- Рулевая рейка
- Udavchik
- Рулевая рейка
- виктор1947
- Dreamer
- BlackDragon
- VasiliyS
- AK bars
- Рулевая рейка
- Hohol
- виктор1947
- Hohol
- Alex-Pilot
- tarwus88
- Heracle
- Alex-Pilot
- BlackDragon
- daledale
- Как подтянуть рулевую рейку: делаем своими руками
- Симптомы неисправностей
- Возможные последствия
- Инструкция
- Ремонт своими руками дэу джентра
- Daewoo Gentra Mark II с бензиновым двигателем: B15D2 1.5 л (1485 см³) 107.4 л.с./79 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Все работы в цветных иллюстрациях, технические характеристики, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль малого класса ДЭУ Джентра 2 с цельнометаллическим несущим кузовом четырёхдверный седан переднеприводные модели второго поколения выпуска с 2013 года
- Уникальная серия автокниг – Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий
Рулевая рейка
Udavchik
на новенького
Проблема с рулевой рейкой
Доброго времени суток! Анамнез: Джентра 2013 г.в. пробег 9344 км.с марта 2014 года, на гарантии, живет в Харькове. Обратил внимание на на незначительное подтекание масла на чехле рулевого механизма (пыльник), уровень в бачке гидроусилителя был на отметке минимум. Записался на 22.11.2014 на гарантийное обслуживание и неделю ездил на машине и наблюдал. Уровень в бачке опустился ниже минимума примерно на толщину спички. В Харькове гарантийным ремонтом Джентр занимается ООО «Альвиза» и Богдан-авто. На Альвизе после осмотра сказали, что скорее всего пошабашил сальник, который нужно заменить. Когда узбек вскрыл пыльник, в заблаговременно потставленную тару полилось масло, которое накопилось в пыльнике. Итого: инженер по гарантии все это дело снимала на телефон, потом позвонила узбекам в Киев и там приговорили везти рулевую рейку к ним для осмотра и принятия решения. В свою очередь написал заявление на проведение ремонта, открыли наряд-заказ сегодняшним числом и т.к. машину пришлось оставлять на СТО составили акт приема-передачи (опись) машины (я настоял на этом т.к. на СТО мужественно молчали).
По состоянию на 28.11.2014 машина находится на СТО. Рулевую рейку отправляли в Киев, там «типа отремонтировали» её, а именно — заменили сальник и вернули в Харьков. Со слов инженера по гарантии в Харькове установили рейку на авто, залили масло в бачок гидроусилителя, завели и . рейка сново потекла, выдавило сальник. Теперь уже в Харькове делают ремонт, сказали, что ставят новый ремкомплект и обещали сегодня отзвониться.
Спросите,а зачем отправляли рулевую рейку в Киев, что бы потом дальше ремонтировать её в Харькове? Не знаю, такие у них инструкции.
Источник
Рулевая рейка
новичок
Re: Потекла рулевая рейка
судя по всему, у меня не потеет, а именно потекла. ПО крайней мере, в основной части при стыке с рулевой колонкой. Так что придется ремонтировать в любом случае — самому спокойнее. Лучше бы, конечно, поменять по гарантии, но тут уж шансов маловато.
Фигня в том, что у меня на старой Нубире рейка текла очень сильно. Постоянно требовалось доливать жижку в ГУР. Хотя замечу, что подтекала волнами — то побольше, то поменьше.
виктор1947
почетный джентравод
Re: Потекла рулевая рейка
Dreamer
влившийся в движение
Re: Потекла рулевая рейка
BlackDragon
давно здесь
Re: Потекла рулевая рейка
Ребят, я конечно понимаю, по паспорту у нас Dexron 2D и т.д.
Когда появился Кобальт на рынке Уза по паспорту у него масло в дрыгатель было SAE 5w-20) Это уже потом, они исправили на 5w-30.
Если посмотреть под капот этих машин, то можно заметить, что насос ГУР одинаков. Рекомендуемая жидкость ГУР у Кобальта Dexron 6, перекрывает прочие более ранние Dexron. Что характерно для моей машины, после замены на dexron 6 родной жидкости ГУР, перестал сильно шуметь ГУР, руль стал легче крутится, рейка перестала течь.
Честно, что называется «must have», после покупки машины, сразу менять жидкости ГУР, коробки, моторное масло, тормозную жидкость. Тут и там на форуме жалуются на их качество. Узбеки на них экономят, чтобы держать низкую цену.
VasiliyS
завсегдатай
Re: Потекла рулевая рейка
У Ликви Моли есть ATFIII со специальной присадкой, так и называется ATFIII+стоп течь. В своё время на Нексии заливал, стало лучше, чем на Dexron IID. Потом течь сальника устранил и залил полностью синтетический дорогущий Dexron IIE тоже от Ликви Моли, стало ещё лучше.
AK bars
почетный джентравод
Re: Потекла рулевая рейка
BlackDragon, какое именно масло залил, где и почём брал? Кат№ остался?
Источник
Рулевая рейка
Hohol
на новенького
Re: Проблема с рулевой рейкой
А я дурак с запотеванием поехал к официалам, и не поверите — сказали что рулевая под замену. Я счастливый сдал машину, рейку действительно поменяли, но не на новую, а на б.у., документы типа сертификатов не предоставили. Самое главное, через пару дней поехал на моря, и там началось — загорелась лампа подушки безопасности, со временем машину начало сильно тянуть влево, еще и руль начал скрипеть как металл в резине. Завтра еду к официалам, наверное уже с камерой, чтобы все документировать, чувствую у меня с ними назревает война.
виктор1947
почетный джентравод
Re: Проблема с рулевой рейкой
Hohol
на новенького
Re: Проблема с рулевой рейкой
История набирает обороты. Вынесли вердикт — дефект рулевой рейки, снова под замену.
