Детское занятие своими руками

Детское занятие своими руками

Букет роз из шишек

Шишки — самый распространенный материал для творчества, и хотя они достаточно грубые, поделки из них получаются восхитительными и оригинальными.

Одна из таких необычных поделок – букет роз. Создать такой букет своими руками не составит большого труда, а кроме того к такому интересному и увлекательному занятию можно привлечь детей.

Материал, который потребуется для работы:

• шишки
• веточки от деревьев
• краска
• ножницы
• цветная бумага
• горячий клей.

Перед началом рекомендуется подготовить поверхность, на которой вы будете работать, лучше всего застелить все газетой, чтобы не испачкать.

Перед покраской шишек, их лучше всего продуть спринцовкой, для удаления пыли и грязи изнутри.

Обрежьте ветки под размер вазы и покрасьте их в зеленый цвет.

К каждому цветку понадобится пара листьев, которые можно вырезать из цветной бумаги.

Чтобы приклеить цветы на стебли, используйте горячий клей.

Затем к каждому стеблю приклейте листочки.

Расставьте цветы в приготовленную вазу и наслаждайтесь видом.

Поделки из шишек «ЕЖИК»

Для такого ежа нам потребуются:

-много сосновых шишек;
-старая глубокая тарелка или миска;
-пластиковая бутылка;
-крышки;
-клей «Момент»;
-краска по стеклу;
-скотч;
-старый плоский поддон или плоская тарелка;
мох, листья и ягоды.

Листья, мох и ягоды можно заменить бумажными листьями, пряжей зеленого цвета и ягодами из пластилина.

Начинаем делать ежика.

Отрежьте часть от бутылки. Надрежьте основание на «лепестки», отогните их и приклейте к миске. Дополнительно заклейте все скотчем.

Покрасьте краской со всех сторон.

Приклейте на бутылку шишки, а на пробки – глазки.

Приклейте ежика к старому поддону.
Обложите ежа мхом и ягодами. Не забудьте часть листьев и ягод положить на колючки. Приклейте глазки.

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «Ручная Гусеница»

Нам понадобится:
-альбомный лист;
-пальчиковые краски;
-баночка с водой;
-кисточка;
-влажные салфетки.

Делаем:
1. Наносим краску на ладошку кисточкой: зеленую — на ладошку, синюю — на пальчики.
2. Делаем отпечатки.
3. Снова наносим краску на ладошку и делаем отпечатки.
4. Вытираем ладошку салфеткой.
5. Рисуем гусенице голову и все остальные детали.
6. Для полноты картины можно нарисовать весенние листочки и сделать рамочку.

Такая Ручная Гусеница делает наш дом уютным,
а воспоминания — незабываемыми!

ПОДЕЛКИ: Пластиковая гусеница в сад

Такая поделка из пластиковых бутылок отлично приживется на даче. Сделайте ее вместе с малышом, заодно объясняя, что делая новые вещи, переделывая ненужные, мы немножко помогаем природе не задыхаться от свалок, а также развиваем творческий взгляд.

Поделки из макарон для детей

Необычные поделки из макарон для детей все больше и больше пользуются популярностью благодаря своей простоте и красоте. Делают картины, шкатулки, вазы, снежинки, человечков, домики, аппликации, интересные поделки из макарон для детей.

Очень интересны, увлекательны не только для детей, воспитателей, но так же и для родителей заниматься такими развивающими занятиями с детками. А под час мыма и сами очень увлекаются таким творчеством и создают настоящие шедевры.

При выборе что же начать делать используя макароны, нужно конечно сначала ориентироваться на возраст ребенка. Самые маленькие могут делать поделки по проще, дети дошкольники уже чуть более сложнее, а дети лет 12-ти могут создавать самостоятельно целые композиции, цветы, букеты, вазы, елочки, украшния, игрушки и другое.

Поделки из макарон детки могут делать одновременно несколько человек.

Вот, что нам понадобиться для поделок из макаронных изделий

√ Макароны. Любые цвета и формы, чем больше, тем лучше

√ Краски, для окрашивания поделки (если нужно). На мой взгляд, самый лучший вариант – акриловые краски. Но, если их нет, то подойдет гуашь, акварель и пищевой краситель, а так же аэрозольные краски в баллончиках.

Акриловые краски – можно окрашивать до поделки, можно окрашивать и готовое изделие. После высыхания не пачкаются.

Гуашь – можно окрашивать до поделки, можно окрашивать и готовое изделие. После высыхание не пачкается, если не мочить водой.

Акварель – окрашиваем готовое изделие. Окрашивать нужно, не сильно разводя краску водой. Плохо окрашивает участки, на которые попал клей. Долго сохнет. Может пачкать даже чуть влажные руки.

