- ELM327 для Сhevrolet — совместимость, диагностика и программы
- Важно:
- 1. Совместимость Chevrolet со сканером ELM327
- 2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet
- Важно:
- Примечание:
- Диагностика шевроле спарк своими руками
- Важно:
- 1. Совместимость Chevrolet со сканером ELM327
- 2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet
- Важно:
- Примечание:
- Chevrolet Spark Отнял у жены. › Бортжурнал › Замена датчика распредвала Spark
- Chevrolet Spark › Бортжурнал › Документация и книги по Спарку/Матизу
- Chevrolet Spark 2006, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Chevrolet Spark, 2005
- Chevrolet Spark, 2009
- Chevrolet Spark, 2008
- Chevrolet Spark, 2008
- Комментарии 14
- Компьютерная диагностика шевроле спарк, диагностика chevrolet spark iii, chevrolet spark ii
- Блок управления двигателем Chevrolet Spark / Daewoo Matiz с 2009 года (+обновление 2012)
- 1. Блок управления двигателем
ELM327 для Сhevrolet — совместимость, диагностика и программы
ELM327 6 комментариев 09 апреля 2020 Просмотров: 11957 Рейтинг:
Время прочтения
Сложность материала:
Для новичков — 2 из 5
Адаптер ELM327 применяется на большом количестве автомобилей, в том числе Шевроле. Устройство несложное в обращении, не требует дополнительной электроники для коммутации. Работает с большинством ПО, которое доступно для свободного скачивания.
Благодаря простоте подключения владельцу не требуется специальных навыков в коммутации сканера. Соединения с ЭБУ осуществляется через OBD2 шину, а отображение информации – через планшет, ноутбук или любое другое мобильное устройство.
В этом разделе вы узнаете:
Важно:
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
1. Совместимость Chevrolet со сканером ELM327
OBD 2 адаптер ЕЛМ327 совместим с разными моделями Chevrolet, начиная с 1996 года. В этом разделе вы найдете таблицу совместимости автомобилей со сканером ELM327. В списке перечислены годы выпуска, модели. Владельцу необходимо выбрать свой Шевроле в таблице, а система автоматически проанализирует совместимость прибора.
2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet
Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.
Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:
- ISO15765-4 (CAN);
- ISO14230-4 (KWP2000);
- ISO 9141-2;
- J1850 VPW;
- J1850 PWM.
Тип CAN — более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:
Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.
Важно:
Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Режим 5
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Режим 9
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
- VIN (идентификационный номер транспортного средства)
- калибровочные значения
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Источник
Диагностика шевроле спарк своими руками
ELM327 2 комментариев 09 апреля 2020 Просмотров: 3842 Рейтинг:
Время прочтения
Сложность материала:
Адаптер ELM327 применяется на большом количестве автомобилей, в том числе Шевроле. Устройство несложное в обращении, не требует дополнительной электроники для коммутации. Работает с большинством ПО, которое доступно для свободного скачивания.
Благодаря простоте подключения владельцу не требуется специальных навыков в коммутации сканера. Соединения с ЭБУ осуществляется через OBD2 шину, а отображение информации – через планшет, ноутбук или любое другое мобильное устройство.
В этом разделе вы узнаете:
Важно:
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
1. Совместимость Chevrolet со сканером ELM327
OBD 2 адаптер ЕЛМ327 совместим с разными моделями Chevrolet, начиная с 1996 года. В этом разделе вы найдете таблицу совместимости автомобилей со сканером ELM327. В списке перечислены годы выпуска, модели. Владельцу необходимо выбрать свой Шевроле в таблице, а система автоматически проанализирует совместимость прибора.
2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet
Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.
Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:
Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.
Важно:
Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.
Примечание:
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Режим 5
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Режим 9
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Chevrolet Spark Отнял у жены. › Бортжурнал › Замена датчика распредвала Spark
Данная статья не является инструкцией по ремонту автомобиля,
автор не несет ответственности за выполнение нижеописанных действий другими лицами.
Всем привет.
Сегодня расскажу как я самостоятельно менял датчик распределительного вала на моем Спаркаче (M300).
Предыстория описана у меня в блоге.
www.drive2.ru/b/458657978065648242/
Если кратко, то были проблемы с запуском двигателя. Официалы ничего толком сказать не смогли. Разные мастера — разный подход, а платит клиент несмотря на то, что машина еще на гарантии.
Самостоятельная диагностика прибором ELM327 показала, что неисправен датчик положения распредвала.
