- Дхо для солярис своими руками
- Дхо для солярис своими руками
- Установка ПТФ с ДХО на Hyundai Solaris, часть — 1
- Найдены возможные дубликаты
- Автомобильное сообщество
- Правила сообщества
- Угон из автосалона, «чемпион» среди китайских авто и очередь на Land Cruiser
- Быстро сработано в Перми
- «Инвалидка» из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» с двигателем и другими агрегатами от Smart
- Клиентоориентированность
- 9. Dodge Charger — да будет свет или насколько сложно вернуть фары на путь просветления!
- Тюнинг «Запорожца»
- Потеря фары
- Самовыражение по Филадельфийски
- Очередная вариация на тему тюнинга «Победы»
- Я енжынер!
- Volkswagen Corolla
- Повидала многое
- Коврики или как надо работать
- На «Феррари» не хватило, только на «Почти Феррари»
- В чем прикол?
- Зачем мыть радиаторы?
- Тот случай, когда продукт оправдывает все твои ожидания
- Автомобильная оптика как это было)
- Ответ на пост «Про «скрытые» возможности Опель Корса»
Дхо для солярис своими руками
Страница 1 из 5 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
При затянутом ручнике контакт ручника закорочен с кузовом (схема SD587-1, зеленый провод I/P JUNCTION BOX контакт 32).
При включении зажигания с замка зажигания выходит +12 В (схема SD110-6, розовый провод IGNITION SWITCH контакт 4).
Что делаем? Между ручником и зажиганием включаем обмотку реле, которое через нормально замкнутые контакты питает ДХО от того же розового провода зажигания.
Но! Такое решение не учитывает, что ДХО должны быть выключены при включении ближнего или дальнего света фар. Сейчас помозгую как это устранить.
DimKord, да, я в курсе. Если пытаться переделывать штатное «ДХО» (с блоком и всем известным предохранителем) — то тут в схеме голову сломать можно.
Под «ДХО» в кавычках подразумеваю использование ближнего света в качестве ДХО, а под ДХО — нормальные человеческие правильные светодиодные ДХО
Я бы подключал так, с вытаскиваем предохранителя штатного «ДХО»: ссылка
Логика работы такая:
Зажигание: включено, +12 В, питание всех схемы.
Ручник: затянут, земля, запрет работы ДХО.
Свет: включен, земля, запрет работы ДХО.
Хотя. Сейчас посижу подумаю, как можно заюзать схему штатного «ДХО». Можно реализовать такую логику: когда горит ближний свет, но не включены габариты — работает ДХО и выключается лампа ближнего света.
Источник
Дхо для солярис своими руками
Страница 1 из 15 | 1 | 2 | 3 | 11 | > | Последняя » |
Вариант с постоянно работающим ближнем свете фар — достаточно прост, но ресурс работы лампы в данном случае будет не велик (ближний свет горит 99% времени при использовании в городе, дальний к моменту перегорания нити ближнего света использовался несколько раз).
К заводским ДХО претензий не имею 🙂
Возникает вопрос — если нет ДХО с завода, хочется пользоваться ими «по ГОСТу», а дорогие лампочки в фарах жалко, то как быть?
Попробуем воспользоваться разрешением п. 2.7.6 ГОСТа Р 41.48-2004 использовать режим совмещенных огней, а точнее, используем дальний свет в качестве дневных ходовых, чтобы не подвергать изменениям конструкцию фар.
Не буду углубляться дальше в разнообразнейшие ГОСТы, технические регламенты и так далее, просто подведу итог — в качестве ДХО можно использовать дальний свет, работающий, скажем, на 30% от своей мощности, включающийся при положении ключа «зажигание» и выключающийся при длительной остановке (то есть при поднятом стояночном тормозе и выключении зажигания).
Вот, собственно, это я и решил осуществить на своем Хендай Солярисе, и с вами поделиться.
Заснял видео. Только у меня почему то левая со стороны камеры лампочка кажется тусклее, видимо, угол съемки был выбран немного криво
Теперь ближе к те. простите, к делу.
