Диагностика крайслер пацифика своими руками

Диагностика на дому

#1 рулон обоев

#2 DmitryB

#3 рулон обоев

Сообщение отредактировал ZeoS: 10 Декабрь 2009 — 23:03

#4 shamus

#5 miron

#6 bs-nn

#7 AndrK

#8 INBIO

DmitryB (10 Декабрь 2009 — 22:26) писал:

Вопрос с ком-портами решаем. Проводили тесты: для сканера отпечатсков пальцев подбирали переходник года два назад. Вот пара моделей на экспресскард подошла. Правда не с двумя ком, а с одним (два кстати в данном случае и не нужно) и еще оказались одними из самых дорогих. Так что есть рабатающие модели.

Еще я думаю, Serg выскажет что-нибудь веское по этой теме, т.к. на форуме КК он писал по этой теме и, насколько я помню, собирал не одну такую штуку. Так что ждем у него комментариев из чего паять и рекомендаций по уже существующей «гражданской» техники с ebay)

#9 Пацифист

  • Администраторы
  • 9 158 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Интересы: семья и друзья
    • Карта № : 100088

    #10 bs-nn

    INBIO (11 Декабрь 2009 — 10:41) писал:

    Вопрос с ком-портами решаем. Проводили тесты: для сканера отпечатсков пальцев подбирали переходник года два назад. Вот пара моделей на экспресскард подошла. Правда не с двумя ком, а с одним (два кстати в данном случае и не нужно) и еще оказались одними из самых дорогих. Так что есть рабатающие модели.

    #11 INBIO

    l3877 (11 Декабрь 2009 — 10:47) писал:

    проще -да. надежнее — тоже да. вот только для большинсва это еще одна игрушка на машину. интересно попробовать, раз в жизни, может, и кому поможет (особенно если нет поблизости сервисов, у которых есть скансофт на наши машины)

    bs-nn (11 Декабрь 2009 — 12:05) писал:

    #12 Serg1965

    INBIO (11 Декабрь 2009 — 10:41) писал:

    А чего высказываться? Всё уже много раз говорено-переговорено.
    Где, что именно и каким способом приобретается, с чем и как работает или нет.

    Если очень коротко — то есть всего 2 варианта.

    1. Дешёвый адаптер на ELM327 который позволяет смотреть стирать ошибки и мониторить некоторые параметры PCM.
    Пример: http://cgi.ebay.com/. omotiveQ5fTools
    Но это очень дорогой. Я USB версию долларей за 10-15 покупал, с доставкой в Россию.
    Такие же есть и на USB, и на BlueTooth и каких только нет. Плюс — куча бесплатного софта под него.

    2. Профессиональный сканер который позволит серьёзно вторгаться в настройки авто, делать тесты систем, снимать показатели коробки и всего что только вообще возможно.
    Пример: http://cgi.ebay.com/. omotiveQ5fTools

    Спрашивайте, с удовольствием отвечу.
    Только, прошу вас, сначала ознакомьтесь с сутью вопроса, чтобы я не терял своё время на разжёвывание прописных истин.

    UPD: Основные посты по разъяснению сути вопроса — вот здесь:
    http://forum.chrysle. showtopic=20100

    Сообщение отредактировал Serg1965: 11 Декабрь 2009 — 14:03

    #13 Serg1965

    Забыл сразу написать, что во всех Пацификах используется шина VPW J1850 10.4Kb/s (GM & Chrysler)
    Это я к тому, что на всякие отечественные «K-L-line» и прочие адаптеры можно даже не смотреть. Хотя у них диагностический разъём точно такой же.

    UPD: И если мне будет совсем не лень в выходные и я сильно не напьюсь — выложу скриншоты показаний, которые можно снимать с помощью «дешёвого» устройства.

