Диагностика подвески камри 40 своими руками

Содержание
  1. Подвеска Camry 40
  2. Описание подвески
  3. Устройство передней подвески
  4. Типичные проблемы передней подвески
  5. Устройство задней подвески
  6. Типичные проблемы задней подвески
  7. Подвеска тойота камри
  8. Описание подвески
  9. Устройство передней подвески
  10. Типичные проблемы передней подвески
  11. Устройство задней подвески
  12. Типичные проблемы задней подвески
  13. Схема автомобильной задней подвески
  14. Схема передней подвески Тойоты
  15. Рычаг передней подвески
  16. Ремонт задней системы подвески Камри
  17. Сайлентблоки задней подвески
  18. Подведем итоги
  19. Пятое поколение
  20. Шестое поколение
  21. Седьмое поколение
  22. Общие причины
  23. Рулевое управление Тойоты Камри
  24. Верхняя опора стойки Тойоты Камри
  25. Шаровая опора Тойоты Камри
  26. Задняя подвеска Тойоты Камри
  27. Малоизвестные причины
  28. +7 (495) 989-25-20
  29. Ремонт ходовой части автомобиля Тойота Камри в центре «Токио Сервис»
  30. Жесткая подвеска Camry V40
  31. ПОДВЕСКА Camry/Vista

Подвеска Camry 40

Для того, чтобы автомобиль Тойота Камри 40 плавно преодолевал неровности дорожного покрытия, служит подвеска. К ней предъявляются весьма жестки требования.

Она должна быть достаточно мягкой, чтобы поглощать ударные нагрузки, но при этом оставаться жесткой для сохранения хорошей управляемости, например, при вхождении в поворот.

Описание подвески

Подвеска Тойота Камри 40 является связывающим звеном между колесами и кузовом. Работать ей приходится в агрессивной внешней среде. При этом подвеска выполняет целый ряд возложенных на нее требований и функций:

  • обеспечивает упругое соединение колес и кузова;
  • выдерживает продолжительные нагрузки без потери первоначальных свойств;
  • максимально снижает колебания автомобиля;
  • слабо подвержена деформации;
  • ослабляет динамические нагрузки на кузов;
  • поглощает ударные нагрузки.

Вышеуказанный набор качеств, которыми обладают передняя и задняя подвески типа MacPherson, применяемые на Тойота Камри 40, позволяет автовладельцу чувствовать комфорт и безопасность во время движения на автомобиле. В случае если характеристики подвески не устраивают автовладельца, возможен тюнинг и индивидуальная настройка всех параметров.

Устройство передней подвески

Официальный мануал характеризует переднюю подвеску как независимую систему рычажно-пружинного типа MacPherson. Схема расположения элементов подвески, изображенная на рисунке ниже, включает в себя следующие элементы:

  1. Правый амортизатор и левый под номером 6. Служат для гашения колебаний. Помимо демпфирования вертикальных перемещений на них возложена функция телескопических направляющих. Поверх амортизатора устанавливается витая пружина. Имеется буфер сжатия и верхняя опора. Через стойку амортизатора передается усилие на кузов машины.
  2. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Соединяют штангу стабилизатора с стойкой амортизатора.
  3. Шаровая опора.
  4. Нижний рычаг. Подсоединен к подрамнику. Крепление выполнено с применением сайлентблоков и резинометаллических втулок.
  5. Штанга стабилизатора. Имеет смонтированные на нее резиновые втулки. С их помощью реализовано крепление к подрамнику.
  6. Поворотный кулак. Соединен с стойкой амортизатора одной стороной и нижним рычагом другой. Содержит установленные ступицы. Для подвижности конструкции применен двухрядный, радиально-упорный подшипник.

Разобранная стойка амортизатора, являющаяся одним из главных элементов подвески, изображена на фото ниже.

Типичные проблемы передней подвески

Подвеска Тойота Камри 40 славится своей надежностью. Не смотря на это, низкое качество дорог, спортивный стиль вождения и износ деталей приводят к тому, что в определенный момент подвеске требуется ремонт. Наиболее частые проблемы и методы их устранения приведены в таблице ниже.

Проблема Способ устранения
Ослабление крепления скоб стабилизатора к кузову автомобиля Подтянуть ключом ослабившиеся соединения
Повреждения и износ резиновых втулок Дефектовка и замена вышедших из строя элементов
Износ шарнира Замена шарнира
Износ ступичного подшипника Замена подшипника
Ослабление гайки ступицы Подтягивание крепления
Разрушение буфера Замена буфера
Неодинаковая осадка кузова Замена пружин
Нарушение развала-схождения Отрегулировать на стенде
Повреждение салентблоков Замена салентблоков
Деформация подвески Дефектовка и последующая замена изношенных и поврежденных элементов. Капремонт подвески.
Дисбаланс в работе стоек Дефектовка элементов стоек и замена

Устройство задней подвески

В конструкцию задней подвески Камри 40, приведенной ниже на изображении, входят следующие элементы:

  1. Продольный рычаг.
  2. Кулак. Соединен с амортизаторной стойкой. Крепление выполнено с помощью двух болтов. Поперечные рычаги крепятся к кулаку при помощи сайлентблоков. Также к кулаку при помощи болтов крепится корпус подшипника ступицы.
  3. Амортизаторная стойка. Демпфирует вертикальные колебания кузова. Стойка состоит из амортизатора, витой пружины, буфера сжатия и верхней опоры, через которую осуществлено крепление к кузову.
  4. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  5. Передний поперечный рычаг.
  6. Задний поперечный рычаг.
  7. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Соединяется с кузовом с помощью двух скоб через резиновые втулки.

Конструкция задней подвески такова, что нет возможности регулировать угол развала. В процессе эксплуатации необходимо регулярно контролировать развал, так как по нему можно судить о общем состоянии элементов подвески.

Регулировка схождения задних колес возможна. Для этих целей необходимо изменять длину задних поперечных рычагов.

