Самодиагностика АКПП
Опции темы
Самодиагностика АКПП
Последний раз редактировалось Moroz; 27.10.2011 в 17:19 .
Самодиагностика АКПП (точная)
Основой диагностики был пост выше, спасибо MOROZу, но она немного не правильная т.к. при её проведении возникают сложности и самодиагностика не запускается, а может из-за того, что у меня японка. Пришлось самому эксперементировать. Выкладываю порядок действий:
1. Автомобиль прогрет и проехали вы на нём не менее 10км
2. Глушим двигатель, ключ в OFF или LOCK(смотря что у вас там написано)
3. Переводим ключ в ON не запуская двигатель
4. Нажимаем тормоз и переводим рычаг АКПП в положение D
5. Нажимаем O/D в OFF
6. Переводим ключ в АСС
7. Переводим ключ в ON ждём не менее 2 сек ( я ждал 3-4сек)
8. Переводим рычаг АКПП в положение 2
9. Нажимаем O/D в ON
10. Переводим рычаг АКПП в положение 1
11. Нажимаем O/D в OFF
12. Нажимаем газ до упора и отпускаем
13. Нажимаем O/D в ON
После данных манипуляций запускается самодиагностика: загорается O/D на 2-3сек (как при обычном включении зажигания) это начало, далее идут импульсы (мигание O/D) по которым можно узнать код ошибки.
11 коротких импульсов означает, что никаких ошибок нет, чего вам и желаю. Ну а если есть то читайте статью от MOROZa, которая в самом начале.
Всем удачи!!
Если рычаг не получается перевести из P при заглушенном ДВС надо нажимать красную кнопочку.
PS Я скопировал свой пост в твою тему, но он встал первым, т.к. был раньше создан. Твои лавры по созданию темы забирать не хотел.
Moroz
Последний раз редактировалось Moroz; 27.10.2011 в 17:22 .
Источник