- AutoSoftos.com
- AutoSoftos.com Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
- Всегда свежий софт и автомобильная литература
- Mazda Titan 1989-2000. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
- Mazda Titan 1989-2000. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
- cкачать в формате PDF
- Что вы найдете в книге по ремонту Mazda Titan?
- Описание книги
- СТО 39
- Электрическая схема автомобиля MAZDA TITAN
- Электрооборудование Mazda Titan
- Не заводится двигатель ТИТАН Эксперт-Автоэлектрик
- Mazda Titan, ТНВД распределительный VE. — ФОРУМ
- Урал 4320 . Ремонт часть 25 , установка и настройка ТНВД
- MAZDA TITAN 1989-2000 гг.в., дизель. Пособие по ремонту и эксплуатации
- Установка зажигания мазда титан дизель
- Mazda 626 Ляля › Бортжурнал › Как выставить зажигание на дизеле
- MAZDA TITAN
- Как выставить зажигание на дизельном двигателе
- Как выставить угол опережения впрыска на дизеле
- Установка угла по меткам
- Подбор правильного угла впрыска
- Mazda Titan Dizel › Бортжурнал › Неисправность ?
AutoSoftos.com
AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
Всегда свежий софт и автомобильная литература
Доллар — 76.50
Евро — 91.70
Mazda Titan 1989-2000. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 2 373;
- Дата: 1-05-2020, 03:34;
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных автомобилей Mazda TITAN 1989-2000 гг. выпуска, оборудованных дизельными двигателями Mazda XA (2,5 л.), HA (3,0 л.), VS (3,0 л.), SL (3,5 л.), SL Turbo (3,5 л. с турбонаддувом), TF (4,0 л.) и двигателями Isuzu 4HF1 (4,3 л.), 4HG1 (4,6 л.).
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, рекомендации по регулировке и ремонту коробки передач и элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески. Представлены подробные схемы электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Источник
Mazda Titan 1989-2000. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
cкачать в формате PDF
Автомануал по ремонту Mazda Titan в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер файла: 23,3 Mb
электронная книга в формате pdf
Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.
Чтобы скачать книгу по ремонту Mazda Titan, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.
Что вы найдете в книге по ремонту Mazda Titan?
Подробную информацию об устройстве автомобиля.
Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mazda Titan.
Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.
Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mazda Titan.
Описание книги
Книга по ремонту Mazda Titan
Эксплуатация любого автомобиля Mazda Titan невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Mazda Titan содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Mazda Titan разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mazda Titan);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mazda Titan).
Любая из процедур ремонта Mazda Titan приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mazda Titan высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Mazda Titan 1989-2000. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Mazda Titan могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Mazda Titan Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Источник
СТО 39
ЭЛЕКТРОСХЕМА MAZDA TITAN — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Электрическая схема автомобиля MAZDA TITAN
Принципиальные схемы электрооборудования автомобиля Mazda Titan 1995-2000 гг. выпуска, полностью на русском языке и с бесплатным доступом для просмотра на сайте. Информация взята из альбома схем данного авто. Продолжение каталога электросхем смотрите тут. Данные схемы предназначены для самостоятельной проверки и ремонта электрооборудования, в случае небольших поломок. Для ремонта требуется опыт в электротехнике, так что в случае возникновения сложных неполадок — обратитесь лучше к профессиональному автоэлектрику.
Электрооборудование Mazda Titan
Обозначения на схемах и коды
Свечи накаливания
Подогреватель воздуха на впуске
Система управления прогревом и тормоз
Схема подключения фар Mazda Titan
Габаритные огни и противотуманки
Указатели поворотов и сигнализация — подключение
Звуковые сигналы и фары заднего хода авто
Схема блока освещения салона
Комбинация прибором Мазда Титан
Аудиосистема авто — подключение
Электросхема отопителя Мазда
Схема генератора и стартера машины
Система подгрева воздуха Mazda Titan
Источник
Не заводится двигатель ТИТАН Эксперт-Автоэлектрик
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных автомобилей Mazda TITAN гг. выпуска, оборудованных дизельными двигателями Mazda XA (2,5 л), HA (3,0 л), VS (3,0 л) Издание содержит руководство по эксплуатации, включающее описание и использование горного тор-моза, системы увеличения скорости прогрева двигателя, инструкции по использованию коробкой отбора мощности (PTO), подробные сведения по ремонту, проверке и регулировке элементов систем двигателей (в т.ч. топливных систем с рядными ТНВД и ТНВД распределительного типа, элементов систем турбо-наддува.
