Дхо своими руками шевроле авео

Подключение ДХО на Шевроле Авео » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Chevrolet aveo sedan › бортжурнал › aveo t250 дхо по госту с кнопкой принудительного отключения

И снова здравствуйте! За 2021 год произошли некоторые изменения в экстерьере моего верного Авео.Хотелось бы начать с подробного повествования об установке дневных ходовых огней в автомобиль с соблюдением требований ГОСТа, а именно:1. Установка ДХО с учетом требуемых расстояний от земли и между источниками света, для этого подходят штатные места установки противотуманок (в нашем случае это ниши-заглушки в бампере, где должны быть противотуманки);2.

Включение ДХО при включении зажигания и выключение в следующих случаях:— Включение габаритов (для себя я сделал на включение ближнего света фар) (ДХО погасли);— Выключение зажигания (ДХО погасли).— Выключение через дополнительную кнопку (функция реализована для себя, чтобы всегда была возможность принудительно выключить ДХО в любой момент времени).

Хотелось бы отметить, что с таким вариантом установки и данным режимом работы проблем с ГИБДД возникнуть не должно. Но если захотят, мозги полюбить могут за ДХО.Итак, приступим!Для начала мною были заказаны на алиэкспрессе вот такие ленты, длиной 27см, что аккурат влезает в наши ниши в бампере:

Далее необходимо приобрести постоянно замкнутое реле и колодку с проводами к нему(оно и будет отключать ДХО при включении ближнего света фар), которое продается в любом авто магазине. Вот оно:

И провода подходящего сечения для прокладки из салона от замка зажигания (от него был взят « », который появляется при повороте ключа зажигания в положение «ON»)

Затем снимаем бампер-это займет примерно 20-30 минут (расположение саморезов и клипс думаю все давно знают, просто стоит повнимательнее осмотреть и найти их), предварительно сняв фары. Откручиваем саморезы крепления заглушек, на которые будем прикручивать ленты в бампере (кто-то снимает заглушки, не снимая бампер, но это кудесники, подлезть и нащупать очень сложно).

Принес домой заглушки и прикинул, как будет выглядеть и гореть:

Источник

Chevrolet aveo sedan › бортжурнал › установка дхо часть2 — подключение

После механической установки ДХО надо их подключить. Почитал форумы, на драйве записи кто как подключал и нашел один вариант который мне больше всего понравился. Включаются от зажигания и горят постоянно, можно было бы подключить через дополнительное реле, что бы отключались при включении габаритов или ближнего, но решил оставить их на постоянке.

Все подключение проводил под капотом в блоке предохранителей. Сначала нашел нужный разъем для предохранителя который не используется, но на который подается питание 12в после включения зажигания

Так же на алике прикупил стабилизатор напряжения ( Но чето по ходу он или нифига не работает, может брачек попался или просто его не хватает, фиг его знает, но диоды работают не равномерно). Разобрал старый предохранитель, отломал одну ногу ему и ко второй ноге припаял провод, таким образом у меня будет браться питание 12в от зажигания с блока предохранителей. и припаиваю к стабилизатору, один минус и питание от зажигания

И так же выход с платы минус и плюс

Так же в цепь решил добавить дополнительный предохранитель от 12в от зажигания с блока предохранителей и до стабилизатора. использовал 2 клеммы мамки, к ним провода, все в термоусадку и можно вставлять предохранитель.

Вот такая шняжка получилась готовая к установке

Через стабилизатор получилось 11.6В. Пытался крутить регулятор, что бы выставить на 12В, но показания не менялись, есть подозрения, что стабилизатор корявый.

Читайте также:  Естественная вентиляция деревянного дома своими руками

Все подключил в блоке предохранителей, стабилизатор спрятал там же. Единственный минусовой провод выходит на кузов, добавил дополнительную гайку на крепления бачка ОЖ.

