- Как сбросить все ошибки на ниссан мурано
- ДИАГНОСТИКА И РАСШИФРОВКА КОДОВ ОШИБОК НА НИССАН
- Как выполнить проверку?
- Чтение ошибок в режиме самодиагностики
- Как правильно расшифровать?
- Датчики
- Проблемы с двигателем
- Неполадки в электропроводке
- Неисправности CAN-шины
- Прочие проблемы
- Видео по диагностике
- Диагностика ниссан мурано z50 своими руками
Как сбросить все ошибки на ниссан мурано
ДИАГНОСТИКА И РАСШИФРОВКА КОДОВ ОШИБОК НА НИССАН
Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. При этом могут наблюдаться изменения в поведении автомобиля. Чтение и расшифровка кодов ошибок Nissan помогает определить неисправность.
Как выполнить проверку?
Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.
На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.
Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.
Чтение ошибок в режиме самодиагностики
Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:
- Включить зажигание и выждать 3 секунды.
- Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
- Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
- Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
- Отпустить педаль газа.
- Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
- Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
- Выключить зажигание.
Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:
- 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
- 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
- 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
- 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.
Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:
- Тиида;
- Альмера H16 и Альмера Классик;
- Ноут;
- Икстрейл;
- Кашкай;
- Теана;
- Мурано;
- Навара.
На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.
На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:
- Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
- Включить зажигание и отпустить кнопки.
- Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
- Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.
Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:
- Включить зажигание.
- Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
- Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
- Снять через две секунды перемычку.
- По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
- Выключить зажигание.
На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.
Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.
Как правильно расшифровать?
На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.
Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.
Число | Расшифровка |
11 | Проблема с датчиком вращения коленчатого вала. |
12 | Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель. |
13 | Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости. |
21 | Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит». |
34 | Неверный функционал датчика детонации. |
42 | Неправильные параметры датчика температуры топлива. |
43 | Нет данных о положении дроссельной заслонки. |
54 | Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E. |
55 | Код отсутствия неисправностей. |
Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.
Датчики
На Murano Z50 часто встречается ошибка P1051, сигнализирующая о нарушении в работе первого датчика кислорода. Способ исправить ошибку только один — замена датчика. Частой ошибкой для более старых автомобилей является 0115, показывающая поломку датчика температуры. Эта проблема касается и леворульных машин и праворульных, таких как Nissan March. На Nissan Qashqai и других машинах встречается ошибка P1147, которая сопровождается небольшим ростом расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует о выходе из строя второго лямбда-зонда, расположенного за катализатором.
На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.
Проблемы с двигателем
На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.
Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.
Неполадки в электропроводке
Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.
На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.
Неисправности CAN-шины
Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.
Прочие проблемы
На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.
На Ниссан Патфайндер R50 и R51 причина ошибок может заключаться в неисправности автоматической коробки передач. В этом случае требуется более тщательная диагностика с участием квалифицированного специалиста. При выходе из строя датчиков системы ABS загорается лампа неисправности системы, а в бортовом компьютере остаётся ошибка C1046. Исправить ее можно заменой датчика, изредка помогает очистка его от грязи.
Видео по диагностике
На этом видео диагностика современного Х Трейл T31 с 2,0-литровым мотором (снято nerest89).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Диагностика ниссан мурано z50 своими руками
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Начинающий
Группа: Студент
Сообщений: 6
В клубе с: 26.4.2012
Откуда: Томск
Авто: toyota highlander
Комплектация и откуда Ваше авто: limited
Год выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз
Здравствуйте господа клубни. Помогите потенциальному мурановоду. (собираюсь пересесть с хайлендера 2003г).
Разумеется мучает параноя по поводу вариатора. Вопрос: есть ли возможность снять крышку с варика на подьемнике для оценки состояния, поскольку говорят, что диагностика варика кроме как сканером и откровенными проблемами в работе (типа совсем при смерти) практически ничего не даст.
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1442
Из: мАсква
В клубе с: 5.7.2011
Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl
Год выпуска: 2004
Спасибо сказали: 199 раз
V.I.P.
Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 3297
Из: Москва
В клубе с: 11.11.2010
Откуда: Москва
Авто: Murano Z50, Primera P12
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1603 раза
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 5622
Из: Москва-Абинск
В клубе с: 16.11.2009
Откуда: Москва-Абинск кр край
Авто: Murano.
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1420 раз
V.I.P.
Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 3297
Из: Москва
В клубе с: 11.11.2010
Откуда: Москва
Авто: Murano Z50, Primera P12
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1603 раза
Не, ну это уже слишком.
