Диагностика генератора форд фокус 2 своими руками

Содержание
  1. Как проверить генератор форд фокус 2
  2. Как снять генератор на форд фокус 2 — Блог любителя автомобилей
  3. Процесс замены
  4. Вариант первый: снизу
  5. Способ второй: демонтаж через подкапотное пространство
  6. Выбор детали: оригинал и аналоги
  7. Оригинал
  8. Аналог
  9. Причины демонтажа генератора
  10. Вывод
  11. Как проверить датчик давления топлива Форд Фокус 1
  12. Датчик давления топлива для Ford Focus I
  13. Сообщение форума
  14. ВИДЕО: Измерение давления топлива фокус 2
  15. Проверка давления в топливной системе*
  16. Николай Боков: Ford Focus 2, мотортестер и ошибка Р — —
  17. Николай Боков: Ford Focus 2, мотортестер и ошибка Р1246
  18. Неисправности генератора
  19. Ремонт и продажа генераторов FORD FOCUS (ФОРД FOCUS)
  20. Диагностика неисправностей
  21. Ремонт генераторов Ford Focus
  22. Генератор форд фокус 1: какой установлен, замена — АвтоЭксперт
  23. Особенности конструкции генератора Форд Фокус 2
  24. Неисправности узла
  25. Проверка работоспособности
  26. Демонтаж генератора на Ford Focus 2
  27. Алгоритм снятия на двигателе 1,6 литра
  28. Замена ремня генератора форд фокус 2
  29. Руководство по ремонту Форд Фокус
  30. Замена генератора Ford Focus 1
  31. В каких случаях потребуется снимать
  32. Признаки неисправности генератора
  33. Как проверить исправность генератора
  34. Самый простой способ в гаражных условиях
  35. С использованием мультиметра
  36. Тестирование регулятора напряжения
  37. Анализ работоспособности диодного моста
  38. Проверка тока возбуждения генератора
  39. Проверка обмотки
  40. Демонтаж генератора на Ford Focus первого поколения
  41. Какой генератор купить
  42. Заключение
  43. Генератор Форд – нужно следить за его состоянием
  44. Особенности генератора
  45. Ремонт генератора
  46. Замена генератора на Форд Фокус, двигатель 1.6
  47. Как снять генератор
  48. Установка генератора Ford Focus
  49. Реле регулятор напряжения генератора: как проверить лампой, прозвонить мультиметром, возможные неисправности
  50. Возможные причины поломки реле регулятора
  51. Основные признаки неисправности
  52. Как проверить реле регулятор генератора на автомобиле
  53. Проверка мультиметром без демонтажа
  54. Как проверить реле лампой
  55. Ремонт или замена: что выбрать?
  56. Как поменять реле регулятор
  57. Заключение
  58. Ошибка Р1246 на Форд Фокус 2. Устраняем сами
  59. Чем вызвана ошибка Р1246 на втором Фокусе, проверка
  60. Р1246: причины и проверка
  61. Устраняем ошибку Р1246 на Фокусе 2
  62. Замена генератора Ford Focus 3
  63. Особенности генератора FORD FOCUS 3
  64. Ремонт и замена генератора Форд Фокус 3
  65. Почему ремонт Форд Фокус 3 в Москве лучше доверить автосервису 2BRO-SERVICE
  66. Диодный мост генератора
  67. Что такое диодный мост генератора и зачем он нужен?
  68. Основные проблемы могут быть в следующем:
  69. Основные признаки неисправности диодного моста генератора
  70. Как проверить состояние диодного моста?
  71. Аккумулятор на Форд – Фокус 2, Focus 3, Ford Fusion и др. Цена от крупного дистрибьютора
  72. Особенности аккумуляторов для автомобилей Форд
  73. Аккумулятор на Форд Фокус
  74. Аккумулятор на Форд Фокус 2
  75. Аккумулятор на Форд Фокус 3
  76. Аккумулятор на Форд Транзит
  77. Аккумулятор на Форд Мондео
  78. Аккумулятор на Ford Fusion
  79. Аккумулятор на Форд Фуга
  80. Рекомендации по выбору аккумуляторов для автомобилей Форд от «Первой аккумуляторной компании»

Как проверить генератор форд фокус 2

Как снять генератор на форд фокус 2 — Блог любителя автомобилей

У немецких автомобилей проблемы с генератором возникают достаточно редко. Чтобы провести ремонт узла, в обязательном порядке необходимо снимать деталь и проводить ей полную диагностику. Статья расскажет, какие существуют способы снятия генератора с Форд Фокус 2-го поколения, а также опишем непосредственно сам процесс замены.

материал о процессе демонтажа генератора с транспортного средства. Нюансы, тонкости и хитрости процесса

Процесс замены

Снятие генератора с Ford Focus II 2.0 может проводиться несколькими вариантами. Первый способ — достаточно простой. Он подразумевает снятие изделия с нижней части транспортного средства, при этом в обязательном порядке нужна яма или подъёмник. В случае если нет доступа снизу, то в силу вступает более тяжёлый способ — снятие узла через подкапотное пространство.Генератор.

Чтобы провести снятие генератора с Ford Focus II 2.0 потребуется набор инструментов, пару часов свободного времени (взято с запасом, а то, как показывает практика, не всегда все идёт так, как хочется), ну и познания в конструкции автомобиля. Рекомендуется под рукой иметь монтажную схему электроузла силового агрегата. Итак, рассмотрим оба способа демонтажа генератора с автомобиля Форд Фокус 2.

Вариант первый: снизу

Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ, автомобиль стоит загнать на яму или подъёмник. В первую очередь, работы будут проводиться в подкапотном пространстве. Итак, приступим к рассмотрению процесса:

  1. Сбрасываем клемму-минус с блока питания.
  2. Отодвигаем самонатяжной ролик.
  • Когда ролик отжатый, можно снять ремень с генератора. Аккуратно, поскольку место труднодоступное и легко можно поранить руки.
  • Далее, добираемся до креплений. Для этого необходимо залезть снизу машины и демонтировать защиту двигателя. Зачастую болты крепления защиты — ржавые и рекомендуется предварительно применить ВД.
  • Находим колодку проводов питания генератора.
  • Отключаем колодку проводов от генератора. Скорее всего, этот процесс займёт много времени, поскольку месторасположения фишек питания неудобное и труднодоступное.
  • Теперь поднимаемся в моторный отсек со стороны капота. Найдя места крепления генератора, и при помощи головки на 10, на крайний случай ключа, снимаем их.
  • Снизу проделываем ту же операцию.
  • Чтобы снять генератор, в обязательном порядке, придётся снять вспомогательные узлы. Итак, первую откручиваем трубку кондиционера.
  • Теперь можно повернуть генератор, и снять плюсовой провод.
  • Далее, аккуратно крутим генератор, и чтобы ничего не повредить вынимаем его через низ.
  • Проводим необходимые манипуляции на снятом узле.

    Способ второй: демонтаж через подкапотное пространство

    Этот вариант демонтажа генератора потребует обязательное снятие дополнительных деталей. Стоит учесть, что не каждый автолюбитель может это сделать, поэтому рекомендуется хорошо всё взвесить. Если не уверенны в своих силах, что получиться, то стоит обратиться к специалистам за помощью. Итак, приступим:

    1. Как и в первом случае, выполняем операции с 1 по 3.
    2. Проводим снятие правой блок фары, чтобы было, как добраться к креплениям.
    3. Находим болт крепления детали, и демонтируем его.
    4. Лучше всего для выполнения операций использовать трещотку с длинным воротком.
    5. Снимаем верхние крепления генератора, и поворачиваем его.
    6. Затем необходимо отключить колодку проводов, и плюсовой провода.
    7. Аккуратно снимаем и выводим генератор.

    Выбор детали: оригинал и аналоги

    К выбору генератора на автомобиль стоит отнестись более чем серьёзно. От качества изделия будет зависеть, насколько стабильным будет питание аккумулятора, а также напряжение бортовой сети. Для Форд Фокус 2 существует кроме оригинала несколько аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

    Оригинал

    На всех вторых Фокусах 2 устанавливались генераторы, которые производятся компанией Denso с каталожным номером 30667071. Средняя стоимость изделия в РФ составляет около 25 000 рублей.

    Аналог

    Кроме оригинала, на автомобильном рынке запасных частей можно найти достаточно большое количество аналогов, которые спокойно можно монтировать на автомобиль. Итак, рассмотрим основные из них:

    Наименование производителя Номер по каталогу Стоимость в рублях
    DENSO DAN1016 16 000
    DENSO 1042103542 18 000
    FORD 1530299 29 000
    FORD 1748625 20 000
    WAI 23839N 13 000
    DENSO 1042103761 15 000
    FORD 1530299 27 000

    Причины демонтажа генератора

    Рассмотрев все вопросы, что связанные с демонтажем и подбором генератора на Форд Фокус 2, стоит рассмотреть причины, по которым владельцу машины придётся демонтировать деталь с транспортного средства:

    Для ремонта генератора.

    Для восстановления вспомогательных узлов, к которым не дает доступ узел.

    Для проведения ремонтно-восстановительных работ и капитального ремонта двигателя.