Типичные проблемы задней подвески

Задняя независимая многорычажно-пружинная подвеска не прихотлива и надежна. Поломки в ней встречаются гораздо реже, чем в передней, но все же она не лишена неисправностей. Основные проблемы, с которыми наиболее часто встречаются автовладельцы Тойоты Камри 40, приведены в таблице ниже.

Источник

Подвеска тойота камри

Для того, чтобы автомобиль Тойота Камри 40 плавно преодолевал неровности дорожного покрытия, служит подвеска. К ней предъявляются весьма жестки требования.

Она должна быть достаточно мягкой, чтобы поглощать ударные нагрузки, но при этом оставаться жесткой для сохранения хорошей управляемости, например, при вхождении в поворот.

Описание подвески

Подвеска Тойота Камри 40 является связывающим звеном между колесами и кузовом. Работать ей приходится в агрессивной внешней среде. При этом подвеска выполняет целый ряд возложенных на нее требований и функций:

  • обеспечивает упругое соединение колес и кузова;
  • выдерживает продолжительные нагрузки без потери первоначальных свойств;
  • максимально снижает колебания автомобиля;
  • слабо подвержена деформации;
  • ослабляет динамические нагрузки на кузов;
  • поглощает ударные нагрузки.

Вышеуказанный набор качеств, которыми обладают передняя и задняя подвески типа MacPherson, применяемые на Тойота Камри 40, позволяет автовладельцу чувствовать комфорт и безопасность во время движения на автомобиле. В случае если характеристики подвески не устраивают автовладельца, возможен тюнинг и индивидуальная настройка всех параметров.

Устройство передней подвески

Официальный мануал характеризует переднюю подвеску как независимую систему рычажно-пружинного типа MacPherson. Схема расположения элементов подвески, изображенная на рисунке ниже, включает в себя следующие элементы:

  1. Правый амортизатор и левый под номером 6. Служат для гашения колебаний. Помимо демпфирования вертикальных перемещений на них возложена функция телескопических направляющих. Поверх амортизатора устанавливается витая пружина. Имеется буфер сжатия и верхняя опора. Через стойку амортизатора передается усилие на кузов машины.
  2. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Соединяют штангу стабилизатора с стойкой амортизатора.
  3. Шаровая опора.
  4. Нижний рычаг. Подсоединен к подрамнику. Крепление выполнено с применением сайлентблоков и резинометаллических втулок.
  5. Штанга стабилизатора. Имеет смонтированные на нее резиновые втулки. С их помощью реализовано крепление к подрамнику.
  6. Поворотный кулак. Соединен с стойкой амортизатора одной стороной и нижним рычагом другой. Содержит установленные ступицы. Для подвижности конструкции применен двухрядный, радиально-упорный подшипник.

Разобранная стойка амортизатора, являющаяся одним из главных элементов подвески, изображена на фото ниже.

Типичные проблемы передней подвески

Подвеска Тойота Камри 40 славится своей надежностью. Не смотря на это, низкое качество дорог, спортивный стиль вождения и износ деталей приводят к тому, что в определенный момент подвеске требуется ремонт. Наиболее частые проблемы и методы их устранения приведены в таблице ниже.

Проблема Способ устранения
Ослабление крепления скоб стабилизатора к кузову автомобиля Подтянуть ключом ослабившиеся соединения
Повреждения и износ резиновых втулок Дефектовка и замена вышедших из строя элементов
Износ шарнира Замена шарнира
Износ ступичного подшипника Замена подшипника
Ослабление гайки ступицы Подтягивание крепления
Разрушение буфера Замена буфера
Неодинаковая осадка кузова Замена пружин
Нарушение развала-схождения Отрегулировать на стенде
Повреждение салентблоков Замена салентблоков
Деформация подвески Дефектовка и последующая замена изношенных и поврежденных элементов. Капремонт подвески.
Дисбаланс в работе стоек Дефектовка элементов стоек и замена

Устройство задней подвески

В конструкцию задней подвески Камри 40, приведенной ниже на изображении, входят следующие элементы:

  1. Продольный рычаг.
  2. Кулак. Соединен с амортизаторной стойкой. Крепление выполнено с помощью двух болтов. Поперечные рычаги крепятся к кулаку при помощи сайлентблоков. Также к кулаку при помощи болтов крепится корпус подшипника ступицы.
  3. Амортизаторная стойка. Демпфирует вертикальные колебания кузова. Стойка состоит из амортизатора, витой пружины, буфера сжатия и верхней опоры, через которую осуществлено крепление к кузову.
  4. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  5. Передний поперечный рычаг.
  6. Задний поперечный рычаг.
  7. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Соединяется с кузовом с помощью двух скоб через резиновые втулки.

Конструкция задней подвески такова, что нет возможности регулировать угол развала. В процессе эксплуатации необходимо регулярно контролировать развал, так как по нему можно судить о общем состоянии элементов подвески.

Регулировка схождения задних колес возможна. Для этих целей необходимо изменять длину задних поперечных рычагов.

Типичные проблемы задней подвески

Задняя независимая многорычажно-пружинная подвеска не прихотлива и надежна. Поломки в ней встречаются гораздо реже, чем в передней, но все же она не лишена неисправностей. Основные проблемы, с которыми наиболее часто встречаются автовладельцы Тойоты Камри 40, приведены в таблице ниже.

Основная функция подвески состоит в том, чтобы увязать колеса и детали кузова в единую конструкцию. Благодаря подвеске передается на кузов сила, влияющая на колеса. Она включает в себя ряд частей (амортизаторов, пружин и т. д.), которые обеспечивают устойчивость машины на поворотах и при маневрировании, снижают колебания кузова и ослабляют динамические нагрузки.

Кроме того, от нее зависит плавность хода, комфорт и безопасность пассажиров и водителя. На автомобилях этой модели имеется задняя и передняя независимая подвеска марки MacPherson.

