- Диагностика ивеко дейли своими руками
- кто чем диагностирует Дельки 2008 г.в.
- Iveco Daily 2008 3.0 EDC16C8, чем диагностировать?
- #1 bachmann
- #2 Vivater
- #3 Геннадий22
- #4 Виджар
- #5 Геннадий22
- #6 andy_ezhik
- #7 bachmann
- #8 veles
- #9 andy_ezhik
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Iveco Daily
- Repair Manual Iveco Daily.
- Инструкция по эксплуатации, ТО и ремонту Iveco Daily с 1989 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Iveco Daily с 1999 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Iveco Daily с 2006 г.
- Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Iveco Daily с 2006 г. Том 2.
- Эксплуатация и ТО Iveco Daily.
- Эксплуатация и ТО Iveco Daily.
- Скидки от справочной
- Диагностика Ивеко перед покупкой
- Вызов автоэлектрика – автомеханика осуществляется по телефонам:
- Мы предлагаем
- Благодаря прибору удаётся своевременно выполнить следующие виды обследования:
- Результаты исследования
- Причины появления edc ошибки ивеко: почему загорается лампочка?
- Что такое EDC и из чего она состоит
- Функции EDC
- Признаки возникновения проблемы
- Возможные причины возникновения ошибки EDC и методы их устранения
- Преимущества блока управления EDC
- Коды ошибок
- Расшифровка кодов для всех автомобилей
- Какие ошибки могут еще встречаться
- Как сбросить?
- Диагностика
- Можно ли продолжать ездить на автомобиле
- Возможные последствия игнорирования
- Общие рекомендации
Диагностика ивеко дейли своими руками
кто чем диагностирует Дельки 2008 г.в.
Iveco Форум » Iveco Daily » Электрика Iveco Daily |
кто чем диагностирует Дельки 2008 г.в. |
Читатель
Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу |
Читатель
СКАНЕР Car Vgate iCar 3 ELM327 WiFi покупал на ебей цена 20 у.е можно купить и дешевле! програма EOBD-Facile ставил на айфон все читает на ура
я про EDC сказать не могу так как у меня оно не горело а все остальное отображает полностью но лучше пользоваться не телефоном а ноутом я юзаю FORScan другой рас он видит то что прогам на тел не под силу!
Я сейчас заказал себе еще вот такой сканер «PCB ds cdp 150 keygen tcs cdp Bluetooth 2014R2 2015.3 » думаю что еще больше увижу))))
_________________
Iveco Daily 35c15 F1C 3.0
2007 год
ZCFC35A8005664784
Iveco Daily 2008 3.0 EDC16C8, чем диагностировать?
#1 bachmann
Добрый день Прошу модераторов тему не переносить в грузовики так как 2 года назад аналогичную создавал и ответа не получил думаю из за того что там мало кто бывает.
Вопрос в названии. Не могу ничем её взять. То что берёт берёт коряво. Кто делал именно 16С8, прошу помощи. Спасибо.
#2 Vivater
Вопрос в названии. Не могу ничем её взять. То что берёт берёт коряво.
Добрый! По этой части вопроса, заявлено в KTS.
#3 Геннадий22
Год назад была такая же машина но какой блок не помню. Ктс дал только номера ошибок.
#4 Виджар
#5 Геннадий22
На счет WOW не скажу но автоком мне тоже тогда не сильно помог(оригинал)
#6 andy_ezhik
Чип тюнинг и ремонт блоков управления +380937877777
автокомом они читаются обычным клоном, важно распиновку правильную использовать. Подключался по этой
для двигателя используется по моему 2 пин обд или 3-й, не помню точно, редко они у меня
#7 bachmann
Коллега! Ни к чему Вы не подключались! Не нужно говорить неправду. Не берёт их автоком, потому что в 38 пиновом разъеме нет кана. Просто отсутствуют провода. Если на столе подцепить ему кан, то видит так же коряво как все.
И не надо цитировать интернет, и копировать и выдавать за свою, заведомо ложную информацию.
#8 veles
Добрый день Прошу модераторов тему не переносить в грузовики так как 2 года назад аналогичную создавал и ответа не получил думаю из за того что там мало кто бывает.
