Диагностика митсубиси паджеро своими руками

Диагностика митсубиси паджеро своими руками

Сообщение oibeer » 16 ноя 2015, 12:17

P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33×12.5/R15, шнорхель, лебедка — был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35×12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Dimix » 16 ноя 2015, 12:21

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение kyzya11 » 16 ноя 2015, 12:21

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение » 16 ноя 2015, 16:17

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Dimix » 16 ноя 2015, 17:12

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Itala » 27 ноя 2015, 21:01

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Fox414 » 29 ноя 2015, 20:39

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Podzemshik » 30 ноя 2015, 21:33

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Lukich111 » 30 ноя 2015, 21:52

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Podzemshik » 02 дек 2015, 11:39

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Титаник 876 » 29 дек 2016, 22:41

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение dobva » 20 фев 2017, 09:55

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение ИЕА » 15 мар 2017, 12:58

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Warvar29 » 18 май 2017, 21:30

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение gelo1 » 28 май 2017, 18:51

У меня pajero sport1 2007г 2.5ts — 99лошадок, от предыдущей машины остался ELM327 ODBD2 v2.1, телефон его видел по блютузу, но в программе torque блока не видел. Гуглил и попадал на драйв, что у многих так и нужен v1.5 Это правда?

Аналогичный

Источник

Диагностика митсубиси паджеро своими руками

Mitsubishi Pajero. Диагностика и ремонт с использованием программы Motordata

Mitsubishi Pajero 3 2006

По каким причинам АКПП этого автомобиля могла перейти в т.н. «аварийный режим»? Если коротко, то они могут быть такими:

1 – неисправность электронной части

2 – неисправность механической части АКПП Процедура диагностика выявила «кучу» ошибок по АКПП, раздаточной коробке, их было так много, что нет смысла перечислять…

Но коротко: при включении зажигания, индикаторы на щитке селектора передач не загорались. Раздаточная коробка не работала. Почему-то высветилась ошибка по системе SRS. Короче: автомобиль двигался только на третьей передаче…

Самое время посмотреть схему и выяснить, нет ли общего питания в электроцепях тех устройств, на которые указали ошибки, прочтенные со сканера и пр. Для быстрого поиска неисправности я воспользовался интерактивной системой «Motordata».

Ниже скрины оттуда:

Электросхема блока управления АКПП

Читайте также:  Заливка отмосток бетоном своими руками

«Распиновка» разъёмов элементов управления и датчиков АКПП

…методика проверки (в данном случае «Датчик положение селектора)…

И всё-таки, почему MOTORDATA?

Потому что одним из самых важных факторов при работе с клиентами является:

— оперативное и правильное определение неисправности и её устранение!

Надеюсь, это ни для кого не секрет? — ☺

Но каждый из тех, кто занимается вопросами диагностики и ремонта автомобилей знает, что львиная доля времени может уйти на изучение мануалов…на поиск нужной страницы с описание того или иного девайса.

Итак, открываем схему блока управления АКПП…

Находим датчик положения селектора и датчики входного и выходного валов (на них указывали ошибки по АКПП). Видим общие соединения в разъёме, в соединительной колодке и предохранитель №8 который питает их электроцепи.

Двойной клик по искомому предохранителю на электросхеме — и мы попадаем на страницу со схемой блоков реле и предохранителей, где цветом выделен нужный нам элемент (см. Примечание).

Интерактивная система во всех вкладках даёт подсказки в виде всплывающих окон, где указывается тип элемента, цвет провода, расположение и другая информация. Ещё раз двойной клик по блоку предохранителей и в появившемся меню выбираем «расположение».

Перед нами открывается подсказка, где находится нужный блок:

Нашли блок, заменили сгоревший предохранитель, проверяем – все работает, ошибок НЕТ!

Предохранитель не перегорел…, вот тут-то и начинается «головняк»: ОТ ЧЕГО ЖЕ ОН ПЕРЕГОРЕЛ!?

Ещё раз обратимся к схеме управления АКПП и пробежимся по цепи предохранителя №8.

По схеме видно, что этот предохранитель так же питает цепь фонарей заднего хода:

Беря во внимание человеческий фактор (о котором постоянно упоминается в авторских статьях Легион-Автодата), замечаем, что из нештатного оборудования на этом автомобиле установлены «парктроник» и камера заднего вида, которые питаются от цепи задних фонарей,… не в этом ли причина? Ищем, но уже «на местности, — ☺, места соединения штатной проводки и не штатной. Смотрим,…не боимся, руки испачкать…залазим вовнутрь и обнаруживаем причину…

Вы видите из фото – КАК подключили. Это называется «криво»! Через какое-то время жгут «выполз» и стал касаться глушителя. Остальное понятно…

  • если бы такую работу пришлось выполнять в нашем автосервисе, то надёжнее всего было бы проложить провода внутри салона. Ну а если делать «наружку», то закрепить так, что бы спалось спокойно,
  • система Motordata в данном случае реально помогла: буквально «мигом» определил, «что — куда идет и что — за что отвечает»…

* цвет отображения того или иного элемента на схемах можно менять, сразу не нашел где. Потом поменяю, мне больше нравится другой цвет, —

Источник

Диагностика митсубиси паджеро своими руками

Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.

