- Дэу матиз замена генератора своими руками
- Замена генератора Дэу Матиз одного типа на другой.
- Как снять генератор дэу матиз
- Ремонт генератора Daewoo Matiz
- Снятие генератора
- Диагностика и ремонт генератора
- Как снять генератор дэу матиз
- Начинаем работу
- На пути к генератору
- Важные замечания
- Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
- Как снять генератор Дэу Матиз
- Ремонт переднего бампера Дэу Нексия
- Пошаговая инструкция, как восстановить передний бампер Daewoo Nexia
- Как снять передний бампер
- Как запаять лопнувший бампер
- Дополнительная информация
- Какие «заболевания» подстерегают генератор Дэу и как их «лечить»?
- Способы устранения поломок
- Инструкция по замене ремня генератора
- Периодичность
- Этапы
- «Ремонт генератора Дэу Матиз»
- Генератор Дэу Матиз
- Итак, непосредственно сам ремонт генератора Дэу Матиз
- Купить генератор на Дэу Матиз 0,8 по цене всего 2900 рублей! в сервисном центре Rscenter-vostok
- Мы можем выполнить ремонт Вашего генератора Дэу Матиз
- Меняем ремень и генератор на Дэу матиз самостоятельно
- об альтернативных способах доступа к генератору
- Как снять генератор дэу матиз Daewoo Matiz alternator | Ремонт авто — заказ запчастей
- Daewoo Matiz (Деу Матиз) снятие генератора, видео
- Как Снять Генератор Дэу Матиз
- Снятие генератора на Daewoo Matiz
- Daewoo Nexia — — вся информация про Дэу Нексия I поколения
- Седан Daewoo Nexia II
- Daewoo Matiz. СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ГЕНЕРАТОРА
- Дэу Матиз. Ремонт генератора.Снять генератор не так то просто.Это супер неудобства
- 12 сообщений в этой теме
- Смотреть видео:
- Замена генератора дэу матиз. Меняем ремень и генератор на Дэу матиз самостоятельно
- Как открыть капот на дэу матиз
- Определяем место
- Готовим инструменты
- Способ №1
- Способ №2
- Как открыть капот, если сломался замок?
- Как открыть капот, если слетел тросик?
- Замена тросика своими руками
- Полезный совет
- Заключение
Дэу матиз замена генератора своими руками
В сегодняшней статье мы расскажем о том, как осуществляется замена генератора Матиз в последовательных операциях.
Вернее, речь пойдет о снятии-установке, а уж будете ли вы ремонтировать старый генератор или замените его новым в сборе, это уже неважно.
Для работы нам понадобятся:
— Рожковый ключ или небольшая головка на «12»;
— Маркер по металлу, в идеале – белый.
Замена генератора Дэу Матиз хоть и не представляет собой ничего сложного, но требует определенных навыков, а также смотровой ямы или подъемника – замена генератора через капот фактически невозможна.
Сразу же скажем – генераторы обоих типов взаимозаменяемы, таким образом Delphi можно заменить на Mando, и наоборот (хотя наоборот как раз и не советуем). Единственным условием такой замены является замена шкива генератора на тот, что использовался в автомобиле до замены, но об этом ниже.
Вот порядок необходимых действий:
1. Загоняем Матиз на яму или вывешиваем на подъемнике, снимаем перед этим минусовую клемму с аккумулятора и оставляем капот открытым для лучшего освещения места работы.
2. Снимаем защиту картера, если таковая имеется, отсоединяем от генератора колодку жгута проводов.
3. Ключом на «12» отворачиваем болт, регулирующий натяжение ремня генератора, снимаем ремень.
4. Этим же ключом отворачиваем два болта, которые крепят реглировочную планку генератора и эту планку снимаем.
5. Головкой на «10» октручиваем гайку клеммы под защитным колпачком и отсоединяем одинокий провод вывода «В+»
6. Далее есть вариации. Ключами на «12» можно отвернуть болты нижних креплений генератора, а также можно головкой на «17» отвернуть два болта, крепящие кронштейн генератора, который одновременно является и опорой двигателя. На результат особо не влияет.
7. Отсоединяем провод датчика давления масла, чтобы не мешал.
8. На правом приводе находим динамический демпфер, и отмечаем маркером его положение на приводе со стороны КПП.
9. Шлицевой отверткой разгибаем хомут, фиксирующий демпфер на приводе, и сдвигаем демпфер в сторону колеса.
10. Выводим проушины крепления генератора из кронштейна, и он остается в Ваших руках. Здорово, правда? Полдела сделано, замена генератора Matiz наполовину закончена. Берем новый (или отремонтированный) генератор и устанавливаем его в обратной последовательности.
Также полезно, пользуясь случаем, заменить ремень генератора на новый.
Замена генератора Дэу Матиз одного типа на другой.
А вот теперь о замене генератора на другой тип. Если на автомобиле до этого стоял Delphi (Тип «А»), а вы хотите установить Mando (Тип «В») – придется заменить приводной шкив. Дело в том, что ротор генератора Mando приводится в движение зубчатым клиновым ремнем, а у Delphi – плоским поликлиновым (ручейковым). Менять ради такого дела шкив на коленвале – дорого и бессмысленно.
В таких случаях берут шкив со старого генератора и ставят на новый. Поскольку шкивы литые и массивные – они служат очень долго, и с новым генератором будут работать не один год. Шкив снимается с генератора отворачиванием одной-единственной гайки.
