- Установка ДХО на Mitsubishi Outlander
- Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi
- Nav view search
- Навигация
- Искать
- Активация функций
- Справочные материалы
- Последние публикации
- Самые читаемые
- Новое на Форуме
- Daytime Running Lights (Дневные ходовые огни)
- MMC-FORUM.RU
- Вопросы по электрике (варианты реализации ДХО)
- Вопросы по электрике (варианты реализации ДХО)
- Вопросы по электрике
- Вопросы по электрике
- Вопросы по электрике
- Вопросы по электрике
- Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi
- Nav view search
- Навигация
- Искать
- Активация функций
- Справочные материалы
- Последние публикации
- Самые читаемые
- Новое на Форуме
- Daytime Running Lights (Дневные ходовые огни)
Установка ДХО на Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander XL 2011. Установка (ДХО) дневных ходовых огнейПодробнее
ПТФ в режиме ДХО. Mitsubishi OutlanderПодробнее
Mitsubishi Outlander — замена линз на bi-led модули, установка ДХО, полировка и бронирование фарПодробнее
Mitsubishi Outlander — замена линз на bi-led модули, установка ДХО, полировка и бронирование фарПодробнее
Mitsubishi Outlander — замена линз на bi-led модули, установка ДХО, полировка и бронирование фарПодробнее
Mitsubishi Outlander — замена линз на bi-led модули, установка ДХО, полировка и бронирование фарПодробнее
Mitsubishi Outlander — замена линз на bi-led модули, установка ДХО, полировка и бронирование фарПодробнее
Mitsubishi Outlander — замена линз на bi-led модули, установка ДХО, полировка и бронирование фарПодробнее
Притухание DRL Mitsubishi Outlander XLПодробнее
Самостоятельно подключаем дневные ходовые огни c AliexpressПодробнее
Установка светодиодной ленты ДХО с «бегущими» поворотникамиПодробнее
Установка противотуманных фар в режиме ДХО. Mitsubishi ASXПодробнее
ДХО в повороты из китая нюансы установки как установить.Подробнее
Замена ДХО. Установка кнопки выключения ДХО на Mitsubishi Pajero SportПодробнее
установка ДХО на Mitsubishi ASXПодробнее
Лансер 10 установка дхо + поворотникПодробнее
Mitsubishi Outlander тюнинг оптики установка ДХО+ биксеноновых модулей и ангельских глазокПодробнее
Mitsubishi Outlander тюнинг фар светодиодные модули Optima в фары, HPL Crossfire ДХО,Габарит,ПовПодробнее
Штатные дхо на АутлендерПодробнее
Тюнинг фар Mitsubishi Outlander / Замена линз / установка ДХОПодробнее
Источник
Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi
Nav view search
Навигация
Искать
Активация функций
Справочные материалы
Последние публикации
Самые читаемые
Новое на Форуме
-
- Какой блок ETACS установлен у меня?
- Автор: Martyn
- 3 дн. 6 ч. назад
-
- Как перевести магнитолу с американского шага поиска радио с 0.2мгц на .
- Автор: ShaMan
- 3 дн. 13 ч. назад
-
- Списки настроек Variant Coding по блокам ECU (веб-сервис генерации спи.
- Автор: Martyn
- 2 нед. 3 дн. назад
Daytime Running Lights (Дневные ходовые огни)
Подробности Опубликовано 17.04.2012 12:57 Автор: Администратор Просмотров: 187925
DRL (Daytime Running Lights) — дневные ходовые огни (или фары дневного света) фронтальные фонари транспортного средства; используются для повышения его видимости при движении в дневное время; привлекают внимание других участников движения; призваны снизить риск ДТП, случающихся по невнимательности (особенно — наезд на пешеходов, наезд на транспортные средства, пересекающие главную дорогу по второстепенной дороге).
Согласно информации представителей Еврокомиссии беспрерывно работающие фары лучше выделяют автомобиль на дороге (особенно в солнечную погоду либо же если автомобиль окрашен в цвет, из-за которого он может сливаться с дорогой в зеркале заднего вида). Во время дневных поездок, независимо от того, светит ли яркое солнце или небо серое и все затянуто облаками, часто возникают ситуации, когда встречные автомобили очень плохо заметны на фоне дороги или прилегающего ландшафта. Это в свою очередь ведет к очень серьезным авариям с тяжелыми последствиями.