Установка топливного насоса высокого давления (ТНВД) на дизельный двигатель начинается с установки поршня 1-го цилиндра в нужное положение. Что бы выставить поршень для начала нужно найти его верхнюю мертвую точку (ВМТ). На дизельных двигателях (на большинстве) метка «ВМТ» нанесена на маховик, и он проградуирован (от градусов).
Мотор-Best — Контрактный двигатель MAZDA / МАЗДА XA. Опасения были напрасны движочек шепчет, а на коробке на пробках, заливной и сливной ещё заводской герметик. Я когда замеры снимал, только движок померил, а про коробку и не думал даже, а она зараза длиннее на 10см оказалась. Я просто его снял и поставил датчик со своего ТНВД. Вот и всё вроде. Теперь движок шепчет и силёнок по больше у него стало. MAZDA TITAN 94г двс SL замер компрессии регулировка клапанов.
Мы на sl снимали. ТНВД, дабы избежать лишних телодвижений, надо проверить на стенде — перед установкой в случае плохих показателей вернуть по рекламации, ибо — аргументированно будет имхо. Потом съемником, описанным в ФАКе, выдавил насос, предварительно открутив центральную гайку, он не хотел сниматься, очень плотно сидел, но потом выскочил. При установке ТНВД важно не провернуть коленвал, что бы не сбить регулировки и попасть шпонкой в посадочное место.
Mazda Titan, ТНВД распределительный VE. — ФОРУМ
Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах. Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным.
Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя. Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата — топливный насос высокого давления ТНВД.
В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора. Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера.
Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания. Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля момента впрыска дизтоплива по меткам подразумевает смещение топливного насоса.
Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура. Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления. Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель запускается, анализируется его работа.
Агрегат на холостом ходу должен работать ровно и мягко, без провалов и дерганий. Жесткая работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стуками , недопустима. Далее нужно проверить правильность настройки в движении, избегая серьезных нагрузок. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените приемистость силовой установки, реакции на нажатие педали газа. Также необходимо следить за цветом выхлопных газов, так как поздний угол опережения топливного впрыска будет сопровождаться серо-черным дымлением мотора.
После запуска оценивается работа двигателя. В случае определения раннего или позднего угла топливного впрыска операцию по настройке следует повторить. Как определить раннее или позднее зажигание. Почему троит дизельный двигатель: Диагностика, промывка и регулировка дизельных форсунок.
Ремонт форсунок дизельных двигателей своими руками. Минусы и последствия чип-тюнинга двигателя. Следует помнить, что даже незначительные отклонения при выставлении угла впрыска топлива могут привести к серьезной поломке дизельного двигателя.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить и отрегулировать форсунки дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных способах очистки и настройки инжекторов. Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно заменить свечи накаливания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о способах демонтажа, а также получите важные рекомендации при замене калильных свечей на дизельном моторе.
Урал 4320 . Ремонт часть 25 , установка и настройка ТНВД
MAZDA TITAN 1989-2000 гг.в., дизель. Пособие по ремонту и эксплуатации
ISBN: 5-88850-233-2
Издательство: Легион-Aвтодата
Кол-во страниц: 344
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Формат (Ш x В): 205 x 285 мм
Цветность: Ч/Б
Тип бумаги: Газетная
Тип иллюстраций: Рисунки
Автомобили:
Mazda TITAN 1989-2000 годы выпуска, с дизельными двигателями Mazda XA (2,5 л. ), HA (3,0 л. ), VS (3,0 л. ), SL (3,5 л. ), SL Turbo (3,5 л. с турбонаддувом), TF (4,0 л. ) и двигателями Isuzu 4HF1 (4,3 л. ), 4HG1 (4,6 л. ).
