- Диагностика киа спектра 2008 своими руками
- Тема: Диагностика Kia Spectra
- Диагностика Kia Spectra
- Ответ: Диагностика Kia Spectra
- Ответ: Диагностика Kia Spectra
- Ответ: Диагностика Kia Spectra
- Ответ: Диагностика Kia Spectra
- Ответ: Диагностика Kia Spectra
- Ответ: Диагностика Kia Spectra
- Ответ: Диагностика Kia Spectra
- Ответ: Диагностика Kia Spectra
- Ответ: Диагностика Kia Spectra
- Ответ: Диагностика Kia Spectra
- Re: Диагностика Kia Spectra
- Информация о теме
- Где на киа спектра находится диагностический разъем
- Разъем OBDII — KIA Spectra, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
- — KIA Spectra
- KIA Spectra
- Диагностический разъем на киа спектра 2007 года где находится * Клуб Киа Спортейдж
- Где в моей машине находится порт OBD2?
- Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное — найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.
- Все модели kia
- Скачайте приложение «Где мой порт OBD2? Найди его!»
- KIA Spectra › Бортжурнал › Проверка и диагностика датчика ABS своими руками на KIA SPECTRA
- Разъем КИА
- Распиновка разъема для диагностики
- Назначение OBD2 определить:
- Виды разъемов с распиновкой OBD2
- Диагностический разъем киа спектра
- Диагностический разъем на киа спектра 2007 года где находится * Клуб Киа Спортейдж
- Разъем OBDII — бортжурнал KIA Spectra -RHCP- 2006 года на DRIVE2
- Разъем КИА
- Диагностический разъем KIA
- Диагностический разъем KIA — стандартный разъем OBD-II
- Диагностический разъем KIA — 20-ти контактный
- Подмотка спидометра через диагностический разъем
- Подмотка спидометра через диагностический разъем
- ELM327 OBD II mini — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
- Типы применяемых диагностических разъемов на Kia
- Тип разъема №1 — 20-ти Контактный диагностический разъем Kia
- Kia OBD II @ pinoutguide.com
- Список совместимости Kia OBD-2
- Вот несколько схем диагностических кабелей OBD-II
- Самостоятельная диагностика kia — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Диагностика киа спектра 2008 своими руками
Оборудование для самостоятельного чип-тюнинга и диагностики:
1. K-LINE адаптер. Рекомендуем Galletto 1260, работает с Kia Flasher, так же имеется своя програма для чип-тюнинга других авто.
Ссылка на покупку: https://vk.cc/6JPBNM
2. Переходник с 20 пин на 16 пин. Необходим для машин по 2007 год выпуска включительно
Ссылка на покупку: https://vk.cc/6JPDxz
3. Сканер-считыватель ошибок беспроводной ELM327 Bluetooth, версия 1.5 OBD2
Ссылка на покупку: https://vk.cc/6JPIuL
Если ссылки не действительны — обратитесь к администратору.
Если что-то пошло не так, оборвалась связь, сел ноутбук
Снимаем, разбираем ЭБУ. Чтобы отсоединить от него колодку выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов.
Для перевода в режим репрограммирования ЭБУ
1.Вам необходимо припаять два SMD резистора сопротивлением 5-8КОМ как показано на рисунке.
2. С помощью самодельного щупа с зажимом «крокодил» перемкнуть 104 вывод процессора на массу через токоограничительный резистор сопротивлением порядка 4-8 КОм на массу до подачи напряжения питания на ЭБУ. В качестве массы вы можите использовать шину печатной платы ЭБУ по периметру печатной платы.
3. Далее, удерживая щуп, нужно подать напряжения питание на ЭБУ и через 2-3 секунды, убрать щуп. Теперь ЭБУ находится в режиме подготовленном для программирования.
Следует также обратить ваше внимание, что 104 нога процессора всегда соеденена с одной из ног флеш памяти (как правило это 24 нога флеши). В связи с этим целесообразно подключать щуп к этой ноге микросхемы памяти.
Распин для операций чтения-записи на столе аналогичен распиновке ЭБУ Bosch M7.9.7.
Подключение к разъему ЭБУ на столе
51,53 — Масса
71 — К-Line
13 — Включение зажигания (+12В)
12 — Неотключаемое напряжение питание (+12В)
43 — Разрешение режима программирования (Масса)
44,63 — Питание главного реле (+12В)
Программатор, можно использовать ChipLoader 1.97.7
Скачать: https://vk.cc/6EpIZp
Запускаем ChipLoader 1.97.7.
ChipLoader 1.97.7 Выбираем вкладку Bosch М7.9.7(+). Нажимаем кнопку «Установить связь» и включаем зажигание (подключаем провод «зажигание»). Тут надо оговориться, что не всегда, получается, установить связь сразу. Нужна некая сноровка. Между нажатием «установить связь» и подачей питания на «зажигание» должно пройти 1 – 2 с.
