Дхо опель астра своими руками

Тема: дневные ходовые огни

дневные ходовые огни

Куда лучше подключить дневные ходовые огни в ASTRA H седан.

Пока в разработке,но больше волнует куда и как подключиться.Смотрел тему у немцев, там подключение через предохронитель(уравление светом),но где взять такой разъем?

Последний раз редактировалось SEREGA1963; 11.11.2011 в 14:19 .

Покупаешь ходовые огни, желательно не дешевле 2000 руб, т.к. сборка уже будет иметь более менее приличный провод и изоляцию а также предохранитель с разъёмами. Затем берёшь реле пятиконтактное и кусок провода в изоляции ну и начинаешь «химичить». Обмотка реле одним контактом садиться на массу другим на зачищенный участок провода идущего от фары ближнего или габаритов -по желанию (ближний желтый провод) для того чтобы при включении ближнего или габаритов автоматом отключались ДХО (по правилам совместная работа запрещена) придётся повозиться я снимал бампер и фару так легче, глаза боялись, но руки сделали! Главное хорошо и надёжно сделать соединение и заизолировать. Далее «-» ДХО садишь на массу а «+» на нормально замкнутый контакт реле. Ну и самое важное — общий контакт реле запитывается(у меня так сделано) от предохранителя «автомат изитроник» предварительно припаяв провод к предохранителю. т.к. у меня механика то у меня этого предохранителя нет, это нужно чтобы напряжение появлялось только после поворота ключа зажигания «АСС». Дерзайте. Алгоритм работы прост, при включеном зажигании и выключеных фарах напряжение с предохранителя автомата изитроника через нормально замкнутые контакты попадает на ДХО, при включении освещения включается наше реле и отключает ДХО. У меня стоит датчик освещения поэтому переключатель света стоит в автомате соответственно освещение горит то которое требует обстановка.
http://imagepost.ru/?v=opel_fstra_h.jpg

Последний раз редактировалось Muxauji; 12.11.2011 в 09:26 .

Источник

Тема: дневные ходовые огни

дневные ходовые огни

Куда лучше подключить дневные ходовые огни в ASTRA H седан.

Пока в разработке,но больше волнует куда и как подключиться.Смотрел тему у немцев, там подключение через предохронитель(уравление светом),но где взять такой разъем?

Последний раз редактировалось SEREGA1963; 11.11.2011 в 14:19 .

Покупаешь ходовые огни, желательно не дешевле 2000 руб, т.к. сборка уже будет иметь более менее приличный провод и изоляцию а также предохранитель с разъёмами. Затем берёшь реле пятиконтактное и кусок провода в изоляции ну и начинаешь «химичить». Обмотка реле одним контактом садиться на массу другим на зачищенный участок провода идущего от фары ближнего или габаритов -по желанию (ближний желтый провод) для того чтобы при включении ближнего или габаритов автоматом отключались ДХО (по правилам совместная работа запрещена) придётся повозиться я снимал бампер и фару так легче, глаза боялись, но руки сделали! Главное хорошо и надёжно сделать соединение и заизолировать. Далее «-» ДХО садишь на массу а «+» на нормально замкнутый контакт реле. Ну и самое важное — общий контакт реле запитывается(у меня так сделано) от предохранителя «автомат изитроник» предварительно припаяв провод к предохранителю. т.к. у меня механика то у меня этого предохранителя нет, это нужно чтобы напряжение появлялось только после поворота ключа зажигания «АСС». Дерзайте. Алгоритм работы прост, при включеном зажигании и выключеных фарах напряжение с предохранителя автомата изитроника через нормально замкнутые контакты попадает на ДХО, при включении освещения включается наше реле и отключает ДХО. У меня стоит датчик освещения поэтому переключатель света стоит в автомате соответственно освещение горит то которое требует обстановка.
http://imagepost.ru/?v=opel_fstra_h.jpg

Последний раз редактировалось Muxauji; 12.11.2011 в 09:26 .

Источник

Читайте также:  Динамик для плеера своими руками

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Дневные ходовые огни (скандинавский свет). Вопросы и ответы.

МодераторCOLON Remont

Дневные ходовые огни (скандинавский свет). Вопросы и ответы.