Мною в данной доработке света были использованы:
Контроллер дневных ходовых огней «Эклипс» и реле фар «Прометей», производства ООО «СилычЪ».
С какой целью здесь контроллер ДХО Эклипс, уже, наверное, понятно — он будет включать дальний свет на 30% от мощности тогда, когда нам это нужно. К тому же, эта вещь умеет плавно разжигать лампы, к которым прицеплена. А так как ДХО будут установлены на дальний, я заодно решил добавить свойство плавного розжига и ближнему свету — как раз для этого пригодился Прометей.
В автомобиле Hyundai solaris, управление штатными ДХО находится в так называемом блоке DRL, находящемся под приборной панелью, прямо за блоком предохранителей салона (в него идет штекер, видный снизу, а сам блок держится на металлической пластинке). Внутри блока находятся реле ближнего света фар и габаритов, они впаяны в плату. В схеме включения штатных ДХО присутствует предохранитель на 10А, под номером F22, в блоке предохранителей салона.
Дальний свет включается непосредственно с подрулевого переключателя, без использования реле.
Нужные мне в дальнейшем провода — это:
- Розовый толстый из подрулевого переключателя.
- Розовый провод из штекера блока DRL.
- Желтый провод из штекера блока DRL.
- Зеленый провод оттуда же.
- Толстый красный провод оттуда же.
Еще мне понадобится тот разъем в штекере блока DRL, откуда мы красный толстый провод, упомянутый выше, аккуратно вытащим.
Но это все в процессе непосредственной установки. А для начала, нам нужно освободить рабочее место от мешающего пластика.
- Пластиковую панельку слева от торпеды.
- Кусок пластика из под руля (тот, в котором отверстие для замка зажигания).
- Большую пластиковую панель в области ног водителя.
Освободив доступ, сперва-наперво выдираем предохранитель F22, он нам больше не понадобится.
Снимаем блок DRL, откладываем в сторонку.
Нам понадобится «подрезаться» к некоторому количеству проводов, я для этого использовал имеющийся для очистки провода от изоляции инструмент. Можно и чем-то еще, только аккуратно, чтобы сам провод не повредить.
Дальше, в принципе, все просто — для удобства, эклипс с прометеем закрепляем хомутом на толстом жгуте проводов, который предстанет перед вами, когда вы снимете пластиковую панель, а совпадающие по назначению провода обоих блоков можно между собой скрутить. В данном случае, это оранжевые — зажигание (их потом соединяем с розовым проводом штекера блока DRL),
два голубых (по одному от каждого блока) — это блокировка на ручник (их соединяем с зеленым штекером блока DRL), черные и толстые коричневые провода — это масса, их я тоже скрутил, потом обжал клеммой, и впоследствии подключил непосредственно к массе на корпусе (посредством гайки).
У обоих блоков есть зелено-красные провода — их нужно подключить, соответственно, от Эклипса — к розовому проводу подрулевого переключателя, от Прометея — к красному толстому проводу штекера блока DRL.
Красный толстый провод из штекера, перед соединением с зелено-красным, аккуратно достаем, а на его место у нас встанет белый провод от Прометея, который отвечает за сигнал включения ближнего света (я для этого специально обжал этот провод контактом, и вставил его в штекер).
Один белый провод от Эклипса соединяем с желтым проводом штекера блока DRL. Это блокировка от габаритов.
Должно остаться два провода — голубой и белый, оба от блока Эклипс. Их изолируем. Но вообще, если у вас коробка автомат, и вы не оставляете машину на ночь на ручнике, то лучше использовать один из них для блокировки от сигналки, чтобы по ночам, при автозапуске, ДХОшки не горели.
Все, проверяем, прибираемся и крепим пластик обратно.
Если правильно организовать и проложить провода, все очень прилично выглядит, а, открыв впоследствии крышку блока предохранителей салона, можно увидеть оба блока (а точнее, диодную индикацию на них, для настройки или устранения неисправностей).
