- Диагностика акпп дэу матиз своими руками
- Диагностика Daewoo Matiz своими руками
- Акпп матиз ремонт своими руками
- Как отремонтировать ДЭУ Матиз с АКПП?
- Причины и признаки поломки АКПП
- Выбор трансмиссионной жидкости для АКПП Daewoo Matiz
- Когда нужно менять трос КПП?
- Реанимация. Часть первая и немного про АКПП.
- Daewoo Matiz 2007
- Ремонт коробки передач Chevrolet Spark / Daewoo Matiz с 2009 года (+обновление 2012)
- 3. Ремонт коробки передач
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Диагностика акпп дэу матиз своими руками
2.5V на контакте с отсоединенным разъемом электромагнитного клапана переключения передач
- Ехать автомобилем, пока жидкость автоматической коробки передач не достигнет нормальной температуры (70-80°С). Эта температура достигается после того, как автомобиль проедет в городских условиях приблизительно 5 км.
- Припарковать автомобиль на ровном месте и затянуть стояночный тормоз при работе двигателя на холостом ходу. Медленно передвинуть рычаг селектора из положения «P» в положение «1», а потом снова в положение «P».
- При работающем двигателе вынуть указатель уровня масла, очистить бумажной салфеткой и, вставив, проверить уровень жидкости АКПП. Уровень жидкости должен находиться в заданном диапазоне на указателе уровня. Если уровень слишком низкий, долить рекомендованную жидкость для автоматических коробок передач. Проверить, не имеет ли жидкость ненормальный запах или цвет и нет ли в ней посторонних предметов.
- Уровень жидкости меняется в зависимости от того, нагрет двигатель или нет. Производя эту проверку, убедиться, выполнены ли предыдущие процедуры.
- Перед проведением проверки убедиться, удалены ли грязь и сажа с указателя уровня, чтобы предотвратить их попадание снаружи в коробку передач с главной передачей в сборе.
- Во время этой проверки обязательно подождать самое малое одну минуту после установки рычага селектора назад в положение «N», прежде чем начать следующее измерение.
- Производить измерение только после того, как двигатель полностью нагреется.
- После проверки уровня жидкости тщательно установить под передние и задние колеса тормозные башмаки и нажать ножной тормоз.
- Включить двигатель и передвинуть рычаг селектора из положения «N» в положение «D». Используя секундомер, измерить время от этого момента до момента, когда чувствуется удар переключения.
- Аналогично измерить задержку во времени при переключении из положения «N» в положение «R».
- Проскальзывание муфты включения низшей передачи
- Проскальзывание муфты свободного хода
- Повреждение сальника поршня муфты
- Низкое давление в трубопроводе
- Проскальзывание тормоза заднего хода и пониженной передачи
- Проскальзывание муфты включения заднего хода
- Повреждение тормозного механизма или сальника поршня муфты
- Не поддерживать условия стояночного теста дольше, чем 5 секунд.
- Обязательно остудить коробку передач с главной передачей в сборе в режиме холостого хода не менее 30 секунд перед началом следующей проверки.
- Проверить уровень и состояние жидкости АКПП.
- Установить под передние и задние колеса тормозные башмаки и полностью затянуть стояночный тормоз.
- Присоединить к тахометру двигателя.
- Включить двигатель. Передвинуть рычаг селектора в положение «D» и нажать педаль акселератора, наблюдая за частотой вращения коленчатого вала. Быстро записать частоту вращения коленчатого вала (скорость вращения) в моменте, когда частота вращения коленчатого вала станет постоянной (момент достижения постоянной скорости вращения).
- Провести это тестирование также в положениях «D» и «1».
- Недостаточная эффективная мощность двигателя
- Поврежден гидротрансформатор
- Проскальзывание муфты свободного хода
- Проскальзывание муфты включения низшей передачи
- Проскальзывание муфты включения низшей передачи
- Проскальзывание муфты включения заднего хода
- Проскальзывание тормоза заднего хода и пониженной передачи
- Проскальзывание тормоза заднего хода и пониженной передачи
- Низкое давление в трубопроводе
- Неисправен масляный насос
- Неисправен регулятор давления
- Проверить уровень и состояние жидкости АКПП.
- Присоединить DW240-010-02 к смотровому отверстию давления масла в картере коробки передач с главной передачей в сборе.
