- Диагностика ниссан кашкай j10 своими руками
- Как сбросить ошибку на ниссан кашкай
- Ошибки Ниссан Кашкай: как диагностировать и устранить?
- Правильное проведение диагностики Ниссан Кашкай
- Диагностика при помощи сканера
- Современные сканеры
- Коды ошибок Кашкая
- P0420
- U1000
- P1147, P0139
- Заключение
- Как сбросить ошибку двигателя
- Nissan Sunny QG15 считывание кода ошибок «педалированием»
- Nissan Wingroad 1999, 130 л. с. — электрика и электроника
- Кто и как обнулял (сбрасывал ошибки ) .
- Установка режима диагностического теста (self-diagnostic mode)
- 21# Как прочитать или сбросить ошибку NISSAN самому, без диагностики
- Если на Nissan Qashqai горит check engine: как самостоятельно сбросить ошибку из памяти бортового компьютера
- Серьезные или несерьезные причины «Ошибок»
- Установка режима диагностического теста (self-diagnostic mode)
- Вход в диагностический режим проверки лямбда-зонда Nissan Qashqai
- Выход из диагностического режима и удаление результатов теста
- Дополнительные рекомендации по устранению ошибок: что еще можно сделать самостоятельно
- 1 комментарий
- ★ Самодиагностика ниссан кашкай j11
- Nissan
- Nissan Qashqai
- Ferrari Testarossa
- Ниссани, Ханох
- Кашкантениз
- Ниссория
- Кашкаровы
- Preliminary English Test
- Selfieman
- Testament
- Как сбросить сервисный интервал на Nissan Qashqai
- Для чего необходим сброс сервисного интервала?
- Как обнулить межсервисный пробег на Nissan Qashqai?
- Ниссан Кашкай, 2008 г., механика, после замены штатной магнитолы горит индикатор подушки безопасности беспрерывно
- Загорелся ЧЕК.
- Загорелся ЧЕК.
- Re: Загорелся ЧЕК.
- Re: Загорелся ЧЕК.
- Re: Загорелся ЧЕК.
- Re: Загорелся ЧЕК.
- Re: Загорелся ЧЕК.
- Re: Загорелся ЧЕК.
- Re: Загорелся ЧЕК.
- Re: Загорелся ЧЕК.
- Re: Загорелся ЧЕК.
- Re: Загорелся ЧЕК.
- Re: Загорелся ЧЕК.
- Re: Загорелся ЧЕК.
- Re: Загорелся ЧЕК.
Диагностика ниссан кашкай j10 своими руками
Здравствуйте уважаемые. Предлагаю на ваш суд вариант охлаждения вариатора Jatco. Вариатор Jatco ставится на многие автомобили. Вариаций самого вариатора масса, вариаций охлаждения ещё больше, в зависимости от производителя авто, и даже в зависимость от поколения какой-то одной линейки авто.
Являясь счастливым обладателем NISSAN QASHQAI (2011 г.в. пробег 175000 км, приобретен в июле 2020-го), мониторю температуру вариатора с помощью программы CVTZ50. Летом, даже при температуре за бортом не более 20 градусов, температура масла в вариаторе в пробках растет и достигает 94-х – 99-ти градусов. На трассе температура до 90 градусов держится только при скорости до 130 км/ч. Обидненько ехать 125-127 км/ч при разрешенной максимальной 130 (на платных участках) и «нештрафуемой» 149. Да, знаю, нарушать нехорошо, но если трасса позволяет ехать 150, скорость потока 150, то почему бы и нет?
Прошерстил массу форумов. Все борцуны с излишним теплом ставят радиатор (те, у кого его не было), ставят дополнительный радиатор (те у кого родной в подкрылке или просто не хватает его), ставят дополнительный обдув радиатора, но это не всегда помогает. При этом для долгой и счастливой жизни вариатора его надо быстро нагреть перед началом движения и не дать сильно перегреться в процессе движения. Рабочий диапазон масла в вариаторе – 50-90 градусов, при температуре масла до +20 градусов эксплуатация вариатора «не рекомендуется». Достигается это теплообменником. Теоретизировать и расписывать все принципы работы систем подогрева-охлаждения вариатора нет необходимости (или желания?), об этом много имеется информации на профильных форумах. Те, кто только изучает данный вопрос – вэлкам на форумы, ну а те, кто «в теме», именно на ваш суд и выносится данная тема.