Источник
Установка ПТФ с ДХО на Hyundai Solaris, часть — 1
Пригнали ещё одного корейско-русского зверька на вправление челюсти и наведение красоты на морде.
Сегодня делаем: Hyundai Solaris, хэтчбек.
1) заварить, запаять, заклеить передний бампер, после ползаний «куда_не_надо». Это всё дело нужно немного замаскировать без шпатлёвки. (просьба владельца: без полного восстановления ЛКП, только заварить, проклеить и немного подкрасить в области разрыва).
2) установка противотуманных фар (ПТФ) с функцией дневных ходовых огней (ДХО) и дублированием указателя поворота и установкой «ксянона».
Тут стоит тоже пояснить немного.
На момент подготовки комплектующих (заказ, доставка и т.д.), я больше недели пытался объяснить недопустимость использования газоразрядных ламп (читай ксенон) в ПТФ рефлекторного типа. И лекции читал, и «на пальцах» объяснял. Но клиента было не переубедить. Он понимает, света не будет нормального, будет всех слепить, но вот «хочу и всё».
Я противник установки газоразрядных источников света в рефлекторную оптику под H цоколь. Никогда никому этого не советую делать на своем автомобиле! Света не будет, в дождь ослепните совершенно, встречка будет Вас постоянно радовать дальником и гаечкой в лобовуху.
Но, желание клиента — закон. Тем более, не поставлю я, поставит «Вася с соседнего гаража», т.е. ситуация не дороге не изменится, а денег я не получу. Тем более, если уж и заниматься этим вопросом, то нивелировать хоть как-то вредные последствия, т.е.:
1) блоки розжига и лампы нормального качества (не высший класс, но свои деньги отрабатывают);
2) лампы 4300К. Максимальный световой поток при дневной цветовой температуре. Не режет так глаза как 6000К и т.д;
3) блоки розжига на 35Ватт, а не на 55.
4)максимальная корректировка рефлектора «в пол».
Не скажу, что эти действия достаточны для использования ксенона в ПТФ, но это минимизирует вред для окружающих. Освещать они, все равно, ничего не будут.
Для начала вправляем разорванный бампер на место и пропаиваем изнутри шов для выравнивания элемента и последующей работы
Далее вплавляем алюминиевую сетку
После впайки сетки, дополнительно проходим по шву расплавленным пластиком, сплавляя его с материалом бампера через сетку
После чего идём работать с наружной стороны бампера
По месту разрыва проходимся фрезой, делая углубление, примерно, 1мм
Заполняем нашу «канавку» полимером
После застывания (3-5 минут), шлифуем излишки
Клеим отломленное ухо ПТФ на двухкомпонентный полимер
Проклеиваем внутри по шву виброизолом на битумной основе
После примерного выравнивания, матуем поверхность и, по технологии, надо бы выравнять шпатлёвкой всё, но в данном случае всё упрощается до подкрашивания места — пожелание клиента
Вышло, конечно же, не идеально. Но при беглом взгляде ничего в глаза не бросается.
Далее переходим к монтажу новых ПТФ, вместо заглушек.
Займёмся электрикой, подключаем ДХО, устанавливаем блоки розжига для ксенона, всё прокладываем под капотом, укладываем в змейку и шлейфы
Выполняем подключение к поворотникам через переходники ( что бы не резать штатную проводку)
Прибираем все провода под капотом и прокидываем концы в салон через штатный уплотнитель
Расключаемся в салоне за монтажным блоком. Берём АСС с соответствующего предохранитля отводящей врезкой через свой пред, подключаем реле ЗПТФ 23.3777 от Лада (нужно для работы кнопки без фиксации)
Всё прячем за монтажным блоком, крепим к неподвижным элементам
Из заглушки изготавливаем кнопку, взяв за основу кнопку открытия багажника от ВАЗ
Продолжение во 2-й части. Всё не влезло в один пост.
Найдены возможные дубликаты
Автомобильное сообщество
13.5K постов 36.1K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Ещё и стрелочник.