- Установить под передние и задние колеса тормозные башмаки и полностью затянуть стояночный тормоз.
- Включить двигатель и нажать ножной тормоз. Измерить давление масла на диапазонах «D» и «R» на холостом ходу и когда двигатель остановился.
- Обеспечить, чтобы после установки масляного манометра не вытекала жидкость АКПП.
- Не поддерживать условия стояночного теста дольше, чем 5 секунд. Обязательно остудить коробку передач с главной передачей в сборе в режиме холостого хода не менее 30 секунд перед началом следующей проверки.
Источник
Диагностика Daewoo Matiz своими руками
Диагностика по моделям авто Комментариев нет 09 декабря 2020 Просмотров: 3164 Рейтинг:
Время прочтения
Сложность материала:
Для любителей — 3 из 5
Не всегда неполадки в системе автомобиля можно распознать с помощью обычного осмотра. Проблема может скрываться в электронных узлах любого элемента машины – от салона до двигателя и коробки передач.
Самым точным, эффективным методом станет компьютерная диагностика. Он поможет опередить проблемный узел и существенно ускорить ремонт.
Дэу Матиз насчитывает три поколения: с каждой новой серией система авто становилась более сложной и функциональной. По этой причине третье поколение имеет больше кодов.
Для подключения к сканеру используются два вида разъемов:
- GM12 (OBD1) – это прямоугольный разъем с 12 контактами.
- OBD2 – разъем в форме трапеции с 16 контактами.
Список подходящих для диагностики сканеров зависит от года выпуска, модификации авто, типа двигателя.
Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ «Daewoo Matiz». Статья так же содержит рекомендации: какой сканер или адаптер, а так же программу выбрать для диагностики. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.
Источник
Акпп матиз ремонт своими руками
Как отремонтировать ДЭУ Матиз с АКПП?
Daewoo Matiz – это городской малолитражный транспорт. Привлекает машина внимание и тем, что она относительно мало расходует бензина, мотор отличается выносливостью. Широкое распространение автомобиль получил с МКПП, однако иномарка с двигателем 0.8 литра комплектуется АКПП (51 л.с.). Следует отметить, что вождение с коробкой автомат намного проще, чем с механикой.
Причины и признаки поломки АКПП
Автоматическая коробка передач Дэу Матиз обеспечивает плавность хода. На машине с АКПП не рекомендуется осуществлять буксировку, так как автомат, испытывая большие нагрузки, будет перегреваться, из-за этого транспорт может заглохнуть на пути. В данном случае целесообразно вызвать эвакуатор. Кроме того, стоимость ремонта коробки автомат отличается дороговизной.
Ремонт КПП Матиз необходим в следующих случаях:
Результат этого – возникновение трудностей при смене скоростей, посторонние шумы, пинки со стороны трансмиссии, активизируются не все передачи. При перечисленных симптомах хозяин автомобиля должен обратиться в автосервис, чтобы выявить точную причину возникшей неполадки. К 100000 км пробега на Дэу Матиз АКПП изнашиваются сальники масляного насоса, в результате появляется течь трансмиссионной жидкости, могут отмечаться сложности с переключением передач.
Обратить внимание на датчик скорости целесообразно, если стал систематически отключаться спидометр, на фоне чего отсутствует возможность осуществления переключения передач. В данном случае стоит снять датчик для проверки целостности разъема. Также, нужно проверить контакт цепи питания блока управления АКПП.
Обслуживание коробки автомат начинается с компьютерной диагностики. При капитальном ремонте требуется демонтаж трансмиссии, ее дефектовка для выявления изношенных комплектующих деталей, которые подлежат замене. После этого следует сборка АКПП Дэу Матиз, ее тестирование на стенде.
Профилактические работы с АКПП Матиз выражаются в замене масла, фильтров, сальников, прокладок. Преждевременно ремонт КПП необходим, если водителем пренебрегались правила по эксплуатации автомобиля.
Выбор трансмиссионной жидкости для АКПП Daewoo Matiz
Модель Матиз, оснащаемая 4-ступенчатой АКПП JF405E (Jatco), выбирают любители комфортабельной езды. Данный тип коробки позволяет сосредоточиться на управлении машиной. Полный объем КПП Дэу Матиз составляет 4.8 литра. При полной смене масла в автоматическую коробку требуется добавить около 10 литров. Периодичность замены – 60000 км. Позволяет контролировать уровень масла щуп.
