Диагностика пежо 306 своими руками

Где диагностический коннектор на 306?

Есть у меня 306, 1995 года, двигатель TU5JP.
Купил я простенький код-ридер OBD-II, в списке совместимых моделей данная машинка вроде как числится.

Не могу найти разъем, куда подоткнуться.
На ридере — контакты в два ряда, сам разъем немного похож на СКАРТ (везде распознается как стандартный ОБД-коннектор)

Единственный незанятый разъем, который я нашел в машине — в блоке реле и предохранителей под рулевой колонкой. В нем — 5 контактов, 4 из них — расположенные по сторонам квадрата, один — в центре.

Так что у меня два вопроса — тот ли это разъем, и если да — то где можно найти его распиновку? Какой протокол все-таки поддерживается? Можно ли сделать пассивный пеерходник на стандартный ОБД разъем?

Re:Где диагностический коннектор на 306? > Есть у меня 306, 1995 года, двигатель TU5JP.
> Купил я простенький код-ридер OBD-II, в списке совместимых моделей данная машинка вроде как числится.

Если не секрет, где и почем?

> Не могу найти разъем, куда подоткнуться.
> На ридере — контакты в два ряда, сам разъем немного похож на СКАРТ (везде распознается как стандартный ОБД-коннектор)

Это и есть стандартный ОБД2 разъем.

> Единственный незанятый разъем, который я нашел в машине — в блоке реле и предохранителей под рулевой колонкой. В нем — 5 контактов, 4 из них — расположенные по сторонам квадрата, один — в центре.

Все правильно. У тебя очень даже возможно еще не ОБД2, он появился на Пежо вроде как позже 1995 г.
У тебя скорее всего K-L-Line, там так и должно быть.

>Можно ли сделать пассивный пеерходник на стандартный ОБД разъем?

Теоретически да. Если я все правильно забыл, 15-ая нога на том что ты купил — L Line. 7-ая — K Line

Кодридер — на ебее Ридер обошелся вместе с доставкой в 62 доллара.

> Все правильно. У тебя очень даже возможно еще не ОБД2, он появился на Пежо вроде как позже 1995 г.
> У тебя скорее всего K-L-Line, там так и должно быть.
А есть где нибудь информация о протоколах, разъеме и т.д.?

> Если я все правильно забыл, 15-ая нога на том что ты купил — L Line. 7-ая — K Line

А на разъеме питание имеется, или провода с аккумулятора кидать надо?

на своей видывал в районе ЭБУ на ТУшках если не изменяет память он справа если стоять лицом, где усилитель тормозов. кажись сзади такая хрень в виде разъемчиГа и была.
про все остальное не скажу не так дорого стоит диагностика и не так она часто тебе понадобится. )))

А где в районе ЭБУ? На самом блоке, или на отдельном жгуте?
Там болтается какой то жгут с крышкой. На крышке отломана пластмасса — словно крышка раньше к чему то крепилась. И снять крышку пока не получается — руки не пролезают :-((

Если это ОНО — то надо с ямы попробовать подлезть.

уж 5 лет прошло, извиняй если что не так)) он был на одном жгуте с проводами от ЭБУ маленький коричневый.
ну скажи на милость, нафиГ тебе цирк с поиском этой шняги.
больше дров наломаешь. съездил бы к неофициалу любомому сразу сосчитают. скажут что у тебя там ваще ничего экстраординарного нет. ))

на 406ом не даст соврать Иван так там ваще архитектура 386 проца если не проще.
что ты там хочешь найти? обратную сторону Луны? нет ее. )))

Читайте также:  Будка для собаки своими руками выкройки

Источник

ELM327 для Peugeot — совместимость, диагностика и программы

ELM327 2 комментариев 03 июня 2020 Просмотров: 9482 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.

Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.

В этом разделе вы узнаете:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Peugeot со сканером ELM327

В этой таблице вы можете узнать о поддержке адаптером ELM вашего автомобиля. Специалисты сайта собрали большую базу транспортных средств. Выберите нужную модель и система автоматически выдаст результат о возможности диагностики данным прибором.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot

ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.

Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:

  • SAE J1850VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • CAN ISO 15765.

В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.

Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2. Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:

  • F1 PID Status, Live Information – вывод информации от часто используемых датчиков (скорость, обороты ДВС, температурные режимы и другие);
  • F2 Freeze Frame – скриншот текущих значений датчиков;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes – передача кодов неисправностей из ЭБУ на ПО;
  • F4 Reset – удаление сохраненных значение ошибок (функция оправдана в том случае, если неисправность была устранена);
  • F5 Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль параметров смесеобразования, коррекция момента зажигания (для бензиновых ДВС);
  • F9 Request vehicle information – заводские калибровочные таблицы, VIN-код.