После того, как установили связь необходимо считать Flash (установленная прошивка) и EEPROM. Для чего это делается, а для того, что бы в случае не удачи можно было восстановить функционал блока. Затем нажимаем на вкладку «Загрузить файл в буфер» и добавляем в буфер наш файл прошивки.
переводим блок в режим диагностики Правильный размер файла прошивки Bosch M7.9.7 — 512 Кб (524288 байт), для Bosch M7.9.7+ — 832 Кб (851968 байт). Во вкладке «База пользовательских файлов» выбираем файл с нашей прошивкой и жмём кнопку «Загрузить FLASH». Смотрим на полоску прогресс бара. После того, как прошивка загрузится, переводим блок в режим диагностики. Затем закрываем программу, отключаем блок от компьютера. Устанавливаем в автомобиль, включаем зажигание, двигатель не заводим. Если лампа Check engine загорается и насос начинает качать, значит, всё у нас получилось. Выключаем зажигание. Снова включаем, заводим и тестируем прошивку.
Источник
Тема: Диагностика Kia Spectra
Опции темы
Диагностика Kia Spectra
Подскажите,кто какими прогами пользуется для диагностики ?
Ответ: Диагностика Kia Spectra
Я пока не встречал программ для Kia. Возможно по этому вопросу могут быть проблемы в поиске.
Ответ: Диагностика Kia Spectra
Х-431 возьмёт без роблем- хотя проверь какой там комп стоит -на них ставят BOSCH- SIMENS и ёще две модели какие не помню- думаю выше перечисленные ВАГом возмёш-тут вид разьёма прикрепил-может поможет
Ответ: Диагностика Kia Spectra
На некоторых спектрах стоит диагностический разъем под капотом, а на некоторых еще и в салоне OBD II.
Подключение идет же к диагностической колодке под капотом? Так?
При подключении usb k-l line от мастеркита ничего не происходит..
может какая спецом прога нужна?
Ответ: Диагностика Kia Spectra
да и еще.
KIA GDS тоже не берет. начинается соединение и прога пишет что адаптер не подключен.
Ответ: Диагностика Kia Spectra
к KIA подключался прогой SCANMASTER_ELM- все парамеры двигателя и ошибки прога показывает
Ответ: Диагностика Kia Spectra
Привет Всем.
Извените, что вклинился. Вопрос по KIA Avella Delta 1.5l v8 1998г.
Подскажите пожалуйста распиновку диагностического разьема?
фото прилагаю. Белыми точками обозначены места контактов.
Ответ: Диагностика Kia Spectra
И еще нескромный вопросик. Может кто поделится ключиком к ScanMaster-ELM v.1.7.0.0. Буду очень благодарен.
Ответ: Диагностика Kia Spectra
у меня сепфия 2 2004 год по сути та же спектра удалось посмотреть с помощью Vehicle Explorer и USB адаптер BM9213 от мастер кит
Ответ: Диагностика Kia Spectra
RRN75 а вы к каким точкам и какой колодке подключались?
Ответ: Диагностика Kia Spectra
на моей машине есть диагностическая колодка под рулевой колонкой там и подключался к 7 контакту
+ и — брал с прикуривателя
Re: Диагностика Kia Spectra
Нашел на форуме ответ одного форумчанина:
Сообщение от vad70
Вопрос — Подскажите, может кто сталкивался, с какой программой можно сделать диагностику на KIA Sportage (американец 2000г. DOHS 2.0л).
Ответ -Вот с этой http://www.carhelp.info/forums/65/th. highlight=0.77 У меня работало через KL ( мотор+АКПП).
У меня по ссылке выкидывает на главную страницу форума(((, подскажите что за программу имел ввиду VAD70, может кто знает.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Источник
Где на киа спектра находится диагностический разъем
Разъем OBDII — KIA Spectra, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Так уж случилось, что моя машинка не оснащена диагностической колодкой OBD-II. На ее месте под капотом как и у многих фирменный прямоугольный разъем Kia. Решил немного облегчить жизнь диагноста и поставить колодочку OBD-II. Электрик на работе любезно мне такую колодочку нашел и даже защитную крышку на нее. В салон провода тянуть не стал. Колодку поместил в подходящую коробочку и залил герметиком. На драйве нашел распиновку колодок. В штатной колодке Kia нам нужны только три провода (+, — и К-линия двигателя).
Распиновка контактов диагностического разъема kia 20 pin 20-ти контактный прямоугольный разъем 1) Питание +12В после реле топливного насоса 2) Сигнал включения вентилятора системы охлаждения 3) Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания 4) GND — Масса 5) +B — Питание +12В 7) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2) L-линия диагностики ABS 9) K-линия диагностики двигателя 10) Сигнал неисправности АКПП 11) Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя 12) GND — Масса 14) K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) 15) K-линия диагностики ABS 16) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1) 17) K-линия диагностики круиз-контроля 18) L-линия диагностики АКПП 19) L-линия диагностики двигателя 20) Engine monitor output
Распиновка контактов диагностического разъема OBD-II 16-ти контактный трапециевидный разъем 4) Заземление кузова 5) Сигнальное заземление 6) Линия CAN-High, J-2284 7) К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) К-линия диагностики ABS 13) К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) 14) Линия CAN-Low, J-2284 16) Питание +12В от АКБ Аккуратно подцепился к проводке, заизолировал все и спрятал в гофру. Подключение к компьютеру показало работоспособность колодки.
