- Диагностика паджеро спорт своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Диагностика паджеро спорт своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- Re: ELM327 диагностика своими руками
- MITSUBISHI PAJERO SPORT неисправность 4WD
- 6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды
- 6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды
Диагностика паджеро спорт своими руками
Сообщение oibeer » 16 ноя 2015, 12:17
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33×12.5/R15, шнорхель, лебедка — был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35×12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение Dimix » 16 ноя 2015, 12:21
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение kyzya11 » 16 ноя 2015, 12:21
был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение » 16 ноя 2015, 16:17
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение Dimix » 16 ноя 2015, 17:12
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение Itala » 27 ноя 2015, 21:01
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение Fox414 » 29 ноя 2015, 20:39
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение Podzemshik » 30 ноя 2015, 21:33
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение Lukich111 » 30 ноя 2015, 21:52
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение Podzemshik » 02 дек 2015, 11:39
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение Титаник 876 » 29 дек 2016, 22:41
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение dobva » 20 фев 2017, 09:55
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение ИЕА » 15 мар 2017, 12:58
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение Warvar29 » 18 май 2017, 21:30
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение gelo1 » 28 май 2017, 18:51
У меня pajero sport1 2007г 2.5ts — 99лошадок, от предыдущей машины остался ELM327 ODBD2 v2.1, телефон его видел по блютузу, но в программе torque блока не видел. Гуглил и попадал на драйв, что у многих так и нужен v1.5 Это правда?
Аналогичный
Источник
Диагностика паджеро спорт своими руками
Сообщение oibeer » 16 ноя 2015, 12:17
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33×12.5/R15, шнорхель, лебедка — был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35×12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение Dimix » 16 ноя 2015, 12:21
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение kyzya11 » 16 ноя 2015, 12:21
был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение » 16 ноя 2015, 16:17
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение Dimix » 16 ноя 2015, 17:12
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение Itala » 27 ноя 2015, 21:01
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение Fox414 » 29 ноя 2015, 20:39
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение Podzemshik » 30 ноя 2015, 21:33
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение Lukich111 » 30 ноя 2015, 21:52
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение Podzemshik » 02 дек 2015, 11:39
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение Титаник 876 » 29 дек 2016, 22:41
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение dobva » 20 фев 2017, 09:55
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение ИЕА » 15 мар 2017, 12:58
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение Warvar29 » 18 май 2017, 21:30
Re: ELM327 диагностика своими руками
Сообщение gelo1 » 28 май 2017, 18:51
У меня pajero sport1 2007г 2.5ts — 99лошадок, от предыдущей машины остался ELM327 ODBD2 v2.1, телефон его видел по блютузу, но в программе torque блока не видел. Гуглил и попадал на драйв, что у многих так и нужен v1.5 Это правда?
Аналогичный
Источник
MITSUBISHI PAJERO SPORT неисправность 4WD
Начало истории почти детективное, — ☺……….
Этот человек, как оказалось впоследствии «реальный клиент», появился в ремзоне как-то неожиданно, и стоял в сторонке, только смотрел, не подходил.
Создалось впечатление, что он наблюдал за моей работой.
Но почему не подходит?
Нет, все-таки подошел…
Помялся, поводил плечами, а потом решил спросить:
— у меня «паджеро спорт», такая машина есть, можно посмотреть?
— да что вы говорите! Есть такая машина? — ☺ А посмотреть можно. Что у вас там случилось?
— а приборы у вас есть?
— разные и «правильные», — ☺
— а вы сможете мне отремонтировать машину?
— прежде чем ремонтировать – посмотреть надо. Определиться.
— а сколько стоит?
— ну, я же говорю вам: «Посмотреть надо сначала»
— а если посмотрите «просто так», то, сколько это будет стоить?
…вот такой разговор…еще минут несколько в таком же русле.
Человека не «пошлешь», потому что видно, что он хочет что-то сказать, но… Или боится, или стесняется…или что там еще…странный какой-то…но люди же разные есть.
Итог разговора – ушел. Так же тихо и молчаливо. Ну «ушел и ушел», Бог с ним. А через какое-то время случайно увидел через окно, что он остановил машину, которую я только что отремонтировал, и о чем-то стал разговаривать с ее водителем. Странно!
…прошло какое-то время, и этот человек проявился снова…
Ну, я его сразу решил огорошить, сам подошел к нему и сказал:
— отремонтировать, в принципе, можно всё. Но прежде чем ремонтировать – надо осмотреть автомобиль. Определиться с неисправностью. Еще вопросы есть?