    Сообщение отредактировал Serg1965: 11 Декабрь 2009 — 15:32

    #14 рулон обоев

    #15 dmitry@pacifica

    INBIO (11 Декабрь 2009 — 12:48) писал:

    #16 Serg1965

    dmitry@pacifica (12 Декабрь 2009 — 11:39) писал:

    #17 Serg1965

    Итак.
    Так и не напился. Короче даром выходные прошли. Бесследно пропали дни жизни.
    Но сейчас не об этом. Зато были сняты скриншоты самой простенькой, бесплатной программки для диагностики автомобиля по шине OBD-II.
    Итак, знакомьтесь, SanTool.Net v.1.13 (www.scantool.net)
    Это бесплатная версия, из-за этого 2 пункта основного меню (Freeze Frames и Tests) недоступны.

    USB адаптер OBD-II (на базе ELM 327) был куплен на eBay долларов за 10, вроде.
    Сейчас полопатил немного — нашёл только минимальную цену в $23 с учётом доставки в Россию.
    http://cgi.ebay.com/. =item45efd9b0e1
    Это далеко не самый дешёвый. Надо ждать вбросов на рынок от наших ГонКонгских братьев. Они периодически вбрасывают партии таких адаптеров по демпинговым ценам.

    Настройки софта — крайне простые:

    Итак, базовый вариант софта умеет читать, расшифровывать Generic ошибки и сбрасывать их.

    И читать следующие параметры:

    Как видите, очень много параметров недоступно (N/A)
    Практически любой другой бесплатный (и не очень) софт умеет читать те же параметры. Просто используются другие графические оболочки, сервисные функции и т.д. Софта достаточно много. Только я знаю порядка 10 разных программ для этого.
    Например умеют писать логи, что очень удобно для проверки лямбд, например. Или создают графический Instrumental Cluster, для красоты. :-))) Или пытаются прочесть ВИН из PCM, правда я ни разу не видел чтобы у такого простого софта это получалось. :-)))

    Вывод: для того чтобы побаловаться — очень полезно и вполне доступно.
    Практическое применение неглубокое, но если подходить вдумчиво, то «между строк» можно прочесть достаточно много полезной информации.

    Вот, примерно, так.

    P.S. Спецификация адаптера.

    CAN BUS EOBD OBD 2 OBD2 USB Diagnostic Interface V1.3
    Feature:
    1. Read Codes display diagnostic Code(DTCs)
    2. Clear DTC and Reset MIL(check Engine Light )
    3. Support the latest vehicles with the new CAN-BUT protocols
    4. USB Connection support bu wider range of computer
    5. No battery required power is supplied by the OBD port
    6. LED indicate power and show communication staus

    OBDII V1.3 USB Interface
    This interface used the OBE-D-IV1.3 chipset with FTDI Serial to USB for reliable connections to your vehicle and computer, its the most compatible version of the OBDII scanner ,for car and van owners ,its easy to save time and money with this OBDII interface which enables you to connect your vehicle to your PC, by reading the diagnostic trouble code (DTC) that appear when MIL(checking engine)light is showing ,you can troubleshoot any problem in your vehicle.
    DTCs are code stored by the vehicles computer system when a vehicle issue occurs .Each DTC represent a particular vehicle issue which is used as a guide to locate the root cause, in order for you to fix the vehicle.

    The interface is the most powerful member of the series and is compatible with a wider range of protocols than before.
    SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
    SAE J1850 VPM (10.4 kbaud)
    SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
    SAE J1939
    ISO 9141-2 (5 baud init.10.4 kbaud)
    ISO14230-4 KWP(5 baud init.10.4 kbaud)
    ISO14230-4 KWP(fast init.10.4 kbaud)
    ISO15765-4 CAN (11 baud init.500 kbaud)
    ISO15765-4 CAN (29 baud init.500 kbaud)
    ISO15765-4 CAN (11 baud init.250 kbaud)
    ISO15765-4 CAN (29 baud init.250 kbaud)
    ISO15765-4 CAN (29 /11baud init.250 kbaud)

    Читайте также:  Как сделать бетон своими руками для пруда

    Compatible with following vehicles:
    Car in Europe market form 200.1
    Diesel cars in Europe from year 2004
    Car (Domestic & Import) in the USA market from 1996
    Light trucks (Domestic & Import ) from 1996

    Interface specification
    OBDII v1.3 and FTDI USB to Serial chipset
    Connect to your PCS USB port
    Baud rate:38400 8-N-1
    Operating voltage:12v
    Nominal idle current:45mv
    No need for adapter or batteries take its power directly form the vehicles OBD2 plug