Вопрос в названии. Не могу ничем её взять. То что берёт берёт коряво. Кто делал именно 16С8, прошу помощи. Спасибо.
Диагностика и чип тюнинг Тольятти
#9 andy_ezhik
Чип тюнинг и ремонт блоков управления +380937877777
То что в распиновке есть 14 и 6 пины не говорит о том, что она неверна. И не стоит говорить так категорично, не подключался не писал бы. Сначала пробовал по традиции через 7 pin по распиновке первой попавшейся и тогда именно через выбор 38 пинового в автокоме не было коннекта, а был только при выборе 16 пинового. А вот по той распиновке, что привел был коннект при выборе 38 пин и отдавало корректно ошибки и ливдату. Вы, уважаемый коллега, сначала бы попробовали, а потом такое писали. Сам первый раз любился неск дней пока законнектился корректно. Посты не набиваю. Не подходит моя информация, не пользуйтесь. Дело ваше
P.S. и если честно, глядя иногда на Вашу реакцию на чью-то помощь, отпадает желание помогать. И сейчас вижу, что зря
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Iveco Daily
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Iveco Daily Euro 4.
Repair Manual Iveco Daily.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Iveco Daily.
Инструкция по эксплуатации, ТО и ремонту Iveco Daily с 1989 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Iveco Daily/Turbo Daily/New Daily с 1989/1996 годов выпуска.
Руководство по ремонту и эксплуатации Iveco Daily с 1999 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Iveco Daily и Iveco Turbo Daily с 1999 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,3/2,8/3,0 л.
Руководство по ремонту и эксплуатации Iveco Daily с 2006 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Iveco Daily с 1999 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,3/3,0 л.
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Iveco Daily с 2006 г. Том 2.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиля Iveco Daily с 2006 года выпуска.
Эксплуатация и ТО Iveco Daily.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию малотоннажных грузовиков Iveco Daily.
Эксплуатация и ТО Iveco Daily.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Iveco Daily.
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Диагностика Ивеко перед покупкой
Грузовики фирмы IVECO считаются востребованными среди потребителей. Модели отличаются высокими эксплуатационными качествами, надежностью и минимальными затратами на техническое содержание.
Приобрести новый грузовик не под силу каждому третьему автолюбителю. Именно поэтому многие предпочитают приобрести автомобиль на вторичном рынке. Стоимость такой спецтехники на порядок ниже, чем от завода производителя. Перед тем как приобрести, понравившуюся модель необходимо провести диагностику iveco перед покупкой. Подобные манипуляции помогают избежать серьёзных проблем и больших финансовых вложений в ремонт техники.
Вызов автоэлектрика – автомеханика осуществляется по телефонам:
Мы предлагаем
Специалисты нашей компании способны полностью проверить техническое состояние автомобиля на месте его покупки. Выездная диагностика iveco проводится с использованием специального автосканера, который разработан для обследования электроники и агрегатных узлов грузовика.
Благодаря прибору удаётся своевременно выполнить следующие виды обследования:
В случае неисправности и отклонений в области рабочих параметров специалист проводит инструментальный тест. Он измеряет уровень давления топлива в разных частях системы. Помимо этого осуществляется проверка в зоне баланса слива с форсунок двигателя. Благодаря этому удается вычислить манипуляции, которые проводил предыдущий владелец.
Особое внимание уделяется раме автомобиля. Здесь учитывается наличие механических повреждений, состояние узлов подвески, рулевое управление и трансмиссионные качества механизма.
Благодаря этим манипуляциям мы помогаем экономить время и финансы покупателя. Наличие современного оборудования помогает быстро и качественно исследовать грузовик перед его приобретением.
Результаты исследования
Диагностика iveco перед покупкой позволяет получить подробный технический отчет о состоянии, приобретаемого грузовика. Специалисты нашего технического центра осуществляют предварительный расчёт вложений, которые понадобятся для восстановления отдельных частей автомобиля.
