Для замены ШРУСа (гранаты) на нексии не обязательно вытаскивать полуось из коробки передач, как советуется во многих руководствах по ремонту. Заменить ШРУС можно намного проще и быстрее.
Снимаем с машины колесо, снимаем поворотный кулак с шаровой опоры, откручиваем ШРУС и выводим его из ступицы (выбиваем резиновым молотком или через мягкую выколотку).
Снимаем хомуты, отводим пыльник к КПП (либо срезаем его ножом). Вытираем тряпкой старую смазку и проворачивая ШРУС, ищем место разжима стопорного кольца
Так выглядит стопорное кольцо
Удобно пользоваться таким инструментом
Вставляем между усами стопора, прижимаем, выпрямляем ШРУС, и, разводя стопор, тянем на себя. Если стопор разведен достаточно, то ШРУС расстыкуется с осью легко.
Снимаем старый пыльник. Ставим новый малый хомут и пыльник
Подготавливаем новый ШРУС: ставим новый стопор, набиваем смазкой, разрабатываем.
Надеваем ШРУС на ось и ловим шлицы (пользуемся резиновым молотком или мягкой выколоткой). Не сильно постукиваем и забиваем ШРУС до фиксации стопора
Выдавливаем в пыльник остатки смазки. Одеваем большой хомут
Зажимаем хомуты пыльника ШРУСа
Одеваем поворотный кулак на шаровую опору, закручиваем гайку, фиксируем стопором
Ставим шайбу, закручиваем гайку, фиксируем.
Заменить изношенный ШРУС указанным выше способом удобнее и намного быстрее!
Метки: замена ШРУСа на нексии, замена гранаты нексии своими руками
Комментарии
#4 ALEX222 17.10.2014 20:24 Цитирую ALEX222:
Подскажите пожайлуста привод полностью из коробки не вылетит при замене(по не опытности),а то собираюсь менять и хочеться обойтись без лишних тело движений.Руки растут откуда надо,просто первый раз что то стремает. Спасибо.
Сегодня менял наружную гранату (левую),всё таки выдернул я привод полностью из коробки(ну легче он от туда вылез чем наружняя граната),а потом уже разжимал кольцо(стопорное)дву мя отвёртками и менял гранату, но лучше купить круглогубцы как на фото выше(в следующий раз обязательно приобрету).Правда немного масла пролил на землю пока тару не подставил.Ну а в общем ни чего сложного.Спасибо за тему.
#3 ALEX222 17.09.2014 09:00 Подскажите пожайлуста привод полностью из коробки не вылетит при замене(по не опытности),а то собираюсь менять и хочеться обойтись без лишних тело движений.Руки растут откуда надо,просто первый раз что то стремает. Спасибо.
#2 Sashok 06.03.2014 22:22 Приходилось менять ШРУСы не один десяток раз, на разных машинах, и не разу даже в голову не пришло снять целиком привод из коробки.
#1 алаколь 06.03.2014 16:57 спасибо-очень доходчиво все написано и показано-КЛАСС!
Источник
Замена наружной части ШРУСа Дэу Нексия
Наружная часть ШРУСа (граната) Daewoo Nexia отрабатывает в среднем около 200 000 (км) пробега. Меняются гранаты парно, то есть одновременно на правом и левом колесе.
На неисправность наружных частей ШРУСа намекают следующие признаки:
Хруст при поворачивании рулевого колеса
Подклинивание рулевого колеса в определенных положениях
Уменьшение рабочего хода рулевого колеса
Износ пыльника гранаты
Официальный мануал по обслуживанию ШРУСа обязывает проводить полный демонтаж полуосей . Но как показывает практика, в большинстве случаев получается провести замену гранатбез демонтажа полуосей. Благо, что наружная часть ШРУСа у Дэу Нексии имеет стопорное колечко, которое близко расположено к краю шарнира. То есть гранату вполне посильно снимать с полуоси на весу.
Если снимать гранаты без демонтажа полуосей ШРУСа, то получится сэкономить на внеплановой замене коробочного масла. Через отверстия демонтированных полуосей ШРУСа непременно будет протекать трансмиссионная смазка . Как уже понятно, уровень масла обязательно нужно будет пополнять.