— KIA Spectra
KIA Spectra
5 2000 2004, 2005 2009. 2002 г., г. , 2009 104,7, 2011« Киа Моторс. 1700.
1,6, 101. 147 ͕. KIA Spectra, 107 .. 1,8 (125 ..) 2,0 (132 ..). ,: Сефия II, Наставник II Шума II . Kia Cerato (2003, 2004 гг.).
1,6 (101 ..):
KIA Spectra:
2000-2009 2011.«:
. ,: 1.: 2. KIA Spectra: 3.: 4. ETWIS: 5.: 6. (DRL): 7.: 8.: 9., -: 10 -11. (): 12. KIA Spectra: 13.: 14.: 15. ECAT: 16. ECAT: 17. (): 18. KIA Spectra: 19.SRS: 20.: 21.: 22.: 23.: 24.: 25.: 26., ETWIS,: ,
Диагностический разъем на киа спектра 2007 года где находится * Клуб Киа Спортейдж
Как проверить лямбда зонд и сделать эмулятор катализатора .
OBD 2 диагностический разъем на Спектре 2007 года. — бортжурнал KIA Spectra |
Это короче он мне не подходит? Накладка на задний бампер Kia Rio III. Управление и настройка StarLine.
kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация
Вот наконец-то заказал Переходник для OBD тоже покупал переходник. Есть ли у кого-нибудь успехи в диагностике спектры с помощью программных средств? Автоэлектрика, инструкции, схемы, сигнализации, установка и отключение охранных систем. Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом! Но у меня айфон невозможно.
Диагностика Kia Spectra — FORUM Carcd
kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация
Где расположен диагностический разъем на киа спектра
Ранее Заменил ВВ провода. Встречи в Москве в сентябре. Далее Ацетон в бак: или дурная голова покоя не даёт:. KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью… Один вообще по блютуз не подключился.
Где в моей машине находится порт OBD2?
Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное — найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.
С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.
Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.
Чтобы самостоятельно диагностировать свой автомобиль, загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile .
Перейти на автомобильный сканер kia OBD2
Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!
Все модели kia
Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели kia, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.
Скачайте приложение «Где мой порт OBD2? Найди его!»
Наше приложение «Где мой порт OBD2? Найди!» доступен в Google Play и в App Store.
Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:
Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение
KIA Spectra › Бортжурнал › Проверка и диагностика датчика ABS своими руками на KIA SPECTRA
Вот и настало время проверки датчика АБС.
Проверка целостности датчика
Ошибка С1206, как показала диагностика блока АБС, свидетельствует о проблеме датчика частоты вращения заднего левого колеса, а точнее обрыв или короткое замыкание на корпус машины. Для устранения причины лезем под капот.
Достаем разъем жгута электрического блока АБС.
Разъем жгута АБС (контакты 5 и 6)
Проверяем на короткое замыкание на «массу» мегомметром. Один провод от мегомметра подсоединяем на корпус машины, а другой суем в разъем жгута.
Мегоомметр до 2500 В
Замеры прошли успешно, изоляция датчика в норме. Значит, будем проверять сам датчик. Для этого на мультиметре выставляем режим «прозвонки».
Датчик задний левый (контакты 5 и 6)
Данные свидетельствуют, что он «мертвый». Проверяем другие датчики.
Датчик задний правый (контакты 23 и 22)
Датчик передний правый (контакты 19 и 20)
Датчик передний левый (контакты 1 и 2)
Три других датчика, оказались живые. Сопротивление катушки датчика в норме. Открываем схему АБС и видим там разъем «папа-мама» датчика частоты вращения заднего левого колеса.
Достаем разъем из под сиденья, визуально осматриваем контакты. И видим что произошло окисление контактов. Прочищаем все хорошо, просушиваем и вставляем обратно.
Вот тут косяк в разъеме
Заводим и проверяем работоспособность системы АБС.
Разъем КИА
Если Вы владелец автомобиля марки «Kia» то в данной статье мы расскажем Вам о том какую распиновку имеет диагностический разъем Вашего автомобиля, после чего Вы сможете подключить бортовой компьютер или диагностический адаптер к Вашему автомобилю, не прибегая к использованию переходников.
Данный разъем можно встретить на отдельных моделях Kia Spectra, Sportage, Cee’d и многих других, разъем располагается под капотом и может устанавливаться, как отдельно так и дублирующим разъем стандарта OBD2 установленный в салоне автомобиля.