    Ремонт кузовных деталей, которые требуют снятие генератора.

    Для диагностики и ремонта электроцепей бортовой сети.

    Вывод

    Снять генератор с Ford Focus II — простая и, в тоже время очень сложная процедура, которая требует знания конструктивных особенностей двигателя и подкапотного пространства. Поэтому не все автолюбители смогут справиться с процессом. А поэтому, рекомендуется, в случае возникновения сложностей обратиться в автосервис.

    Особое внимание стоит уделить подбору деталей, поскольку именно от качества изделия зависит работоспособность и нормальное функционирование бортовой сети. Кроме оригинальной запасной части существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль.

    Как проверить датчик давления топлива Форд Фокус 1

    Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 Р в котором мы, для Вашего удобствапостарались отразить ссылки на все часто используемые темы. MotoLive В прошлом году была такая проблема, работала неровно, глохла, медленно разгонялась. И насос чистили и датчики проверяли, фильтры все поменял, проблема оказалась в слетевшем на один зубец вперед ремня ГРМ.

    Выявили дефект только в третьем сервисе из посещенных мной, и то не. Если кто-то может замерьте пожалуйста сопротивление на выводах датчика хотябы на холостом ходу.

    Датчик давления топлива для Ford Focus I

    Попробывал опытным путём при работе на холостом подать на 2 контакта разъёма, соответствующих 2 — м контактам датчика, на фото выше замер там 26,5 кОм, дать сопротивление- выяснилось что при 6 кОм давление зашкаливает поднимается до 6атм- мах манометра а при подачи сопротивления 6,8 кОм давление падает на ноль. По прежнему хочу услышать ваши показатели. Я этот датчик менял — расход был бешеный. Только на заказ у официалов. Стоимость со скидкой получилась 3200р.

    Сейчас замерял на старом, кстати он у меня потом нормально работать стал, так что я его сохранил.

    Сообщение форума

    Внешне как твой. Я нашел только за 3600 с доставкой до меня выходит около 4000руб. А от Escape подойдет? На Escape стоит такой же движок 2,3лтолько вот рампа прямоугольная, а не круглая.

    Логично предположить, что по характеристикам они одинаковы, но он 4-х контактный косяк у нас 3 контакта. Вот на Escape 0 261 230 093.

    ВИДЕО: Измерение давления топлива фокус 2

    Могу своим старым поделиться по дешевке, но как он будет работать — незнаю. У меня месяц хандрил, потом 2 мес нормально работал, пока я не поменял.

    Мой тоже работает- ошибки компу не дает, но похоже плохо так как давление топлива низкое. У тебя после смены датчика какое давление? На Ford-parts по этому коду они все бьются. Так что, никто на сплите кроме меня давление топлива не мерил?

    У меня зетэк правда. На диагностике 280 кРа. Потом начала тупить-насос подклинивал и вот что случилось. Это драйвер насоса. На сплите такой же стоит. Подгорает контакт-обороты насоса падают. Купил датчик в Экзисте за 3570руб и зря так как в работе ничего не изменилось теперь имею два рабочих датчика andrey78-78 Можно немного подробнее?

    Проверка давления в топливной системе*

    Проверти проводку. К примеру на холостом ходу у меня при новом датчике с блока управления на насос идёт 5. У меня на плюсе 14 вольт с копейками и входит в блок и быходит, а на минусе 5. Разобрал бло, видимых дефектов не заметил- всё в идеале пропаяно. MotoLive когда было 12.

    Материал по теме: Как проверить генератор на работоспособность Форд Фокус 2

    На картинках только что замерил. Думаю у вас с давлением всё в порядке.

    У тебя нет распиновки разъёма этого блока? Сейчас замерил на насос идёт 6. Не ясно что именно у вас было как у меня? И после замены чего именно у вас всё пришло в норму? Войдитечтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию. Focus 1.

    Ford Focus 1. MotoLive :.

    Николай Боков: Ford Focus 2, мотортестер и ошибка Р — —

    Бегу к мотор-тестеру и вижу что вот она — проблема Полный размер На зеленом — то есть третьем канале ошибка p1246 форд линия напряжение меньше положенного. На втором канале синего цвета, сигнал ШИМ пропал. На первом канале, красного цвета — напряжение подскочило до ошибка p1246 форд На этом слайде видна сама неисправность из-за которой и возникает ошибка в ЭБУ и значок на панели приборов.

    И это спустя 40 минут издевательств над автомобилем! Проблема ясна, пора заняться ремонтом. Для этого снимает АКБ и освобождаем место для снятия и разбора блока предохранителей.

    Николай Боков: Ford Focus 2, мотортестер и ошибка Р1246

    Вот теперь, работать ошибка p1246 форд Разбираем блок предохранителей. Для этого необходимо срезать пластиковые хомуты стяжки которые держат жгуты проводов, прижимая их к специальным выводным каналам.

    Освобождаем блок от оков и разбираем. Блок предохранителей в разобранном виде.

    И вот наша неисправность: Окислилась пластина силового питания. Красный провод — это как раз и есть, силовое питание генератора. Имеем необходимое оборудование и доступы к базам ETIS.

    Виды работ указаны на сайте. Вот эти провода, голубой и серый фото слева. Я не буду подробно описывать весь процесс прозвонки электропроводки автомобиля, этой теме посвящено много материалов в интернете.

    Скажу лишь, что сопротивление проводов должно быть минимальным фото ошибка p1246 форд. Таким методом необходимо проверить всю проводку от генератора до разъема ЭБУ и контактов предохранителя.

    Убедившись, что вся проводка в порядке, я уже было хотел снимать генератор для проверки его на стенде, но остановился. Решил еще раз проверить, ошибка p1246 форд использовать для этого очень хороший прибор под названием осциллограф — мой любимый прибор в диагностике автомобиля!

    Подключаю осциллограф применительно к автомобилю чаще называемый мотортестером к проводке генератора. Для удобства я разобрал один из разъемов ЭБУ, в который приходят провода с генератора.

    Проверим также и питание генератора — постоянный плюс АКБ от предохранителя. Когда все подключения выполнены, можно запускать двигатель и снимать показания. Немного пояснений: Честно скажу, ждал примерно минут сорок.

    Издевался над машиной, как мог — включал обогрев заднего стекла, обогрев сидений, отопитель салона, музыку, кондиционер, и наконец, на приборной панели загорелся долгожданный значок зарядки АКБ!

    Бегу к мотортестеру и вижу что вот она — проблема: Подключили разъем,- все в норме кроме напряжения в ошибка p1246 форд питания — пишет не в норме. Завожу двигло, Замеряем — 13,5 В под нагрузкой. Предложил все прозвонить. ошибка p1246 форд

    Самое удивительное, что работает все нормально и двигло и электрика. Improving battery temperature estimates will reduce battery damage caused by over- and undercharging.

    The second benefit is improved engine performance. This reduces the torque load of the generator on the engine and improves acceleration.

    Неисправности генератора

    The PCM has a calibratable time limit on this reduced voltage feature. This is to prevent the generator output from being cut back for an extended WOT period, which could cause battery discharge.

    The third benefit ошибка p1246 форд improved idle stability.

    Ремонт и продажа генераторов FORD FOCUS (ФОРД FOCUS)

    На рынке автомобильных запчастей имеется большое разнообразие марок и моделей генераторов. Но совсем не каждый будет подходящим именно для Вашей машины. Если для автомобилей европейского производства еще есть возможность подобрать несколько вариантов, то у автомобилей производства США и Японии положение еще хуже. Учитывая модель агрегата в базовой комплектации и год выпуска автомобиля, могут устанавливаться следующие модели генераторов:

    US CA1340IR 80A, US CA1475IR 90A, US CA1483IR 80A, US CA1864IR 120A, US CA1865IR 120A и другие модели генераторов.

    Производитель устанавливал на Ford Focus несколько моделей генераторов, в зависимости от мотора и поколения автомобиля.

    Модели Фокус 1 для Европы с мотором 1,4 комплектовались изделиями Magnetti Morelli (Итальянское подразделение Denso) c артикулом Ford 98AB-10300-GC.

    1,8/2,0 моторы — генератором Ford 98AB-10300-DB того же изготовителя.

    Дизельные моторы 1,8 с завода имели устройство Ford 98AB-10300-HE и модификации.

    С 2003 года на автомобиль ставили генераторы Denso (Япония), с артикулами Ford 3M5T-10300-YB на 1,6 мотор; Ford 3M5T-10300-VB на двигатель 2 литра.

    Авто, выпущенные после 2008 года, имеют установки от Denso — Ford 1633079; 3M5T-10300-NB.

    Учитывать модель и артикул следует при подборе запчастей на генератор, так как имеются отличия в конструкции. Правильно определить модель можно по VIN коду машины, при условии, что генератор не был заменен на другой подходящий ранее.

    Кроме вариантов заводского исполнения на автомобиле могут стоять аналоги от разных производителей, наиболее часто встречаются модели от Японского подразделения Denso, что обусловлено надежностью такого генератора и доступной ценой. Распространенные бренды, такие как Bosh, Valeo тоже предлагают аналоги для установки на Фокус.