Мы предлагаем пройти диагностику в любое время. Для этого достаточно осуществить предварительную запись и предполагаемую дату покупки грузовика. Наши менеджеры предварительно рассчитают стоимость услуги и подберут квалифицированного специалиста. Цена за диагностику ивеко перед покупкой рассчитывается исходя из места расположения автомобиля и исследования отдельных его частей.
Причины появления edc ошибки ивеко: почему загорается лампочка?
Что такое EDC и из чего она состоит
EDC (Electronic Diesel Control) — электронная система управления дизелем, которая устанавливается на современные двигатели. Основная ее задача — регулирование работы впрыска топлива. Кроме этого, EDC обеспечивает работу других систем автомобиля — предпускового подогрева, охлаждения, выпускной системы, системы рециркуляции отработанных газов, турбонаддува, впускной и топливной систем.
Для своей работы система EDC использует информацию от многих датчиков, среди них: датчик кислорода, давления наддува, температуры воздуха на впуске, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления топлива, расходомер воздуха, положения педали акселератора, Холла, частоты вращения коленчатого вала, скорости движения, температуры масла, момента начала впрыска (хода иглы распылителя), давления воздуха на впуске. На основе поступающей от датчиков информации центральный блок управления принимает решения и сообщает их исполняющим устройствам.
В качестве исполняющих устройств системы работают следующие механизмы:
Кроме того, электроника обеспечиваетработу:
Эффективнаяработа edc обусловлена считыванием информации из многих «поставщиков»данных, а именно датчиков:
Вся информация обрабатывается ЭБУ, и на ее основе он выдает команду исполнительным устройствам, которых тоже немало:
Функции EDC
Правильная работа Electronic Diesel Control оптимизирует функционирование двигателя при разных нагрузках, уменьшает содержание вредных веществ в выхлопе и расход горючего. Улучшается старт силового агрегата и динамические качества автомобиля. О токсичности отработанных газов стоит упомянуть особо.
В Европе постоянно ужесточаются экологические требования, и новый стандарт «Евро 6» не является исключением. Поэтому эксплуатация дизельного двигателя в ЕС без едс невозможна.
Система EDC выполняет следующие основные функции (могут отличаться в зависимости от модели двигателя и дополнительных настроек):
Теперь, после перечисления основных частей, из которых состоит система, и ее функций становится понятно. что существует очень много причин, вызывающих ошибку EDC. Попытаемся систематизировать информацию и перечислить самые распространенные из них.
Признаки возникновения проблемы
Главный из них – загорание индикаторной
лампы на приборной панели, которая примерно соответствует «Чек инжин» на
бензиновых автомобилях. Однако, помимо светового сигнализатора, существуют иные
симптомы, говорящие о проблемах с правильным функционированием двигателя:
Больше 3000 об/мин. двигатель не набирает
Возможные причины возникновения ошибки EDC и методы их устранения
Одна из причин индикации ошибки EDC на Mercedes Sprinter
Если на приборной доске вашего автомобиля горит лампочка EDC, то диагностику необходимо с помощью компьютерных средств. При наличии у вас сканера вы можете провести ее самостоятельно. В противном случае отправляйтесь на СТО.
Старайтесь проводить компьютерную диагностику в официальных дилерских центрах или СТО вашего автопроизводителя. Его специалисты пользуются лицензионными программами.
На других тех станциях есть риск, что диагностику будут проводить с помощью “взломанного” ПО, которое может не выявить ошибки. Поэтому рекомендуем вам обращаться к “официалам”.
Основные причины, почему горит EDC, и методы устранения неисправности:
Грязный топливный фильтр
После устранения причины возникновения ошибки не забудьте сбросить ее в ЭБУ. Если вы ремонтируете машину на СТО, мастера выполнят это за вас. Если же вы проводите ремонт самостоятельно — снимите минусовую клемму аккумулятора на 1015 минут с тем, чтобы информация исчезла из памяти.
Владельцам автомобиля IVECO DAILY, посоветуем проверить целостность минусового провода и его изоляции, который идет на клапан регулирования давления (MPROP). Решением является покупка новой фишки на клапан и жгута (зачастую при больших токах провода и пины прогорают). Дело в том, что этот элемент является “детской болезнью” данной модели. Владельцы часто сталкиваются с ней.