Кстати может кто посоветует как быть дальше. Хочу присутствовать при замене рейки, чтобы своими глазами все видеть, что они ставят именно новую. Но боюсь что проблема будет в том что они начнут отнекиваться, мол нельзя находиться в сервисной зоне, ремонт займет более 1 рабочего дня и т.д.
Все равно пока рейка «якобы» приедет с завода, я думаю пройдет недели 2.
Alex-Pilot
почетный джентравод
Re: Проблема с рулевой рейкой
Hohol, Имеешь полное право находиться в ремзоне, только не стоять под машиной на подъемнике
новичок
Re: Потекла рулевая рейка
Тоже потекла рейка.
Подскажите знающие люди, к какому дилеру обратиться по гарантийному ремонту из списка?
Брянск, Курск, Тула, Калуга. В нашей деревне дилер сливается.
tarwus88
влившийся в движение
Re: Потекла рулевая рейка
Рейка на кобальте и джентре разные , платформы и разработки разных годов. На кобальте рейка от шеви авео т-300 и Круза, а у нас лачиковская, соответственно стандарты масла также разные. Я залил dextron-3, это полусинтетика, эффект тот же. Декстрон 3 и 6 смешивать нельзя, хим.состав у них разный.
Heracle
ветеран движения
Re: Потекла рулевая рейка
Alex-Pilot
почетный джентравод
Re: Потекла рулевая рейка
Heracle, 2 и 3 смешивать можно, это как раз минералка и синтетика. 6 уже совсем из другой оперы.
BlackDragon
давно здесь
Re: Потекла рулевая рейка
Все нормально. Проверено мной. Слили по максиму все масло родное. Залили Дексрон 6. Руль намного легче, гула практически нет. Масло внутри чистое, ровного цвета. Течи ушли, гула ГУР меньше.
Добавлено через 4 минуты
daledale
давно здесь
Re: Проблема с рулевой рейкой
Доброго. Сейчас приехал. На последних метрах пути заметил странный звук при повороте руля. Не знаю как объяснить, как будто резина что ли трется. Остановился, покрутил на месте «от и до». да отчётливый звук. Может он появился сегодня и раньше, просто дорога по большей части прямая была и музыка включена была, а на парковке там повороты руля по полной. Уровень жидкости в бачке ГУР чето не догадался посмотреть. Понаблюдаю ещё. Это кому-нить о чём-нить говорит или данных мало?
ps Что предшествовало, возможно, но не уверен. Накануне менял резину. Менял сам. Такой момент, при откручивании переднего колеса (правого) при ещё неподнятом авто на домкрате не все гайки видимо хорошо ослабил, машину задомкратил, начал откручивать, одна гайка ни в какую, колесо прокручивается (надо было опустить машину. поленился), в какой-то момент резко крутанул гайку, колесо также резко провернулось и как-будто бы хруст какой-то был. Может показалось, но это не могло повлиять? И сразу тогда, если действительно был хруст и я не ошибся, это что могло быть?
Источник
Как подтянуть рулевую рейку: делаем своими руками
Привет всем автомобилистам и тем, кто собирается вскоре сесть за руль! Сегодня поговорим о том, как подтянуть рулевую рейку, почему возникает такая необходимость и каким образом диагностируется неполадка.
Думаю, каждый из вас знает, что на рейку возлагается огромная ответственность во всей рулевой системе автотранспортного средства. Кому интересно, о рулевой рейке мы уже говорили более подробно, рассматривая распространенные неисправности и разновидности узла.
Скажу коротко. Этот элемент, то есть рулевая рейка (РР), передает усилие на колеса при вращении рулевого колеса. Для этого дополнительно в работе участвуют тяги и шарниры. А на современных авто систему дополнили усилителями. Они бывают гидравлическими и электрическими.
Но случается так, что рейка разбалтывается, теряет свою работоспособность. Это негативно отражается на управляемости, провоцирует появление посторонних звуков при поворотах. Порой решить такую проблему можно путем подтяжки.
Симптомы неисправностей
Как уже говорилось ранее, рулевая рейка может работать совместно с гидроусилителем, либо с электроусилителем. Мы сравнивали ГУР и ЭУР , и пришли к определенным выводам.
Если РР имеет какие-то проблемы, это сразу будет видно по поведению автомобиля. Чаще всего проявляются такие симптомы:
- при повороте руля со стороны РР исходят посторонние звуки в виде стука;
- у руля четко ощущается люфт;
- поворачивая руль, колеса разворачиваются на меньший или больший угол, нежели обычно;
- усложняется контроль над авто;
- когда баранка находится в центральном положении, усилия вообще не ощущается, его нет;
- усилия может не быть и при повороте руля, но после прогрева рабочей жидкости (в гидроусилителе) все нормализуется.
Симптомы могут проявляться самостоятельно, в определенных комбинациях, либо сразу вместе.
И чаще всего проблема в том, что рейка разболталась. Это еще не гарантия того, что узел полностью вышел из строя. Порой подтяжка позволяет вернуть РР к прежнему уровню работоспособности.
Возможные последствия
Не все понимают, зачем нужно знать, как подтянуть рулевую рейку, и в чем вообще смысл подобной процедуры.
Если вовремя не подтянуть РР, это потенциально может обернуться такими последствиями:
- значительное ухудшение поведения машины;
- непослушаемость автомобиля;
- внезапная поломка рейки или связанных узлов;
- потеря управления на скорости;
- более серьезный и дорогостоящий ремонт системы управления и пр.
Причины более чем весомые, чтобы задуматься о подтяжке узла.
Не стоит думать, что разболтавшаяся рейка это исключительно проблема отечественных автомобилей.
Подобная неисправность встречается на разных машинах:
- Лада Приора;
- Шевроле Лачетти;
- Лада Калина;
- Шевроле Ланос;
- Лада Гранта;
- Хендай Солярис;
- Киа Рио;
- Рено Дастер;
- Лада Ларгус;
- Ниссан Альмера;
- Дэу Джентра;
- ВАЗ 2110 и пр.
