Диагностика подвески форд фьюжн своими руками

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Ford Fusion 2002-2012

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).

При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 4.2.

Рис. 4.2 . Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 – поперечина передней подвески; 2 – передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 3 – задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 4 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – амортизаторная стойка; 6 – рычаг передней подвески; 7 – поворотный кулак; 8 – шаровая опора поворотного кулака

На резиновых деталях подвески не допускаются:

– признаки старения резины;

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

– признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;

– отрыв резинового массива от арматуры.

Неисправные детали замените.

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.

1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе.

2. Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если есть люфты шаровых пальцев, замените опоры.

При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфты в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры.

3. Проверьте на отсутствие люфта передние…

4. …и задние сайлентблоки в местах крепления рычагов к поперечине подвески.

5. Проверьте состояние стоек и резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости, покачивая штангу стабилизатора вверх-вниз.

6. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки.

7. Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются.

8. Неисправные или поврежденные детали замените.

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Поиски стуков в подвеске. Финал?

Поиски стуков в подвеске. Финал?

#1 Сообщение дедавова » 08 май 2013, 10:14

Читайте также:  Дымогенератор с отстойником своими руками чертежи

Достал меня стук в подвеске.
Началось все в прошлом году, стучит — заехал мимоходом в сервис придорожный — вердикт стучит рейка. Мастер резко ударял по правой тяге снизу вверх.
Не поверил я и сам разбирался — стук тот ушел с ремонтом поврежденного отверстия под шток амортизатора. (Я об этом статью выкладывал).
В этом году передок снова заставил себя вспомнить. Пришлось заменить стойки стабилизатора.
На какое-то время боевые действия на этом участке фронта затихли, но не надолго. Снова стук при проезде на малой скорости неровностей..
Вспомнил прошлое посещение сервиса и что тяга издавала звуки. Решил что пора ей на замену.
Получил тягу. Заменил, сфотографировал. Не удалось мне поставить родной хомут да иже с ним. Проблема стуков справа не решена — дробный стук на ходу на неровностях как был так и остался. Поэтому на отчет пока нет сил да и пока желания.
При резком ударе справа снизу по тяге с небольшим размахом стук из рейки слышен отчетливо. Но этот стучок уже год у меня как обнаружили на сервисе. Я уже говорил об этом. После того устранил люфт в креплении амортизатора и все успокоилось. И тот стук Пропал. ТО есть это звучание как бы константа? Менял стойки стабилизатора — новые и фирменные. Шаровые прошлый год менял. Сейчас вот пять минут тому проверил шаровую справа- исправная. Отбойники заменил. Амортизаторы Кони 20 тысяч прошли . Нигде ни течи, ни порыва чехлов. Все протянуто. Мистика?
В общем у меня вместо триумфа поражение. И сам понимаю, что никто заочно не подскажет кто мой теперь враг.
Где-то мелькало что промежуточный подшипник может издавать стуки. А писал об этом Sha-134.

Заказал сегодня на вский случай заднюю опору КПП (небольшиие трещины на родной) и втулки стабилизатора (мороки с их заменой будет предостаточно!)

Давайте пообсуждаем , мои идеи на сей момент высохли.

Re: Трудная дорога поиска стуков в подвеске

#2 Сообщение maxs-vd » 08 май 2013, 12:48

Re: Трудная дорога поиска стуков в подвеске

#3 Сообщение Dima! » 08 май 2013, 12:58

Re: Трудная дорога поиска стуков в подвеске

#4 Сообщение fidel1970 » 08 май 2013, 13:49

Re: Трудная дорога поиска стуков в подвеске

#5 Сообщение дедавова » 08 май 2013, 15:13

Зацикленности нет. Проверил самые невероятные предположения. Но конечно всегда остается то «маленький зверь», которого я не вижу.