Процесс замены наружной части ШРУСаDaewooNexia
Останавливаем машину и включаем ручной тормоз. Если не планируется проводить диагностику и обслуживание шарниров полуосей ШРУСа, то можно обойтись без смотровой ямы.
На переднем левом колесе ослабляем гайку колесной ступицы (спрятана за пылезащитным колпачком) и крепеж колеса.
Приподнимаем домкратом переднюю часть Daewoo Nexia и подкладываем под левый порог страхующую подпорку. Снимаем переднее левое колесо, предварительно выкрутив крепеж.
Откручиваем ступичную гайку. Не потеряйте прижимную шайбу .
Размыкаем соединение шаровой опоры с рычагом передней подвески. Нужно выкрутить 3 болта с гайками. Все головки под ключ на 17.
Выводим переднюю левую стойку из зацепления с наружной частью ШРУСа.
Сдвигаем пыльник.
Ветошью промакиваем кашу из старой смазки и дорожной пыли.
Размыкаем стопорное колечко на шарнире гранаты.
Извлекаем наружную часть ШРУСа и старый пыльник с хомутами.
Щедро набиваем смазкой, которая поставляется в комплекте с гранатой, наружную часть ШРУСа Дэу Нексия.
Киянкой набиваем гранату на полуось до тех пор, пока не защелкнется стопорное кольцо. Набивать наружную часть ШРУСа следует с крайней деликатностью, на резьбу накрутите ступичную гайку. Предварительно не забудьте одеть на полуось новые хомуты и новый пыльник .
Фиксируем пыльник.
Проводим сбор узла в обратной последовательности.
Повторяем все вышеописанное на противоположной стороне.
Обслуживания шарнира полуоси
Если полуоси ШРУСа Daewoo Nexia все же вынимались из КПП, не забудьте осуществить сервис и шарниров полуосей. То есть нужно почистить шарниры от старой смазки, заменить пыльники с хомутами и заложить новую смазку.
Не забудьте долить масла в коробку. Доливку следует осуществлять через сапун из-под капота.
Что было использовано в процессе замены наружной части ШРУСа Дэу Нексия
Набор ключей
Набор отверток
Плоскогубцы
Киянка
Домкрат + упор
Съемник стопорных колец
Ветошь
Нужна будет и новая граната, а также новый пыльник и новые хомуты. Стоит обратить внимание, что в комплекте с качественной наружной частью ШРУСа обязательно и непременно должна поставляться фирменная смазка. Штатной смазки должно хватить на одну полноценную заправку гранаты.
Нужно отдельно заметить, что Daewoo Nexia может использовать гранаты с различным числом шлицов. Все зависит от модификации авто. По этой причине не нужно заранее бежать в магазин и брать первую попавшуюся под руки запчасть. Лучше демонтировать изношенную гранату, почистить ее и пойти со старой наружной частью ШРУСа в автомагазин.
Дополнительная информация
Если водитель заметил, что пыльник гранаты дал трещину на отметке около 100 000 (км) пробега или ранее, то вполне можно обойтись одним обслуживанием наружной части ШРУСа. Поменять нужно будет только пыльник с хомутами.
Разбор гаранты Дэу Нексия осуществляется по вышеописанной схеме. Демонтированную наружную часть ШРУСа следует промыть, почистить и высушить. Дополнительно нужно будет заложить новую смазку. В качестве смазочного материала применяется специальная смазка для ШРУСа, она так и маркируется (для ШРУСа).
Обратите внимание на процесс затяжки ступичной гайки. Гайку нужно затягивать с определенным усилием . Сила затяжки ступичной гайки должна находиться в пределах 25 (Н*м). Момент затяжки следует контролировать динамометрическим ключом.
Источник
Замена шруса нексия своими руками
Замена ШРУС на нексии без снятия полуоси
Для замены ШРУСа (гранаты) на нексии не обязательно вытаскивать полуось из коробки передач, как советуется во многих руководствах по ремонту. Заменить ШРУС можно намного проще и быстрее.
Снимаем с машины колесо, снимаем поворотный кулак с шаровой опоры, откручиваем ШРУС и выводим его из ступицы (выбиваем резиновым молотком или через мягкую выколотку).
Вставляем между усами стопора, прижимаем, выпрямляем ШРУС, и, разводя стопор, тянем на себя. Если стопор разведен достаточно, то ШРУС расстыкуется с осью легко.