Помните! Чтобы эти конструкции имели длительный срок эксплуатации, нужно постоянно отслеживать состояние подвески Камри 30 и других ее модификаций.

Схема автомобильной задней подвески

Toyota Camry один из популярнейших автомобилей среди российских автолюбителей. На примере V40 рассмотрим, из каких элементов состоит узел задней подвески:

  1. опора пружины верхняя;
  2. пружина;
  3. амортизаторная стойка;
  4. нижний рычаг – место его крепления;
  5. втулки резиновые.

Подобная задняя подвеска автомашины Тойота Камри V40 со стойкой модели MacPherson содержит в себе продольные и поперечные рычаги. Кроме того, на моделях Камри 40 стоят стабилизаторы, обеспечивающие поперечную устойчивость. Такой вид задней подвески прост и компактен, имеет лучшую кинематику колеса.

Схема передней подвески Тойоты

Это Камри V40 схема, как и у других моделей, состоит из таких базовых элементов:

  1. опора амортизатора верхняя;
  2. подшипник для стойки;
  3. гнездо для пружины;
  4. чехол резиновый, защищающий от влаги, пыли и т. п.;
  5. пружина цилиндрическая;
  6. ограничитель хода отбоя;
  7. прокладка для пружины;
  8. амортизаторная стойка.

Этот узел для Камри 30 и ее усовершенствованных моделей снижает колебания, обеспечивает плавность хода и совместно с гидроприводом тормозной системы повышает устойчивость автомашины, в том числе на скользкой трассе.

Рычаг передней подвески

Данный конструктив соединен с поворотным кулаком, к нему также закреплен стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость. Материалом для него служит рессорная сталь. Результатом работы рычага становиться уменьшение крена автомобиля на поворотах. Замену рычага проводят, когда невозможно сделать ремонт подвески, а для безопасного и комфортного передвижения нужно выполнить обновление.

Делают его по следующим причинам:

  1. изменилась геометрия рычага в результате деформации или механического повреждения;
  2. чрезмерный износ в месте крепления втулки;
  3. выход из строя шаровой опоры или сайлентблока и другим причинам.

Ремонт задней системы подвески Камри

Задняя система также как и передняя является соединительным элементом для кузова и колеса машины. Вопрос ее ремонта возникает, когда появляется дискомфорт при движении (боковая раскачка, вибрация и т. п.). Определившись с неисправностью, приступаем к ремонту или замене дефектных элементов.

Для этого нужно:

  1. приподнять и зафиксировать машину;
  2. снять колесо;
  3. установить опору;
  4. ослабить болт крепления амортизатора внизу;
  5. ослабляем верхние крепежные болты стойки;
  6. убираем амортизатор;
  7. устанавливаем новую запчасть, затягиваем верхние болты и ставим нижнее соединение;
  8. снять амортизационную стойку;
  9. монтируем колесо;
  10. опускаем машину;
  11. чтобы не было перекоса втулок, затягиваем внизу болт крепления.

Сайлентблоки задней подвески

Резинометаллический шарнир или сайлентблок состоит из двух разного диаметра металлических трубок, между которыми находится вставка из полиуретана, резины или другого прочного материала. Такой шарнирный элемент является крепежным материалом для системы подвесок. При долгой эксплуатации сайлентблок со временем теряет свои качества за счет износа и начинает стучать.

Практика показывает, что запчасть с основой из полиуретана повышает устойчивость и управляемость автомашины, по сравнению с обычными.

Стук в передней подвеске, почему гремит, причины и способы устранения
Одним из признаков непригодных сайлентблоков является стук в передней подвеске , который на начальном этапе может быть периодическим. Кроме того, что он спереди гремит еще и снижается управляемость машины, неравномерно изнашивается резина. Чтобы получить подтверждение предполагаемых неполадок, нужно выполнить ряд простых действий:

  1. установить автомобиль на ровную площадку;
  2. убедится в целостности пружин визуально или замерив, клиренс;
  3. покачать авто с целью убедиться что демпфирование не нарушено.

Далее, установить машину на подъемник сделать осмотр на наличие течи амортизаторов, на трещины, следы ударов и других повреждений элементов системы. С помощью монтировки проверяем все втулки, соединительные элементы на люфт и износ. При проведении диагностике, ТО или при выполнении ремонтных работ проводится визуальный осмотр шарниров, защитных чехлов, стоек, втулок и т. д. Наличие трещин, деформаций и других дефектов требует их замены.

Не вовремя замененные сайлентблоки не только могут привести к уже перечисленным последствиям, но и потребуют замену системы подвески, а также могут повлечь траигические последствия.

Подведем итоги

Как видно из статьи, устранить проблемы задней и передней подвески в автомобиле можно самостоятельно. При возникновении неисправностей их следует тут же устранять, поскольку от этого зависит ваша безопасность.

Toyota Camry – это один из самых популярных современных автомобилей, продающихся ежегодным тиражом в количестве 800 000 – 1 000 000 экземпляров, что делает данную модель 3-5 в списке самых продаваемых моделей из года в год. Данный автомобиль был изначально предназначен для продажи в Японии, однако компания сменила сектор развития и стала выпускать Камри для всего мира. В нашей стране самыми массовыми моделями стали Камри с пятого по седьмое исполнения в кузовах 30, 40 и 50.

Пятое поколение

Пятая генерация Camry выпускалась в период с 2001 по 2006 год. По сравнению с прошлыми поколениями машина стала больше, увеличился салон. Колесная база модели составила 2,72 см в длину, ширина же стала также больше на 7 см, что позволило немного изменить схему передней полуоси, разместив колеса ближе к наружным углам, что помогло автомобилю стать более устойчивым на дорожном полотне.

Схемы передней и задней подвески в машине неизменны – независимые МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, со сдвоенным фиксационным рычагом и пружинами. Нижний рычаг передней МакФерсон крепиться к поворотному кулаку, стабилизатор поперечной устойчивости же закреплен на нижние рычаги.