Если Ваш автомобиль имеет 20 пиновый диагностический разъем (kia 20 pin ) то у него следующая распиновка разъема:
- 1) Питание +12В после реле топливного насоса
- 2) Сигнал включения вентилятора системы охлаждения
- 3) Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания
- 4) GND — Масса
- 5) +B — Питание +12В
- 7) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
L-линия диагностики ABS
- 9) K-линия диагностики двигателя
- 10) Сигнал неисправности АКПП
- 11) Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя
- 12) GND — Масса
- 14) K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
- 15) K-линия диагностики ABS
- 16) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
- 17) K-линия диагностики круиз-контроля
- 18) L-линия диагностики АКПП
- 19) L-линия диагностики двигателя
- 20) Выходные данные двигателя (Engine monitor output)
В случае если в Вашем автомобиле установлен стандартный 16 пиновый диагностический разъем стандарта OBD2 (kia Obd-2 16-pin), то данный разъем имеет следующую распиновку:
- 4) Заземление кузова
- 5) Сигнальное заземление
- 6) Линия CAN-High, J-2284
- 7) К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
К-линия диагностики ABS
- 13) К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
- 14) Линия CAN-Low, J-2284
- 16) Питание +12В от АКБ
Если на Вашем автомобиле установлен 20 пиновый диагностический разъем, а Ваш адаптер для диагностики имеет разъем стандарта OBD2 16 pin, то с помощью данной статьи Вы сможете самостоятельно изготовить переходник Kia 20 pinна OBD2 16 pinлибо Вы можете приобрести в нашем интернет магазине готовый переходник для разъема KIA 20 pin.
Распиновка разъема для диагностики
Сегодня речь пойдет о распиновке разъема для диагностики.
Со временем появления в автомобилях электронных систем управления от микропроцессоров также возникла необходимость проверки параметров работы самих блоков и соединительных электрических цепей. С этой целью изобрели оборудование, получившее название OBD (On Board Diagnostic), изначально он только выдавал только информацию о неисправности, без каких-либо уточнений.
В современных автомобилях с помощью разъема OBD с стандартной распиновкой разъема для диагностики к бортовому компьютеру можно подключить специальный адаптер или сканер и провести полную диагностику самостоятельно практически любому автомобилисту. С 1996 года в США была разработана вторая концепция стандарта OBD2, которая стала обязательной для вновь выпускаемых автомобилей.
Назначение OBD2 определить:
- тип диагностического разъема;
- распиновку разъема для диагностики;
- электрические протоколы связи;
- формат сообщения.
В Евросоюзе принят EOBD, в основе которого лежит OBD2. Он обязателен для всех авто с января 2001 года. OBD-2 поддерживает 5 протоколов обмена данными.
Зная место расположение и стандартную распиновку разъема OBD2, можно провести проверку авто самостоятельно. Благодаря повсеместному внедрению OBD2 при диагностики автомобиля можно получить код ошибки, который будет одинаковым вне зависимости от марки и модели авто.
Стандартный код содержит структуру Х1234, где каждый символ несет свою смысловую нагрузку:
- Х — единственный буквенный символ, позволяющий узнать неисправную систему (двигатель, коробка, электронные блоки и т. д.);
- 1 — представляет собой общий код стандарта OBD2 или дополнительные коды завода;
- 2 — уточнение места неисправности (система питания или зажигания, вспомогательные цепи и т. д.);
- 34 — порядковый номер ошибки.
Распиновка диагностического разъема OBD2 имеет особенный штекер питания от бортовой сети, это позволяет использовать любые сканеры и адаптеры без дополнительных электрических цепей. Если раньше протоколы диагностики показывали лишь общую информацию о наличии какой-либо проблемы, то сейчас, благодаря связи диагностического устройства с электронными блоками автомобиля можно считать более полную информацию о конкретной неисправности.
Каждое подключаемое диагностическое оборудование обязательно соответствует одному из трех международных стандартов:
Расположение диагностического разъема с распиновкой OBD2 для диагностики может сильно отличаться в различных автомобилях. Никакого единого стандарта для местоположения нет, тут вам поможет инструкция по эксплуатации автомобиля или ловкость рук.
Ниже несколько распространенных точек для удобства поиска:
- в прорези нижнего кожуха панели приборов в районе левого колена водителя;
- под пепельницей, установленной в центральной части панели приборов (некоторые модели Пежо);
- под пластиковыми заглушками на нижней части панели приборов или на центральной консоли (характерно для продукции концерна VAG);
- на задней стенке панели приборов за корпусом перчаточного ящика (некоторые модели Лада);
- на центральной консоли в районе рычага стояночного тормоза (встречается на некоторых машинах
- в нижней части ниши подлокотника (распространено на французских автомобилях);
- под капотом вблизи моторного щита (характерно для некоторых машин корейского и японского производства).
Многие автомобилисты также иногда намеренно переносят разъем распиновку OBD2 в другое не всегда стандартное место, это может быть связано с ремонтом электропроводки или с защитой автомобиля от угона.
