- Диагностика абс лансер 9 своими руками
- Датчик АБС Mitsubishi Lancer 9
- Определение причин неисправности системы АБС
- Устранение ошибок
- Замена датчиков АБС
- Штатная диагностика системы абс лансер 9
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Авто-помощь
- Советы для автомобилистов
- Не работает абс на Мицубиси Лансер 9
- Что делать
- На что ещё обратить внимание
- Замена датчика АБС и установка задних стоек в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Диагностика абс лансер 9 своими руками
Датчик АБС Mitsubishi Lancer 9
Датчики АБС в автомобилях Митсубиси Лансер 9 нечасто выходят из строя. Однако в процессе ремонта ступиц колес они нередко повреждаются, в процессе эксплуатации автомобиля происходит обрыв электропроводки, ведущей к ним. Поэтому многие автовладельцы автомобилей Mitsubishi Lancer 9 сталкиваются с необходимостью замены этих датчиков.
Процесс демонтажа датчиков бывает осложнен большой загрязненностью места его крепления, в процессе ремонта датчики часто повреждаются и, даже если они исправны, подлежат замене. Поэтому важно перед проведением ремонтных работ проверить причину неисправности системы ABS, то есть выполнить диагностику.
Определение причин неисправности системы АБС
Если в процессе эксплуатации автомобиля на приборной панели загорелся значок «ABS», значит, одно из устройств системы вышло из строя, и она перешла в аварийный режим работы. При этом ее работоспособность полностью теряется, необходим ремонт.
На первом этапе ремонта следует определить характер неисправности. Проще всего для этой цели использовать диагностический сканер, можно универсальный. Если такого в пользовании нет, а поездка на СТО представляет определенную трудность, можно выполнить самодиагностику блока АБС с помощью так называемого блинк-метода. Для этого необходим лишь недлинный проводник. С помощью него необходимо замкнуть контакт диагностического разъема автомобиля 1 на «массу», то есть любой зачищенный металлический элемент кузова, который можно найти в области рулевой колонки.
Схема расположения диагностического разъема, расположение контактов показаны на рисунке:
Далее необходимо включить зажигание. После этого индикаторная лампа «АБС» начнет мигать. По количеству миганий лампы можно считать код неисправности. Например, если индикаторная лампочка моргнет два раза, затем, немного погодя, еще три раза, значит, код ошибки будет 23. Далее лампочка будет сообщать о другом коде ошибки, если больше кодов ошибок нет, она будет повторять коды по кругу.
После выполнения данной процедуры следует расшифровать коды ошибок согласно приведенному ниже списку.
Ошибки 11, 12, 13 и 14, соответственно, переднего правого, переднего правого, заднего правого и заднего левого колеса указывают на то, что в цепи датчиков колес имеется обрыв или короткое замыкание, и сигнал от них к блоку АБС не поступает. Это может быть не только неисправность самого датчика, но и обрыв проводки, идущей к ним. Поэтому необходимо первоначально прозвонить конкретный датчик, на который указала неисправности. Необходимо отключить разъем соответствующего датчика, который находится под колесной аркой, затем с помощью мультиметра в режиме «прозвонка» либо «диод» измерить сопротивление датчика в обоих напрвлениях. В одном из них сопротивление должно находиться в пределах от 500 до 800 Ом. Если датчик не будет звониться в двух направлениях (сопротивление равно бесконечности либо, как показывает мультиметр, «1»), такой датчик является неисправным, и его необходимо менять.
Если все датчики окажутся исправными на предмет прозвонки, следовательно, неисправна электропроводка, ведущая к блоку управления АБС. Необходимо прозванивать проводку либо, при отсутствии опыта или технической возможности, воспользоваться услугами автоэлектрика.
Устранение ошибок
Ошибки 21 – 24 свидетельствуют о низком уровне сигнала с соответствующего датчика. Это возможно по следующим причинам:
В первую очередь следует почистить «гребенку», проверить ее зазор с датчиком, почистить контакты разъема датчика АБС. Далее необходимо удалить ошибки, для чего необходимо снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи более, чем на 10 минут, затем вновь подключить. Все это необходимо делать при выключенном зажигании. После этого необходимо включить зажигание, убедиться что сигнал «АБС» не горит. Это не значит, что проблема решена. Возможно, через несколько километров пробега она вновь засветится. В таком случае необходимо повторить проведенные процедуры и приступить к замене необходимого датчика.