Начинающий
Группа: Студент
Сообщений: 6
В клубе с: 26.4.2012
Откуда: Томск
Авто: toyota highlander
Комплектация и откуда Ваше авто: limited
Год выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз
Далековато я от Вас.
В варик попытаюсь залезть. Кстати позвонил оф.дилеру (немного знаком с директором) он говорит, что их сканер снимает показания по 14 пунктам с варика. Типа покажет все. Боян?
V.I.P.
Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 3297
Из: Москва
В клубе с: 11.11.2010
Откуда: Москва
Авто: Murano Z50, Primera P12
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1603 раза
Начинающий
Группа: Студент
Сообщений: 6
В клубе с: 26.4.2012
Откуда: Томск
Авто: toyota highlander
Комплектация и откуда Ваше авто: limited
Год выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз
Конечно хочется верить, что спецы без кавычек. Как то давно привез жене корейский Матиз на вариаторе, а он там конструктивно сухой, работает без масла. Делал пост-покупное обслуживание и дилера пежо, так выходит их коробочник и говорит, «варик умер и даже замена масла не поможет» (привожу дословно, такое не забывается).
матиз у нас отбегал год или два (лень вычислять не помню), продал знакомым — до сих пор — ок. сам удивляюсь.
Так тоже бывает. Представляете кинулся бы я срочно ремонтировать тот варик у этого «спеца».
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 4181
В клубе с: 23.8.2010
Откуда: НИЖЕГОРОДСКИЕ ЛЕСА
Авто: Тойота Хайлендер 3
Комплектация и откуда Ваше авто: От туда
Год выпуска: 2015
Спасибо сказали: 717 раз
Начинающий
Группа: Студент
Сообщений: 6
В клубе с: 26.4.2012
Откуда: Томск
Авто: toyota highlander
Комплектация и откуда Ваше авто: limited
Год выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 4181
В клубе с: 23.8.2010
Откуда: НИЖЕГОРОДСКИЕ ЛЕСА
Авто: Тойота Хайлендер 3
Комплектация и откуда Ваше авто: От туда
Год выпуска: 2015
Спасибо сказали: 717 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 886
Из: FAR-EASTERN REGION
В клубе с: 1.7.2011
Откуда: FAR-EASTERN , 25 REGION
Авто: NISSAN MURANO
Комплектация и откуда Ваше авто: LE — типа. «JAPAN» FOR EUROPE
Год выпуска: 2010
Спасибо сказали: 112 раза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2676
Из: StP; Wro
В клубе с: 22.5.2011
Откуда: StP; Wro
Авто: Murano 50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RU
Год выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1140 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 667
В клубе с: 20.3.2012
Откуда: Moscow
Авто: Nussan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R RUS
Год выпуска: 2013
Спасибо сказали: 201 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 628
В клубе с: 8.4.2012
Откуда: rostovDon
Авто: nissan murano
Комплектация и откуда Ваше авто: franция
Год выпуска: 2007
Спасибо сказали: 102 раза
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 667
В клубе с: 20.3.2012
Откуда: Moscow
Авто: Nussan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R RUS
Год выпуска: 2013
Спасибо сказали: 201 раз
абсолютно ничего не предвещало ее поломки, машина была идеальна, но с утра при движении по делам тронувшись со светофора,
я почувствовал сильные удары как будто поймал гаечный ключ в колесо, встал все проверил вызвал эвакуатор и к дилеру, приговор раздатка,
срезало 2 зуба на одной шестерни и 4-5 на другой, причина не ясна машина работала как часы и эксплуатация была бережная не гонок не внедорожя
Сообщение отредактировал IlyaK. — 29.4.2012, 9:45
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 486
В клубе с: 18.12.2010
Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005
Спасибо сказали: 69 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 667
В клубе с: 20.3.2012
Откуда: Moscow
Авто: Nussan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R RUS
Год выпуска: 2013
Спасибо сказали: 201 раз
Ладно бы старта, я просто аккуратно тронулся.
Пока был на ремонте сделал ТО60, с поддоном варика в золотоискателей поиграли на наличие стружки и сторонних элементов,
все чисто(там магниты стоят все лишнее ловят тоже порядок), радиатор варика помыли,
заслонку почистили свечки новые, и.т.д. и желание продавать отпало, пробег всего около 46 тысяч и я первый владелец,
страховку в Альфострахе сделал всего 39 тысячь, раньше за вип в Ресо платил 100 в год (но все окупил,
малейшие сколы и дефекты сразу устранялись, да теперь крашеная, но зато в отличном состоянии).
Сообщение отредактировал IlyaK. — 29.4.2012, 20:55
Источник