Описание:
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных автомобилей Mazda TITAN 1989-2000 годы выпуска, с дизельными двигателями Mazda XA (2,5 л. ), HA (3,0 л. ), VS (3,0 л. ), SL (3,5 л. ), SL Turbo (3,5 л. с турбонаддувом), TF (4,0 л. ) и двигателями Isuzu 4HF1 (4,3 л. ), 4HG1 (4,6 л. ).
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, рекомендации по регулировке и ремонту коробки передач и элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески.
Представлены подробные электросхемы Mazda TITAN.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Книга предназначена для владельцев автомобилей Мазда Титан, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Установка зажигания мазда титан дизель
Mazda 626 Ляля › Бортжурнал › Как выставить зажигание на дизеле
Как выставить зажигание на дизеле? Необходимость решения данной задачи может возникнуть в одном из следующих случаев:
После того как был заменен ремень газораспределительного механизма.
После того как был снят или заменен топливный насос высокого давления. После этого бывает невозможно найти метки, по которым был установлен шкив насоса. Поэтому перед тем, как приступать к ремонту, лучше метки обновить, чтобы потом не мучиться с зажиганием. Для этого можно использовать разные способы, например нанесение краски вокруг метки.
Но если все-таки возникла проблема с выставлением зажигания, можно пойти двумя путями.
Как выставить зажигание на дизеле. Метод №1
Путь первый – выставление зажигания с использованием метода проб и ошибок. Нужно сразу оговориться, что подобный метод не является оптимальным. Более того, он при слишком долгом выставлении зажигания таким способом не добавляет двигателю живучести и сокращает его моторесурс. Но этот метод все равно стоит рассмотреть.
• После того как шкив установлен, делается попытка завести двигатель. Если дизель не завелся вообще, шкив насоса проворачивается по отношению к ремню на 3-5 зуба. Делается опять попытка завести двигатель.
• Если двигатель после нескольких перемещения завелся, нужно понять, как работает дизель. Если слышен стук, то нужно провернуть шкив насоса на 1-2 зуба в сторону обратную вращения шкива.
• Если при заведенном двигателе из выхлопной трубы идет обильный дым, это означает, что происходит запоздалый впрыск дизтоплива. Шкив насоса в этой ситуации нужно провернуть на один зуб вперед по отношению к ремню.
• Если все эти действия не помогли, придется ослаблять крепление насоса и путем его проворачивания вокруг оси попытаться добиться нормальной работы дизеля. В идеале дизель должен работать на грани уровня детонации. Как только начинается детонация, это становится слышно по звуку двигателя.
Как выставить зажигание на дизеле. Метод №2
Второй путь выставления зажигания более правильный с технической точки зрения.
• Демонтируется трубка высокого давления от форсунки 1-го цилиндра.
• На трубку высокого давления надевается прозрачная трубка из пластика (трубки продаются в любых хозяйственных магазинах). Прозрачная трубка должна находиться вертикально.
• Включается зажигание и ключом вращается шкив насоса. По мере вращения определяем верхнюю точку положения топлива в трубке, а соответственно в форсунке. Вращать шкив нужно очень медленно и плавно, без резких рывков.
• Как только найдена нужная точка ставится метка на шкиве.
• После этого по меткам выставляются положения распредвала и коленвала.
Еще более точно выставить момент впрыска дизтоплива можно, если передвигать топливный насос. Но если насос перед ремонтом не снимался, то его трогать не имеет смысла.
Если все эти действия кажутся слишком сложными, то имеет смысл обратиться к опытному мотористу или в соответствующий сервис, специалисты которого прекрасно знают, как выставить зажигание на дизеле.
Но чтобы исключить вероятности вновь выставлять зажигание, нужно перед любым ремонтом, связанным со снятием ремня, ТНВД, обязательно обновлять метки.
MAZDA TITAN
Опции темы
Поиск по теме
Друзья, Я вот никак не могу понять!? Для того, чтобы снять и поставить ТНВД нужно снимать лобовину?
Почему нельзя сразу поставить в так называемые нули?
Я к тому, что тоже нужно снимать ТНВД.
П.С. недавно ставил ТНВД на МАНа (распределенного типа пять цилиндров) ТНВД выводится по метке, и 40 градусов до ВМТ первого цилиндра. Никакой лобовины вскрывать не нужно.
Друзья, Я вот никак не могу понять!? Для того, чтобы снять и поставить ТНВД нужно снимать лобовину?
