- Схема подключения антиблокировочной системы тормозов (АБС) ГАЗон Next.
- Схема подключения антиблокировочной системы тормозов (АБС) ГАЗон Next.
- Диагностика АБС «Wabco» световыми кодами (блинк-кодами) — БУ Basic D
- Коды ошибок АБС Wabco. Чтение, стирание, диагностика по световым кодам.
- Коды ошибок АБС Wabco. Чтение, стирание, диагностика по световым кодам.
- Диагностика АБС «Wabco» световыми кодами (блинк-кодами) — БУ Basic D
- Диагностика АБС газон Next.
- Комментарии • 42
Схема подключения антиблокировочной системы тормозов (АБС) ГАЗон Next.
Схема подключения антиблокировочной системы тормозов (АБС) ГАЗон Next.
Другие схемы ГАЗон Next:
Схема подключения.
1 – блок управления АБС; 2 – клапан ASR; 3 – модулятор АБС передний; 4 – Y57; 5 – модулятор АБС задний правый; 6 – колодка (для кнопки запроса диагностики АБС); 7 – датчик скорости вращения переднего левого колеса; 8 – датчик скорости вращения переднего правого колеса; 9 – датчик давления «EBL»; 10 – датчик скорости вращения заднего левого колеса; 11 – датчик скорости вращения заднего правого колеса; 12 – комбинация приборов; 13 – колодка диагностики; 14 – выключатель ASR; 15 – датчик износа колодки заднего левого колеса; 16 – датчик износа колодки заднего правого колеса; 17– датчик износа колодки переднего правого колеса; 18 – датчик износа колодки переднего левого колеса; ХР:12/25 – колодка соединения жгута 12 (по двигателю) со жгутом 25 (по кабине); ХР:12/30 – колодка соединения жгута 12 (по двигателю) со жгутом 30 (по раме); ХР:25/229-С – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) серого цвета; ХР:25/229-Ч – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) чёрного цвета; ХР:25/229-9 – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) 9-ти контактная.
Источник
Диагностика АБС «Wabco» световыми кодами (блинк-кодами) — БУ Basic D
5.1.2. Диагностика АБС «Wabco» световыми кодами (блинк-кодами) — БУ Basic D.
Вызов и отображение кодов ошибок.
Перед инициализацией диагностики по блинк-кодам необходимо включить зажигание (подать напряжение на АБС). В процессе диагностики АБС не функционирует! После включения зажигания и до нажатия диагностической кнопки подождать не менее 1 с.
Если при включении замка зажигания была зафиксирована ошибка (активная ошибка), то при активизации режима диагностики электронный блок управления будет выдавать только эту ошибку. Если при включении замка зажигания зафиксированы несколько активных ошибок, то при активизации режима диагностики будет выдаваться только активная ошибка, зафиксированная последней.
Если при включении замка зажигания в положение «приборы» не зафиксированы активные ошибки, то при активизации режима диагностики будут выдаваться пассивные (не присутствующие в системе в данный момент) ошибки в порядке обратном появлению (сначала последняя затем первая). При этом номер ошибки не показывает последовательность появления ошибки. Режим вывода пассивных ошибок прекращается после вывода последней пассивной ошибки зафиксированной в памяти электронного блока.
Вызов и отображение кодов активных (пассивных) ошибок.
Вызов кодов ошибок производится одним нажатием на диагностическую клавишу в течение 0,5. 8 с., а отображение производится посредством мигания аварийной лампы (выдача так называемых «блинк-кодов»), как показано на рисунке 93. Каждая записанная блоком управления ошибка выдаётся блоком, состоящим из двух разрядов, первый из которых обозначает номер ошибки, а второй — номер компонента. Коды ошибок и методы их устранения приведены в таблице 16. Прервать выдачу кодов ошибок можно повторным нажатием диагностической кнопки.
Рисунок 93. Вызов кодов ошибок (блинк-коды)
Источник
Коды ошибок АБС Wabco. Чтение, стирание, диагностика по световым кодам.
Коды ошибок АБС Wabco. Чтение, стирание, диагностика по световым кодам.
Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.
Для точного выявления и устранения неисправностей электрических компонентов АБС тормозов необходимо, чтобы данные работы выполнялись специалистами, имеющими навыки работы с персональным компьютером, знающими базовые основы электротехники и умеющими разбираться в простых схемах электрических принципиальных.
После поворота ключа выключателя системы пуска и приборов в положение «I», сигнализатор неисправности АБС должен включаться на время (2 – 5)с, а затем выключаться, если блок управления не нашел ошибок АБС тормозов. При первичном подключении блока управления АБС сигнализатор неисправности АБС гаснет при достижении транспортным средством скорости примерно 7 км/ч, если активные ошибки не обнаружены.
Если сигнализатор неисправности АБС не выключается, для выявления неисправностей, следует провести диагностику электрических компонентов АБС тормозов. АБС в процессе диагностики не функционирует.