Виды разъемов с распиновкой OBD2
В начале 2000 годов не существовало строгих требований к наружной форме разъема, и многие автопроизводители самостоятельно назначали конфигурацию устройства. На сегодняшний день есть два типа разъема OBD 2, обозначаемые как Тип А и Тип В.
Оба штекера практически одинаковые внешне и имеют 16-пиновый выход (два рядя по восемь контактов), отличие состоит только между центральными направляющими пазами.
Нумерация пинов в колодке ведется слева направо, при этом в верхнем ряду стоят контакты с номерами 1-8, а в нижнем — с 9 по 16. Наружная часть корпуса выполнена в форме трапеции со скругленными углами, что обеспечивает надежное подключение диагностического переходника. На фото оба варианта устройств.
Разновидности разъема — Тип A слева и Тип B справа
Разъем OBD 2 — распиновка
Ниже представлена схема и назначение контактов в разъеме с распиновкой OBD2, которые определены стандартом.
Нумерация штекеров в разъеме
Общее описание штекеров:
1 — резервный, на данный пин может выводиться любой сигнал, который установит завод-изготовитель автомобиля;
2 — канал «К» для передачи различных параметров (может обозначаться — шина J1850);
3 — аналогично первому;
Диагностический разъем киа спектра
Диагностический разъем на киа спектра 2007 года где находится * Клуб Киа Спортейдж
Как проверить лямбда зонд и сделать эмулятор катализатора .
OBD 2 диагностический разъем на Спектре 2007 года. — бортжурнал KIA Spectra |
Это короче он мне не подходит? Накладка на задний бампер Kia Rio III. Управление и настройка StarLine.
kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация
Вот наконец-то заказал Переходник для OBD тоже покупал переходник. Есть ли у кого-нибудь успехи в диагностике спектры с помощью программных средств? Автоэлектрика, инструкции, схемы, сигнализации, установка и отключение охранных систем. Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом! Но у меня айфон невозможно.
Диагностика Kia Spectra — FORUM Carcd
kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация
Где расположен диагностический разъем на киа спектра
Ранее Заменил ВВ провода. Встречи в Москве в сентябре. Далее Ацетон в бак: или дурная голова покоя не даёт:. KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью… Один вообще по блютуз не подключился.
Разъем OBDII — бортжурнал KIA Spectra -RHCP- 2006 года на DRIVE2
Так уж случилось, что моя машинка не оснащена диагностической колодкой OBD-II. На ее месте под капотом как и у многих фирменный прямоугольный разъем Kia. Решил немного облегчить жизнь диагноста и поставить колодочку OBD-II. Электрик на работе любезно мне такую колодочку нашел и даже защитную крышку на нее. В салон провода тянуть не стал. Колодку поместил в подходящую коробочку и залил герметиком. На драйве нашел распиновку колодок. В штатной колодке Kia нам нужны только три провода (+, — и К-линия двигателя).
Распиновка контактов диагностического разъема kia 20 pin 20-ти контактный прямоугольный разъем1) Питание +12В после реле топливного насоса2) Сигнал включения вентилятора системы охлаждения3) Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания4) GND — Масса5) +B — Питание +12В7) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)8) L-линия диагностики ABS9) K-линия диагностики двигателя10) Сигнал неисправности АКПП11) Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя12) GND — Масса14) K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)15) K-линия диагностики ABS16) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)17) K-линия диагностики круиз-контроля18) L-линия диагностики АКПП19) L-линия диагностики двигателя
20) Engine monitor output
Распиновка контактов диагностического разъема OBD-II 16-ти контактный трапециевидный разъем4) Заземление кузова5) Сигнальное заземление6) Линия CAN-High, J-22847) К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)8) К-линия диагностики ABS13) К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)14) Линия CAN-Low, J-228416) Питание +12В от АКБ
Аккуратно подцепился к проводке, заизолировал все и спрятал в гофру. Подключение к компьютеру показало работоспособность колодки.
Разъем КИА
Если Вы владелец автомобиля марки «Kia» то в данной статье мы расскажем Вам о том какую распиновку имеет диагностический разъем Вашего автомобиля, после чего Вы сможете подключить бортовой компьютер или диагностический адаптер к Вашему автомобилю, не прибегая к использованию переходников.
Диагностический разъем KIA
Показаны две схемы диагностических разъемов для автомобиля KIA. Также указано их расположение в авто и видео примеров работы устройства. Информация предоставляется бесплатно для самостоятельной диагностики автомобилей КИА и не предназначена для коммерческого использования. В качестве устройства, для считывания информации, можно применить специальный L-LINE адаптер. |
Диагностический разъем KIA — стандартный разъем OBD-II
Такой разъём ставили на часть моделей после 1996 г. Находится в салоне под торпедой со стороны водителя.