Преимущества блока управления EDC
Благодаря современному механизму:
В данной статье мы рассмотрим ремонт блока. Также изучим расположение систем, а также этапы монтажа механизма.
Коды ошибок
Если есть возможность воспользоваться сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно. Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности. Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):
Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.
После самостоятельных работ отключите минусовую клемму АКБ на 10-15 минут — прошлые данные из памяти ЭБУ пропадут.
Расшифровка кодов для всех автомобилей
Комбинации неисправностей автомобиля Mercedes включают в себя пятизначное сочетание символов. Сначала идет буква, а затем четыре цифры. Перед тем, как приступить к расшифровке, предлагаем узнать, что означают эти символы:
Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 — цифру производителя, а 3 — это резервный символ.
Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:
Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.
Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.
Какие ошибки могут еще встречаться
Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А — описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице.
Диагностика машины Mercedes
Комбинация | Описание |
Р0016 | Код Р0016 означает неверное положение коленчатого шкива. В случае появления комбинации Р0016 речь может идти об устройстве регулирования, поэтому в первую очередь нужно проверить его. Также Р0016 может означать дефект в работе проводки. |
Р0172 | Ошибка Р0172 является распространенной. Код Р0172 означает слишком высокий уровень горючей смеси в цилиндрах. В случае появления Р0172 нужно произвести дополнительную настройку двигателя. |
Р2001 | Зарегистрирована поломка в функционировании системы выброса отработанных газов. Сообщает о некорректной работе каналов системы. Необходимо проверить патрубки на герметичность и засорение. Если потребуется — нужно прочистить. Проблема может заключаться в работе проводке, необходимости регулировки патрубков, а также поломке клапана. |
Р2003 | Блок управления зафиксировал поломку в системе подачи воздушного потока на впрыск. Следует искать проблему в проводке. Также она может заключаться в неработоспособности клапана, подающего воздух. |
Р2004 | Некорректно работает за компрессором регулятор управления уровнем температуры воздушного потока. В частности, речь идет о левом приборе. |
Р2005 | Не функционирует или работает неправильно управляющий регулятор контроля уровня хладагента и его температуры. Такая ошибка часто встречается в автомобилях Mercedes моделей Спринтер и Актрос. Проверьте электроцепь, возможно, произошло замыкание или оборвались провода датчика. |
Р2006 | Необходимо осуществить замену правого регулятора контроля температуры воздушного потока за компрессором. |
Р2007 | Вышел из строя прибор контроля давления в коллекторе. Есть вероятность, что проблема заключается в электропроводке. |
Р2008 | Код ошибки относится к подогреваемому кислородному прибору первого банка.
|
Р0410 | Зафиксированы дефекты в работе впускного коллектора. |
Р2009 | Та же проблема, только относится ко второму датчику первого банка. |
Р200А | Блок управления сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы детонации. Возможно, произошла поломка в работе самого блока системы либо же это может быть связано с нарушением проводки, а именно ее обрывом. Кроме того, не лишним будет проверить и работоспособность непосредственно предохранителя в блоке. |
Р200В | Таким образом ЭБУ сигнализирует о неправильной работе каталитического нейтрализатора. Его эффективность работы ниже той, что заверена производителем. Возможно, проблему следует искать во втором подогреваемом кислородном датчике либо в работоспособности самого каталитического нейтрализатора. |
Р200С | Неправильный диапазон работы кислородного регулятора первого банка. Есть смысл протестировать электроцепь. |
Р2010 | Второй подогреваемый прибор контроля уровня кислорода неправильно функционирует. Проблема заключается в электроцепи, поэтому необходимо ее прозвонить, чтобы окончательно понять ошибку. |
Р2011 | Следует проверить регулятор контроля уровня детонации первого банка. В автомобилях моделей Актрос и Спринтер такая незадача возникает часто. Возможно, дело опять заключается в повреждении самой цепи. Поэтому следует проверить проводку в месте подключения к регулятору.
