Диагностика ленд ровер фрилендер 2 своими руками

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Диагностика своими руками

Сообщений 1 страница 15 из 15

Поделиться12014-08-21 20:10:30

  • Автор: Zimone
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2014-06-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 71
  • Уважение: -1
  • Провел на форуме:
    2 дня 10 часов
  • Последний визит:
    2019-05-11 20:46:12

Здравствуйте. Делал ли кто-то компьютерную диагностику сам? какое именно у вас оборудование? или мб вы что-то знаете, поделитесь своим опытом пожалуйста)

Поделиться22014-08-21 20:19:01

  • Автор: onigo
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Шексна, Вологодская область
  • Зарегистрирован : 2008-12-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2010
  • Уважение: +215
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 70 [1951-02-17]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    2021-09-21 17:57:04

А вот здесь посмотри Адаптеры, диагностика и т.д. Там много чего интересного.

Поделиться32014-08-21 20:19:49

  • Автор: karp
  • Дедушка
  • Откуда: Одинцово
  • Зарегистрирован : 2009-10-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 625
  • Уважение: +6
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-05-30]
  • Провел на форуме:
    24 дня 8 часов
  • Последний визит:
    2019-06-13 19:35:26

Здравствуйте. Делал ли кто-то компьютерную диагностику сам? какое именно у вас оборудование? или мб вы что-то знаете, поделитесь своим опытом пожалуйста)
Подпись автораLR Freelander 2001 2.0 TD4 (M47 BMW)

ELM327.в яндексе набери.

Поделиться42014-08-21 20:54:12

  • Автор: Zimone
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2014-06-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 71
  • Уважение: -1
  • Провел на форуме:
    2 дня 10 часов
  • Последний визит:
    2019-05-11 20:46:12

говорят для TD4 не подходит. Да и хотелось бы что-нибудь, с помощью чего можно более глубокую диагностику делать. можно и дороже. не подскажите?

Поделиться52014-08-21 21:02:02

что понимаем под более глубокой?

autocom можно попробовать из недорогих

Отредактировано Tihomirov (2014-08-21 21:03:51)

Поделиться62014-08-21 21:07:28

  • Автор: Kaluzhanin40rus
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Калуга
  • Зарегистрирован : 2013-09-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 742
  • Уважение: +23
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1968-12-27]
  • Провел на форуме:
    18 дней 19 часов
  • Последний визит:
    Вчера 07:39:27

Поделиться72014-08-21 21:09:10

ланч дорого, для ЛИЧНОГО пользования не канает

Поделиться82014-08-21 21:10:13

  • Автор: Zimone
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2014-06-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 71
  • Уважение: -1
  • Провел на форуме:
    2 дня 10 часов
  • Последний визит:
    2019-05-11 20:46:12

что понимаем под более глубокой?

чтоб не только двигатель, но и коробка и датчики и тд

Поделиться92014-08-21 21:11:08

autocom можно попробовать из недорогих

Поделиться102014-08-21 21:15:24

  • Автор: Zimone
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2014-06-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 71
  • Уважение: -1
  • Провел на форуме:
    2 дня 10 часов
  • Последний визит:
    2019-05-11 20:46:12

ланч дорого, для ЛИЧНОГО пользования не канает

ланчи и недороге есть, к примеру Launch CReader V

Поделиться112014-08-21 21:17:52

это не одно и то же
есть адидас, но в то же время абибас все еще в продаже.

Читайте также:  Дециметровая антенна своими руками чертежи с размерами

Поделиться122014-08-21 21:34:38

  • Автор: Zimone
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2014-06-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 71
  • Уважение: -1
  • Провел на форуме:
    2 дня 10 часов
  • Последний визит:
    2019-05-11 20:46:12

autocom можно попробовать из недорогих

а если autocom то какой: сdp+ или cdp pro?