Сообщение Se_rgo » Вт 23 ноя, 2010 13:36

Новая схема подключения:

1.В магазине купить реле 12V 30А и стандартною колодку под него с проводами (концы около 10 см).
2. Отверткой вынимаем блок включения габаритов и ближнего света (слева с регуляторами освещения панели и регулировкой угла подъема фар)см.фото.
3. Выворачиваем 3 самореза: 2 расположены под решеткой вентиляции на левые стекла(головка на и один со шлицем под крестовую отвертку внизу в углублении где вынули блок включения фар.см фото
4.Вынимаем пластмасовую панель с разъемом расположенным на задней стенке.
5.Снимаем разъем с панели вниз.Сзади разъема куча цветных проводов, вытягиваем разъем как можно больше из торпеды(я обрезал пластиковый хомут соединяющий пучек идущий к разъему с общим пучком идущем к блоку предохранителей)
6. Берем колодку реле и на скрутках с изолентой прикручиваем к проводам идущим от разъема(зачистить провод в 5-8 см от разъема)см.фото:
а) обмотку реле с маркировкой контактов 85 и 86 прикручиваем к черному(без цв. полосы) тонкому 0.75 мм2 (это +12V шина 15 от ключа зажигания) и серому с зеленой полосой толстому 1,5 мм2 ( провод подачи +12 на габариты) б) провод от контакта реле 30 присоединяем в красному толстому проводу(он там один) 4мм2( это +12V шина 30 от ключа зажигания).
в) провод от контакта реле 87 присоединяем к толстому желтому проводу 2,5мм2 (без цв.полосы это включение фар ближнего и дальнего света).
7. Все соединения тщательно изолируем, вставляем реле и включаем зажигание-фары горят, выключаем-не горят.
6. Колодку реле опускаем вниз к панели предохранителей. Собираем все в обратной последовательности.
Реле легко меняется т.к находится рядом с панелькой предохранителей за ящиком для очков(внизу слева)
Важно не ошибится при подключении,если вы купили 5-ти контактное реле и такую же колодку нужно удалить в колодке центральный провод, он находиться прямо по середине колодки.

Читайте также:  Как поставить манипулятор своими руками

Re: Еще про автоматическое включение ближнего света

Сообщение Gelo219 » Вт 23 ноя, 2010 16:34

Re: Еще про автоматическое включение ближнего света

Сообщение Gelo219 » Вт 23 ноя, 2010 16:43

Re: Еще про автоматическое включение ближнего света

Сообщение Гоша_BigVik » Вт 23 ноя, 2010 20:30

Re: Еще про автоматическое включение ближнего света

Сообщение GeNeRaL » Вт 23 ноя, 2010 20:50

Пипец. Какой то гаец наговорил и понеслась.
где там в статье хоть одна ссылка именно на пункт в правилах что это запрещено — колхозный дневной свет?
Да внесение изменений в конструкцию НО покупая диоды филипс или хелла неужели там не будет сертификата соответствия.
Получается поменяв оригинальные щетки на лобовом на не оригинал от Валео например внес изменение в авто.
Вот что мне не запрещает этого сделать.
Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд[2]).

В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЕЭК № 87 будут допускаться только светодиодные излучатели (на их свечение используется в 10 раз меньший расход топлива).

Re: Еще про автоматическое включение ближнего света

Сообщение MikeF » Вт 23 ноя, 2010 21:37

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕот 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной , однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N. Запрещено для категорий O.
М — Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
Н — Транспортные средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси,
О — Прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

Читайте также:  Досточки для кухни своими руками

Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд).
В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1955г. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЕЭК № 87 будут допускаться только светодиодные излучатели (на их свечение используется в 10 раз меньший расход топлива).

Согласно Правилу ЕЭК ООН № 48 на который прямо ссылается ГОСТ Р 41.48-2004 — «Использование противотуманных фар с пониженным излучением и постоянное горение передних сигналов поворота во многих странах не принимается, так как из-за своих свойств противотуманные фары могут ослеплять водителей даже при меньшей интенсивности излучения, а сигналы поворота вносят двусмысленность.»

То есть противотуманные фары не являются ходовыми огнями для обозначения движущегося транспортного средства в черте города. !

ДополнительныеХодовые огни —Размещение:
6.19.4.1. По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2. По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3. По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами (заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5. Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

Источник

Оцените статью