Самым нестандартным решением в пятой генерации стало то, что в схеме подвески спереди ось шкворня находится перед поворотным кулаком, что позволяет лучше стабилизировать авто при прямолинейном движении. В схему строения каждой из двух подвесок входят:

  • опора сверху;
  • шайбы;
  • пружина цилиндрического типа;
  • сайлентблоки, использующиеся для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости;
  • амортизационная стойка;
  • место фиксации нижнего рычага;
  • втулка сферического типа.

Шестое поколение

Шестое поколение Камри продавалось с 2006 по 2011 год. Камри образца 2006-2011 года получила не только новый кузов, но совершенно иную схему ходовой части, которая стала в разы лучше справляться с дорогой.

В качестве передней подвески используется независимая рычажно-пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, амортизационными стойками, цилиндрическими пружинами и поперечными рычагами. Схема строения самой полуоси не особо отличается от предыдущей генерации, но стоит понимать, что были улучшены телескопические амортизационные стойки, что позволило лучше стабилизировать кузов авто в вертикальном положении.

Амортизаторная стойка, согласно руководству пользования и схем строения, теперь состоит из:

  • амортизатора;
  • буфера сжатия;
  • защитного чехла;
  • прокладки пружины снизу;
  • верхней тарелки пружины;
  • опорного подшипника;
  • верхней опоры;
  • пружины и гайки.

Ремонт и обслуживание передней полуоси следует проводить каждое ТО или каждые 15-25 000 км пробега в зависимости от того, по каким дорогам передвигается машина.

В задней части авто использовалась уже не МакФерсон, как в поколении ранее, а многорычажная полуось, состоящая из двух поперечных и одного продольного фиксационного рычага, телескопических амортизаторов, витых цилиндрических пружин, стабилизатора поперечной устойчивости (СПУ) и штанги СПУ.

Седьмое поколение

Выпуск седьмой генерации Camry начался в 2011 году, закончился выпуск модели в 2017 году. В этой генерации инженеры компании постарались сделать все так, чтобы избавить будущего владельца машины от «капризов» прошлых исполнений Камри. Так, машина получила более длинную колесную базу – 2,775 м, передняя колея в ширину имеет 1,575 м, тогда как задняя – 1,565 м.

В качестве передней полуоси в машине используется двухрычажная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Схема передней подвески ровно такая же, как и в прошлой генерации, однако стали более качественными материалы изготовления, рычаги разместились под немного иными углами, а колеса стали располагаться еще ближе к наружным углам, что сделало авто устойчивей на дороге.

Подвеска стала жестче, что сделало машину менее валкой и более стабильной в осуществлении поворотов. Жестокость подвески увеличилась за счет использования более мощного стабилизатора спереди и изменившихся настроек. Стоит заметить и тот факт, что кузов стал значительно легче, что также улучшило маневренность машины.

Схема задней подвески неизменна – используется вновь МакФерсон с двумя фиксационными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости, двух амортизационных стоек с витыми цилиндрическими пружинами. Стоит отметить, что амортизационные стоки сзади немного больше в высоту, чем передние.

Во всех вышеописанных генерациях авто является максимально устойчивым на дороге, маневренным и надежным. Вместе с тем ходовая часть Камри часто является первой причиной поломки машины. Так, если появился стук при езде или авто стало хуже справляться с выбоинами или неровностями дороги, машину следует отвезти на СТО для ремонта и диагностики. Посмотреть как происходит замена той или иной запчасти можно в любом видео на популярных видеохостингах. В видео довольно подробно описан процесс замены, который можно повторить по предлагающемуся плану самостоятельно.

Подытожив все вышеперечисленное, можно создать наглядную таблицу схемы подвесок Камри:

Модель Toyota Camry V
(2001-2006 год)
Toyota Camry VI
(2006-2011 год)
Toyota Camry VII
(2011-2017 год)
Передняя подвеска Независимая пружинно-рычажная, 2 рычага, стабилизатор поперечной устойчивости. Независимая пружинно-рычажная, 2 рычага, стабилизатор поперечной устойчивости. Независимая пружинно-рычажная, 2 рычага, стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска Независимая пружинно-рычажная, 2 рычага, стабилизатор поперечной устойчивости. Независимая, пружинно-рычажного типа, 3 фиксационных рычага, включая два поперечный и 1 продольный, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая пружинно-рычажная, 2 рычага, стабилизатор поперечной устойчивости.

Глухой стук спереди или сзади – это одна из самых загадочных проблем Тойоты Камри, с которой сталкиваются мастера в процессе диагностики. Автолюбители боятся посторонних глухих звуков в машине во время разгона как в его передней части, так и сзади. С этим явлением часто сталкиваются обладатели моделей Камри V40, V50, V55, а в последствии возможно и новой V70.

Непонятный глухой стук передней подвески, также, как и шум сзади может возникнуть на мелких кочках при езде на разной скорости. Чаще всего при проведении диагностики ходовой части неисправностей не выявляют. Она у Camry имеет запас прочности 120-150 тыс. км.

Неприятный глуховатый звук в передней подвеске остается, и от него надо избавляться. Но его причина может заключаться в какой-нибудь мелочи. Поэтому лучше ее определить прежде, чем менять переднюю подвеску Тойоты Камри. Такая замена подвески может обойтись дорого, а разгон все равно останется шумным.

Общие причины

Глухой стук сзади может возникнуть из-за неисправности рычагов системы подвески Toyota Camry. Стучать может из-за того, что пружина, работающая в передней подвеске Камри, теряет упругость при разгоне.

Часто виновниками глухого стука во время разгона являются сайлентблоки Тойоты. Как их проверить? Диагностируется неисправность посредством плоской монтировки, позволяющей определить степень изношенности деталей. С ее помощью рычаг будет передвигаться вдоль и поперек. Если имеется люфт или повреждения, тогда причина глухого стука кроется именно в сайлентблоках передней подвески.