Снимаем старый пыльник. Ставим новый малый хомут и пыльник
Подготавливаем новый ШРУС: ставим новый стопор, набиваем смазкой, разрабатываем.
Надеваем ШРУС на ось и ловим шлицы (пользуемся резиновым молотком или мягкой выколоткой). Не сильно постукиваем и забиваем ШРУС до фиксации стопора
Ставим шайбу, закручиваем гайку, фиксируем.
Заменить изношенный ШРУС указанным выше способом удобнее и намного быстрее!
Метки: замена ШРУСа на нексии, замена гранаты нексии своими руками
Комментарии
#4 ALEX222 17.10.2014 20:24 Цитирую ALEX222:
Подскажите пожайлуста привод полностью из коробки не вылетит при замене(по не опытности),а то собираюсь менять и хочеться обойтись без лишних тело движений.Руки растут откуда надо,просто первый раз что то стремает. Спасибо.
Сегодня менял наружную гранату (левую),всё таки выдернул я привод полностью из коробки(ну легче он от туда вылез чем наружняя граната),а потом уже разжимал кольцо(стопорное)дву мя отвёртками и менял гранату, но лучше купить круглогубцы как на фото выше(в следующий раз обязательно приобрету).Правда немного масла пролил на землю пока тару не подставил.Ну а в общем ни чего сложного.Спасибо за тему.
#3 ALEX222 17.09.2014 09:00 Подскажите пожайлуста привод полностью из коробки не вылетит при замене(по не опытности),а то собираюсь менять и хочеться обойтись без лишних тело движений.Руки растут откуда надо,просто первый раз что то стремает. Спасибо.
#2 Sashok 06.03.2014 22:22 Приходилось менять ШРУСы не один десяток раз, на разных машинах, и не разу даже в голову не пришло снять целиком привод из коробки.
#1 алаколь 06.03.2014 16:57 спасибо-очень доходчиво все написано и показано-КЛАСС!
Daewoo Nexia Pure White 109 hp › Бортжурнал › Замена пыльника наружного ШРУС и колодок
UPD от 23.04.2019: Потрачено Пробег на данном пыльнике составил 6000 км. и 11 месяцев. Лопнул по кругу на большой складке.
Недавно, когда менял насос в бачке омывателя обнаружил масляные пятна на подкрылке, сразу обследовал пыльник ШРУС. И да, он был совсем в ужасном состоянии. Он был весь в трещинах по каждой складке.
Стоял уже не оригинальный пыльник, который мне поставили во время посещения вибростенда 11.06.2016 года. Установлен тогда был пыльник SKF VKJP01001. Итого срок службы его составил чуть более 30000 км. и менее двух лет. Маловато как то. На замену почившему пыльнику был заказан новый. Выбор сделал в пользу Haft MA0100, в состав которого входит сам пыльник, хомуты и смазка.
Для справки Применимость: — VOLVO S40 — MITSUBISHI CARISMA — DAEWOO (Lanos / Sens, Nexia, LEGANZA) — Renault
Из записей в ветке Шланоса, так же находил информацию, что нам отлично подходит силиконовый пыльник от Шнивы и садится очень плотно
Менять решил самостоятельно, во дворе. А так как супермегашикарный ключ, специально обученный для откручивания ступичных гаек имеет постоянную прописку в деревне, то решено было купить Вороток 1/2″ L=600 мм с шарниром АВТОДЕЛО 39740 в магазине.
Ну и когда все звёзды на небе сошлись в нужную комбинацию и наступил тёплый погожий денёк, решил я всё это дело махнуть в одно лицо, с пивком конечно 😃😃😃
Что бы открутить ступичную гайку: поднимаем домкратом, снимаем колесо, расконтриваем гайку, из диска выбиваем колпачёк ЦО, ставим колесо на 2 болта, опускаем домкрат и спокойно, практически не напрягаясь, головкой на 32 с использованием весомого аргумента откручиваем гайку.
Ну а дальше совершаем ритуал приношения жертвы великому Ктулху уже отработанные действия по освобождению привода. Без зазрения совести срезаем старый пыльник, находим стопор привода в ШРУСе, разжимаем его утконосами и ШРУС у нас в руках. Далее производим удаление старой смазки (желательно запастись ветошью для этого дела) с последующим омовением оного бензином и просушкой.