Для начала режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «I». Нажать на выключатель диагностики АБС на время от 0,5 до 3 секунд.
После того, как клавиша выключателя диагностики АБС отпущена, сигнализатор неисправности АБС загорается на 0,5 секунды, что свидетельствует о начавшемся режиме диагностики. При этом если блоком управления АБС фиксируется новая ошибка, появившаяся во время считывания, или если клавиша диагностики была нажата более 6,3 секунд, то система выходит из режима диагностики. При нажатии на выключатель диагностики АБС более 15 секунд фиксируется обрыв сигнализатора неисправности АБС.
Если при переводе выключателя системы пуска и приборов в положение «I» была зафиксирована только одна активная ошибка, то блок управления АБС будет выдавать только эту ошибку. Если было зафиксировано несколько активных ошибок, то блок управления АБС будет выдавать только ошибку, зафиксированную последней.
Если при переводе выключателя системы пуска и приборов не зафиксированы активные ошибки, то при активизации режима диагностики будут выводиться ошибки, не присутствующие в системе в данный момент (пассивные ошибки). Режим вывода пассивных ошибок прекращается после вывода последней ошибки, зафиксированной в памяти электронного блока.
Ошибки выводятся на сигнализатор неисправности АБС следующим образом:
Включение сигнализатора неисправности АБС 0,5 секунд – подтверждение начавшегося режима диагностики.
- Пауза 1, 5 секунды.
- 1-я часть кода ошибки.
- Пауза 1,5 секунды.
- 2-я часть кода ошибки.
- Пауза 4 секунды.
- 1-я часть кода ошибки.
- и так далее…
Для выхода из режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «0».
Автоматическое стирание ошибок.
Запомненная ошибка автоматически стирается из памяти, если в течение следующих 250 часов не возникало ошибок по данному компоненту системы.
Стирание ошибок при помощи выключателя диагностики ABS.
Стирание ошибок происходит только в случае отсутствия текущих (активных) ошибок.
Для стирания ошибок необходимо произвести следующие действия:
Источник
Диагностика АБС «Wabco» световыми кодами (блинк-кодами) — БУ Basic D
5.1.2. Диагностика АБС «Wabco» световыми кодами (блинк-кодами) — БУ Basic D.
Вызов и отображение кодов ошибок.
Перед инициализацией диагностики по блинк-кодам необходимо включить зажигание (подать напряжение на АБС). В процессе диагностики АБС не функционирует! После включения зажигания и до нажатия диагностической кнопки подождать не менее 1 с.
Если при включении замка зажигания была зафиксирована ошибка (активная ошибка), то при активизации режима диагностики электронный блок управления будет выдавать только эту ошибку. Если при включении замка зажигания зафиксированы несколько активных ошибок, то при активизации режима диагностики будет выдаваться только активная ошибка, зафиксированная последней.
Если при включении замка зажигания в положение «приборы» не зафиксированы активные ошибки, то при активизации режима диагностики будут выдаваться пассивные (не присутствующие в системе в данный момент) ошибки в порядке обратном появлению (сначала последняя затем первая). При этом номер ошибки не показывает последовательность появления ошибки. Режим вывода пассивных ошибок прекращается после вывода последней пассивной ошибки зафиксированной в памяти электронного блока.
Вызов и отображение кодов активных (пассивных) ошибок.
Вызов кодов ошибок производится одним нажатием на диагностическую клавишу в течение 0,5. 8 с., а отображение производится посредством мигания аварийной лампы (выдача так называемых «блинк-кодов»), как показано на рисунке 93. Каждая записанная блоком управления ошибка выдаётся блоком, состоящим из двух разрядов, первый из которых обозначает номер ошибки, а второй — номер компонента. Коды ошибок и методы их устранения приведены в таблице 16. Прервать выдачу кодов ошибок можно повторным нажатием диагностической кнопки.
Рисунок 93. Вызов кодов ошибок (блинк-коды)
Источник
Диагностика АБС газон Next.
Показать панель управления
- Опубликовано: 14 сен 2018
- Это ссылка на таблицу и описание действий. Подходит для всех автомобилей оснащённых этой системой.
www.google.ru/url?sa=t&source.
Комментарии • 42
Здравствуйте. У меня моргает 12 раз но лампа абс горит. Что это значит
12 мигает, нету там такой таблицы
Скинь ссылку с описанием 12 миганий
Заправился на Газпроме,проехал 50 км,загорелся чек и машина заглохла на ходу.Я немного подождал, завёл-вроде всё нормально,но чек не погас.Я заехал на другую заправку долил дизеля( думал плохой дизель),машина поработала и всё нормализовалось,но чек горел.Проехал ещё немного-стал дёргаться,троить и двоить.Что может быть? Спасибо
Может контакт на форсунки плохой.