В итоге было решено менять датчик самостоятельно. Ведь наше любимое занятие это лезть под капот в мороз и желательно в темное время суток. В процессе ремонта нужно залить соплями всё подкопотное пространство, измазаться как черт и ободрать все руки по самые локти. Верно, мужики?
Короче.
Для замены датчика распредвала нам понадобится:
Новый оригинальный датчик распредвала с каталожным номером General Motors 25184787 для модификации спарка — M300.
Голова на 10.
Голова на 12.
Плоскогубцы. Плоская и Крестовая отвертки.
На что следует обратить внимание перед началом работ.
Прежде всего на элементарную технику безопасности. А также на то, что
ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ НУЖНО ОТСОЕДИНИТЬ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ АКБ Автомобиля.
Для того, чтобы добраться до датчика нужно полностью демонтировать корпус воздуховода с воздушным фильтром. Т.е. снять его и отложить в сторону.
Начинаем разбирать машину со снятия воздуховода.
Совет: сначала отсоединяйте клеммы, затем всё остальное.
Головой на 10 откручиваем 4 болта крепления воздушника.
Три болта спереди, один болт сзади за корпусом воздушного фильтра рядом с АКБ.
Далее аккуратно снимаем клемму с РХХ дросселя (слева в кружке),
затем клемму на резиновой трубе рядом с плюсом на аккумуляторе (справа в кружке). Эта клемма закреплена тонкой шпилькой, нужно быть аккуратным и не уронить ее вниз при отсоединении плоской отверткой.
Дальше ослабляем хомут на резинке, что надевается на дроссельный узел.
Затем плоскогубцами отсоединяем хомут трубки сапуна (маленькая трубка втыкающаяся в большую).
Далее.
Клемма датчика также закреплена шпилькой. Осторожно снимаем шпильку плоской отверткой.
Мы уже подвинули катушку, поэтому лезем головой на 12 откручивать болт крепления датчика.
Перед установкой нового датчика протрите посадочное отверстие чистой тряпкой. Лучше надеть ткань на отвертку и пройтись по краям этой дыры. Но так, чтобы ткань не попала в отверстие для установки датчика.
Возможно в дырке будет металлическая крошка или стружка.Так же важно проверить наличие металлических крошек на самом датчике. Возможно именно из-за этого датчик и не выдает правильный сигнал.
Но это чисто в теории. Глупо разобрать пол машины для того, чтобы просто протереть датчик тряпочкой.
Установка нового датчика.
Из курса Жигуливодства мы знаем, что перед установкой з/ч резиновые уплотнители нужно смазывать маслом. Если нет масла в банке, то щуп уровня в помощь, масло там.
Вставим датчик на место. Он в масле и зайдет просто, как будто защелкнется внутри посадочного отверстия. Щелк! готово.
Совмещаем ухо датчика и отверстие с резьбой. Закручиваем обратно болт крепления датчика.
Я затягивал от руки, бошкой с отверточной ручкой, не трещеткой, чтобы не сломать датчик.
Здесь включайте голову.
Дальше надеваем клемму датчика на место, фиксируем шпилькой.
Шпилька надевается просто, без особого усилия и давления.
Надели шпильку — проверили крепление клеммы датчика. Клемма должна держаться крепко.
Далее ставим все клеммы на свои места и проверяем те клеммы, которые не трогали — на всякий случай.
Теперь самый гемморойный момент — установка катушки зажигания обратно.
Здесь можно очень долго провозиться из-за гадкого дальнего болта.
Лучший способ попасть им в дырку это отвести катушку в сторону от движка и не забывая про штангу проводки наживить дальний болт, чтобы потом попасть им в отверстие в корпусе места крепления.
Когда наживили дальний болт — наживляем остальные и крутим не затягивая. Затянем когда останется по несколько миллиметров на каждом болте. Иначе катушку перекосит. Главное аккуратность.
Проверяем крепление высоковольтных проводов и слаботочной клеммы под катушкой зажигания.
Ну и вообще в процессе сборки еще раз проверяем все клеммы и крепления.
Ну вот в принципе и вся высокая материя.
Дальше сборка автомата Калашникова производится в обратном порядке.
Главное не оставить лишних болтов и пр. деталей в процессе сборки.
После установки воздушника, присоединения оставшихся клемм и пр. присоединяем и затягиваем клемму АКБ.
Благодарим Боженьку за вспоможение в праведном деле.