На форуме аутлендероводов out-club.ru (вот ссылка: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=100932 , не знаю на сколько правомерно здесь ссыль оставлять, @moderator, если не прав, поправьте) человек (rus261) предложил развернуть ток охлаждающей жидкости через теплообменник на обратное при помощи помпы. В Аутах (по крайней мере именно у rus261) ОЖ циркулирует через теплообменник через тройники основных патрубков. Вот рисунок до доработки:
Вот рисунок после доработки:
На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем получилась у меня вот такая схема:
На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:
Далее через трёхходовой кран с моторным приводом подключаемся в «обратку» теплообменника.
Перед термоклапаном ставим тройник 12х12х12. Вот сюда:
Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
Управляться система будет по следующей схеме:
Когда трёхконтактный переключатель находится в положении «Закрыто» – трёхходовой кран находится в положении «Прямо», кран НЗ закрыт, помпа отключена и система работает в штатном режиме (ОЖ идет по «красному» кругу). При достижении температуры масла вариатора 80-85 градусов (слежу через приложуху CVTZ50), переключаем трёхконтактный переключатель в положение «Открыто». При этом трёхходовой кран переходит в положение «Криво», кран НЗ Открыт, помпа включена, ОЖ идет по «синему» кругу.
В нижней части радиатора температура ОЖ не поднимается выше 70-80 градусов (по информации «из этих ваших интернетов»))), сам не замерял, инфу почерпнул на профильных форумах при изучении вопроса). Развернув в нужный момент направление ОЖ в теплообменнике мы, тем самым интенсивно охлаждаем масло вариатора.
Также на схеме представлен прайс затрат на всё предполагаемое рукоблудство. Ставить буду сам, к прайсу ещё добавится аренда гаража. Под это действо решено поменять антифриз в системе полностью с промывкой, поэтому там есть дистиллированная вода и антифриз.
Схема реализуется пока в ручном режиме. Необходимо автоматизировать… Была идея реализовать на ардуино, ну или посмотреть многоконтактные реле. Идея такая: нужно поставить датчик температуры в магистраль маслопровода, который идет на радиатор вариатора (в «подачу»). Датчик с нормально разомкнутым контактом на температуру замыкания 80 градусов, температуру размыкания 70 градусов (например BS101 М16х1,5). При поступлении сигнала от датчика через реле подаётся «+» на клемму «Открыто», при пропадании сигнала от датчика, реле должно подать «+» на клемму «Закрыто»
Кстати конструкция кранов такова, что при подаче «+» на клемму «OPEN» моторчик поворачивает шар на 90 градусов и срабатывает концевик, при подаче «+» на клемму «CLOSE», моторчик поворачивает шар на 90 градусов в другую сторону и опять срабатывает концевик.
Первоначально схему хотел строить на кранах клапанного типа нормально закрытых (НЗ) 2 шт. и нормально открытом (НО) 1 штука. Ниже на рисунке изобразил (пусть криво, должно быть понятно)
При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
Всем спасибо.
Источник
Как сбросить ошибку на ниссан кашкай
Ошибки Ниссан Кашкай: как диагностировать и устранить?
Рано или поздно наступает момент, когда автомобиль подает водителю сигнал о неисправности – на приборной панели загорается «CheckEngine». Кроссоверы японского бренда Ниссан в этом плане не исключение. Правильная диагностика Ниссан Кашкай помогает предупредить серьезную поломку авто. Проверка осуществляется собственными силами автомобиля (речь идет о самодиагностике), может также использоваться специальный сканер, подсоединяемый к соответствующему разъему. Диагностический разъем OBD II на Кашкаях располагается ниже рулевой колонки. Вопрос сводится лишь к тому, правильно ли будут считаны и интерпретированы ошибки.
Правильное проведение диагностики Ниссан Кашкай
Для проведения самодиагностики Кашкай нужно выполнить следующие действия:
- включить зажигание и подождать 3 секунды.
- 5 раз нажать на педаль газа и отпустить ее (продолжительность нажиманий должна составить 5 секунд).
- подождать 7 секунд после последнего нажатия и утопить педаль газа в пол на 10 секунд.
- удостовериться в правильности произведенных операций – должно начаться мигание пиктограммы проверки.
- отпустить газ.
Коды ошибок на Кашкай четырехзначные. Цифры выводятся миганием надписи Check Engine: первая за счет длинных вспышек, последующие – за счет коротких. Каждая цифра при индикации отделена от другой промежутком в 2 секунды. При наличии нескольких ошибок, вывод осуществляется последовательно. Например, если неисправен выключатель круиз-контроля Кашкай (код 1564), то в режиме диагностики будет наблюдаться следующая картина:
- длинная вспышка;
- через 2 секунды 5 коротких миганий;
- через двухсекундный интервал еще 6 коротких вспышек;
- 4 коротких мигания после аналогичного интервала.