Почему нельзя сразу поставить в так называемые нули?
Я к тому, что тоже нужно снимать ТНВД.
П.С. недавно ставил ТНВД на МАНа (распределенного типа пять цилиндров) ТНВД выводится по метке, и 40 градусов до ВМТ первого цилиндра. Никакой лобовины вскрывать не нужно.
у меня мотор ТФ ставишь метку 30 градусов до ВМТ и снимаешь ТНВД при этом лобовина остается на месте.
Вот и я того-же мнения, если все правильно снять, то проблем в установке не должно быть.
Друзья, Я вот никак не могу понять!? Для того, чтобы снять и поставить ТНВД нужно снимать лобовину?
Почему нельзя сразу поставить в так называемые нули?
Я к тому, что тоже нужно снимать ТНВД.
П.С. недавно ставил ТНВД на МАНа (распределенного типа пять цилиндров) ТНВД выводится по метке, и 40 градусов до ВМТ первого цилиндра. Никакой лобовины вскрывать не нужно.
Я так снимал ТНВД, двигатель SL, ставишь маховик в 30 градусов , обязательно что бы «распружинить» плунжер. открутил ТНВД немного вынул, но из-за зацепления шестерни он не вышел поставил метки на корпусе и зубе. потом собрал все обратно не чего не сбилось
Друзья, Я вот никак не могу понять!? Для того, чтобы снять и поставить ТНВД нужно снимать лобовину?
Почему нельзя сразу поставить в так называемые нули?
Я к тому, что тоже нужно снимать ТНВД.
П.С. недавно ставил ТНВД на МАНа (распределенного типа пять цилиндров) ТНВД выводится по метке, и 40 градусов до ВМТ первого цилиндра. Никакой лобовины вскрывать не нужно.
Вот нашел стр 1035 этого форума. Может пригодится
Как выставить зажигание на дизельном двигателе
Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.
Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.
Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.
Как выставить угол опережения впрыска на дизеле
Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях:
- зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ;
- после демонтажа ТНВД нет возможности установить шкив топливного насоса согласно специальным меткам;
Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания.
Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами:
- строго по меткам (при условии наличия таковых);
- методом подбора опытным путем;
Установка угла по меткам
Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля (момента впрыска дизтоплива) по меткам подразумевает смещение топливного насоса. Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура.
Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.
- Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховика, при необходимости демонтировать с него защитный кожух.
- Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь.
- После этого маховик нужно проворачивать вручную (при помощи ключа или другого приспособления). Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС. Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор.
- Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение. В таком случае метка на фланце ТНВД совмещается с нулевой меткой на приводе.
- После совмещения меток крепежные болты можно затягивать. Отличное от верхнего положение установочной шкалы на приводной муфте означает, что стопор маховика нужно поднять, после чего коленчатый вал двигателя снова проворачивается на один оборот. Далее снова контролируется положение шкалы.
- После затяжки болтов приводной муфты стопор на маховике поднимается, коленчатый вал поворачивается на 90°, затем стопор размещается в пазу.
Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель запускается, анализируется его работа. Агрегат на холостом ходу должен работать ровно и мягко, без провалов и дерганий. Жесткая работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стуками, недопустима.
Далее нужно проверить правильность настройки в движении, избегая серьезных нагрузок. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените приемистость силовой установки, реакции на нажатие педали газа. Также необходимо следить за цветом выхлопных газов, так как поздний угол опережения топливного впрыска будет сопровождаться серо-черным дымлением мотора.
Подбор правильного угла впрыска
Настроить угол зажигания на дизеле опытным путем можно следующим образом:
- После установки шкива осуществляются попытки завести дизель. Если мотор не заводится, тогда шкив ТНВД проворачивают относительно ремня на несколько зубьев (2-4). Затем мотор пробуют завести снова.
- Кода мотор после описанных выше манипуляций запустился, оцените его работу. Присутствие явных детонационных стуков означает, что шкив топливного насоса нужно проворачивать на зуб или два в противоположную вращению сторону. Появление густого серого дыма может указывать на поздний угол опережения впрыска. В подобной ситуации шкив насоса проворачивается на один зуб по направлению вращения.