Замена датчиков АБС
Датчики ABS находятся на ступицах колес, как показано на рисунке:
Для того чтобы их демонтировать, требуется торцевой ключ. В процессе демонтажа часто датчик повреждается, и его рабочий элемент приходится высверливать или выбивать. Это необходимо производить аккуратно, чтобы не повредить гребенку.
После демонтажа датчик необходимо заменить на новый либо контрактный.
Контрактный оригинальный датчик можно найти по цене от 600 рублей. Номера по каталогу производителя BAS5503, 410888, QF00T00271, 31119, MR527311.
Такой же новый датчик, например, левый передний артикулы MR527311, BAS5503, 410888, может реализовываться по цене от 4.000 рублей.
Некоторые автолюбители в целях экономии меняют датчики АБС на жигулевские с некоторой доработкой.
Штатная диагностика системы абс лансер 9
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
РЕМОНТ ABS на MITSUBISHI LANCER CEDIA Подробнее
Cамодиагностика Mitsubishi Lancer 9 Подробнее
Диагностика Mitsubishi Lancer 9 своими руками при помощи Elm327 Wi-Fi Подробнее
Работа датчиков abs lancer 9 Подробнее
5 прикольных фишек Митсубиши Лансер 9 Подробнее
Как сбросить ошибки на Lancer 9 за 5 секунд! Подробнее
Митсубиси Лансер9 Замена переднего датчика АБС без разбора ступицы. Ремонт тормозной системы ABS Подробнее
Как отключить АБС на Лансер 9 и зачем я это сделал Подробнее
САМОДИАГНОСТИКА ABS на MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGON Подробнее
Lancer 9 ошибка ABS B03D Подробнее
Глючит АБС Mitsubishi Lancer 9 Подробнее
Ошибка АБС Лансер 9 Подробнее
Беда митсубиси лансер 9, мучения с абс Подробнее
Ошибка SRS Митсубиси Лансер 9 Как исправить ошибку SRS Подробнее
Диагностика Lancer 9 ошибка катализатора P0421 Подробнее
Кнопка отключения ABS на Lancer 9 Подробнее
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работает абс на Мицубиси Лансер 9
Сегодня удивить кого-то наличием ABS на автомобиле трудно. Все давно уже поняли преимущества использования этой системы на машине, но далеко не каждый водитель может правильно произвести диагностику этой системы и устранить неисправность, в том числе и на Мицубиси Лансер 9. При включении зажигания, должна вспыхнуть и погаснуть контрольная лампа системы ABS. Если она горит постоянно или не загорается вообще, значит имеются проблемы в этой системе.
Что делать
Такая проблема несколько ухудшает безопасность использования автомобиля. Источник возникшей проблемы может носить механическую природу, а также неисправности в системе электрооборудования блока ABS. Рассмотрим их более подробно. На этом автомобиле блок предохранителей расположен в моторном отсеке. В нем имеется два предохранителя, которые влияют на работу этого блока. Один из них имеет номер 7, его допустимая сила тока 15 Ампер. Кроме системы антиблокировки он также обеспечивает работу сигналов торможения, блока управления силовым агрегатом.
Ещё один предохранитель имеет номер 27, сила тока 60 Ампер, это основной защитный прибор блока управления АВС. Проверяют их исправность автомобильным тестером или установкой нового предохранителя. Проблемы со стороны электрической части могут возникнуть при обрыве проводов, идущих к датчикам на колёсах, окисление в их разъёмах. А что делать, если проблема не найдена?
На что ещё обратить внимание
Далее следует проверить «механику» этой системы. В первую очередь обращают внимание на колёсные датчики системы антиблокировки тормозов. Их устанавливают на каждом колесе, поэтому исключать выход из строя одного из них нельзя. Проверяют подключение разъёмов к этим датчикам. Иногда после ремонтных работ со ступицами, ремонтники или владельцы просто забывают подсоединить разъёмы к датчикам. Поездки по плохим дорогам, появление наледи также могут стать причиной отказа в работе блока ABS.
Бортовой компьютер этого автомобиля также может помочь определить источник неисправности, попробуйте выполнить самодиагностику блоков машины. Во многих случаях это помогает выяснить источник неисправностей и подсказывает пути её устранения. Один из датчиков выдаёт импульсы управления на указатель скорости, поэтому, если имеются проблемы со спидометром, это будет косвенным подтверждением неисправности датчика АВС. Если поиск по описанной методике результатов не дал, обратитесь к специалистам для детальной компьютерной диагностики.