Полный набор, прям как флешь рояль в покере.
Общаться вежливо не умеет, за слова не отвечает, стрелки переводит.
Зато нечеткий поцик ксенон ставить умеет в не линзованную галогенную ПТФ.
Далее можешь писать что угодно, я такого ничтожества только в игнор добавить могу, позорно с такими разговор даже вести.
«@LordStudio» прошу обратить внимания на данного персонажа.
Ну просил же не плакать, а ты.
Когда за колхозный ксенон уже прав будут лишать повсеместно.
Каждый третьи на дороге слепит колхозом.
Это всё, что ты смог вынести полезного для себя из статьи?
Два я с автоэлектрикой с 2005 года дружу(ремонтом занимался в том числе и диагностикой), но последние лет 5 работаю по другой специальности.
За ксенон в ПТФ на дорогах общего пользования нужно анально карать это три.
А мне не нужно быть знакомым с человеком, что бы видеть как ты хреново дружишь с автоэлектрикой аж с 2005 года, в том числе и диагностикой. Соболезную твоим бывшим клиентам. Много же они мусора наслушались и переплатили за б/у-шный хлам с разборок.
Не сомневаюсь что вы неплохой электрик, но собирать ПТФ, которые служат для обозначения габаритов и ДХО, на «ксеноне» это удел понтовых ребят. Понимаю что это работа, но легче от встречных с колхозным ксеноном не становится
Глупо такое говорить про человека которого даже в лицо не видел.
Так же продолжать разговор на ТЫ после замечения, как и ставить ксен вопреки закона РФ.
К сожалению или радости, Вы быдло и этим всё сказано.
Ну а если не будет доказательств про проблемы у моих клиентах и какой то хлам с разборок то ещё и зведобол в лучшех традициях.
Или у быдлоты это не считается за оскорбление?
А судя по непопулярности темы пользователи пикабу то же не нашли ничего полезного в данном посте.
Да, смешно чувак. Не плакай.
пЗвездобол и быдло.
Да, по тебе заметил это сразу. Но и хорошо, что пояснил. Не парься, стадность важна для таких.
Угон из автосалона, «чемпион» среди китайских авто и очередь на Land Cruiser
События и новости автомира 06-13.09.2021
То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY
Chevrolet Corvette пытались угнать прямо из автосалона
В интернете появилось видео, на котором покупатель угоняет новенький Chevrolet C8 Corvette Stingray прямо из автосалона.
В начале ролика продавец что-то рассказывает покупателю, который сидит в спортивном авто на площадке автосалона. Похоже, потом человек за рулем просто заблокировал двери и рванул с места, не давая продавцу опомниться.
Как сообщает Carscoops, дело происходило в США, угонщик был почти сразу задержан полицией, а дорогой спорткар вернули в автосалон.
В комментариях же к видео пользователи написали: «Сумасшедшие люди есть везде. Если только это не один из этих странных ютуберов!»
Появился рейтинг самых качественных китайских авто. Что в топе?
Компания J.D.Power составила рейтинг лучших китайских автопроизводителей. Причем ориентировались эксперты на жалобы автовладельцев, которые поступали в течение трех месяцев после покупки машины, а также после трех лет эксплуатации. Чтобы было удобнее делать рейтинг, каждый производитель получил свой числовой показатель, характеризующий количество неисправностей на 100 автомобилей, сообщает Tarantas.News.
В итоге топ возглавила марка Changan, а в первую тройку также вошли Chery и Lynk & Co (дочерняя компания концерна Geely). Потом идут GAC, два суббренда Dongfeng, Jetour (входит в состав компании Chery), Oshan (Changan), Venuchia (Dongfeng), а также Geely и Roewe (SAIC).
В рейтинге есть и конкретные модели авто, которые эксперты отнесли к самым качественным в своей категории. Например, в категории компактных кроссоверов победителем стал Geely Emgrand X3 (на фото), а среди среднеразмерных кроссоверов победа за Lynk & Co 05.