Перечислять можно бесконечно долго. Но суть вы уловили.
Кстати, поломка и неисправность рулевой рейки может выступать одной из причин скрипа руля при повороте, а также спровоцировать невозврат руля в исходное положение.
Инструкция
Важно понимать, что подобные симптомы, описанные выше, наблюдаются не только из-за расшатавшейся рейки. А потому подтяжка не во всех случаях позволяет исправить ситуацию.
Если вы уже подтягивали рейку, но через время симптомы вернулись, повторно такая хитрость не поможет. Потребуется ремонт.
Чтобы выполнить такую работу своими руками, потребуется пройти несколько последовательных этапов:
- Установить машину на яме, поставить на подъемник или эстакаду. Ведь работать нужно под авто;
- Отыскать саму гайку для регулировки, то есть подтяжки рулевой рейки. Расположение зависит от марки и модели авто;
- На некоторых машинах регулировочной гайки вообще нет. Это обусловлено тем, что при люфте в руле, по мнению автопроизводителя, единственным решением будет замена рейки или ремонт;
- Если гайка регулировки есть, под нее подбирается ключ соответствующего размера;
- На регулировочной гайке часто установлен защитный колпачок, который снимается плоской отверткой, к примеру;
- Прикладывая усилие, прокрутите гайку примерно на ¼ полного оборота. Но не больше.
Теперь садитесь за руль и проверяйте, насколько ситуация изменилась.
Если люфт все еще есть, допускается подтянуть еще на ¼ оборота.
Руль не должен становиться тяжелым.
Если он такой и туго крутится, вы перетянули гайку, и теперь втулки очень быстро износятся. А это еще внушительные затраты по деньгам и по времени на ремонт.
В среднем подтяжка помогает продлить жизнь узлу еще на 15-20 тысяч километров. Но в дальнейшем только замена. Своими руками, либо с помощью специалистов, решайте уже сами.
Источник
Ремонт своими руками дэу джентра
Подробно: ремонт своими руками дэу джентра от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Daewoo Gentra Mark II с бензиновым двигателем: B15D2 1.5 л (1485 см³) 107.4 л.с./79 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Все работы в цветных иллюстрациях, технические характеристики, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль малого класса ДЭУ Джентра 2 с цельнометаллическим несущим кузовом четырёхдверный седан переднеприводные модели второго поколения выпуска с 2013 года
ФИЛЬТР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
С помощью этого фильтра удаляется пыль и другие летучие частицы, проникающие в салон автомобиля через систему отопления и вентиляции.
ВНИМАНИЕ!
Вождение с забитым фильтрующим элементом может привести к перегреву вентилятора двигателя и его поломке.
Выход вентилятора из строя в этом случае не покрывается гарантиями производителя.
• Периодичность замены фильтра приведена в «РЕГЛАМЕНТЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ».
Замена фильтра
1. Отвинтите 4 винта из крышки фильтра под перчаточным ящиком.
2. Снимите крышку фильтра.
ВНИМАНИЕ!
Об острые детали вокруг фильтра можно поранить руки.
• При замене фильтра кондиционера воздуха обязательно наденьте защитные перчатки.
3. Замените фильтр кондиционера воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке нового фильтра следи те за тем, чтобы он был расположен перпендикулярно потоку воздуха.
Пробег за год небольшой, но есть некоторые поломки. Поменял все 4 фильтра и масло двигателя. Заливаю Rolf 5W-30, что в металлической канистре. Тормозные колодки не менял – остаток 3 мм и нет отслоения рабочей поверхности – хватит ещё на год. Рулевая рейка в течение 2-х лет потеет, но жидкость ГУР не уходит. Была залита жидкость ГУР Dexron 3 синтетика. На днях рейка изредка начала побрякивать при вывороте руля влево на кочках, но не фатально. Решил попробовать поменять жидкость ГУР обратно на минералку Dexron 2.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Попозже обязательно добавлю фото сломанных болтов и опоры
Авто я использую по полной. В течение трех лет периодически ездил с большим перегрузом – 5 человек в салоне плюс полный багажник (как на фото). В связи с вышесказанным, потек правый задний амортизатор. Замена амортизаторов парой на KYB 333419, KYB 333420 2700 руб за штуку. Оригинальные за 6000 руб отпугнули стоимостью. Также купил пыльники и отбойники в комплекте Boge 89-177-0. Работа сервиса 2000 руб. Пришли в негодность стоковые задние стойки стаба. Заметил по тому, как стала гулять в стороны корма. Заменил сам на CTR CLKD-11.
Ну что, все привет! Наверное моя джентра самая пробежная из имеющихся на дроме!? 108 000 км это вам не шутки.
Значит мне больше остальных есть про нее что рассказать!
Редко но метко вылазят различные, так скажем болячки. Смотрю тут у человека в отзыве подшипник генератора на 30 тысячах зашумел, у меня то 70 тыс. открутил до замены :-).
С периодом ровно в 1 год лопались тормозные шланги. Сначала левый, год спустя правый. Получил интересный опыт езды по городу без тормозов 🙂 Прости Господи, ещё раз так попасть.
Примерно на 30000 км появилось небольшое жужжание под капотом. Зимой жужжание было небольшое, из салона еле слышно, но к лету жужжание перешло в сильные завывания при нажатии на педаль газа. Стало понятно, что подшипники генератора приказали долго жить. Замена произведена на подшипники NSK 6202DDUCM и NSK 6303DDUCM. Фирма-изготовитель – Япония, но оказалось что делают в Польше. После замены машина снова стала как новенькая, двигатель работает очень тихо. Осадочек от ситуации, конечно, остался. Что это за машина у которой генератор требует замены подшипников на 30000 км.
Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, – залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.
Периодичность технического обслуживания для «Дэу Джентра» производителем принята кратной 15 тыс. км пробега, кроме «нулевого ТО», проводимого при пробеге 3 тыс. км. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля может достигать 4000 и более рублей.