С отключенными ДХО

И с включенными с разных ракурсов. По ходу китайцы опять таки слажали и кинули в одну упаковку ДХО с разным свечением, одна белая, а вторая с голубоватым оттенком. Ну ничего, покатаюсь так, а там можно будет заменить на что-то другое. Тем более, что самый сложный процесс из всего — это снять накладки ПТФ, но теперь то все делается за пару минут.

Ну и на расстоянии.

В целом не плохо, но во-первых они сами по себе не очень яркие, хотя в пасмурную погоду видно не плохо, а в принципе ради этого они и сделаны, во-вторых они разного свечения — это меня бесит больше всего, но пока покатаюсь так, а как появятся лишние деньги, то куплю другой комплект, может именно таки же, а может просто на обычных лампах диодных, будет видно.

В-третьих какая то дичь со стабилизатором напряжения. В предыдущей записи дали рекомендации, буду пытаться устранять этот косяк. Ну и в четвертых все таки есть желание установить ДХО Скандинавский свет — дальний в пол накала, при том, что у меня галогенки и пока менять на ксенон или уж тем более диоды не планирую, но при этом хочу оставить и уже установленные диоды.

Такие пироги. При всем этом я ни разу не электрик =) Скажем любитель =) Так что конструктивная критика приветствуется =) Ну и тот момент, что ДХО подарок, провода, клемки и предохранители были, единственное на что потратился — это на стабилизатор — 35 грн. Так что я думаю за 35 грн имеет место быть =)))

Chevrolet aveo sedan 1.6 ат ltz › бортжурнал › установка дхо (drl)

Как известно, в нашей машине отсутствуют дневные ходовые огни, из за чего приходится включать ближний свет, при этом панель приборов и магнитофон, а так же индикаторы кондиционера и рециркуляции становятся тусклыми, что приводит к определенным неудобствам (особенно в солнечную погоду).

Пол года ездил к нашему ОД для активации штатной ДХО(горит ближний свет габариты), но так ничего от них и не добился… В начале года нашел китайскую разработку ДХО, через время люди начали заказывать себе и выкладывать в сеть результаты своих трудов.

Первым делом снял бампер, держится он на 4 болтах, нескольких клипсах и саморезах под звездочку, процедура не сложная и этапы разборки можно посмотреть на АВЕО-клубе

как выяснилось, фара ПТФ крепится непосредственно к бамперу

процедура замены простая, но немного мучительная

Теперь необходимо провести проводку. Длины того кабеля, что был в комплекте хватало для подключения от фары к фаре с прокладкой по бамперу. Я решил провод провести в жгуте штатной проводки. Для этого ее пришлось освободить от хомутов и убрать изоленту.

Для удобства пришлось открутить бачок охлаждающей жидкостью и гидроусилителя руля.Далее прокладка кабеля в штатном жгуте. Кабель в комплекте для данного метода короткий, так что его пришлось разрезать и удлинить.

Массу для фар я взял от массы ПТФ:

Укладка провода в жгуте:

Подключение к системам я сделал следующим образом: управление включением происходит от 2х реле:Первое реле является частью сигнализации и настроено на работу следующим образом: включение при отпускании педали тормоза на снятой с охраны при включенном зажигании. отключение при выключении зажигания или затягивании ручника.

Немного перенастроил систему: включение при переводе КПП из P в R, N, D, M (если уже стоял один из этих режимов то при отпускании ручника), выключение при включении P или затягивании ручника, а так же при выключении зажигания. Таким образом ДХО будет включаться перед началом движения и отключаться при его окончании.

Вы так же можете запитать ДХО от разъемов X2 или X3 так, чтобы они включались при включении зажигания, но не забудьте установить дополнительный предохранитель на всякий случай, так же в блоке предохранителей есть «неиспользуемые» предохранители работающие постоянно или активируемые реле блока управления двигателем (активируются во время включения зажигания), если доработать разъем с помощью соединительных клемм, то можно обойтись штатным предохранителем.

Читайте также:  Ворота филенка своими руками

Для этого достаточно вычитать в документации, какие предохранители не используются и прозвонить где выходят их контакты на обратной стороне блока предохранителей, там таких будет как минимум штуки 3Второе реле я установил в разъеме X1 блока предохранителей. Само реле от ВАЗа (калины или приоры, не помню).