    Диагностика неисправностей

    Генераторы на фокус являются необслуживаемыми — на оси ротора установлены подшипники, рассчитанные на весь срок работы. При подозрении на недостаточную силу заряда следует произвести диагностику не только генератора, но и состояния проводки и крепления клемм.

    При проверке работоспособности в сервисах облегчает поиск неполадок возможность считывания информации с ЭБУ сканером. Более простым способом является замер напряжения на выводных клеммах генератора. Значения на работающем двигателе должны быть в пределах 14 вольт.

    Читайте также:  Как починить клавиатуру своими руками

    При соответствующем напряжении на выводах генератора стоит проверить вольтаж на клеммах АКБ, разность показаний может свидетельствовать об обрыве в цепи или ослаблении контактов.

    На некоторых моделях Ford Focus функции регулирования напряжения частично выполняет ЭБУ, подавая сигналы о режимах работы с повышенным потреблением тока. Неисправность этой системы также вызывает недозаряд. Установить данную неполадку без специальных средств и навыка сложно, поэтому лучше будет выполнить диагностику и ремонт генератора Форд Фокус в условиях специализированной мастерской.

    Косвенной причиной недостаточного заряда батареи может быть ослабление приводного ремня, это не относится к неполадкам генератора и устраняется подтягиванием или заменой ремня.

    Затрудненное вращение шкива, сопровождаемое шумом, говорит о предельном износе подшипников.

    Ремонт генераторов Ford Focus

    Отремонтировать генератор можно после демонтажа и разборки. Диагностика без снятия не всегда дает полную информацию о неполадке. Распространенной проблемой является износ токоведущих частей устройства — щеток и контактных колец якоря. При этом замену щеток владелец может произвести сам.

    Более сложной проблемой может стать обрыв обмотки ротора или статора или короткое замыкание в них. Выявит неполадку возможно при наличии электротехнических навыков, а вот исправить в условиях обычного гаража не получится. Решением проблемы может стать замена поврежденного элемента или генератора полностью, что в некоторых случаях целесообразно.

    Причиной недостаточного напряжения может быть выход из строя одного из диодов. В этом случае поможет его замена, или диодного моста целиком.

    К неисправностям механической части можно отнести износ подшипников, это также потребует полной разборки узла и их замены.

    Не всегда возможен самостоятельный ремонт генератора. В некоторых случаях необходимо знание приемов демонтажа и разборки. Не исключены случаи короткого замыкания при работе с клеммами, это может усложнить ремонт и привести к дополнительным тратам.

    Мастерские, специализирующиеся на ремонте электрооборудования автомобилей имеют в арсенале инструмент и оборудование, квалифицированный персонал.

    В наличии имеются и необходимые детали для замены, это существенно сократит время работ и упрости задачу владельца авто.

    При покупке нового агрегата ФОРД, оставив свой нерабочий у нас, Вы непременно получите значительную скидку!

    Наша компания выполняет срочный, квалифицированный и недорогой ремонт или восстановление генераторов ФОРД

    Генератор форд фокус 1: какой установлен, замена — АвтоЭксперт

    В статье речь пойдет про замену генератора на автомобиле Форд Фокус 2 с двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.0 литра, признаки неисправности устройства, проверку его работоспособности и замену щеточного узла.

    Особенности конструкции генератора Форд Фокус 2

    • На автомобилях Ford Focus 2 питание бортовой сети при работающем двигателе и подзарядка АКБ осуществляется от трехфазного генератора переменного тока, который установлен на всех модификациях этого авто.
    • Преобразование переменного тока в постоянный осуществляется выпрямительным блоком, входящим в конструкцию генератора, а стабилизация и поддержание напряжения на нужном уровне выполняется электронным стабилизатором напряжения.

    Помимо этого, на работу узла влияет ЭБУ силовой установки. Это позволяет корректировать функционирование генератора при разных условиях.

    В действие он приводится коленчатым валом силовой установки посредством ременной передачи, которая также используется для привода иного навесного оборудования (кондиционера). Охлаждение узла выполняется крыльчаткой, установленной на роторе.

    1. Генератор на Форд Фокус 2 считается необслуживаемым благодаря использованию на роторе подшипников закрытого типа, ресурс которых рассчитан на весь период эксплуатации авто.
    2. В действительности же устройство не отличается высокой надежностью и достаточно часто ломается.

    Неисправности узла

    Признаками неисправности являются:

    • Повышенная шумность из-под капота (визг, писк);
    • Отсутствие подзарядки батареи;
    • Нехватка электроэнергии при использовании электрооборудования авто (фары светят слабо, а при их включении сигнальные лампы на приборной доске тускнеют).

    При этом, несмотря на то, что генератор подключен к системе самодиагностики, сигнал о неисправности на бортовом компьютере отображается не всегда. В таком случае выявить поломку можно опытным путем.

    Проверка работоспособности

    Перед тем, как снимать генератор с Ford Focus 2 для замены или ремонта, следует сначала удостовериться в него неисправности. Технология проверки – очень проста и выполняется быстро.

    Перед диагностикой работоспособности необходимо послабить затяжку плюсовой клеммы на АКБ.

    А далее поступаем так:

    • запускаем двигатель;
    • выжидаем пока обороты не стабилизируются;
    • включаем фары;
    • на заведенном моторе снимаем плюсовую клемму с аккумулятора.

    Если генератор исправен, силовая установка не должна остановиться, наоборот – ее обороты должны немного повыситься, поскольку ЭБУ подкорректирует работу мотора, чтобы обеспечить бортовую сеть энергией.

    Остановка агрегата после снятия клеммы будет указывать на неисправность генератора и необходимость его ремонта или замены. А для этого узел нужно снять с авто, что оказывается не так просто.

    Можно воспользоваться официальной инструкцией, которая представлена ниже, но она не отображает всех тонкостей и нюансов работ, а поэтому подходит больше для ознакомления, чем как понятное всем подробное руководство.

    Демонтаж генератора на Ford Focus 2

    На Ford Focus 2 используется несколько модификаций силовых установок с разными конструктивными особенностями, которые сказываются на алгоритм работ при снятии.

    На двигателях объемом 1,4 и 1,6 литра генератор размещен в верхней части, что несколько упрощает демонтаж.

    Алгоритм снятия на двигателе 1,6 литра

    Для примера рассмотрим технологию снятия узла с Ford Focus 2, оснащенного 1,6-литровой установкой.

    Для выполнения работ потребуется:

    • Ключи на 8, 10, 12 и 13 (лучше — головки указанных размеров с удлинителями и воротком, оснащенным трещоточным механизмом);
    • Плоская отвертка;
    • Бита Torx E10.

    Этих инструментов будет достаточно, чтобы выполнить работы. Демонтаж выполняется на холодном двигателе.

    Алгоритм работ такой:

    • Отсоединяем силовой провод, идущий от аккумулятора на генератор (не путайте с плюсовой клеммой АКБ). Это делается для того, чтобы потом не вводит код магнитолы и не перепрограммировать стеклоподъемники. Многие отсоединяют только минусовой провод, что не совсем правильно;
    • Разрезаем ремень привода генератора и навесного оборудования (при снятии он обязательно заменяется на новый);
    • Откручиваем гайку крепления бачка гидроусилителя;
    • Разъединяем хомут крепления патрубка системы охлаждения к расширительному бачку гидроусилителя и отводим трубку вбок;
    • Отводим бачек гидроусилителя в сторону;
    • Разъединяем кронштейны фиксации расширительного бачка системы охлаждения (потянув его вверх) и отводим бачок вперед и в левую сторону, чтобы обеспечить пространство для снятия генератора;
    • Отсоединяем провод от генератора и снимаем его;
    • Отсоединяем от генератора колодку с проводами (нажав на фиксатор плоской отверткой и потянув фишку вверх на себя). Отводим его в сторону;
    • Устройство крепиться на двух болтах и одной шпильке с гайкой. Первым выкручиваем нижний болт (расположен под шкивом). Используем головку на 15;
    • Выкручиваем верхний крепежный болт. Используем тоже головку на 15;
    • Выкручиваем верхнюю гайку, расположенную справа от уже выкрученного болта. Используем ту же головку на 15;
    • Снимите пластину — кронштейн крепления бачка ГУР;
    • Выворачиваем шпильку. Для этого используем головку Torx на 10;
    • Извлекаем генератор.

    Осмотрите устройство на предмет внешних повреждений. Понюхайте, если пахнет горелым, то скорее всего сгорела проводка.

    Установка отремонтированного или нового узла выполняется в такой последовательности:

    1. Сначала вкручиваются шпилька и гайка (головка Torx на 10, головка на 15);
    2. Одеваем пластику-кронштейн, который держит бачок гидроусилителя;
    3. Вставляем и закручиваем нижний болт под шкивом;
    4. Наживляем и закручиваем верхний болт (слева от шпильки);
    5. Устанавливаем ремень;
    6. Подключаем разъем и провод генератора. В последнем случае используем гайку на 10;
    7. Ставим бачек охлаждающей жидкости на штатное место;
    8. Ставим хомут патрубка;
    9. Устанавливаем бочек гидроусилителя;
    10. Подключаем силовой провод;
    11. Не забываем установить все шланги на свои места;
    12. Заводим автомобиль и проверяем работу генератора.