Если говорить о затратах времени, то замена генератора Matiz занимает от 20 до 40 минут в зависимости от сноровки и опыта. Производится в одиночку.
Источник
Как снять генератор дэу матиз
Ремонт генератора Daewoo Matiz
На матизы ставились генераторы двух типов, различить их проще всего по ремню привода, если ремень привода генератора поликлиновый то возможно генератор скоро даст о себе знать. Если ремень обычный клиновой, то установлен генератор второго типа, на который редко жалуются.
По словам владельца, началось с того что загорелась лампа разряда аккумулятора, должного внимания на это не обратили, мол и раньше такое бывало и потом само собой проходило. Но не в этот раз. Краткая поездка закончилась с полной разрядкой аккумулятора. Как не сложно предположить, генератор оказался первого типа со врожденной на заводе конструктивной недоработкой.
Снятие генератора
Генератор расположен не особенно удобно, снятие производится снизу. Перед началом работ обязательно отключаем аккумулятор.
Сначала снимается правое переднее колесо и откручивается боковая пластиковая защита моторного отсека
Затем сверху откручивается гайка фиксации натяга ремня генератора, остальные работы проводятся снизу.
Откручиваются два болта нижней оси генератора, откручивается «гитара» продольной фиксации двигателя (на переднем плане фото)
От генератора откручивается плюсовой провод и снимается разъем (разъем удобнее снимать когда генератор освобожден от креплений)
Затем откручивается кронштейн крепления генератора и гитары двигателя от блока цилиндров. Крепление на трех болтах, верхний самый неудобный, поэтому возможно кронштейн снимать не полностью, а оставить на верхнем болте, немного его ослабив, тогда будет возможно при съеме генератора отвести кронштейн в сторону.
На фото ниже кронштейн снят полностью. Генератор снимается вниз и выводится в правую арку колеса.
Диагностика и ремонт генератора
Приступаем к разборке и проверке элементов генератора.
Снимается пластиковая крышка на 4-х диаметрально противоположных защелках, и откручивается диодный мост и регулятор напряжения со щетками, для чего потребуется ключ на 7 и Е5. Диодный мост припаян к обмоткам статора — для демонтажа потребуется паяльник минимум на 60 Вт, а лучше на 80-100 Вт.
Как снять генератор дэу матиз
Иногда случаются ситуации, что необходимо снять с автомобиля Daewoo Matiz генератор для его ремонта или замены. Однако далеко не всегда у нас есть доступ к смотровой яме, эстакаде или подъёмнику. Поэтому, сейчас мы узнаем, как заменить генератор без дополнительных инструментов. Таким образом, нам не понадобится поднимать автомобиль, вместо этого работая лишь в подкапотном пространстве. Все действия будут проделываться со стороны правого колеса.
Начинаем работу
Открыв капот, находим там расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Её нам нужно будет слить, дабы при дальнейшем демонтаже не вылить её на пол. Предварительно готовим небольшую ёмкость для сбора охлаждающей жидкости. Хватит и бутылки из-под газированной воды.
Снимаем разъём с генератора и пыльник возле правого колеса
Итак, отсоединяем патрубок, который ведёт от расширительного бачка к дроссельной заслонке. Для этого сжимаем хомут пассатижами, немного отводя назад. Это позволит нам снять уже названный верхний патрубок.
Сдвигаем хомут ближе к моторному щиту для удобного отвода и слива жидкости из патрубка в бутылку или канистру, которую ранее подготовили. Поскольку давления в патрубке практически нет, можно не бояться того, что он выскочит из ёмкости.
Чтобы более эффективно слить жидкость – заводим двигатель и ждём, пока весь антифриз будет слит.
Теперь мы можем снять расширительный бачок. Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы избежать возможного короткого замыкания. Сейчас можно снять и второй верхний патрубок, а также поднять бачок ГУР.
Это позволит немного отодвинуть по отношению к себе расширительный бачок и демонтировать нижний патрубок, сдвинув пассатижами зажимной хомут. Теперь можно полностью снять бачок, что мы и делаем.
Убираем все патрубки в сторону, чтобы получить свободный доступ к генератору.
Можно использовать и неоригинальные генераторы при замене
На пути к генератору
Далее отсоединяем топливопровод от топливной рампы. Для этого с обеих сторон топливопровода нажимаем на два зажима. Поднимаем зажимы вверх до щелчка и опускаем назад. Итак, мы отсоединили топливную магистраль от рампы.
На генераторе имеется один электроразъём, который идёт к контрольной лампочке заряда аккумулятора. Его нам нужно будет отсоединить. На, находящемся рядом носовом выводе, закреплён провод (плюс), который можно будет отсоединить, открутив гайку при помощи ключа на 10. Нам нужно открутить болт натяжения генератора и два болта крепления планки генератора.
Снимаем верхнюю планку и следим за топливной рампой, трубка которой может загнуться при неаккуратной работе. На самом генераторе имеется болт и крепление планки. Для их демонтажа нужно использовать ключ на 12. Далее снимаем пыльник под генератором, который держится на двух гайках под 10 головку и одном болтике.
Теперь мы добрались непосредственно до самого генератора. На одной его стороне располагается болт, а на другой – болт и гайка. Для демонтажа генератора нам нужно будет открутить болт от заднего кронштейна подушки двигателя. Не переживайте, двигатель от этого не перекосится. Также, нужно будет снять ремень генератора.