Также многие СТО часто настоятельно «рекомендуют» работы, регламентом не предусмотренные или предусмотренные при других пробегах автомобиля. Поэтому, вне зависимости от того, соберетесь ли вы провести техническое обслуживание самостоятельно или отправитесь на СТО, мы рекомендуем проанализировать стоимость работ и расходных материалов, внимательно изучить регламент ТО и ознакомиться с порядком проведения всех входящих в него операций. Это поможет вам уберечься от лишних трат.
Регламент технического обслуживания Daewoo Gentra
Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Дэу должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Daewoo Gentra просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.
1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Дэу Жентра отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Daewoo Gentra позволит избежать подобной ситуации.
Диагностика ходовой Daewoo Gentra включается в себя проверку элементов:
- пружины и амортизаторы;
- рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
- втулки стабилизатора Дэу Жентра;
- рулевые тяги и рейка;
- ступичные подшипники;
- ШРУС.
2. Для владельцев Дэу Жентра со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.
Диагностика ходовой Дэу Жентра должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.
3. Важно запомнить то, как себя ведет Daewoo Gentra в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.
Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Дэу Жентра:
- внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Daewoo Gentra, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
- слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
- произвольное подруливание в сторону, Дэу Жентра уводит при езде прямо;
- неравномерное стирание покрышек.
4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Дэу Жентра, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Daewoo Gentra, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.
Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Daewoo Gentra, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Дэу Жентра, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.
5. Если Daewoo Gentra начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Дэу Жентра). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.
В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Дэу Жентра. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.
6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Daewoo Gentra, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Дэу Жентра, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.
7. Периодический визуальный осмотр ходовой Daewoo Gentra поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Дэу Gentra обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.
После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Дэу Gentra. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Daewoo Gentra, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.
Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Дэу Жентра путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Daewoo Gentra, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.
8. Далее осматриваются пружины ходовой Дэу Жентра, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Daewoo Gentra, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.
9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Daewoo Gentra. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Дэу Жентра. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.
Страницы 1 2 Далее
Чтобы начать тему, нужно войти или зарегистрироваться
Темы в этом разделе, подробности: ответов, просмотров, последнее сообщение.
- 3 ответов
- 482 просмотров
- Последнее сообщение 2018-10-09 11:45:35 Lovin
- 3 ответов
- 708 просмотров
- Последнее сообщение 2018-10-09 11:15:50 Абрамыч
- 14 ответов
- 7,310 просмотров
- Последнее сообщение 2018-10-06 15:10:24 kakakaoo
- 18 ответов
- 10,222 просмотров
- Последнее сообщение 2018-10-06 15:02:34 Руслан
- 7 ответов
- 2,012 просмотров
- Последнее сообщение 2018-10-06 14:38:28 kakakaoo
- 13 ответов
- 6,814 просмотров
- Последнее сообщение 2018-10-06 14:30:03 kakakaoo
- 4 ответов
- 2,546 просмотров
- Последнее сообщение 2018-10-06 14:07:42 kakakaoo
- 4 ответов
- 156 просмотров
- Последнее сообщение 2018-10-02 16:42:33 Элионис
- 4 ответов
- 184 просмотров
- Последнее сообщение 2018-09-30 19:10:07 Абрамыч
- 9 ответов
- 1,554 просмотров
- Последнее сообщение 2018-09-22 22:32:56 larik-09
- 102 ответов
- 50,540 просмотров
- Последнее сообщение 2018-09-13 16:15:17 Руслан
- 16 ответов
- 15,928 просмотров
- Последнее сообщение 2018-08-10 19:06:53 serg1970
- 2 ответов
- 250 просмотров
- Последнее сообщение 2018-07-30 07:14:35 kondratij
- 15 ответов
- 20,224 просмотров
- Последнее сообщение 2018-07-04 12:10:20 yakovsash
- 11 ответов
- 1,092 просмотров
- Последнее сообщение 2018-06-26 16:36:24 Олег_
- 12 ответов
- 10,486 просмотров
- Последнее сообщение 2018-03-31 10:11:30 nannieh8
- 9 ответов
- 7,092 просмотров
- Последнее сообщение 2018-03-28 05:21:31 nannieh8
- 3 ответов
- 739 просмотров
- Последнее сообщение 2018-02-25 19:40:23 PaulG
- 65 ответов
- 36,568 просмотров
- Последнее сообщение 2017-12-07 08:16:45 davidteo
- 5 ответов
- 2,224 просмотров
- Последнее сообщение 2016-10-29 22:18:04 Руслан
- 3 ответов
- 2,132 просмотров
- Последнее сообщение 2016-10-23 01:56:56 Механик
- 1 ответ
- 1,102 просмотров
- Последнее сообщение 2016-08-17 23:15:22 Руслан
- 73 ответов
- 38,517 просмотров
- Последнее сообщение 2016-06-07 15:34:57 Urek
- 111 ответов
- 63,981 просмотров
- Последнее сообщение 2016-03-24 09:34:38 Механик
- 6 ответов
- 14,392 просмотров
- Последнее сообщение 2015-11-19 17:22:50 sergeev.daniil
- 6 ответов
- 3,228 просмотров
- Последнее сообщение 2015-10-29 07:50:28 Механик
- 2 ответов
- 1,999 просмотров
- Последнее сообщение 2015-10-26 17:26:18 borv
Страницы 1 2 Далее
Чтобы начать тему, нужно войти или зарегистрироваться
Модель Дэу Джентра относится к классу недорогих, комфортных и надежных автомобилей, созданных для эксплуатации в отечественных условиях. Несмотря на то, что внешность автомобиля практически идентична модели Chevrolet Lacetti, инженеры компании daewoo внесли определенные коррективы в комфортабельность, двигатель и технические возможности автомобиля. Однако их недостаточно, а реальные возможности автомобиля можно раскрыть только при помощи качественного чип-тюнинга.