Замена датчика АБС и установка задних стоек в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Приветствую всех зашедших, ну и читающих издалека.
Как говориться у кого то руки из того места растут, а кому то не всегда везет в самостоятельном ремонте.
Давно не писал, думал закончу, доделаю то конца — напишу о «подвиге» не получилось.
Итак к чему все это вступление: Я пытался заменить датчик АБС (родной мне попортили когда стойки переднюю меняли) ну и заменить задние стойки.
Как всегда почитал на сайтах, в руководстве по эксплуатации. Думаю, чего тут делать.
1. Датчик АБС решил заменить еще когда было начало осени и было относительно тепло.
Ну, тут собственно инструменты, которыеми пользовался для извлечения остатков старого датчика.
Дрель ну или электрический шуруповерт оказался практически бесполезным относительно сердечника датчика абс.
Начало датчика легко снимается отверткой с возможностью удара молотком. С сердечником придется повозиться. Зато когда вытащите сердечник, за ним потянется длиннючая кома обмотки.
ну а это когда вытащил, то что лежит на земле длинной наверное около 2 метров.
Осталось извлечь пластиковый кожух датчика, я использовал плоскую отвертку. Подрезая так сказать ею края. Когда прилично нарезал, кожух начал двигаться в посадочном месте.
Датчик положения коленвала от ВАЗ2110 с разъемом. Не было ничего чего можно подложить, в итоге использовал остатки отрезного круга. Впоследствии их удалил и пытался применять разгичную комбинацию шайб чтоб различную посадочную длину создать, но ничего не вышло.
Кабель на втором конце обжал.Так же как конец кабеля одного датчика, получился разъем папа/мама.
Как следствие — включил зажигание и о чудо, иконка абс оттестировалась и погасла. а на радостях прикручиваю колесо, сажусь еду и через 300м абс снова загорается. Выключаю зажигание, включаю, снова самотестирование успех, снова 300м и ошибка. Причем когда медленно едешь система отрабатывает как будто я на тормоз нажал (похрустывает) а когда реально немного разгонишься и начинаешь тормозить — реально пытается отжать педаль тормоза (в итоге деталь деинсталировал и заказал с китая датчик фирмы Chenho — на драйве его себе уже ставил драйвер Molmixa (вроде так, если ошибся позже исправлю).
Жду когда придет (уже прошел Екатеринбуржскую таможню)
2. Задние стойки. Как ни странно новые стойки KYB я ставил в прошлом году, им от силы 10 месяцев, но по нашим кочкам как то я брызговиками постоянно хватаю. в итоге в сервисе сказали что у меня низкие пружины. Покупать новые пружины — это как минимум 3т.р. в итоге нашел на разборке 4 стойки в сборе (амотизатор/пружина/пыльник/чашка) пара передних обошлась в 2800р, пара задних 2200р. Посмотрел сравнил. Ну как то потолще там пружинки. Плюс такое ощущение что они по краям резиной покрыты.
Новые-старые стойки задние + куча вещей.
То что хранится в багажнике (как никак чтоб задние стойки поставить надо багажник очистить).
Пустой багажник, на месте запаски тор на 42 литра газа.
кто-то когда то так зацепил колонки. надо бы аккурат навести, все руки не доходят.
Собсна, я на фоне снега и деталей. Встал на машине между гаражами и насыпью железной дороги, стою никому не мешаю. Тут подходит один из владельцев гаражей (откуда то издалека пришел) и давай мне задвигать про то, что тут стоять нельзя ввиду того, что это гаражный кооператив. Спорили спорили, в итоге вроде доказал что ни въезду ни выезду из кооператива и гаражей не мешаю. Чел отвалил.
Сдернул болты поддомкратил.
Снял колесо (покращенные суппорта начали потихоньку выцветать).
2 болта которые надо было скрутить
В итоге гайки свернул, а болты вывернуть не смог Завернул гайки обратно. Поехал через пару дней в сервис. Как оказалось болт закис в сайлентблоке амортизатора. Пришлось срезать болт (остался он в сайлентблоке). Передние стойки менялись легко. так что даже описывать не буду. Машина поднялась сантиметров на 7. Рад безмерно, проезжаю теперь через ямокочки более уверенно.
Спасибо что выдержали и дочитали до конца (ну или просто прочитали окончание поста). Доброго Вам!
Источник