Теперь нам нужно открутить два болта крепления опоры, которые идут под головку 12. Если откручиваются они не очень хорошо, можно воспользоваться WD-40. На болте, который находится ближе к центру двигателя, находится провод на «массу». Не забудьте его позже, когда будете проводить сборку, подключить обратно.
Предварительно уже сняв болт крепления опоры (впрочем, его можно полностью и не выкручивать, а лишь немного ослабить до заметного люфта), вынимаем генератор через отверстие между поддоном и правой стороной лонжерона. При отсоединении задней подушки двигателя места под демонтаж генератора должно быть достаточно.
После того, как нам удалось снять генератор, можно начинать его ремонт или замену. Действия по обратной установке генератора прямопротивоположные уже выполненным. Конечно же, такой способ доступа к генератору не настолько удобен, как при работе с подъёмником, однако он позволяет оперативно отремонтировать его, находясь вдалеке от автосервиса.
Старый и новый генераторы на Дэу Матиз
Важные замечания
Если ремонт не возможен, то данную запчасть необходимо заменить. При этом, речь идёт не только о стандартной модели, но и о генераторе JA1600 (JA1600IR) от HC-PARTS, а также некоторых других под номерами 96289030, 96380673, 96566261 и 96567255.
Помимо этого, возможно использование неоригинальных моделях от EAI под номером 56938, от JAPANPARTS под номером ALZ460, от LAUBER под номером 11.1600, а также некоторых других.
Их характеристики практически полностью идентичны оригинальным генераторам, которые могут быть легко заменены ими.
Читать еще: Разболтовка на тойота королла
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
Замена щеток генератора
Симптомы: генератор не обеспечивает необходимый заряд аккумуляторной батареи.
Возможная причина: износились щетки генератора.
Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, мел (фломастер, маркер).
1. Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
2. Отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
3. Демонтируйте ремень привода генератора.
4. Открутите регулировочный болт натяжения ремня привода генератора, используя гаечный ключ «на 12».
5. Открутите два крепежных болта регулировочной планки, используя головку.
6. Снимите планку регулировки.
7. Снимите колодку жгута проводов с генератора.
8. Сместите резиновый защитный колпак.
9. Открутите гайку крепления наконечника провода вывода генератора, используя головку «на 10».
10. Отсоедините наконечник провода от вывода генератора.
11. Открутите болт нижнего крепления генератора, используя гаечный ключ (со стороны привода).
12. Открутите крепежную гайку другого болта, используя гаечный ключ; удерживайте болт от проворачивания вторым гаечным ключом .
13. Отключите провод от датчика давления масла в системе смазки двигателя.
14. Пометьте расположение динамического демпфера на валу привода правого переднего колеса, используя мел, фломастер или маркер.
15. Отогните лапки крепежного хомута динамического демпфера, используя отвертку.
16. Сместите динамический демпфер по валу к колесу.
17. Выведите проушины генератора из кронштейна, сместив генератор в сторону стартера. Опустите генератор и извлеките его из моторного отсека.
18. Высвободите четыре пластмассовых фиксатора, поддев их отверткой.
19. Отсоедините кожух генератора.
20. Снимите распорную втулку с контактного болта.
21. Открутите три крепежных болта выпрямительного блока, используя головку «на 7».
22. Открутите три крепежных винта щеткодержателя и регулятора напряжения, используя головку «Е-5».
23. Произведите отпайку трех выводов обмоток статора от выпрямительного блока.
24. Снимите выпрямительный блок вместе с регулятором напряжения.
25. Измерьте длину щеток: она должна составлять не менее 14 миллиметров.
26. Замените щеткодержатели, если длина щеток не соответствует норме.
27. Сборку и установку генератора произведите в обратной последовательности.
Как снять генератор Дэу Матиз
Ремонт переднего бампера Дэу Нексия
Автомобиль Daewoo Nexia буквально всех модификаций имеет дорожный просвет на уровне 150-160 (мм). В некоторых случаях предусмотренного клиренса оказывается резко недостаточно, что в итоге выливается в поломку наружного обвеса. То есть страдают кузовные запчасти Дэу Нексия. В первую очередь достается, конечно же, переднему бамперу. Но к группе риска относятся и крылья, и подкрылки, и пороги.
Кузовной обвес подвержен механическим повреждениям следующего характера:
- Разрывы, трещины и сколы
- Вмятины и пробои
- Надрывы шовных соединений
- и пр.
Элементы кузова Daewoo Nexia легко повредить при наезде на различные дорожные препятствия. Это может быть как бордюр или лежачий ограничитель скорости, так и сугроб или даже крупная дорожная выбоина. У автора видеоролика произошел случай похуже. Передний бампер Дэу Нексия был поврежден из-за столкновения с собакой. Создатель обзора таит надежду, что животное быстро поправилось.
При повреждении переднего бампера лучше всего, конечно же, заменить его на полностью новый аналог.
Новый бампер для передней стороны стоит в пределах $ 30. Разумеется, новый бампер чаще всего является неокрашенным. За профессиональную покраску заказчику придется выложить столько же, сколько стоит новый бампер. Замена бампера выльется в 30 + 30 = $ 60. При этом нужно будет ждать 3-5 дней, которые уйдут на заказ и покраску бампера.
Но есть и другой выход из данной ситуации. Поврежденный бампер можно попробовать восстановить. В руках опытного мастера по кузовным ремонтам даже серьезно разрушенный бампер восстанавливается за каких-то 2-3 часа.