Закрепляем проводку на своем месте и подключаем разъемы.Вид на новые разъемы:

Подключаем фары и проверяем систему (к завершению уже начало темнеть):

Источник

Как подключить дхо на шевроле авео т | chevrolet

Расстояние от крайней боковой точки авто до фары не должно превышать мм.

Источник

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Установка дневных ходовых огней на автомобиль — сейчас это довольно актуальная тема. Я решил идти в ногу со временем и установил данный девайс. Прочитал по этом теме очень много всякой информации, в том числе и полезной. Идти сложными путями, где присутствуют непонятные схемы, не стал, потому что у меня в итоге ничего не получилось бы, лучше уж выбрать более простой вариант, но зато добиться, чтобы потом ДХО реально работали.

Приобрел дневные ходовые огни со светодиодными лампами, в инструкции прилагалась схема по установке. При запуске мотора они начинают гореть, но стоит включить габариты и они не горят. То же самое и если поставить машину на ручник.

Схему доработал специально для Авео и мне пришлось дополнительно купить пятиконтактное реле, колодку для его подключения, три метра провода, два диода.

Начнем установку. Демонтируем нижнюю облицовку приборной доски автомобиля, для этого за края поддеваем тонкой шлицевой отверткой. Внутри обнаруживаем оранжевую колодку с маркировкой С208, он находится вниз слева руля, около педали сцепления.

При помощи мультиметра находим массу при включении габаритного освещения и массу при поднятии рычага стояночного тормоза. После этого просовываем проводку к соответствующим контактам, обтягиваем их стяжкой, чтобы не болтались. Затем удалил держатель серого цвета и присоединил провода с контактами.

Имейте в виду, что при снятии держатели вся проводка вывалится со своего места и окажется у вас в руках, будьте к этому готовы. Так что сперва следует сфотографировать расположение проводов в начальном положении и потом отключить массу. Я этого не сделал, поэтому в результате сборки у меня сгорел один из предохранителей.

Выводим проводку в моторный отсек, через дырку, которую я просверлил заранее. Проводку к колодке подключаем через диоды и образуем контакт с реле. Питание при включении зажигания у меня идет через предохранитель в подкапотном пространстве.

Источник

Как подключить дхо на шевроле авео т250

Chevrolet aveo sedan › бортжурнал › aveo t250 дхо по госту с кнопкой принудительного отключения

И снова здравствуйте! За 2021 год произошли некоторые изменения в экстерьере моего верного Авео.Хотелось бы начать с подробного повествования об установке дневных ходовых огней в автомобиль с соблюдением требований ГОСТа, а именно:1. Установка ДХО с учетом требуемых расстояний от земли и между источниками света, для этого подходят штатные места установки противотуманок (в нашем случае это ниши-заглушки в бампере, где должны быть противотуманки);2.

Включение ДХО при включении зажигания и выключение в следующих случаях:— Включение габаритов (для себя я сделал на включение ближнего света фар) (ДХО погасли);— Выключение зажигания (ДХО погасли).— Выключение через дополнительную кнопку (функция реализована для себя, чтобы всегда была возможность принудительно выключить ДХО в любой момент времени).

Хотелось бы отметить, что с таким вариантом установки и данным режимом работы проблем с ГИБДД возникнуть не должно. Но если захотят, мозги полюбить могут за ДХО.Итак, приступим!Для начала мною были заказаны на алиэкспрессе вот такие ленты, длиной 27см, что аккурат влезает в наши ниши в бампере:

Далее необходимо приобрести постоянно замкнутое реле и колодку с проводами к нему(оно и будет отключать ДХО при включении ближнего света фар), которое продается в любом авто магазине. Вот оно:

Читайте также:  Автоматическая кормушка для кабанов своими руками

И провода подходящего сечения для прокладки из салона от замка зажигания (от него был взят « », который появляется при повороте ключа зажигания в положение «ON»)

Затем снимаем бампер-это займет примерно 20-30 минут (расположение саморезов и клипс думаю все давно знают, просто стоит повнимательнее осмотреть и найти их), предварительно сняв фары. Откручиваем саморезы крепления заглушек, на которые будем прикручивать ленты в бампере (кто-то снимает заглушки, не снимая бампер, но это кудесники, подлезть и нащупать очень сложно).

