Диагностика крайслера своими руками

Диагностика крайслера своими руками

что то я так и не понял, то есть мотороллу нельзя поковырять такимУниверсальный OBD-II USB адаптер K-L-линии BM9213 USB МАСТЕР КИТ для тюнинга инжекторного двигателя автомобиля?
И если можно, где скачать программку, бесплатную Хотя бы просто для просмотра параметров. а то что то совсем пепелац плохо летает А может это просто кажется, короче нужно удостоверится, и желательно в движении.

Или валить мне в раздел продам, да толкать этот адаптер, доставшийся с 406

__________________
Волга -она и в Африке Волга.
Какой была — такой осталась

Сообщение от Burik

что то я так и не понял, то есть мотороллу нельзя поковырять такимУниверсальный OBD-II USB адаптер K-L-линии BM9213 USB МАСТЕР КИТ для тюнинга инжекторного двигателя автомобиля?
И если можно, где скачать программку, бесплатную Хотя бы просто для просмотра параметров. а то что то совсем пепелац плохо летает А может это просто кажется, короче нужно удостоверится, и желательно в движении.

Или валить мне в раздел продам, да толкать этот адаптер, доставшийся с 406

Этот адаптер с крыслером работать не будет.

Источник

Диагностика крайслера своими руками

Волга с краслер — жалобы на зависающие обороты 1500 об\мин при движении накатом . Причина в датчике скорости (спидометр работал нормально), после замены все стало на свои места

Подскажите, чё это за датчик и где он стоит. Иногда ина моей обороты в районе 1500 в накате. думал, что так и нужно.

Для диагностики ЭСУД ,если подешевле то мой адаптер , кстати если дружишь с паяльником можешь собрать его сам Подороже СКАНМАТИК (7500р.), но зато на русском больше функций и возможность диагностики ВАЗов.

Спасибо за схему. Спаять конечно смогу, но вопрос заключается в не очень хорошем знании английского. Поэтому русскоязычный вариант как-то ближе.
Зашёл на сайт посмотрел на СКАНМАТИК, и хочу спросить — покупаешь этот набор и всё? Можно самому настраивать и диагносцировать? А кроме прог там есть инструкция по работе для начинающих?

Кто чем диагностирует ЭСУД крайслер устанавливаемый на Волгу?
Я адаптером для диагностики америкосов по протоколуOBDII J1850VPW (GM ,Chrysler Dodge )полный аналог адаптера на ELM322,работет с Scantool.net ,wOBD,Scanmaster ,Digimoto ,Proscan ,OBDspy ,
OBDII Logger ,Scantool Mode 22(чтение стирание ошибок , просмотр параметров двигателя , графики) Какие авто он потдерживает можно посмотреть сдесь(VPW) http://www.ardio.ru/obd2comp.php Если что могу продать (на DIP 1500р. на SMD в колодке OBD II 2000р)

Как можно заказать Вам такой адаптер, я согласен приобрести?

EduardNN, а вот Микас-11 Е3 чем проверить? И чтобы с обычным K-Line адаптером, у меня их несколько разных есть, один на MAX232 собран другой _http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1168 вот такой вот
Для моторолы то понятно софт есть бесплатный, а вот на микас-11 не нашел, может плохо искал?

Если поискал бы на форуме , то нашел бы примерно вот это _http://2a2.ru/kwp_d.html

Вот несколько случаев из практики :
Волга с крайслер при первом запуске холодного двигатель в районе 1500-2000 об\мин сбоит не раскручивается дальше трясется в конвулисиях , стоит выключить включить зажигание все становится нормально .При диагностике выявлена ошибка датчика распред вала. После проверки оказалось что у него увеличенный зазор далее регулировка проверка все стало нормально.
Автомобиль то нормально работает несколько дней то черт знает как а то и вообще не заводится неисправность появляется спонтанно без всякой закономерности — причина незакрученная «масса » бензанасоса в багажнике.Кстати первая волга с краслером , которая пришла к нам в фирму была с такой неисправностью .Авто выехало с завода(ГАЗ) и встало в 20метрах от проходной , позвонили нам сказали забирайте как хотите , ГАЗовские спецы запустить ее не смогли. 🙂
Волга с краслер — жалобы на зависающие обороты 1500 об\мин при движении накатом . Причина в датчике скорости (спидометр работал нормально), после замены все стало на свои места

Где можно взять зазоры датчика распредвала и прочие?

Где можно взять зазоры датчика распредвала и прочие?

Да в соседней ветке есть что далеко ходить то :stop:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=2297&page=2
там выложен rar файл эл управление двигатьелеи
там зазор распредвал датчик момоему 0,76мм
лично я ставил до упора а потом немного отодвинул чтобы не касался звездочки
написано там хорошо так что в путь
А датчик коленвала никак не регулируется он тупо вставляется в свою дырку и болтом затягивается :drinks:

Webok, в книжке по ремонту и эксплуатации 31105 это есть.

Добавлено через 55 минут 26 секунд
GAM, а у тебя датчик распредвала спереди или сзади стоит?

Добавлено через 40 секунд
rem, БК только лишь ошибки позволяет смотреть, этого очень мало для нормальной диагностики.

[b]GAM, а у тебя датчик распредвала спереди или сзади стоит?

Ну честно говоря у меня датчика распредвала вообще нет :rofl:,а вот на Волге:stop: он стоит спреди на шестерне выпускных клапанов 🙂

EduardNN, эта программа KWP_D с Микас-11 Евро-3 (серии CR, ET, MT) не работает. С Микас-11 Евро-3 из ульяновских программ работает USB_D но для нее нужен адаптер их собственной разработки. Я еще год назад этим всем озадачивался, решений не нашел. Может счаз что изменилось.

ничего. сам работаю сканматиком. адаптеры-самоделки это всё не то. сам убедился . и паяли мне и программой пробовал работать. херня. пробовал и ульяновский у приятеля на сервисе. как говорят ,на вкус и цвет . мне лично больше понравился сканматик.(кому то ульяновский больше нравится. уж очень убеждали купить(не ульяновские) .) нужно смотреть как ,какой тестер работает и какая программа. сам пол года определялся. правда тестер форсунок у моих земляков очень хороший. сам приобрел.

wolf, дык кто-ж спорит, за бабло если адаптер+ прога= то работать будет нормально, а обычному пользователю-то не хочется много платить за пару раз в год ошибки считать да сезонное тестирование!

дешевле на сервис доехать,если 2 раза в год.у самоделок огромные погрешности. и программы в интернете почти все левые. бесплатно нормальные проги не скинут в интернет. даже здесь выше написано,что из интернета проги уже евро 3 не берут.добрый совет; голову не забивай этой хернёй,если не работаешь в этом направлении. на этом форуме по пальцам спецов-диагностов сосчитаешь. осальные насоветуют ерунды. людям ,когда нечего делать ,хочется научить вас тому,о чем они сами иногда не знают. прочитают где нибудь тему ,и скорей вам тут мозги начинают засорять.доедь на сервис к диагносту,и все реши. по крайней мере там специалист.

Просто помню когда катался на 406 движке,МНЕ прекрасно всё отрегулировали.Сейчас крайс с моторолой,и по ощцщениям кажется что проблемы с зажиганием и быстро выходят из строя свечи(менее 3 т.км) на сервисе сказали что зажигание не регулируется.Я так понял что если все датчики в порядке ,то двигатель должен работать как час?!

не факт, не от одних датчиков же все зависит. а провода, свечи, дросель и т.д.

Понятно,на сервисе грешат на модуль(катушку).
Буду менять модуль+провода.Посмотрим,что получится.

У вас много модулей в гараже валяется? Я просто к тому что дешев он больно:(

.
Избавился от 402го ? Не пожалел ? 🙂

Только теперь тебе могу точно ответить — НЕТ!
Очень доволен Крысой!

говорят, что помогает скидывание клемм с аккумулятора на 5- 10 минут.

А ещё говорят, что надо каким то хиртым образом зажигание повключать. Только не помогает всё это.

Serg1958, говорят, что помогает скидывание клемм с аккумулятора на 5- 10 минут. Я бы попробовал бы скинуть на часок для пущей уверенности.

на часок. , а еще нужно клемму «-» как можно дальше от акб в сторону отвести)))минимум 1 метр

Serg1958, говорят, что помогает скидывание клемм с аккумулятора на 5- 10 минут. Я бы попробовал бы скинуть на часок для пущей уверенности.

если мозги с «чёрным ящиком» то не поможет, ошибку можно будет считать из него.

Читайте также:  Замена масла акпп туарег своими руками

Почитал тему, для себя подвёл итог, что проги для диагностики Микас 11 через простой, дешёвый к-лайн адаптер нет?

Обидно, у меня пропеллер с мозга не включается, так мог бы с нубука галочкой поиграться, вкл. выкл. и всё прозвонить. Проводка вся, вроде, впорядке, пришлось делать через датчик.

Но желание потестить Крайслер осталось, к примеру, 406 е2 2007 определяется, блок СОАТЕ. Его берут многие проки, к примеру gazdiag. А тут тупичек 🙁

Машина 31105 с двигателем крайслер Евро 3 2007 года выпуска. Загорелась лампочка ошибки. Решил проверить через адаптер k-line. Пробовал считывать данные программой kwp_d. Данные считываются, но как-то странно. Считывается только несколько параметров, причем, похоже не совсем корректно. Например температура охлаждающей жидкости показывает 237 градусов 🙂
И с кодами ошибок что-то странное выдает:

я так понимаю, формат кодов должен быть другим.

Почитал форум, узнал, что на крайслер разные ЭБУ ставились. Полез смотреть под капод какой там стоит — а на нем к сожалению наклейка содрана.
Может кто-нибудь подскажет по внешнему виду, что за зверь?

Где-то на форуме находил ссылки как выглядит микас 11 и моторолла, но ссылки уже не работают (_ttp на http в ссылках менял).

Сам адаптер исправен. На 3110 с 406-м двигателем программой GAZ-DIAGN все читается корректно.

А какие Микасы 11 для Евро 3 бывают?

И соответственно, какие из них можно опросить на предмет кода ошибки по K-line через разъем OBD II?

P.S.
Все разновидности Микасов нашел здесь: _ttp://www.chiptuner.ru/content/gaz_spec_m11/
Похоже, что у меня МИКАС 11 CR 581.3763 000-05 DDC 2.4 Волга Евро-3
Можно ли с него считать коды ошибок по K-line через разъем OBD II, если да, то какой программой?

Всё-таки есть в жизни счастье 🙂

Перебрав десяток программ для работы через k-line по OBD-II уже почти потерял надежду найти программу, которая заработала бы с usb k-line адаптером из мастеркита.

Наткнулся на сайт с очередной подборкой для программ:

Попробовал одну из них — OBD_SCAN_TECH__0.77
Потыкавшись в настройках, она все-таки заработала.

Через usb хаб не почему-то не работает (на 3110 с программой GAZ Diag работало без проблем). Подключиться получилось только когда выбран протокол KWP2000 (при выборе ISO9141/KWP2000 начинала соединяться, но безуспешно).

Считал ошибку, оказалось фигня — неисправность цепи контрольной лампы (видимо отсоединял ее при включенном зажигании, когда наощупь искал гнездо лампы подсветки дисплея).

Остальное посмотреть не успел т.к. пока пытался завести машину, посадил аккумулятор.

крыса 8-го года с микас11ср.хочу сам освоить не хитрое дело-диагностика и перепрограммировка.подскажите какой именно кабель нужен для этих дел.проги есть а вот кабель не знаю какой брать.в инете видел несколько но описания под них толком нет.

я себе вот такой приобрёл
_http://www.dealextreme.com/p/obdii-usb-car-diagnostic-cable-black-blue-orange-dc-12v-42827

прошить с ходу самому вам вряд ли удастся, да и прошивки все платные толковые,
а скинуть ошибки вполне. либо покупка БК.

Особая благодарность aukolosov’у за инфу на 5ой странице о проге OBD_SCAN_TECH__0.77.

Эта штука реально с крайслеровским микасом 11 работает, параметры отображает, ошибки сбрасывает (джекичат погасил). Не нашёл только мнгновенного расхода топлива 🙁 Остальное аналогично GAZ_Diag.

Адаптер самый простой, фирмы Орион.

[QUOTE=EduardNN;20504]Также для диагностики Волги с краслер подходит сканер «СКАНМАТИК» стоимостью где то 7500р. плюс им можно диагностировать ВАЗы включая ЭМУРУ , АСУО , ИММО.[/QUOT

Я работал со СКАНМАТИКОМ, очень даже неплохая вещь, тем более для начинающего спеца:bayan:

скан мастер.а скан тул пишет интерфейс не поддерживает

интереснее какой у вас контролер
моторолла или микас.
А вот если бы я знал))))))
сам не могу понять но у меня один разъём диагностический!

адаптер у меня вот такой

А вот если бы я знал))))))
сам не могу понять но у меня один разъём диагностический!

он у всех один! откройте капот, и сразу на ВУТ стоит блок.

Добавлено через 5 минут 17 секунд
он у всех один! откройте капот, и сразу на ВУТ стоит блок.

и там будет написано микас или моторолла?
у вас агент или ася есть.

Добавлено через 5 минут 17 секунд

и там будет написано микас или моторолла?
у вас агент или ася есть.
да на нём наклейка.

васька имеется, в профиле прописана.

да на нём наклейка.

васька имеется, в профиле прописана.

спасибо я сейчас пойду посмотрю и сфотографирую и выложу и если не затруднит то к вам в асю постучуть для не большой консультации))

Добавлено через 18 минут 30 секунд
да на нём наклейка.

васька имеется, в профиле прописана.

вот я вернулся просмотрел все на вакумнеке и рядом нашол одну наклейку каторая на каробке за вакумником все что там написано это 790AF все остальное это серийные номера!
и я не нашол в вашем профиле номера аси вот моя 459-644-330

wolf, Товарищь посоветуй, вот хочу купить себе сканматик прогу со штекерами и всякими проводами, есть желание заняться диагностикой профессионально со временем, скажи стоящая программа ? стоит с нее начинать? или есть аналоги покруче? сканматик кстати щас 9000 руб стоит.

Для начала будет нормуль.Сейчас сканматик -2 вышел.Я работаю уже Скандоком и Мотодоком. Для иномарок у меня Лаунч-431.Чуть подороже девайсы уже.Но мне уже они стали необходимы.:drinks:Пиши,спрашивай,помогу.На форуме редко.В личку пиши.:drinks:

меня смущают обороты двигателя, на форуме вычитал должны быть 800-850, у меня 900 и более при температуре 90, и говорят что Опережение зажигания в 17 градусов это много. Подскажите пожалуйста мануал по всем этим данным

Добавлено через 18 часов 8 минут 56 секунд
ЭБУ Motorola E2 (790AF), есть сканер ELM 327 (у приятеля).
Вопрос: как посмотреть реальный пробег авто?
вопрос актуален:smoke:

. смотрю схемы и не вижу никакой связи, может ли быть какая либо «хитрая» приборка с К-лайн для микаса.? Литература: книга ГАЗ-31105-501-590
и схемы с chiptuner.

сам их смотрю, из возможных вариантов по данным бумажкам вижу только один
Разъем ХР3
4 Выход спидометра к бортовому
компьютеру

но ведь не у меня ж одного пробег с Микаса считается!

Как определять коды ошибок двигателя Крайслер самому , если у вас загорелась лампочка «чек»:
1. заводите машину и поднимаете обороты двигателя до 2500-3000 оборотов в секунд на 3 секунды (приблизительно), потом глушите двигатель;
2. поворачиваете ключ зажигания в положение «0» и в течении 5 секунд подчеркиваю в течении 5 секунд, поворачиваете ключ в положение «зажигание включено» пять раз — из положения «0» в положение «зажигание включено» 5 раз.
После пятого раза оставляете ключ в положении «зажигание включено» и начинаете считать импульсы мигания лампочки чек — принцип мигания такойже как и на двигателе 406 (цифра короткая пауза цифра, если ошибок больше чем одна то пауза буде больше не одна секунда а где-то 3 секунды). Если не получилось начинаем все сначала (заводим, поворачиваем, считаем). Где-то так!
Все это проверялось и работает на двигателе Крайслер с блоком управления МИКАС, с блоком Маторолла не пробовал за 6 лет эксплуатации машины с ним ни одной ошибки.
Будут вопросы пишите попробую разъяснить по понятнее.
Как самому стереть ошибки еще не придумал , но кое-каки сдвиги и результаты есть, но подтвердить не могу, т.к. ошибки не каждый день выскакивают.

Спасибо всем, может кому это будет интересно и понадобиться.
Не всегда же платить на сервисе по штуке за то что тебе воткнут прибор в разетку и скажут что вы попали — 2-3 минуты удовольствия а штука рублей тю тю.

Там нет лампочки
ага

ошибки вижу по БК.
тоже такой хочу, недели через две буду покупать

Не всегда же платить на сервисе по штуке за то что тебе воткнут прибор в разетку и скажут что вы попали — 2-3 минуты удовольствия а штука рублей тю тю.

Как раз это стало одним из моих мотивов установки БК.

Читайте также:  Как построить мост через ручей своими руками

Добавлено через 24 секунды
Там нет лампочки

Счастье в неведении?:)

по магазинам шарил — только под МИКАС, в интернет магазинах под заказ привезут любой

У меня мультик 50gpl, поддерживает кучу протоколов, в тч для волгодонса е2 и е3. Протокол на е3 называется то ли мик11, то ли мик11е3 или типа того — не помню уже, а протокол для волгодонса с мотороллой называется ГАЗ-Крайслер.

Так он мультипротокольный
ну так я и не спорю

а протокол для волгодонса с мотороллой
нет у нас в магазинах, правда я только по официалам Multitronics шарился, но есть одна конторка рядом с домом, под заказ любые привезут (тоже официалы)

Если правильно считал, то получается:
P0422 — Эффективность нейтрализатора ниже допустимой

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Только это должно быть 10, 4, 2, 2.

Если правильно считал, то получается:
P0422 — Эффективность нейтрализатора ниже допустимой

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Только это должно быть 10, 4, 2, 2.

Вот у меня сегодня такая фигня вылезла. Сделав самодиагностику, чек замигал в таком порядке: 10-4-2-2. Чем чревата эта фигня?

Сделав самодиагностику, чек замигал в таком порядке: 10-4-2-2. Чем чревата эта фигня?

Если это код ошибки «низкая эффективность нейтрализатора», и машина не прошла на этом кате 80тыс км, и в неё лили нормальный бензин, то можно не парится. Потому что эта ошибка любит вылезать зимой — когда едешь внатяжку 50 на 4-ой (на малых оборотах). При такой езде обмерзает второй лямбда зонд и возникает такая ошибка, хотя на самом деле кат в норме.

MetalliC, сегодня собирался сбросить ошибку, так она сама пропала. Мистика? Мотор хоть и буржуйский, но это же Волга! =)

Ну почему мистика, и почему «это же Волга»? Просто с зимы кат уже давно не обмерзал, разница показанию обоих ДК была долгое время в норме — ЭБУ скинул ошибку.

Всем привет, поставил БК какой хотел, TC750, показывает ошибку 2074 (Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки), шьёрт побери, опять, попробую промыть. и расход почему-то под 30л. кажет.

Добавлено через 27 секунд
Royal257, А ошибки им сбросить реально?

Royal257, А ошибки им сбросить реально?
Реально, зажигание должно быть включено, мотор заглушен, в меню есть сброс ошибок.
Ошибки могут быть и накопленными, не знаю сколько они хранятся в Мотороле.

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
расход почему-то под 30л. кажет.
Это какой расход? У него несколько расчетов расхода: за поездку, от сброса и еще вроде есть.

У меня наоборот мало показывал, поставил расчетный бак, сделал сброс и откатывал, потом ввел реально сожженное количество топлива и поправка сама выставилась. После опять сделал сброс накопленного и еще засек откатанное топливо, в итоге отстроился еще точнее.

зажигание должно быть включено, мотор заглушен
Я с утра нашел, спасибо

Добавлено через 20 секунд
где то подсос воздуха в коллектор идет
попробую прокладку поменять под ДУ

Zenya, Пасиб, буду смотреть

Добавлено через 21 секунду
потом ввел реально сожженное количество топлива
а как определить сколько сожгло?:)

Zenya, Пасиб, буду смотреть

Добавлено через 21 секунду

а как определить сколько сожгло?:)
Один из способов, залить полный бак, ездить пока не останется литров 5 и снова залить полный бак и увидишь сколько литров потратил. Можно ещё раз сделать, для точности. В инструкции к БК это всё подробно описано, тарировка бака по моему называется.
Я свой Бк как то так калибровал:)

Royal257, А дополнительный провод на ДУТ подключен?

Добавлено через 53 секунды
Сегодня сниму и к компу подключу, обновлю и настрою под себя.

ДУТ подключен, но не используется, мне больше нравится расчетный, по нему и сразу видно правильность расчета расхода и точный остаток.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Ох не по теме мы тут начали про БК, есть же для этого Бортовой компьютер. (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31122&highlight=%E1%EE%F0%F2%EE%E2%EE%E9+%EA%EE%EC%EF%FC %FE%F2%E5%F0)

что то я так и не понял, то есть мотороллу нельзя поковырять такимУниверсальный OBD-II USB адаптер K-L-линии BM9213 USB МАСТЕР КИТ для тюнинга инжекторного двигателя автомобиля (http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=384)?
И если можно, где скачать программку, бесплатную;) Хотя бы просто для просмотра параметров. а то что то совсем пепелац плохо летает:wall: А может это просто кажется, короче нужно удостоверится, и желательно в движении.

Или валить мне в раздел продам, да толкать этот адаптер, доставшийся с 406

что то я так и не понял, то есть мотороллу нельзя поковырять такимУниверсальный OBD-II USB адаптер K-L-линии BM9213 USB МАСТЕР КИТ для тюнинга инжекторного двигателя автомобиля (http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=384)?
И если можно, где скачать программку, бесплатную;) Хотя бы просто для просмотра параметров. а то что то совсем пепелац плохо летает:wall: А может это просто кажется, короче нужно удостоверится, и желательно в движении.

Или валить мне в раздел продам, да толкать этот адаптер, доставшийся с 406

Этот адаптер с крыслером работать не будет.

Сообщение от Burik

что то я так и не понял, то есть мотороллу нельзя поковырять такимУниверсальный OBD-II USB адаптер K-L-линии BM9213 USB МАСТЕР КИТ для тюнинга инжекторного двигателя автомобиля?
И если можно, где скачать программку, бесплатную Хотя бы просто для просмотра параметров. а то что то совсем пепелац плохо летает А может это просто кажется, короче нужно удостоверится, и желательно в движении.

Или валить мне в раздел продам, да толкать этот адаптер, доставшийся с 406

Этот адаптер с крыслером работать не будет.
вот странно, а с тем же фориком работает.
Может еще у кого есть мнение, работает или нет, и какую программку посоветуете?

Лучший вариант адаптер ELM327.
Прога ScanMaster.Есть на русском и английском языке.

А можно ли посмотреть реальный пробег авто с помощью этого адаптера и ПО?

стоит мультитроникс марку не помню, протокол так и называется крайслер, подключен по к линии. есть опция сброс ошибок (весьма выручила).

Добавлено через 15 часов 1 минуту 53 секунды
сегодня глянул 🙁 , протокол J1850 ! а мультик вроде е500

А никто не пробовал на мозгах «моторола» такую комбинацию: на заглушенном двигателе два раза включить и выключить зажигание, третий раз включить и оставить включённым.

Данный вид диагностики является стандартным для автомобилей семейства Крайслер, ошибки выводятся на дисплей одометра, а по завершении — надпись «done».
Я конечно не гарантирую что будет работать, т.к. газовцы могли приборку не привязать к могзам, ну а вдруг?

А никто не пробовал на мозгах «моторола» такую комбинацию: на заглушенном двигателе два раза включить и выключить зажигание, третий раз включить и оставить включённым.

Данный вид диагностики является стандартным для автомобилей семейства Крайслер, ошибки выводятся на дисплей одометра, а по завершении — надпись «done».
Я конечно не гарантирую что будет работать, т.к. газовцы могли приборку не привязать к могзам, ну а вдруг?

сходил попробовал — не работает, на сколько я знаю на моторолках нет самодиагностики, диагностировал соседским адаптер ELM327, нормальная штука

у меня тоже крайс, моторолла, 2007 г.в. евро-2, мозги 790 AF, как понял из форума AF-прошивка с кондером, без него толи AC или AE, а по номерам прошивки вроде как не делятся, прошивать мотороллу геморно и лучше не стоит, а чем не устраивает как есть?

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
сейчас посмотрел записи своих диагностик, там есть строчки «Calibration Identifications» и «Calibration Verification Numbers», наверное у прошивки есть номер

А никто не пробовал на мозгах «моторола» такую комбинацию: на заглушенном двигателе два раза включить и выключить зажигание, третий раз включить и оставить включённым.

Пробовал — не работает, походу на мотороле нет самодиагностики.

у меня тоже крайс, моторолла, 2007 г.в. евро-2, мозги 790 AF, как понял из форума AF-прошивка с кондером, без него толи AC или AE, а по номерам прошивки вроде как не делятся, прошивать мотороллу геморно и лучше не стоит, а чем не устраивает как есть?
все устраивает. единственное заправки в нашем районе льют говеннный бензин бывает в жару проскакивает под нагрузкой маленькая детанация -дзынь. а может зижигание откалибровать?

Читайте также:  Как проверить компьютер своими руками

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
2007 г.в. евро-2, мозги 790 AF,
у мя тоже 790 тока бувы какие не помню

лампа чек вообще не была подключена

Подтверждаю. Еще зависит от того, на каком оборудовании диагностируют. У меня на прогретом движке обороты на нейтрали падали, так тока в шестом сервисе выявили ошибку. В первых пяти ничего не показала диагностика. Правда и плату с меня не брали.

У меня на прогретом движке обороты на нейтрали падали, так тока в шестом сервисе выявили ошибку.

А в чем была причина падения оборотов? У меня сейчас то же самое, ЭБУ Моторола Евро 2, чека не предусмотрено. В двух сервисах диагностировали — ошибок не нашли и соответственно ничего не выявили, но денег взяли по полной :(.
Хотелось бы выявить причину.

А в чем была причина падения оборотов?

Ну у меня почистили дроссельный узел. Потом сам регулярно чистил.

Подтверждаю. Еще зависит от того, на каком оборудовании диагностируют. У меня на прогретом движке обороты на нейтрали падали, так тока в шестом сервисе выявили ошибку. В первых пяти ничего не показала диагностика. Правда и плату с меня не брали.

Такая же беда. Подскажи плиз как вылечил? Диагносты в Чебоксарах как видят моторолу сразу убегают.

Сегодня удалось машинку подлечить. Нашел диагноста, маршрутчики на крайслерах-газелях подсказали 🙂 Оказалось дело в регуляторе холостого хода. Сняли, промыли и поставили обратно. Проблема исчезла.

Доброго времени суток, волговоды!
Вот тоже озаботился приобретением бортового компьютера на Волгу Крайслер 2007 г.в. с мозгами Моторола.
Почитав форум по указанной теме, нашел лишь пару упоминаний, что БК может заменить адаптер, как я понял, для подключения к ПК?
Хотелось бы узнать по подробнее плюсы минусы, а так же возможности адаптера по сравнению с БК.
Может быть ссылки на сайты с описанием и ПО адаптера.

Минусов БК для меня два:
1. При парковке а/м придется снимать 4 девайса: видеорегистратор, климат-контроль, БК, радар-детектор (система антивор)
2. На сайте Multitronics, про модель БК для крайслер с мозгами Моторола написано «снята с производства».

! Чтобы завестись окончательно данную процедуру необходимо проделать 5-10 раз после чего все ровно! Подгозовывать бесполезно! Подскажите у кого какие мысли?

У меня что-то подобное было, вылечил заменой ЭБН. И примерно на таком-же пробеге.

У меня что-то подобное было, вылечил заменой ЭБН. И примерно на таком-же пробеге.

проверь датчик апсалютного давления!

Всем привет! возникло у меня желание купить шнур диагностический, вот 2 варианта:http://bizovo.ru/goods/prodazha-specinstrument-dlya-avtoservisa-novokuzneck-351.html и http://bizovo.ru/goods/prodazha-diagnosticheskoe-oborudovanie-novokuzneck-754.html Вопрос такой: Подойдут ли эти шнуры для диагностики Крайслера 2006г. с мозгами Моторолла евро-2 ? И если не трудно накидайте ссылок программ для диагностики.

по первой ссылке elm 327 работает на крайсе с моторолой Е-2. в комплекте к адаптеру должен быть диск с программами. а вообще скачай scan-master ELM. в инете полно ссылок на эту программу, юзай поиск.

И ещё вопросик: Возможно ли поменять там параметры? типа угол зажигания и т.п.
Нет, только просмотр.

Добавлено через 10 минут 26 секунд
ну и ошибки постирать сможешь

Сегодня пробывал диагностировать ELM 327, соединяется почему-то только с сигналом от датчика скорости(когда автомобиль стоит на месте не находит ЭБУ)

мой ELM вполне справляется с поставленной задачей, какой программой пользуетесь и какой протокол выставлен.

поварачиваеш ключ, если джеки чек кратковременно загорается и гаснет — Микас, не загорается вообще — моторола, при условии, что в проводку не кто не лазил.

Чек не загорается. Блин, придется на тысячу сверху раскошелится..

Добавлено через 8 часов 25 минут 20 секунд
Вот я балбес.. Не зря говорил один умный человек- А указчику *** за щеку.. Чуть машину разбирать не начал! Нашел мозги, под капотом, а на них релюшки стоят! Просто шею тянешь подальше и уже видишь маскировку этого счастья. Мотороллер попался.. Кстати, с пятницей-развратницей нас!

Посоветуйте пож. программу для диагностики к микас 11CR . ничем не могу прочитать.

scantool или EasyOBDII или ScanMaster-ELM

А какую-нибудь другую прогу никто не пробовал, отличаются они чем-нибудь или нет? И ещё вопрос, есть ли отличия по функционалу между ELM327-USB от Bluetooth-ELM327. И какие есть производители, а то в инете ценники плавают от 800 руб до 2500. Или всё Китай и цена это просто жадность поставщиков. Кстати, на ebay.com цены тоже разные.

я взял себе от «мастер КИТ» ELM327-USB

А производитель то-же китай, или они сами делают?

10000-15000) обычные же k-line или ELM могут только считывать ошибки и параметры с датчиков, это может помочь в некоторых случаях например датчик температуры на впуске врет и показывает температуру -50 блок управление естественно ошибку не замечает и делает смесь слишком богатой, а проблема не заводки в холод на форуме где то писали много чего, например система управления двигателем очень чувствительна к напряжению пониженному, стартер крутит а искры нет, лечилось заменой акума, я например себе поставил 90 а\ч.
P.s Для обычной диагностики нужен ЕЛМ адаптер желательно УСБ и набор програм о которых я писал выше, адаптер стоит примерно 1200 .

expert35, вот вам тема
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=2600

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Для обычной диагностики нужен ЕЛМ адаптер желательно УСБ
не критично, блюпуп тот же эмулятор компорта и без разницы УСБ он или блютус.

И ещё какое то непонятное значение в табл. 1 (стоп кадр) – 101 кПа
это на НЕ заведенном двигателе! так и должно быть! это и есть 1 атмосфера, так как нет разряжения в двигателе, потому что он не работает)))

Добавлено через 8 минут 4 секунды
Почему разные показатели в таблицах 2 и 3? Почему стоп-кадр работает некорректно, или это такой глюк программы.
таблица 2-это НЕ заведенный двигатель.
таблица 3- ЗАВЕДЕННЫЙ!

Нельзя, только чтение

А как же тогда бортовики коректируют?

И меня также в районе 1500 пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Такой эфект отсутствовал с блоком заслонки с которым двигатель норовил заглохнуть после прогрева.

Волга с краслер — жалобы на зависающие обороты 1500 об\мин при движении накатом . Причина в датчике скорости (спидометр работал нормально), после замены все стало на свои места
И учтите ,пример с датчиком скорости я привел , как пример не единственной неисправности ,влияющей на увеличение оборотов на ХХ

Добрый день. спасибо вам за информацию. Ситуация следующая. Сперва при движении по трассе, и переходе на ХХ двигатель глох. С учетом письма УКЭР ОАО «ГАЗ» № 3648/011-20 от 13.05.06 г. (http://volga-gaz.nnov.ru/chrysler/ip/oboroti.pdf) я приоткрыл дроссельную заслонку и проблема решилась.

Но теперь , когда машина едет и как переходишь на ХХ зачатую поднимаются его обороты. Иногда до 1500 иногда почти 2000 оборотов. Учитывая информацию EduardNN я попробовал стоя на месте, путем прибавления газа и перехода на ХХ добиться самопроизвольного увеличения оборотов холостого хода- не получилось ни при каких условиях.

Потом я стал есздить по городу и наблюдать. Выяснилось, что действительно, как только обороты ХХ самопроизвольно увеличиваются, то снижаются они самопроизвольно через разное кол-во времени (от 5 до 30 секунд). Но вот тока если остановить автомобиль, то сразу обороты ХХ выравниваются. Точнее не сразу, а как только стрелка спидометра упадет до 0. Проверял несколько десятков раз. Именно так себя мозги и ведут. Как тока скорость движения автомобиля =0км\ч, так сразу ХХ выравнивается до нормы.

Источник

Оцените статью