    Источник

    Диагностика крайслер пацифика своими руками

    Chrysler Pacifica Голубой вагон › Logbook › Прикупил себе Launch EasyDiag 2.0

    Тема самостоятельной диагностики автомобиля для меня всегда очень важной. Ещё с первыми своими автомобилями обязательно обзаводился каким-нибудь полезным шнурком для чтения ошибок. С Opel Vectra A это был AutoScanner Opel. С покупкой следующей Opel Vectra B пришлось покупать OP-COM… не то чтобы не хватало предыдущего, сколько надоели заморочки с преобразователями COM USB для AutoScanner Opel… Пересел на Subaru Forester — нужен третий адаптер… Взял ELM327 и с помощью Torque можно было мониторить некоторые параметры, ошибки в ЕБУ 🙂 читать\стирать, но не более того… Чтобы читать логи, т.е. более подробная диагностика с куда более широкими параметрами, нужен был четвёртый адаптер KKL VAG COM 409.1… Вроде бы обычный K-Line адаптер кетайский, но и тут я лоханулся… Как позже выяснилось, можно из более правильного KKL VAG COM 409.1 сделать пятый адаптер OpenPort 1.3, с помощью которого можно уже было шить Субару… Благо дружу с паяльником и просто переделал имеющийся кетайский ККL с помощью используемого ранее с AutoScanner Opel преобразователем COM USB и получил в итоге возможность прошивки мозгов. Кстати, там я удалял систему вторичной подачи воздуха программно… ну точнее просто отключал проверку ошибок по этой системе.

    Вкратце функциональные возможности адаптера Launch EasyDiag:
    • Считывание расшифровка и удаление ошибок ЭБУ;
    • Считывание параметров. отображение графиков в реальном времени;
    • Кодировка и адаптирование ЭБУ и других блоков автомобиля;
    • Адаптация АКПП;
    • Прописывания датчиков давления;
    • Прописывание ключей;
    • Сброс межсервисных интервалов и т.д.

    Сам адаптер я покупал здесь. Не то чтобы какая-то личная выгода у меня от указания именно этого продавца, но на форумах его считают одним из проверенных. Однако, никто не мешает приобрести адаптер и у других продавцов, тем более, что бывают предложения с двумя бесплатными марками авто. Адаптер пришёл ко мне за 18 дней и это с учётом праздников в Китае… Новый год там у них или что-то такое…

    Собственно, сам адаптер — это всего лишь интерфейс для связи конкретного программного обеспечения с автомобилем. Так работают AutoScanner Opel, OP-COM: исключительно с Опелем, ну или некоторыми другими марками из концерна GM. ELM327 и KKL Vag уже более универсальные и могут работать как с разными марками, так и разное программное обеспечение может работать с этими адаптерами. Launch работает с 197 марками автомобилей, но при этом использует конкретно своё программное обеспечение, вокруг которого и происходят все пляски.

    У нас это целая индустрия по «отлому» программ и отдельно марок автомобилей, на котором отдельные товарищи делают немалые деньги. Из-за их через чур активной деятельности Китайцы в спешном порядке пытаются как-то защищаться, но всё-равно не успевают. Я попытался вникнуть в ситуацию, благо есть форум, но поезд ушёл, халяву Китайцы прикрыли… Наверное поэтому и выложили наши на всеобщее обозрение. Не, там в теме есть возможность слома другая, но в тех марках не оказалось Крайслера, да и, как позже автор написал, полного функционала там не будет. Собственно, пока ехал адаптер и в процессе слома ко мне сыпалась куча предложений по отлому, но «помогли» мне всё-таки на том форуме carmasters.org. И так я много информации тут расписал, поэтому все вопросы по отлому — это туда.