    Выбирать новый генератор нужно по VIN коду автомобиля. Оригинальные изделия выпускает фирма итальянская фирма DENSO.

    • На наклейке должно быть указано, что это компания FORD, амперность и оригинальный инженерный код – 115 IM.

    Сложность при монтаже генератора может вызвать посадка приводного ремня на место, поскольку на двигателе Форд Фокус 1,6 литра отсутствует натяжной ролик. Поэтому установка привода осуществляется с помощью специальных приспособлений, которое идет в комплекте с оригинальным ремнем.

    1. На двигателях Ford Focus 2 1,8 и 2,0 литра расположение генератора отличается от 1,6-литрового мотора и при выполнении демонтажа без смотровой ямы или эстакады не обойтись.
    2. Для проведения работ из инструментов потребуются все те же ключи и головки на 8, 10, 12 и 13, а также отвертка и рожковый ключ на 19.

    Алгоритм работ по снятию рассмотрим на примере 1,8-литрового агрегата. Часть работ выполняется сверху двигателя, а часть снизу.

    Демонтаж выполняется так:

    • Устанавливаем авто на яму;
    • Снимаем с двигателя пластиковую защиту;
    • Снимаем клемму с АКБ;
    • Ключом на 17 (19) смещаем натяжной ролик в сторону кабины и выводим приводной ремень;
    • Ключом на 10 откручиваем 3 крепежа ролика,1 — верху (короткий, поэтому пометьте его) и 1 – внизу под двигателем, снимите их. Обратите внимание, внизу 2 болта, но пока выкручивается только один;
    • Выкручиваем болт крепления кронштейна, которым к кузову крепиться патрубок системы кондиционирования, идущий к радиатору кондиционера. Это нужно для того, чтобы потом можно было отогнуть трубку и достать генератор;
    • С помощью плоской отвертки отключаем фишку;
    • Откручиваем второй нижний крепежный болт;
    • После того, как узел немного опуститься вниз, проворачиваем его, что позволит добраться к колодке проводов и гайке фиксации силового кабеля. Колодку и силовой провод отсоединяем с помощью головки на 13;
    • Отведя патрубок кондиционера в сторону, вытаскиваем генератор.

    Установка узла выполняется в обратной последовательности. Не перепутайте болты.

    • ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Замена ремня генератора Форд Фокус 2.
    • Аналогично монтаж-демонтаж выполняется на 2,0-литровом агрегате.
    • На моторах объемом 1,8 и 2,0 литра выполнение операции удобно тем, что для посадки приводного ремня не требуется наличие специального оснащения благодаря наличию натяжного ролика.

    Наиболее распространенными поломками, по которым приходится снимать генератор, являются износ графитных щеток и подшипников ротора. Эти неисправности можно отнести к механическим и устранить их можно самостоятельно.

    Для замены щеточного узла потребуется всего лишь ключи на 8 и 10, а также плоская и крестовая отвертки.

    Щеточный узел располагается под задней крышкой, и полная разборка генератора не потребуется. Чтобы заменить щетки, необходимо демонтировать заднюю крышку, и для этого:

    • Выкручиваем вторую гайку на шпильке, к которой подсоединяется силовой кабель;
    • Ключом на 8 скручиваем три гайки крепления крышки;
    • Отверткой выкручиваем винт клеммной перемычки;
    • Снимаем крышку.
    1. После демонтажа крышки, остается выкрутить три винта щеточного узла, снять его, установить новый и собрать все обратно.
    2. Весь процесс работ описан в официальной инструкции.
    3. Помимо щеток, сняв заднюю крышку можно также поменять регулятор напряжения и выпрямительный мост.
    4. Что касается подшипников, то для их замены придется полностью разбирать узел.
    5. Неисправности, связанные с электрической частью – обрывы обмоток, их замыкание и иные поломки ремонтируются только в специализированном сервисе.
    6. В ряде случаев такие неисправности устранить не удается и генератор просто заменяется на новый.

    Замена ремня генератора форд фокус 2

    Без ремня генератора долеко не поедите генератора, поскольку он является главным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабый то возможно! стартер работать не будет, по простой причине потребляет большое количество энергии из аккумулятора, что приводит к значительному падению его заряда.

    В такой ситуации все приборы работают исключительно за счет аккумулятора, но после запуска мотора начинает функционировать генератор.

    Одной из наиболее частых поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора. В таком случае обязательной будет ее замена. Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого необходимо

    Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, или 5 лет эксплуатации.

    Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование.

    Приводной ремень Форд- Contitech 6PK1059 ELAST

    Основная задача ремня на Ford Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее:

    Ну к данному ремонту подошел основательно, на фокусе с двигателем 1.4,1.6 100 и 115 л.с. ресурс ремня по заявлению производителя 7 лет(моему 9 уже) или 120000 км пробега. Месяца за 2 начал потихоньку покупать все необходимое для своего движка, а именно:

    Комплект приводных ремней ;

    Комплект приводного ремня на Форд Фокус 2

    • Срок эксплуатации подшипников привода.
    • Срок эксплуатации и целостность детали.
    • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.
    • Определение комплектации Форда Фокус 2 по вин-коду

    Руководство по ремонту Форд Фокус

    Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.

    Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

    Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно.

    Устанавливать ремень нужно без суеты аккуратно, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломки.

    схема как снять крышку для зомены ремня генератора Форд 2

    Замена ремня генератора проводится согласно следующему образом: Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.

    Открутим колесо правое переднее фф 2

    Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.

    снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

    Снимаем ремень, перерезаем его ножом.

    снимаем ремень привода генератора

    Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.

    Снимаем генератор для проверки

    Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства

    ремень для помпы и генератора

    Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы и собираем в обратном порядке.

    Форд Фокус 2 замена ремня генератора.Смотрите; )

    Замена генератора Ford Focus 1

    Для обеспечения систем авто электропитанием в конструкции предусмотрен электрогенератор. Это устройство преобразует энергию от мотора в электричество, которое далее передается на АКБ, а потом распределяется по всему авто, начиная от освещения и заканчивая питанием электронного блока управления. Соответственно, при появлении проблем с генератором могут некорректно работать или отключаться любые устройства, которые зависят от электричества.

    Если вы не хотите платить тысячи рублей в автосервисе, то замену генератора «Форд-Фокус» 1 можно сделать самостоятельно. Для этого понадобится купить новый генератор, изучить особенности демонтажа старого и подготовить необходимый инструмент. Подробнее о каждом пункте будет рассказано в этом материале.

    В каких случаях потребуется снимать

    Самая частая причина демонтажа этого компонента – необходимость провести ремонт или заменить его. Предварительно специалисты должны провести диагностику, которая выполняется на специальном стенде. Естественно, для этого приходится доставать генератор из подкапотного пространства.

    Если электрики обнаружат некорректную работу, то агрегат разбирается, а при необходимости заменяются изношенные детали. Заниматься ремонтом без специальных знаний в электрике мы не рекомендуем, но элементарно демонтировать генератор и отвести его в сервис для проверки может каждый водитель.

    Бывают ситуации, когда генератор мешает получить доступ к другой детали в подкапотном пространстве. Тогда появляется задача снять его для продолжения ремонта. Знание и практические навыки того, как выполнить демонтаж пригодятся каждому водителю. Дополнительно вы подробнее узнаете, как устроен этот агрегат и какие элементы необходимо регулярно проверять.

    Признаки неисправности генератора

    Поломку генератора можно фиксировать по появлению определенных симптомов в вашем автомобиле. Обязательно обращайте внимание на следующие признаки:

    • Проблемы с пуском мотора. Это может возникать из-за того, что батарея недополучает заряд от генератора, соответственно, пусковых токов недостаточно для старта. Обратный случай, когда генератор наоборот перезаряжает аккумулятор, сокращая в разы срок его эксплуатации. Это сопровождается вскипанием батареи. Как правило, когда напряжение в бортовой сети падает ниже отметки в 12 вольт, машина не заводится, но стартер при этом может прокручиваться.
    • Перепады в освещении. Это касается не только фар машины, но и подсветки приборной панели. Если аккумулятор выдает недостаточно энергии, то напряжения в бортовой сети будет недостаточно для корректной работы систем освещения. В первую очередь проведите осмотр ремня генератора.
    • Регулярное загорание лампочки с иконкой АКБ на приборной панели. Это означает, что батарея не заряжается, соответственно, необходимо срочно доехать до станции техобслуживания или места стоянки. Как только заряд кончится, энергии не хватит даже на подачу искры на свечи.
    • Появление нехарактерного свиста из-под капота. Это говорит о том, что приводной ремень сильно износился или ослаб. Если он износился, то проведите замену, а при обнаружении слабой натяжки необходимо выяснить причину этого эффекта и устранить ее, после чего отрегулировать ремень.
    • Появление дымка из-под капота и запаха горелой резины. Ремень элементарно может перегреваться, что опасно разрывом. Если куски резины попадут на ремень ГРМ и нарушат фазы газораспределения, то это чревато и поломкой мотора. Проверьте, не наклонен ли вал генератора, насколько качественное сцепление с ремнем.
    • Звонящий и шуршащий шум. Он может говорить о критическом износе подшипников в конструкции генератора. Проверить это можно только путем разборки корпуса, поэтому обратитесь в специализированные мастерские для точного выявления уровня износа подшипников.
    • Появление электрического гула. Аналогичный шум вы можете слышать при работе электротранспорта, например, трамваем или троллейбусов. Это происходит по причине замыкания обмотки генератора и требует немедленного вмешательства. Чаще всего приходится полностью менять генератор.
    Читайте также:  Двухъярусная кровать с диваном сделать своими руками

    Причины появления этих симптомов самые разнообразные: естественный износ или коррозия, нарушение правил эксплуатации, внешние факторы (воздействие грязи, высоких температур).