|
Р2012 | Зарегистрированы повреждения электромагнитного устройства батареи паров топлива. Затруднение работы может быть обусловлено выходом из строя клапана вентиляции бензобака. Здесь необходимо проверить проводку детально. |
Р2013 | Таким образом компьютер сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы выявления паров бензина. Это может свидетельствовать о плохом соединении патрубков, в результате чего могла произойти утечка. Также причиной может стать плохая герметизация системы впуска или заливной горловины бензобака. Если с этим все в порядке, то данный код ошибки мог стать следствием поломки клапана аккумулятора паров бензина. |
Р2014 | Блок управления зафиксировал утечку паров топлива из системы. Это могло стать следствием плохой герметичности системы. |
Р2016 — Р2018 | Сообщается о высоком или низком уровне возгораемой смеси в системе впрыска. Речь может идти о неработоспособности регулятора контроля уровня расхода воздушной смеси. Нужно осуществить тщательную диагностику его функционирования. Возможно, отошел контакт проводки либо регулятор сломался. |
Р2019 | Очень высокий уровень температуры хладагента в охладительной системе. В случае такой ошибки бортовой компьютер сигнализирует автовладельцу о включении аварийного режима. Если антифриз в расширительном бачке не кипит при рабочей температуре, то дело может заключаться в обрыве электроцепи или коротком замыкании на участке от датчика к ЭБУ. Работоспособность устройства необходимо тщательно протестировать, поскольку, возможно, его нужно будет заменить. |
Р201А | Неправильно работает регулятор контроля положения управляющий распределительного шкива. Для владельцев Mercedes, моделей Спринтер или Актрос данный код ошибки может быть знакомый. Этот дефект связан с плохой установкой регулятора. Возможно, в месте его установки образовался зазор, который отразился на функционировании устройства либо возникли определенные проблемы с проводкой. |
Р201В | В системе напряжения бортовой сети зарегистрированы неполадки. Возможно, дефект связан с плохой проводкой или отвалившимся контактом одного из основных датчиков. Также перебои могут быть связаны с работоспособностью генератора. |
Р201D, Р201Е, Р201F, Р2020, Р2021, Р2022 | Таким образом водитель оповещается о нестабильной работе одной из шести форсунок двигателя (1,2,3,4,5 или 6). Суть дефекта может заключаться в плохой электроцепи, которую следует прозвонить либо в неисправности непосредственно форсунки. Нужно осуществить детальное тестирование проводки, а также проверить подключение контактов. |
Р2023 | Бортовой компьютер говорит о появившихся дефектах в работе системы подачи воздуха на выпуск. В первую очередь следует проверить исправность реле блока предохранителей. Также поломка может крыться в нерабочем клапане системы подачи воздуха при выпускании. |
Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.
Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.
Как сбросить?
Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:
Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.
Диагностика
Первый инструмент для диагностики – это сканер, хотя бы недорогой мультимарочный. Наличие в памяти контроллера текущих (т.е. присутствующих в данный момент) или сохраненных недавно по контексту ошибок однозначно укажет путь поиска неисправности. Описывать же диагностику каждой ошибки EDC объем данной статьи просто не позволит (это уже масштабы серьезной сервисной документации). Однако имеются проблемы, которые не могут быть прямо дифференцированы контроллером впрыска, но приведут к однозначно некорректной работе двигателя и загоранию индикатора ошибки EDC.
Еще одно устройство, влияющее на работоспособность дизеля с электронным управлением, но не диагностируемое прямо – это катализатор. Даже на автомобилях с сажевыми фильтрами, где на входе и выходе подключен датчик дифференциального давления, видно, как мотор буквально «тухнет» из-за забитого фильтра, но никаких ошибок контроллер не фиксирует. Автору самому доводилось столкнуться с таким случаем. Выворачивая датчик давления на свежезаглушенном моторе, было видно струю воздуха с сажей, со свистом вырывавшуюся из отверстия. Давление до забитого фильтра было столь велико, что при остановке мотора не сбрасывалось заметное время. На моторах без сажевых фильтров каких-либо датчиков на выпуске, кроме лямбда-зондов, нет и вовсе, поэтому забитый катализатор ЭБУ «увидеть» просто нечем.