Важно:

Дополнительно используется Mode A – считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Peugeot и их модификации: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Читайте также:  Вкручивание свай своими руками одному винтовых

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Источник

Где диагностический коннектор на 306?

Есть у меня 306, 1995 года, двигатель TU5JP.
Купил я простенький код-ридер OBD-II, в списке совместимых моделей данная машинка вроде как числится.

Не могу найти разъем, куда подоткнуться.
На ридере — контакты в два ряда, сам разъем немного похож на СКАРТ (везде распознается как стандартный ОБД-коннектор)

Единственный незанятый разъем, который я нашел в машине — в блоке реле и предохранителей под рулевой колонкой. В нем — 5 контактов, 4 из них — расположенные по сторонам квадрата, один — в центре.

Так что у меня два вопроса — тот ли это разъем, и если да — то где можно найти его распиновку? Какой протокол все-таки поддерживается? Можно ли сделать пассивный пеерходник на стандартный ОБД разъем?

Re:Где диагностический коннектор на 306? > Есть у меня 306, 1995 года, двигатель TU5JP.
> Купил я простенький код-ридер OBD-II, в списке совместимых моделей данная машинка вроде как числится.

Если не секрет, где и почем?

> Не могу найти разъем, куда подоткнуться.
> На ридере — контакты в два ряда, сам разъем немного похож на СКАРТ (везде распознается как стандартный ОБД-коннектор)

Это и есть стандартный ОБД2 разъем.

> Единственный незанятый разъем, который я нашел в машине — в блоке реле и предохранителей под рулевой колонкой. В нем — 5 контактов, 4 из них — расположенные по сторонам квадрата, один — в центре.

Все правильно. У тебя очень даже возможно еще не ОБД2, он появился на Пежо вроде как позже 1995 г.
У тебя скорее всего K-L-Line, там так и должно быть.

Читайте также:  Как выбить скважину своими руками

>Можно ли сделать пассивный пеерходник на стандартный ОБД разъем?

Теоретически да. Если я все правильно забыл, 15-ая нога на том что ты купил — L Line. 7-ая — K Line

Кодридер — на ебее Ридер обошелся вместе с доставкой в 62 доллара.

> Все правильно. У тебя очень даже возможно еще не ОБД2, он появился на Пежо вроде как позже 1995 г.
> У тебя скорее всего K-L-Line, там так и должно быть.
А есть где нибудь информация о протоколах, разъеме и т.д.?

> Если я все правильно забыл, 15-ая нога на том что ты купил — L Line. 7-ая — K Line

А на разъеме питание имеется, или провода с аккумулятора кидать надо?

на своей видывал в районе ЭБУ на ТУшках если не изменяет память он справа если стоять лицом, где усилитель тормозов. кажись сзади такая хрень в виде разъемчиГа и была.
про все остальное не скажу не так дорого стоит диагностика и не так она часто тебе понадобится. )))

А где в районе ЭБУ? На самом блоке, или на отдельном жгуте?
Там болтается какой то жгут с крышкой. На крышке отломана пластмасса — словно крышка раньше к чему то крепилась. И снять крышку пока не получается — руки не пролезают :-((

Если это ОНО — то надо с ямы попробовать подлезть.

уж 5 лет прошло, извиняй если что не так)) он был на одном жгуте с проводами от ЭБУ маленький коричневый.
ну скажи на милость, нафиГ тебе цирк с поиском этой шняги.
больше дров наломаешь. съездил бы к неофициалу любомому сразу сосчитают. скажут что у тебя там ваще ничего экстраординарного нет. ))

на 406ом не даст соврать Иван так там ваще архитектура 386 проца если не проще.
что ты там хочешь найти? обратную сторону Луны? нет ее. )))

Источник

Диагностика пежо 306 своими руками

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 306 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 306

— полные технические характеристик

— устранение неисправностей Peugeot 306

— цветные электросхемы Peugeot 306
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по эксплуатации Peugeot 306
— полные технические характеристики Peugeot 306
— особенности эксплуатации

— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту Peugeot 306 в фотографиях
— полные технические характеристики

— особенности эксплуатации Peugeot 306
— устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 306
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 306
— каталог деталей Peugeot 306
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Подробная электросхема Peugeot 306
— полное описание электрооборудования Peugeot 306 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 306
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 306
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 306
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту двигателя Peugeot 306
— полные технические характеристики двигателя Peugeot 306
— особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 306
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 306
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 306
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Источник

Оцените статью