Как устранить эту неполадку Камри в передней подвеске, смотрите в видеоролике:

Рулевое управление Тойоты Камри

Стук может появиться и из-за неисправности рулевого управления. Иногда в сервисном центре могут посоветовать сменить амортизаторную стойку или опорный подшипник. Но глухой стук в передней подвеске при разгоне устранить не удается. Поэтому опытные инженеры начинают проверку с руля. Часто глухой стук может быть проявлением рулевой рейки (колонки).

Верхняя опора стойки Тойоты Камри

Глухой стук в передней подвеске Тойоты при разгоне на мелких кочках может указывать на неполадки в этом блоке. В частности, причина может скрываться в верхней опоре стойки, резиновый элемент которой утратил свою упругость. Если зазор между ограничителем и опорой более 10 мм, опору придется срочно менять.

Шаровая опора Тойоты Камри

Это частый источник посторонних глухих стуков в передней подвеске. Старый шарнир способен спровоцировать резкие биения в момент, когда авто пересекает какие-либо дорожные неровности. Чтобы выявить эту проблему, потребуется дернуть переднее колесо в поперечном направлении.

Для этого Тойоту необходимо приподнять. Главное, не спутать движения подшипника ступицы с люфтом в шаровой опоре. Чтобы исключить первый вариант, желательно, чтобы кто-нибудь зажал тормоз, перед тем, как дергать колесо. Изношенный шарнир также часто может стать источников стука сзади.

Задняя подвеска Тойоты Камри

Задняя подвеска Тойоты Камри – это связующие звенья между колесами и кузовом. Она функционирует в агрессивной внешней среде и выдерживает продолжительные нагрузки. Задняя подвеска достаточно надежна. Неисправности в ней встречаются сравнительно реже, чем в передней. Глухой стук сзади – одна из основных проблем, которые возникают в задней подвеске при разгоне чаще всего.

Причины и способы устранения этой неисправности (стука сзади) приведены в таблице:

Источник шума сзади Как избавиться от шума сзади
Глухой стук в задней подвеске в процессе разгона Тойоты
Неисправны амортизаторы задней подвески Замена или ремонт подвески сзади
Слабые крепления амортизаторов или изношенные втулки проушин амортизаторов задней подвески Замена болтов и гаек крепления, а также изношенных или деформированных комплектующих сзади
Осадка или поломка пружины задней подвески Замена пружины в комплекте задней подвески
«Пробой» подвески из-за разрушения буфера хода сжатия или перегрузка задней подвески Замена буфера, разгрузка задней подвески

Малоизвестные причины

Источников цоканья, лязга и других стуков может быть несколько. Специалисты советуют проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости, который состоит из металлических и резиновых втулок. Они соединяются тонким перешейком и развернуты в разные стороны. Часто в ремонте нуждается именно он.

Видео. Замена втулок стабилизатора сзади:

Кстати, из-за открутившегося крепления стабилизатора, может появиться глухой стук при разгоне Toyota Camry. Хотя при торможении или разгоне такое бывает и просто из-за того, что водитель банально колесо не затянул после снятия, а передняя подвеска здесь не при чем.

Чтобы убедиться, что раздражающий глухой звук в процессе разгона возник по вине стабилизатора, одной рукой следует подергать за его край. Колеса в это время лучше вывернуть в правую сторону.

Иногда изнашиваются опоры мотора. Двигатель Тойоты Камри активно перемещается на ускорении. Когда он достает до кузова генератором и поддоном картера, появляется стук. Автолюбители редко догадываются о такой причине неприятного звука во время разгона, поэтому меняют переднюю подвеску. Но от этого проблема не исчезает.

Видео. Стук мотора. Неисправность в двигателе:

Если при работе двигателя появился шум, которого раньше не было, срочно проверьте, все ли в порядке с двигателем. Обычно шум в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностики и ликвидации которого придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Единственно, что можно попробовать самостоятельно определить источник звуков, чтобы определиться, ехать в мастерскую своим ходом или на буксире.

Если автомобиль стучит, не стоит сразу ремонтировать ходовую. Причина может быть совсем в другом. В этом случае единственным выходом из такой ситуации может стать только полная диагностика.

Иногда горячий двигатель гудеть металлическим стуком, который хорошо слышен в салоне. При этом, если капот открыт, водитель может ничего не услышать, так как общий шум будет перебивать.

При открытом капоте ничего не слышно, перебивает общий шум. Скорость ударов около 5 в секунду. При увеличении оборотов, соответственно возрастать будет и скорость ударов в движке. Проблема в этом случае может заключаться неисправности клапана продувки абсорбера системы улавливания паров топлива. Она решается его заменой.

На российском рынке модель появилась с запланированным опозданием от Северной Америки, Японии и Китая. Новую Camry для РФ, как и ее предшественницу, выпускают на заводе в Шушарах, Санкт-Петербург. Camry восьмого поколения построена на платформе GA-K, являющейся модификацией модульной платформы TNGA, на которую также опираются C-HR, Prius и Auris. Передняя подвеска седана выполнена на стойках МакФерсон, задняя имеет многорычажный механизм.

Длина, ширина, высота Camry XV70 в российской спецификации — 4885, 1840 и 1455 мм соответственно. Колесная база — 2825 мм. По дизайну «наша» Camry не отличается от Camry для других рынков. Экстерьер модели разрабатывал Ян Картабиано из калифорнийской студии Toyota. Архитектура передней панели салона выполнена с ориентацией на водителя, по сравнению с предшественницей улучшилось качество отделочных материалов, более эргономичным стало расположение рычагов и кнопок. Для Camry в российской спецификации предложено три бензиновых двигателя:

2,0-литровый 6AR-FSE (150 л.с., 192 Нм);

2,5-литровый 2AR-FE (181 л.с., 231 Нм);

3,5-литровый 2GR-FKS (249 л.с., 356 Нм).