    Как проверить исправность генератора

    В спорных ситуациях, когда однозначно по поведению машины сказать ничего нельзя, водители могут сделать «гаражную» диагностику аккумулятора. Существует несколько способов, каждый из которых имеет свой уровень точности. Для проведения более обширной диагностики водители могут протестировать отдельные компоненты энергосистемы авто, об этом будет рассказано в следующих подпунктах.

    Перед проведением любых работ ознакомьтесь с важными правилами:

    • никогда не проводите тестов путем короткого замыкания на проверку искры;
    • не соединяйте клеммы разных конфигураций между собой, а также не подключайте к массе клеммы «В+» и «30»;
    • не запускайте генератор без подключения потребителя.

    Рекомендуется работать в диэлектрических перчатках во избежание поражения электричеством, несмотря на невысокие напряжения.

    Самый простой способ в гаражных условиях

    Этот метод актуален в тех случаях, если у вас нет мультиметра, но необходимо определить явное наличие проблемы с генератором. Водителям следует запустить двигатель машины и включить ближний свет. Далее осторожно снимите минусовую клемму. Если свет фар потускнел, а мотор начал работать прерывисто, то везите генератор на диагностику. Проводить этот тест лучше вечером, чтобы без проблем уловить изменения в яркости фар.

    С использованием мультиметра

    Этот прибор позволяет замерить токи и напряжение, но нам понадобится только последнее. Генераторы имеют ряд установленных параметров, отклонение от которых позволяет выявить неисправность устройства.

    Напряжение на аккумуляторной батарее должно составлять 12,5 — 12,7 вольт. Во время запуска этот показатель может кратковременно увеличиться до 13,8 — 14,8 вольт. Далее напряжение уровняется до приблизительно 13,8.

    Если фактические показатели при измерении отличаются от вышеописанных, то необходима диагностика агрегата.

    Тестирование регулятора напряжения

    Одним из этапов самостоятельной диагностики идет проверка регулятора напряжения. Водителям необходимо выполнить два шага:

    1. Прогрейте автомобиль в течение 15 минут. Тесты выполняют только на прогретом моторе.
    2. Подключите вольтметр со шкалой более 15 вольт к выводам массы и 30 клемме. В большинстве автомобилей нормальным считается показатель в 13,5 — 14,6 вольт.

    Если напряжение ниже 13 вольт, то деталь придется заменить.

    Анализ работоспособности диодного моста

    Необходимо переключить мультиметр на измерение тока, а также подключить зажимы к массе и коннектору «В+» на аккумуляторной батарее. Нормальным считается ток не больше 0,5 мА. Если ток больше, то вышли из строя диоды или поврежден изоляционный слой на обмотке. Если в специализированных мастерских эти проблемы не исправят, то придется покупать новую деталь.

    Проверка тока возбуждения генератора

    Заведите автомобиль и добейтесь максимально высоких оборотов. Переведите мультиметр в режим измерения тока и подключите вывод к клемме 67. Показатель должен лежать в пределах от 3 до 7 ампер.

    Это основные методы диагностики, которые водители могут сделать самостоятельно. Если явно найдена проблема, то выхода два: везти устройство к специалистам на подтверждение своих догадок или без их помощи сразу же менять генератор на новый. В обоих случаях потребуется снятие генератора «Форд-Фокус» 1.

    Проверка обмотки

    Для тестирования обмотки ротора на витки с короткими замыканиями или обрывами следует использовать мультиметр в режиме измерения сопротивления. Подключите выводы к обоим контактным кольцам генератора. Нормальным сопротивлением считается показатель от 1,8 до 5 Ом. Если сопротивление ниже, было короткое замыкание, а если выше – ищите обрыв.

    Демонтаж генератора на Ford Focus первого поколения

    Перейдем к самому главному вопросу – как снять генератор на «Форд-Фокус» 1? Перед началом подготовьте набор головок и гаечных ключей, а также мощный фонарик для освещения труднодоступных мест. Чтобы снять генератор, следуйте инструкции:

    1. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
    2. При помощи головки на 8 открутите два болта защитного кожуха ремня генератора. Понадобится удлинитель.
    3. Открутите с удлинителем болт на 10, которым закрепляется бак охлаждающей жидкости, а затем полностью снимите его. Демонтируйте бачок гидроусилителя руля. Необходимые шланги отсоедините. Отведите их в сторону.
    4. Возьмите накидной ключ на 14. Со стороны днища набросьте его на болт натяжного ролика. Преодолевая сопротивление пружины, вращайте болт по часовой стрелке, уменьшая натяжение. Снимите ремень со шкива коленчатого вала и с других шкивов. Обязательно зарисуйте, как до этого стоял ремень.
    5. Демонтируйте клапан продувки адсорбера и отсоедините колодку проводов от клапана.
    6. Снимите кронштейн крепления клапана продувки адсорбера. Он крепится при помощи двух болтов, открутить которые поможет ключ на 7.
    7. Вытащите разъем сплетенных проводов из держателя, а затем разъедите их.
    8. Далее открутите болт на 8, который держит колодки жгута проводов.
    9. Открутите болт на 10, закрепляющий кабель массы на кронштейне. Снимите наконечник провода и отведите его в бок. Используя пассатижи, отогните площадку крепления провода массы в нижнюю сторону. Если этого не сделать, достать генератор будет крайне проблематично.
    10. Отключите все провода от генератора. Фиксатор легко и удобно поддеть плоской отверткой.
    11. Открутите головкой на 10 болт крепления провода «+», который идет на генератор.
    12. Открутите пару болтов крепления генератора поочередно, начиная с верхнего. После этого остается достать генератор с посадочного места. Генератор придется активно вращать, чтобы протиснуть его через другие компоненты подкапотного пространства. Будьте аккуратны и не повредите топливопровод.

    Теперь вы смело можете отдавать генератор на диагностику и разборку. В некоторых случаях для ремонта будет достаточно заменить подшипники или щетки. В таком случае ремонт обойдется в несколько тысяч рублей.

    Какой генератор купить

    С завода на автомобиле стоит генератор MAGNETI MARELLI (код 063377412010). Это оригинал итальянского производства, который гарантированно совместим с машиной. При этом он имеет практически самый высокий ценник – от 10 тысяч рублей.

    В качестве альтернативы можете использовать товары от CARGO или BOSCH. Обязательно узнайте, совместим ли выбранный вами генератор с машиной.

    Необходимо проконсультироваться по этому вопросу со специалистом, а также проверить соответствие технических характеристик оригиналу.

    Однозначного ответа на вопрос, сколько стоит генератор на «Форд-Фокус» 1 от сторонних производителей, нет. Цена зависит от бренда, качества используемых материалов и характеристик устройства. Не стоит гнаться за самыми дешевыми моделями. Сделав покупку, остается только поставить новый генератор на место. Сборку можно проводить по вышеописанной инструкции в обратном порядке, возвращая на место все болты и детали.

    Заключение

    Поломка генератора представляет собой серьезную проблему, которую нельзя откладывать. Ремонт и диагностику рекомендуем доверить профессиональным электрикам. Во многих случаях обходится без покупки нового генератора, ведь достаточно заменить изношенные детали.

    Если вернуть жизнь агрегату невозможно, покупайте оригинальный генератор или аналог от известного производителя, убедившись в совместимости с Ford Focus 1. На демонтаж и установку у новичков может уйти 2-3 часа.

    После окончания не забудьте провести обкатку и различные тесты по измерению параметров, описанные в этом материале.

    Генератор Форд – нужно следить за его состоянием

    Сломался авто?Мы все починим! (961) 014-5673 (915) 732-0659

    Основные функции, которые выполняет генератор Форд – обеспечение питанием электроприборы бортовой сети автомобиля и зарядка аккумулятора. В современных автомобилях появилось множество новых устройств, для работы которых требуется электрический ток, вследствие чего изменилось и устройство самого генератора.

    Модели более старых марок значительно отличались от современных приборов – они были более габаритными, мощность у них была значительно ниже, к тому же не такие надежные.

    Сегодня в автомобилях Форд Мондео, Шкода, Фольксваген, Ауди и других устанавливаются генераторы, которые в состоянии выдавать ток мощностью до 140 А, поэтому в машинах появилась возможность устанавливать довольно энергоемкие устройства.

