творить:
Делать шляпы, печь печенье
И варить компот.
Дефиле в костюмах из бросового материала В нашем детском саду стало традицией во время развлечения, праздника вставлять дефиле. Правда дело это кропотливое, но какой восторг вызывает.
Шляпное дефиле. Шляпное дефиле. Шляпное дефиле. Так был назван праздник, который проводился в нашем детском садике. И, как всегда, я приняла приглашение.
Источник
Конспект занятия развлечения «Дефиле шляп и шляпок» в средней группе
нелли ахметова
Конспект занятия развлечения «Дефиле шляп и шляпок» в средней группе
онспект занятия развлечение «Головные уборы» Дефиле: «Модные шляпы и шляпки»
Воспитатель Ахметова Н. К.
— создать у детей радостное и веселое настроение, развивать представление об истории головных уборов, об их назначении и применении в жизни людей, развивать эстетический вкус; доставить детям радость, познакомить с разнообразием головных уборов, воспитывать чувство коллективизма; поддерживать интерес детей и взрослых к творческой деятельности
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций головных уборов, рассматривание различных видов шляп и шляпок, рассказывание о головных уборах разных времен и народов, чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка», рассказ Н. Носова «Живая шляпа», «Незнайка и его друзья», заучивание стихотворений о шляпах. Рассматривание шляп и шляпок в модных журналах.
Атрибуты: шляпы разных фасонов и назначений для детей.
1. Ведущая (воспитатель):
Добрый день, дорогие ребята. Мы рады видеть тех, кто любит праздники, красоту и фантазию!
Все сюда скорей спешите!
Театр мод наш посмотрите!
Такого вы не видели, не знали,
Что мы покажем в нашем зале!
Предчувствие парада вам щекочет нервы,
Пусть каждый в шляпке из детей здесь будет первым.
Сегодня будет показ модных, необычных, красивых и элегантных шляп и шляпок! Каждый ребенок, пришедший сюда, должен будет представить свой неповторимый головной убор. Сегодня в мире моды много разных направлений, поэтому каждая шляпа и шляпка будет прекрасной по- своему.
Ребята, сегодня мы поговорим о разных шляпах, их назначении и применении в жизни людей. А также устроим красочное представление дефиле шляп и шляпок в нашем детском саду. Ребята, скажите мне, пожалуйста, кто носит шляпы и для чего? (Ответы детей).
2.Воспитатель: Шляпы носили во все времена и мужчины и женщины и дети. Шляпы спасали от дождя, солнца и ветра. Все они различной формы и могут быть бумажными, фетровыми, соломенными, пробковыми, перьевыми. Они были всегда и во все времена королевами головных уборов. Про шляпу есть много разных загадок,попробуйте их отгадать:
Конкурс: «Загадки из шляпки».
Перед какой шляпой люди наклоняются? (перед грибом)
Какие сказочные герои носили шляпки? (Незнайка, Дюймовочка, Красная шапочка, Доктор Айболит и т. д.)
Что растет со шляпкой? (гриб)
В каком произведении головной убор напугал мальчиков? (Н. Носов «Живая Шляпа»)
Как можно назвать кепку, панаму, шапку, шляпу двумя словами? (головные уборы)
Под какой шляпой гуляют во время дождя? (зонт)
Всюду нос сует свой длинный, кто же это? (Буратино)
Лечит маленьких детей
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки свои глядит добрый (Доктор Айболит)
Бабушка внученьку очень любила
Однажды шапочку ей подарила.
Девочке нравиться имя свое,
А вы подскажите мне имя ее (Красная Шапочка.)
Проводится игра: «Живая шляпа». (Под музыку дети передают друг другу шляпу, с окончанием музыки ребёнок, у которого оказалась в руках шляпа,
танцует, подняв её над головой).
Стали не модны балы,
Нынче порядок другой.
Чтоб получить похвалы.
Праздник быть должен иной.
И в детском саду у нас
Я объявляю показ.
Громче музыка звучи
Всем гостям мы очень рады!
Всем, всем, всем мы объявляем
Начало шляпного парада!
Что такое дефиле?
Известно каждому вполне!
Это парад! — Модный показ!
Ну, что же, друзья, приветствуйте нас!
Я торжественно объявить вам рада
Начало шляпного парада!
Наши родители – настоящие шляпные мастера своего дела! Сколько у них выдумки, творчества и фантазии! Приглашаем наших участников – милых очаровательных детишек, девчонок и мальчишек пройти и показать свои
удивительные, оригинальные и неповторимые головные уборы.
(Дети идут по кругу друг за другом).
Просто великолепно преподносит её Настя Н. Шляпка прекрасно сочетается с её характером и во всём образе наблюдается гармония.
Вот это да! Какой наряд!
Такую шляпку примерять был каждый рад!
Оригинально! Модно! Ново!
Прекрасна! Непроста обнова!
А главное на шляпке тут
Цветы заморские цветут!
2.Воспитатель: Изыскано, красиво преподносит свою шляпку Аделина Э.