После устранения причины, вызвавшей появления сигнала Check Engine, необходимо обнулить память бортового компьютера. Сбросить ошибку Кашкай придется в том случае, когда на панели горит соответствующий значок. В противном случае она будет выскакивать вновь независимо от того, восстановлена ли работоспособность конкретного узла автомобиля.
Для сброса необходимо зажать педаль газа в режиме диагностики на 10 секунд. По завершении обнуления зажигание выключается. Для работы используется секундомер, что усложняет процедуру.
Диагностика при помощи сканера
Помимо самодиагностики, есть еще один действенный способ выяснения неисправностей на автомобиле. Он предполагает использование сканера. Устройство подсоединяется к диагностическому разъему, который на Кашкае находится ниже рулевой колонки. Зажигание в это время выключено. Далее выполняются следующие действия:
- автосканер подключается к ПК или смартфону (в зависимости от того, на каком устройстве установлена программа диагностики);
- в меню выбирается кроссовер нужного года и кузова (j10 или J11);
- включается зажигание (можно завести мотор) и запускается процесс сканирования;
- программа выдаст сохраненные коды, их следует обнулить и проехать на авто пару-тройку километров;
- автосканер вновь подключается и производится проверка;
- полученные коды (с расшифровкой или без нее) фиксируются.
Впоследствии на основании полученных кодов можно будет устранить возникшие неполадки.
Современные сканеры
Автосканеры представляют собой устройства, задача которых – обнаруживать неисправность. На рынке электроприборов представлены устройства, рассчитанные на конкретную марку автомобиля. Есть и универсальные варианты.
Контроль над двигателем дает стандарт OBD-II, с которым работает популярный прибор Launch CReader V. На ЖК-дисплей выводится текстовая информация о неполадках, сканер может также строить графики. Благодаря этому водитель следит за параметрами ДВС (например, за расходом воздуха при изменении числа оборотов мотора). Пользователи отмечают стоимость автосканера, точность, интуитивно понятный интерфейс. Минусом считается ограниченность указанным стандартом.
Под названием ELM327 чаще встречаются дешевые диагностические приборы китайского происхождения. Прототип же разработан американской компанией и рассчитан на профессиональную диагностику. Китайские аналоги подключаются к смартфонам или ПК через USB-порт или через Bluetooth. Среди плюсов сканера – обилие диагностических программ для устройств на базе Windows OS, Android и IOS, низкая цена, удобство подключения. Минус – программное обеспечение любительского уровня. Прибор также непригоден для перекодирования ЭБУ авто.
Еще один прибор – шведский прототип Autocom CDP Pro и его китайские дешевые аналоги. Клоны по обилию функций для диагностики не уступают оригиналу, сложности возникают при обновлении ПО (китайские производители «взламывают» обновление, поэтому эффективность диагностики снижается). Удобный в плане использования сканер, как отмечают пользователи, часто ломается.
Коды ошибок Кашкая
В кодах ошибок на автомобилях Ниссан Кашкай зашифрованы неисправности узлов. Автовладельцу необходимо понимать, какая поломка может вызвать появление ошибки при диагностике, как ее устранить.
P0420
Ошибка Кашкай р0420 возникает, когда каталитический нейтрализатор в системе отведения выхлопных газов перестает работать должным образом. В выхлопе появляется кислород и несгоревшее топливо, сигнал считывается с лямбда-зондов кроссовера. Можно выделить семь причин неисправности:
- используется топливо низкого качества (например, этилированный бензин);
- поврежден задний кислородный датчик;
- есть замыкание в цепи лямбда-зонда;
- поврежден катализатор;
- есть нарушение герметичности на пути движения выхлопных газов (в коллекторе, в глушителе и т.д.);
- долгая работа ДВС с пропусками зажигания;
- чрезмерное давление топлива.
Для устранения неисправности можно попробовать сделать следующее:
- поменять местами лямбда-зонды (если неисправен нижний датчик кислорода, должна появиться иная ошибка);
- залить в бак качественное топливо и проехать несколько километров;
- проверить пропускную способность нейтрализатора.
Если решение проблемы вызывает затруднения, лучше обратиться в сервисный центр.
U1000
Ошибка U1000 и надпись Check Engine появляются в ситуации, при которой блок управления Кашкай не получает сигнал от системы диагностики OBD по CAN-шине. Уже при двухсекундной задержки сигнала такой код дает о себе знать. По CAN-шине происходит скоростная передача сведений о наличии неполадок в узлах автомобиля. В случае проблем с проводкой (окисленные контакты, плохое подключение к заземлению авто) указанная ошибка проявляется при диагностике.