Находятся форсунки под клапанной крышкой
Заправился на Газпроме,проехал 50 км,загорелся чек и машина заглохла на ходу.Я немного подождал, завёл-вроде всё нормально,но чек не погас.Я заехал на другую заправку долил дизеля( думал плохой дизель),машина поработала и всё нормализовалось,но чек горел.Проехал ещё немного-стал дёргаться,троить и двоить.Что может быть? Спасибо
Со мной был такое но я два три раза слил топливный фильтр вроде нормализовался
Добрый подскажите может сталкивался. Греться задний правый тормозной диск, газон некст, с тупица уже новая, суппорт меняли местами, с левой стороны все ок, с права греться, отключали тормоза на колесе все ок. В итоге вообще не понятно что это, такое может быть, может абс глючит. Помоги всю голову словам уже
Мне помогала регулировка педали тормоза. Свободного хода небыло,у педали. Автомобиль немного притормаживал.
Если не поможет надо искать в каком месте клапан не срабатывает.
А можно ли их самому сбросить?
Что то не могу найти. Что написать в поисковике,чтобы просмотреть то видео?
Про сброс ошибок есть видео. Показано на газели Некст. Тут аналогично.
Про АБС. Я так же сделал как и ты ,замкнул фишку,моргает так же как и на видео,но АБС не работает. Далее просто она светится. Все контакты смотрел,все хорошо.
Мигание это ошибки системы. Имеющиеся или бывшие. Есть каталог ошибок в интернете. Посмотри в таблице свою. На данном авто на момент ролика всё работало. Но ошибки то старые он показывает. Я вроде всё рассказал как есть.
У меня так же мигает 12 раз как и у тебя,ты говоришь ,что система исправна,но она не работает. В чем причина?
А что именно. Это видео про электрику.
У кого нибудь отказывал спидометр на Газели-Некст?! Стрелка упала, одометр тоже не считает, иногда снова работает. Контакты проверил, датчик пробовали другой ставить. Бывает едешь, все норм, остановился, тронулся, а он он снова не хочет работать.
@Слесарь И приборку проверил кстати, стрелки, все работают, как это называется, калибровку
@Камаз Камаз тогда смени прибору на время.
@Слесарь Да, все пролазил
@Камаз Камаз а в колодке провода хорошо зафиксированы. А то и такое бывает. Это над педалими с верху
@Слесарь я прозвонил провода, прозваниваются
Да и abs стал как то по другому работать,т.е. потрескивать начинает при более резком торможении чемраньше пробег 4000
@Слесарь я за то что трекает теперь при более сильном нажатии на педаль как бы чувствительность изменилась
Она и должна потрескивать при срабатывании.
Всем привет!Подскажите может у кого было что лампа abs мигает в пол накала каждые 15-20 сек.при включеном зажигании и езде тоже.Видео если надо сделаю.
@Слесарь ок спасибо буду пробывать.
@Андрей Котвицкий в приборе врятле. Там единый штекер. А вот от колёс и пораме там есть соединения. Можно посмотреть под ногами. Над педалими там блок стоит. Попробовать фишки снять и поставить.
По низу,или приборку?Общем буду копать отпишусь!
Такого не было. Наверно контакт слабый. Надо проводку посмотреть датчиков. А может просто вода в каком то штекере.
А самодиагностика на газели некст есть? Например чек загорелся и как прочитать код ошибки?!
Цена есть там где их продают, глянь на ЯМ, я не в курсе что с ценой на сегодня. Ищи минимальную цену. Его показания от приборки отличаются. Ответ авторов такой: Мы не знаем откуда берёт показания приборка, Мультитроникс берёт показания с диагностического разъёма.
Цены на ЯМ: market.yandex.ru/catalog/54807/list?text=Multitronics%20MPC-800&hid=4955914&rs=eJwzilBS5hLxLc0pySwpys_LTC5W8A1w1rUwMBA49ughsxILB4MAjwaDkSGXPhcvx6JDrAJMEgyq6x4223PxcUx-1s4qwAjkJx1qAfG79q1jEmCQkFDd0NNtDwBYgRhv&glfilter=7893318%3A10713767&onstock=1&local-offers-first=1&how=aprice
@next спасибо. С дизелем работает и сколько стоит?
Сброс ошибок и код ошибок — через Multitronics MPC-800.
Делал сброс один раз, когда топливо закончилось в баке, проверял насколько хватит бака по трассе. 🙂
thexvid.com/video/X4G_GSQ6ybA/видео.html
www.multitronics.ru/catalog/bortovye_kompyutery/mpc_800/
Только знаю про сброс ошибок. Есть у меня видео. Если возможно сразу будет видео. А так пока не слышал.
Подскажи, что за значок горит желтый справа от АБС? У меня на газоне его нет, да и значок открытых дверей другой)
Источник