Пошаговая инструкция, как восстановить передний бампер Daewoo Nexia
Для быстрого и качественного ремонта бампера мастеру не обойтись без специализированного оборудования. При восстановлении кузовного обвеса могут понадобиться:
- Шлифмашинка с фрезерной насадкой (бормашинка)
- Горячий степлер
- Термовоздушная паяльная станция
- Строительный фен
- и пр.
Касательно шовных соединений, лучше всего их заделывать плавким пластиком. В качестве пластика для пайки рекомендуется использовать пластик от подкрылок. Идеально подходят нарезанные полосками (ширина примерно 5 мм) пластиковые заготовки от старых подкрылок.
Дополнительно необходим будет и набор струбцин.
Паять установленный на машину бампер очень неудобно, поэтому вначале необходимо демонтировать его.
Как снять передний бампер
- Открываем капот и откручиваем верхний крепеж облицовки радиатора. Сверху облицовку держит 3 самореза с головкой под крестовую отвертку.
- Поддеваем облицовку радиатора снизу. С нижней стороны облицовка фиксируется клипсами, их нужно просто отщелкнуть.
- Снимаем облицовку радиатора. На фото ниже отмечена схема расположения клипс.
- Откручиваем саморезы крепления подкрылок к бамперу. Каждый подкрылок фиксируется к бамперу 2-мя саморезами с головкой под накидной ключ на 7. Для удобства работы с крепежом нужно выворачивать передние колеса.
- Извлекаем фиксатор правого подкрылка. Его нужно выбить.
- Заводим правый подкрылок за колесо.
- Извлекаем резонатор впускного тракта. К нему очень удобно подбираться со стороны правого колеса, для этого и был частично снят подкрылок. Сам резонатор фиксируется одной гайкой на 10. Дополнительно нужно ослабить затяжку хомута, при помощи которого резонатор соединяется с рукавом воздуховода.
- Откручиваем боковые болты крепления бампера. Понадобится накидной ключ или головка на 10.
- Откручиваем верхние гайки крепления бампера. Они находятся со стороны лонжерона. Понадобится накидной ключ или головка на 14.
- Откручиваем передние гайки крепления бампера. Понадобится рожковой ключ на 14.
- Отсоединяем от бампера усилитель и ударопоглощающую вставку.
Как запаять лопнувший бампер
Метод ремонта переднего бампера будет целиком и полностью зависеть от характера повреждений. В конце обзора будет видеоролик, автор которого устраняет многочисленные растрескивания пластика и расслоения шовных соединений.
Нужно сразу заметить, что лучше всего создавать шов со внутренней стороны бампера.
Если шов делать на лицевой стороне, то придется впоследствии его обязательно зашлифовывать.
- Начинать восстановление бампера необходимо с наиболее существенных повреждений. Массивные порывы и растрескивания лучше всего удерживать при помощи струбцин.
- Перед непосредственной пайкой сильно поврежденных участков бампера их нужно предварительно состыковать хотя бы черновым методом. Это так называемый «матрасный шов». Для этой цели мастер задействовал горячий степлер. Так как бампер пластиковый, то соединительные скобы просто вплавляются. Этого будет вполне достаточно для первичной черновой состыковки разорванных краев.
- Далее необходимо зачистить бормашинкой все линии будущей склейки. В качестве режущего инструмента стоит использовать тонкую и короткую фрезу.
- Наплавляем заранее подготовленные полоски пластика. Ширина полоски должна быть в пределах 5 (мм). Пластик лучше всего брать от старого подкрылка. Касательно режима работы термовоздушного паяльника, нужно использовать температуру в пределах +380 ˚С.
Лицевую сторону бампера желательно подвергнуть полной перекраске. Но автор видеоролика сделал весьма аккуратную пайку, поэтому восстановленный бампер имел удовлетворительный вид. Было принято решение оставить бампер как есть, без покраски. «Дешево и сердито». А в случае чего всегда можно замаскировать стыки, швы и потертости обыкновенной краской в баллончике.
Дополнительная информация
Опытные водители обычно не дожидаются, когда передний бампер получит существенные повреждения. Многие мастера дополняют бампер усилителем на основе квадратной трубы. Обычно усиливается сама юбка. Но предварительно основание переднего бампера крайне желательно подрезать. Увеличение дорожного просвета, в паре с установкой усилителя, гарантируют переднему бамперу практически вечный срок службы.
Ниже находится основной видеоролик, который и послужи поводом для создания данного обзора. Автор видео демонстрирует как можно эффективно и быстро «подлатать» казалось бы полностью разрушенный бампер.
Разумеется, гарантии на восстановленный кустарным способом кузовной обвес никто не даст.
Запаянный бампер может снова лопнуть даже в ближайшее время. По этой причине специалисты рассматривают пайку бампера лишь в качестве временной меры, чтобы появилась возможность скопить на нормальный новый бампер.
Какие «заболевания» подстерегают генератор Дэу и как их «лечить»?
Несмотря на то, что ремень генератора Дэу Матиз и другие элементы являются достаточно надежными, сбои все же случаются. Владельцу автомобиля стоит знать о том, как осуществлять элементарный ремонт собственными силами. Все об этом в нашей статье.
Модель CS130 без задней крышки
Подавляющая часть автомобилей производства компании Daewoo имеет два основных типа генерирующих устройств. Это генератор Матиз, Нексия CS130 и CS121. Схожая модель стоит в машине Джентра. Кардинальных отличий, кроме размера статора нет. Они даже взаимозаменяемы.