Пищевые красители – окрашиваем до начала работы. Подойдет краситель из пасхальных наборов. Красим по инструкции. Минус в том, что макароны от воды разбухают и до того, как приступить к поделке, их придется хорошо просушить.

Читайте также:  Замена плавающих сайлентблоков бмв е53 своими руками

Аэрозольные краски в баллончиках – окрашиваем готовое изделие. Очень удобно пользоваться, когда нужно окрасить всю поделку из макарон одним цветом. Например, окрасить макаронную снежинку на елку в серебристый цвет.

Обычный ПВА, клей момент, клеящий пистолет (нужен для больших поделок)

Нужен разный лак. Самый простой вариант – прозрачный лак для ногтей (для маленьких макаронных поделок). Лак для волос – отлично подходит для покрытия аппликаций из макарон. Для новогодних аппликаций можно использовать лак с блестками. Лак для дерева и лак для декупажа – хороший вариант для больших сложных работ. Например, шкатулок из макарон.

√ Прочие материалы для поделок.

Коробочки для шкатулок, трубочки для коктейлей и проволока (черешки цветов), бумага, бусинки, блестки, веревочки, пластилин, соленое тесто и прочий дополнительный материал. Все зависит от поделки и от вашей фантазии.

Источник

Развивающие игры своими руками для детей 3–4 лет

Наталья Копотиенко
Развивающие игры своими руками для детей 3–4 лет

Развивающие игры своими руками для детей 3-4 лет.

Такие игры развивают у детей внимание, память, логическое мышление, представления об основных геометрических фигурах, умение классифицировать и выполнять действия подбора по образцу, закреплять цвет.

«Собери капельки в стакан»

Разложите перед ребенком вырезанные цветные кружочки разного цвета. Попросите его собрать капельки в стакан, но перед этим сами положите в каждый стакан на рисунке по одной капельке разного цвета, проговаривая свои действия. В игре можно менять цвета, но каждый раз перед ребенком раскладывайте только три цвета капелек.

«Какого цвета предмет?»

Для игры надо вырезать цветные карточки. Под карточку с вырезом контура предмета положите квадрат нужного цвета. Попросите ребенка самого найти цветные квадраты нужного цвета. Если он делает неправильно,спросите: «Что это на картинке? Найди такой же цвет»

«Посади на свою скамеечку»

Покажите, как одинаковые фигуры садятся на свою скамеечку. Добавляется новая для ребенка фигура – овал. Когда он разложит все фигуры, ещё раз назовите новую фигуру.

«Найди своё место»

Попросите ребенка разложить фигуры, похожие по форме.

«Обведи фигуры по контуру»

Попросите ребенка обвести фигуры карандашом и раскрасить разными цветами. Попросите назвать знакомые фигуры. Покажите на незнакомую фигуру, овал. Назовите её. На что она похожа?

«Разложи фигуры в ряд»

Все вырезанные фигуры предложите разложить под рисунком в ряд, а затем наложить на рисунок. Покажите, как это надо сделать, обратив внимание на то, что уголки совпадают.

Приготовьте цветные дуги, разрежьте пополам. Одну половинку радуги соберите сами, а другую дайте собрать ребёнку. Назовите цвета. Когда ребенок будет собирать радугу по вашему образцу,спрашивайте его: «Какой это цвет?». И если он не ответил, отвечайте сами. Не добивайтесь называния сразу. Важно, чтобы на вашу просьбу он давал нужный ответ.

Спасибо за внимание!

Консультация для родителей «Развивающие игры своими руками для дошкольников» «Внимание, родители! Развивающие игры своими руками для дошкольников». Игра в детском саду — неотъемлемая часть жизни дошкольников. Игра.

Дидактические игры для детей 2–3 лет своими руками Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий.

Дидактические игры для детей 3–4 лет своими руками Дидактические игры для детей 3 — 4 лет своими руками Хочу предложить вашему вниманию игры для детей младшего возраста. Я их применяю,.

Дидактические игры для детей средней группы своими руками Данные дидактические пособия изготовлены для детей средней группы. Несмотря на то, что они являются лёгкими в изготовлении, данные игры.

Консультация для родителей детей 1,5–3 лет «Дидактические игры и пособия своими руками для сенсорного развития ребёнка» Уважаемые мамы и папы! Потратьте пожалуйста немного своего времени для ознакомления этой информации. Дочитайте текст до конца и мы уверенны,.

Развивающие игры для детей от 1–2 лет на развитие зрительной системы Вашему ребенку уже исполнилось или скоро исполниться год. Это очень важный период в его развитии. К этому возрасту он стает на ноги и учиться.

Методический проект «Развивающие игры своими руками из бросового и подручного материала» Тип проекта: По доминирующему методу: практико-ориентированный. По характеру содержания: ребёнок и рукотворный мир. По характеру участия.