Набиваем свежей смазкой из комплекта и собираем в обратной последовательности, предварительно натянув пыльник на привод и обжав хомут. Я хотел немного сэкономить на щипцах для установки хомутов, поэтому для затяжки хомута пыльника решил воспользоваться переставными клещами.
Это была моя ошибка! Установить то установил, но затяжка оказалась не столь достаточной и пыльник проворачивался в посадочном месте, что не есть хорошо.
Ну что же, думаю на время хватит, а там всё таки куплю специнструмент, закажу новые хомуты и махну их по быстрому.
В общем в тот же день в магазине купил Клещи для установки хомутов ШРУС FORCE RF62520
и заказал новые хомуты. SWAG 99945643 диапазон натяжения 82 — 90 мм AUTOFREN D02874 диапазон натяжения 20 — 50 мм
Через несколько дней, как пришли хомуты, сразу их заменил. Подошли по размеру идеально.
Ну и за одно махнул колодочки, которые предусмотрительно были куплены мной ещё в сентябре 2017 года.
Пока происходит обкатка их и притирка к дискам, поэтому сильно не вжариваю, но качество торможения ни чуть не хуже, чем у предыдущих ATE, которые прошли почти 48000 км.за 2 года 10 мес., что считаю отличным показателем. Качество ATE мне понравилось, за исключение того факта, что они слишком сильно пылят, особенно это заметно, когда диски белые. Но теперь мои диски наконец то станут одинаковые, а то некоторые товарищи всё время мне делают замечание, что диски стоят разные 😄😄😄😄😄
Если кому интересно, то вот ещё пару номерков клещей: МАСТАК 10330245 ДЕЛО ТЕХНИКИ 816106
Вот таким образом и пополняется моя коллекция инструментов и приспособлений да и работать становится приятней с машиной. Так что не пренебрегайте хорошим и нужным инструментом, если любите самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Ну подумаешь, на пару тройку литров меньше пива выпьете, зато здоровее будете 😃😃😃
Замена пыльника ШРУСа на Дэу
Состояние ШРУСа на Daewoo Lanos и Nexia зависит от того, в каком состоянии находится пыльник. Резиновую защиту с повреждениями и масляными пятнами необходимо как можно быстрее заменить. Даже если чехол имеет небольшой прокол, это приводит к быстрому износу сепаратора, обоймы и шариков ШРУСа.
Грязь, которая попадает в шарнир равных угловых скоростей через пыльник, способна превратить его в кусок металлолома за сотню километров пробега. Периодический осмотр элементов, а также своевременная замена защитного чехла, позволят продлить жизнь ШРУСу.
Проверка состояния пыльника
Определить, нужна ли замена пыльника ШРУСа Дэу Ланос или Нексия, просто. Даже не нужно заводить автомобиль. Поворачивая рулевую колонку, можно рассмотреть компонент со всех сторон.
Осматривать необходимо внутренний и внешний пыльники.
Замена пыльника ШРУСа на Daewoo: пошаговая инструкция
Для замены понадобятся:
Сначала загоните машину на смотровую яму, подъемник или эстакаду. Желательно привлечь помощника, особенно если замену вы выполняете впервые. При покупке резинового изделия необходимо убедиться, что в комплекте есть хомут и смазка. Если их нет, придётся докупать отдельно.
Пошаговая инструкция по замене:
Такой вариант замены можно считать ускоренным, поскольку не требуется съем всего привода. Если помощника найти не удалось, то менять пыльник лучше после снятия привода.
Если моторный отсек оснащен защитой, ее придется снять. Подготовьте ведро или другую емкость, чтобы слить масло из коробки передач. Используя монтировку, впрессуйте внутренний шарнир. После того, как привод окажется в руках, замените пыльник или шарнир.
Если шарнир не поврежден, достаточно очистить его от масла и грязи. Перед установкой деталь обильно обмажьте литиевой, молибденовой или другой смазкой. Затем наденьте пыльник на вал привода, забейте шарнир равных угловых скоростей. Натягивать резиновую защиту нужно аккуратно, вместе с тем спуская воздух. Чтобы не повредить резину, лучше использовать тупые кусачки.
Последний этап – обжим хомутов. Затягивание гаек ступицы проводится, когда автомобиль стоит на колесах.
