- Замена рулевого наконечника Дэу Нексия: пошаговая инструкция с видео по замене
- Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
- Замена наконечника рулевой тяги на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens
- Читайте также:
- Комментарии ( 10 )
- Замена рулевых наконечников на нексии
- При проезде рельсов и неровностей на моей нексии начали бренчать рулевые наконечники, решил самостоятельно их заменить.
- Комментарии
Замена рулевого наконечника Дэу Нексия: пошаговая инструкция с видео по замене
Рулевые наконечники у Нексии живучие, по регламенту замена их составляет 40-60 тысяч километров. Но не редко бывает, что некоторые производители грешат качеством своих запчастей и заменить эту деталь на своем авто потребуется гораздо раньше.
Чтобы понять требуется ли менять рулевой наконечник: возьмите рукой за рулевую тягу и пошатайте ее в разные стороны, если услышите стук и сильный люфт в районе шарового пальца наконечника, то требуется его замена. Также при повороте руля на скорости вы будите чувствовать, что машина как будто не слушается, а также стук в районе подвески при попадании колеса в ямки. Если это про вашу машину, то приступайте к замене – ниже пошаговая инструкция и видео для новичков.
Для замены наконечников Вам понадобится ключи на 12, 17, 19, также балонник для снятия колес и рекомендуется и использовать съемник шаровых опор.
Осторожно! Выполняйте работу исключительно только на устойчиво закрепленном автомобиле. При использовании домкрата, установите под автомобиль дополнительные опоры, чтобы нексия “лежала” на них. А также используйте ручной тормоз для фиксации задних колёс.
- Подготовь Нексию к замене: поддомкрать, зафиксируй авто, и сними колесо со стороны наконечника для замены.
- Отверни гайку шарового пальца наконечника рулевой тяги
- Установи съемник шаровых шарниров (опор) и выпрессуй с его помощью палец из стойки.
При отсутствии съемника, палец можно выбить ударами молотка по торцу поворотного кулака. Но не переусердствуйте, чтобы не повредить ухо стойки, в которое вставляется рулевой наконечник.
После замены настоятельно рекомендуем посетить СТО для того чтобы сделали сход-развал колёс. Так как замена рулевых наконечников влияет на эти параметры. Если не сделать нормальный сход-развал, то можно попасть на деньги – так как резина будет стираться об асфальт гораздо быстрее.
Вот и всё! Сложного ничего нет, и снять можно рулевой наконечник даже без съемника, проверено на себе.
Видео по теме Замена рулевых наконечников на Дэу Нексия
Источник
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Замена наконечника рулевой тяги на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens
Пришло время заменить наконечник рулевой тяги? Задаете себе вопрос: возможно ли заменить рулевой наконечник своими силами? Тогда данная статья будет для Вас интересна. Можно сразу сказать, что сам процесс замены рулевого наконечника на автомобиле Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) не сложен. Единственная трудность, которая может у Вас появиться, это сохранить «размер» рулевой тяги, то есть оставить схождение колес в исходном состоянии. Но, следуя приведенным ниже советам, думаю, Вы сможете избежать этой «трудности». Если же нет, в размерах ошиблись (при движении по прямой машину тянет влево или вправо), то недолгий заезд в мастерскую «Развал-Схождение» быстро все исправит. В общем, не боимся трудностей, читаем, запоминаем, делаем!
Уже купили наконечник рулевой тяги?! И Вы готовы самостоятельно его установить на свой любимый Ланос, Нексию или Сенс!? Тогда проверяем наличие необходимого инструмента для этого процесса:
- Накидные или торцовые ключи на 12 ,13, 17, 19.
- Съемник для снятия шаровых наконечников.
- Будет не лишним, если Вы заранее приготовите кусок металлической трубы длинной сантиметров 10-15 и внутренним диаметром 12-16мм.
- Штангенциркуль или линейка (необязательный пункт).
С инструментом разобрались, теперь переходим к самому процессу замены рулевого наконечника на автомобиле Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ). Перед началом работы фиксируем автомобиль антипокатными упорами и ручным тормозом. Поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо. Для более удобной работы, выворачиваем рулевое колесо в крайнее положение (влево или вправо зависит от стороны, на которую проводим замену).
И далее по пунктам:
1. Отчищаем резьбовые участки рулевого наконечника от грязи, например металлической щеткой.
2. Отворачиваем болт клеммового соединения (фото 1).
3. Далее откручиваем гайку крепления шарового пальца наконечника к поворотному рычагу (фото 2).
4. И с помощью съемника распрессовываем палец (фото 3).