Четыре года… в очереди на Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser 2022 года настолько популярен у покупателей, что японский автопроизводитель увеличил срок его ожидания до четырех лет, сообщает 32cars.ru.
С августа дилеры Toyota собрали 20 тысяч заказов на Land Cruiser. Кстати, около 90% покупателей в Японии выбирают комплектации ZX и GR Sport, и, по данным СМИ, доставка именно этих версий занимает больше всего времени.
Более того, Toyota не выпускает Land Cruiser весь последний месяц из-за отсутствия полупроводниковых чипов. В итоге модель стала не слишком доступной по всему миру. Например, Австралия получает только демоверсии автомобилей для дилеров.
Не автокинотеатр, а авто-кинотеатр
На автосалоне IAA в Мюнхене компания Volkswagen показала новый концепт Volkswagen ID. Life. Серийную версию этого компактного городского электрического кроссовера обещают запустить в 2025 году.
У новинки мощный электромотор на 234 л.с. и разгон до 100 км/ч за 6,9 секунды. Интерьер совершенно футуристический: все показания приборов и картинки с камер заднего вида выводятся прямо на лобовое стекло или на подключенный смартфон. Управление трансмиссией, «дворниками» и указателями поворотов – с помощью сенсорной панели на руле.
Другая панель замаскирована под деревянную отделку – с ее помощью можно управлять фарами и системой климат-контроля.
Но самое впечатляющие в Volkswagen ID. Life – его превращение в кинотеатр. Проекционный экран вытягивается из передней панели и крепится к верхней кромке лобового стекла.
Спинка переднего дивана откидывается вперед, и можно удобно улечься в заднем ряду.
Просто vip-места для киноманов! Правда, пока не понятно, останется ли такая роскошь в серийной модели.
Tesla запатентовала лазерные «дворники»
Два года Tesla ждала одобрения патента на «Импульсные лазерные очистители» от Ведомства США по патентам и товарным знакам (USPTO). И вот новая технология, которая сама должна определять загрязнение и сразу же убирать его без участия водителя, готова к внедрению в знаменитые автомобили.
Заявляется, что в условиях хорошей погоды лазеры полностью заменят обычные «дворники», очищая поверхности без использования химии. Но как технология покажет себя в дождь или снег, пока неизвестно. Критики также заметили, что лазеры наведены в сторону водителя, и это может помешать вождению. Ведь даже обычные «дворники» частично отвлекают от дороги, что уж говорить про пучки света лазера.
Быстро сработано в Перми
Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/19120
«Инвалидка» из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» с двигателем и другими агрегатами от Smart
Клиентоориентированность
В субботу столкнулся с проблемой ремонта авто. Нужно был тупо подъемник и осмотр рулевой рейки. В сервисе, где обслуживаюсь, мест свободных нет, и на воскресенье не предвидится, пришлось искать ближайшие.
Позвонил в один сервис-выходной, трубку не поднимают,во втором автослесарь до понедельника выходной,в третьем сказали приезжайте.
Приехал, с виду обычный автосервис плюс мойка. Вышел важный дядечка мастер, спросил, что надо, объяснил, он сказал, что придётся немного подождать.
Я-подождите, я вам звонил 20 минут назад, описал проблему, что нужен подъемник посмотреть рулевую рейку, Вы принимали звонок?
Мастер-только я здесь принимаю звонки и записываю, но звонков много, может что напутал.
Я-нет, Вы мне сказали, что без проблем готовы вас принять, я к вам и приехал.
Мастер-да не переживайте, мы уже отпускаем машину, сами видите, все подъемники заняты.
Ладно, согласился, сижу жду. Полчаса-тишина, 45 минут-тоже, спустя почти час подхожу к стойке, где мастер сидит-его нет. Иду в ремзону, вижу, что подъемники все заняты, как и автослесаря. Спрашиваю у одного-какой подъемник скоро должен освободиться?
Автослесарь поспрашивал у коллег, один ответил, что минимум через пару часов,у остальных заняты до вечера.