Если вдруг позвали вас
На праздник в цвете голубом
Надевайте шляпку эту
Она добавит шарму силуэту
И будет в центре внимания!
Восхищения и обожания!
На этой шляпе чудо-бант
Шарма вашего гарант.
Модель изящна и нова
Для любого торжества!
1.Воспитатель: Бесподобна и грациозна в своей шляпе Ксения Г.
С мамой шляпку смастерили
Как она мне нравится!
В ней на подиум я вышла…
Правда, я красавица?
2.Воспитатель: Посмотрите, уважаемые гости как прекрасна в своей шляпке
Цветы кругом, кругом цветы,
Нам не хватает теплоты
В шляпке этой без сомненья,
Будешь центром восхищенья!
На шляпке этой расцвели цветочки
Эту шляпку смастерили
Мамочка и дочка.
1.Ведущая: А шляпа Антона – настоящий шедевр, сотворённый мастером – мамой.
Эта шляпка не простая
Но не у всех есть такая
Обомлеют все девчонки,
Даже если они чемпионки.
Такая вам поможет пригодиться
В ней можно и жениться!
2.Воспитатель: Возможно — это будущий Юдашкин или Слава Зайцев, который в не далёком будущем откроет свою «шляпную мастерскую».
Сшили шляпку с мамой-
И всем она приятная!
Если нравится фасон,
Делайте заказ в салон!
1.Воспитатель: Шляпу, как у принцессы защищает наша милая Таисия.
Ах, какая шляпка на Тасе сейчас
От неё, красавицы не отводят глаз.
Ласково принцессою станут величать.
Ведь такую девочку только поискать.
Как Таисья хороша! Ходит важно, не спеша!
Шляпку носит прямо
Словно из Парижа дама!
2.Воспитатель: Свой головной убор показывает Матвей П.
Шляпка очень похожа на торт.
В ней нельзя идти на корт.
А на праздник день варенья
Точно можно без сомненья.
1.Воспитатель: Как гармонично сочетается шляпа Маши с её нарядным платьем.
Как модно, лаконично
А главное — экономично!
Шляпка не требует много затрат
В ней вы будете нарасхват!
Шляпка празднична, весела,
Она всех разноцветней
И среди других заметней!
2.Воспитатель: В современной жизни эта шляпка особенно актуальна и всегда в моде! Свою шляпку представляет Диана.
Шляпка просто загляденье!
Вот это диво, так уж диво!
Изделие необычайно и красиво!
Должна быть загадкой
Оденьте, шляпку и вы уже другая.
Таинственная и красивая
И очень, очень милая!
Под фонограмму песни появляется Красная Шапочка.
Как я рада, ребята, что оказалась у вас на празднике. Какие красивые у всех вас шляпы. А вы знаете, кто подарил мне эту красивую красную шапочку?
Я хочу с вами поиграть в игру: «Попади в шляпу».
Много здесь было шляпок разных,
Таких забавных и прекрасных.
Все в шляпках были хороши
Я говорю вам от души.
В конкурсе проигравших нет
Шляпки все ведь так красивы
Обаятельны на диво!
Ждёт сегодня всех успех
Наградами одарят всех!
Шапочка угощает всех участников дефиле конфетами из своей корзинки.
2.Воспитатель: Ну, а теперь предлагаю всем потанцевать. «Танец со шляпами».
Спасибо огромное ребята, уважаемые родители за доставленное удовольствие.
«Дефиле летних шляп и панам» (фотоотчет) 7 июля в нашем ДОУ состоялось дефиле летних панам и шляп, за организацию которого отвечали воспитатели. Дети смогли продемонстрировать.
Дефиле театра мод «На балу у Дюймовочки» — сценарий тематического развлечения к году литературы Дефиле театра мод в МБДОУ ЦРР д-с «Дюймовочка» (август 2015г)Автор сценария: Лычангина Л. В., воспитатель В методической разработке использованы.
Фотоотчёт о шляпном дефиле в старшей группе к Фестивалю шляпок на МAAM Попова Валентина Какая же это красота — шляпки! Недаром ведь барышни в России носили необыкновенной красоты шляпы, которые придавали им.
Фотоотчет «Дефиле шляпок осени» С днем мамочек вас дорогие коллеги. Желаю вам чтоб ваша жизнь была радугой разноцветной, а не зеброй полосатой. Если все таки ваша жизнь.
Фотоотчет конкурса «Дефиле шляп» Основные задачи конкурса: 1. Развитие эстетического вкуса. 2. Формирование желания, интереса, активности к совместному творчеству. 3.
Фотоотчет о весеннем утреннике «Дефиле шляпок» В этом мире крохотном и шатком, Пока солнце будет нам сиять, Женщина останется загадкой, Что никто не в силах разгадать. Я желаю, чтоб у.
Конспект открытого занятия-развлечения по математике в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные.
Конспект развлечения «Праздник шляп» Цель: доставить детям радость, познакомить с разнообразием головных уборов, воспитывать чувство коллективизма. Оборудование: Головные уборы.
Источник