При сильном морозе не рекомендуется садиться за руль, так как присутствует риск того, что залитая трансмиссионная жидкость под влиянием низкой температуры может утратить свои свойства, что приведет к поломке коробки. В качестве топлива можно использовать Hyundai/Kia ATF MX4 JWS 3314.
Когда нужно менять трос КПП?
К коробке автомат относится трос, который расположен под капотом близ мотора. Данная комплектующая деталь рассчитана на длительный эксплуатационный срок. Нельзя допускать попадание на него влаги, так как из-за этого на данной запчасти может появиться коррозия. В противном случае система трансмиссии перестанет нормально функционировать. В частности, автовладелец столкнется со следующими проявлениями:
Необходима замена троса. Для того чтобы это осуществить, следует вооружиться соответствующим инструментом (отвертки, гаечные ключи).
После того как был найден трос, требуется открутить консоль, освободить выполненный в виде проволочного стержня с полукруглым сечением шплинт и скобу. Далее необходимо снять аккумулятор, который выступает в качестве вспомогательного источника электроэнергии. Все это нужно для открытия доступа к коробке. Имеющиеся на приводе коробки шплинты и скобы подлежат съему, после этого можно приступать к снятию троса КПП и устанавливать новую комплектующую деталь. Все отсоединенные запчасти монтируются в обратной последовательности.
В профилактических целях необходимо смазывать трос специальной пластичной смазкой на синтетической основе. Благодаря этому, снижается износ поверхностей трущихся деталей, обеспечивается необходимая защита от коррозии. Также, происходит отвод тепла.
Таким образом, Daewoo Matiz – это бюджетный автотранспорт, оснащающийся малолитражными бензиновыми двигателями. Ремонт АКПП Матиз целесообразен, если машиной стало сложнее управлять на дороге, появилась трудность при смене передач, отмечаются посторонние шумы.
Реанимация. Часть первая и немного про АКПП.
Daewoo Matiz 2007
Всем привет и весеннего настроения.
Вот и пришла пора привести автомобиль в порядок.
Дополнения разобью на две части, подготовительную и заключительную.
Не смотря на то, что всё подвеску «приговорили» ещё осенью, матизик исправно отъездил зиму и пол весны. Стучат шаровые и наконечники, руль стоит криво, машину тянет и кидает во все стороны, но он бегает и ждёт своего часа, как верный конь.
Вобщем час настал тогда, когда мамуля пригнала мне домой Мотю и укатила на дачу, при этом сказав, что к майским праздникам машина нужна очень сильно, да и вообще без неё как без рук.
Первое что я сделал, это отвёз «новую» АКБ в гарантию, а вдруг обменяют ведь гарантия на варту 2 года.
Потом заехали к мастерам, для полной диагностики и оценки масштаба предстоящих вложений.
Стойки оказались сухими, колодки и диски живые, а всё остальное под замену полностью.
Главной неожиданностью, стала течь правого сальника привода, который стоит в коробке. Причём жидкость ATF течёт совсем не по детски. Соответственно замена обоих сальников и до кучи пыльников шрузов. Всё равно полуоси снимать, а пыльники уже мокрые и на подходе.
С зап частями проблем нет ваще, я да же в экзист не поехал. Просто зашёл в ближайший магазин «Кореана» и всё купил, как в магазине для жигулей. Всё и всегда в наличии и ценник, как на обыкновенную девятку.
В мотор купил рекомендованный кастрол 5-30 в количестве трёх литров, а вот с маслом в АКПП пришлось голову поломать.
Дело в том, что в эту коробку, под страхом смерти нужно лить только Ecco JWS3314, которое в Россию не поставляется и где его взять не известно. На моделях киа и сузуки, есть такой же головняк, причём коробка обыкновенный японский Джатсо.
Выкурив кучу форумов, компромисс был найден в лице Кастрол- TRANSMAX-Z.
Сто процентный заменитель, рекомендованный заводом изготовителем, по цене 550 рубликов за один литр. В коробку лезет около пяти литров, но я купил три, ибо замена будет частичная.
На сегодняшний день мы имеем сумму:
Около 6000 рублей за железяки, резинки и фильтры
1200 рублей моторное масло
1650 рублей масло в коробку передач.
Итого: около 9000 рублей на зап части и расходники.