P1147, P0139
Помимо ошибки p0420, на Nissan Qashqai могут появиться коды p1147 и p0139. При их обнаружении водители часто также наблюдают отрыв соединительного фланца за каталитическим нейтрализатором. Во время ремонта при скинутой фишке датчика кислорода устанавливаются новые уплотнительные кольца. Причина появления указанных ошибок на Кашкай – плохой бензин, неподходящие по размеру уплотнительные кольца, плохой контакт лямбды. Решается проблема путем заправки качественного топлива, установки родных колец и прочистки контактов зонда спиртом.
Заключение
Самодиагностика на Ниссан Кашкай и использование сканеров позволяют проверить наличие неисправностей. Своевременное их устранение продляет ресурс автомобиля. При самодиагностике от водителя требуется повышенное внимание, поскольку код придется считывать по миганиям надписи CheckEngine. Способ со сканером проще, но подходящее устройство надо приобрести или позаимствовать у знакомых.
Как сбросить ошибку двигателя
Nissan Sunny QG15 считывание кода ошибок «педалированием»
На дизельном Ниссан Кашкай года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C совместно с C Так система сигнализирует вам, что все в порядке. Также нужно произвести балансировку неправильно работающего цилиндра.
Привет всем, ребята подскажите как сбросить ошибки на ниссан вингроуд qg18de? Как сбросить на Р12…
На Ниссан Патфайндер R50 и R51 причина ошибок может заключаться в неисправности автоматической коробки передач. Р — Р БУ Nisan зафиксировал некорректную работу форсунки в одном из двенадцати цилиндров. Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером.
В этом случае требуется более тщательная диагностика с участием квалифицированного специалиста. Для автомобилей Nissan процедура сброса кода выглядит так: Вход в диагностический режим проверки лямбда-зонда Nissan Qashqai Во время теста или дополнительно можно проверить жизнеспособность датчика кислорода — лямбда-зонда.
Есть вероятность также возникновения обрывов в проводке на данном участке цепи.
Р Бортовой компьютер зафиксировал перегрузку мотора авто. Р — Р Такие комбинации символов при проверке машины означают неисправность в работе одного из двенадцати цилиндров.
В этом случае следует произвести проверку проводки на тот случай, если в ней есть обрывы. Также нужно произвести балансировку неправильно работающего цилиндра.
Nissan Wingroad 1999, 130 л. с. — электрика и электроника
Р — Р БУ зарегистрировал нарушение порядка зажигания в одном из двенадцати цилиндров. Данная комбинация означает возникновение проблемы в работе CAN-шины. В частности, сообщается о пропаже сигнала между электронным блоком управления и блоком ABS.
Также могут быть зарегистрированы неполадки в работе его цепи. Стоит также отметить, что данная комбинация особо часто встречается в Nissan X-Trail T Р Такая ошибка означает некорректную работу проводки на участке цепи от блока управления до датчика распределительного вала.
Очень редко эта неисправность означает непосредственно поломку датчика распредвала. После этого нажмите до упора педаль газа и удерживайте ее более 10 секунд.
Кто и как обнулял (сбрасывал ошибки ) .
За это время стираются коды ошибок из памяти блока. Вспышки кодов повторяются по кругу. Проверьте мигание кода , затем выключайте зажигание. Эксперимент с Nissan Qashqai закончен.
Дополнительные рекомендации по устранению ошибок: Также следует заменить фильтры бензофильтр меняют через каждые 10 тысяч километров и масла через каждые 5 тысяч километров при городском цикле. Стоит отметить, что если в автомобиле все-таки отказал какой-то агрегат или система, все это не поможет, и вы обнаружите, что на Nissan Qashqai горит check engine, как и прежде.
Установка режима диагностического теста (self-diagnostic mode)
Обязательно обращайтесь в сервисный центр. На дизельном Ниссан Кашкай года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C совместно с C Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов.
Изредка встречается ошибка B, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения. Неисправности CAN-шины Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы.
Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност.
21# Как прочитать или сбросить ошибку NISSAN самому, без диагностики
Прочие проблемы На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек.
Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя. Одновременно нужно учитывать, что далеко не все ошибки удаляются из памяти ЭБУ подобным образом. Речь идет о ситуации, когда выбило ошибку двигателя, но после устранения причины чек продолжает гореть и его не получается сбросить путем снятия клеммы с АКБ.
В таком случае убрать ошибку можно программно. Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование.
Указанный разъем получил название OBD2. Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т.
Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах. Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник.
Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер.
Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления.
Если на Nissan Qashqai горит check engine: как самостоятельно сбросить ошибку из памяти бортового компьютера
Как уже всем известно, на Nissan Qashqai горит check engine, подмигивая желтым «глазом», у всех и постоянно. Это случается так часто, что стало уже одиозным. Даже механики автосервисов устали от постоянных обращений автовладельцев. Сигнал с надписью check engine загорается на Nissan Qashqai, чтобы сообщить хозяину, что блок питания автомобиля проявляет какое-то недовольство контролируемыми им внутренними органами или собственным внутренним состоянием.
Серьезные или несерьезные причины «Ошибок»
Причин того, что на Nissan Qashqai горит check engine, может быть много, но, скорее всего, если речь идет о новых машинах, поступает сигнал на электронный блок управления двигателем с одного из датчиков, задействованных в системе. Вряд ли на новой машине мог выйти из строя двигатель, инжектор, бензонасос или другой вполне надежный для Ниссана агрегат, если только она не эксплуатировалась в экстремальном режиме или с нарушениями.
Иногда сигнал загорается не потому, что вышел из строя датчик, а потому, что система обнаружила изменение характера работы силового агрегата. Он перестал соответствовать установкам и нормам, заложенным в программе управления. Такое случается при использовании некачественного топлива. При плохом качестве бензин и сгорает плоховато, вызывает пропуски в зажигании.
В этом случае достаточно слить негодное и залить хорошее топливо в ваш Nissan Qashqai. Замена части датчиков – также вопрос решаемый. Сделать это можно даже на трассе. После поступления нормального топлива контроллер системы впрыска получит от лямбда-зонда или другого датчика информацию об исправлении ошибки, потому что смесь в норме.
Если двигатель работает четко, присутствует тяга, автомобиль не теряет или не повышает резко обороты, не дергается при разгоне, а на Nissan Qashqai горит check engine, неисправности в системе управления двигателем могут быть связаны с чем угодно, но, скорее всего, необходимо просто сбросить показания.
Самое простое действие, но не всегда результативное, – снимите минусовую клемму с аккумулятора и поставьте ее обратно минут через пять. За это время память контроллера очистится, избавившись от накопившихся ошибок. Если после такого способа «обнуления» сигнализатор опять загорается, можно ехать на сервис, либо попытаться исправить ошибку в тестовом режиме.
Установка режима диагностического теста (self-diagnostic mode)
О том, как это делать, обычно описано в руководстве пользователя, которое прилагается к авто.
В любом случае, перед началом действий по устранению ошибки на Nissan Qashqai опытным путем необходимо соблюдать следующую последовательность действий:
- прогреть двигатель до шестой отметки на шкале;
- отключить потребители энергии, такие как фары, аудиосистема, навигатор, печка и пр. (они должны быть выключены абсолютно все);
- заглушить двигатель;
- включить зажигание на 3 секунды;
- пять раз в течение пяти секунд быстро и мощно, до упора, нажать на педаль газа, убирая полностью ногу с педали;
- переждать 7 секунд;
- нажать на газ также до упора и держать в течение 10 секунд.
После этого пиктограмма CHECK Engine начнет мигать. Это означает, что вы вошли в тестовый режим. Отпустив педаль газа, считайте вспышки: последовательно 10 длинных-10 коротких, еще раз 10 коротких-10 коротких. Так система сигнализирует вам, что все в порядке. Это код, который можно прописать как 0000.
Вход в диагностический режим проверки лямбда-зонда Nissan Qashqai
Во время теста или дополнительно можно проверить жизнеспособность датчика кислорода – лямбда-зонда. Для этого во время повторяющихся по кругу вспышек кодов можно завести двигатель. Начнется проверка лямбда зонда. Check Engine не меньше 5 раз загорится и погаснет, как поворотник, что сообщит об исправности датчика. После этого можно заглушить двигатель.
Выход из диагностического режима и удаление результатов теста
Для этого необходимо повторить все операции до начала мигания датчика в режиме исправного кода 0000. После этого нажмите до упора педаль газа и удерживайте ее более 10 секунд. За это время стираются коды ошибок из памяти блока. Отпустите педаль газа. Вспышки кодов повторяются по кругу. Проверьте мигание кода 0000, затем выключайте зажигание. Эксперимент с Nissan Qashqai закончен.
