- Диагностика митсубиси паджеро своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Диагностика митсубиси паджеро своими руками
- Mitsubishi Pajero 3 2006
- Диагностика митсубиси паджеро своими руками
- Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
- 6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды
- 6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды
Диагностика митсубиси паджеро своими руками
Сообщение oibeer » 16 ноя 2015, 12:17
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33×12.5/R15, шнорхель, лебедка — был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35×12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение Dimix » 16 ноя 2015, 12:21
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение kyzya11 » 16 ноя 2015, 12:21
был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение » 16 ноя 2015, 16:17
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение Dimix » 16 ноя 2015, 17:12
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение Itala » 27 ноя 2015, 21:01
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение Fox414 » 29 ноя 2015, 20:39
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение Podzemshik » 30 ноя 2015, 21:33
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение Lukich111 » 30 ноя 2015, 21:52
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение Podzemshik » 02 дек 2015, 11:39
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение Титаник 876 » 29 дек 2016, 22:41
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение dobva » 20 фев 2017, 09:55
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение ИЕА » 15 мар 2017, 12:58
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение Warvar29 » 18 май 2017, 21:30
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение gelo1 » 28 май 2017, 18:51
У меня pajero sport1 2007г 2.5ts — 99лошадок, от предыдущей машины остался ELM327 ODBD2 v2.1, телефон его видел по блютузу, но в программе torque блока не видел. Гуглил и попадал на драйв, что у многих так и нужен v1.5 Это правда?
Аналогичный
Источник
Диагностика митсубиси паджеро своими руками
Mitsubishi Pajero. Диагностика и ремонт с использованием программы Motordata
Mitsubishi Pajero 3 2006
По каким причинам АКПП этого автомобиля могла перейти в т.н. «аварийный режим»? Если коротко, то они могут быть такими:
1 – неисправность электронной части
2 – неисправность механической части АКПП Процедура диагностика выявила «кучу» ошибок по АКПП, раздаточной коробке, их было так много, что нет смысла перечислять…
Но коротко: при включении зажигания, индикаторы на щитке селектора передач не загорались. Раздаточная коробка не работала. Почему-то высветилась ошибка по системе SRS. Короче: автомобиль двигался только на третьей передаче…
Самое время посмотреть схему и выяснить, нет ли общего питания в электроцепях тех устройств, на которые указали ошибки, прочтенные со сканера и пр. Для быстрого поиска неисправности я воспользовался интерактивной системой «Motordata».
Ниже скрины оттуда:
Электросхема блока управления АКПП
«Распиновка» разъёмов элементов управления и датчиков АКПП
…методика проверки (в данном случае «Датчик положение селектора)…
И всё-таки, почему MOTORDATA?
Потому что одним из самых важных факторов при работе с клиентами является:
— оперативное и правильное определение неисправности и её устранение!
Надеюсь, это ни для кого не секрет? — ☺
Но каждый из тех, кто занимается вопросами диагностики и ремонта автомобилей знает, что львиная доля времени может уйти на изучение мануалов…на поиск нужной страницы с описание того или иного девайса.
Итак, открываем схему блока управления АКПП…
Находим датчик положения селектора и датчики входного и выходного валов (на них указывали ошибки по АКПП). Видим общие соединения в разъёме, в соединительной колодке и предохранитель №8 который питает их электроцепи.
Двойной клик по искомому предохранителю на электросхеме — и мы попадаем на страницу со схемой блоков реле и предохранителей, где цветом выделен нужный нам элемент (см. Примечание).
Интерактивная система во всех вкладках даёт подсказки в виде всплывающих окон, где указывается тип элемента, цвет провода, расположение и другая информация. Ещё раз двойной клик по блоку предохранителей и в появившемся меню выбираем «расположение».
Перед нами открывается подсказка, где находится нужный блок:
Нашли блок, заменили сгоревший предохранитель, проверяем – все работает, ошибок НЕТ!
Предохранитель не перегорел…, вот тут-то и начинается «головняк»: ОТ ЧЕГО ЖЕ ОН ПЕРЕГОРЕЛ!?
Ещё раз обратимся к схеме управления АКПП и пробежимся по цепи предохранителя №8.
По схеме видно, что этот предохранитель так же питает цепь фонарей заднего хода:
Беря во внимание человеческий фактор (о котором постоянно упоминается в авторских статьях Легион-Автодата), замечаем, что из нештатного оборудования на этом автомобиле установлены «парктроник» и камера заднего вида, которые питаются от цепи задних фонарей,… не в этом ли причина? Ищем, но уже «на местности, — ☺, места соединения штатной проводки и не штатной. Смотрим,…не боимся, руки испачкать…залазим вовнутрь и обнаруживаем причину…
Вы видите из фото – КАК подключили. Это называется «криво»! Через какое-то время жгут «выполз» и стал касаться глушителя. Остальное понятно…
- если бы такую работу пришлось выполнять в нашем автосервисе, то надёжнее всего было бы проложить провода внутри салона. Ну а если делать «наружку», то закрепить так, что бы спалось спокойно,☺
- система Motordata в данном случае реально помогла: буквально «мигом» определил, «что — куда идет и что — за что отвечает»…
* цвет отображения того или иного элемента на схемах можно менять, сразу не нашел где. Потом поменяю, мне больше нравится другой цвет, — ☺
Источник
Диагностика митсубиси паджеро своими руками
Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Сообщение Lukich111 » 17 ноя 2016, 10:40
Периодически приходят вопросы в личку, решил создать объединенную тему по выбору сканера для Mitsubishi.