Мировой опыт показывает, что использование DRL снижает аварийность на дорогах минимум на 10%, а в большинстве случает эта цифра находится в районе 25%. Обязательная эксплуатация DRL в странах Евросоюза согласно директиве Еврокомиссии запланирована с 7 февраля 2011 года. Все новые модели легковых и грузовых автомобилей должны быть оборудованы дневными ходовыми огнями. Фары дневного света могуть быть установлены в качестве дополнительного источника освещения (либо же интегрированы в головную оптику автомобиля.
Фары ближнего света имеются на всех автомобилях и в некоторых странах Европы являются основными дневными ходовыми огнями. Великобритания требует одновременного включения фар ближнего света на пониженном напряжении с включением габаритных огней во избежание их использования только в качестве обозначения автомобиля. Использование фар ближнего света в качестве дневных ходовых огней также называют instant lights — «моментальными огнями», так как у многих автомобилей их включение связано с включением зажигания.
Многие автопроизводители используют фары ближнего света на пониженном напряжении, первоначально использовавшиеся по правилам Германии как парковочные фонари. Некоторые страны разрешают использование ближнего света в качестве ходовых огней, в то время как другие запрещают их использование во время движения, так как там такой свет используется только на припаркованных автомобилях.
Вообще же, во многих странах DRL давно и активно используется, и внесен в ПДД в различных видах как отдельным модулем, так встроенным. В Болгарии ближний свет необходимо влючать всегда в зимний период, в Италии и Румынии – всегда вне населенных пунктов, в Польше, Словакии – все время.
Если Вы являетесь владельцем Lancer X, Outlander XL, Outlander III или ASX и у Вас возникло желание включить Дневные Ходовые Огни, то не спешите «колхозить» с дополнительными проводами под капотом, ведь в «мозгах» автомобиля уже присутствует необходимый функционал, который достаточно просто активировать.
Посредством изменения Variant Coding в блоке ETACS ECU возможна активация Дневных Ходовых Огней DRL (Daytime Running Lights). Активация производится путем изменения 2-х настроек:
1. Активация самой функции DRL:
- DRL function –> Present (can change)
2. Выбор типа DRL:
- Normal DRL — Обычные. Можно подключить на компьютерной диагностике у диллера. После запуска двигателя в любых положениях переключателя ближний свет будет работать как в положении выключателя «СВЕТ».
- Normal DRL with P — Все тоже как в Normal DRL , только в зависимости от положения ручного тормоза. Т.е. когда заводите машину и она на ручном тормозе, то DRL не включится, пока не опустите ручку ручного тормоза, после чего DRL будет гореть до момента выключения двигателя.
- Dimming DRL — Притухающий. Делается путем правки настройки DRL Type в Variant Coding ETACS. Требует замену существующего реле* на специальное электронное реле управляемое по принципу ШИМ (широтно-импульсная модуляция). После запуска двигателя ближний свет будет гореть в полнакала, экономя ресурс ламп, без габаритов при условии нахождения переключателя в ВЫКЛЮЧЕНО, ГАБАРИТЫ или АВТО (днем). Если включить в СВЕТ, то включится штатная работа: ближний свет плюс габариты.
- Dimming DRL with P — Все тоже как в Dimming DRL, только в зависимости от положения ручного тормоза. Т.е. когда заводите машину и она на ручном тормозе, то DRL не включится, пока не опустите ручку ручного тормоза , после чего DRL будет гореть до момента выключения двигателя
- Independent DRL — Независимый. Делается путем правки настройки DRL Type в Variant Coding ETACS. Требует установки дополнительных огней или подключения противотуманок вместо дополнительных огней (необходима перемычка в коннекторе, чтобы противотуманки работали и как противотуманки, и как DRL). После запуска двигателя будут гореть дополнительно установленные огни, или противотуманки без габаритов при условии нахождения переключателя в ВЫКЛЮЧЕНО, ГАБАРИТЫ или АВТО (днем). Если в качестве дополнительных огней использованы противотуманки, то при включении света (переключателем, или датчиком) они гасятся и их можно включить штатно в дополнение к свету как обычные противотуманки. Требуется установка дополнительного реле.
- Independent DRL with P — Все тоже как в Independent DRL , только в зависимости от положения ручного тормоза. Т.е. когда заводите машину и она на ручном тормозе, то DRL не включится, пока не опустите ручку ручного тормоза, после чего DRL будет гореть до момента выключения двигателя.