Я в своем монологе в стартовой заметке нарисовал одну из таких картинок. Мастер сервиса сказал «рейка» а стучал прослабленный крепеж штока амортизатора. Причем казалось что стук слева к низу а он обнаружился вверху справа

Добавлено спустя 50 минут 58 секунд:

Re: Трудная дорога поиска стуков в подвеске

#6 Сообщение timoha-07 » 08 май 2013, 19:21

Re: Трудная дорога поиска стуков в подвеске

#7 Сообщение *Casper* » 09 май 2013, 00:32

Re: Трудная дорога поиска стуков в подвеске

#8 Сообщение дедавова » 09 май 2013, 03:33

После той моей «овальной истории» в креплени штока Это место у меня под особым контролем — протянуто. Вчера еще раз проверил

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:

Заказал опору. Заменю через пару дней. А проверить ее не снимая можно?. И что ты уважаемый Юра хоботом называешь? Да и снять проверить потертости не трудно. Возможно уже 10-го сделаю.
Ты про «хобот» подробнее напиши. Разрешаю с картинкой
Сейчас у меня этот вариант с заменой опоры на первом месте

Читайте также:  Закрытый стол для кухни своими руками

А защита я знаю — первое что надо проверять, там ведь и камешки залетают. Лед намерзает зимой. Всякий раз сняв защиту смотрю в оба глаза на потертости на ней родимой.

Всех с Днем великой Победы ! Победой наших дедов и отцов .

Re: Поиски стуков в подвеске.

#9 Сообщение timoha-07 » 09 май 2013, 14:08

Re: Поиски стуков в подвеске.

#10 Сообщение дедавова » 09 май 2013, 14:39

Хорошо хобот запомню , спасибо timoha-07 ,
У меня трещинки на большом шарнире почти такие же. Хотя это показатель косвенный износа «хобота»
Залез сейчас под нее родимую, благо в гараж в комнатных тапках хожу и выпил всего 130 миллилитров в честь Дня Победы. Завел, уцепился за картер, и что есть мочи пытался раскачать ДВС снизу. Неудобно! Амплитуда перемещения крепежного болта в малом шарнире реально более 5-8 мм. Показалось это чрезвычайно много. Смещение также заметно и в большом резиново-металлическом «тихом» блоке. Однако качнуть, что бы стукнуло что-то не удалось. Не хватило может сил? Пойти добавить еще 30 грамм?
— И тем не менее менять уже решил. А там снятую под бинокулярной лупой исследовать буду. И промерю размеры новой и старой в рабочих сопрягаемых местах.
. Новая опора в заказе на Экзисте и оплачена.

Re: Поиски стуков в подвеске.

#11 Сообщение Rustam » 10 май 2013, 18:56

дедавова писал(а): Хорошо хобот запомню , спасибо timoha-07 ,
У меня трещинки на большом шарнире почти такие же. Хотя это показатель косвенный износа «хобота»
Залез сейчас под нее родимую, благо в гараж в комнатных тапках хожу и выпил всего 130 миллилитров в честь Дня Победы. Завел, уцепился за картер, и что есть мочи пытался раскачать ДВС снизу. Неудобно! Амплитуда перемещения крепежного болта в малом шарнире реально более 5-8 мм. Показалось это чрезвычайно много. Смещение также заметно и в большом резиново-металлическом «тихом» блоке. Однако качнуть, что бы стукнуло что-то не удалось. Не хватило может сил? Пойти добавить еще 30 грамм?
— И тем не менее менять уже решил. А там снятую под бинокулярной лупой исследовать буду. И промерю размеры новой и старой в рабочих сопрягаемых местах.
. Новая опора в заказе на Экзисте и оплачена.

Re: Поиски стуков в подвеске.

#12 Сообщение Сергейsp » 10 май 2013, 19:10

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Подшипник подвесной?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Re: Поиски стуков в подвеске.

#13 Сообщение Rustam » 10 май 2013, 20:12

Re: Поиски стуков в подвеске.

#14 Сообщение Сергейsp » 10 май 2013, 20:35

Re: Поиски стуков в подвеске.

#15 Сообщение Rustam » 10 май 2013, 22:34

Re: Поиски стуков в подвеске.

#16 Сообщение Сергейsp » 10 май 2013, 22:50

Re: Поиски стуков в подвеске.

#17 Сообщение Rustam » 10 май 2013, 23:42

Re: Поиски стуков в подвеске.