Предыстория. Весь мицушный ряд можно условно разделить на 3 вида:
1- OBD-I либо вообще pre-OBD , MUT-II протокол.
как правило, это машины, у которых есть только 12пиновый разъем. Pajero2 где-то до 1996, 1998 года, зависит от рынка сбыта.(США уже с 1996г.в. обязало переход на ОБД2, то есть в переводе на русский — Монтерики с 1996г.в. читаются любыми говношнурками по двигателю)))
диагностика- блинк кодами,
сканер: либо старым MUT2 дилерским, новый MUT3 совсем не обязан работать с такими авто, это как повезет.
либо evoscan obd-1 шнурок для двигателя онли.
у меня есть- работает.
китайский MUT3- не берет.
Либо был еще проект под названием TMOLOG. его не проверял.
2-машины без CAN протокола, это поколение ОРИЕНТИРОВОЧНО ДО 2007-2008гв.
разъем OBD2 обычный, со стандартной распиновкой, можно посмотреть или в мануале по МУТ3 или на сайтах типа ардио. Также бывают 16+12 пин, для диагностики нужен 16пиновый, 12пин- для прошивки авто.
К особо трудным относится Pajero 3 дизельный.
С бензинками , (исключая GDI), особено Монтеро, справляется любой обд сканер, начиная с ELM327, только двигатель.
С остальными системами хорошо справляются по возрастанию цены:
http://www.mmc-reader.ru/ отечественный продукт, очень рекомендую, даже попытались рикрутить ELM к нему.
Autocom, Delphi, Wurth wow— не всегда и всех берет,например GDI и дизель 4М41, но за его цену продукт заслуживает рассмотрения, мультимарочный сканер.
LAUNCH IDIAG, EASYDIAG для смартфонов- та же песня, берет не все и не все системы, зависит от тачки, надо тестировать перед покупкой.
Из дешевых пожалуй , все. Остальные , типа стационарных Лонча,Ланча,Лаунча, карманскан, скандок , барс, и пр, и пр. Стоят сильно дороже и при этом не сильно больше могут.
3- CAN протокол, это Pajero 4 , Pajero Sport new, Lancer X и т.д.2008- до наших дней.
разъем OBD2 с несколько другой распиновкой, добавлен CAN на 6й и 14й пины.(ЕМНИП. )
Тут-раздолье!
Машины очень гибкие в плане аппаратной диагностики, работает все, начиная с ELM(идут множественные разработки , в т.ч энтузиасты на нашем и др. форумах) , даже не столько с движком, и все, вышеперечисленное, Autocom , Launch и прочие, в т.ч. по спецфункциям.
Не рекомендуются работы с функциями кодирования и программирования без основательного знания и предварительной подготовки.
Источник
6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды
6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Цифровой вольтметр
Сканер
Предупреждение
На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.
Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).
Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).
Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.
Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.
U-способ наиболее удобен для пользователя.
Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.
D-способ. Используется для проверки неисправных частей.
Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) | Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала | Нет причины |
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) | Выключатель стартера | Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным |
Код 13 (одна продолжительная три короткие вспышка) | Датчик угла поворота распределительного вала | Нет причины |
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). | Топливная форсунка 1 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). | Топливная форсунка 2 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) | Топливная форсунка 3 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) | Топливная форсунка 4 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями |
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) | Датчик детонации | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик потока воздуха | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Воздушный регулирующий клапан | Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана |
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик положения дроссельной заслонки | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Датчик кислорода | Оборвана электрическая цепь датчика кислорода |
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик скорости автомобиля | Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля |
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Электромагнитный клапан очистки | Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен |
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Состав топливной смеси | Не оптимальное соотношение топливной смеси |
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Сигнал переключения | Неправильный сигнал переключения |
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Исполнительный механизм заслонки | Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки |
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Атмосферный датчик | Неисправен атмосферный датчик |
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) | Датчик потока воздуха | Неисправен датчик потока воздуха |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). | Нейтральный выключатель | Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) | Блокиратор стартера | Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении |
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) | Габаритный выключатель | Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении |
| Для определения кодов неисправности в системе самодиагностики OBD2 необходимо включить сканер в диагностический 16-контактный разъем. |
Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.
Коды неисправности системы самодиагностики OBD2
Источник