Дополнительные рекомендации по устранению ошибок: что еще можно сделать самостоятельно
Помимо удаления ошибок из памяти бортового компьютера Nissan Qashqa, рекомендуется проверить:
- компрессию цилиндров (в норме 13.0, разница по цилиндрам до 0,5);
- температуру двигателя в рабочем состоянии (стандартно она занижена для соответствия Евро-3 и Евро-4);
- нагар на форсунках и впускных клапанах;
- нагар на выпускных клапанах и дне поршня;
- термостат (сменить на более горячий, убедится в том, что он держит температуру в диапазоне 92-97ᵒС).
Также следует заменить фильтры (бензофильтр меняют через каждые 10 тысяч километров) и масла (через каждые 5 тысяч километров при городском цикле). Стоит отметить, что если в автомобиле все-таки отказал какой-то агрегат или система, все это не поможет, и вы обнаружите, что на Nissan Qashqai горит check engine, как и прежде. Обязательно обращайтесь в сервисный центр.
1 комментарий
приехала в один сервис, там меня накрутили на кучу ремонта. поехала к знакомому в сервис, там проблему решили без навязывания другого ремонта.
★ Самодиагностика ниссан кашкай j11
Nissan
Nissan Motor Co., Ltd. — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка .
Nissan Qashqai
Nissan Qashqai — компактный кроссовер, запущенный в массовое производство в конце декабря 2006 года. Впервые был представлен как концепт на Женевском автосалоне в 2004 году. Автомобиль назван в честь племени кашкаев существует также вариант прочт .
Ferrari Testarossa
Ferrari Testarossa — 12-цилиндровый среднемоторный спортивный автомобиль компании Ferrari. Выпускался с 1984 года, заменив на конвейере Ferrari Berlinetta Boxer. Разработан в ателье Pininfarina. Оригинальный Testarossa выпускался с 1984 по 1991 г .
Ниссани, Ханох
Ханох Ниссани, Тель-Авив) — израильский автогонщик и бизнесмен, живущий в Будапеште. Тест-пилот команды Формулы-1 Minardi в 2005 году. Ниссани — первый израильтянин, севший за руль болида «Формулы-1».
Кашкантениз
Кашкантениз — станция в Мойынкумском районе Жамбылской области Казахстана. Входит в состав Мынаралского сельского округа. Находится примерно в 174 км к северу от районного центра, аула Мойынкум. Код КАТО — 315645200.
Ниссория
Ниссория — коммуна в Италии, располагается в регионе Сицилия, подчиняется административному центру Энна. Население составляет 3015 человек, плотность населения составляет 49 чел./км². Занимает площадь 61 км². Почтовый индекс — 94010. Телефонный к .
Кашкаровы
Кашкаровы — русский дворянский род. Происходит от легендарного касожского князя Редеди Михайло Кузмич Глебов-Кошкар был родоначальником Кашкаровых. Андрей Фёдорович Кашкаров при Иване Грозном 2-й воевода в Ивангороде и стрелецкий голова в Коломне .
Preliminary English Test
PET. Экзамен по английскому языку, разработанный и проводящийся подразделением Кембриджского Университета. Экзамен подтверждает знание английского языка на среднем уровне. Был учрежден в начале 1970 годов. В 1999 — 2004 годах был значительно пере .
Selfieman
19 февраля 2016, новый альбом Selfieman «Relative Time» доступен на всех цифровых площадках! «For All The Broken Hearts» — первый сингл с нового альбома Selfieman.
Testament
«Testament» — американская группа из города Беркли близ Сан-Франциско, играющая в стиле трэш-метал. За 38 лет существования в составе группы происходили многочисленные изменения, при этом постоянным участником остаётся только гитарист Эрик Питерс .
Пользователи также искали:
самодиагностика ниссан теана j32, j10, чем диагностировать, 2008, yd22, коды ошибок, как самостоятельно сбросить ошибки на, теана j32, самодиагностика ниссан кашкай j10, чем диагностировать ниссан кашкай, самодиагностика ниссан кашкай 2008, самодиагностика yd22, коды ошибок ниссан кашкай j11, как самостоятельно сбросить ошибки на ниссан кашкай, коды ошибок ниссан кашкай j10, самодиагностика ниссан теана j32, самодиагностика nissan qashqai j11, диагностика nissan qashqai j11, самодиагностика nissan qashqai, кашкай, самодиагностика, диагностика, ниссан, nissan qashqai, j11, ниссан кашкай, nissan qashqai j11, nissan, qashqai, диагностика nissan qashqai, самодиагностики,
Pino — логическая онлайн игра, в основе которой находится тактика и стратегия. Это ремикс на шахматы, шашки и уголки. Игра развивает воображение, концентрацию внимания, учит решать поставленные задачи, планировать свои действия и логически мыслить. Не важно сколько у вас фишек, главное как они размещены!