Как и в случае с другими моделями авто, которые относятся к классу бюджетных, внешний вид Daewoo Gentra можно существенно улучшить с помощью установки аэродинамического обвеса (передние юбки, спойлер, накладки на пороги, дефлекторы, улучшенный бампер и т.д.), новых, более спортивных колесных дисков, тонировки стекол и аэрографии кузова. Помимо этого, для улучшения передней части автомобиля можно установить ксеноновые фонари или переделать штатную оптику с помощью установки светодиодов, тонировки и т.д. Неплохо смотрятся и разные виды тюнинга решетки радиатора, который можно сделать своими руками. Например, можно установить сетку и покрасить в цвет кузова.
Интерьер автомобиля достаточно качественный, однако некоторые владельцы жалуются на высокий уровень шума в салоне авто и недостаточную “продуманность” динамиков штатной акустической системы. Но чаще всего, тюнинг салона daewoo gentra сводится к улучшению или изменению цвета подсветки панели приборов, установки дополнительного освещения в салон у ног водителя и пассажиров. Далее расскажем, как своими руками сделать новую подсветку приборки и заменить тусклый зеленый цвет на белый.
Первым делом крестообразной отверткой откручиваем два винта, которые крепят кожух рулевого колеса к колонке. Для этого руль необходимо слегка повернуть влево, затем вправо. Далее откручиваются два винта кожуха приборной панели. После этого следует аккуратно вытащить пластиковую панель, которая крепится на пяти клипсах, стараясь не деформировать их. После снятия панели открутите 3 винта крепления самой панели со стеклом справа, слева и в верхней части и отсоедините два электронных разъема, по которым осуществляется питание. После снятия приборки ни в коем случае не рекомендуется включать зажигание на автомобиле, так как это приведет к возникновению трех или более ошибок, в том числе загорится лампа Check Engine.
Чтобы снять козырек крепления и стекло с панели необходимо поддеть их в двух местах плоской отверткой. В отличие от некоторых отечественных автомобилей, на приборке gentra стекло крепится на клипсах, поэтому его просто снимать и ставить, главное не переусердствовать и делать все аккуратно. Как только козырек и стекло демонтированы, нужно вытащить стрелки приборов, аккуратными, равномерными движениями, чтобы не повредить сами стрелки и не погнуть ось шагового моторчика.
Зеленый цвет приборной панели обеспечивается наличием в задней части панели приборов на подложке зеленого светофильтра, который необходимо удалить с помощью спиртового раствора и ватных палочек. На этом этапе важно не касаться самой подложки руками, так как следы полностью удалить не получится. Чтобы улучшить подсветку необходимо использовать герметичную диодную ленту, при этом разбив ее на несколько сегментов по количеству диодов. Кроме того, можно отдельно подсветить и каждую из снятых стрелок, например, красными светодиодами. Соедините их последовательно, по 2-3 штучки, связанные между собой специальными ограничительными резисторами.
Daewoo Gentra во всех комплектациях оснащается единственным вариантом бензинового двигателя DOHC объемом 1,5 литра и мощностью 107 лошадиных сил, который соответствует современным стандартам Евро-5.
Автомобиль оснащен передним приводом и двумя видами коробки передач, МКПП на 5 ступеней и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. При этом показатель максимальной скорости составляет 180 километров в час.
Те владельцы данного автомобиля, которые решили сделать из него спортивный вариант, прибегают к глубокому техническому тюнингу. Он включает в себя замену системы впуска и выпуска, установку нового воздушного фильтра, турбины и т.д. Однако такой тюнинг сложно назвать бюджетным, а потому большинству автолюбителей он попросту недоступен. Качественный тюнинг двигателя daewoo gentra означает проведение следующих действий:
- установка иного распределительного механизма и увеличенных клапанов;
- расточка цилиндров и установка больших в диаметре поршней;
- модернизация впускного коллектора двигателя;
- установка воздушного фильтра нулевого сопротивления;
- изготовление или приобретение прямоточного глушителя;
- замена тормозной системы, сцепления и т.д.
Гораздо проще, дешевле и эффективнее в современных условиях провести полный или частичный чип-тюнинг двигателя для модели Daewoo Gentra. Эффект от чип-тюнинга зависит от множества факторов, главный из которых качество и вариации настроек новой программы. Тюнинг ателье, которые занимаются перепрошивкой моделей Daewoo обещают прирост мощности в 13-15 процентов, то есть со штатных 107 л.с до 120 “лошадок”. Это достигается путем перекалибровки различных параметров, удаления клапана ЕГР и перекалибровкой топливной карты ЭБУ.
Главными недостатками двигателя на модели Дэу Джентра являются ощутимые провалы при наборе скорости, “задумчивость” при разгоне и также ощутимое подергивание автомобиля во время постоянного переключения передач, например, в условиях передвижения в пробке. Качественный чип-тюнинг позволяет отключить датчики кислорода, снять возникающие вследствие этого ошибки, программно удалить каталитический конвертов, клапан ЕГР и сажевый фильтр. Кроме того, чип-тюнинг позволить откалибровать параметры топливоподачи и правильно настроить угол опережения зажигания под новые данные компьютера.
Чтобы провести чип-тюнинг своими руками, необходимо иметь в наличии надежный программатор и определенный набор софта и оборудования. Автомобиль Daewoo Gentra комплектуется штатным блоком управления типа Delphi MT60. Определенной программы именно под данную модель ЭБУ нет, поэтому продвинутые чип-тюнеры приспосабливают под него имеющийся софт. В настоящее время, самым распространенным вариантом является загрузчик Combiloader со вкладкой MT80, который способен считывать блок МТ60 при этом просчитать калибры штатной программы с помощью данного загрузчика невозможно.