— а сколько стоит?
Это называется «опять двадцать пять», — ☺
Однако я расстраиваться не стал и еще раз, но коротко все ему пояснил. Человек ушёл…
…,-☺ Вы правильно подумали – этот человек пришел ещё раз! — ☺
И так как он вертел в руках автомобильный брелок, я понял, что он на машине.
А у меня как раз было «окно».
На этот раз я подошел к нему сам:
— а сколько все будет стоить?
— послушайте, вас интересует именно этот вопрос? А «отремонтировать»?
— понимаете…у меня не слишком много денег…жена заболела…а ездить надо…в больнице жена…апельсины там…яблоки надо возить… и я просто боюсь что не хватит…да…вот так вот…понимаете. Оплатить ремонт. А это некрасиво будет…вот…понимаете?
— понимаю! Давайте загонять!
Надо решить этот вопрос, иначе над головой все время будет висеть этот психологический «дамоклов меч»,-☺
Входная визуальная диагностика: на панели приборов моргает зеленый символ машины. Это непорядок с раздаточной коробкой.
Подключаю сканер, смотрю. Видно, что «свич 2» не меняет сигнал. Нет информации, ВЫКЛЮЧЕН передний мост или ВКЛЮЧЕН». Поднимаем на подъемник. Приблизительно уже ясно, в каком направлении смотреть. Смотрим…
Потом делаем «уникальное» движение руками и вот что получается:
Поворачиваюсь к клиенту:
— вроде всё…. Но надо проверить. Опускаем машину!
Опустили, проверяем. Да, сейчас все работает. Проблема ушла. Поворачиваюсь к клиенту. У него такой вид…словами не описать. Но, наконец, он смог произнести:
Назвал ему цену.
И тут клиент охр…л! Реально! Неописуемо!
— сколько-сколько?,- переспросил он, не веря услышанному. А лицо расплывалось в улыбке. Я повторил. А потом спросил:
— а почему такое удивление?
Он некоторое время помолчал, видимо приходя в себя, а потом произнес:
Оказывается, он перед этим объездил несколько автосервисов, и везде ему называли цену, которая в разЫ больше моей. Поясняли, что работа «крайне сложная», «очень серьезная», что надо задействовать «много сил и средств»…ну и так далее.
Мне он заплатил 1.000 рублей.
Нет, это не значит, что я такой «добренький», что меня можно «разжалобить», нет. Просто я всегда стараюсь реально оценивать работу.
Вот стоит она 1.000 рублей – и стоит столько. И всё.
Стоит, например, работа 5.000,- значит, она столько и стоит.
Нет смысла делать какие-либо «накрутки». Себе дороже. Потому что заработать больше и заработать честнее можно за счет «проходимости». И голова не будет болеть. Ну а если кто-то думает по-другому – его право.
А все эти сказки, что «в Москве всё дорого, в Москве дерут деньги, потому что там живут и работают дерьмовые люди»,- чепуха.
Сколько уже сусликов ведётся на такие сказки…и сколько волков с удовольствием жрут таких сусликов, -☺
Источник
6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды
6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Цифровой вольтметр
Сканер
Предупреждение
На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.
Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).
Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).
Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.
Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.
U-способ наиболее удобен для пользователя.
Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.
D-способ. Используется для проверки неисправных частей.
Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) | Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала | Нет причины |
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) | Выключатель стартера | Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным |
Код 13 (одна продолжительная три короткие вспышка) | Датчик угла поворота распределительного вала | Нет причины |
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). | Топливная форсунка 1 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). | Топливная форсунка 2 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) | Топливная форсунка 3 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) | Топливная форсунка 4 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями |
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) | Датчик детонации | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик потока воздуха | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Воздушный регулирующий клапан | Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана |
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик положения дроссельной заслонки | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Датчик кислорода | Оборвана электрическая цепь датчика кислорода |
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик скорости автомобиля | Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля |
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Электромагнитный клапан очистки | Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен |
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Состав топливной смеси | Не оптимальное соотношение топливной смеси |
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Сигнал переключения | Неправильный сигнал переключения |
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Исполнительный механизм заслонки | Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки |
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Атмосферный датчик | Неисправен атмосферный датчик |
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) | Датчик потока воздуха | Неисправен датчик потока воздуха |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). | Нейтральный выключатель | Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) | Блокиратор стартера | Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении |
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) | Габаритный выключатель | Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении |
| Для определения кодов неисправности в системе самодиагностики OBD2 необходимо включить сканер в диагностический 16-контактный разъем. |
Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.
Коды неисправности системы самодиагностики OBD2
Источник