Как сбросить сервисный интервал на Nissan Qashqai
Одной из приоритетных задач любой крупной автомобилестроительной компании на сегодняшний день является создание максимально комфортных и безопасных автомобилей. Под термином комфорт принято считать не только наличие в салоне удобных, обтянутых кожей сидений, но и включение различных информационных датчиков на приборной панели.
Одним из таковых датчиков является контроль состояния авто, сигнализирующий о необходимости проведения ТО. Этот датчик также принято называть – указателем сервисного интервала. Однако далеко не каждый владелец Ниссан Кашкай имеет возможность прохождения планового ТО у официального дилера. В случае стороннего обслуживания авто, показатель контроля качества автомобиля необходимо обнулять. Для чего это нужно и как осуществить сброс сервисного интервала Ниссан Кашкай?
Для чего необходим сброс сервисного интервала?
С учетом не самых оптимальных условий эксплуатации автомобиля принято считать, что моторное масло, топливный и воздушный фильтр исчерпывают свой ресурс ближе к 20 тысячам км пробега. Производители устанавливают различный сервисный интервал, который в большинстве случаев зависит от конкретной модели автомобиля. Например, на Ниссан Кашкай 2 задан промежуток между плановым прохождением техобслуживания в 15 тысяч км.
По разным причинам автомобилисты отказываются посещать официальный сервисный центр, отдавая предпочтение самостоятельному обслуживанию авто или же пользуются услугами сторонних станций техобслуживания. В случае самостоятельной замены всех составляющих автоматического сбрасывания показания счетчика не произойдет. Датчик продолжит насчитывать километры.
Как обнулить межсервисный пробег на Nissan Qashqai?
Сама методика сброса показаний счетчика зависит от года производства авто. Показания планового прохождения ТО обнаружить достаточно легко. На моделях Nissan Qashqai, выпущенных до 2010 года, одновременно с запуском двигателя на дисплее бортового компьютера начинает отображаться и показатель межсервисного пробега. Цифры эти не всегда уместны и порой мешают водителю.
Чтобы сбросить сервисный интервал необходимо проделать следующий порядок действий:
- Первым делом включить зажигание и провернуть ключ до положения «On».
- Дождаться появления на дисплее показаний счетчика.
- Как только показатель сервисного интервала начнет отображаться, необходимо нажать на ручку, отвечающую за управление бортовым компьютером. Находится она с правой стороны.
- Удерживать в таком положении рычаг необходимо до тех пор, пока не начнет мигать показатель счетчика.
- После чего «крутилку» необходимо отпустить и нажать во второй раз.
После второго нажатия правого рычага станет доступной функция изменения интервала, путем прокручивания рычага. Если крутить по часовой стрелке – сервисный интервал будет увеличиваться на одну тысячу км за одно прокручивание. Против часовой стрелки – уменьшение на одну тысячу км пробега. Как только необходимый показатель задан, следует отпустить ручку и произвести повторный запуск двигателя. На дисплее бортового компьютера загорится новый интервал.
На автомобилях Nissan Qashqai 2011, 2012 года выпуска сбросить показания счетчика еще проще:
- Необходимо включить зажигание и дождаться загорания соответствующего индикатора;
- Зайти в настройки управления, путем нажатия кнопки «сброс» на сервисной панели;
- Далее, чтобы обнулить межсервисный пробег, необходимо крутить рычаг по часовой стрелке до появления на дисплее раздела настроек «техобслуживание»;
- Нажатием на рычаг осуществляется вход в соответствующий раздел настроек;
- Остается только при появлении надписи «reset» нажать на кнопку «сброс».
Если вся работа была проделана правильно, при каждом последующем запуске мотора на дисплее будет отображаться выставленный вами межсервисный пробег.
Ниссан Кашкай, 2008 г., механика, после замены штатной магнитолы горит индикатор подушки безопасности беспрерывно
Здравствуйте Кашкай 2008 года механика поменял магнитолу с штатной на нормальную колонки выезжаю значит, а у меня горит индикатор подушки безопасности без конца уже неделю, может кто сталкивался в чем может быть проблема?
Если руль разбирали, чтоб кнопки подключить, то может в этом заключаться проблема, а может быть просто совпадение
0
0 Рейтинг ответа: 0
если руль разбирали, то проблема в шлейфе, сталкивался на J11, тачка с салона с браком, поменяли полностью левую коссу, от передних фар до задних
0
0 Рейтинг ответа: 0
А под магнитолой есть такая панель на которой не пристегнутые человечки, она подключена? Без неё всегда горит ошибка срс обычно
0
0 Рейтинг ответа: 0
Ничего тут страшного нет! У меня тоже самое было после замену майфуна,в Ютубе есть видео как сбросить ошибку подушки безопасности на кашкае. Удачи на дороге.