Для новой Toyota Camry в России предложено семь фиксированных комплектаций и десять исполнений. Базовая комплектация «Стандарт» предлагается только для машины с мотором 2,0 л. В ее оснащение входят светодиодная оптика (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары), легкосплавные колесные диски R16 c полноразмерной запаской на литом диске, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, электропривод стекол и зеркал, подогрев передних сидений, зеркал и зоны покоя «дворников» лобового стекла, шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации VSC+, устройство экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема, кожаная отделка селектора АКП. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40.

Версия «Стандарт Плюс» дооснащена кожаной отделкой руля, датчиком дождя, парктроником спереди и сзади, мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, круиз-контролем. В следующей комплектации «Классик» появляются кожаная обивка сидений и электропривод передних сидений.

Ступенью выше стоит «Элеганс Safety». У нее 17-дюймовые колеса, камера заднего вида с динамической разметкой, система бесключевого доступа в салон, беспроводное зарядное устройство для телефона, коленная подушка безопасности, подогрев руля, задних сидений, форсунок стеклоомывателя и всего лобового стекла, а также пакет безопасности Toyota Safety Sense. Этот пакет включает систему распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, контроль за движением по полосе, контроль и информирование об усталости водителя, систему предупреждения фронтального удара с функцией автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение дальнего света на ближний.

Следующая комплектация «Престиж Safety» дополнительно включает ионизатор воздуха и мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем и аудиосистемой JBL. Кроме того, у этой версии — 18-дюймовые колеса. Исполнение доукомплектовано электрорегулировкой заднего сиденья, трехзонным климат-контролем, боковыми подушками безопасности для обоих рядов сидений. Также в комплектацию включена разделенная в соотношении 40:20:40 спинка заднего сиденья.

Самая дорогая версия Executive Safety дооснащена электроприводом регулировок руля, подрулевыми «лепестками» переключения передач, вентиляцией передних сидений, четырьмя камерами кругового обзора, 10-дюймовым проекционным дисплеем, системой мониторинга слепых зон, системой помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения.

Под производство новой Camry Тойота переоснастила завод в Шушарах. Уровень автоматизации при изготовлении нового седана на российском заводе составляет 52%, для сравнения выпуск старой модели был автоматизирован лишь на 30%. В цехе пластиковых деталей было установлено уникальное оборудование Slush line по производству приборной панели, покрытой мягким, приятным на ощупь материалом.

Запчасти подвески Камри

Тормозная система, тормозные диски и тормозные колодки Toyota Camry, амортизаторы и рычаги, рулевое управление и другие запчасти подвески Тойота Камри.

Разделы
  • Запчасти Toyota
    • Запчасти Toyota iQ
    • Запчасти Toyota Yaris
    • Запчасти Toyota Auris
    • Запчасти Toyota Corolla
    • Запчасти Toyota Avensis
    • Запчасти Тойота Камри
      • Toyota Camry 2006-2011
      • Toyota Camry 2012-2013
        • Двигатель
        • Подвеска
        • Электрика
        • Детали кузова
        • Аксессуары Toyota Camry
        • Масло Camry
    • Запчасти Toyota Prius
    • Запчасти Toyota RAV4
    • Запчасти Toyota Hilux
    • Запчасти Toyota Highlander
    • Запчасти Toyota Land Cruiser Prado
    • Запчасти Toyota Land Cruiser
  • Аксессуары Toyota
  • Масла и жидкости Toyota
  • Ходовые запчасти Toyota
  • Наличие запчастей
Поиск

+7 (495) 989-25-20

Страхование Тойота
Быстрый заказ
Новости

Компания Toyota рассекретила новое поколение хэтчбэка Yaris. Официальная презентация модели состоится на Токийском автосалоне, в рамках выставки .

Компания Toyota вслед за недавней презентацией новой версии хэтчбэка Yaris 2020 модельного года, представила его вседорожную модификацию, .

Новые статьи

В России начались официальные продажи новой Toyota Venza — инновационного кроссовера от японского автогиганта. Хотя в данном автомобиле, .

Запчасти Тойота, как и сами авто, производятся не только в Японии. К тому же, их производят не только на заводах собственного концерна, .

В двигателях Toyota обозначение обычно имеет формат №XX-YY, где № — номер модификации в семействе, XX — семейство двигателей («А», «S», «JZ» и .

Один из крупнейших производителей автомобилей в мире, начал свое существование в 1933 году. В этот год, в компании по производству ткацких .

Toyota Camry – надежный автомобиль с отличными ходовыми характеристиками. Но его подвеска постоянно подвергается серьезным испытаниям: вибрация, тряска, удары. Даже мягкие шины не являются выходом из ситуации, ведь неровности – неотъемлемая часть дороги.

Повышенный износ элементов ходовой наблюдается не только в глухих районах, но, нередко и в Москве. В таких условиях ремонт подвески Toyota Camry становится обязательной и очень востребованной составляющей обслуживания.

Помимо того что ходовая часть страдает от плохого качества дорог, на нее еще попадает дорожная грязь. Особенно это сказывается на состоянии подвески зимой, когда работники коммунальных служб тщательно посыпают все солью в целях борьбы с гололедом. Солевой раствор вызывает быстрый износ всех металлических деталей.

Как понять, что ремонт ходовой части автомобиля Тойота Камри требуется срочно? Провести точную диагностику смогут только специалисты, но автовладельцы должны обращать внимание на такие тревожные симптомы, как:

  • стук в подвеске;
  • снижение управляемости авто;
  • неравномерное стирание шин;
  • люфт при изменении положения рычагов;
  • вибрация при наборе скорости;
  • щелчки при повороте.

Наличие любой из этих проблем – показание к оперативному обращению в автосервис. Хотите сэкономить на ремонте – не затягивайте с профессиональным вмешательством. Мастера центра «Токио Сервис» проведут все необходимые работы по восстановлению транспортного средства.