Ещё предстоит оплатить работу по замене, развал- схождение и хорошую мойку после зимы.
Обо всём этом и о моих соображениях по поводу нашего любимого Моти, я напишу во второй части.
Ремонт коробки передач Chevrolet Spark / Daewoo Matiz с 2009 года (+обновление 2012)
3. Ремонт коробки передач
Разборка коробки передач
1. Снимите гидротрансформатор (1).
2. Отверните болт (2) кронштейна крепления зажима и кронштейн (3).
3. Отверните болты (1, 2) и кронштейны (3, 4).
4. Отверните болты (5) кронштейна тяги рычага выбора передач.
5. Снимите кронштейн (6) для тяги рычага-избирателя передач.
Не допускается использовать кольцевое уплотнение повторно.
6. Демонтируйте уплотнительное кольцо.
7. Открутите болт масляного радиатора (1).
8. Снимите маслорадиатор (2).
9. Отверните болт (1) маслозаливного патрубка.
10. Снимите маслозаливной патрубок (2).
11. Используя DT-50189 бородок с тонким жалом (1), извлеките штифт рычага-избирателя передач (2) и сам рычаг-избиратель передач (3).
12. Отверните болты (1) датчика положения рычага выбора диапазона (PNP).
13. Снимите датчик положения рычага выбора диапазона (2).
14. Выверните болт крепления датчика скорости первичного вала (1).
15. Извлеките датчик входной скорости вращения (2).
16. Выверните болт крепления датчика скорости вторичного вала (1).
17. Снимите датчик скорости вторичного вала (2).
Удалите оставшийся герметик из корпуса и поверхностей картера.
Проверьте, полностью ли удален герметик.
18. Отверните болты корпуса гидротрансформатора (2), при этом корпус гидротрансформатора (1) должен смотреть вверх. После этого снимите корпус гидротрансформатора, слегка подбивая его пластмассовым молотком.
19. Снимите дифференциал в сборе (1).
При демонтаже масляного насоса будьте осторожны, чтобы не выпал первичный вал.
Будьте осторожны с коробкой передач с блокировочной функцией, чтобы не повредить уплотнительное кольцо между первичным валом и гидротрансформатором.
20. Снимите кольцевое уплотнение первичного вала (1), а затем отверните болты маслонасоса (3) и снимите маслонасос (2).
21. Демонтируйте понижающую шестерню (1).
22. Отверните болты привода (1), стопорный болт (2) и снимите привод (3).
23. Раскачивая парковочный упор коробки передач (4), извлеките вал парковочного упора коробки передач. После этого снимите парковочный упор коробки передач, пружину парковочного упора коробки передач (5) и фланец парковочного упора коробки передач.
Не отделяйте жесткую прокладку от поддона отверткой.
Удалите оставшийся герметик из поддона и поверхностей картера.
Проверьте, полностью ли удален герметик.
24. Отверните болты масляного поддона (3), при этом поддон (1) должен быть обращен вверх. После этого снимите жесткую прокладку (2) и поддон, слегка подбивая пластмассовым молотком.
25. Извлеките магнит из масляного поддона.
26. Отсоедините разъемы (1, 2, 3, 4) от каждого электромагнитного клапана.
27. Отверните болт (5) крепления датчик температуры трансмиссионного масла к массе, и отверните 7 болтов (6) клапанного блока. Затем снимите сам клапанный блок.
Не тяните за разъем жгута проводов в процессе демонтажа разъема.
28. Сжав выступы (2), извлеките разъем электромагнитного клапана (1) из картера.
29. Отверните 2 гайки крепления пластины (3), удерживая шток переключения передач (1), после чего снимите пластину (2).
30. Отверните крепежный болт шток рычага переключения передач (2) и снимите шток (1).
Демонтируйте три уплотнительных кольца с торцевой поверхности картера.
Не допускается отделять боковую крышку от картера трансмиссии отверткой.
Удалите весь оставшийся герметик с поверхностей боковой крышки и картера трансмиссии.
Проверьте, полностью ли удален герметик.
32. Отверните болты с боковой крышки (2), при этом крышка должна смотреть вверх, а затем снимите боковую крышку (1).
33. Снимите пружинное стопорное кольцо с помощью шлицевой отвертки, и снимите крышку (1) сервопоршня тормозной ленты с помощью двух щипцов.
