Дэу нексия замена рулевых наконечников своими руками

Замена рулевого наконечника Дэу Нексия: пошаговая инструкция с видео по замене

Рулевые наконечники у Нексии живучие, по регламенту замена их составляет 40-60 тысяч километров. Но не редко бывает, что некоторые производители грешат качеством своих запчастей и заменить эту деталь на своем авто потребуется гораздо раньше.

Чтобы понять требуется ли менять рулевой наконечник: возьмите рукой за рулевую тягу и пошатайте ее в разные стороны, если услышите стук и сильный люфт в районе шарового пальца наконечника, то требуется его замена. Также при повороте руля на скорости вы будите чувствовать, что машина как будто не слушается, а также стук в районе подвески при попадании колеса в ямки. Если это про вашу машину, то приступайте к замене – ниже пошаговая инструкция и видео для новичков.
Для замены наконечников Вам понадобится ключи на 12, 17, 19, также балонник для снятия колес и рекомендуется и использовать съемник шаровых опор.

Осторожно! Выполняйте работу исключительно только на устойчиво закрепленном автомобиле. При использовании домкрата, установите под автомобиль дополнительные опоры, чтобы нексия “лежала” на них. А также используйте ручной тормоз для фиксации задних колёс.

  1. Подготовь Нексию к замене: поддомкрать, зафиксируй авто, и сними колесо со стороны наконечника для замены.
  2. Отверни гайку шарового пальца наконечника рулевой тяги
  3. Установи съемник шаровых шарниров (опор) и выпрессуй с его помощью палец из стойки.

При отсутствии съемника, палец можно выбить ударами молотка по торцу поворотного кулака. Но не переусердствуйте, чтобы не повредить ухо стойки, в которое вставляется рулевой наконечник.

После замены настоятельно рекомендуем посетить СТО для того чтобы сделали сход-развал колёс. Так как замена рулевых наконечников влияет на эти параметры. Если не сделать нормальный сход-развал, то можно попасть на деньги – так как резина будет стираться об асфальт гораздо быстрее.

Вот и всё! Сложного ничего нет, и снять можно рулевой наконечник даже без съемника, проверено на себе.

Видео по теме Замена рулевых наконечников на Дэу Нексия

Источник

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена наконечника рулевой тяги на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens

Пришло время заменить наконечник рулевой тяги? Задаете себе вопрос: возможно ли заменить рулевой наконечник своими силами? Тогда данная статья будет для Вас интересна. Можно сразу сказать, что сам процесс замены рулевого наконечника на автомобиле Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) не сложен. Единственная трудность, которая может у Вас появиться, это сохранить «размер» рулевой тяги, то есть оставить схождение колес в исходном состоянии. Но, следуя приведенным ниже советам, думаю, Вы сможете избежать этой «трудности». Если же нет, в размерах ошиблись (при движении по прямой машину тянет влево или вправо), то недолгий заезд в мастерскую «Развал-Схождение» быстро все исправит. В общем, не боимся трудностей, читаем, запоминаем, делаем!

Читайте также:  Изготовление выдвижного ящика своими руками

Уже купили наконечник рулевой тяги?! И Вы готовы самостоятельно его установить на свой любимый Ланос, Нексию или Сенс!? Тогда проверяем наличие необходимого инструмента для этого процесса:

  1. Накидные или торцовые ключи на 12 ,13, 17, 19.
  2. Съемник для снятия шаровых наконечников.
  3. Будет не лишним, если Вы заранее приготовите кусок металлической трубы длинной сантиметров 10-15 и внутренним диаметром 12-16мм.
  4. Штангенциркуль или линейка (необязательный пункт).

С инструментом разобрались, теперь переходим к самому процессу замены рулевого наконечника на автомобиле Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ). Перед началом работы фиксируем автомобиль антипокатными упорами и ручным тормозом. Поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо. Для более удобной работы, выворачиваем рулевое колесо в крайнее положение (влево или вправо зависит от стороны, на которую проводим замену).