Поделиться132014-08-21 21:44:55

одно и то же, плюса давно ен видел
cdp pro

105usd на алиекспресс

Отредактировано Tihomirov (2014-08-21 21:46:05)

Поделиться142014-08-21 21:51:03

  • Автор: Zimone
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2014-06-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 71
  • Уважение: -1
  • Провел на форуме:
    2 дня 10 часов
  • Последний визит:
    2019-05-11 20:46:12

одно и то же, плюса давно ен видел
cdp pro

105usd на алиекспресс

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 22:46:05)

прочитал что у про устарел по сравнению с плюсом, и что на про не будут работать все функции последнего обновления. а как вообще узнать, подойдет ли для TD4 2001? не то не хотелось бы купить и положить в ящик

Поделиться152014-08-21 21:57:06

китай он такой- никакой конкретики, все опытным путем
конкретика примерно с 2 кusd начинается

Источник

Комплексный подход в обслуживании и ремонте Фрилендер 2

Из данной статьи Вы узнаете, что полезно знать владельцам Фрилендер 2 про комплексный подход при обслуживании и ремонте своего автомобиля. Фрилендер 2 действительно легендарный автомобиль, и к сожалению, он с 2016 года больше не выпускается. На Российском рынке, да и в мире целом, самый молодой Фрилендер 2 это будет 3-х летний на текущий момент (2019 год, когда пишется данная статья).

Если вы владелец Фрилендер 2 и читаете данную статью, то хотелось обратить Ваше внимание на наши советы, в так называемом комплексном подходе в ремонте и обслуживании Фрилендер 2. Исходя из сервисной практики, на Фрилендер 2 присутствуют систематичные болячки.

Давайте возьмем пример, который будет более понятен всем – стоматологию. Можно обращаться к стоматологу по факту возникновения боли, а можно найти врача, который будет не только пломбы ставить, но способен будет подойти ко всей челюсти комплексно. Можно, конечно, долго и долго сохранять зуб, которому всё равно суждено быть удалённым, и вроде бы помогать пациенту, но с другой стороны плохой зуб разрушает вокруг себя костную ткань. И когда придет время к его удалению, вкручивать имплантат уже будет некуда и не во что, и тогда придется прибегать к процедуре наращивания кости. Простыми словами, если подходить ко всей челюсти комплексно и профессионально, то можно уже наперед предвидеть вероятные проблемы, и выстроить план лечения и приведения в порядок всех зубов. Систематично делать снимки и наблюдать как обстоят дела, нет ли ухудшений, и готовить свой бюджет и себя самого к тем или иным лечебным мероприятиям. Одни мероприятия могут подождать, они не критичны и терпимы, но есть понимание, что их надо решать, другие надо делать неотлагательно. Тогда возникает необходимость строить своего рода план, что Вы сделаете за это посещение, на следующее посещение сделаете другое и т.д.

Похожая ситуация обстоит и с Фрилендер 2, т.к. по любому этот автомобиль не может быть новеньким на данный момент, и принимая во внимание его системные отказы, можно уже быть готовым к тем или иным последствиям и соответственно планировать ремонты, а значит и расходы.

Читайте также:  Cbd масло своими руками

Возьмем типичный случай, как пример комплексного подхода одного из наших клиентов. На каком-то этапе, он уже понимал, что на его Фрилендер 2, задние амортизаторы постукивают, и их амортизационные характеристики уже плохие. Клиент уже понимал, что не прямо сейчас, но в скором будущем надо с этим что-то делать, кроме того пробег уже за 120 000 км, и подходят задние диски и колодки, и еще скорее всего колодки стояночного тормоза (возможно) при вскрытии будут подлежать к замене. Понимая все это, клиент приценился, просмотрел рынок предложений по запчастям, сравнил. Он может уже заранее по мере возможности, закупить задние диски, колодки, амортизаторы, и к тому же еще начал издавать слабый гул, задний подшипник ступицы. Клиент так же понимал, что при разборе амортизатора, возможно потребуется заменить и резиновые элементы, обязательно опорную чашку. В итоге складывалась картина, формировался некий план предстоящих работ, и формировался заранее бюджет. Вот это называется комплексный подход. Когда за один ремонт и за один заход решается ряд проблем. Более того, это становится выгоднее, так как ряд работ являются сопутствующими, а значит по совокупности все под ключ будет дешевле.

При замене задних амортизаторов, которые уже не то что не амортизировали, а просто вытекли, был предусмотрен осмотр и при необходимости замена колодок и механизмов стояночного тормоза, ступичный подшипник, и ряд элементов самой стойки.

Обращаем Ваше внимание, что лучше конечно для ремонта Фрилендер 2 выбирать специализированный автосервис по марке Ленд Ровер, т.к. в нем всегда в наличии будут типовые запчасти, и мелочевки, которые обычно мало кто держит на складе из не профильных сервисов. И это логично, так как если обслуживать и ремонтировать только модели Ленд Ровер, то каждый механик, по неволе приобретает более большой опыт, по сравнению с мульти-брендовыми автосервисами.