Временно затяните запорную гайку, чтобы предотвратить выпадение штифта вентиляционного отверстия.
34. Придерживая шток поршня (1), ослабьте стопорную гайку.
35. Ослабьте посадку штока поршня.
36. Демонтируйте барабан муфты включения заднего хода (1).
Для предотвращения растрескивания при расширении тормозной ленты, обвяжите ее проволокой.
37. Демонтируйте тормозную ленту (1).
38. Демонтируйте анкерный штифт (2).
Проявляйте осторожность, чтобы подшипники не выпали с обеих сторон узла муфты включения высшей передачи.
39. Демонтируйте муфту включения высшей передачи в сборе (1).
40. Демонтируйте втулку муфты включения высшей передачи (1).
41. Демонтируйте переднюю солнечную шестерню в сборе (1).
42. Снимите обжимное кольцо (3) с поршня ленты сервотормоза, используя приспособление DT-47523 для подъема клапана (1) и упорDT-47522 для подъема клапана (2).
Под действием силы пружины сервопоршень тормозной ленты может выскочить. Будьте осторожны, чтобы поршень не выпал.
43. Легко постучите по штоку поршня (1) пластмассовым молотком и демонтируйте сервопоршень тормозной ленты с помощью силы противодействия пружины поршня.
44. Снимите пружинное стопорное кольцо, после чего снимите одним узлом переднее водило (1) и муфту свободного хода низшей передачи (2).
45. Демонтируйте заднюю солнечную шестерню (1).
46. Демонтируйте заднее водило в сборе (1).
47. Демонтируйте заднюю шестерню с внутренним зацеплением (1).
Будьте осторожны, чтобы комбинированные подшипники не выпали со стороны гидротрансформатора муфты включения низшей передачи в сборе.
48. Демонтируйте узел муфты включения низшей передачи в сборе (1).
49. Извлеките подшипник (1) и упорную шайбу (2) из вторичной шестерни.
Снимите уплотнительное кольцо перед извлечением узла вторичной шестерни. Не используйте кольцевое уплотнение повторно.
50. Снимите 2 уплотнительных кольца, при этом боковая крышка должна смотреть вверх.
51. Отверните 8 болтов опоры подшипника вторичной шестерни (1) с помощью шестигранного ключа.
52. Снимите узел вторичной шестерни с помощью DT-50166 съемника узла вторичной шестерни.
53. Снимите сальник приводного вала переднего колеса (1) с картера.
54. Демонтируйте сальник первичного вала с корпуса гидротрансформатора.
Сборка коробки передач
Не используйте сальник повторно.
Покройте кромку сальника смазкой.
Сальник необходимо при установке выровнять соответственно поверхности корпуса гидротрансформатора.
1. Установите сальник первичного вала (1) в корпус гидротрансформатора, воспользовавшись DT-47533 приспособлением для установки сальника первичного вала (2).
Не используйте сальник повторно.
Покройте кромку сальника смазкой.
До конца вдавите сальник.
2. Установите сальник приводного вала левого колеса (1) и сальник приводного вала правого колеса (3), воспользовавшись DT-47535 приспособлением для установки сальника (2) и DT-47534 приспособлением для установки сальника (4).
Выровняйте два впускных канала масла из трех (3) со стороны масляного поддона картера с вырезом для впускного канала масла (1) суппорта подшипника вторичной шестерни (2).
3. Установите узел вторичной шестерни, при этом корпус гидротрансформатора должен быть обращен вверх.
Равномерно затяните установочные болты крест-накрест.
4. Установите крепежные болты опоры подшипника вторичной шестерни (1) и затяните их до момента 7 Н·м, при этом боковая крышка должна смотреть вверх.
Нанесите трансмиссионную жидкость АКП на уплотнительное кольцо для облегчения установки муфты включения низшей передачи.
5. Установите 2 новых уплотнительных кольца.
6. Установите подшипник (1) и упорную шайбу (2) на вторичную шестерню.
7. Установите узел муфты включения низкой передачи (1) так, чтобы она вошла в зацепление с дисками тормоза низких передач и заднего хода.
При установке шестерни с внутренним зацеплением будьте осторожны, не фиксируйте тефлоновое кольцо внутреннего кольца подшипника со стороны картера.
Будьте осторожны, чтобы не выпал подшипник.
Будьте осторожным, чтобы не выпало кольцо подшипника.