Принес домой заглушки и прикинул, как будет выглядеть и гореть:

Chevrolet aveo sedan lt › бортжурнал › установка дхо

Всегда нравились мне светодиодные ДХО, которые выглядят штатно, а не колхозно установленные «под бампером» светодиоды. Прогулявшись по aliexpress, нашел для наших AVEO светодиодные ДХО, устанавливаемые в накладки противотуманок. Тут на драйве уже есть несколько человек, с такими же ДХО.

Заказал фары, пришли за 3 недели и я быстренько побежал их ставить — очень уж не терпелось 🙂

Хоть у продавца и гласила надпись, что все фары герметичны и прошли испытание влагой и дождем — я все равно проклеил герметиком места входа проводов в фары.

Готовимся к снятию бампера. Инструкций в интернете полно, правда все равно пришлось попотеть, т.к. некоторые нюансы не до конца освещены. В частности я столкнулся с той проблемой, когда я не понимал, как отщелкивать открученный бампер от крыла. Оказалось, что его надо тянуть не в низ, а в сторону, при этом, за крылом немного оттягивая пластиковое крепление вниз.

Но в принципе, бампер снимается легко, и на это надо минут 20 всего.

Приступаем к демонтажу накладок и установке ДХО. Скажу сразу — снять накладки без снятия бампера практически невозможно. Если и есть те люди, которые это делали — явно не обошлось без ломки креплений 🙂Там адская конструкция защелок ))

Проводим проводку, крепим все провода, что бы не болтались

Между фарами все провел в гофрах, эстетично и без висящих проводов.

Подключил я ДХО прямо к габаритам. Извращаться с подключением к АСС и выключением, когда включаешь габариты или ближний свет — я не стал, т.к. это неимоверный геморрой. Сейчас ДХО работает так: габариты я не выключаю, соответственно при заводке машины — загораются светодиодные габариты и ДХО, при выключении зажигания — все гаснет. Как и положено, в принципе.

Подключение к габаритам сделал в правой фаре, т.к. там есть свободный доступ к разъемам и проводам. Естественно через герметичный предохранитель (виден под стрелочкой).

Подключение дхо на шевроле авео

Приобрел дневные ходовые огни со светодиодными лампами, в инструкции прилагалась схема по установке. При запуске мотора они начинают гореть, но стоит включить габариты и они не горят. То же самое и если поставить машину на ручник.

Схему доработал специально для Авео и мне пришлось дополнительно купить пятиконтактное реле, колодку для его подключения, три метра провода, два диода.

Начнем установку. Демонтируем нижнюю облицовку приборной доски автомобиля, для этого за края поддеваем тонкой шлицевой отверткой. Внутри обнаруживаем оранжевую колодку с маркировкой С208, он находится вниз слева руля, около педали сцепления.

При помощи мультиметра находим массу при включении габаритного освещения и массу при поднятии рычага стояночного тормоза. После этого просовываем проводку к соответствующим контактам, обтягиваем их стяжкой, чтобы не болтались. Затем удалил держатель серого цвета и присоединил провода с контактами.

Имейте в виду, что при снятии держатели вся проводка вывалится со своего места и окажется у вас в руках, будьте к этому готовы. Так что сперва следует сфотографировать расположение проводов в начальном положении и потом отключить массу. Я этого не сделал, поэтому в результате сборки у меня сгорел один из предохранителей.

Выводим проводку в моторный отсек, через дырку, которую я просверлил заранее. Проводку к колодке подключаем через диоды и образуем контакт с реле. Питание при включении зажигания у меня идет через предохранитель в подкапотном пространстве.

Источник

Оцените статью