Диагностика паджеро спорт своими руками

Содержание
  1. Диагностика паджеро спорт своими руками
  2. Re: ELM327 диагностика своими руками
  3. Re: ELM327 диагностика своими руками
  4. Re: ELM327 диагностика своими руками
  5. Re: ELM327 диагностика своими руками
  6. Re: ELM327 диагностика своими руками
  7. Re: ELM327 диагностика своими руками
  8. Re: ELM327 диагностика своими руками
  9. Re: ELM327 диагностика своими руками
  10. Re: ELM327 диагностика своими руками
  11. Re: ELM327 диагностика своими руками
  12. Re: ELM327 диагностика своими руками
  13. Re: ELM327 диагностика своими руками
  14. Re: ELM327 диагностика своими руками
  15. Re: ELM327 диагностика своими руками
  16. Диагностика паджеро спорт своими руками
  17. Re: ELM327 диагностика своими руками
  18. Re: ELM327 диагностика своими руками
  19. Re: ELM327 диагностика своими руками
  20. Re: ELM327 диагностика своими руками
  21. Re: ELM327 диагностика своими руками
  22. Re: ELM327 диагностика своими руками
  23. Re: ELM327 диагностика своими руками
  24. Re: ELM327 диагностика своими руками
  25. Re: ELM327 диагностика своими руками
  26. Re: ELM327 диагностика своими руками
  27. Re: ELM327 диагностика своими руками
  28. Re: ELM327 диагностика своими руками
  29. Re: ELM327 диагностика своими руками
  30. Re: ELM327 диагностика своими руками
  31. MITSUBISHI PAJERO SPORT неисправность 4WD
  32. 6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды
  33. 6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды

Диагностика паджеро спорт своими руками

Сообщение oibeer » 16 ноя 2015, 12:17

P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33×12.5/R15, шнорхель, лебедка — был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35×12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Dimix » 16 ноя 2015, 12:21

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение kyzya11 » 16 ноя 2015, 12:21

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение » 16 ноя 2015, 16:17

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Dimix » 16 ноя 2015, 17:12

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Itala » 27 ноя 2015, 21:01

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Fox414 » 29 ноя 2015, 20:39

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Podzemshik » 30 ноя 2015, 21:33

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Lukich111 » 30 ноя 2015, 21:52

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Podzemshik » 02 дек 2015, 11:39

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Титаник 876 » 29 дек 2016, 22:41

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение dobva » 20 фев 2017, 09:55

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение ИЕА » 15 мар 2017, 12:58

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Warvar29 » 18 май 2017, 21:30

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение gelo1 » 28 май 2017, 18:51

У меня pajero sport1 2007г 2.5ts — 99лошадок, от предыдущей машины остался ELM327 ODBD2 v2.1, телефон его видел по блютузу, но в программе torque блока не видел. Гуглил и попадал на драйв, что у многих так и нужен v1.5 Это правда?

Аналогичный

Источник

Диагностика паджеро спорт своими руками

Сообщение oibeer » 16 ноя 2015, 12:17

P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33×12.5/R15, шнорхель, лебедка — был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35×12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Dimix » 16 ноя 2015, 12:21

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение kyzya11 » 16 ноя 2015, 12:21

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение » 16 ноя 2015, 16:17

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Dimix » 16 ноя 2015, 17:12

Читайте также:  Декоративный прудик с мостиком своими руками

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Itala » 27 ноя 2015, 21:01

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Fox414 » 29 ноя 2015, 20:39

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Podzemshik » 30 ноя 2015, 21:33

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Lukich111 » 30 ноя 2015, 21:52

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Podzemshik » 02 дек 2015, 11:39

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Титаник 876 » 29 дек 2016, 22:41

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение dobva » 20 фев 2017, 09:55

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение ИЕА » 15 мар 2017, 12:58

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение Warvar29 » 18 май 2017, 21:30

Re: ELM327 диагностика своими руками

Сообщение gelo1 » 28 май 2017, 18:51

У меня pajero sport1 2007г 2.5ts — 99лошадок, от предыдущей машины остался ELM327 ODBD2 v2.1, телефон его видел по блютузу, но в программе torque блока не видел. Гуглил и попадал на драйв, что у многих так и нужен v1.5 Это правда?

Аналогичный

Источник

MITSUBISHI PAJERO SPORT неисправность 4WD

Начало истории почти детективное, — ☺……….

Этот человек, как оказалось впоследствии «реальный клиент», появился в ремзоне как-то неожиданно, и стоял в сторонке, только смотрел, не подходил.

Создалось впечатление, что он наблюдал за моей работой.

Но почему не подходит?

Нет, все-таки подошел…

Помялся, поводил плечами, а потом решил спросить:

— у меня «паджеро спорт», такая машина есть, можно посмотреть?

— да что вы говорите! Есть такая машина? — ☺ А посмотреть можно. Что у вас там случилось?

— а приборы у вас есть?

— разные и «правильные», — ☺

— а вы сможете мне отремонтировать машину?

— прежде чем ремонтировать – посмотреть надо. Определиться.

— а сколько стоит?

— ну, я же говорю вам: «Посмотреть надо сначала»

— а если посмотрите «просто так», то, сколько это будет стоить?

…вот такой разговор…еще минут несколько в таком же русле.

Человека не «пошлешь», потому что видно, что он хочет что-то сказать, но… Или боится, или стесняется…или что там еще…странный какой-то…но люди же разные есть.

Итог разговора – ушел. Так же тихо и молчаливо. Ну «ушел и ушел», Бог с ним. А через какое-то время случайно увидел через окно, что он остановил машину, которую я только что отремонтировал, и о чем-то стал разговаривать с ее водителем. Странно!