Унификация позволяет осуществлять основной ремонт по одинаковой схеме вне зависимости от того, какая модель установлена на Дэу Матиз. Как показывает практика, статор и ротор — обе модели надежны. В большинстве случаев к нарушению их работы ведет повреждение механического характера.
К наиболее распространенным неприятностям относятся такие, как:
- разрушение на задней крышке подшипника генератора;
- перегорание диодного моста из-за неправильного мытья, попадания на корпус масел и технических жидкостей.
- подгар рабочей поверхности;
- выработка щеток генератора.
Эти проблемы могут привести к возникновению других. Так, разрушение подшипника приводит к сильным ударным нагрузкам на ротор и статор. Также, из-за этого может возникнуть замыкание «плюса» щеток на массу – и как следствие перегорание реле-регулятора.
Способы устранения поломок
Большинство указанных проблем исправить достаточно просто. К моделям Дэу в продаже можно найти такие детали, как реле-регулятор, диодный мост и подшипники на обе крышки. При этом, ремонт передней крышки с заменой подшипника имеет свои особенности и сложности, а также требует особого инструментария. Лучше им самостоятельно не заниматься и доверить ремонт генератора Дэу Матиз профессионалу.
Что касается других указанных выше проблем, то ремонт осуществляется путем разбора генератора. Для этого необходимо отвернуть стяжки, отсоединить переднюю крышку, надавив на защелки. Для того, чтобы ремонтировать, вам потребуются такие инструменты, как ключи, отвертка плоская, паяльник, может пригодится молоток (для вправления пластин).
1. Отвертка плоская 2. Молоток 3. Ключи накидные
Инструкция по замене ремня генератора
Еще одной распространенной проблемой является ремень генератора. К счастью, его замена является одной из самых простых операций. Она не представляет особой сложности даже для тех, кто не очень хорошо разбирается в том, как устроен генератор Дэу Матиз.
Периодичность
Проверка состояние ремня генератора и его натяжения должна носить регулярный характер. Как показывает практика, эта деталь – одна из тех, что выходят из строя чаще всего. Поэтому опытные мастера рекомендуют раз в год проверять состояние ремешка и при необходимости проводить замену.
В отличие от ремней ГРМ, четких данных о том какое расстояние проходит автомобиль прежде чем ему потребуется замена ремня генератора нет. Необходимо проверять его натяжение. Но в большинстве случаев, при тяжелых условиях эксплуатации, замена требуется каждые 80 т. километров. В нормальных же ремень генератора Дэу Нексия выдержит от 120 т. км и более.
Этапы
Схема ваших действий по замене ремешка генератора на Нексию должна быть следующей:
- вначале снимите воздухопроводящий рукав, который находится в сборе с дополнительным глушителем шума впускаемого воздуха;
- затем проверьте натяжение ремня, для чего надавите на него пальцем между шкивами;
- при силе нажатия в 10 кгс прогиб ремня должен быть в диапазоне от 10 до 15 мм;
- чтобы отрегулировать натяжение, ослабьте или затяните болт крепления к натяжной планке;
- если у вас автомобиль без кондиционера, то снятие ремня производится просто после ослабления натяжения путем снятия со шкивов:
- если же автомобиль имеет кондиционер, нужно снять ремень привода его компрессора, для этого ослабьте затяжку гайки;
- для установки нового ремня все детали монтируется в обрядном порядке;
- при этом ремень привода компрессора натяните так, чтобы при давлении в 10 кгс он прогибался на 5-8 мм.
«Ремонт генератора Дэу Матиз»
В этом видео от автора Ramanych опытный мастер рассказывает, как осуществлять ремонт самостоятельно.
Генератор Дэу Матиз
Генератор на Дэу Матиз выходит из строя очень часто. С этой проблемой сталкивались очень многие владельцы Дэу Матиз. Ни сама машина, ни автовладелец в этом не виноваты, причина в особенностях конструкции.
Дело в том, что диодный мост генератора Дэу Матиз своей минусовой пластиной не касается корпуса генератора непосредственно, а контакт проходит через шпильки крепления диодного моста и клепки, на которых собран сам диодный мост Матиз.
Контакт получается крайне не надежным, клепки обычно выгорают. Как следствие диодный мост сгорает. Это причина примерно 90% поломок генератора Дэу Матиз.
Итак, непосредственно сам ремонт генератора Дэу Матиз
Необходимые инструменты: головка или ключ на 7 , головка Е5 или обычная на 4 мм, паяльник до 100Вт, тестер,
1. Снимаем пластиковую крышку генератора. Она держится на 3-х защелках.
2. Головкой на 7 откручиваем 3 винта крепления диодного моста Дэу Матиз. И три винта головкой Е5 или на 4мм.
3. Отпаиваем три вывода статора, которые идут к диодному мосту. Снимаем диодный мост вместе с реле-регулятором.
4. Отпаиваем вывод соединяющий диодный мост и реле.
5. Проверяем тестером ротор – должен быть примерно 3,5 Ом. Статор – выводы должны звонится на массу в МегаОмах или бесконечность. Диодный мост -проверяем каждый диод по отдельности, тестер в положении «проверка диодов». Если хоть один пробит- меняем диодный мост. Реле регулятор генератора проверить в домашних условиях не сможем никак, только с помощью специального тестера для реле, либо с исправным генератором на проверочном стенде.