Развернулся и уехал, вот один вопрос до сих пор-нафиг так делать, если ты видишь полностью забитый автосервис?
9. Dodge Charger — да будет свет или насколько сложно вернуть фары на путь просветления!
Думаю, никому не нужно объяснять, насколько важна оптика в современном автомобиле. Но это явно не про мое зеленое ведерко, хотя на машине и есть стикер с 2020 годом, когда автомобиль был произведен.
На самом деле у меня модель в 7 поколении, которое начали производить в далеком 2011 году, дизайн которых мне не особо нравился, мягко говоря. В 2015 году появился сексуальный рестайлинг, который будет будоражить воображение любого настоящего мужика, даже в дешманской комплектации, хоть и с V8.
На зазоры и некорректную цветопередачу бампера и крыла не обращайте внимания, их еще потом перекрашивали, про это расскажу отдельно.
По неведомым для меня причинам, первый владелец решил не заморачиваться и к стоимости базовой комплектации, заказал один пакет Blacktop, в который входят 20 черные диски, черный спойлер и черные бейджики. Стоит черное недоразумение под 1.000 долларов. Помимо черного пакета, он решил разориться на мультимедийную систему с карплеем и камерой заднего хода, стоимостью еще 1.000 долларов.
Жаль, что он проигноривал пакеты с адаптивным круизом, светодиодными фарами, обогревами и прочими благами цивилизации, без которых ой как непросто в современном мире, где концентрация идиотов за рулем зашкаливает (
Оптика на машине была, но с бесполезным галогеном и практически без креплений. Все ушки пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия и приняли весь удар на себя. Но справедливости ради стоит сказать, что сами стекла были как новые, без каких-то царапин.
Погуглив по Ebay и прибалтийским разборкам, ничего нужного мне не нашел. Было всего 2 варианта, один комплект в хорошем состоянии за 1200 долларов, правда с галогеном, чуть лучше моих и в более посредственном состоянии после ДТП, но уже светодиодные, но за 1500 долларов.
Выбор тот еще, поступил по-другому, использовал свои фары в качестве доноров для внедрения современных светодиодных модулей!
Модули XVC, ближний светодиодный, и лазеры на дальний.
Фару греют в печи и срезают герметик
Подгонка, установка, в руках профи ничего сложного)
Нет никаких ошибок, все работает в штатном режиме с датчиком света.
Единственное, что после въезда в тоннель, фары включаются через 4-5 секунд.
Чистый белый свет.
Пульсации неприятной для органов зрения не замечено, следовательно, блоки идеально справляются с нагрузкой, выдавая четкий и яркий световой поток.
Фары отрегулированы и спустя 4.000 километров пробега, могу заявить, что мне еще ни разу никто не моргнул, так что сделано все на совесть и никому не доставляет дискомфорта.
В итоге за все работы отдал 65.000 рублей, что считаю не пустой тратой денег, ведь это залог безопасности для всех участников движения. По времени почти неделя, не так то просто восстановит крепления фар, чтобы они стояли ровно на своем месте!
И помимо работ с головной оптикой, они еще подключали ходовые огни в крыльях и планки в передней решетке радиатора.
Которые работают как в режиме ходовых огней, так и как поворотники.
Включаются автоматически, с включением ближнего света фар.
Выглядит эффектно, как гирлянды на американских грузовиках.
И снова в путь на эвакуаторе, ведь за руль пока садится нельзя.
P/S спустя пару недель выявил интересную особенность одной из фар, она запотевала внутри, будут разбираться в рамках гарантийных обязательств. Причем проявляется только во время мойки.
Знатоки сказали, что все из-за того, что нет вентиляции, а вы что скажете?
P/P/S Итого на ремонт уже потрачено уже 295.000 рублей, но все еще не сел за руль(
Дальше расскажу, что можно сделать со стрельнувшими подушками безопасности и какие здесь есть подводные камни!