Стоит отметить, что цена на чип-тюнинг для модели Gentra в специализированных тюнинг ателье не столь высока, однако в случае проведения процедуры у специалистов, владелец получает гарантию и в любой момент сможет заменить прошивку на заводской вариант. В настоящее время, цена чип-тюинга не превышает 6000-7000 рублей, при этом проводится полная диагностика, устранение ошибок и программное отключение ненужных “экологических” деталей.
В среднем реальный прирост составляет не более 8 процентов к номинальной мощности (так показывает практика прошивки блоков MT60 для Daewoo Gentra) поэтому если вам предложат что-то большее, скорее всего, это рекламный ход. Кроме того, следует помнить, что слишком сильно выжимать из двигателя нужные показатели не рекомендуется, так как это неизбежно ведет к сокращению ресурса, особенно если чип-тюнинг проводится после глубокой модернизации мотора или установки турбины, в этом случае прошивка “подгоняется” под новые параметры двигателя.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 7
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ДЕО ГЕНТРА 7
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DAEWOO GENTRA 8
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ 9
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ 10
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 37
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ 37
ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 46
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДЕО ГЕНТРА 54
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ 58
ДВИГАТЕЛЬ DAEWOO GENTRA 58
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 58
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ 63
СНЯТИЕ КЛАПАНА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА 64
СНЯТИЕ ДАТЧИКА СИГНАЛИЗАТОРА НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 64
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 65
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 66
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 67
ЗАМЕНА ОПОР СИЛОВОГО АГРЕГАТА 68
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 70
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 72
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 72
СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 81
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 81
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ 82
СНЯТИЕ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ 82
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ 83
СНЯТИЕ ДАТЧИКОВ КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА 83
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 85
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ 85
СНЯТИЕ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ И ЕГО ПРИВОДА 86
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ 87
СНЯТИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИГНАЛОВ ТОРМОЖЕНИЯ 87
СНЯТИЕ МОДУЛЯ ПЕДАЛИ «ГАЗА» 88
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЕО ГЕНТРА 89
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 89
СБРОС ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ 94
СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК 94
СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ 96
СНЯТИЕ НАЛИВНОЙ ТРУБЫ 99
СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА 99
СНЯТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 100
СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА 101
СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ И ПНЕВМОКАМЕР СИСТЕМЫ ИЗМЕНЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ КАНАЛОВ ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА 102
СНЯТИЕ ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА 104
СНЯТИЕ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА 106
СНЯТИЕ КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА 106
СНЯТИЕ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 107
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ DAEWOO GENTRA 109
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 109
СНЯТИЕ ТЕРМОСТАТА 113
СНЯТИЕ ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 114
СНЯТИЕ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА 116
СНЯТИЕ РАДИАТОРА 117
ЗАМЕНА НАСОСА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 118
СНЯТИЕ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА 119
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДЕО ГЕНТРА 120
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 120
СНЯТИЕ ПОДУШЕК ПОДВЕСКИ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 122
СНЯТИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ТРУБЫ 122
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ 123
ЗАМЕНА ОСНОВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ 124
СНЯТИЕ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА 125 СНЯТИЕ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА 126
СЦЕПЛЕНИЕ DAEWOO GENTRA 127
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 127
ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 130
ЗАМЕНА «КОРЗИНЫ» И ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ 130
СНЯТИЕ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 131
ЗАМЕНА ШЛАНГА ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 132
СНЯТИЕ УЗЛА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА И ПОДШИПНИКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ 133
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДЕО ГЕНТРА 135
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 135
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 136
СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 137
СНЯТИЕ ПРИВОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 139
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 140
СНЯТИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 141
ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 143
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 143
СНЯТИЕ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 144
СНЯТИЕ НАРУЖНОГО ШАРНИРА, ЗАМЕНА ЧЕХЛА 146
СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА, ЗАМЕНА ЧЕХЛА 147
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ДЕО ГЕНТРА 149
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 149
СНЯТИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 152
ЗАМЕНА ПОДУШЕК ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, СНЯТИЕ ШТАНГИ 153
СНЯТИЕ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ И ЕЕ РАЗБОРКА 154
СНЯТИЕ РЫЧАГА И ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ 157
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 158
СНЯТИЕ ПОДРАМНИКА 160
ЗАМЕНА ШПИЛЬКИ СТУПИЦЫ КОЛЕСА 161
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА DAEWOO GENTRA 162
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 162
СНЯТИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 163
ЗАМЕНА ПОДУШЕК ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, СНЯТИЕ ШТАНГИ 164
СНЯТИЕ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ И ЕЕ РАЗБОРКА 164
СНЯТИЕ ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА 167
СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА 167
СНЯТИЕ ЗАДНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА 168
СНЯТИЕ ПОДРАМНИКА 169
СНЯТИЕ СТУПИЧНОГО УЗЛА 169
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ DAEWOO GENTRA 171
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 171
ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 174
СНЯТИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА 174
СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 176
СНЯТИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 177
ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ 177