6. Собираем все в обратной последовательности, но уже с новым диодным мостом Дэу Матиз.
7. Проверить работоспособность генератора при таких обстоятельствах сможем только на машине после его установки. Не забудьте заранее зарядить аккумулятор!
8. Напряжение зарядки генератора на Матиз должно быть 13,6-14,8 V, контрольная лампочка зарядки должна гаснуть.
9. Искать и покупать генератор на Дэу Матиз бу смысла нет, так как ремонт генератора на Матиз не дорогой, и даже уже перебранный генератор Дэу Матиз примерно в 2 раза дешевле новых. При таком же качестве и с гарантией 6 месяцев. Цену на ремонт генератора Матиз (генератор матиз цена) , перебранный генератор на Matiz можно узнать позвонив по телефонам на главной странице этого сайта по ремонту генераторов. Генераторы всегда есть в наличии.
Купить генератор на Дэу Матиз 0,8 по цене всего 2900 рублей! в сервисном центре Rscenter-vostok
Подходит для всех Дэу Матиз и Спарк с мотором 0,8 литра.
При покупке генератора Daewoo Matiz, гарантия на генератор пол года.
Заводской дефект генераторов ,связанный с частым выходом из строя диодного моста Дэу Матиз, устранен! Больше он не будет ломаться!
Генератор Дэу Матиз
Цена на генератор Дэу Матиз указана с условием сдачи старого агрегата.
Мы можем выполнить ремонт Вашего генератора Дэу Матиз
Номера генератора Bosch .0986049051Valeo 440122 600001 AB165104 TA000A52202
Delco 219170 219251 96380673 DRA3824N DRA3824N.
Меняем ремень и генератор на Дэу матиз самостоятельно
Иногда случаются ситуации, что необходимо снять с автомобиля Daewoo Matiz генератор для его ремонта или замены. Однако далеко не всегда у нас есть доступ к смотровой яме, эстакаде или подъёмнику. Поэтому, сейчас мы узнаем, как заменить генератор без дополнительных инструментов. Таким образом, нам не понадобится поднимать автомобиль, вместо этого работая лишь в подкапотном пространстве. Все действия будут проделываться со стороны правого колеса.
об альтернативных способах доступа к генератору
Как снять генератор дэу матиз Daewoo Matiz alternator | Ремонт авто — заказ запчастей
Для этого сжимаем хомут пассатижами, мало отводя вспять. Это дозволит нам снять уже нареченный верхний патрубок. Сдвигаем хомут поближе к моторному щиту для комфортного отвода и слива воды из патрубка в бутылку либо канистру, которую ранее подготовили.
Так как давления в патрубке фактически нет, можно не страшиться того, что он выскочит из ёмкости. Чтоб более отлично слить жидкость заводим движок и ждём, пока весь антифриз будет слит.
Теперь мы можем снять расширительный бачок. Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи, чтоб избежать вероятного недлинного замыкания. На данный момент можно снять и 2-ой верхний патрубок, также поднять бачок ГУР.
Это дозволит малость отодвинуть по отношению к для себя расширительный бачок и демонтировать нижний патрубок, сдвинув пассатижами зажимной хомут.
Сейчас можно стопроцентно снять бачок, что мы и делаем. Убираем все патрубки в сторону, чтоб получить открытый доступ к генератору.
Можно использовать и неоригинальные генераторы при подмене Как снять генератор Дэу Матиз Желаю Для вас представить данное видео о снятие генератора с автомобиля Дэу Матиз только. Подписаться на мой канал.
На пути к генератору Далее отсоединяем топливопровод от топливной рампы. Для этого с обеих сторон топливопровода нажимаем на два зажима.
Daewoo Matiz (Деу Матиз) снятие генератора, видео
Поднимаем зажимы вверх до щелчка и опускаем. Итак, мы отсоединили топливную магистраль от рампы.
На генераторе имеется один электроразъём, который идёт к контрольной лампочке заряда аккумулятора. Его нам нужно будет отсоединить. На, находящемся рядом носовом выводе, закреплён провод плюскоторый можно будет отсоединитьоткрутив гайку при помощи ключа на Нам нужно открутить болт натяжения генератора и два болта крепления планки как снять генератор дэу матиз.
Как Снять Генератор Дэу Матиз
Снимаем верхнюю планку и следим за топливной рампой, трубка которой может загнуться при неаккуратной работе. На самом генераторе имеется болт и крепление планки.
Для их демонтажа нужно использовать ключ на Далее снимаем пыльник под как снять генератор дэу матиз, который держится на двух гайках под 10 головку и одном болтике.
Читайте так же Снять Генератор Рено Логан 1. Генератор и ремень генератора Рено Логан Генератор Рено Логан, как и хоть какого другого автомобиля, призван обеспечивать электроэнергией все его системы. Откручиваем топливную рампу два болта 12 и отводим немного в сторону В образовавшуюся дыру генератор пролезет как миленький Вот этот засранец Снимал я его долго, потому что методом тыка.
Снятие генератора на Daewoo Matiz
Daewoo Nexia — — вся информация про Дэу Нексия I поколения
Данная машина отлично продавалась, невзирая на неказистый внешний облик и устаревшую конструкцию. Причем, продажи шли не только на родине, но и в европейских странах, куда можно отнести Россию и Украину. Организовали крупноузловую сборку автомобилей в кузове седан. Не успел пройти год, как машины начали выпускать на предприятии Узбекистана.