Проблемы с подачей топлива также вызывают включение индикатора EDC. В первую очередь виноват топливный фильтр. При общеизвестном качестве нашего топлива не отходить паспортный ресурс между ТО – не такая редкость. Особенно, если дело происходит под конец осени: остатки летней солярки с заморозками вызывают отложение парафина на поверхности фильтрующего элемента, его сопротивление поднимается. При сильных морозах «сдаться» может и зимнее дизтопливо: падение прокачиваемости не даст насосам обеспечить нужную подачу топлива.
Так что замена топливного фильтра лишней не будет, особенно, если времени с прошлого ТО прошло много. Одновременно с заменой фильтра заодно выполняется и прокачка топливной системы – то есть уже две вероятные причины проблем устраняются.
Стоит обратить внимание и на топливные трубки, особенно идущие под днищем: ограничить подачу топлива может банальное замятие или пережим. Общий признак проблем с подачей топлива – это то, что на холостых и низких оборотах после сброса индикатора EDC он не загорается вновь, но при наборе скорости под нагрузкой он вновь загорается, у автомобиля же при этом ощутима характерная «тупость» разгона.
Кристаллизация парафина и желатинизация топлива могут вызвать и другие проблемы: нарушение работы регулятора высокого давления, ТНВД и так далее. Потеря давления в системе выдает себя крайне трудным холодным пуском – мотор приходится долго крутить стартером, пока он не схватится. На горячую же все работает нормально – пока в остывающих механизмах вновь не начнет кристаллизоваться парафин.
Что касается состояния форсунок, то в «домашне-гаражных» условиях их работу можно проверить только очень грубо – по объему топлива, сливаемому в обратку. Для этого потребуется несколько емкостей по числу форсунок. Шланги обратки выводятся в эти емкости, затем мотор запускается и работает некоторое время на холостых оборотах: при исправных форсунках объем слитого горючего должен быть одинаковым. У негерметичной («льющей») форсунки топлива в обратку сливается меньше, у забитой больше.
Можно ли продолжать ездить на автомобиле
Если лампочка горит постоянно, сразуследует ехать в ближайший автосервис, особенно если вы в пути. Вполне возможно,что неисправность не такая уж проблемная и устранить неисправность удастся безособых финансовых трат.
Просто требуется качественная компьютерная диагностика.Если она ничего не выявила, нужно проверить катализаторы: вполне возможно, чтоони забиты грязью. Прерывистое моргание дает какой-то шанс добраться до дома,если он недалеко и если автомобиль периодически не глохнет.
Но лучше не ждать,пока сигнал станет постоянным.
Возможные последствия игнорирования
Список может получиться довольно обширным. Все зависит от того, насколько быстро вы начали диагностировать состояние авто после загорания лампочки EDC. Возникновение одной неисправности может вызвать цепную реакцию, и если вовремя не решить проблему, то ремонт обойдется гораздо дороже. Наиболее частые последствия:
Вывод однозначен: первый шаг при загорании лампы EDC – проведение компьютерной диагностики. Только с ее помощью можно определить алгоритм дальнейших действий и хоть примерно понять, во что обойдется ремонт.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Общие рекомендации
При загорании ошибки EDC компьютерная диагностика необходима в любом случае. Современная система впрыска дизельного топлива – это более десятка датчиков и исполнительных механизмов, на которые завязана работоспособность мотора. Диагност как минимум сразу задаст направление поиска неисправности, в удачном случае сразу определит причину проблем.
Главное, что грамотная компьютерная диагностика позволит сразу застраховаться от наиболее серьезных проблем – например, «встать» посреди дороги из-за неисправного регулятора высокого давления вам точно не понравится. Диагност же оценит его работу и по показаниям сканера на различных оборотах, и инструментальным методом – по манометру, чтобы исключить вероятность неисправности штатного датчика давления в системе впрыска.
Оценить работу диагноста с дизельными системами впрыска можно и дома с компьютера: российское представительство Bosch выложило на своем сайте флеш-тренажер, позволяющий почувствовать себя «в шкуре» профессионала. Кстати, и рекомендации из описанных выше вы тоже сможете попробовать проделать на виртуальном автомобиле. (Спойлер: правильный ответ в этом тренажере находится опытным человеком буквально за минуту.)
Источник