На наш взгляд, самым оптимальным вариантом является «Притухающий» тип DRL (себе на Mitsubishi Outlander XL я активировал именно его). Теперь езжу всегда с переключателем света на Auto. Когда прогреваю двигатель, то DRL не горит, т.к. поднят ручник. Как только ручник опускается — DRL включается в полнакала. При срабатвании датчика света включаются габариты и ближний на 100 процентов накала. Можно также включить габариты переключателем, чтобы горел ближний в полнакала DRL плюс передние и задние габариты.
* Код реле, которое необходимо докупить — 8627A001 (большое). Реле устанавливается в штатное место, вместо существующего реле ближнего света (маленькое):
Источник
MMC-FORUM.RU
Автофорум для инженеров, механиков и просто увлечённых людей
Вопросы по электрике (варианты реализации ДХО)
Вопросы по электрике (варианты реализации ДХО)
#1 Сообщение RU89Pretender » 21 июл 2017, 18:34
1. Что за разьемы возле замка капота и правой стойки? фото почему то не прикрепляются
2. Есть ли схема на русском распиновки разьемов в блоке предохранителя моторного отсека?
3. тут писывается как можно задействовать не задействованное реле от штатной сигналки для дхо. Что да как в блоке etacs делать понятно, но вот где концевик этой сигналки?
Вопросы по электрике
#2 Сообщение megaaxel » 21 июл 2017, 23:12
Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Вопросы по электрике
#3 Сообщение RU89Pretender » 12 авг 2017, 15:34
В etacs включен евросвет, но есть необходимость гасить габаритные огни при заведенном двигателе.
Интересно такая схема не спалит блок etacs
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Только перепутаны местами 85 и 86 контакты местами 30 и 87а также перепутаны местами
Вопросы по электрике
#4 Сообщение megaaxel » 25 авг 2017, 18:47
Вопросы по электрике
#5 Сообщение RU89Pretender » 26 авг 2017, 11:53
Вся суть вопроса никак сделать чтобы дхо не работало в определенный момент, а как при евросвете сделать так, чтобы при запущенном двигателе внешние световые не работали. Как вариант, это поставить реле в разрыв соответствующих проводов от блока ETACS, но основной у меня не погорит ли электрика если я питание для реле и его включения через кнопку взять с провода одного из габаритов. Отключение габаритных огней очень надо, так как придется часто ездить через паромную переправу в темное время суток и при этом заглушить двигатель нельзя.
Источник
Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi
Nav view search
Навигация
Искать
Активация функций
Справочные материалы
Последние публикации
Самые читаемые
Новое на Форуме
-
- Какой блок ETACS установлен у меня?
- Автор: Martyn
- 3 дн. 6 ч. назад
-
- Как перевести магнитолу с американского шага поиска радио с 0.2мгц на .
- Автор: ShaMan
- 3 дн. 13 ч. назад
-
- Списки настроек Variant Coding по блокам ECU (веб-сервис генерации спи.
- Автор: Martyn
- 2 нед. 3 дн. назад
Daytime Running Lights (Дневные ходовые огни)
Подробности Опубликовано 17.04.2012 12:57 Автор: Администратор Просмотров: 187926
DRL (Daytime Running Lights) — дневные ходовые огни (или фары дневного света) фронтальные фонари транспортного средства; используются для повышения его видимости при движении в дневное время; привлекают внимание других участников движения; призваны снизить риск ДТП, случающихся по невнимательности (особенно — наезд на пешеходов, наезд на транспортные средства, пересекающие главную дорогу по второстепенной дороге).
Согласно информации представителей Еврокомиссии беспрерывно работающие фары лучше выделяют автомобиль на дороге (особенно в солнечную погоду либо же если автомобиль окрашен в цвет, из-за которого он может сливаться с дорогой в зеркале заднего вида). Во время дневных поездок, независимо от того, светит ли яркое солнце или небо серое и все затянуто облаками, часто возникают ситуации, когда встречные автомобили очень плохо заметны на фоне дороги или прилегающего ландшафта. Это в свою очередь ведет к очень серьезным авариям с тяжелыми последствиями.
Мировой опыт показывает, что использование DRL снижает аварийность на дорогах минимум на 10%, а в большинстве случает эта цифра находится в районе 25%. Обязательная эксплуатация DRL в странах Евросоюза согласно директиве Еврокомиссии запланирована с 7 февраля 2011 года. Все новые модели легковых и грузовых автомобилей должны быть оборудованы дневными ходовыми огнями. Фары дневного света могуть быть установлены в качестве дополнительного источника освещения (либо же интегрированы в головную оптику автомобиля.