И далее по пунктам:

1. Отчищаем резьбовые участки рулевого наконечника от грязи, например металлической щеткой.

2. Отворачиваем болт клеммового соединения (фото 1).

3. Далее откручиваем гайку крепления шарового пальца наконечника к поворотному рычагу (фото 2).

4. И с помощью съемника распрессовываем палец (фото 3).

5. После того как палец распрессован, начинаем, откручивать наконечник рулевой тяги при помощи обрезка металлической трубы (смотрим пункт 3 из списка «инструменты»). И главное, откручивая наконечник, внимательно считаем витки , для двойного контроля можно использовать штангенциркуль или линейку (замерить расстояние от неподвижной точки на рулевой тяги до неподвижной точки на наконечнике). При работе с правой стороны автомобиля откручиваем наконечник рулевой тяги по часовой стрелке, а на левой стороне наоборот.

6. Накручиваем наконечник на рулевую тягу на такое количество оборотов, какое было посчитано при снятии (можно также проверить размер при помощи штангенциркуля) и не забываем затянуть болт клеммового соединения.

7. Затягиваем гайку крепления шарового пальца рулевого наконечника к поворотному рычагу, устанавливаем колесо, затягиваем колесные болты.

И еще раз повторюсь, если после замены рулевого наконечника, управляемость автомобиля ухудшилась, значит, исходный размер схождения колес был утерян. Значит, поездки в мастерскую «Развал-Схождение» Вам избежать не удалось.

Остались вопросы? Можете задать их мне ниже, в форме комментарии, буду рад ответить.

Читайте также:  Как сделать уличный туалет своими руками чертежи

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

(

10

)

Показано комментариев: 9 .
Всего: 9 .

Денис

Ребята спасибо,что делитесь разными советами по ремонту тачек. Подскажите кто в курсе опорные подшипники FSO на Ланос это что нормальное или не стоит их ставить?

Ivan

9 дек. 2015 20:47

#

Польская фирма FSO, делает запчасти хорошего качества. И верхние опоры этой фирмы тоже довольно качественны. Я б, конечно же, советовал все-таки поискать верхние опоры Koyo. Как по мне они получше будут. Если же их нет, то можно смело брать FSO. Других, достойных вариантов пока нет. Про опоры GM я рассказывать не буду, так как цена на них “космос”, а качество при этом ни кто не гарантирует.

7

BB:
Какие симптомы предшествуют замене наконечника рулевой тяги?

Стук в подвеске автомобиля, с возможной небольшой отдачей в рулевое колесо. Плюс, потеря устойчивости автомобиля при прямолинейном движение. Автомобиль будет периодически пытаться “нырнуть”, то влево, то вправо.

ВВ

7 июля 2014 12:59

#

Какие симптомы предшествуют замене наконечника рулевой тяги?

-1

Danil: На третьем фото съемник, где можно приобрести такой , киньте сайт в на почту , буду благодарен!! 😆

На фотографии изображен съемник рулевых тяг автомобилей Ваз 2101-2107 Классика, в простонародье его называют “уголок”. Купить его можно в любом приличном интернет магазине, я уже не говорю про авторынок. Гугл в помощь. Но, я бы посоветовал Вам, приобрести более универсальный съемник рулевых тяги и шаровых опор. Вот в этой статье есть его фотографии – https://www.avtorem.info/vaz-2101-vaz-2106-vaz-2107/zamena-rulevoj-trapecii-na-avtomobiljah-vaz2101-vaz2105-vaz2106-vaz2107-klassika.html

12

Danil

2 июля 2013 16:19

#

На третьем фото съемник, где можно приобрести такой , киньте сайт в на почту , буду благодарен!! 😆

-1

Чайчук Александр

10 мая 2013 14:04

#

будут- ли одинаковы расстояния между регулировочным винтом где вставляется ключ и наконечником, а также расстояния от тяги до регулировочного винта. Одинаковые-ли расстояния на левой тяге и правой; между наконечником и винтом, и между тягой и винтом.