Если возникли посторонние шумы при езде по прямой дороге, вероятно, нужно менять внутренний ШРУС. Шумы возникают при наличии люфта. На видео ниже показано, как определить, есть ли люфт:
Как поменять пыльник ШРУСа на автомобиле «Дэу-Нексия»
Нередко возникают ситуации, когда во время технического осмотра на ходовой обнаруживаются трещины на пыльнике внешнего ШРУСа. В результате возникновения подобных повреждений прорывается пыльник и в изделие проникают мелкие фрагменты грязи и пыль. Такая проблема может полностью вывести из строя весь шарнир, а процедура замены дорогостоящая. Отсюда следует вывод: продолжительность эксплуатационного периода напрямую зависит от качества пыльника.
Проверка состояния пыльника
Необходимость замены пыльника ШРУСа на «Нексии» можно определить без особых трудностей. Для этого необходимо повернуть руль в нужном направлении до упора и посмотреть, что происходит за передним колесом.
Гофрированный эластичный элемент в центре колеса не должен иметь никаких повреждений, вокруг него не должны быть найдены. Если что-то удалось обнаружить, эластичный элемент требует неотложной замены. Если бездействовать в подобной ситуации, в устройство ШРУСа будет проникать влага и песок, после чего эксплуатационные характеристики механизма будут ускоренно снижаться. Если на эластичном элементе проступают трещины, замена пыльника ШРУСа на «Нексии» тоже скоро потребуется.
Полезно знать! Неисправность самого ШРУСа можно определить даже без визуального осмотра. Во время движения на поворотах этот элемент будет издавать характерные звуки.
Процедура замены
Чтобы процедура замены для «Дэу-Нексии»была как можно проще придется демонтировать приводной вал. Для этого нужно выполнять такую последовательность действий:
После сборки обязательно необходимо восполнить утерянный запас смазочных материалов в трансмиссии «Дэу-Нексии». После этого можно проводить замену пыльника.
Меняем пыльник
Выполняем такую последовательность действий:
Именно таким образом производится замена наружного пыльника ШРУСа на «Дэу-Нексии». Эта процедура не представляет собой абсолютно ничего сложного. Каждому предоставляется возможность получить больше информации по этому вопросу, посмотрев видеоролик:
Как поменять пыльник ШРУСа на автомобиле «Дэу-Нексия»
Состояние ШРУСа на Daewoo Lanos и Nexia зависит от того, в каком состоянии находится пыльник. Резиновую защиту с повреждениями и масляными пятнами необходимо как можно быстрее заменить. Даже если чехол имеет небольшой прокол, это приводит к быстрому износу сепаратора, обоймы и шариков ШРУСа.
Грязь, которая попадает в шарнир равных угловых скоростей через пыльник, способна превратить его в кусок металлолома за сотню километров пробега. Периодический осмотр элементов, а также своевременная замена защитного чехла, позволят продлить жизнь ШРУСу.
Проверка состояния пыльника
Определить, нужна ли замена пыльника ШРУСа Дэу Ланос или Нексия, просто. Даже не нужно заводить автомобиль. Поворачивая рулевую колонку, можно рассмотреть компонент со всех сторон.
Осматривать необходимо внутренний и внешний пыльники.
На гофрированном эластичном элементе не должно быть повреждений – как и масляных пятен. Бывают случаи, когда он «выскакивает» из-под хомута, деформируется и, естественно, перестает выполнять свою функцию. Даже при отсутствии повреждений его лучше поменять.
Замена пыльника ШРУСа на Daewoo: пошаговая инструкция
Для замены понадобятся:
Сначала загоните машину на смотровую яму, подъемник или эстакаду. Желательно привлечь помощника, особенно если замену вы выполняете впервые. При покупке резинового изделия необходимо убедиться, что в комплекте есть хомут и смазка. Если их нет, придётся докупать отдельно.
Пошаговая инструкция по замене:
Такой вариант замены можно считать ускоренным, поскольку не требуется съем всего привода. Если помощника найти не удалось, то менять пыльник лучше после снятия привода.
Если моторный отсек оснащен защитой, ее придется снять. Подготовьте ведро или другую емкость, чтобы слить масло из коробки передач. Используя монтировку, впрессуйте внутренний шарнир. После того, как привод окажется в руках, замените пыльник или шарнир.