Тюнинг «Запорожца»
Потеря фары
Привет всем! Буду краток. Собрались на рыбалку, приехал за мной друг с Тулы; сам я с Московской области. Съездили ко мне на дачу, взяли снасти, лодку и поехали закупаться. Подъехали к ТЦ, он у нас один большой, поставили авто(как на фото) и пошли в супермаркет. Через 20 мин выходим, и друг замечает что нет фары. Сняли, средь бела дня, куча народу везде, камеры и .т.п. Все немного офигиваем. Как так быстро, прикидываем что делать и т.д. все, в общем на эмоциях. Звоним в дежурку, описываем ситуацию; говорят — ждите!
приехал бобик, девушка с папочкой и эксперт; с чемоданчиком и всему подобное. Подъехали следаки, молодые ребята. Девушка сразу спросила, уверены что фара была. Ну друг — конечно и т.п. Вообщем, час возились: отпечатки, бумаги разные, видео с камер. Сказали, приезжайте в, не знаю как назвать правильно, в здание полиции, оно у нас одно и там все. Приехали, друг ушел и через час вернулся. Я спрашиваю.. ну и??
я говорит, оказывается уже без фары приехал, мне видео показали. Выпала по дороге)) где то, видно, от дачи до супермаркета. Я даже предположить не мог, что фара может выпасть. Теперь знаю. Говорит стыдно было, когда видео показывали, но они тактичные; сказали бывает, забей!))
Самовыражение по Филадельфийски
В Филадельфии среди чёрного населения есть мода на авто с большими колёсами. Выглядит крайне сомнительно в плане удобства передвижения. Движуха в соцсетях сопровождается хештегом #v8ryderzautoclub
Очередная вариация на тему тюнинга «Победы»
Я енжынер!
Volkswagen Corolla
Очередной шедевр в продаже
Я сначала подумал, что фото перепутали, но нет, все верно.
Вроде бы ничем не примечательная Jetta. Но что-то тут не так)
У меня только один вариант этого внебрачного союза — было серьёзное дтп, где пострадал мотор и сработали передние подушки. Посчитали стоимость ремонта — дорого. Нашли под забором старую короллу и. получилось то, что получилось 🤦♂️
Повидала многое
Коврики или как надо работать
Приветствую тебя, Пикабушник.
Сразу оговорюсь, пост не рекламы ради, а повесть о примере клиентоориентированности (не уверен что правильно написал).
Купив новый сантафе озаботился о здоровье багажника, т.к. вожу чаще всего что-то гораздо тверже воздушных шаров и грязнее души пикабушника. В авто есть особенность в пятиместном исполнении, это огроооооомные ниши под «полом» багажника и не хотелось бы терять к ним простой доступ.
Если положить стандартный полиуретановый/резиновый ковер — придется его поднимать при каждом желании пошарить в нишах. Так что такой вариант не подходит.
Решено, ищем что-то вроде раздельного ковра. Ищем. ищем. нет их. Набрел на сайт компании делающих ковры на заказ. Ссылок и названий не будет, внимательный радиозритель найдет). Сказано сделано, точнее заказано, после долгих пререканий с менеджером и объяснений моих хотелок. Ковры получил через 5 дней, отправили транспортной компанией. И тут разочарование. Центральный ковер уже чем нужно и с обоих сторон остается щель 1,5-2 см. Печалька. Не критично, но неприятно.
Написал менеджеру, но из общения складывалось ощущения что хотят «съехать», типа «сам хотел», «сам рисовал». Но, через пару часов позвонил представитель компании и. предложил переделать ковер. Ура ! Долго согласовывал со мной все мелочи и через 5 дней получаю ковер без дополнительных оплат. Радость и восторг, все как хотел. И да, я радуюсь мелочам )) Очень порадовало отношение к клиенту, не часто такое встречаешь. Обычно читаешь про косяки. Не то привезли, посылают на хрен и т.д.
Спасибо огромное ребятам, сделали все как надо !
На «Феррари» не хватило, только на «Почти Феррари»
Такое вот ездит по Краснодару. Издалека смотрится неплохо, кто не в курсе — скорее всего подумает, что на самом деле Феррари. «Донора» не признал, салон сфоткать не догадался, номерограм ничо интересного не сказал.