Второй доступный способ предполагает следующие шаги:
- Осуществляется демонтаж трубки высокого давления с форсунки первого цилиндра. На снятую трубку необходимо плотно надеть прозрачный пластиковый шланг и расположить в вертикальном положении.
- После этого можно включить зажигание и провернуть шкив насоса. Шкив вращается максимально мягко, медленно и аккуратно.
- Далее необходимо следить за уровнем топлива в трубке и выявить верхнюю границу.
- Заметив, когда уровень солярки в трубке самый высокий, на шкиве необходимо сделать метку.
- Затем по меткам нужно выставить коленчатый и распределительный вал двигателя.
После запуска оценивается работа двигателя. В случае определения раннего или позднего угла топливного впрыска операцию по настройке следует повторить.
Mazda Titan Dizel › Бортжурнал › Неисправность ?
Вопщем ехал по заявке с грузом не чего не предвещала не плохого и не чего хорошего так выезд поздним вечером доехал до места разгрузки развернулся, встал под выгрузку.
И тут началось.
Первый симптом двигатель начал троить.
Ну, думаю глушить не буду, прочихается и тд и добавил обороты с 500 до 900.
А сам принялся разгружать.
Через некоторое время обратил внимание, что обороты двигателя начали сами падать.
Но зато работа двигателя изменилась троение пропала, встал работать ровно.
(изменение цвет дыма не было никакого с выхлопной трубы просто белый пар)
И вот обороты упали до 450, и я решил про газовать нажал на педаль газа.
Двигатель просто заглох.
Запуск не чего не дал.
Ну, думаю саляра замерзла, взял фонарик, так как на улице уже темно хоть глаз выколи, полез к баку там фильтр — отстойник стоит осмотр его не чего не дал, так как он прозрачный и все видно.
Полез в моторный отсек фильтр лягуху смотреть от Грейса, хотя его менял по лету.
Но с нашим топливом, ни в чем не был уверен.
Топлива подкачал насосом дотянулся до ключей зажигания запустил двигатель, он заработал пока обходил кабину сел за руль он заглох.
И все заново обход подкачка запуск двигателя работа около минуты и смерть.
Слил все, что было в фильтре тонкой очистки, хотя чистая саляра, но на всякий случай.
Прокачал систему топливом запуск не удался, провозился полчаса на -30с.
Результаты двигатель не как не хотел запускаться и признаков жизни не подавал.
Спрямил или исключил тонкой фильтр очистки через металлическую трубочку попытался запустить признаков жизни двигатель не давал.
Восстановил схему питания полез, снял первый штуцер подачи топлива на тнвд внутри визуально все чисто поставил его, прогнал топливо, спустил воздух.
Попытался запустить двигатель не удалось.
Снял выходной штуцер топлива, там стоит сеточка и есть калиброванное отверстие под топливо.
Осмотр не чего не дал все чисто, но все равно промыл, поставил на место.
Прокачал систему запуск двигателя двигатель запустился и заглох.
Вопщем блин замерз почти сам посинел, как титан цветом стал.
Делать было нечего и почти все варианты исчерпаны, полез к форсункам открутив с первого цилиндра трубку (на форсунке) начал, прокачивать помпой длилось это удовольствие этак минут пять, но топливо так и не показалось, ослабил трубку на втором форсунке прокачка не хера не дала.
И вот пришла мысль снять клапан отсечки топлива (тнвд) так только он мог перекрыть подачу топлива.
Хотя я его менял весной на новый, но там признаки были совсем другие ехал и заглох двигатель.
Пришлось, чтоб до него добраться демонтировать часть воздуховодов двигателя, открутить штуцер с трубкой обратки с тнвд, и далее как-нибудь засунуть ключ 24 и плюс ручонки туда.
Может эта процедура намного легче у кого кабина поднимается, а тут нет.
Вопщем еще проколупался довольно-таки долго пока открутил клапан, вытащил кишки с него.
Потом все в обратном порядке установка клапана только без кишок и сборка обратки.
Пошел проверить и запустить двигатель.
И о чудо запустился с пол оборота.
Вопщем еще полчаса ушло на сборку воздуховодов и тд.
Инфо:
Клапан исправный. 76 Ом.
Клапан не исправный 105 Ом. (Был вариант обрыв)
Источник