Проект для детей 5–6 лет «Сделаем книгу своими руками» Проект: долгосрочный, групповой, творческий Участники проекта: Дети, родители, воспитатели, библиотекарь Возраст детей: 5-6 лет. 1. Введение.

Читайте также:  Дымогенератор холодного копчения своими руками без вентилятора

Развивающие игры с кубиками для детей 2–3 лет Попади в цель Используя кубики, можно провести настоящий урок физкультуры. Игра «Попади в цель» разовьет у ребенка меткость, координацию.

Развивающие пособие для детей своими руками «Мега-книга» Развивающие пособие для детей своими руками «Мега книга» было сделано для детей старшей логопедической группы МКДОУ №29 «Родничок». Книга.

Источник

Дидактические игры и пособия для занятий своими руками

Оксана Столь
Дидактические игры и пособия для занятий своими руками

Предлагаю Вашему вниманию подборку дидактических игр и пособий для занятий с детьми дошкольного возраста

Эти игры были сделаны для итогового занятия по математике с элементами ПДД

Дорожные знаки, которые необходимы для занятия, изготовлены из цветной бумаги и картона, для удобства сзади у пособий сделана картонная подставка.

Дорожные знаки — светофорное регулирование,движение легковых автомобилей, прочие опасности, автобусная остановка, круговое движение, опасный поворот, направление поворота, разводной мост, пешеходный переход. Для каждого дорожного знака свое задание.

1. «Графический диктант»

И если мы его правильно выполним, то узнаем — на чем мы отправимся в путешествие

Задание: начинаем движение от точки

1 кл. – по диагонали вправо вверх

3 клетки – вправо

1 кл. – вниз по диагонали

2 кл. — полукруг влево

2 кл. – полукруг влево

«Движение легковых автомобилей»

-Покажите мне прямой угол (дети с помощью рук показывают прямой угол)

-Покажите мне угол меньше прямого угла (дети показывают и называют острый)

-Покажите мне угол больше прямого (тупой)

Показываю схематический образец машины

И наша машина имеет много углов

Задание: обозначить синим цветом – прямые углы на машине; красным – острые; зеленым – тупые. Дети по желанию выходят к доске отмечают, называют и считают углы

3. «Математические загадки»

1. Дама сдавала в багаж: диван, чемодан, саквояж. Картину, корзину, картонку и маленькую собачонку. Сколько предметов сдавала дама в багаж?

2. Семь весёлых поросят у корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться, сколько свинок у корытца? (а как вы узнали? Дети отвечают: 7-2= 5)

3. Пять цветочков у Наташи и ещё ей три дал Саша.

Кто тут сможет посчитать? Сколько будет три и пять (дети отвечают: 3+5= 8)

4. Стоит дуб. На дубе висят два больших и три маленьких яблока. Сколько всего фруктов растет на дубе? (ни одного)

1. Назови соседей числа 15

2. Назови число следующее за числом 10

3. Назови число предыдущее числу 17

4. Обратный счет от 20 до 10

5. Обратный счет от 10 до 0

6. Что длиннее неделя или месяц

7. Сколько дней в недели, назови их

8. Что длиннее 1 час или 60 минут

9. Какое сейчас время года (весна) Назови весенние месяцы

10. Сколько месяцев в году

11. Назови число на один больше, чем 10

12. Назови число на один меньше, чем 15

13. Сколько ушей у двух мышей

14. Сколько хвостов у трех ослов

15. Сколько времен года. Назови их

16. Сколько всего частей в сутках, перечисли их

17. Посчитай десятками до 100

18. Что длиннее 12 месяцев или год

19. Какой день недели пятый

20. Назови соседей понедельника

21. Назови четные числа до 20

22. Назови первый месяц года

— А как мы будем решать эти примеры?

Дети отвечают, какой ответ получается, то с такой цифры начинаем следующий пример

— А поможет нам в решении числовой отрезок

Если пример у нас на сложение, то мы двигаемся вперед

Если пример на вычитание, то мы двигаемся назад

И начнем мы вычислять от примера 6-2=

(дети проговаривают: начинаем считать от цифры 6, делаем 2 шага назад и останавливаемся на цифре 4, записывают ответ и проводят стрелку к примеру 4+3=) и т. д

4+3=7; 7- 2=5; 5+3=8; 8-6=2; 2+4=6

-Но вот так очень неудобно и долго вычислять, поэтому мы с вами учим наизусть состав числа

6.«Заполни числовые домики»

Состав числа 8 из двух меньших (детям раздать заготовленные шаблоны)

Задание: заполнить так числовой домик цифры 8, чтобы все цифры с ней подружились

После выполнения задания дети называют все «этажи»- пары чисел в домиках

Дидактический материал для предварительной работы

Читайте также:  Выкатной механизм для дивана своими руками

7.«Назовите геометрические понятия»