В чем прикол?
Объясните, пожалуйста, кто поопытней: в чем прикол экспериментов с фарами на дороге в городе?
День. Часть водителей вообще не включают ближний. Слышал байку про экономию чего-то там, поэтому днём свет не включают. Надеюсь, что это просто байка и люди порой забывают включить фары.
Вечер-ночь. Часть водителей едет на ближнем нормально, а другие — кто во что горазд:
— на габаритных огнях;
— на ближнем плюс противотуманки;
— на дальнем;
— на дальнем плюс противотуманки;
— на ядреном ксеноне, что фиг разберешь какой включен.
Вот что это? Зачем, почему? Стоишь на светофоре, а в зеркала не посмотреть — слепит. Город-то освещен хорошо, дело точно не в видимости. Может тому, как пользоваться фарами, в автошколах уже не учат? Или я чего-то не знаю?
Зачем мыть радиаторы?
Тот случай, когда продукт оправдывает все твои ожидания
Пост не реклама, даже не буду упоминать производителя. Кому интересно, поделюсь. Заказал из США набор для освежения стёкол фар. Не требует использования шлифовальной машинки, всё делается просто своими руками в 3 этапа: деоксидизация, влажная ручная шлифовка и нанесение керамического покрытия (вот именно тогда и наступает WOW эффект). Сам процесс освежения обеих фар занял грубо 30 мин работы и 1 час сушки (ожидания). Результат на фото говорит сам за себя.
Кстати в прошлом году брал от этого изготовителя средство для восстановления пластика: посеревшие, а местами и почти побелевшие детали вернули изначальный насыщенный цвет (применял на чёрном и сером пластике).
П.С.: стоит это всё 20 долларов, но с авиапересылкой, расстаможкой и доставкой до почтомата в Европе вышло 32 евро.
Автомобильная оптика как это было)
Ответ на пост «Про «скрытые» возможности Опель Корса»
У меня Октавия с салона, раньше обслуживался только у официалов
Еду я из командировки, чуть больше 800км, зима, ночь наступила, понимаю что фары светят как то совсем вниз. (До этого ночью года два не ездил) Корректор подкрутил, а он в «-» стоит (самое верхнее положение). По габаритным огням догоняю фуру, а у неё длинный брызговик во весь задний бампер до асфальта, галочки от фар отлично видно. Я сначала подъехал прям близко — свет виден, отстал на полтора корпуса, галочки полностью на асфальт сползли, понятно, думаю, надо регулировать, на ближайшей заправке торможу, достаю биту, удлинитель, поднимаю фары на 4 оборота, поехал дальше смотреть. Смотрю, габаритные огни, догоняю, опять эта же фура, отстаю немного, свет уже лучше, край галочек на брызговике виден, но всё равно низко. Торможу на следующей заправке, поднимаю фары ещё на 4 оборота. Догоняю фуру, смотрю, водитель задёргался, то притормозит и поворотником помигает, то наоборот разгонится, что еле поспеваю. А мне фары выставить надо! Кое как определил, что ещё чуть чуть надо поднять правую и сильно левую. Опять торможу на заправке, регулирую фары, догоняю фуру, смотрю, идеалочка, свет на пыльнике от расстояния слегка спадает, на дорогу тоже попадает нормально. А водитель как меня в зеркало увидел, так и притопил 140 наверное, я гоняться за ним больше не стал, поехал себе спокойно дальше
Если кто вспомнит, что его в ноябре на трассе М7 в районе Чебоксар белая Октавия сзади щемила, то извини, я не со зла, фары регулировал 😁
А чего я про официальный сервис заикнулся, они года два назад снимали бампер и фары, чтобы радиатор подшаманить, потом делали регулировку фар и даже два раза её проверяли на ТО (техобслуживание)
Это, кстати, одна из многих причин, почему у официалов я больше не обслуживаюсь
Источник