Ремонт ходовой части автомобиля Тойота Камри в центре «Токио Сервис»

Мы быстро и недорого осуществим:

  1. Диагностику подвески Toyota Camry.
  2. Шиномонтаж Toyota Camry.
  3. Ремонт подвески Toyota Camry.

Специалисты нашего автосервиса имеют специальную подготовку, позволяющую выполнять все процессы, касающиеся обслуживания японских автомобилей. Восстановление ходовой части проводится с соблюдением требований завода-изготовителя и с использованием оригинальных запчастей лучшего качества. Высокоточное оборудование позволит выявить источник проблемы и разработать оптимальный план по ее устранению.

Если говорить о периодичности процесса, то, как правило, ремонт ходовой части автомобиля Тойота Камри требуется через каждые 100–150 тыс. км пробега.

Но большое влияние оказывает стиль вождения и интенсивность эксплуатации. Если водитель любит лихачить или ездит по совсем убитым дорогам, то проблемы с амортизаторами и другими деталями возникнут быстрее.

Восстановление подвески технически не очень сложная процедура, но она достаточно трудоемкая и ответственная. Обратившись к нам, вы надолго забудете о неисправностях в ходовой части своей Toyota Camry.

Опции темы
Поиск по теме

Жесткая подвеска Camry V40

Добрый день. Camry V40, пробег 97т.км Подскажите куда копать, довольно жесткая подвеска у автомобиля, в руль бьёт каждый стык в асфальте. Для сравнение ездил на Логане новом, подвеска такая же.

Менять всё на угад выйдет очень накладно. Был в двух сервисах, сказали всё норм. Менялось что или нет не знаю (ну судя по пробегу должно было однозначно что-то меняться).

Только в руль отдает, больше ничего не страдает??

Ну и в целом салон потряхивает, отдаёт в задницу. Такое ощущение, что амортизаторы вынули и кузов весит только на пружинах.

Штатный размер стоит, 215/60 R16. Шины Нокиан

Можно попробовать какиенибудь мягкие колеса поставить(типа штатной йокогамы) на давлении не выше 2.2. Нокиан не знаю на сколько жесткие, но дело может быть в них.

Потому что если подвеска родная и исправная, то вроде как больше не чему там создавать жесткость.

Так собственно в этом и вопрос, родная ли она и исправна ли.

Я так понял на мягкость\жесткость влияют только амортизаторы, пружины, шины? Больше ничего? Всякие там сайлентблоки, косточки и т.д. не влияют?

В пружины ничего не засунуто меж витков? Пружины не просели до отбойников? На жёсткость влияют в основном аммортизаторы и просевшие до отбойников пружины(или межвитковая хрень). Пружины определяют только грузоподьёмность и клиренс. Тяжёлые колёса сильно бьют по кузову на кочках(типа подвеска жёсткая). На лёгких колёсах ,та же подвеска комфортна.

Сегодня более «внимательно» проехался, такое ощущение что на дорожных стыках передок бьёт, а зад проглатывает и почти не заметно. Причём на очень маленькой скорости (во дворе) подвеска ведёт себя одинакова. Проявляется только на скорости. Либо просто так кажется.

Пружины не смотрел, гляну.

стойки у тебя полудохлые ,отсюда и бьет.
снимай стойку, пружину и посмотри как быстро шток вернется когда продавишь до упора, а то и при продавливании пролетишь штоком до конца со стуком.

Сходил померил расстояние от земли до арки. Спереди со стороны водителя меньше на 1,5см. (70,5см от земли). Перед пассажир почти 72см. Зад 72см.

Но в тоже время нашел инфу на клубном форуме, что зад должен 73см, перед 71см.

От центра колеса до арки на всех колёсах одинокого.

А что все молчат про сайленты/втулки из полиуретана? Они подвеску преображают до неузнаваемости)
2ТС — мастеровые не говорили про полиуретан в подвеске?

Я думал полиуретан просто крепче, а тут он еще и преображает подвеску)

Мастера всю подвеску проверили, понажимали монтировкой всё норм сказали.

а на стенде работу стоек проверяли?

нет, рядом таких стендов нет

На стыках с ними ипошит определенно громче 🙂 Совсем неприятно долбит полиуретановый СБ в задней цапфе. Я от него всё ж избавился.
Но в движении по относительно ровной дороге или побыстрее над теми же неровностями уже всё хорошо 🙂

Теперь буду знать куда «не надо» их ставить)) я менял в цапфе на родной. Полиуретан — втулки стабов и вертикалы, подвеска стала реально жесткой) Теперь еще на кочках и поскрипывает ((

Это единственное у меня место, куда не стоит ставить полиуретан.
Во всех других местах подо что их выпускают я передвинулся на полиуретан от точки опоры. Негатива никакого не имею. Нравится.
Скрипов нет.

Опции темы
Поиск по теме

ПОДВЕСКА Camry/Vista

Приветствую вас Висто и Камриводы.
Кто как решал проблему задних стоек на SV-40\41\42 ? Ибо 3 чела в зад содятся и сё. попа проседает просто жуть :\
Чиво лучше сделать?

это проблема пружин, а не стоек. у меня suplex 35099 решили аналогичную проблему

+1
а если хочется сэкономить, то можно и «барнаульские» поставить. сам не юзал их.

говорят чито от виндома прижуны подходят вроде и типа с ними всё кул.
ставил кто-нить?

можно еще от полноприводной 43-го кузова поставить, там виток толще еще..

Говорят самые долгоиграющие от скептера универсала, подходят идеально виток чуть толще.

сцептер универсал — енто vcv15, если память не изменяет.