Необычно, но себестоимость производимых автомобилей в Daewoo nexia i была ощутимо меньше, поэтому они почти daewoo nexia i вытеснили с отечественного авторынка двойников, которые производили в Ростове и даже в Корее. Такой силовой агрегат в реальности был копией мотора, который устанавливали в Опель Кадет Е.
В м машина прошла обновление, которое повлияло не только на внешние характеристики, но и daewoo nexia i технические параметры. Силовые агрегаты отвечали европейским стандартам по экологии Euro-2 и производились по год. Уже в году узбекские работники фирмы UzDaewoo решили модернизировать седан. Благодаря такому обновлению, автомобиль заполучил новенькие бампера, оптику и салон.
Daewoo Nexia первого поколения Также был заменен мотор — теперь устанавливали сильные и сильные силовые установки от Шевроле Ланос и Шевроле Лачетти. В этой статье daewoo nexia i Дэу Нексия новая версия, ее габариты, стоимость, краштест и эксплуатация. Также ниже есть Дэу Нексия фото и видеообзор.
Дэу Нексия второго поколения С года автомобиль был снят с выпуска в Узбекистане, а взамен ему разработали второе поколение Дэу Нексия, которое стало более усовершенствованным и модифицированным. Второе семейство не производится в кузове hatchback. Компания предлагает автомобиль только в форме daewoo nexia i. Понятно, что после рестайлинга поменялся внешний облик Нексия.
Автомобиль получил новую галогенную оптику с системой линз. А фары приобрели странноватые daewoo nexia i очертания, не имеющие никаких аналогов. Решетка радиатора расположилась под немалым углом наклона, но сохранила свою трапециевидную форму. Daewoo Nexia II Был намного увеличен диффузор, расположенный в переднем бампере и ниши под противотуманки.
На мой взгляд лидер в своей ценовой категории. Расход не большой да и расходники не дороже жигулёвских ну если качественные покупать. Самый главный плюс это не отечественный авто с присущими ему проблемами но есть и исключения.
Не разборная спинка сидений. Кривые руки ОД. Если придираться то можно много чего найти но плюсы с лихвой перекрывают все минусы. Слабое ЛПК.
Трубка кондиционера весь фреон ушёлдатчик температуры ОЖ, сальник КПП, реле замка зажигания, всё устранено по гарантии при обращении к ОД.
За 24 тыс. Больше проблем тьфу тьфу тьфу не возникало. Передние колеса седана подвешены с помощью независимой подвески с амортизационными стойками McPherson, а задние — на daewoo nexia i архитектуре с упругой поперечиной. Спереди на трехобъемнике использованы дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — барабанные механизмы ABS не daewoo nexia i даже в виде опции.
Комплектации и цены. Салон в меру тесноват, задним пассажирам не сильно-то вальяжно, но все традиционно для этого класса. Панель сделана из серого и черного пластика, все подогнано добротно, не скрипит. Из daewoo nexia i салона Daewoo Nexia I могу отметить только daewoo nexia i и педали. Руль никак не регулируется, и я долго не мог настроить свою посадку, он находится слишком близко к daewoo nexia i приборов и иногда, когда крутишь руль, включаешь дворники и поворотники.
А еще руль постоянно трет о левую ногу.
Педали слишком близко расположены друг к другу. Двигатель 1. Но по городу вполне хватает, по трассе уже сложнее, но механика делает свое дело, и ездить. Но осторожно. Краш-тесты, к слову, на этой машине лучше не устраивать. Я всегда помню об отвратительной пассивной безопасности. Кстати, о механике: Через месяц покупки Daewoo Nexia I сильно затроила на ходу. Купил новые свечи руб. Троить перестала.
Если говорить о машине daewoo nexia i целом, это очень достойный аппарат daewoo nexia i свои деньги.
Со своими минусами и плюсами. Но мне нравится этот автомобиль.
Седан Daewoo Nexia II
В обслуживание очень недорогой, с запчастями проблем. Педали близко друг к другу.
По отличной дороге типа М4 на скорости даже скучно ехать, едет как по рельсам, хочется быстрее, но физически не едет, это её предел. За свою цену считаю, что это лучшая машина и конкурентов у нее. Особенно daewoo nexia i ходовым качествам.
Толстый металл кузова потолще, чем у нынешних новых бумажных иномарок. Хороший обзор, daewoo nexia i сидеть, моментальный отклик на ускорение, нет тупой электронной педали газа, как у нынешних новых иномарок, стеклянные фары, а не пластик. Длинные удобные передачи, третья очень длинная, ездить — одно удовольствие. Хоть она и старая уже, устаревший дизайн и двигатель, и салон у нее совсем простой.
Daewoo Matiz. СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ГЕНЕРАТОРА
Подключить кабель массы к батарее.
Daewoo Matiz. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Разборка генератора/замена угольных щеток. Руководства → Daewoo → Matiz
Закреплен он тремя болтами.
Убедиться, что генератор свободно проворачивается рукой.
Закреплен он тремя болтами. Верхний болт откручивается удлиненной головкой на «12», остальные можно и накидными открутить. Снимаем кронштейн, генератор теперь висит на верхнем болту.
Если есть помощники, то одному можно придерживать генератор, а другому — откручивать верхний болт крепления генератора на натяжной планке. Я же сделал это один благо машинка маленькая.
Одна рука под капотом болт крутит, другая из ниши правого колеса генератор держит. Сняли, повернули генератор и отцепили фишку из генератора.