9. Вставьте подшипник в боковую крышку, а кольцо, смазав вазелином, установите в узел заднего водила (1) со стороны двигателя и установите узел заднего водила так, чтобы он находился в зацеплении с шестерней с внутренним зацеплением.
Обозначьте направление задней солнечной шестерни.
10. Установите заднюю солнечную шестерню (1) в заднее водило в сборе полированной поверхностью вниз.
После установки проверьте, плавно ли поворачивается сцепление по часовой стрелке и блокируется в направлении против часовой стрелки.
11. Установите муфту свободного хода низкой передачи (1) на переднее водило (2), скобой (3) на боковой стороне направленной к гидротрансформатору.
Проверьте, соприкасаются ли шлицы переднего водила и муфты включения низшей передачи. Муфта свободного хода должна быть выровнена соответственно верхней части переднего водила.
12. Установите подшипники в боковую крышку, а комбинированный подшипник установите в переднее водило со стороны гидротрансформатора (1), смазав вазелином; потом установите переднее водило (1) и муфту свободного хода (2) одним узлом по направляющей картера.
13. Установите стопорное кольцо.
14. Установите подшипник в боковую крышку, а кольцо, смазав вазелином, установите в переднюю солнечную шестерню в сборе (1) со стороны гидротрансформатора, и установите узел в переднее водило.
Подшипник, устанавливаемый во втулку, имеет малый диаметр. Обязательно устанавливайте его в центре.
15. Вставьте подшипник в боковую крышку втулки муфты включения высшей передачи (1), смазав вазелином, и установите ступицу муфты (1) включения высшей передачи в переднюю солнечную шестерню в сборе.
16. Установите анкерный штифт тормозной ленты (1) в картере.
17. Нанесите трансмиссионную жидкость АКП на новое кольцевое уплотнение (1), после чего установите их в сервопоршень тормозной ленты (2).
18. Зафиксируйте пружину (6) в центре поршня с помощью вазелина.
19. Осторожно затяните анкерную гайку (3) штока сервопоршня тормозной ленты (5) так, чтобы штифт вентиляционного отверстия (4) на выпал.
Для предотвращения повреждения уплотнительного кольца необходимо выполнить этот шаг.
20. Перед установкой крышки сервопоршня тормозной ленты удалите царапины с поверхности картера наждачной бумагой (1).
21. Вставьте сервопоршень тормозной ленты в картер и вдавите его в канавку пружинного стопорного кольца, используя DT-47523 приспособление для подъема клапана (1) и DT-47522 упор для подъема клапана (2), после чего зафиксируйте пружинное стопорное кольцо (3).
22. Установите подшипник в боковую крышку муфты включения высшей передачи в сборе (1), смазав вазелином, и установите муфту включения высшей передачи в сборе так, чтобы она соединилась со ступицей муфты включения высшей передачи.
23. Установите барабан муфты включения заднего хода (1) так, чтобы он соединился со ступицей муфты включения высшей передачи.
24. С помощью анкерного штифта (2) и поршня установите тормозную ленту (1) с муфтой включения заднего хода. Осторожно затяните поршень.
25. Открутите максимально анкерную гайку. Затяните шток сервопоршня тормозной ленты до момента 3 Н·м, после чего снова ослабьте на 2,5 оборота от этого положения. Затяните анкерную гайку до момента 33 Н·м, удерживая шток поршня от проворачивания (1).
Перед установкой погрузите уплотнительное кольцо в жидкость АКП.
26. Установите крышку сервопоршня тормозной ленты (1) горизонтально.
Убедитесь, находится ли пружинное стопорное кольцо полностью в канавке.
27. Установите стопорное кольцо.
28. Замерьте осевой люфт боковой крышки и подберите соответствующую упорную шайбу.
29. Замерьте размер а от установочной поверхности картера боковой крышки до уплотнительной поверхности обоймы подшипника.
30. Измерьте размер b от установочной поверхности боковой крышки картера до верхней части подшипника муфты включения высшей передачи.
Если размер t1 не находится в пределах нормативного зазора, замените выбранный подшипник муфты включения высшей передачи на другой и снова измерьте зазор. Потом подберите кольцо.
31. Вычислите зазор на основании формулы величина b минус величина а и выберите соответствующее кольцо так, чтобы величина t1 была нормативным зазором.
Нормативный зазор t1 составляет: 0,25—0,55 мм.
