- Дхо паджеро 4 своими руками
- Re: Как я устанавливал ходовые огни…
- Re: Как я устанавливал ходовые огни…
- Re: Как я устанавливал ходовые огни…
- Re: Как я устанавливал ходовые огни…
- Re: Как я устанавливал ходовые огни…
- Re: Как я устанавливал ходовые огни…
- Re: Как я устанавливал ходовые огни…
- Дхо паджеро 4 своими руками
- Re: Дневные ходовые огни
- Re: Дневные ходовые огни
- Re: Дневные ходовые огни
- Re: Дневные ходовые огни
- Re: Дневные ходовые огни
- Re: Дневные ходовые огни
- Re: Дневные ходовые огни
- Re: Дневные ходовые огни
- Re: Дневные ходовые огни
- Re: Дневные ходовые огни
- Re: Дневные ходовые огни
Дхо паджеро 4 своими руками
Сообщение Bart » 16 апр 2011, 20:50
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Сообщение 72RUS » 17 апр 2011, 07:33
Мне понравилось!
1 Установка простая, не требует больших разборок и переделок.
2 Установлены согласно ГОСТа и при этом не пострадал экстерьер.
3 Выглядят эстетично.
Молодец Bart
Вопросы:
1 Где брал?
2 Что стОят?
3 Схемы подключения не вижу. Легко подключается? В каком месте?
Меня достало даже не то что палишь штатный ксенон (хотя и это не есть гуд), а то, что во первых я днём частенько забываю его включить, особенно когда часто глушишь/заводишь, во вторых при его включении притухает подсветка приборов и ярким днём их становится хуже видно, в третьих при включении стеклоомывателя он автоматом брызгает и на фары производя никому не нужный днём расход стеклоомывающей жижы.
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Сообщение ding » 17 апр 2011, 13:19
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Сообщение Bay » 17 апр 2011, 13:58
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Сообщение Bay » 17 апр 2011, 14:08
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Сообщение Вадим10 » 17 апр 2011, 17:30
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Сообщение K.S. » 17 апр 2011, 18:45
Re: Как я устанавливал ходовые огни…
Сообщение Bart » 17 апр 2011, 19:49
Значит все по порядку.
Я, как и многие в проводку освещения Паджеро лезть не хочу. Свет у нас включается по порядку — габариты, ближний, с ближним включаются отдельно противотуманки. Как я ранее указывал — палить ксенон и габариты не имею желания по ряду причин. И причин вполне разумных! Это — нет желания давать нагрузку на электрику от акку, гены до проводки, корпуса блока фар и самих ламп. ну и экономия на самих лампочках. Лампы греют — дай боже! Сами потрогайте корпус. Ксенон стоит не дешево, даж если это Шо-Ми или МТФ за 800 рублей и тем более ОСРАМ под две тыщи.
ПЕРВОЕ:
Противотуманные фары — это противотуманные фары. Они не соответствуют ГОСТу и техническому регламенту на ХОДОВЫЕ ОГНИ и не являются по ГОСТу БЛИЖНИМ СВЕТОМ ФАР. Противотуманные фары и называются ПРОТИВОТУМАННЫМИ ФАРАМИ. Поэтому вопросы типа «чем Вас не устраивают любые огни от противотуманок и прочая — лучше не задавайте.
Вот даже в ВикиПедии написано:
Использование противотуманных фар даже с пониженным излучением и постоянное горение передних сигналов поворота во многих странах не принимается, так как из-за своих свойств противотуманные фары могут ослеплять водителей даже при меньшей интенсивности излучения, а сигналы поворота вносят двусмысленность.
Все эти варианты запрещены в европейских странах, кроме старых автомобилей, которые попадают под требования нескольких правил.
Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/DRL
Так же как подключение ходовых огней оговорена в ГОСТ и Техрегламенте. Почитайте. Никаких ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ. Все должно включаться автоматически.
Тоже тут выдумывать ничего не надо.
ВТОРОЕ:
Вот я подобрал по своим дневным ходовым огням. Модель 507. Светодиоды. Практически не нагреваются и мощность смехотворна по сравнению с ксеноном-галогеном и простой лампой в габарите.
Фары дневного света Sho-Me DRL-507: http://www.sho-me.ru/pro.php?pro=91&ling=ru
Важная информация для пользователей и установщиков фар дневного света SHO-ME: http://www.sho-me.ru/pro.php?pro=161&ling=ru
Ходовые огни Sho-Me соответствуют европейским стандартам безопасности и делают Ваш автомобиль заметным на дороге (Сертификат): http://www.sho-me.ru/cat.php?cat=11
Обратите внимание, что температура у моих 6000, хотя на официальном сайте она заявлена меньше по моей модели.
Потом выкладываю клейма на стекле огней. Их видно и они соответствуют ГОСТ. Это Буква «Е» и цифра «4». Как указано в документе это Нидерланды. То есть сертификация соответствия по дневным ходовым огням получена в Нидерландах. В перечне это есть. Соответственно эксплуатация их разрешена. Я вначале подумал, что раз в Нидерладнах, то только там могут их эксплуатировать, но оказывается нет. Практически в каждая страна имеет сертифицировать продукцию и сертификация действительна везде.
Потом цена вопроса. Я покупал свои за 2000 рублей в авто магазине Грант на Новорязанке в районе Люберцы-Жулебино, второй этаж.
Источник
Дхо паджеро 4 своими руками
Сообщение ZGuzhov » 18 мар 2011, 22:13
Поискал по форуму, ничего на 4-го Паджерика не нашёл.