#18 Сообщение дедавова » 11 май 2013, 14:01

дедавова писал(а): Достал меня стук в подвеске. Или поиски черной кошки в кромешной темноте
Началось все в прошлом году, стучит — заехал мимоходом в сервис придорожный — вердикт стучит рейка. Мастер резко ударял по правой тяге снизу вверх.
Не поверил я и сам разбирался — стук тот ушел с ремонтом поврежденного отверстия под шток амортизатора. (Я об этом статью выкладывал).
В этом году передок снова заставил себя вспомнить. Пришлось заменить стойки стабилизатора.
На какое-то время боевые действия на этом участке фронта затихли, но не надолго. Снова стук при проезде на малой скорости неровностей..
Вспомнил прошлое посещение сервиса и что тяга издавала звуки. Решил что пора ей на замену.
Получил тягу. Заменил, сфотографировал. Не удалось мне поставить родной хомут да иже с ним. Проблема стуков справа не решена — дробный стук на ходу на неровностях как был так и остался. Поэтому на отчет пока нет сил да и пока желания.
При резком ударе справа снизу по тяге с небольшим размахом стук из рейки слышен отчетливо. Но этот стучок уже год у меня как обнаружили на сервисе. Я уже говорил об этом. После того устранил люфт в креплении амортизатора и все успокоилось. И тот стук Пропал. ТО есть это звучание как бы константа? Менял стойки стабилизатора — новые и фирменные. Шаровые прошлый год менял. Сейчас вот пять минут тому проверил шаровую справа- исправная. Отбойники заменил. Амортизаторы Кони 20 тысяч прошли . Нигде ни течи, ни порыва чехлов. Все протянуто. Мистика?
В общем у меня вместо триумфа поражение. И сам понимаю, что никто заочно не подскажет кто мой теперь враг.
Где-то мелькало что промежуточный подшипник может издавать стуки. А писал об этом Sha-134.

Читайте также:  Бильярдного стол своими руками

Заказал сегодня на вский случай заднюю опору КПП (небольшиие трещины на родной) и втулки стабилизатора (мороки с их заменой будет предостаточно!)

Последовательно не считаясь с потерями на финансовом фронте продолжал бороться с этим все усиливающемся стуком. Казалось справа стучит. И только на ходу. Диагноз сервиса — рейка.
1. отремонтировал посадочное место под крепление штока амортизатора — стук исчез

Черерез год он объявился вновь, похожий по тембру и высоте звучок
1. Поменял обе стойки стабилизатора — был реальный люфт на одной. Вторая еще в запасе полежит. — Стук исчез.

Через несколько месяцев после замены шаровой из-за чехла (сервис помог снова застучало
И снова кажется , что справа.

2. Меняю рулевую тягу. И уже сняв старую понял ищу не в той комнате кошку. Отчет за мной по замене тяги. Стук не прекращается. И провокационное определение того незадачливого сервисмена, приговорившего рейку вновь выплывает на повестку дня. Лихорадочно считаю тугрики, ищу сервис поинтернету, который помог бы мне устранить стуки в рейке. Но сам понимаю, что такой извините шабаш который слышу не может быть порождением моей чистенькой не текущей рейки с проьбегоми 60 с небольшим.
3. Проверяю шаровую справа (ведь стук кажется слышен справа). Для этого извлекаю палец из клемного зажима. — Отрицательный результат по дефектам. А я был бы так рад если бы он был положительным

4. День 9 мая. снимаю опору коробки. Новая не подошла, но думаю процедура настолько проста, что не сделать ее в мой ситуации грех на душу. Снял, изучил детально. Представилось, что она еще будет жить столько же (тысяч 60 км)

5. 10 мая. Кошка все еще не поймана. Снова под машиной провел пол-дня. Пытался протянуть крепеж снизу. Не тянется хоть ты убей. Хотя. вот он голубчик — клемный болт шаровой потянулся, да так хорошо потянулся, что я буду писать благодарность сервису за его самотверженный труд. Они ведь меняли шарнир. Заодно вставлю клизму себе, что добрался до него в последнюю очередь НО ОН ВЕДЬ СЛЕВА!

6. Выезжаю из гаража — СТУКОВ НЕТ. Я нашел ее «черную кошку». Она оказалась в другой комнате. Той что не справа, а слева. И так бывает частенько ищешь там где нет ничего. Увы! Но результат важнее всего. Спасибо всем

Источник

Оцените статью