Чтобы удалить резиновую защиту, нужно сначала снять хомуты и срезать пыльник. Если поврежден ШРУС, придётся поменять его. Для этого, используя специальные тонкие пассатижи, снимите стопорное кольцо и сбейте шарнир. Содействие помощника в этом случае неоценимо – в его отсутствие придётся использовать зажимы.
Читать дальше: Пластиковые накладки на арки
Если шарнир не поврежден, достаточно очистить его от масла и грязи. Перед установкой деталь обильно обмажьте литиевой, молибденовой или другой смазкой. Затем наденьте пыльник на вал привода, забейте шарнир равных угловых скоростей. Натягивать резиновую защиту нужно аккуратно, вместе с тем спуская воздух. Чтобы не повредить резину, лучше использовать тупые кусачки.
Последний этап – обжим хомутов. Затягивание гаек ступицы проводится, когда автомобиль стоит на колесах.
Когда нужно менять пыльник, а когда – ШРУС целиком?
Шарнир равных угловых скоростей меняют, если доносится хруст при повороте автомобиля. Выяснить, с какой стороны неисправен ШРУС и какой именно – внутренний или наружный – просто.
Чтобы определить неисправный шарнир, выкрутите рулевую колонку в правую сторону и резко троньтесь. Потом перекрутите налево, сделайте то же самое.
С какой стороны будет слышен хруст, похожий на щелчки, с той стороны неисправен шарнир.
Если возникли посторонние шумы при езде по прямой дороге, вероятно, нужно менять внутренний ШРУС. Шумы возникают при наличии люфта. На видео ниже показано, как определить, есть ли люфт:
Наружная часть ШРУСа (граната) Daewoo Nexia отрабатывает в среднем около 200 000 (км) пробега. Меняются гранаты парно, то есть одновременно на правом и левом колесе.
На неисправность наружных частей ШРУСа намекают следующие признаки:
Но как показывает практика, в большинстве случаев получается провести замену гранат без демонтажа полуосей.
Благо, что наружная часть ШРУСа у Дэу Нексии имеет стопорное колечко, которое близко расположено к краю шарнира. То есть гранату вполне посильно снимать с полуоси на весу.
Процесс замены наружной части ШРУСаDaewooNexia
Читать дальше: Джетта 7 поколения дата выхода в россии
Обслуживания шарнира полуоси
Если полуоси ШРУСа Daewoo Nexia все же вынимались из КПП, не забудьте осуществить сервис и шарниров полуосей. То есть нужно почистить шарниры от старой смазки, заменить пыльники с хомутами и заложить новую смазку.
Не забудьте долить масла в коробку. Доливку следует осуществлять через сапун из-под капота.
Что было использовано в процессе замены наружной части ШРУСа Дэу Нексия
Нужна будет и новая граната, а также новый пыльник и новые хомуты. Стоит обратить внимание, что в комплекте с качественной наружной частью ШРУСа обязательно и непременно должна поставляться фирменная смазка. Штатной смазки должно хватить на одну полноценную заправку гранаты.
Нужно отдельно заметить, что Daewoo Nexia может использовать гранаты с различным числом шлицов. Все зависит от модификации авто. По этой причине не нужно заранее бежать в магазин и брать первую попавшуюся под руки запчасть. Лучше демонтировать изношенную гранату, почистить ее и пойти со старой наружной частью ШРУСа в автомагазин.
Дополнительная информация
Если водитель заметил, что пыльник гранаты дал трещину на отметке около 100 000 (км) пробега или ранее, то вполне можно обойтись одним обслуживанием наружной части ШРУСа. Поменять нужно будет только пыльник с хомутами.
Разбор гаранты Дэу Нексия осуществляется по вышеописанной схеме. Демонтированную наружную часть ШРУСа следует промыть, почистить и высушить. Дополнительно нужно будет заложить новую смазку. В качестве смазочного материала применяется специальная смазка для ШРУСа, она так и маркируется (для ШРУСа).
Сайт по автомобилям и ремонту.
Нередко возникают ситуации, когда во время технического осмотра на ходовой обнаруживаются трещины на пыльнике внешнего ШРУСа.