1 Питание +12В, контур 15 2 BUS (+) SCP 3 none 4 Заземление кузова 5 Сигнальное заземление 6 Линия CAN-High, J-2284 7 K-линия диагностики DME — (двигатель,на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач) 8 К-линия диагностики ABS 9 none 10 BUS (-) SCP 11 none 12 none 13 FEPS (Flash EEPROM) 14 Линия CAN-Low, J-2284 15 none 16 Питание +12В от АКБ
Диагностический разъем KIA — 20-ти контактный
Расположение под капотом в моторном отсеке авто
1 Питание +12В после реле топливного насоса 2 Сигнал включения вентилятора системы охлаждения 3 Сигнал оборотов двигателя 4 GND — Масса 5 +B — Питание +12В 6 none 7 Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2) 8 L-линия диагностики ABS 9 K-линия диагностики двигателя 10 Сигнал неисправности АКПП 11 Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя 12 GND — Масса 13 none 14 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) 15 K-линия диагностики ABS 16 Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1) 17 K-линия диагностики круиз-контроля 18 L-линия диагностики АКПП 19 L-линия диагностики двигателя 20 Engine monitor output
Подмотка спидометра через диагностический разъем
5555555555555555 999999999999999999
Это должен знать каждый владелец авто:Подключение автомагнитол AUDI
Приводятся схемы подключения разъёмов автомобильных магнитол . Представленно несколько различных популярных моделей автомагнитол. Несмотря на то, что часто производители автомобильн…
Распиновка диагностических разъемов В статье приводится описание распиновки диагностических разъемов на большинство современных зарубежных авто. Кроме самой цоколёвки, показано местоположение разъёмов в каждой конкретно… |
Подмотка спидометра через диагностический разъем
Это должен знать каждый владелец авто:Магнитный активатор экономитель топлива
Вопрос экономии топлива автомобилей довольно актуальный в России, особенно в связи с высокими ценами на топливо и низкой эффективностью двигателей машин….
Замена БКС в мотоцикле Как-то раз ехал на мотоцикле и у меня пропал свет. Вместе с ним перестало работать уйма приборов: сигнал, повороты, стопак, и свет в целом. Пр… |
Диагностические разъемы NISSAN Для диагностики и самостоятельного ремонта автомобилей фирмы NISSAN, приводятся две схемы распиновки компьютерных диагностических разъемов. Материал корпусов разъемов — пластик ABS черног… |
ELM327 OBD II mini — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток!
Ну вот и я решился приобрести себе данное чудо технике.
Диагностический адаптер подходит практически ко всем автомобилям выпущенным после 2004 г., однако зачастую адаптер без проблем работает и с автомобилями выпущенных до 2004 г.
Среди всех OBD-II сканеров ELM327 является лидером по части установки соединения с ЭБУ автомобиля. Там, где другие сканеры отказываются работать, ELM327 прекрасно выполняет свою задачу.
Сканеры OBD-2, построенные на базе микроконтроллера ELM327 хорошо известны зарубежным пользователям и завоевали свою прекрасную репутацию благодаря надежности и универсальности. Благодаря именно этим качествам многие разработчики диагностического программного обеспечения выпускают свои программы для сканеров этого типа.
В Интернете размещено множество программ, обладающих различными функциональными возможностями, интерфейсами и языковой поддержкой. Среди них есть как коммерческие продукты, так и бесплатные версии. Диагностические возможности прибора непосредственно зависят от используемого программного обеспечения.
На сегодняшний день под ELM327 подразумевается адаптер диагностики автомобиля. Изначально это был(и сейчас есть) микроконтроллер (микросхема) PIC18F2480 с прошивкой разработанной канадской компанией Elm Electronics (elmelectronics.com). Китайцы клонировали прошивку/устройство и стали выпускать ELM327 в различных вариантах исполнения.
ELM327 поддерживает протоколы:
ISO15765-4 (CAN) ISO14230-4 (KWP2000) ISO9141-2 J1850 VPW J1850 PWM
Возможности адаптера ELM327.
Многое зависит от используемой программы. Возможности диагностического адаптера ELM 327 не зависят от вида подключения (USB, Wi-Fi или Bluetooth). Ниже небольшой список параметров которые можно получить при помощи сканера:
— читает ошибки — стирает ошибки — показывает расход топлива — выводит параметры систем и датчиков автомобиля в реальном времени: Обороты двигателя Нагрузка двигателя Температура охлаждающей жидкости Состояние топливной системы Скорость движения автомобиля Краткосрочный расход топлива Долгосрочный расход топлива Абсолютное давление воздуха Опережение зажигания Температура всасываемого воздуха Массовый расход воздуха Положение дроссельной заслонки Лямбда-зонд Давление топлива и др. — строит графики — выводит информацию об автомобиле — замеряет время разгона и мощность — счетчик времени разгона: от 0 до 100 км/ч — делает стоп кадр — записывает данные — экспорт данных и распечатка
технические характеристики ELM327:
Рабочее напряжение: 12V (питание от диагностической колодки), внутренняя защита от коротких замыканий и перенапряжения.