5. После того как палец распрессован, начинаем, откручивать наконечник рулевой тяги при помощи обрезка металлической трубы (смотрим пункт 3 из списка «инструменты»). И главное, откручивая наконечник, внимательно считаем витки , для двойного контроля можно использовать штангенциркуль или линейку (замерить расстояние от неподвижной точки на рулевой тяги до неподвижной точки на наконечнике). При работе с правой стороны автомобиля откручиваем наконечник рулевой тяги по часовой стрелке, а на левой стороне наоборот.
6. Накручиваем наконечник на рулевую тягу на такое количество оборотов, какое было посчитано при снятии (можно также проверить размер при помощи штангенциркуля) и не забываем затянуть болт клеммового соединения.
7. Затягиваем гайку крепления шарового пальца рулевого наконечника к поворотному рычагу, устанавливаем колесо, затягиваем колесные болты.
И еще раз повторюсь, если после замены рулевого наконечника, управляемость автомобиля ухудшилась, значит, исходный размер схождения колес был утерян. Значит, поездки в мастерскую «Развал-Схождение» Вам избежать не удалось.
Остались вопросы? Можете задать их мне ниже, в форме комментарии, буду рад ответить.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
(
10
)
Показано комментариев: 9 .
Всего: 9 .
Денис
Ребята спасибо,что делитесь разными советами по ремонту тачек. Подскажите кто в курсе опорные подшипники FSO на Ланос это что нормальное или не стоит их ставить?
Ivan
9 дек. 2015 20:47
#
Польская фирма FSO, делает запчасти хорошего качества. И верхние опоры этой фирмы тоже довольно качественны. Я б, конечно же, советовал все-таки поискать верхние опоры Koyo. Как по мне они получше будут. Если же их нет, то можно смело брать FSO. Других, достойных вариантов пока нет. Про опоры GM я рассказывать не буду, так как цена на них “космос”, а качество при этом ни кто не гарантирует.
7
BB:
Какие симптомы предшествуют замене наконечника рулевой тяги?
Стук в подвеске автомобиля, с возможной небольшой отдачей в рулевое колесо. Плюс, потеря устойчивости автомобиля при прямолинейном движение. Автомобиль будет периодически пытаться “нырнуть”, то влево, то вправо.
ВВ
7 июля 2014 12:59
#
Какие симптомы предшествуют замене наконечника рулевой тяги?
-1
Danil: На третьем фото съемник, где можно приобрести такой , киньте сайт в на почту , буду благодарен!! 😆
На фотографии изображен съемник рулевых тяг автомобилей Ваз 2101-2107 Классика, в простонародье его называют “уголок”. Купить его можно в любом приличном интернет магазине, я уже не говорю про авторынок. Гугл в помощь. Но, я бы посоветовал Вам, приобрести более универсальный съемник рулевых тяги и шаровых опор. Вот в этой статье есть его фотографии – https://www.avtorem.info/vaz-2101-vaz-2106-vaz-2107/zamena-rulevoj-trapecii-na-avtomobiljah-vaz2101-vaz2105-vaz2106-vaz2107-klassika.html
12
Danil
2 июля 2013 16:19
#
На третьем фото съемник, где можно приобрести такой , киньте сайт в на почту , буду благодарен!! 😆
-1
Чайчук Александр
10 мая 2013 14:04
#
будут- ли одинаковы расстояния между регулировочным винтом где вставляется ключ и наконечником, а также расстояния от тяги до регулировочного винта. Одинаковые-ли расстояния на левой тяге и правой; между наконечником и винтом, и между тягой и винтом.
-1
Дрюпс
9 нояб. 2011 18:13
#
После замены рулевого наконечника, развал необходим, какими бы супер точными штангенциркулями вы не пользовались.
производители запчастей разные и у каждого станок настроен по своему. а 0.5мм на наконечнике это 25 минут на стенде, машина будет ехать нормально, а износ резины неизбежен.
6
Иван
Осмысленный комментарий 🙂
10
Replay
Источник
Замена рулевых наконечников на нексии
При проезде рельсов и неровностей на моей нексии начали бренчать рулевые наконечники, решил самостоятельно их заменить.
Приобретаем рулевые наконечники | |
Новый рулевой наконечник | |
Снятый рулевой наконечник с регулировочным болтом. Делаем еще одну отметку на регулировочном болте, до какой нитки от был вставлен в наконечник. Выкручиваем зажимной болт на наконечнике… | |
… и выкручиваем регулировочный болт из старого рулевого наконечника | |
Вкручиваем регулировочный болт в новый рулевой наконечник до сделанной ранее отметки. Затягиваем зажимной болт | |