    Особенности генератора

    Крепится генератор в моторном отсеке авто Форд, а подключение его осуществляется параллельно аккумулятору. Вращение обеспечивается приводным ремнем от коленчатого вала. В некоторых моделях автомобилей этот же ремень используется и для вращения водяного насоса, а также вентилятор системы охлаждения, но он может быть и отдельным. Степень натяжения ремня генератора регулируется его наклоном.

    Очень важно следить за тем, чтобы натяжение было достаточным, потому что при ослаблении ремень может «проскакивать» и не обеспечивать необходимое вращение, что, соответственно, приводит к недостаточной выработке тока. Как следствие – неполная зарядка аккумулятора. Также опасно и слишком сильное натяжение, поскольку при этом значительно увеличивается нагрузка на подшипники, что снижает срок их службы.

    В случае сильного натяжения это может привести к деформации шкива.

    Если будет это будет происходить, а также при выходе генератора Форд Мондео из строя, на приборной панели загорится красный индикатор, сигнализирующий о недостаточной зарядке аккумулятора. Современные автомобили стоят довольно дорого, равно, как и все его комплектующие, так что не стоит доверять их ремонт сомнительным мастерам.

    Ремонт генератора

    Генератор Форд Мондео – надежное и качественное устройство, если за ним следить, то прослужит он очень долго. Поэтому очень важны своевременное техническое обслуживание и при необходимости ремонт. Основные неисправности генераторов для автомобилей Форд такие:

    1. Полная разрядка аккумулятора. Это происходит потому, что генератор не подает на него электрический ток. Причиной может быть выход самого генератора из строя, перегрев предохранителя или его поломка, короткое замыкание в цепи, проблемы с приводным ремнем или регулятором напряжения.
    2. Разрядка аккумулятора во время работы двигателя. Вероятно, пропал контакт в гнездах, где установлены предохранители, ослабление ременной передачи.
    3. Сильный шум в процессе работы генератора. Основная причина здесь – подшипники. Во время работы генератор довольно сильно нагревается, поэтому может случиться такое, что из подшипников просто вытекла смазка. В этом случае нужно поменять подшипники. Также надо проверить крепление и подтянуть болты.

    При неправильном обслуживании генераторов и стартеров их срок эксплуатации значительно сокращаеся. Чтобы этого не допустить, нужно постоянно следить за его состоянием. Ни в коем случае не допускайте, чтобы на него попадала вода, так как это может привести к замыканию.

    Проверить, исправен ли генератор Форд, достаточно просто. Для этого нужно во время работы двигателя отсоединить плюсовую клемму от аккумулятора – если двигатель будет продолжать работать, значит, все в порядке. Только перед такой проверкой желательно отключить все потребители электричества в автомобиле – радио, проигрыватель, ahs и прочее.

    Замена генератора на Форд Фокус, двигатель 1.6

    Прежде чем преступить к описанию того как заменить генератор на автомобиле Ford Focus с мотором 1.6 несколько слов о признаках, которые свидетельствуют об отсутствие зарядки.

    И так в данном случае во время движения из-под капота автомобиля стал слышен гул, по всей вероятности этот гул исходил от генератора. Как следствие этого на приборной доске загорелась лампочка аккумулятора, что означало отсутствие зарядки.

    Потом отключились подушки безопасности, об этом свидетельствовало загорание индикатора AirBag. Следом за этим отключился бортовой компьютер и машина заглохла.

    Производитель Форд устанавливает на Ford Focus генераторы фирмы Denso, номер по каталогу FORD # A 115 IM, на 105 А и 14 V

    Как снять генератор

    1. С помощью торцового ключа на 8 откручиваем крепление и снимаем бачок гидроусилителя Ford Focus.
    2. Плоской отверткой отжимаем хомут и снимаем патрубок снятого бачка гидроусилителя.
    3. Теперь необходимо снять с крепления расширительный бачок системы охлаждения Ford Focus и отвести его в сторону, чтобы он не мешал снятию генератора.
    4. Далее необходимо отсоединить силовой провод от аккумулятора.
    5. Обратите внимание! Отсоединять необходимо не всю клемму, а лишь провод, который идет на генератора. Это позволит избежать повторной настройки стеклоподъемников, магнитолы и бортового компьютера Форд Фокус.
    6. Отсоединив провод от генератора, предварительно открутив торцовым ключом на 10 гайку крепления его клеммы.
    7. Теперь необходимо отсоединить разъем, который находится рядом с генератором.

    Для этого необходимо тонкой отверткой на кнопку-фиксатор на боковой его части, после чего снять фишку, потянув ее на себя.

  • С помощью головки на 15 необходимо открутить нижний болт крепления генератора, который находится под шкивом.
  • Также головкой на 15 откручиваем верхний болт и гайку и снимаем пластину.

    Затем необходимо с помощью головки звездочки открутить шпильку, на которой была накручена верхняя гайка, и снять генератор Форд Фокус.

    Установка генератора Ford Focus

    Устанавливаем новый генератор на свое посадочное место и вкручиваем шпильку, таким образом, мы его фиксируем.

    Следующим вкручиваем нижний болт, предварительно надев пластину, на которой крепится бачок гидоусилитлея, а затем верхний вместе с верхней гайкой.

    Теперь необходимо надеть и натянуть ремень генератора Форд Фокус, он же является ремнем привода навесного оборудования – гидроусилдителя и помпы. Подробно о том, как надеть и натянуть ремень генератора смотрите в представленном видео

    Замена генератора ФОРД ФОКУС. ВИДЕО

    Реле регулятор напряжения генератора: как проверить лампой, прозвонить мультиметром, возможные неисправности

    Реле-регулятор устанавливается на автомобили для поддержания стабильного напряжения от генератора. Данный элемент защищает АКБ от перезарядки, продлевая срок службы батареи. Именно поломка реле регулятора напряжения генератора является одной из наиболее распространенных неисправностей бортовой сети автомобиля.

    Возможные причины поломки реле регулятора

    Современные модели реле имеют сравнительно большой срок службы. Но некоторые факторы способны привести к преждевременной поломке элемента, а именно:

    • Низкое качество самой детали.
    • Возникновения короткого замыкания.
    • Механическое повреждение детали.

    Причиной неисправности может также стать попадание воды.

    На некоторых моделях генераторов замена электронного реле регулятора потребуется и при износе щеток. В нормальных же условиях ресурс регулятора напряжения превышает 60 000 км.

    Основные признаки неисправности

    Существует два основных «симптома» поломки реле. Это недозаряд или перезаряд аккумулятора. Также неисправность детали можно определить по тусклому свечению фар либо по изменению их яркости при повышении оборотов двигателя.

    При недозаряде машина будет запускаться с большим трудом. Однако проявление этого «симптома» может быть и не связано с генератором. Поэтому в первую очередь следует удостовериться в исправности АКБ.

    Если же происходит перезаряд батареи — можно не сомневаться, что проблема кроется именно в поврежденном реле. Существуют и другие возможные причины перезаряда, но они встречаются крайне редко. Из-за перезаряда может начаться выкипание АКБ. Определить это можно по уменьшению количества электролита в банках и появлению на батарее белого налета.

    При возникновении подозрений на перезаряд или недозаряд АКБ следует провести диагностику генератора.

    Как проверить реле регулятор генератора на автомобиле

    Проверку реле регулятора напряжения генератора можно выполнять как со снятием агрегата, так и без этого. Если есть подозрение на нарушение системы заряда АКБ, диагностику нужно начать с замера напряжения на батарее при работающем двигателе. Показатель свыше 15В говорит о поломке регулятора напряжения. Далее требуется для проверки реле прозвонить управляющий провод, идущий к детали. Если сопротивление окажется больше 10 Ом, регулятор наверняка неисправен.

    Проверка мультиметром без демонтажа

    Проверить состояние реле можно с помощью мультиметра. При этом демонтаж генератора не выполняется. Перед началом диагностики достаточно очистить клеммы батареи (их окисление может сказаться на работе авто и показаниях измерительного прибора).

    Порядок диагностики таков:

    1. Сначала требуется запустить двигатель и дать ему прогреться несколько минут.
    2. Далее необходимо подсоединить щупы мультиметра к клеммам аккумулятора. На приборе при этом выставляется значение в 20В.
    3. После этого измеряется напряжение. Оно должно находиться в пределах 13.2-14В. Такие показания для большинства автомобилей считаются нормальными.
    4. Теперь необходимо увеличить обороты двигателя (до 2-2.5 тысяч). Напряжение должно вырасти примерно на 0.2В.
    5. Если превышает 3 500 оборотов, мультиметр должен показать 14-14.5В, но не более.
    Читайте также:  Как сделать тренажер своими руками по бубновскому

    Серьезные отклонения в показаниях прибора говорят о наличии поломок реле-регулятора.

    Как проверить реле лампой

    На многих современных автомобилях реле объединено с щетками. В этом случае проверить регулятор можно с помощью лампы накаливания. Порядок действий будет следующим:

    1. Чтобы добраться до детали, нужно открутить крепежные болты и снять клеммы. Реле находится в задней части генератора.
    2. Для проверки необходимо подготовить лампочку на 12В с патроном, провода, вольтметр, а также блок питания (не более 20В).
    3. Далее потребуется собрать следующую схему.
    4. После подключения лампочки она должна загореться. При этом напряжение постепенно повышается. Когда оно достигает 14.5В, лампочка должна погаснуть. Если это происходит позже, значит, реле-регулятор неисправен.

    При уменьшении напряжения лампа должна загореться снова.

    Данный способ проверки можно использовать и для некоторых моделей регуляторов, не совмещенных с щетками.

    Ремонт или замена: что выбрать?

    С ремонтом регулятора напряжения не стоит затягивать. Стоимость новых реле для большинства моделей авто не превышает 2000-2500 рублей, поэтому пытаться восстанавливать деталь в большинстве случаев попросту невыгодно. Также существуют интегральные регуляторы, которые вообще не подлежат разборке. Такие детали приходится менять в 100% случаев.

    Как поменять реле регулятор

    Для замены реле регулятора необходимо:

    1. Выполнить демонтаж генератора. Чтобы это сделать, требуется отключить минусовую клемму.
    2. Отщелкиваются фиксаторы.
    3. Крышка отсоединяется от корпуса генератора.
    4. Нужно отключить разъем диодного моста.
    5. Откручиваются гайки и снимаются втулки контактной группы.
    6. Остаётся открутить несколько винтов, удерживающих регулятор.

    Снятое реле ремонтируется или меняется на новое.

    Сборка генератора производится в обратной последовательности.

    Порядок действий может несколько различаться в зависимости от модели автомобиля и конструкции генератора.

    Заключение

    Чтобы реле и генератор в целом прослужили максимально долго, не следует допускать чрезмерного загрязнения узла. Также желательно время от времени замерять напряжение, поступающее на АКБ. А при мойке автомобиля нельзя допускать попадания воды в систему заряда.

    Выход из строя реле-регулятора может привести к возникновению более серьезных неисправностей (вплоть до поломки аккумулятора). Так что пренебрегать ремонтом в данном случае не стоит. Попытаться восстановить генератор можно и самостоятельно, но если есть сомнения в собственных силах, лучше обратиться за помощью в автосервис. Это позволит сократить затраты времени и избежать значительных материальных трат.

    Ошибка Р1246 на Форд Фокус 2. Устраняем сами

    Система зарядки аккумулятора на Ford Focus II редко выходит из строя. Как правило, основным признаком неисправности становится падение напряжения на выходе с генератора или же на выходе с блока управления двигателем. Все это сопровождается горящей аварийной лампой на приборке (с изображением аккумулятора), а при сканировании системы выскакивает ошибка Р1246, неисправность входной цепи нагрузки генератора. Разбираемся с ошибкой на Форд Фокус 2 вместе.

    Чем вызвана ошибка Р1246 на втором Фокусе, проверка

    Первое, что приходит на ум после расшифровки кода ошибки, проблема с генератором. Проверить его просто. Он должен без нагрузки выдавать своих законных минимальных 14 В, а если включить все потребители на борту, напряжение может просесть до 13,8 В.

    Внимание. Во многих случаях появление ошибки Р1246 на Форд Фокус непостоянно, поэтому замер напряжения может дать вполне пристойные результаты при горящей лампе зарядки на приборной панели.

    Как проверить генератор, думаю, объяснять не нужно. Берем мультиметр и снимаем напряжение с предохранителя генератора. Находится он тут и на него должно поступать постоянное напряжение от аккумулятора.

    Р1246: причины и проверка

    Теперь пытаемся добраться до разъема самого генератора. Сделать это непросто, но при желании можно. На клемме есть три контакта.

    На одном из них постоянное питание от аккумулятора, на втором управляющий сигнал генератора, а на третий выводится выходное напряжение реле-регулятора. Смотрим на схему.

    И видим, что два провода идут к электронному блоку управления. Это и есть импульсы управления генератором и импульсы контроля зарядки аккумулятора. Их и будем проверять в первую очередь. Прозваниваем провода тестером, но для начала нужно добраться до ЭБУ.

    Блок управления находится между левым передним колесом и бампером и чтобы туда добраться нужно снять подкрылок с левой стороны. Расположение не самое удачное, поскольку корпус блока часто страдает от влаги и повреждений.

    На всякий случай, каталожный номер короба электронного блока управления Ford LQ-FKS-134, каталожный номер крышки Ford LQ-FKS-135. Артикул самого блока управления Ford 1 712 930.

    Теперь прозваниваем провода от ЭБУ к генератору. Исключаются окисления контактов, обрывы, повреждение изоляции, подгорания и прочих подозрительных явлений. Если есть возможность, желательно проверить провода с помощью осциллографа. По крайней мере, осциллограмма должна выглядеть так.

    На графике показаны три канала:

    1. Красный канал — это выход с регулятора напряжения, его номинал около 5-7 В.
    2. Синий канал — сигнал управления регулятором напряжения.
    3. Зеленый канал — это как раз то напряжение, из-за которого появляется ошибка Р1246. Точнее, из-за его отсутствия.

    Вот график, снятый с автомобиля с ошибкой Р1246.

    Как видим, зеленый канал упал по напряжению значительно ниже номинала, поэтому и загорелась лампа разрядки аккумулятора, поэтому и выбило ошибку 1246. Этот сигнал повлиял и на второй канал, который управляет регулятором, а значит, регулятор напряжения уже работает некорректно. Следовательно, проблема именно в питающем проводе, который идет через предохранитель.

    Устраняем ошибку Р1246 на Фокусе 2

    Чтобы добраться до монтажного подкапотного блока, снимаем аккумулятор и разбираем блок предохранителей. Он не снимется, пока мы не освободим жгуты проводов, крепящиеся пластиковыми стяжками, срезаем их.

    Разбираем блок предохранителей и внимательно изучаем его с тыльной стороны.

    Как видим, в нашем случае окислилась нижняя платформа силового питания. Она может и подгореть или просто покрыться окислом. На предохранитель идет красный провод. По большому счету, корпус блока предохранителей подлежит замене при таких коррозионных повреждениях. Однако если замена монтажного блока не входит в наши планы, можно просто перенести предохранитель на свободное место, убедившись в том, что оно не подвергалось коррозии, как показано на фото стрелкой справа вверху.

    А чтобы пластина больше не окислялась, наносим поверх провода специальную консистентную изолирующую смазку. Таким образом можно победить ошибку Р1246 на Форд Фокус 2 быстро и без посторонней помощи.

    Интересное по теме: Передние амортизаторы Рено Логан: выбираем лучшие

    Замена генератора Ford Focus 3

    Форд Фокус 3 — это надежный автомобиль, который пользуется большой популярностью в нашей стране.

    Особенности генератора FORD FOCUS 3

    Генератора Фокус 3 относится к классу трехфазных устройств с электромагнитным возбуждением. У него есть встроенный выпрямительный блок и электронный регулятор напряжения. Генератор Форд модели Фокус 3 установлен на закрытых подшипниках, которым в течение всего срока службы не требуеся дополнительная смазка.

    Долгий срок службы генератора обеспечивается и благодаря наличию электронного блока силовой установки авто, который:

    • автоматически отключает генератор при запуске мотора;
    • повышает его выходное напряжение в морозную погоду;
    • ускоряет вращение коленчатого вала на холостом ходу;
    • включает сигнальную лампу разряда аккумулятора при неисправной системе электроснабжения;
    • сохраняет в памяти коды возникающих неполадок системы электроснабжения.

    Ремонт и замена генератора Форд Фокус 3

    Несмотря на то, что производитель сделал все для продления срока беспроблемной службы генератора FORD FOCUS 3, в результате интенсивной эксплуатации ему может потребоваться замена щеток или ремня электрического генератора.

    В случаях авто с большим пробегом часто более целесообразной является замена генератора ФОРД ФОКУС 3.

    Для того чтобы ее осуществить, необходимо снять агрегат, пришедший в негодность. При демонтаже генератора, необходимо проявить внимательность. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверить эту процедуру профессионалам, которую произведут ее быстро и качественно.

    Почему ремонт Форд Фокус 3 в Москве лучше доверить автосервису 2BRO-SERVICE

    Если у вас возникли любые проблемы с автомобилем ФОРД, то обращайтесь в нашу компанию.

    В автосервисе 2BRO-SERVICE, который находится по адресу проезд Черепановых, 10 осуществят ремонт авто ФОРД ФОКУС 3, включая замену щеток генератора в сжатые сроки и по доступной цене.

    Нас выбирают, так как:

    • мы осуществляем замену щеток генератора и другие ремонтные работы с использованием оригинальных запчастей;
    • при ремонте в нашей компании сохраняется заводская гарантия;
    • вы можете скачать прайс с нашего сайта и заранее ознакомиться с ценами на наши услуги;
    • замена ремня генератора или другие услуги по устранению неполадок FORD FOCUS у нас предлагаются с гарантией сроком на 1 год;
    • у нас используется новейшее диагностическое оборудование, позволяющее выявить любые неполадки автомобиля;
    • при желании клиенты могут наблюдать, как осуществляется ремонт их автомобиля прямо в ремзоне.

    Диодный мост генератора

    Автомобильный генератор – важнейшая часть автомашины, обеспечивающая электричеством все основные и вспомогательные узлы транспортного средства. Диодный мост генератора его основная составляющая, важность которой практически невозможно переоценить.

    Что такое диодный мост генератора и зачем он нужен?

    Диодный мост генератора

    Диодным мостом называется деталь, устанавливаемая на выходе генератора. Запчасть необходима для того, чтобы преобразовывать переменный ток.

    Конструктивно деталь представляет собой диодную сборку (схема очень проста три отрицательных, три положительных, три дополнительных), установленную последовательно. Она пропускает ток только в одну сторону, не выпускает обратно.

    Надо сказать, что диодный мост генератора цена невелика, но от его исправности зависит работоспособность автомобиля. Причины выхода из строя выпрямляющего моста.

    Замена диодного моста генератора имеет некоторые сложности.

    Первоначально нужно выяснить причину, по которой он вышел из строя.

    Основные проблемы могут быть в следующем:

    • Перегрев в следствии плохого охлаждения.
    • Чрезмерная тряска, вибрация на бездорожье.
    • Запуск от «прикуривателя» или перепутанные клеммы аккумулятора.
    • Физическое повреждение или коррозия.

    Диодный мост генератора неисправности проверка

    Основные признаки неисправности диодного моста генератора

    Задуматься о ремонте узла нужно если присутствует:

    • Низкое напряжение при работающем двигателе на выходе (меньше 13,5 вольт).
    • Аккумулятор быстро разряжается (не заряжается вовсе).
    • Бортовой компьютер показывает ошибку по электрической сети, вольтметр выдает крайне низкие значения.
    • Гудящий звук от агрегата.

    Как проверить состояние диодного моста?

    Перед диагностикой деталь должна быть отсоединена от других элементов. Для качественной проверки работоспособности изделия необходимо иметь на руках автомобильный тестер способный работать в режиме омметра, либо контрольную лампу (не более 5 Ватт, напряжение 12 Вольт). Естественно, что с помощью тестера проверка выйдет быстрее, точнее, но с помощью контрольного провода можно обнаружить неисправность.

    Заменить и купить данную деталь генератора лучше всего в нашей компании. Всегда имеется большое количество различных запасных частей, присутствуют необходимые сертификаты качества, действует длительная гарантия.

    Мы выполняем ремонт за 1 час!

    Аккумулятор на Форд – Фокус 2, Focus 3, Ford Fusion и др. Цена от крупного дистрибьютора

    Автомобили под маркой Ford присутствуют в России много лет, и все это время пользуются не ослабевающей популярностью. Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Фьюжн, Форд Транзит уже давно стали классикой, и продолжают радовать владельцев и привлекать все новых автомобилистов. Большой выбор моделей и вариантов комплектации, отличные технические и ходовые характеристики, прекрасная адаптация для Российских условий эксплуатации — преимущества Фордов.

    Особенности аккумуляторов для автомобилей Форд

    Прежде всего, нужно учитывать, что модели Ford, которые собираются за пределами США, в Европе, рассчитаны на европейские стандарты. Это значит, что нужно тщательно учесть размеры нужного АКБ, чтобы его параметры вписались в отведенное для аккумулятора место. Габариты уже установленного аккумулятора можно найти в техпаспорте, при желании — измерить самостоятельно.

    Особенность наиболее популярных автомобилей Форд Фокус 2 кроется в том, что для авто с бензиновым двигателем необходимы аккумуляторы для автомобиля имеющие следующие параметры: длина 278 мм, ширина 175 мм, высота 175 мм. В то время, как многие известные бренды выпускают батареи, имеющие высоту от 190 см.

    С не меньшим вниманием нужно изучить технические характеристики данной модели: объем и тип двигателя, величину потребляемого тока, наличие дополнительного оборудования. АКБ меньшей мощности может не потянуть современную электронику, к тому же, могут возникнуть проблемы с генератором.

    Если на вашей модели Форд установлена не только штатная магнитола, есть подогрев стекол, обогрев сидений и кондиционер, но добавлена сигнализация, дополнительное музыкальное оборудование с усилителем, противоугонное устройство иммобилайзер, навигатор — то лучше выбрать батарею с запасом. Скажем, на 5 Ah больше, так как в противном случае риск разрядки при таком большом наборе оборудования возрастает.

    При выборе батареи стоит ориентироваться на те марки, в которых применяются наиболее передовые технологии. Это положительно скажется на работе автомобиля.

    Аккумулятор на Форд Фокус

    При выборе батареи на Форд Фокус нужно рассматривать технические характеристиками конкретной модели — с учетом комплектации. Если объем двигателя не больше 1,8 литра, достаточно использовать аккумуляторы емкостью в 60-62 Ah.

    Такие АКБ будут надежно обеспечивать потребности данных машин в течение длительного времени, и «потянут» как запуск двигателя, так и дополнительные опции.

    Но если объем двигателя «Фокуса» превышает 1,8 литра, лучше ставить на авто более мощные батареи: от 72 Ah и показателях тока в 680-700A до 78 Ah и 800 A.

    Аккумулятор на Форд Фокус 2

    Как уже было сказано выше, при выборе Акб на Фокус 2 нужно тщательно проверить габариты новой батареи. Подойдут АКБ емкостью в диапазоне 60-78 Ah, но не больше максимального значения. Аккумулятор Ford Focus 2 относится к категории малообслуживаемых батарей, которые поставляются сухозаряженными, либо — с уже залитым электролитом. Выбор сухозаряженных батарей предпочтительней, так как они отличаются повышенными сроками хранения и эскплуатации.

    Аккумулятор на Форд Фокус 3

    Минимальная емкость батареи, рекомендованная для третьего Фокуса — 60 Ah. Максимальная — 78 Ah.

    Аккумулятор на Форд Транзит

    К АКБ для данной марки предъявляются дополнительные требования, так как Транзит — это уже не легковой автомобиль, а вместительный и солидный фургон. Машина такого размера потребляет больше энергии, и имеет значительные габариты. Оптимальный аккумулятор для этой модели Форда должен иметь батарею емкостью не менее 72 Ah. Но эксперты рекомендуют ставить аккумуляторы емкостью 85 Ah и показателями стартового тока в 850 A.

    Аккумулятор на Форд Мондео

    Рекомендованные аккумуляторы на Форд Мондео должны превышать показатели батарей, используемых для разных моделей Фокусов, и приближаться к параметрам Транзита.

    Мондео — мощные автомобили с большим количеством опций и целым набором самой продвинутой электроники. Производители и эксперты рекомендуют использовать батареи емкостью не менее 72 Ah.

    А вот некоторые модификации Форд Мондео 4 требует еще большей мощности — оптимальной для него станет батарея емкостью в 85 Ah и стартовым током в 850 A.

    Аккумулятор на Ford Fusion

    Этот компактный автомобиль не нуждается в особо мощной АКБ. Для моделей Форд Фьюжн с литражом двигателя от 1,25 до 1,5 литра вполне подойдет аккумулятор емкостью 60-62 Ah. При наличии мотора в 1,6 литра лучше выбрать батарею помощнее, на 72.

    Аккумулятор на Форд Фуга

    Данная модель имеет два варианта двигателя — на 2 и 2,5 литра. Для нее желательно выбрать аккумулятор не менее 72 Ah, и показателем пускового тока от 680 A.

    Рекомендации по выбору аккумуляторов для автомобилей Форд от «Первой аккумуляторной компании»

    Специалисты компании предлагают владельцам разных моделей Форда следующие надежные батареи от ведущих производителей.

    Для Форд Фокусов, Форд Фьюжн и Форд Мондео рекомендуются батареи Autopart PLUS, на 72 Ah, 1STORM Professional, на 60 и 72 Ah, и Autopart GALAXY GOLD, на 62 и 78 Ah. Для Форд Мондео 4 лучше выбрать Autopart PLUS, на 72, 1STORM Professional, на 60 и 72, а также Autopart GALAXY GOLD на 62 и 78 ампер-часов.

    Для более мощного FORD MONDEO IV Turnier 2.2 TDCi рекомендованы Autopart PLUS и 1STORM Professional с емкостью 85 Ah.

    Для наиболее мощных моделей Форд Транзит мы предлагаем АКБ Autopart PLUS и 1STORM Professional емкостью 85 ампер, для менее энергозатратных — Autopart PLUS и

    1STORM Professional с емкостью в 72 Ah и Autopart GALAXY GOLD с показателем 78 Ампер.

    Владельцам Форд Куга подойдут аккумуляторы Autopart PLUS и 1STORM Professional, на 72 Ah, а также Autopart GALAXY GOLD на 78 ампер.

    Все рекомендованные марки АКБ имеют обратную полярность. Специалисты компании помогают с выбором. Цена на все модели аккумуляторов в магазине 1АК-М является оптимальной, Вы можете легко убедиться в этом, посмотрев предложения других компаний.

    Источник

  • Оцените статью