Ток покоя: 45 mA (рабочий ток до 120мА).
Скорость обмена: 38400 бод
Поддерживаемые автомобили (общий список):
• ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi
Будем тестировать! Заказывал здесь: www.aliexpress.com/snapshot/6155648677.html Все Ровных дорог! Спасибо за внимание!
Типы применяемых диагностических разъемов на Kia
Тип разъема №1 — 20-ти Контактный диагностический разъем Kia
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.
Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на KiaSportage)
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке
Контакт | Назначение |
1 | Питание +12В после реле топливного насоса |
2 | Сигнал включения вентилятора системы охлаждения (?) |
3 | Сигнал оборотов двигателя |
4 | GND — Масса |
5 | +B — Питание +12В |
6 | none |
7 | Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2) |
8 | L-линия диагностики ABS |
9 | K-линия диагностики двигателя |
10 | Сигнал неисправности АКПП (?) |
11 | Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя |
12 | GND — Масса |
13 | none |
14 | K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) |
15 | K-линия диагностики ABS |
16 | Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1) |
17 | K-линия диагностики круиз-контроля |
18 | L-линия диагностики АКПП (?) |
19 | L-линия диагностики двигателя |
20 | Engine monitor output (?) |
Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Контакт | Назначение |
1 | Питание +12В, контур 15 |
2 | BUS (+) SCP |
3 | none |
4 | Заземление кузова |
5 | Сигнальное заземление |
6 | Линия CAN-High, J-2284 |
7 | K-линия диагностики DME — (двигатель,на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач) |
8 | К-линия диагностики ABS |
9 | none |
10 | BUS (-) SCP |
11 | none |
12 | none |
13 | FEPS (Flash EEPROM) |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 |
15 | none |
16 | Питание +12В от АКБ |
Расположение диагностического разъема KIA
Kia Amanti, Opirus 2002-2010 Kia Avella 1993-2000 Kia Carens 2006-2012 Kia Carens, Rondo 1999-2002 Kia Ceed 2006-2014 Kia Cerato, Spectra 2003-2008 Kia Eurostar, Morning, Picanto 2004-2011 Kia K5, Optima 2010-2013 Kia Magentis, Optima 2000-2005 Kia Mentor, Sephia, Spectra 1997-2003 Kia Rio 2000-2005 Kia Rio 2011-2014 Kia Rio, Rondo 2005-2011 Kia Sedona 1998-2006 Kia Sorento 2002-2009 Kia Sorento, Picanto 2011-2014 Kia Soul 2008-2013 Kia Sportage 1993-2004 Kia Sportage 2004-2010 Kia Sportage 2010-2014 Kia Venga 2009-2014 Kia Visto 1997-2011 Kia VQ, Carnival, Sedona 2006-2013
Kia OBD II @ pinoutguide.com
Штифт | Сигнал | Описание |
1 | Контроль зажигания | |
2 | АВТОБУС (+) SCP | |
4 | CGND | Шасси земля |
5 | SGND | Сигнальная земля |
6 | CAN высокий | J-2284 |
7 | К-ЛАЙН | (ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4) |
8 | К-Лайн | Диагностика АБС |
10 | АВТОБУС (-) SCP | |
13 | FEPS | Flash EEPROM |
14 | CAN Низкий | J-2284 |
16 | + 12в | Питание от аккумулятора |
Список совместимости Kia OBD-2
Kia Модель | Двигатель | Год (начиная с) |
Carens | 1.7 Бензин (81 л.с.) | 2001 |
Carens | 2 Дизель (115 л.с.) | 2007 |
Carens | 1.6 16v бензин (117 л.с.) | 2003 |
Carens | 1.7 Дизель (136 л.с.) | 2007 |
Carens | 2.0 CRDI Дизель (140 л.с.) | 2006 |
Carens | 2.0 CRDI Дизель (140 л.с.) | 2007 |
Карнавал | 3.0 CRDI Дизель (188 л.с.) | 2006 |
Ceed | 1.6 CVVT Бензин (135 л.с.) | 2016 |
Ceed | 1.6 CRDI Дизель (136 л.с.) | 2016 |
Ceed | 2.0 CRDI Дизель (140 л.с.) | 2009 |
Cerato | 1.5 Дизель (102 л.с.) | 2005 |
Cerato | 1.6 Бензин (121 л.с.) | 2007 |
Cerato | 1.6 Бензин (128 л.с.) | 2014 |
Cerato | 2 Бензин (154 л.с.) | 2012 |
Форте | 2 Бензин (120 л.с.) | 2010 |
Куп | 2.0 GDI Бензин (175 л.с.) | 2014 |
Magentis | 2.0 CRDI Дизель (140 л.с.) | 2007 |
Magentis | 2.5 V6 бензин (169 л.с.) | 2002 |