В результате возникновения подобных повреждений прорывается пыльник и в изделие проникают мелкие фрагменты грязи и пыль. Такая проблема может полностью вывести из строя весь шарнир, а процедура замены дорогостоящая.
Отсюда следует вывод: продолжительность эксплуатационного периода напрямую зависит от качества пыльника.
Проверка состояния пыльника
Необходимость замены пыльника ШРУСа на «Нексии» можно определить без особых трудностей. Для этого необходимо повернуть руль в нужном направлении до упора и посмотреть, что происходит за передним колесом.
Читать дальше: Получить разрешение на использование спецсигналов
Гофрированный эластичный элемент в центре колеса не должен иметь никаких повреждений, вокруг него не должны быть найдены. Если что-то удалось обнаружить, эластичный элемент требует неотложной замены.
Если бездействовать в подобной ситуации, в устройство ШРУСа будет проникать влага и песок, после чего эксплуатационные характеристики механизма будут ускоренно снижаться.
Если на эластичном элементе проступают трещины, замена пыльника ШРУСа на «Нексии» тоже скоро потребуется.
Процедура замены
Чтобы процедура замены для «Дэу-Нексии»была как можно проще придется демонтировать приводной вал. Для этого нужно выполнять такую последовательность действий:
После сборки обязательно необходимо восполнить утерянный запас смазочных материалов в трансмиссии «Дэу-Нексии». После этого можно проводить замену пыльника.
Меняем пыльник
Выполняем такую последовательность действий:
Именно таким образом производится замена наружного пыльника ШРУСа на «Дэу-Нексии». Эта процедура не представляет собой абсолютно ничего сложного.
Автосервисы по замене пыльника наружного шруса Daewoo Nexia
Техцентр м. Сходненская
Обслуживание и ремонт Daewoo в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Компьютерная диагностика, шиномонтаж, мойка, кузовной цех
Сервис обслуживает и ремонтирует автомобили Дэу. Слесарный ремонт, покраска, полировка. Замена и вклейка автостёкол.
Техцентр в Чертаново
Качественное оборудование. Квалифицированные специалисты по ремонту и обслуживанию Daewoo. Современный цех кузовного ремонта
Ремонт, техническое обслуживание Daewoo. Для новых клиентов — бесплатная диагностика!
Автотехцентр на Дмитровке
Мультибрендовый техцентр оказывает полный спектр услуг по ремонту и ТО иномарок, включая автомобили марки Daewoo.
Автотехцентр м. Теплый стан
Ремонт и обслуживание Дэу. Диагностика неисправностей. ТО, слесарный ремонт. Бесплатная диагностика по 41 пункту!
Техцентр на Полежаевской
Техцентр оказывает полный комплекс услуг по ТО, диагностике, агрегатному и слесарному ремонту автомобилей Дэу, включая кузовные работы. Работаем без выходных!
Технический центр на Площади Ильича
Наш Технический центр оказывает полный спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту Дэу, кроме кузовных и малярных работ. На все работы даем гарантию 24 месяца!
Замена пыльника внутреннего шруса Daewoo Nexia. Замена наружнего пыльника Шруса Chevrolet Lanos. Ремонт авто с Алексеем
Замена наружнего пыльника Шруса Chevrolet Lanos. Если на гранате порвался пыльник, то нужно как можно скорее его…
У коллеги с работы на нексие с пыльником внутреннего шруса пока все нормально, класс!спасибо за видео. у меня щелкает при трогании и вибрация от 40 до 60 км. сегодня заехал на яму и убедился что внутренняя граната накрылась. скоро буду менять
Спасибо! Всегда восхищаюсь людьми, которым не лень все так доходчиво объяснить на видео!!
неужели никто не знает, что тянуть ключ на себя в 100 раз безопаснее чем толкать от себя. В случае срыва на себя не происходит ничего страшного, а когда от себя то рука летит в железо и тп. заканчивается как минимум содранной кожей.
Хотелось бы, чтобы подробнее по пыльнику внутреннего шруса порекомендовал бы )) … пацаны не ужели на всех машинах так тяжело будет поменять эту фигню?