    Ну и что по итогу… Иногда пропадает RR датчик давления, вываливая ошибку на приборке — могу оперативно это убрать. Включил регион «Канада», чтобы дальний у меня горел в полнакала — пока это мне вообще не нужно, но в планах восстановить свет в автомобиле и тусклый дальний в роли ДХО будет, наверное, лучше ближнего ксенона или туманок. Ну а пока всё…

    Диагностика на дому

    #1 рулон обоев

    #2 DmitryB

    #3 рулон обоев

    #4 shamus

    #5 miron

    #6 bs-nn

    #7 AndrK

    #8 INBIO

    Вопрос с ком-портами решаем. Проводили тесты: для сканера отпечатсков пальцев подбирали переходник года два назад. Вот пара моделей на экспресскард подошла. Правда не с двумя ком, а с одним (два кстати в данном случае и не нужно) и еще оказались одними из самых дорогих. Так что есть рабатающие модели.

    Еще я думаю, Serg выскажет что-нибудь веское по этой теме, т.к. на форуме КК он писал по этой теме и, насколько я помню, собирал не одну такую штуку. Так что ждем у него комментариев из чего паять и рекомендаций по уже существующей «гражданской» техники с ebay)

    #9 Пацифист

    #10 bs-nn

    Вопрос с ком-портами решаем. Проводили тесты: для сканера отпечатсков пальцев подбирали переходник года два назад. Вот пара моделей на экспресскард подошла. Правда не с двумя ком, а с одним (два кстати в данном случае и не нужно) и еще оказались одними из самых дорогих. Так что есть рабатающие модели.

    #11 INBIO

    #12 Serg1965

    А чего высказываться? Всё уже много раз говорено-переговорено.
    Где, что именно и каким способом приобретается, с чем и как работает или нет.

    2. Профессиональный сканер который позволит серьёзно вторгаться в настройки авто, делать тесты систем, снимать показатели коробки и всего что только вообще возможно.
    Пример: http://cgi.ebay.com/. omotiveQ5fTools

    Спрашивайте, с удовольствием отвечу.
    Только, прошу вас, сначала ознакомьтесь с сутью вопроса, чтобы я не терял своё время на разжёвывание прописных истин.

    #13 Serg1965

    Забыл сразу написать, что во всех Пацификах используется шина VPW J1850 10.4Kb/s (GM & Chrysler)
    Это я к тому, что на всякие отечественные «K-L-line» и прочие адаптеры можно даже не смотреть. Хотя у них диагностический разъём точно такой же.

    #14 рулон обоев

    #15 dmitry@pacifica

    #16 Serg1965

    #17 Serg1965

    Итак.
    Так и не напился. Короче даром выходные прошли. Бесследно пропали дни жизни.
    Но сейчас не об этом. Зато были сняты скриншоты самой простенькой, бесплатной программки для диагностики автомобиля по шине OBD-II.
    Итак, знакомьтесь, SanTool.Net v.1.13 (www.scantool.net)
    Это бесплатная версия, из-за этого 2 пункта основного меню (Freeze Frames и Tests) недоступны.

    Итак, базовый вариант софта умеет читать, расшифровывать Generic ошибки и сбрасывать их.

    И читать следующие параметры:

    Как видите, очень много параметров недоступно (N/A)
    Практически любой другой бесплатный (и не очень) софт умеет читать те же параметры. Просто используются другие графические оболочки, сервисные функции и т.д. Софта достаточно много. Только я знаю порядка 10 разных программ для этого.
    Например умеют писать логи, что очень удобно для проверки лямбд, например. Или создают графический Instrumental Cluster, для красоты. :-))) Или пытаются прочесть ВИН из PCM, правда я ни разу не видел чтобы у такого простого софта это получалось. :-)))

    P.S. Спецификация адаптера.

    CAN BUS EOBD OBD 2 OBD2 USB Diagnostic Interface V1.3
    Feature:
    1. Read Codes display diagnostic Code(DTCs)
    2. Clear DTC and Reset MIL(check Engine Light )
    3. Support the latest vehicles with the new CAN-BUT protocols
    4. USB Connection support bu wider range of computer
    5. No battery required power is supplied by the OBD port
    6. LED indicate power and show communication staus