— Есть конвертик у меня, в нем задания простые, вы сумейте разгадать и скорее мне назвать (воспитатель показывает карточки, дети называют)

Прямая. Без конца без края линия прямая, хоть сто лет по ней иди, не найдешь конца пути

Отрезок. Есть начало и конец

Луч. Часть прямой с одним концом

Кривая замкнутая, кривая незамкнутая, две пересекающие прямые линии с точкой пересечения, горизонтальная прямая линия, вертикальная прямая линия, ломаная линия

8. «Сравним пары чисел»

Задание: расставить правильно знаки

6 2 1 8 9 9 4 3 7 5

«Разводной мост»Если выполните задание, то наше путешествие продолжится

9.«Задачи по рисункам»

Составить задачу по рисунку (2-3 задачи)

Дидактический материал к заданию

Дидактическая игра по теме «Перелетные и зимующие птицы»

Для удобства раскладываю домики для птиц на ленточном столе, дети называют, заселяют своих птиц и отвечают на вопросы

— Перед вами целая улица с домами. Рассмотрите и ответьте на вопросы.

— Кто живет в этих домах? На какие группы можно разделить их (на зимующие и перелетные)

— Кто соседи у ласточки?

— Кто живет слева от клеста?

— Кто живет справа от клеста?

— Внимательно рассмотрите номера домов, какие числа соседи числа 2(1 и 3)

— Какое число стоит перед числом 5(4)

— Какое число стоит после числа 7(8)

— Какое число меньше, чем 5 на 1(4)

Игра для занятия по развитию речи в старшей группе

«Капельки или раздели на слоги» — проводится с использование стеклянных декоративных камней. Карточки предварительно прячу в камнях.

Цель: Совершенствование навыка слогового анализа слов. Развитие тонкой моторики и тактильной чувствительности.

-Ребята, посмотрите, как много капель накапало в наш тазик. Опустите в тазик руки и найдите предметы, связанные с весной. Дети находят в тазике по одному предмету. И название предметов делят на слоги.

(Сосулька, солнышко, подснежник, скворец, дерево, капля, туча, ручей, муравей и др.)

Будем мы сейчас водить

Будем вслух произносить

Слово нужно повторить

И на слоги разделить

Игра «Выложи дорожку по схеме» для детей младшего и среднего возраста

Обращаю внимание детей на конверт (открываем его — в конверте лежат цветные квадраты)

Ребята, какого цвета эти квадраты? (красные, жёлтые, синие и зелёные) А сейчас послушайте задание: нам надо выложить дорожку из цветных квадратов по схеме, начиная с любого цвета. Попробуем? Давайте сначала договоримся, с какого цвета мы начнём.

— Посмотрите и сосчитайте, сколько белых зайчиков на полянке (2)

— Покажите цифру, которой мы обозначим количество белых зайчиков? (2)

— Сколько зайчиков с морковками? (4)

— Покажите мне цифру, которой можно обозначить количество этих зайчат.

— Сколько всего зайчиков (5)

— Сколько больших зайцев( 1)

— Сколько серых зайцев? (3)

«Дидактические игры своими руками» Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное,.

Дидактические игры своими руками Игры с пробками благотворно влияют на развитие мелкой моторики. Завинчивание и развинчивание их развивает кисть руки и запястье. Для пробуждения.

Дидактические игры своими руками Дидактические игры для детей 2-3 лет направлены на развитие мелкой моторики рук, чувства восприятия цвета и формы предметов, соотношения.

Дидактические игры своими руками Увидев в интернете игру «Кошки-мышки», сделанную из пластмассовых пробок я решила связать игру своим деткам. Решила связать их крючком.

Дидактические игры своими руками Дидактические игры Цитата: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое.

Дидактические игры своими руками Дидактическая игра *Овощи и фрукты*. Для детей 3-4 лет. Цель: продолжать различать классификацию овощей и фруктов. Закрепить в речи детей.

Дидактические пособия и макеты по ПДД своими руками Самое главное у человека — это жизнь», -писал Н. А. Островский. А жизнь ребенка вдвойне дорога, потому что он еще только делает первые шаги.

Дидактические пособия своими руками Дидактические пособия своими руками. Что такое социально-коммуникативное развитие? Это комплексный процесс, во время которого ребенок усваивает.

Дидактические пособия своими руками для сенсорного развития детей Хочу поделиться с вами дидактическими играми для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. В каждом возрасте перед сенсорным.

Мастер-класс «Универсальные дидактические пособия своими руками» Представленные пособия универсальны, потому что позволяют: • Развивать мелкую моторику рук детей (благодаря использованию массажных мячиков);.

Источник

Оцените статью