-1

Дрюпс

9 нояб. 2011 18:13

#

После замены рулевого наконечника, развал необходим, какими бы супер точными штангенциркулями вы не пользовались.
производители запчастей разные и у каждого станок настроен по своему. а 0.5мм на наконечнике это 25 минут на стенде, машина будет ехать нормально, а износ резины неизбежен.

6

Иван

Осмысленный комментарий 🙂

10

Replay

Источник

Замена рулевых наконечников на нексии

При проезде рельсов и неровностей на моей нексии начали бренчать рулевые наконечники, решил самостоятельно их заменить.

Выкручиваем руль в сторону, противоположную меняемому наконечнику: если меняете левый рулевой наконечник, поворачиваете руль вправо до упора – таким образом рулевая тяга больше выдвинется в вашу сторону, и будет удобнее менять.

Домкратим машину, снимаем колесо. С помощью съемника выкручиваем старый рулевой наконечник от площадки передней стойки вместе с регулировочным болтом. Желательно сделать отметку на регулировочном болте, до какой нитки от был вставлен в тягу.

Выкручиваем зажимной болт из рулевой тяги, затем выкручиваем рулевой наконечник из тяги

Вкручиваем наконечник в рулевую тягу до сделанной ранее отметки, и затягиваем зажимной болт на тяге. Устанавливаем рулевой наконечник в площадку передней стойки, закручиваем гайку снизу. Устанавливаем колесо.

Отметки на регулировочном болте были сделаны для того, чтобы не сильно изменить схождение колес относительно того, каким оно было ранее. В любом случае, после замены рулевых наконечников необходимо регулировать схождение на станции техобслуживания (развал/схождение). Так же следует иметь ввиду, что с одной стороны наконечник с правой резьбой, а с другой – с левой

Метки: установка рулевых наконечников на нексии, самостоятельная замена рулевых наконечников на дэу нексия

Комментарии

#4
Nexus777
20.10.2016 12:53
Маленькая поправочка: не развал, а схождение.

#3
Student40rus
15.09.2014 00:01
Убил три часа времени! Сломал два ключа, одну головку и вылил пол баллона ВДшки, но так и не открутил ни один из болтов сжимающих резьбу на регулировочном болте! Более того, потом еле закрутил старый наконечник обратно, Т. К. На работу то надо попасть, шток на наконечнике начал крутиться вокруг оси! Вобщем, пока все вернул на место, что делать с теми болтами не знаю. Есть совет?

мои наконечники прошли 100т км, пока я не влетел в яму, пришлось менять рулевую с наконечниками в сборе, механик сказал что 100т км для них не пробег, бегают и больше.

90 тыс и у меня развалился сальник на правом наконечнике, затем естественно и шток наконечника, левый жив и в нормальном состоянии

#2
andry
20.01.2014 14:17
Цитирую brudo:

Спасибо за материал! Не вспомнишь сколько у тебя наконечники проходили, прежде чем ты их поменял?

мои наконечники прошли 100т км, пока я не влетел в яму, пришлось менять рулевую с наконечниками в сборе, механик сказал что 100т км для них не пробег, бегают и больше.

#1
brudo
20.01.2014 12:20
Спасибо за материал! Не вспомнишь сколько у тебя наконечники проходили, прежде чем ты их поменял?

Источник

Читайте также:  Витринная маркиза своими руками
Оцените статью
Приобретаем рулевые наконечники
Новый рулевой наконечник
Снятый рулевой наконечник с регулировочным болтом. Делаем еще одну отметку на регулировочном болте, до какой нитки от был вставлен в наконечник. Выкручиваем зажимной болт на наконечнике…
… и выкручиваем регулировочный болт из старого рулевого наконечника
Вкручиваем регулировочный болт в новый рулевой наконечник до сделанной ранее отметки. Затягиваем зажимной болт