…прошло какое-то время, и этот человек проявился снова…

Ну, я его сразу решил огорошить, сам подошел к нему и сказал:

— отремонтировать, в принципе, можно всё. Но прежде чем ремонтировать – надо осмотреть автомобиль. Определиться с неисправностью. Еще вопросы есть?

— а сколько стоит?

Это называется «опять двадцать пять», — ☺

Однако я расстраиваться не стал и еще раз, но коротко все ему пояснил. Человек ушёл…

…,-☺ Вы правильно подумали – этот человек пришел ещё раз! — ☺

И так как он вертел в руках автомобильный брелок, я понял, что он на машине.

А у меня как раз было «окно».

На этот раз я подошел к нему сам:

— а сколько все будет стоить?

— послушайте, вас интересует именно этот вопрос? А «отремонтировать»?

— понимаете…у меня не слишком много денег…жена заболела…а ездить надо…в больнице жена…апельсины там…яблоки надо возить… и я просто боюсь что не хватит…да…вот так вот…понимаете. Оплатить ремонт. А это некрасиво будет…вот…понимаете?

Читайте также:  Как сделать маленький мостик своими руками

— понимаю! Давайте загонять!

Надо решить этот вопрос, иначе над головой все время будет висеть этот психологический «дамоклов меч»,-☺

Входная визуальная диагностика: на панели приборов моргает зеленый символ машины. Это непорядок с раздаточной коробкой.

Подключаю сканер, смотрю. Видно, что «свич 2» не меняет сигнал. Нет информации, ВЫКЛЮЧЕН передний мост или ВКЛЮЧЕН». Поднимаем на подъемник. Приблизительно уже ясно, в каком направлении смотреть. Смотрим…

Потом делаем «уникальное» движение руками и вот что получается:

Поворачиваюсь к клиенту:

— вроде всё…. Но надо проверить. Опускаем машину!

Опустили, проверяем. Да, сейчас все работает. Проблема ушла. Поворачиваюсь к клиенту. У него такой вид…словами не описать. Но, наконец, он смог произнести:

Назвал ему цену.

И тут клиент охр…л! Реально! Неописуемо!

— сколько-сколько?,- переспросил он, не веря услышанному. А лицо расплывалось в улыбке. Я повторил. А потом спросил:

— а почему такое удивление?

Он некоторое время помолчал, видимо приходя в себя, а потом произнес:

Оказывается, он перед этим объездил несколько автосервисов, и везде ему называли цену, которая в разЫ больше моей. Поясняли, что работа «крайне сложная», «очень серьезная», что надо задействовать «много сил и средств»…ну и так далее.

Мне он заплатил 1.000 рублей.

Нет, это не значит, что я такой «добренький», что меня можно «разжалобить», нет. Просто я всегда стараюсь реально оценивать работу.

Вот стоит она 1.000 рублей – и стоит столько. И всё.

Стоит, например, работа 5.000,- значит, она столько и стоит.

Нет смысла делать какие-либо «накрутки». Себе дороже. Потому что заработать больше и заработать честнее можно за счет «проходимости». И голова не будет болеть. Ну а если кто-то думает по-другому – его право.

А все эти сказки, что «в Москве всё дорого, в Москве дерут деньги, потому что там живут и работают дерьмовые люди»,- чепуха.

Сколько уже сусликов ведётся на такие сказки…и сколько волков с удовольствием жрут таких сусликов, -☺

Источник

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды

6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Цифровой вольтметр

Цифровой вольтметр используется для диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя.

Сканер

Сканер используется для определения кодов неисправности и анализа систем управления двигателем.

Предупреждение

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

Читайте также:  Как подключить дюралайт без контроллера своими руками

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что проверочный разъем способа неисправности разъединен.
2. Включите зажигание, не запуская двигатель и проверьте, что лампа «check engine» на комбинации приборов горит.
3. Наблюдайте за лампочкой «check engine», которая высветит коды неисправности, записанные в память компьютера. При отсутствии кодов неисправности лампа «check engine» не будет гореть. Если лампа «check engine» мерцает, то это означает, что испытательный разъем способа неисправности не разъединен.
4. Наблюдая за лампой «check engine», определите коды неисправности. Первая цифра кода неисправности высвечивается продолжительными вспышками, а вторая цифра кода неисправности высвечивается короткими вспышками. Например, 4 продолжительных вспышки представляет цифру 4, а две коротких вспышки представляет цифру 2, то есть код неисправности 42.

Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала Нет причины
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) Выключатель стартера Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
Код 13 (одна продолжительная
три короткие вспышка)
Датчик угла поворота распределительного вала Нет причины
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). Топливная форсунка 1 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). Топливная форсунка 2 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) Топливная форсунка 3 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) Топливная форсунка 4 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) Датчик детонации Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик потока воздуха Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Воздушный регулирующий клапан Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик положения дроссельной заслонки Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Датчик кислорода Оборвана электрическая цепь датчика кислорода
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик скорости автомобиля Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Электромагнитный клапан очистки Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Состав топливной смеси Не оптимальное соотношение топливной смеси
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Сигнал переключения Неправильный сигнал переключения
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Исполнительный механизм заслонки Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Атмосферный датчик Неисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) Датчик потока воздуха Неисправен датчик потока воздуха
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). Нейтральный выключатель Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) Блокиратор стартера Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) Габаритный выключатель Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении

Для определения кодов неисправности в системе самодиагностики OBD2 необходимо включить сканер в диагностический 16-контактный разъем.

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

Источник

Оцените статью