0
0 Рейтинг ответа: 0
перетерся подрулевой шлейф, такая же проблема
0
0 Рейтинг ответа: 0
Было тоже самое, магнитола тут не причём. То кнопки на руле отказывали по очереди, потом человечек беременный загорелся. Ошибку сбрасывать бесполезно, при первой кочки опять загорится. Подрулевой шлейф на замену и всё будет ок!
0
0 Рейтинг ответа: 0
Загорелся ЧЕК.
Загорелся ЧЕК.
Сообщение Alex38RUS » 19 дек 2011, 15:23
Re: Загорелся ЧЕК.
Сообщение HAWG » 19 дек 2011, 15:30
Re: Загорелся ЧЕК.
Сообщение Alex38RUS » 21 дек 2011, 15:01
Re: Загорелся ЧЕК.
Сообщение Julien » 21 дек 2011, 18:43
Re: Загорелся ЧЕК.
Сообщение Feride » 22 дек 2011, 09:45
Re: Загорелся ЧЕК.
Сообщение Julien » 22 дек 2011, 10:49
Re: Загорелся ЧЕК.
Сообщение 5757 » 22 дек 2011, 11:21
Re: Загорелся ЧЕК.
Сообщение Julien » 22 дек 2011, 11:59
Re: Загорелся ЧЕК.
Сообщение Лев » 21 янв 2012, 17:40
Re: Загорелся ЧЕК.
Сообщение 5757 » 21 янв 2012, 18:54
Re: Загорелся ЧЕК.
Сообщение Alex38RUS » 21 янв 2012, 19:27
Re: Загорелся ЧЕК.
Сообщение Giviko » 25 янв 2012, 09:34
Re: Загорелся ЧЕК.
Сообщение Alex38RUS » 25 янв 2012, 10:09
Re: Загорелся ЧЕК.
Сообщение vfhsx » 28 янв 2012, 06:15
Проблема неоднакратная сначала тоже купил одеало , но оно непомогло)) чек+есп загорается на трассе после -28-30 если едишь со скоростью 120-140 км/ч, перемерзание дроссельной заслонки ( воздух холодный, замерзает наверно какая то микросхема, педаль то электрическая, хочу позвонить в НМР что они скажут по этому поводу) кстати если постоять минут 5-7 на заведеном двигателе она назад отогревается и машина перестает дергатся , но главное потом ехать медленее и звонитьь дилеру чтоб чек убрать ( либо диагностика).
25/01/2012 температура за бортом -24-26 расстояние по трассе 320 км скорость 120-140 км/ч : полет нормальный
26/01/2012 температура за бортом -27 (заводится простояв 20-00 до 10-00 на стоянке с пол пинка) расстояние по трассе 320 км скорость 130-150 км/ч: полет нормальный
27/01/2012 температура за бортом -28-30 расстояние по трассе 320 км ( проехав километров 100-120 начинает дергатся и глохнуть , постояв 5-7 минут потом едит нормально горит чек) заехав в Кемерово к дилеру был приятно удивлен как пытаются развести на деньги за диагностику ( мойка машины ( хотя она достаточно чистая) и диагностика оказывается тоже за деньги так как говорят машина стоит в теплом боксе и в заслонке из-за этого скапливается конденсат который потом перемерзает(( процедура должна занять от 1 часа до 4 . Всвязи с тем что дома ждет жена у которой день рождение и опаздывать никак нельзя решил позвонить к другому дилеру в Новокузнецке и там заехать.
Поехал с горящем чеком, температура за бортом -20-26 расстояние 320 км скорость 120-140 км/ч (опаздываю на день рождение жены) полет нормальный, по пути заезжаю к дилеру в Новокузнецк убрать чек вопрос 5-10 минут все бесплатно так как у нас машина на гарантии)))) , на вопрос что это за ху обьясняют проблема с залонкой (перемерзание) и не только на Жучке а вообще у многих Ниссанов. при повторение проблемы сказали записаться на диагностику причем опять все процедуры бесплатные так как машина на гарантии.
Поеду в феврале опять в Кемерово будем ставить эксперемент, и наверно сразу запишусь к дилеру, чтоб на обратном путем ехать к нему.
П.С. Дилер в Кемеров сказл , что вообще типа нельзя эксплуатировать машинку в такой мороз, вопрос а зачем она тогда вообще нужна)
Источник