32. Измерьте размеры a1 и a2 боковой крышки.
33. Вычислите величину a на основании формулы a2 минус а1.
34. Измерьте размер b от установочной поверхности боковой крышки картера до опорной поверхности шайбы муфты включения заднего хода.
35. Вычислите зазор на основании формулы размер b минус а и выберите подходящую упорную шайбу так, чтобы размер t2 соответствовал величине нормативного зазора.
Нормативный зазор t2 составляет: 0,55—0,90 мм.
Герметик должен быть нанесен широким и толстым слоем, приблизительно 2 мм в ширину и 1 мм толщины.
Герметик должен быть нанесен тщательно и равномерно.
36. Нанесите герметик (2) на боковую крышку (1), как показано на иллюстрации.
Не используйте кольцевые уплотнения повторно. Перед установкой боковой крышки (1) нанесите трансмиссионную жидкость АКП на новые кольцевые уплотнения.
37. Установите три уплотнительных кольца (2) в картер.
Будьте осторожны, чтобы не повредить тефлоновые кольца, вставленные в муфту включения высшей передачи и боковую крышку.
Два болта боковой крышки (2), служащих для крепления боковой крышки, представляют собой болты с уплотнением.
Убедитесь, что обойма установлена в паз нижней части боковой крышки.
Замените болт боковой крышки на новый болт и установите его в правильное положение.
38. Установите боковую крышку (1) на картер.
39. Установите болты боковой крышки и затяните их до момента 21 Н·м.
41. Установите кольцевое уплотнение (1) на шток рычага переключения передач (2) и вставьте шток через внутреннюю сторону картера.
Не используйте запорный болт повторно, не нем может быть герметик.
42. Установите стопорный болт штока (2) для закрепления штока рычага переключения передач (1) и затяните его до момента 7 Н·м.
43. Установите пластину штока рычага переключения передач (2) на шток (1).
44. Закрепите шток рычага переключения передач на внешней стороне картера трансмиссии.
45. Установите 2 гайки пластины (3) и затяните до момента затяжки 13 Н·м.
46. Установите разъем жгута проводов электромагнитного клапана (1) на картер.
Проверьте, зафиксирован ли клапан на центровочном штифте.
После установки клапана проверьте еще раз рукой, соединены ли ручной клапан и штифт ручной пластины.
47. Подвесив пружину фиксатора (3) на пластине ручного клапана (1), соедините ручной клапан (2) со штифтом пластины ручного клапана и установите клапанный блок.
48. Установите 7 болтов клапанного блока (6) и затяните их с моментом 8 Н·м.
49. Установите вместе датчик температуры трансмиссионного масла, болт (5) и клемму заземления.
51. Установите магнит в масляный поддон (1).
Герметик должен быть нанесен широким и толстым слоем, приблизительно 3 мм шириной и 1,5 мм толщиной.
Герметик должен быть нанесен тщательно и равномерно.
52. Нанесите герметик (2) на уплотнительную поверхность масляного поддона (1).
4 болта, фиксирующие жесткую подкладку, имеют различную длину. Убедитесь, расположены ли они в соответствующих местах.
53. Закрепляя жесткую прокладку (2) на 4-х болтах масляного поддона, установите болты масляного поддона (3) в масляный поддон (1) и затяните их до момента 13 Н·м.
54. Установите парковочный упор коробки передач (4), пружину парковочного упора (5) и фланец парковочного упора коробки передач в отверстие и зафиксируйте с помощью штока парковочного упора коробки передач.
55. Установите привод (3).
56. Установите болты привода (1) и затяните до момента 27 Н·м.
57. Установите стопорный болт (2) штока парковочного упора и затяните его до момента 5 Н·м.
58. Установите понижающую шестерню (1), когда корпус гидротрансформатора обращен вверх.
Не используйте уплотнительное кольцо первичного вала повторно. Перед установкой погрузите новое уплотнительное кольцо в жидкость АКП.
Не используйте уплотнительное кольцо повторно. Перед установкой погрузите уплотнительное кольцо в трансмиссионную жидкость АКП.
59. Установите первичный вал в центре вторичной шестерни.
60. Установите масляный насос (2).
61. Заверните болты масляного насоса (3) и затяните их с моментом затяжки 13 Н·м.
62. Установите кольцевое уплотнение первичного вала (1) на первичный вал.