ЗАМЕНА ЧЕХЛА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 179
СНЯТИЕ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 179
СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ ТЯГИ 181
СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 181
СНЯТИЕ БАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 182
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЕО ГЕНТРА 184
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 184
ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 188
ЗАМЕНА ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ И УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ ПОРШНЕЙ ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО КОЛЕС 189
ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС 190
СНЯТИЕ ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 191
СНЯТИЕ ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА 192
ЗАМЕНА КОЛОДОК МЕХАНИЗМОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 193
СНЯТИЕ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 194
СНЯТИЕ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ 195
ЗАМЕНА ШЛАНГА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 196
ЗАМЕНА ШЛАНГА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА 197
СНЯТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СТОЯНОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 198
СНЯТИЕ БЛОКА ABS 200
СНЯТИЕ ДАТЧИКОВ
СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС 201
КУЗОВ DAEWOO GENTRA 239
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 239
СНЯТИЕ ПЛОЩАДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 240
СНЯТИЕ ГРЯЗЕЗАЩИТНЫХ ЩИТКОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА 241
СНЯТИЕ БРЫЗГОВИКОВ И ПОДКРЫЛКОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 242
СНЯТИЕ БРЫЗГОВИКОВ И ПОДКРЫЛКОВ ЗАДНИХ КОЛЕС 243
СНЯТИЕ ЗАМКА КАПОТА, ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ЗАМКА 244
СНЯТИЕ КАПОТА 245
СНЯТИЕ ОБЛИЦОВКИ РАДИАТОРА 245
СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА 246
СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА 247
СНЯТИЕ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 248
СНЯТИЕ ОБИВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 249
СНЯТИЕ СТЕКЛА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 252
СНЯТИЕ МЕХАНИЗМА ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 252
СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 253
СНЯТИЕ ЛИЧИНКИ ЗАМКА И НАРУЖНОЙ РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 253
СНЯТИЕ ЗАМКА ДВЕРИ 254
СНЯТИЕ ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 255
СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 256
СНЯТИЕ МЕХАНИЗМА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 257
СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 258
СНЯТИЕ НАРУЖНОЙ РУЧКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 258
СНЯТИЕ ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 259
СНЯТИЕ ОБИВКИ КРЫШКИ БАГАЖНИКА 260
ЗАМЕНА ЗАМКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА 260
СНЯТИЕ ОБЛИЦОВКИ ТУННЕЛЯ ПОЛА 261
СНЯТИЕ НИЖНЕЙ ОБЛИЦОВКИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ 262
СНЯТИЕ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА 262
СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ 263
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 268
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 268
СНЯТИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПЛЕНИЕМ, ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ ВОЗДУХА 272
СНЯТИЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ 273
СНЯТИЕ РЕЗИСТОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ 274
СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА 274
СНЯТИЕ КОНДЕНСАТОРА И РЕСИВЕРА КОНДИЦИОНЕРА 275
СНЯТИЕ ОТОПИТЕЛЯ 276
СНЯТИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ 280
СНЯТИЕ ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ 280 СНЯТИЕ ИСПАРИТЕЛЯ 281
ПРИЛОЖЕНИЯ 283
ИНСТРУМЕНТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РЕМОНТЕ 283
ЛАМПЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В АВТОМОБИЛЕ 286
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТОПЛИВО, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ 287
Уникальная серия автокниг – Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий
Ravon Gentra – это много автомобиля за немного денег. Меньше полумиллиона – и уже кондиционер есть! Правда, именно этот кондиционер и является одним из главных поводов для беспокойства. Почему? Сейчас разберемся. А заодно узнаем, как и зачем сделать пуленепробиваемый блок управления двигателем.
У “Джентры” на российском рынке история, пожалуй, уникальная и выдающаяся. Подумать только: автомобиль остается на рынке, меняя уже третью марку! Начав продаваться как Chevrolet Lacetti, седан с небольшими переделками и сменой мотора превратился в Daewoo Gentra, а с недавних пор сама марка Daewoo превратилась в Ravon. Отсюда и нестандартная история со статистикой “детских болезней”: конкретно по “Равону” она еще не окрепла и не “созрела”, так что ориентироваться проще на отзывы владельцев той “Джентры”, которая еще Daewoo. Проследить наследственность “болячек” и понять, какие из них уже вылечены, нам помогали отзывы владельцев и сотрудники сервисных центров, знакомые с автомобилем.
Пожалуй, одна из самых распространенных проблем Gentra – неработающий или быстро перестающий работать кондиционер. Километраж, на котором владельцы обнаруживали эту неисправность, зависел от сезона: например, те, кто покупал автомобиль зимой, все холодные месяцы могли ездить и не подозревать о наличии проблемы. А вот тем, кто покупал машину в жару, проблема становилась очевидна сразу.
“Я купил автомобиль зимой, проверить работу кондиционера без спец. приборов было нельзя, так как на улице холодно, летом, когда наступила жара, я включил кондиционер, и оттуда подул теплый воздух. Обратился в автосалон, ремонт по гарантии, меня там промурыжили 5 часов, потом отдали автомобиль, сказали, якобы на заводе забыли залить фреон. После этого летом кондей включал всего пару раз (это было ошибкой), так как, включив его через год, понял,что кондей снова выдает теплый воздух. Обратился в автосалон по гарантии,мне отказали, якобы гарантия составляет всего год или 20 000 пробега. “, – рассказывает свою историю владелец Daewoo(Ravon) Gentra под ником roman.andronov на сайте auto.ru.
Кондиционер переставал работать потому, что в нем кончался фреон, благодаря которому кондиционер и выполняет свои обязанности. Как жаловались владельцы, производитель изначально “жадничал” с количеством заправляемого в кондиционер фреона, а тот, что находился в системе, постепенно “убегал” вместе с компрессорным маслом из-за некачественных уплотнительных колец на осушителе – в холодную погоду уплотнители деформировались, и герметичность системы нарушалась. Эти-то самые кольца производитель и менял активно и в массовом порядке, попутно по-нормальному заправляя кондиционер. Однако, проблема нередко возвращалась: качество колец не повышалось, и со временем они снова начинали “стравливать” фреон и масло. Причем уход смазки из системы кондиционирования порой приводил и к поломке компрессора.
Как рассказывают механики, после 2015 года статистика по утечкам выправилась: качество уплотнительных колец стало выше, и кондиционер работает исправно, никуда не “отпуская” масло с фреоном. Однако, некоторые владельцы могут поспорить с этим утверждением: нередко после холодов проблема текущих кондиционеров возвращается, а гарантия к этому моменту уже, как правило, заканчивается. В этом случае многие меняют заводские уплотнительные кольца на более толстые аналоги. Ну а в рамках гарантии проблемы с кондиционером по-прежнему без проблем устраняют бесплатно для клиента.