Кто-нибудь уже озадачился таким вопросом? Есть ли что-нибудь именно под наши машины, чтобы не колхозить? Или может нашлось что-нибудь отлично подходящее?
И вообще куда можно их прикрутить?
Просто ближний постоянно включать не хочется, а противотуманки слишком низко и вечно замазаны слоем грязи.
Re: Дневные ходовые огни
Сообщение Лёликс » 18 мар 2011, 22:27
Re: Дневные ходовые огни
Сообщение eugene97rus » 18 мар 2011, 23:16
Re: Дневные ходовые огни
Сообщение padjero999 » 19 мар 2011, 00:07
Re: Дневные ходовые огни
Сообщение Pajeрик 001 » 19 мар 2011, 07:10
Re: Дневные ходовые огни
Сообщение Лаки » 19 мар 2011, 10:08
Re: Дневные ходовые огни
Сообщение Decam » 25 мар 2011, 21:41
Мой вариант DRL . Реализованно через последовательное включение дальнего света. Наиболее дешевый и распространенный американский вариант.
Для правильной работы необходимо вскрыть блок ( серого цвета , большой, в блоке предохранителей под капотом) и доработать его. Необходимо найти реле дальнего света ( второе большое с краю) и припаяться проводом к его обмотке ( точка С) . Силовой выход этого реле выходит на контакт (широкий) номер 2, думаю найти обмотку не составит труда, точка подключения С к центру ECU а не к краю.
Один момент я не довел до конца, а именно точка подключения (двигатель запущен) , по идее там должен появлятся + при работающем двигателе. Под капотом я такой точки не нашел, надо лезть в салон и к индикатору масла или аккумулятора цепляться, но мне было лень, может кто знает где под капотом можно прицепиться к такому сигналу? Я временно прицепил к реле АВС ( 30) , находится рядом с основным блоком предохранителей.
В остальном логика работы такая — при включении зажигания и пуске двигателя загораются в полнакала ( или треть? ) дальний свет. При включении габаритов или ближнего — дальний выключается. При включении дальнего или моргании — все работает штатно.
UPDATE
Сигнал «двигатель запущен» нашелся в разъеме который находится под аккумулятором, фишка 6 или 8 контактов (не помню точно), белый провод. При работающем генераторе на нем 12 вольт, его необходимо усилить транзистором, схема доработана и дорисована.
Вобщем алгоритм ходовых огней позаимствован с тойоты камри американки.
Re: Дневные ходовые огни
Сообщение Baiteikin » 28 мар 2011, 16:29
Re: Дневные ходовые огни
Сообщение vast » 28 мар 2011, 16:45
ZGuzhov писал(а): Поискал по форуму, ничего на 4-го Паджерика не нашёл.
Кто-нибудь уже озадачился таким вопросом? Есть ли что-нибудь именно под наши машины, чтобы не колхозить? Или может нашлось что-нибудь отлично подходящее?
И вообще куда можно их прикрутить?
Просто ближний постоянно включать не хочется, а противотуманки слишком низко и вечно замазаны слоем грязи.
Re: Дневные ходовые огни
Сообщение ZGuzhov » 28 мар 2011, 22:11
Из разъяснения МВД РФ генерала-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова о дневных ходовых огнях:
«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту».
http://www.5koleso.ru/articles/4748
Так что даже и платить штраф не за что, если правильно установлены, правильно подключены и имеют на стекле маркировку в виде буквы Е цифры и букв RF.
Цитата:
В редакции «Российской газеты» на вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
— Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать.
— Владимир Кузин : «Дневные ходовые огни» к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.
— Полковников : То есть сам я их не могу поставить?
— Кузин : Сами — нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.
— Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать?
— Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил.
Вот два мнения, которые противоречат друг другу! Так же будет и на дороге, у каждого полицая свои мысли в голове.
Так что наверно стоит задуматься.
Re: Дневные ходовые огни
Сообщение Чужой. » 28 мар 2011, 22:25
ZGuzhov писал(а): Из разъяснения МВД РФ генерала-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова о дневных ходовых огнях:
«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту».
http://www.5koleso.ru/articles/4748
Так что даже и платить штраф не за что, если правильно установлены, правильно подключены и имеют на стекле маркировку в виде буквы Е цифры и букв RF.
Цитата:
В редакции «Российской газеты» на вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
— Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать.
— Владимир Кузин : «Дневные ходовые огни» к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.
— Полковников : То есть сам я их не могу поставить?
— Кузин : Сами — нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.
— Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать?
— Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил.
Вот два мнения, которые противоречат друг другу! Так же будет и на дороге, у каждого полицая свои мысли в голове.
Так что наверно стоит задуматься.
«-Какая женщина.
-Да-а. А ведь и она кому-то поперёк горла. «
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Re: Дневные ходовые огни
Сообщение vast » 29 мар 2011, 10:09
ZGuzhov писал(а): Из разъяснения МВД РФ генерала-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова о дневных ходовых огнях:
«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту».
http://www.5koleso.ru/articles/4748
Так что даже и платить штраф не за что, если правильно установлены, правильно подключены и имеют на стекле маркировку в виде буквы Е цифры и букв RF.
Цитата:
В редакции «Российской газеты» на вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
— Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать.
— Владимир Кузин : «Дневные ходовые огни» к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.
— Полковников : То есть сам я их не могу поставить?
— Кузин : Сами — нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.
— Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать?
— Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил.
Вот два мнения, которые противоречат друг другу! Так же будет и на дороге, у каждого полицая свои мысли в голове.
Так что наверно стоит задуматься.
Источник