Picanto | 1 Бензин (61 л.с.) | 2007 |
Picanto | 1.1 Бензин (65 л.с.) | 2007 |
Picanto | 1 Бензин (69 л.с.) | 2015 |
Picanto | 1.2 Бензин (84 л.с.) | 2014 |
Picanto | Бензин 1.4 (90 л.с.) | 2013 |
Рио | 1.3 Бензин (83 л.с.) | 2004 |
Рио | Бензин 1.4 (90 л.с.) | 2015 |
Рио | 1.4 CRDi Дизель (90 л.с.) | 2016 |
Рио | 1.5 Бензин (98 л.с.) | 2002 |
Рио | Бензин 1.4 (100 л.с.) | 2007 |
Рио | 1.6 cvvt Бензин (106 л.с.) | 2008 |
Седона | 3.4 Бензин (165 л.с.) | 2004 |
Седона | 3.8 Бензин (235 л.с.) | 2006 |
Sorento | 2.5 тд Дизель (140 л.с.) | 2003 |
Sorento | 2.7 Бензин (158 л.с.) | 2010 |
Sorento | 2.5 crdi Дизель (170 л.с.) | 2008 |
Sorento | 2.4 ГДИ Бензин (190 л.с.) | 2015 |
Sorento | 3.5 V6 бензин (194 л.с.) | 2003 |
Душа | 1.6 CRDI Дизель (128 л.с.) | 2010 |
Душа | 1.6 GDI Бензин (135 л.с.) | 2014 |
Спектра | Бензин 1.8 (100 л.с.) | 2002 |
Sportage | 2.0 CRDI Дизель (112 л.с.) | 2004 |
Sportage | 2 Бензин (125 л.с.) | 2000 |
Sportage | 1.6 GDI Бензин (135 л.с.) | 2015 |
Sportage | 2 Дизель (140 л.с.) | 2005 |
Sportage | 2.0 CRDi Дизель (140 л.с.) | 2007 |
Sportage | 2.0 CRD Дизель (184 л.с.) | 2014 |
Sportage 3 | 1.7 CRDI Дизель (115 л.с.) | 2010 |
Sportage 3 | 2.0 CRDI Дизель (136 л.с.) | 2012 |
Sportage 3 | 2.4 Бензин (175 л.с.) | 2012 |
Стингер | 3.3 Бензин (370 л.с.) | 2018 |
Venga | 1.4 CVVT Бензин (95 л.с.) | 2011 |
Venga | 1.6 crdi Дизель (115 л.с.) | 2013 |
Все автомобили с бензиновым двигателем с 2001 года и автомобили с дизельным двигателем с 2004 года совместимы с OBD-2.
Чаще всего используется протокол ISO 9141, кроме Kia Optima, Kia Sorento (KWP 2000)
Вот несколько схем диагностических кабелей OBD-II
Самостоятельная диагностика kia — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Найти недорогой сканер для автомобилей KIA/Hyundai не так уж и просто. Учитывая, что спектры выпущенные ИЖавто не самые распрастраненные автомобили на мировом рынке) это снижает шансы очень сильно. У сканера «сканматик2» все просто с такими авто, выпущенными в России и для нашего рынка. Но ценник в 17 300р. Немного напрягает для личного использования. Поэтому было найдено рациональное решение и не одно. Программа Cascade 0.9.4 и адаптеры на выбор — K-line или K+CAN 1.4. Проверенно на моем автомобиле — все работает. Оба адаптера без проблем подключились к двигателю. Других блоков, кроме иммо, у меня нет и не надо мне их. Конечно можно подключить что-то вроде ELM327. Но лично мне параметров отображаемых софтом, которое под эти адаптеры заточено, очень и очень мало. И корректность данных обычно оставляет желать лучшего. По софту Сascad. Это эмулятор дилерского сканера carmanscan для киа и хендэ. И мультимарочник к тому же, к многим другим авто — азия, европа, сша. Язык — английский. И не рекомендуется делать репрог. Позже сделаю видео и сами увидите, как и с чем есть все это счастье) Дополнение:
Прошу прощения, что не выложил видео. В ходе испытаний пришел к выводу, что показывать нечего. Параметры скачут. Так к примеру, расход воздуха с 3г/с до 275 может скакнуть на секунду. По остальным датчикам так же. Я к иммо своему подключиться не смог — не видит. С ошибками просто чудеса. Открываю отложенные, а их нет. Жду немного (секунд 20-30) на секунду-две выскакивают ошибки и снова исчезают. Пока цифры параметров не прыгают, удалось посмотреть время впрыска по каждой форсунке ( отдельно каждую показывает) и напряжение на датчиках ( в вольтах ). Поэтому оставляю ее на всякий случай. В хозяйстве пригодится. Сейчас использую elm327 и смартфон. С программами версии PRO. Если кому нужны — могу дать ссылку на яндекс диск для скачивания. Удобно и просто. Кстати, программа Olivia Pro показывает средний расход 7-8л/100км по городу. Самому не верится)
Источник