“Gentra – дырявые мозги”, – можно было услышать в адрес автомобиля. Такая важная деталь, как электронный блок управления, оказался едва ли не самым слабым местом подкапотного пространства. Он оказался открыт все ветрам, водам, грязям, – словом, всему, что так или иначе попадало под капот во время движения. При этом “начинка” блока была ничем не защищена, поэтому легко могла выйти из строя, “закиснув” от попадания влаги. Производитель, надо признать, проблему заметил вовремя, однако печальные варианты развития этой истории случались. “Да, действительно, заглохнув посреди дороги, я понял, что совершил огромную ошибку. Я забыл сфотать сгоревшие мозги моей “Джентры”. Машину при помощи моих друзей отбуксировали дилеру, и в течение 3-х недель машина была на ремонте. Блок ЭБУ, на котором отгнили контакты, мне показали в первый день ремонта. “, – писал, например, пользователь shatana на форуме gentraclub.ru.
Официальные дилеры, впрочем, успокаивают: такая проблема с электроникой действительно была у Gentra, однако встречалась только на первых партиях автомобилей – тех, что были еще Daewoo. Владельцев приглашали в сервисные центры для проверки состояния ЭБУ и – при необходимости – герметизации разъема блока управления. Соответствующие меры были приняты на производстве, контроль за сборкой был усилен. Так что на новых автомобилях (которые уже Ravon) подобных проблем возникнуть не должно.
Довольно интересен в этой истории тот факт, что многие владельцы на всякий случай взялись защищать блок управления двигателем своими силами – было предложено огромное количество вариантов разных защитных экранов и коробов, сделанных из подручных средств (куски канистр, пластиковых ящиков и прочего). Некоторые не ленились даже варить защиту из металла (!), после чего “мозгам” автомобиля не то что влага – пули были не страшны.
А эта проблема появилась у “Джентры” еще в самой первой ее ипостаси – в те далекие времена, когда она еще была седаном Chevrolet Lacetti. На некоторых партиях автомобилей после мойки или езды в сильный дождь поролон заднего дивана внезапно начинал отсыревать – периодически возникая, эта странная и неприятная особенность “по наследству” передалась модели Gentra вместе с кузовом.
“Вот и меня коснулась эта проблема. Немного влаги и сырой поролон дивана.
В принципе, неожиданности не было, был готов. “, – пишет в социальной сети drive2.ru пользователь gpit.
Официальные дилеры довольно быстро узнали о проблеме и начали принимать меры. Как оказалось, течь давал негерметичный шов на чашках задних опор. Причем специалисты успокаивают: силовая структура кузова находится в полном порядке, да и вообще речь идет об отверстии буквально в несколько миллиметров в диаметре. Так что беспокоиться в любом случае нечего: задняя подвеска на хорошей яме ни в салон, ни в багажник не уедет.
Что же до решения проблемы, то оно простое: официалы бесплатно промазывали швы герметиком – периодически, правда, “подтапливая” салон в поисках течи. К тому же эта проблема характерна не для всех экземпляров Gentra поголовно, а для отдельных партий. Сейчас контроль качества на производстве увеличен, и с текущими чашками опор производитель разобрался.
К качеству сборки кузова и салона претензий у владельцев Gentra немало, и они настолько разнообразны, что составить систематизированный список не так-то просто: кому-то не нравятся плохо выставленные зазоры, провисающие/выпирающие/западающие бамперы, у кого-то плохо отрегулированы фары или плохо прокрашены бамперы, кто-то жалуется на скрипы и щели в самых разных уголках салона, – словом, у каждого владельца найдется пара-тройка своих нареканий по этой части. Одна из претензий, в которой многие сходятся, – двери, которые упорно не хотят закрываться при “цивилизованном” усилии. “Хлопай смелее – не сломаешь”, – шутят владельцы.
“Недавно стал обладателем этого авто. И первое пока самое неприятное, с чем пришлось столкнуться, три из четырех дверей очень плохо закрываются. Детальный осмотр убедил в том, что замки дверей не отрегулированы как положено”, – писал пользователь segun73 на форуме gentra-club.com.
Многие владельцы действительно винят дилеров в поспешной предпродажной подготовке – по крайней мере, после регулировки дверей ситуация у многих исправлялась, и двери начинали закрываться заметно лучше. Однако, как говорят сами дилеры, порой не стоит торопиться с выводами – нужно дать автомобилю немного “прижиться”. На Gentra используются уплотнители из довольно жесткой резины, которой требуется время, чтобы приработаться: она-то может и не давать первое время дверям нормально закрываться, а со временем становится мягче, и ситуация нормализуется.
Что же касается кузова в целом, то, как заявляют официалы, штамповка кузовных деталей производится из стального листа с антикоррозионным покрытием. Толщина металла варьируется от 0,7 до 1,75 мм (силовые элементы потолще, несиловые – потоньше), что полностью соответствует ГОСТу. Так что зазоры зазорами, а от быстро гниющих кузовов, которыми когда-то прославилась Daewoo Nexia, Gentra избавилась.
Износ подшипников генератора
“У меня, похоже, сдох генератор. Разряжает батарею. До этого меняли 3 раза подшипники по гарантии. А машине всего 1год. В сервисной книжке отметили все ремонты по генератору. Буду требовать замену на новый. “, – пишет пользователь под ником Герцен на форуме gentra-club.ru.
Эта проблема, опять же, скорее актуальна именно для Daewoo Gentra – по “Равонам” статистика только начинает формироваться по мере роста пробега купленных машин, а вот владельцы Daewoo хорошо знакомы с быстро “устающими” подшипниками генератора. Пробег, на котором это случается, сильно разнится: были случаи, когда из-под капота начинал доноситься неприятный троллейбусный гул уже на пятой тысяче километров пробега, а кто-то без проблем ездил не один год.
Жалобы владельцев на выходящие из строя подшипники (уже замененные по гарантии, порой – и не один раз) продолжают периодически появляться на форумах. Те же, у кого гарантия уже закончилась, предпочитают искать аналоговые варианты – например, довольно успешно применяют комплектующие от “АвтоВАЗа”.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует – и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник