- Самодиагностика, Замена
- Самодиагностика, Замена Hyundai i30
- Самодиагностика
- Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай ай 30
- Видео по теме «Самодиагностика, Замена» для Hyundai i30
- ELM327 для Hyundai — совместимость, диагностика и программы
- Важно:
- 1. Совместимость Hyundai со сканером ELM327
- 2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Hyundai
- Важно:
- Примечание:
Самодиагностика, Замена
Самодиагностика, Замена Hyundai i30
Самодиагностика
1. Процедура выполнения самодиагностики
2. КАК СЧИТЫВАТЬ КОД САМОДИАГНОСТИКИ
Экран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате.
Коды неисправности отображаются в цифровом формате.
Сообщение на экране | Описание неисправности |
0 | В норме |
11 | Обрыв в цепи датчика температуры в салоне |
12 | Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне |
13 | Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды |
14 | Замыкание в цепи датчика температуры окружающей среды |
17 | Обрыв цепи датчика температуры испарителя |
18 | Замыкание в цепи датчика температуры испарителя |
19 | Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя) |
20 | Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя) |
21 | Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима |
22 | Неисправность потенциометра заслонки режима |
23 | Обрыв цепи датчика автоматического обогревателя стекла |
24 | КЗ цепи датчика автоматического обогревателя стекла |
25 | Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки |
26 | Неисправность потенциометра впускной заслонки |
32 | Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира) |
33 | Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира) |
45 | Ошибка CAN-сигнала датчика давления в кондиционере (APT) |
47 | Ошибка сигнала CAN оборотов |
48 | Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля |
49 | Ошибка CAN-сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя |
50 | Неисправность ионизатора на комбинации приборов |
3. Отображение кодов неисправностей
(1) Длительная работа: Коды неисправности не зарегистрированы или зарегистрирован один код неисправности
(2) Длительная работа: Зарегистрировано два или более кодов неисправности
(3) Шаг выполняемой операции
A. Отсутствие кодов или один код неисправности – так же как и при продолжительной работе.
B. Зарегистрировано два или более кодов неисправности
4. Если при проверке отображаются коды неисправностей, выявите неисправности, связанные с этими кодами, по следующей таблице.
(1) Датчик температуры в салоне: Управление со значением 25°C (77°F)
(2) Датчик температуры окружающей среды: Управление со значением 20°C (67°F)
(3) Датчика температуры испарителя: Управление со значением -2°C (28,4°F)
(4) Датчик температуры охлаждающей жидкости: Управление со значением 90°C (194°F)
(5) Привод регулировки температуры (потенциометр смешивания воздуха):
Если уставка температуры 17
24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения.
Если уставка температуры 25
32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева.
(6) Привод управления режимами (потенциометр направления):
Зафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции .
Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции.
(7) Привод управления забором воздуха:
Исправьте положение забора наружного воздуха, выбрав режим забора наружного воздуха.
Исправьте положение рециркуляции, выбрав режим рециркуляции.
(8) Датчик автоматического обогревателя стекла: Управление со значением 0 %.
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите центральную декоративную накладку (A) передней панели с помощью отвертки или специального съемника.
3. Выверните четыре винта и снимите ЭБУ (А) нагревателя и кондиционера.
4. Отсоедините разъемы (A).
5. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .
Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай ай 30
Видео по теме «Самодиагностика, Замена» для Hyundai i30
Замена подшипника Hyundai I30Миф о самодиагностике на Hyundai Solaris и Hyundai i30
hyundai i30 устранение течи крышки цепи грм
Источник
ELM327 для Hyundai — совместимость, диагностика и программы
ELM327 Комментариев нет 25 апреля 2020 Просмотров: 14234 Рейтинг:
Время прочтения
Сложность материала:
Для любителей — 3 из 5
Стандарт OBD2 широко применяется на автомобилях Hyundai с 2000 года. Благодаря этому диагностику узлов можно произвести через адаптер ELM327. Устройство поддерживает подключение через планшет, компьютер или смартфон с предустановленным сервисным ПО.
Коммутация с блоком управления происходит через DLC разъем с 16 пинами. ELM327 совместим с большинством моделей: Accent, Atos, Coupe, Elantra, I10, IX20, IX35, Santa Fe, Tucson и другие. Подключение к адаптеру осуществляется через USB, Bluetooth.
На этой странице можно найти основную информацию по совместимости и диагностике
ELM327 с автомобилями Hyundai:
Важно:
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
1. Совместимость Hyundai со сканером ELM327
Не каждая модель поддерживает соединение через адаптер ELM327. Более старые кузова могли оснащаться разъемами DLC, но рассчитаны на другие стандарты обмена информацией.
Для проверки совместимости своего автомобиля воспользуйтесь нашей базой данных. Выберите из списка нужный вариант и система автоматически определит поддержку ELM вашим ЭБУ.
2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Hyundai
Главная функция адаптера – декодирование информации поступающей на ЭБУ. Это показания датчиков двигателя, систем безопасности и торможения, электронных компонентов и других узлов. Устройство принимает сигнал, обрабатывает его и отправляет в доступном виде на диагностическое ПО.
Обмен пакетами значений происходит через специальные протоколы. Стандарт OBD2 предусматривает пять вариантов:
- SAE J1850 тип PWM;
- SAE J1850 тип VPW;
- ISO 14230-4 (KWP 2000);
- ISO 9141-2;
- скоростная шина CAN ISO 15765.
На ранних выпусках Хендай применялась низкоскоростные, одноканальные протоколы. С развитием автомобильной электроники их заменяли дуплексные варианты типа CAN.
На разных поколениях применялись стандарты передачи:
- ISO 9141;
- KWP 2000 Fast Type;
- CAN (начиная с 2006 года).
Важно:
разные выпуски Хендай поддерживают не одинаковый набор диагностических режимов. Чем новее сборка, тем более широкий набор сервисных функций обеспечивает ЭБУ.
Базовый набор режимов для Hyundai:
- PID Status, Live PID Information – значение с датчиков в реальном времени;
- Freeze Frame – скриншот текущих параметров работы двигателя;
- DTC, Reset – отображение ошибок компонентов, удаление кодов из памяти ЭБУ;
- Sensor Monitoring Test Result – показания лямбда зонда;
- Request Vehicle Information — отображения полной информации об автомобиле;
- Test results, continuously monitored – контроль топливо-воздушной смеси, зажигания;
- Test results, non-continuously monitored – отслеживание значений элементов выпускной системы.
Хендай со старыми стандартами обмена не поддерживают ряд перечисленных режимов.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Accent, Accent (MC), Accent (RB), Atos, Azera 4, Azera 5, Coupe (GK), Coupe (RC), Creta, Elantra, Elantra (HD), Elantra (MD/UD), Eon, Genesis, Getz, H1, I10, I10 (IA/BA), I20, I20 (GB), I30, I30 (GD), I40, IX20, IX35, Ioniq, Kona, Matrix, Santa Fe, Santa Fe II, Solaris, Sonata, Sonata 6, Sonata 7, Starex, Terracan, Trajet, Tucson, Tucson III, Veloster, XG25, XG30, XG350.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Режим 5
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Режим 9
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
- VIN (идентификационный номер транспортного средства)
- калибровочные значения
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Источник