Сообщение Lukich111 » 17 ноя 2016, 10:40

Периодически приходят вопросы в личку, решил создать объединенную тему по выбору сканера для Mitsubishi.
Предыстория. Весь мицушный ряд можно условно разделить на 3 вида:
1- OBD-I либо вообще pre-OBD , MUT-II протокол.
как правило, это машины, у которых есть только 12пиновый разъем. Pajero2 где-то до 1996, 1998 года, зависит от рынка сбыта.(США уже с 1996г.в. обязало переход на ОБД2, то есть в переводе на русский — Монтерики с 1996г.в. читаются любыми говношнурками по двигателю)))
диагностика- блинк кодами,
сканер: либо старым MUT2 дилерским, новый MUT3 совсем не обязан работать с такими авто, это как повезет.
либо evoscan obd-1 шнурок для двигателя онли.

Читайте также:  Вытащить бетонный столб своими руками


у меня есть- работает.
китайский MUT3- не берет.

Либо был еще проект под названием TMOLOG. его не проверял.

2-машины без CAN протокола, это поколение ОРИЕНТИРОВОЧНО ДО 2007-2008гв.
разъем OBD2 обычный, со стандартной распиновкой, можно посмотреть или в мануале по МУТ3 или на сайтах типа ардио. Также бывают 16+12 пин, для диагностики нужен 16пиновый, 12пин- для прошивки авто.

К особо трудным относится Pajero 3 дизельный.
С бензинками , (исключая GDI), особено Монтеро, справляется любой обд сканер, начиная с ELM327, только двигатель.
С остальными системами хорошо справляются по возрастанию цены:
http://www.mmc-reader.ru/ отечественный продукт, очень рекомендую, даже попытались рикрутить ELM к нему.
Autocom, Delphi, Wurth wow— не всегда и всех берет,например GDI и дизель 4М41, но за его цену продукт заслуживает рассмотрения, мультимарочный сканер.
LAUNCH IDIAG, EASYDIAG для смартфонов- та же песня, берет не все и не все системы, зависит от тачки, надо тестировать перед покупкой.
Из дешевых пожалуй , все. Остальные , типа стационарных Лонча,Ланча,Лаунча, карманскан, скандок , барс, и пр, и пр. Стоят сильно дороже и при этом не сильно больше могут.

3- CAN протокол, это Pajero 4 , Pajero Sport new, Lancer X и т.д.2008- до наших дней.
разъем OBD2 с несколько другой распиновкой, добавлен CAN на 6й и 14й пины.(ЕМНИП. )
Тут-раздолье!
Машины очень гибкие в плане аппаратной диагностики, работает все, начиная с ELM(идут множественные разработки , в т.ч энтузиасты на нашем и др. форумах) , даже не столько с движком, и все, вышеперечисленное, Autocom , Launch и прочие, в т.ч. по спецфункциям.

Не рекомендуются работы с функциями кодирования и программирования без основательного знания и предварительной подготовки.

Источник

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды

6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Цифровой вольтметр

Цифровой вольтметр используется для диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя.

Сканер

Сканер используется для определения кодов неисправности и анализа систем управления двигателем.

Предупреждение

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что проверочный разъем способа неисправности разъединен.
2. Включите зажигание, не запуская двигатель и проверьте, что лампа «check engine» на комбинации приборов горит.
3. Наблюдайте за лампочкой «check engine», которая высветит коды неисправности, записанные в память компьютера. При отсутствии кодов неисправности лампа «check engine» не будет гореть. Если лампа «check engine» мерцает, то это означает, что испытательный разъем способа неисправности не разъединен.
4. Наблюдая за лампой «check engine», определите коды неисправности. Первая цифра кода неисправности высвечивается продолжительными вспышками, а вторая цифра кода неисправности высвечивается короткими вспышками. Например, 4 продолжительных вспышки представляет цифру 4, а две коротких вспышки представляет цифру 2, то есть код неисправности 42.
Читайте также:  День рождения для подростка своими руками

Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала Нет причины
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) Выключатель стартера Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
Код 13 (одна продолжительная
три короткие вспышка)
Датчик угла поворота распределительного вала Нет причины
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). Топливная форсунка 1 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). Топливная форсунка 2 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) Топливная форсунка 3 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) Топливная форсунка 4 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) Датчик детонации Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик потока воздуха Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Воздушный регулирующий клапан Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик положения дроссельной заслонки Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Датчик кислорода Оборвана электрическая цепь датчика кислорода
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик скорости автомобиля Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Электромагнитный клапан очистки Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Состав топливной смеси Не оптимальное соотношение топливной смеси
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Сигнал переключения Неправильный сигнал переключения
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Исполнительный механизм заслонки Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Атмосферный датчик Неисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) Датчик потока воздуха Неисправен датчик потока воздуха
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). Нейтральный выключатель Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) Блокиратор стартера Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) Габаритный выключатель Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении

Для определения кодов неисправности в системе самодиагностики OBD2 необходимо включить сканер в диагностический 16-контактный разъем.

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

Источник

Оцените статью