Также обращаем внимание, что есть запчасти не оригинального происхождения, которые, исходя из нашей сервисной практики, вполне качественные и надежные, но есть нюансы, на которые надо обратить внимание.

Например, ступичные подшипники. Практика показала, что лучше выбирать оригинальный. Да, есть много аналогов, которые живут и работают, но нюанс заключается в том, что на каждом подшипнике ступицы, переднем и правом, установлено магнитное кольцо. Если оно будет не качественным, то датчик угловой скорости, а это и есть датчик ABS, может считывать искаженные данные, и если бортовая система увидит разницу в угловых скоростях колес, при прямолинейном движении автомобиля, то система словит ошибку и войдет в аварийный режим. Многие мастера, после замены подшипника ступицы, не могут понять почему вся трансмиссия Фрилендер 2 в аварийном режиме?! А вся проблема оказывается, просто в не оригинальном подшипнике ступицы, а вернее в не качественном магнитном кольце. Мы для себя сделали вывод, что рекомендуем только оригинальный ступичный подшипник, но клиент всегда остается при своем решении.

Читайте также:  Двигатель гибрид своими руками

Что касается задних амортизаторов, то рынке очень много качественных предложений, которые дешевле, чем оригинальные. Для демонтажа задних амортизаторов на Фрилендер 2, потребуется подразобрать и отстегнуть панели обшивки салона в багажнике, чтобы подступиться к опорным чашкам и открутить гайки. Затем надо вытащить из заднего кулака саму стойку. При таких работах, уже меньше трудозатрат на демонтаж кулака, так как кулак необходимо будет ставить на пресс, чтобы извлечь ступицы и подшипник. Заодно можно поменять тормозные диски и колодки, и осмотреть состояние механизмов и колодок стояночного тормоза.

На приведенных фото можно увидеть, как коррозирует так называемая “лягушка” – это один из элементов механизма стояночного тормоза. Ее можно, либо разработать и смазать, либо просто заменить на новую. Нужно быть готовым, что после осмотра, фрикционные накладки колодок ручника, будут изношены критически или иметь трещины и отслоения, тогда лучше заменить и сами колодки. После их замены потребуется регулировка колодок стояночного тормоза.

Амортизационная стойка, состоит не только из пружины и амортизатора, но и ряда прокладочных элементов и резиновой защитной гофры. Их все надо осмотреть и при необходимости быть готовым заменить. Конечно же будет здорово, если в Вашем автосервисе, все это будет в наличии.

Выпрессовка и запрессовка подшипника ступицы, дело не совсем простое. При не правильной работе, можно загубить и ступицу, и кулак, и сам новый подшипник. Поэтому тут нужен опыт, и еще умение нести ответственность и гарантию перед клиентом!

Не забывайте, что при таких ремонтах, надо вспомнить и про тормозную систему Фрилендер 2. Например, помните ли Вы о том, что производитель рекомендует менять тормозную жидкость каждые 3 года, независимо от пробега. А еще. Каждые 6 лет все гибкие тормозные шланги. Конечно производитель может рекомендовать и предписывать что угодно – скажет какой-то владелец, но осматривать тормозные шланги надо при каждом удобном случае. Если автомобилю 5 лет и более, мы все-таки рекомендуем задуматься над этим, и при осуществлении больших ремонтов, можно их заменить.

Если на Фрилендер 2 сзади, что-то стучит, то очень и очень вероятно, что это задние амортизационные стойки. Если что-то гудит, то это либо задний редуктор, либо какой-то ступичный подшипник. Если спереди гудит, то это может быть угловая передача или тоже какой-то передний ступичный подшипник. Так же источниками гула, более реже может быть опорный подшипник удлинителя правого привода, и еще реже — опорный подвесной подшипник карданного вала. Так как карданный вал на Фрилендер 2 очень длинный.

Мы надеемся, что данная статья будет полезна владельцам Фрилендер 2, изучите информацию по отказам на нашем сайте, или на нашем канале YouTube, и тогда Вы можете более комплексно и оптимально подходить к вопросам содержания и обслуживания Вашего легендарного Фрилендер 2.

Источник

Оцените статью