    Читайте также:  Брелоки своими руками легко

    The interface is the most powerful member of the series and is compatible with a wider range of protocols than before.
    SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
    SAE J1850 VPM (10.4 kbaud)
    SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
    SAE J1939
    ISO 9141-2 (5 baud init.10.4 kbaud)
    ISO14230-4 KWP(5 baud init.10.4 kbaud)
    ISO14230-4 KWP(fast init.10.4 kbaud)
    ISO15765-4 CAN (11 baud init.500 kbaud)
    ISO15765-4 CAN (29 baud init.500 kbaud)
    ISO15765-4 CAN (11 baud init.250 kbaud)
    ISO15765-4 CAN (29 baud init.250 kbaud)
    ISO15765-4 CAN (29 /11baud init.250 kbaud)

    Compatible with following vehicles:
    Car in Europe market form 200.1
    Diesel cars in Europe from year 2004
    Car (Domestic & Import) in the USA market from 1996
    Light trucks (Domestic & Import ) from 1996

    Interface specification
    OBDII v1.3 and FTDI USB to Serial chipset
    Connect to your PCS USB port
    Baud rate:38400 8-N-1
    Operating voltage:12v
    Nominal idle current:45mv
    No need for adapter or batteries take its power directly form the vehicles OBD2 plug

    Chrysler Pacifica › Бортжурнал › программирование некоторых функций, без сканера

    Как отключить сигнал о непристёгнутом ремне:
    как включить BeltAlert.
    1. ключ в положение ОФФ и застегнуть ремень
    2. запустить двигатель и дождаться пока погаснет лампа ремня
    3. отстегнитесь и застегнитесь 3 раза, закончив в положении «застегнуто» в течении 1 минуты с момента запуска
    4. заглушить двигатель. раздастся одинокий «БЛЯМК», что означает, что успешно все прошло.
    отключать также.

    Вариант 2:
    1. ключ в положение off (все лампочки горят, но двигло не запускать). дождаться когда пройдут пипы на ремень. застегнуть ремень.
    2. запустить двигло.
    3. трижды отстегнуть-застегнуть ремень (оканчивая каждую операцию застёгиванием) в течение минуты после запуска двигла.
    4. ключ в положение off. раздастся блям, сигнализирующий о правильном и законченном программировании.

    Функцию автоматического наклона зеркал можно выключить следующим образом:
    1. Нажмите и удерживайте кнопку «S» расположенную сбоку подушки сидения.
    2. Сдвиньте вперед выключатель продольной регулировки сидения.
    3. Отпустите кнопку «S» и выключатель продольной регулировки сидения.
    Примерно так же настраивается функция автоматического откатывания водительского сиденья.

    Программирование центрального замка
    Все нижеперечисленные операции справедливы для штатного центрального замка и штатного пульта дистанционного управления центральным замком с 6 кнопками.

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЧИПОВАННОГО КЛЮЧА.
    Вы можете запрограммировать новые ключи если Вы имеете два уже запрограммированного ключа, делая следующее:
    1. Поместите новый ключ как можно ближе к цилиндру замка выключателя зажигания.
    2. Вставить первый запрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания как минимум на 3 секунды, но не дольше чем 15 секунд.
    3. Выключить выключатель зажигания, и удалить первый ключ.
    4. Вставить второй запрограммированный ключ, и включить выключатель зажигания не позднее 15 секунд после предыдущего шага. После десяти секунд звуковая сигнализация подаст звук и вспыхнет свет. Выключите выключатель зажигания, и удалите второй ключ.
    5. Не позднее 60 секунд вставить незапрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания. После 10 секунды прозвучит отдельный звуковой сигнал, сопровождаемый звуковой сигнализацией в течение 3 секунд; тогда выключайте.
    Новый чипованный ключ запрограммирован.
    Повторяя этот процесс, можно запрограммировать до 8 ключей.

    АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА.
    Двери на транспортных средствах будут автоматически закрываться при соблюдении следующих условий:
    1. Коробка передач включена (видимо не находится в N или P),
    2. Все двери закрыты
    3. Скорость транспортного средства — более чем 15 миль в час (24 км / h)
    4. Двери предварительно не были блокированы, используя выключатель блокировки центрального замка или пультом дистанционного управления.

    Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру:
    1. Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания.
    2. Циклически повторить ON / OFF зажигание четыре раза, заканчивая в OFF положении. (Не заводя двигатель)
    3. В течение 10 секунд после предыдущей операции, нажмите внутренний выключатель блокировки двери в положение ЗАБЛОКИРОВАТЬ.
    4. Прозвучит одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что Вы успешно закончили программирование.
    Вы можете отменить автоблокировку дверей, повторив вышеупомянутую процедуру.

    ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОЭТАПНОГО ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ С ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
    Вы можете выключать эту особенность и разблокировать все двери одним нажатием кнопки ОТКРЫТЬ, используя следующую процедуру.
    1. Нажать и держать кнопку ОТКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
    2. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку ЗАКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.
    Поэтапное открывание дверей можно возобновить повторив эту процедуру.

    Отключение звукового сопровождения при блокировке дверей
    1. Нажать кнопку ЗАКРЫТЬ и удерживать от 5 до 10 секунд.
    2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ОТКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.
    Звуковое сопровождение может быть возобновлено, повторив эту процедуру.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КНОПКИ ПАНИКА
    Чтобы включить панику, нажмите, и продержите кнопку ПАНИКА на передатчике в течение по крайней мере одной секунды и отпустите. Когда тревога включится, фары, и огни парка начнут моргать, включится звуковая сигнализация и включится освещение салона.
    Паника останется включенной в течение 3 минут, если ВЫ не выключите её, нажимая кнопку ПАНИКА второй раз или поворачивая выключатель зажигания в ON положение.
    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Когда Вы выключаете тревогу паники, нажимая кнопку ПАНИКА второй раз, Вам, вероятно, придется быть ближе к транспортному средству из-за радиочастотных шумов системы.

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПУЛЬТОВ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
    Следующая процедура поможет Вам запрограммировать до 4 передатчиков для Вашего автомобиля.
    1. Повернуть выключатель зажигания к ON положение, и оставить транспортное средство в парке.
    2. Используя предварительно запрограммированный передатчик, нажмите кнопку ОТКРЫТЬ в течение от 5 до 10 секунд. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ПАНИКА и отпустить обе кнопки одновременно. Вы будете слышать звук звуковой сигнализации подтверждающий Вам, что можно производить программирование передатчиков
    3. Вы можете запрограммировать до 4 передатчиков для вашего транспортного средства в пределах 30 секунд. Нажмите и отпустите одновременно кнопки ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ, после чего нажмите и отпустите одну из этих кнопок. Вы услышите звуковой сигнал, когда передатчик был успешно, полностью запрограммирован. Звуковая сигнализация также прозвучит, когда закончатся эти 30 секунд, или если Вы выключите зажигание.
    4. Вы должны повторить шаг 3 для всех передатчиков, которые будут использоваться с этим транспортным средством (до 4 общего количества).
    Если Вы не имеете запрограммированного передатчика, свяжитесь с вашим дилером для подробностей.

    Отключение светового подтверждения блокировки, разблокировки дверей
    1. Нажать и удерживать кнопку ЗАКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
    2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку LIFTGATE (багажник). Отпустите обе кнопки.
    Можно восстановить функцию, повторив процедуру.

    Функцию подтверждения выполнения команды миганием фарами можно отменить или включить выполнив следующие действия:
    1. Нажмите и не отпускайте кнопку lock (блокировка дверей) на брелке.
    2. Продолжая удерживать кнопку lock, подождите не менее 4 секунд (но не более 10 сек) и нажмите на кнопку trunk (открывание багажника).
    3. Отпустите обе кнопки.

    При разблокировке дверей будет моргать 2 раза, при блокировке 1.

    Функцию подтверждения выполнения команды звуковым сигналом можно отменить или включить выполнив следующие действия:
    1. Нажмите и не отпускайте кнопку lock на брелке.
    2. Продолжая удерживать кнопку lock, подождите не менее 4 секунд (но не более 10 сек) и нажмите на кнопку unlock (разблокировке дверей).
    3. Отпустите обе кнопки.

    Функцию разблокировки замка багажника можно настроить (нажатие и удержание, либо кратковременное нажатие) выполнив следующие действия:
    1. Нажмите и не отпускайте кнопку unlock на брелке.
    2. Продолжая удерживать кнопку lock, подождите не менее 4 секунд (но не более 10 сек) и нажмите на кнопку trunk (открывание багажника).
    3. Отпустите обе кнопки.

    Читайте также:  Вологодское масло своими руками

    P/S наткнулся вот на такую инфу в просторах интернета

    Chrysler Pacifica беременная гиппопотамиха › Бортжурнал › выкидываю деньги на ветер ч.2

    Итак поднакопив денег и дождавшись запчастей повёз опять машинку во всё тот же сервис. Продержали авто несколько дней и что сделали:
    — частичная замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра Chrysler 04864505AB
    — замена рулевых тяг Febest 2022-PAC
    — замена рулевых наконечников Febest 2021-CAR
    — замена подушек двигателя Patron PSE3877 и PSE3878, но можно брать обе одинаковые, т.к. направляющий штифт всё равно срезать
    — подтянули рулевую рейку
    — замена правого привода Cardone Select 663401
    — замена левого привода Patron PDS1969
    — замена датчика кислорода Chrysler 04727446AD
    — сняли проставки увеличения клиренса передние 3см
    — замена задних поперечных рычагов Chrysler 04766786AA
    — замена задних пружин на сток
    — развал-схождение в мопар сервисе 3,3к

    Не сделали стояночный тормоз, т.к. нужны колодки. Хотя диски тормозные даже не снимали посмотреть может колодок и хватило бы.

    В общем то кроме замены масла в АКПП и снятия проставок с пружинами ничего не надо было делать. Родные привода в отличном состоянии, хрустела и хрустит раздатка, с новыми рулевыми тягами и наконечниками точно так же всё стучало пока не подтянули рейку. Датчик кислорода тоже был в норме, Юра сказал в проводке скорее всего проблема, надо долго разбираться. Подушки у меня стояли почти новые резиновые в отличном состоянии. Болты «развальные» задние открутились без проблем, сайлентблоки в тягах тоже вроде ничего. Как и написал деньги на ветер.

    Немного про подушки от форд транзит. Они меньше стоковых раза в полтора-два, встают почти как родные, но из-за отсутствия направляющего штифта с первого раза не встали, часа 3-4 на них было, по словам Вани, потрачено. Но, опять же по его словам, ставить можно и в следующий раз он сделает это быстрее. Единственный их плюс это цена в тыщу рублей. Можно посоветовать только тем у кого подушки совсем мёртвые и нет денег. Как будут ходить попытаюсь написать, но боюсь меня они переходят, скорее раньше машину продам.

    Отдельно хочу сказать про мопар сервис который рядом расположен с сервисом где проводились мои работы. Поехал туда по причине сильно смотрящих в разные стороны колёс. В ремзону не пускают, места для ожидания нет, а ждать пришлось около 3х часов. Получил чек на 3300р: 2700 сам развал-схождение и 600 доп работы, т.к. тяга рулевая была плохо прикручена и пришлось защиту снимать. Не знаю насколько достоверно про тягу сказали, но и не доверять повода нет… Так же «обрадовали» трещиной в левом поворотном кулаке у рулевого пальца. Самое главное не вывели углы развала, на одном колесе градус, на втором пол градуса развала. Аргументировали что стойки такие, болты не такие и кузов кривой. Главное что хоть колёса вроде прямо стоят, но немного в сторону машину тянет.

    Из очень неприятного оригинальный бензонасос на второй заправке уже стал отстреливать. Как не опустить руки при таком раскладе, ведь в сервисе говорили что новый оригинальный бензонасос решает проблему на 100%

    Может кому нужны:
    — проставки 3см под передние стойки
    — пружины от ТЛК пиленые полтора витка вместо задних
    — два комплекта «развальных» болтов выточенных товарищем с драйва
    — моя машина полностью и всеми запчастями в придачу

    Chrysler Pacifica корабль › Бортжурнал › Система подачи топлива

    Так как я оч не люблю газ в авто и все, что с ним связано, катаюсь исключительно на бензине, а конь лихой, породистый, а значит и кушать любит много бензина. Чтобы прокормить сие чудо инженерной мысли специалисты компании крайслер сделали весьма-таки интересную и очень своебразную систему подачи топлива, а если точнее, то бензобак (объемом на 87л) и все, что в нем находится (насос, перекачка, регулятор давления и датчики уровня топлива).

    Наверняка каждый кладелец автомобиля Chrysler Pacifica сталкивался с проблемой, что пока бензина больше половины бака — все отлично, но вот как только его становится меньше — стрелка уровня начинает падать в ноль с отвратительным БДЗЫНЬканьем. В подавляющем большинстве случаев это связано именно с хитростью конструкции всего этого добра.

    Немного теории
    На наших авто бензобак цельный, но посередине есть «вмятина» под кардан (да, на переднеприводных абсолютно так же), которая делит бак на 2 сообщающихся сосуда. Бензин при заправке попадает в левую часть, где находится насосный модуль. Модуль состоит из следующих частей:
    — колба
    — насос
    — фильтр грубой очистки, он же сеточка
    — фильтр тонкой очистки
    — датчик уровня топлива

    При заправке в абсолютно пустой бак от 20 с небольшим литров бензин начинает через «выпуклость» для кардана поступать в правую часть бака, в которой стоит еще один модуль. Он содержит в себе следующие части:
    — корпус
    — регулятор давления
    — эжекторный насос (ни разу не электрический, чистая физика, в точнее гидродинамика мать ее)
    — система вентляции (хз как работает, если честно:))
    — датчик уровня топлива

    Алгоритм работы всего этого дела такой:
    — бензонасос с левой части гонит под давлением бенз в правую часть бака
    — регулятор давления в правой части оставляет только нужное давление топлива на рампу и эжекторный насос, избыток давления стравливает в правую часть бака
    — эжекторный насос «захватывает» бензин из правой части бака и возвращает его в левую.

    А теперь к проблемам в этом во всем деле 🙂
    Симптомы:
    — падает стрелка топлива
    — машина глохнет (как будто нет бензина), хотя бензина должно быть еще как минимум полбака
    — множественные пропуски зажигания (P0300)
    Причины:
    — бензонасос не выдает нужного давления (помирает)
    Диагностика:
    — снять модуль с левой части бензобака, посмотреть работает ли перекачка, если чуть течет — 99,9% насос под замену.
    — проверить давление на рампе у двигателя. Если не изменяет память, должно быть 4,2 атмосферы.
    Что можно сделать:
    — заменить насос. Варианты можно найти в Wiki

    Симптомы:
    — падает стрелка топлива
    Причины:
    — датчики уровня топлива показывают «ересь»
    Диагностика:
    — датчики в обеих частях бензобака идентичны, работают по принципу изменения сопротивления в зависимости от положения поплавка. Сопротивление в минимальном и максимальном положении отличаются примерно на 1000Ом (1кОм). Минимальное — около 70Ом, Максимальное — около 1050Ом. Если максимальное сопротиление на одном из датчиков значительно больше указанного, машина будет сходить с ума. Датчик под замену. Со временем стираются «лапки» и сопротивление растет вплоть до десятком мегаом.
    Что можно сделать:
    — поменять датчик
    — проверить проводку до датчиков. Бывает, что при установке модуля бензонасоса провод зажимает и со временем его просто перетирает и датчик начинает гнать или же вообще выходит из строя.

    Симптомы:
    — машина дергается
    — множественные пропуски зажигания (P0300)
    Причины:
    — бензонасос не выдает нужного давления (помирает)
    — регулятор давления гонит (КРАЙНЕ РЕДКИЙ СЛУЧАЙ!)
    Диагностика:
    — бензонасос проверить любым способом, из тех, что описан выше
    — регулятор как проверить — хз, чесслово :))
    Что можно сделать:
    — отмочить резулятор в преобразователе ржавчины
    — заменить все уплотнительные колечки регулятора (легко подобрать в любом автомагазине)

    Это из разряда «голопом по европам», но многим может оказаться полезным, особенно начинающим «пацификаводам» 🙂

    Источник

    Оцените статью