Теперь вынимаем генератор в колесную нишу. Собирается всё в обратной последовательности.
Время на разборку ушло около 2 часов не все гайки и болты хорошо крутились , поставил всё обратно за час. Не вставлять отвертку слишком глубоко, иначе статор может быть поцарапан.
Дэу Матиз. Ремонт генератора.Снять генератор не так то просто.Это супер неудобства
При отделении деталей следить, чтобы в области заднего подшипника не выскочила сжатая пружина. Осторожно зажать ротор в тисках и отвинтить центральный болт ременного шкива.
Снять ременный шкив с крыльчаткой и дистанционной втулкой. Отвинтить от задней крышки генератора выпрямитель.
Отделить заднее крепление и статор друг от друга. Отпаять кабель обмотки статора от держателя выпрямителя, при этом держать клемму плоскогубцами, чтобы отводить тепло от выпрямителя.
Не держать паяльник дольше 5 секунд. Заменить угольные щетки, если достигнута граница износа длина 8 мм и меньше.
Для этого выпаять контакты. Проверить износ контактных колец на роторе, при необходимости заменить. Проверить легкость хода обоих подшипников ротора. Задний подшипник запрессован, для замены необходим пресс.
12 сообщений в этой теме
При этом припаивать провода так, чтобы линия границы износа щеток находилась напротив конца щеткодержателя на 2 — 3 мм впереди. Чтобы при впаивании новых щеток не возвышались бугорки припоя, сжать контакты щеток плоскогубцами.
Из-за выступающих бугорков контакты становятся жесткими и щетки становятся непригодными к употреблению. После установки проверить легкость хода новых щеток в держателях. Спаять кабель статора с платой выпрямителя, выпрямитель при этом не перегревать.
Смотреть видео:
Установить на ротор задний корпус и подключить. Установить передний подшипниковый щит с дистанционной втулкой и втулкой с буртиком. Установить крыльчатку с ременным шкивом и пружинной шайбой и затянуть гайку с усилием 60 Нм.
Замена генератора дэу матиз. Меняем ремень и генератор на Дэу матиз самостоятельно
РазноеЗамена генератора дэу матиз
Иногда случаются ситуации, что необходимо снять с автомобиля Daewoo Matiz генератор для его ремонта или замены. Однако далеко не всегда у нас есть доступ к смотровой яме, эстакаде или подъёмнику. Поэтому, сейчас мы узнаем, как заменить генератор без дополнительных инструментов. Таким образом, нам не понадобится поднимать автомобиль, вместо этого работая лишь в подкапотном пространстве. Все действия будут проделываться со стороны правого колеса.
Как открыть капот на дэу матиз
Под капотом автомобиля скрываются самые важные узлы и агрегаты. В связи с этим у водителей периодически возникает необходимость в открытии капота. Это может быть замена масла, фильтров, свечей зажигания, либо ремонтные работы.
Но иногда случается, что после дергания рычажка капот не открывается. Это неприятная ситуация, особенно если через несколько часов вам нужно отправляться в путь. Но выход из ситуации есть.
Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.
Определяем место
Точно определить место, где порвался или слетел тросик, очень трудно. Иногда это может быть сам замок. Но о нем мы расскажем в конце статьи. Обычно капот не открывается из-за тросика, который приводит в действие механический замок.
Готовим инструменты
Что нам нужно подготовить? Перед тем как открыть капот на ВАЗе и любом другом автомобиле с поврежденным тросиком, следует воспользоваться плоскогубцами и длинной отверткой.
Способ №1
Как открыть капот, если тросик сломался в салоне? Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага. Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле (оболочке привода). Обычно часть его будет выглядывать наружу. При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на себя. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик.
На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.
Способ №2
Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Как открыть капот в таком случае? Для этого придется снять решетку радиатора. На отечественных ВАЗах она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает.
На иномарках ситуация сложнее. Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку.
Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения.
Читать еще: Лучшие тесты 2020 года
Как открыть капот, если сломался замок?
Это наиболее серьезный случай. Если сломался замок, первые два метода просто бессильны. Что делать в такой ситуации? Как открыть капот без ущерба для автомобиля?
Как открыть капот, если слетел тросик?
Подобная проблема часто случается у владельцев отечественных ВАЗов (в том числе «Лады Самары»). Как открыть капот, если слетел тросик? Понадобится два ключа на 17. Ими нужно открутить болты с «крабов». Далее берем ключ на 8.
Замена тросика своими руками
Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка. Затем извлекается крепление возле рычага. Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало. Чтобы освободить крепления в кузовной части, нужно снять резиновые заглушки. После этого вынимаем тросик наружу и устанавливаем новый.
Как производится монтаж? Устанавливать новый тросик нужно начиная с моторного отсека. Вначале его закрепляют на пружине. Далее в крепление устанавливают «канат» и надежно фиксируют его при помощи резиновой заглушки.
Полезный совет
Дабы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой слетевшего или лопнувшего тросика, смазывайте его периодически литолом или аналогичным средством.
Заключение
Подобные ситуации часто застают автомобилистов врасплох. Чтобы не терять время (особенно если это зима), нужно заранее знать способы открывания капота вручную. Разумеется, после такой операции нужно срочно менять привод тросика либо сам замок. Иначе все процедуры придется повторять заново.
Вы сможете ставить отметки «Нравится», писать комментарии и подписываться на каналы.
Источник