Привет Сергей. скажи пожалуйста внешний шрус поменял местами стал как новый с этим понятно. А что насчет внутреннего когда появляется вибрация при разгоне этот способ поможет (замена местами)
Подшипник от дизеля подходит к бензиновому приводу? Или разный диаметр из за большего крутящего момента Или разницы нет. Помогите пожалуйста
Сандро! Твоё видео подошло к делу, предстоит заморочка такая. Так вот, когда я покупал стойку (б/у), мне сказали, что её нельзя ложить. Держать строго в вертикальном положении. Хранилась у них она так же в вертикальном положении. А ещё в интернете видел, как надо прокачивать новые стойки перед установкой.
Кольцо лучше ставить не снизу, а сбоку вала. Всё остальное показано отлично. Мне друг сказал на daewoo и без пыльника внутреннего шруса много чем заняться можно!
Я как раз сегодня так молоток …, тиски …, сепаратор …, на эмоциях хотелось ещё чтото … но обойму снял только когда турбиной разрезал.
ЧЕМ И КАК ОБЕЗЖИРИВАЕТЕ МЕСТО СОЧЛЕНЕНИЯ ШРУСА И ПЫЛЬНИКА.
Здравия! Хотел давно спросить не по теме, у самого магистраль, как то перегрел головку блока, пошла трещинами, поменял, поставил от другого дизелька, поменял прокладочку на новую, башку не притерал, антифриз выдавливает в расширитель, где ошибка, притирают ли головку блока или фрезеруют, подскажи что делать.
Скажите пожалуйста, какой номер ключа торкс с помощью которого отсоединяют ШРУС от коробки!. У моего соседа и без пыльника внутреннего шруса на нексие куча чем заняться можно,
Как осматривать эти пыльники? Поддевать и частично вытягивать? Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по пыльнику внутреннего шруса на Дайво )))
вот потому вы 50 лет клепаете вазы да газы каменного века.а люди уже высрали то о чем вы подумали.коля кулибин можеш дальше коровам хвосты крутить.судя по твоему коменту ды баран еще тот.
Как поменять внутренний и наружный шрус на Сенс 1.3. Подробнее
Замена пыльника наружного шруса Daewoo Nexia своими руками
Все по теме Замена пыльника наружного шруса Daewoo Nexia
При установке нового пыльника одевайте на ребра подходящие резиновые кольца по диаметру.в результате резина пыльника будет играть не по самому углу складки а чуть пошире.в итоге пыльник продержится в 2-3раза дольше.проверено за 25лет.на некоторых старых японцах это увидел и перенял.рекомедую.
подскажите, счастья меняю помпу Лана 1,6 16 клапанов. нужно ли помпу и подобное место смазывать герметиком? у вас на видео — вообще Фери. я Саша, Спасибо.
Нихера у него руки сильные.. без ключей гайки откручивает..
Не для всех нексий этот способ, для нексий с мотором 1.6 он не подходит, там нужно снимать генератор с кроштейном, на котором он стоит, открутив три болта.
Все понятно, а твою работу как оценили? Я вот тоже голову ломаю, хозяева газели 406 ДВСинжектор, в целях экономии, сами сняли головку,сняли поддон,прогорела прокладка(перегрели).Я перекатал вкладыши,поменял кольца,установил головку(другую),выставил грм,запустил.и че теперь брать за такую работу.
К стати движка на холостых плохо работает педалькой играешь все ок.Я до этого(перегрева) им цепи менял запустилась с пол оборота,теперь поставил головку шлифованную сняли 0.05 и вот придется наверное шестерни рссверливать.Стает все по меткам,пробовал подвигать валы относительно вмт,эффекта ноль.
Пока дроссельной заслонкой выставил холостые, по диагностике матерится на богатую смесь, но им работать надо.
Здравствуйте. Подскажите на рено лагуна 2 можно также поменять пыльники?граната разборная или нет?
После замены шаровой надо или нет? Спасибо.
Офигеть, у него даже оправка для запресовки ступичного подшипника есть. Не в каждом сервисе увидишь. А точнее ниразу ни у кого не видел. Молодец какой.
А что за реле? А можно любое 4 контактные.
хм…а если пыльник порван то обязательно нужно разбирать гранату?(
Всё просто и ясно даже для неспеца по ремонту. Автору — Спасибо. Людям с Руками и бескорыстным желанием поделиться опытом — Уважение!
почему бы цены не указывать…
Тююю дело то. Завтра на пробоксе менять буду. Только гараж холодный — 25 такто