Фары ближнего света имеются на всех автомобилях и в некоторых странах Европы являются основными дневными ходовыми огнями. Великобритания требует одновременного включения фар ближнего света на пониженном напряжении с включением габаритных огней во избежание их использования только в качестве обозначения автомобиля. Использование фар ближнего света в качестве дневных ходовых огней также называют instant lights — «моментальными огнями», так как у многих автомобилей их включение связано с включением зажигания.
Многие автопроизводители используют фары ближнего света на пониженном напряжении, первоначально использовавшиеся по правилам Германии как парковочные фонари. Некоторые страны разрешают использование ближнего света в качестве ходовых огней, в то время как другие запрещают их использование во время движения, так как там такой свет используется только на припаркованных автомобилях.
Вообще же, во многих странах DRL давно и активно используется, и внесен в ПДД в различных видах как отдельным модулем, так встроенным. В Болгарии ближний свет необходимо влючать всегда в зимний период, в Италии и Румынии – всегда вне населенных пунктов, в Польше, Словакии – все время.
Если Вы являетесь владельцем Lancer X, Outlander XL, Outlander III или ASX и у Вас возникло желание включить Дневные Ходовые Огни, то не спешите «колхозить» с дополнительными проводами под капотом, ведь в «мозгах» автомобиля уже присутствует необходимый функционал, который достаточно просто активировать.
Посредством изменения Variant Coding в блоке ETACS ECU возможна активация Дневных Ходовых Огней DRL (Daytime Running Lights). Активация производится путем изменения 2-х настроек:
1. Активация самой функции DRL:
- DRL function –> Present (can change)
2. Выбор типа DRL:
- Normal DRL — Обычные. Можно подключить на компьютерной диагностике у диллера. После запуска двигателя в любых положениях переключателя ближний свет будет работать как в положении выключателя «СВЕТ».
- Normal DRL with P — Все тоже как в Normal DRL , только в зависимости от положения ручного тормоза. Т.е. когда заводите машину и она на ручном тормозе, то DRL не включится, пока не опустите ручку ручного тормоза, после чего DRL будет гореть до момента выключения двигателя.
- Dimming DRL — Притухающий. Делается путем правки настройки DRL Type в Variant Coding ETACS. Требует замену существующего реле* на специальное электронное реле управляемое по принципу ШИМ (широтно-импульсная модуляция). После запуска двигателя ближний свет будет гореть в полнакала, экономя ресурс ламп, без габаритов при условии нахождения переключателя в ВЫКЛЮЧЕНО, ГАБАРИТЫ или АВТО (днем). Если включить в СВЕТ, то включится штатная работа: ближний свет плюс габариты.
- Dimming DRL with P — Все тоже как в Dimming DRL, только в зависимости от положения ручного тормоза. Т.е. когда заводите машину и она на ручном тормозе, то DRL не включится, пока не опустите ручку ручного тормоза , после чего DRL будет гореть до момента выключения двигателя
- Independent DRL — Независимый. Делается путем правки настройки DRL Type в Variant Coding ETACS. Требует установки дополнительных огней или подключения противотуманок вместо дополнительных огней (необходима перемычка в коннекторе, чтобы противотуманки работали и как противотуманки, и как DRL). После запуска двигателя будут гореть дополнительно установленные огни, или противотуманки без габаритов при условии нахождения переключателя в ВЫКЛЮЧЕНО, ГАБАРИТЫ или АВТО (днем). Если в качестве дополнительных огней использованы противотуманки, то при включении света (переключателем, или датчиком) они гасятся и их можно включить штатно в дополнение к свету как обычные противотуманки. Требуется установка дополнительного реле.
- Independent DRL with P — Все тоже как в Independent DRL , только в зависимости от положения ручного тормоза. Т.е. когда заводите машину и она на ручном тормозе, то DRL не включится, пока не опустите ручку ручного тормоза, после чего DRL будет гореть до момента выключения двигателя.
На наш взгляд, самым оптимальным вариантом является «Притухающий» тип DRL (себе на Mitsubishi Outlander XL я активировал именно его). Теперь езжу всегда с переключателем света на Auto. Когда прогреваю двигатель, то DRL не горит, т.к. поднят ручник. Как только ручник опускается — DRL включается в полнакала. При срабатвании датчика света включаются габариты и ближний на 100 процентов накала. Можно также включить габариты переключателем, чтобы горел ближний в полнакала DRL плюс передние и задние габариты.
* Код реле, которое необходимо докупить — 8627A001 (большое). Реле устанавливается в штатное место, вместо существующего реле ближнего света (маленькое):
Источник