Дифференциал в сборе должен быть выровнен соответственно понижающей шестерне.
63. Установите дифференциал в сборе (1) так, чтобы он находился в зацеплении с понижающей шестерней.
64. Подберите регулировочную прокладку дифференциала в сборе.
65. Измерите величину L1 от установочной поверхности картера корпуса гидротрансформатора до опорной поверхности регулировочной прокладки подшипника.
66. Измерите величину L2 от установочной поверхности корпуса гидротрансформатора картера до верхней части подшипника со стороны дифференциала в сборе (1).
67. Вычислите зазор на основании формулы размер L1 минус размер L2 и выберите соответствующую подкладку так, чтобы размер А соответствовал нормативной величине.
Герметик должен быть нанесен широким и толстым слоем, приблизительно 2 мм в ширину и 1 мм толщины.
Герметик должен быть нанесен тщательно и равномерно.
68. Нанесите герметик (2) на корпус гидротрансформатора (1).
69. Установите корпус гидротрансформатора (2), совместив его с помощью штифта картера (1).
Один из болтов (1), служащих для крепления корпуса гидротрансформатора, представляет собой болт с уплотнением.
Замените болт на новый болт и установите его в правильное положение.
70. Установите болты корпуса гидротрансформатора (2) и затяните до момента 30 Н·м.
71. Установите датчик скорости вторичного вала (2).
72. Установите болт (1) датчика частоты вращения вторичного вала и затяните до момента 7 Н·м.
73. Установите датчик входной скорости вращения (2).
74. Установите болт (1) датчика частоты вращения первичного вала и затяните до момента 6 Н·м
75. Установите датчик положения рычага выбора диапазона на шток рычага переключения передач и временно затяните болты.
76. Вставьте рычаг выбора передач (3) в шток рычага переключения передач и установите штифт рычага выбора передач (2).
77. Переместите рычаг выбора передач (2) в положение N (нейтральное).
78. Установите штифт (сверло) (1) на 3 мм в установочные отверстия в датчике положения рычага выбора диапазона (3) и рычаге выбора диапазона.
79. Установите болты (4) датчика положения рычага выбора диапазона и затяните их до момента затяжки 3 Н·м.
Не снимайте крышку сапуна во время разборки внутренних деталей трансмиссии.
При замене крышки воздушного сапуна необходимо нанести на крышку герметик, чтобы ее не повредить во время затяжки болта.
Герметик должен быть нанесен слоем приблизительно 1,6 мм ширины и 1 мм толщины.
Герметик должен быть нанесен тщательно и равномерно.
80. Нанесите герметик (2) на крышку (1) сапуна.
81. Установите крышку (1) сапуна на картер.
82. Установите болты (2) крышки сапуна и затяните их до момента затяжки 12 Н·м.
Перед установкой смажьте уплотнительное кольцо масляного радиатора вазелином.
Не используйте уплотнительное кольцо повторно.
83. Выровняйте выгнутую часть радиатора с вырезом в картере (1).
84. Установите болт (2) радиатора и затяните до момента 35 Н·м.
85. Установите маслозаливной патрубок (2) в картер и зафиксируйте его в картере вместе с разъемом электромагнитного клапана.
86. Заверните болт маслозаливного патрубка (1) и затяните до момента затяжки 7 Н·м.
87. Установите боковой кронштейн картера трансмиссии (3), болт кронштейна (1) и затяните до момента 13 Н·м.
88. Установите боковой кронштейн корпуса гидротрансформатора (4), болт кронштейна (2) и затяните до момента 44 Н·м.
89. Установите кронштейн (6) для троса рычага-избирателя передач.
90. Установите болты (5) кронштейна для троса рычага-избирателя передач и затяните до момента 19 Н·м
91. Установите кронштейн зажима (1), болт кронштейна (2) и затяните его до момента 44 Н·м.
Влейте жидкость АКП до необходимого уровня так, чтобы жидкость при установке гидротрансформатора (1) не разливалась.
92. Установите гидротрансформатор (1), поворачивая его так, чтобы вырез во втулке гидротрансформатора совпал с первичным валом.
93. Измерьте размер А от края гидротрансформатора до края картера, чтобы обеспечить правильность установки гидротрансформатора.
Размер A составляет не менее 23,7 мм.
94. Установите гидротрансформатор (1).
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник