- LAND ROVER FREELANDER CLUB
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Диагностика своими руками
- Сообщений 1 страница 15 из 15
- Поделиться12014-08-21 20:10:30
- Поделиться22014-08-21 20:19:01
- Поделиться32014-08-21 20:19:49
- Поделиться42014-08-21 20:54:12
- Поделиться52014-08-21 21:02:02
- Поделиться62014-08-21 21:07:28
- Поделиться72014-08-21 21:09:10
- Поделиться82014-08-21 21:10:13
- Поделиться92014-08-21 21:11:08
- Поделиться102014-08-21 21:15:24
- Поделиться112014-08-21 21:17:52
- Поделиться122014-08-21 21:34:38
- Поделиться132014-08-21 21:44:55
- Поделиться142014-08-21 21:51:03
- Поделиться152014-08-21 21:57:06
- Комплексный подход в обслуживании и ремонте Фрилендер 2
LAND ROVER FREELANDER CLUB
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Диагностика своими руками
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12014-08-21 20:10:30
- Автор: Zimone
- Участник
- Зарегистрирован : 2014-06-22
- Приглашений: 0
- Сообщений: 71
- Уважение: -1
- Провел на форуме:
2 дня 10 часов - Последний визит:
2019-05-11 20:46:12
Здравствуйте. Делал ли кто-то компьютерную диагностику сам? какое именно у вас оборудование? или мб вы что-то знаете, поделитесь своим опытом пожалуйста)
Поделиться22014-08-21 20:19:01
- Автор: onigo
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Шексна, Вологодская область
- Зарегистрирован : 2008-12-06
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2010
- Уважение: +215
- Пол: Мужской
- Возраст: 70 [1951-02-17]
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней - Последний визит:
2021-09-21 17:57:04
А вот здесь посмотри Адаптеры, диагностика и т.д. Там много чего интересного.
Поделиться32014-08-21 20:19:49
- Автор: karp
- Дедушка
- Откуда: Одинцово
- Зарегистрирован : 2009-10-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 625
- Уважение: +6
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-05-30]
- Провел на форуме:
24 дня 8 часов - Последний визит:
2019-06-13 19:35:26
Здравствуйте. Делал ли кто-то компьютерную диагностику сам? какое именно у вас оборудование? или мб вы что-то знаете, поделитесь своим опытом пожалуйста)
Подпись автораLR Freelander 2001 2.0 TD4 (M47 BMW)
ELM327.в яндексе набери.
Поделиться42014-08-21 20:54:12
- Автор: Zimone
- Участник
- Зарегистрирован : 2014-06-22
- Приглашений: 0
- Сообщений: 71
- Уважение: -1
- Провел на форуме:
2 дня 10 часов - Последний визит:
2019-05-11 20:46:12
говорят для TD4 не подходит. Да и хотелось бы что-нибудь, с помощью чего можно более глубокую диагностику делать. можно и дороже. не подскажите?
Поделиться52014-08-21 21:02:02
что понимаем под более глубокой?
autocom можно попробовать из недорогих
Отредактировано Tihomirov (2014-08-21 21:03:51)
Поделиться62014-08-21 21:07:28
- Автор: Kaluzhanin40rus
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Калуга
- Зарегистрирован : 2013-09-10
- Приглашений: 0
- Сообщений: 742
- Уважение: +23
- Пол: Мужской
- Возраст: 52 [1968-12-27]
- Провел на форуме:
18 дней 19 часов - Последний визит:
Вчера 07:39:27
Поделиться72014-08-21 21:09:10
ланч дорого, для ЛИЧНОГО пользования не канает
Поделиться82014-08-21 21:10:13
- Автор: Zimone
- Участник
- Зарегистрирован : 2014-06-22
- Приглашений: 0
- Сообщений: 71
- Уважение: -1
- Провел на форуме:
2 дня 10 часов - Последний визит:
2019-05-11 20:46:12
что понимаем под более глубокой?
чтоб не только двигатель, но и коробка и датчики и тд
Поделиться92014-08-21 21:11:08
autocom можно попробовать из недорогих
Поделиться102014-08-21 21:15:24
- Автор: Zimone
- Участник
- Зарегистрирован : 2014-06-22
- Приглашений: 0
- Сообщений: 71
- Уважение: -1
- Провел на форуме:
2 дня 10 часов - Последний визит:
2019-05-11 20:46:12
ланч дорого, для ЛИЧНОГО пользования не канает
ланчи и недороге есть, к примеру Launch CReader V
Поделиться112014-08-21 21:17:52
это не одно и то же
есть адидас, но в то же время абибас все еще в продаже.
Поделиться122014-08-21 21:34:38
- Автор: Zimone
- Участник
- Зарегистрирован : 2014-06-22
- Приглашений: 0
- Сообщений: 71
- Уважение: -1
- Провел на форуме:
2 дня 10 часов - Последний визит:
2019-05-11 20:46:12
autocom можно попробовать из недорогих
а если autocom то какой: сdp+ или cdp pro?
Поделиться132014-08-21 21:44:55
одно и то же, плюса давно ен видел
cdp pro
105usd на алиекспресс
Отредактировано Tihomirov (2014-08-21 21:46:05)
Поделиться142014-08-21 21:51:03
- Автор: Zimone
- Участник
- Зарегистрирован : 2014-06-22
- Приглашений: 0
- Сообщений: 71
- Уважение: -1
- Провел на форуме:
2 дня 10 часов - Последний визит:
2019-05-11 20:46:12
одно и то же, плюса давно ен видел
cdp pro
105usd на алиекспресс
Отредактировано Tihomirov (Сегодня 22:46:05)
прочитал что у про устарел по сравнению с плюсом, и что на про не будут работать все функции последнего обновления. а как вообще узнать, подойдет ли для TD4 2001? не то не хотелось бы купить и положить в ящик
Поделиться152014-08-21 21:57:06
китай он такой- никакой конкретики, все опытным путем
конкретика примерно с 2 кusd начинается
Источник
Комплексный подход в обслуживании и ремонте Фрилендер 2
Из данной статьи Вы узнаете, что полезно знать владельцам Фрилендер 2 про комплексный подход при обслуживании и ремонте своего автомобиля. Фрилендер 2 действительно легендарный автомобиль, и к сожалению, он с 2016 года больше не выпускается. На Российском рынке, да и в мире целом, самый молодой Фрилендер 2 это будет 3-х летний на текущий момент (2019 год, когда пишется данная статья).
Если вы владелец Фрилендер 2 и читаете данную статью, то хотелось обратить Ваше внимание на наши советы, в так называемом комплексном подходе в ремонте и обслуживании Фрилендер 2. Исходя из сервисной практики, на Фрилендер 2 присутствуют систематичные болячки.
Давайте возьмем пример, который будет более понятен всем – стоматологию. Можно обращаться к стоматологу по факту возникновения боли, а можно найти врача, который будет не только пломбы ставить, но способен будет подойти ко всей челюсти комплексно. Можно, конечно, долго и долго сохранять зуб, которому всё равно суждено быть удалённым, и вроде бы помогать пациенту, но с другой стороны плохой зуб разрушает вокруг себя костную ткань. И когда придет время к его удалению, вкручивать имплантат уже будет некуда и не во что, и тогда придется прибегать к процедуре наращивания кости. Простыми словами, если подходить ко всей челюсти комплексно и профессионально, то можно уже наперед предвидеть вероятные проблемы, и выстроить план лечения и приведения в порядок всех зубов. Систематично делать снимки и наблюдать как обстоят дела, нет ли ухудшений, и готовить свой бюджет и себя самого к тем или иным лечебным мероприятиям. Одни мероприятия могут подождать, они не критичны и терпимы, но есть понимание, что их надо решать, другие надо делать неотлагательно. Тогда возникает необходимость строить своего рода план, что Вы сделаете за это посещение, на следующее посещение сделаете другое и т.д.
Похожая ситуация обстоит и с Фрилендер 2, т.к. по любому этот автомобиль не может быть новеньким на данный момент, и принимая во внимание его системные отказы, можно уже быть готовым к тем или иным последствиям и соответственно планировать ремонты, а значит и расходы.
Возьмем типичный случай, как пример комплексного подхода одного из наших клиентов. На каком-то этапе, он уже понимал, что на его Фрилендер 2, задние амортизаторы постукивают, и их амортизационные характеристики уже плохие. Клиент уже понимал, что не прямо сейчас, но в скором будущем надо с этим что-то делать, кроме того пробег уже за 120 000 км, и подходят задние диски и колодки, и еще скорее всего колодки стояночного тормоза (возможно) при вскрытии будут подлежать к замене. Понимая все это, клиент приценился, просмотрел рынок предложений по запчастям, сравнил. Он может уже заранее по мере возможности, закупить задние диски, колодки, амортизаторы, и к тому же еще начал издавать слабый гул, задний подшипник ступицы. Клиент так же понимал, что при разборе амортизатора, возможно потребуется заменить и резиновые элементы, обязательно опорную чашку. В итоге складывалась картина, формировался некий план предстоящих работ, и формировался заранее бюджет. Вот это называется комплексный подход. Когда за один ремонт и за один заход решается ряд проблем. Более того, это становится выгоднее, так как ряд работ являются сопутствующими, а значит по совокупности все под ключ будет дешевле.
При замене задних амортизаторов, которые уже не то что не амортизировали, а просто вытекли, был предусмотрен осмотр и при необходимости замена колодок и механизмов стояночного тормоза, ступичный подшипник, и ряд элементов самой стойки.
Обращаем Ваше внимание, что лучше конечно для ремонта Фрилендер 2 выбирать специализированный автосервис по марке Ленд Ровер, т.к. в нем всегда в наличии будут типовые запчасти, и мелочевки, которые обычно мало кто держит на складе из не профильных сервисов. И это логично, так как если обслуживать и ремонтировать только модели Ленд Ровер, то каждый механик, по неволе приобретает более большой опыт, по сравнению с мульти-брендовыми автосервисами.
Также обращаем внимание, что есть запчасти не оригинального происхождения, которые, исходя из нашей сервисной практики, вполне качественные и надежные, но есть нюансы, на которые надо обратить внимание.
Например, ступичные подшипники. Практика показала, что лучше выбирать оригинальный. Да, есть много аналогов, которые живут и работают, но нюанс заключается в том, что на каждом подшипнике ступицы, переднем и правом, установлено магнитное кольцо. Если оно будет не качественным, то датчик угловой скорости, а это и есть датчик ABS, может считывать искаженные данные, и если бортовая система увидит разницу в угловых скоростях колес, при прямолинейном движении автомобиля, то система словит ошибку и войдет в аварийный режим. Многие мастера, после замены подшипника ступицы, не могут понять почему вся трансмиссия Фрилендер 2 в аварийном режиме?! А вся проблема оказывается, просто в не оригинальном подшипнике ступицы, а вернее в не качественном магнитном кольце. Мы для себя сделали вывод, что рекомендуем только оригинальный ступичный подшипник, но клиент всегда остается при своем решении.
Что касается задних амортизаторов, то рынке очень много качественных предложений, которые дешевле, чем оригинальные. Для демонтажа задних амортизаторов на Фрилендер 2, потребуется подразобрать и отстегнуть панели обшивки салона в багажнике, чтобы подступиться к опорным чашкам и открутить гайки. Затем надо вытащить из заднего кулака саму стойку. При таких работах, уже меньше трудозатрат на демонтаж кулака, так как кулак необходимо будет ставить на пресс, чтобы извлечь ступицы и подшипник. Заодно можно поменять тормозные диски и колодки, и осмотреть состояние механизмов и колодок стояночного тормоза.
На приведенных фото можно увидеть, как коррозирует так называемая “лягушка” – это один из элементов механизма стояночного тормоза. Ее можно, либо разработать и смазать, либо просто заменить на новую. Нужно быть готовым, что после осмотра, фрикционные накладки колодок ручника, будут изношены критически или иметь трещины и отслоения, тогда лучше заменить и сами колодки. После их замены потребуется регулировка колодок стояночного тормоза.
Амортизационная стойка, состоит не только из пружины и амортизатора, но и ряда прокладочных элементов и резиновой защитной гофры. Их все надо осмотреть и при необходимости быть готовым заменить. Конечно же будет здорово, если в Вашем автосервисе, все это будет в наличии.
Выпрессовка и запрессовка подшипника ступицы, дело не совсем простое. При не правильной работе, можно загубить и ступицу, и кулак, и сам новый подшипник. Поэтому тут нужен опыт, и еще умение нести ответственность и гарантию перед клиентом!
Не забывайте, что при таких ремонтах, надо вспомнить и про тормозную систему Фрилендер 2. Например, помните ли Вы о том, что производитель рекомендует менять тормозную жидкость каждые 3 года, независимо от пробега. А еще. Каждые 6 лет все гибкие тормозные шланги. Конечно производитель может рекомендовать и предписывать что угодно – скажет какой-то владелец, но осматривать тормозные шланги надо при каждом удобном случае. Если автомобилю 5 лет и более, мы все-таки рекомендуем задуматься над этим, и при осуществлении больших ремонтов, можно их заменить.
Если на Фрилендер 2 сзади, что-то стучит, то очень и очень вероятно, что это задние амортизационные стойки. Если что-то гудит, то это либо задний редуктор, либо какой-то ступичный подшипник. Если спереди гудит, то это может быть угловая передача или тоже какой-то передний ступичный подшипник. Так же источниками гула, более реже может быть опорный подшипник удлинителя правого привода, и еще реже — опорный подвесной подшипник карданного вала. Так как карданный вал на Фрилендер 2 очень длинный.
Мы надеемся, что данная статья будет полезна владельцам Фрилендер 2, изучите информацию по отказам на нашем сайте, или на нашем канале YouTube, и тогда Вы можете более комплексно и оптимально подходить к вопросам содержания и обслуживания Вашего легендарного Фрилендер 2.
Источник