2 Gtrance — шоховские нормально на чашку встают?

1 половина витка встаёт на железку, вторая — на резинку — это сверху, снизу я поставил как родные стояли, но есс-но на металл по центру. Если целиком засунешь — будет высоко, надо отпиливать витки. И бери только новые пружины — старые и просевшие роняют машину в яму и раскачивают, хоть и клиренс может быть в норме. В общем — смотри сам, там для перестановки всего ничего разбирать. Я поставил 2109 передние патроны и 2106 задние пружины на зад камри, преднатяг пружин в этой конфигурации довольно большой, и отпиленные 2.5 витка от новых пружин — один фиг высоко зад стоит и патроны на отбой срабатывают в глубоких ямах. надо ещё виток спилить. На родных стойках преднатяг будет поменьше(длина штока больше), значит будет помягче и при более длиной пружине. В общем надо ставить эксперимент. 🙂
С передними всё проще — аццкие стяжки(длиные) и пружины от 2108 передние встают отлично без отпиливаний. И клиренс чуть выше.

что значит роняют в яму и раскачивают? раскачка только от живости стоек зависит

Нет, от живости стоек зависит только раскачка и реакция на неровности.
Я вот поменял стойки в прошлом году, а при проезде неровностей, а именно ям машина падает в них всем кузовом, а не вытягивает колесо как должна. т.е. субъективно ямки кажутся более глубокими. Поставил ещё тогда пружины другие, натянул их жёстче — ямы стали более мелкими, машина лучше держится на дороге, падать почти перестала в ямы. Недавно вот поставил от 2106 пружины новые — так оно и с мёртвыми стойками почти не раскачивалось, и не падало в ямы, только крены и по трассе качало. Потом поменял стойки на 2109 передние газовые — и всё, вообще всё ровно — и поворот и неровности..

да я ваще хочу на лето машину уронить, мне толпу в салоне возить ненадо. Но вот колхоз с проставкой из подшипников не нравится, да и стойки вазовские если лето проживут у меня, значит счастье случилось!
ЗЫ. пружины родные типа ВАЗ или что-то типа фобос?

себе поставил от скептера седана в 10 кузове, подходит идеально, ничего пилить-резать не надо, по высоте козов приподнялся сантима на 1,5 — 2, при загрузке проседает значительно меньше, чем с родными. По комфорту разницы не заметил.

2 де — уронить кста легко можно. вазовские стойки ПЕРЕДНИЕ, держат всю морду у 2109, а тут они сзади стоят. Выдержат легко. Вместо подшипников можете сделать проставку по диаметру чуть меньшему чем внутренний диаметр стойки, высоту надо подобрать и делов. гайку можешь оставить старую, родную — ей всё отлично затягивается.
Чтобы уронить — надо поболее отпилить витков, посильнее сжать пружину и сделать проставку между опорой и пружиной. Либо отпилить по высоте стойки, но +1.5 витка, сжать и установить через проставку пружину на верхнюю резинку. Получится довольно жёстко и довольно низко — низкая и сильно сжатая пружина даст хороший клиренс и хорошую жёсткость. Стоимость расходника — 400рэ за пару 2106 пружин.. Фобос и остальные ещё более жёсткие и может случится так, что отпилив их даже ниже высоты стойки мы не получим требуемого клиренса, машина будет выше чем надо — массы задавить на хватит. А сжимать их бесполезно будет — очень жёстко и возможно пружины лопаться будут. Кстати, если ставить 2109 стойки и пружины низкие — то стабилизаторы тоже надо переварить, стойки у стаба надо укоротить будет — иначе ход подвески останется стоковый, а длина аммо будет меньше.

стоп-стоп. родные передние пружины от ВАЗ ПП — малого диаметра, они на нижней чашке стойки будут болтаться, как ее закрепить? если выхи свободные будут — наконец то поковыряюсь с машиной, попробую с нашими механиками-подвесочниками пообщаться. Проставки под картридж — НАФИГ, я проще подрежу «сапог» стойки на нужную длину и обварю его после, потому как есть комплектик для экспериментов, если удастся — будет комплект летней подвески, поставлю туда Плазу полуспорт или че нить типа бильштайна В6.

ЗЫ. сам картридж по диаметру как в сапог встает? не болтается?

болтаться ничего не будет, оно-же стянуто неподетски. точнее — пружина сжата и давит на верхнюю чашку, выбирает длину штока аммо и распираясь встаёт на нижнюю чашку. ничего не болтается даже близко. если можешь обварить — не вопрос, лучше резать конечно-же, у меня не было возможности всё это быстро сделать — сделал подругому. Резать чулок можно только в случае если хочешь занизить. если сохранить клиренс — то только проставка под патрон, иначе длины штока не будет хватать для адекватного клиренса.
Про проставки я имел в виду ещё и под пружину, если ронять будешь или захочется большей жёсткости..

Последний раз редактировалось Gtrance; 26.03.2008 в 17:32 .

Информация о запчасти Цена

Код детали: 48068-33070

Оригинальные нижние правые передние рычаги (4806833070) для Toyota Camry

Код детали: 48069-33070

Оригинальные нижние левые передние рычаги (4806933070) для Toyota Camry

Код детали: 43211-58010

Оригинальные правые передние поворотные кулаки (4321158010) для Toyota Camry

Код детали: 43212-58010

Оригинальные левые передние поворотные кулаки (4321258010) для Toyota Camry

Представленные запчасти выпускаются достаточно давно, поэтому с течением времени их номера менялись, например, вследствие выхода новой модели, переноса производства на другой завод или по другим не влияющим на качество причинам. Ниже представлены некоторые официальные замены.

Код детали: 48068-33060

Оригинальные нижние правые передние рычаги (4806833060) для Toyota Camry

Уважаемые клиенты! Для максимально корректного подбора запчастей по каталогу введите VIN вашего автомобиля или позвоните нашим менеджерам, чтобы получить квалифицированную консультацию

  • В корзину
  • Авто: Toyota Camry
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Toyota Camry
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Toyota Camry
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Toyota Camry
  • Бренд: Vogtland
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

+7 495 508-74-90 c 11:00 до 20:00
[email protected]

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

Источник

Читайте также:  Изготовление лодки плоскодонки своими руками
Оцените статью
Информация о запчасти Цена