Заводим автомобиль.
Всё. Вы великолепны!
Можно идти пить горячий кофе с коньяком в честь победы над этой иностранной железякой.
Если всё было сделано правильно, то машина заведется без проблем и диагностика не выявит новых ошибок.
Старые ошибки предварительно лучше стереть.
Так…вроде ничего не забыл. Если что-то не описал, то по ходу пьесы сами всё поймете.
Процесс на самом деле не сложный. На всё у меня ушло не более часа. Скорее даже минут 45.
Руки не ободрал, и даже испачкаться толком не получилось.
Что интересного заметил под капотом:
Сильно бросается в глаза «качество» исполнения проводки и клемм.
Особенно доставила черная изолента с отметкой контроля качества синим лаком сверху.
Много окислов на поверхностях деталей. Подтеки кругом.
И это машина декабря 2013-го года выпуска, куплена в мае 2014.
Брррр…
Видно машина даже не на пятилетку делается. Хотя это Россия, детка.
Здесь год за два.
Что еще заметил в процессе работы.
Сильно болтает тросик дросселя.
Подтянул тросик передвинув влево оплетку троса (фиксатор слева).
Машина стала более отзывчивой при нажатии на педаль газа и стала бодрее газовать.
Теперь не приходится давить на газ сильно, чтобы она с места поехала быстрее, достаточно слегка нажать на педаль. Так что рекомендую проверить у себя состоянии троса акселератора.
В общем такой вышел ремонт своими силами.
Если есть вопросы, пишите, расскажу что знаю.
Chevrolet Spark › Бортжурнал › Документация и книги по Спарку/Матизу
Выложил на гугльдрайв чтиво состоящее из:
2. Chevrolet Spark. Пошаговый ремонт в фотографиях (Капустин, Яцук) — Spark M200 2005-2009.pdf
5. Всем известный сервисный матуал в HTML формате — Service Manual HTML.rar
6. Daewoo Matiz. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт. (Издательство ЗаРулём) — matiz_zr_300dpi.pdf
7. Инструкция и принцип работы ABS Bosch 5.3 — BL BOSCH ABS 5.3.pdf
Chevrolet Spark 2006, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chevrolet Spark, 2005
Chevrolet Spark, 2009
Chevrolet Spark, 2008
Chevrolet Spark, 2008
Комментарии 14
Уважаемые, а на Spark M300 ничего нет?
Может у кого-нибудь что-нибудь найдется?
Сам спросил — сам ответил.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chevrolet Spark M300 rutracker.nl/forum/viewtopic.php?t=4962420
m300.onlystorage.org вроде как то де самое, только без скачивания.
Спасибо за подборку. Пользуюсь
они находится в салоне за приборной панелью между рулевой колонкой и правым бортом, но нужно подлезть снизу от педалей
я тоже не нашел когда сгорел предохранить на прикуриватель
в салоне электрик тоже долго искал
без подсветки сразу говорю будет проблемно искать
Компьютерная диагностика шевроле спарк, диагностика chevrolet spark iii, chevrolet spark ii
Самостоятельная диагностика адаптером ЕЛМ-327.
Самостоятельная диагностика с помощью ЕЛМ-327.
В последнее время на форуме возник интерес к диагностике автомобиля при помощи адаптера ЕЛМ-327. Решил создать отдельную тему про ЕЛМ-327. И раскрыть в ней вопросы по подключению, настройки и т.д.
Данный адаптер позволяет просматривать следующее параметры:
• Обороты двигателя;
• Температура охлаждающей жидкости;
• Краткосрочная топливная коррекция;
• Долгосрочная топливная коррекция;
• Давление во впускном коллекторе;
• Данные кислородного датчика;
• Обороты двигателя;
• Нагрузка двигателя;
• Состояние топливной системы;
• Скорость движения автомобиля;
• Абсолютное давление воздуха;
• Опережение зажигания;
• Температура всасываемого воздуха;
• Массовый расход воздуха;
• Положение дроссельной заслонки;
• Графическое отображение параметров вышеперечисленных параметров;
Поддерживаемые протоколы адаптера ELM327:
• ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi;
• ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA;
• ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche;
• J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu;
• J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda
ПО для диагностики ЕЛМ-327 полно на торрентах, Гугл Плее, да и вообще в интернете.
Вот например хорошая подборка http://www.drive2.ru/b/1192152 программ для диагностики.
Где купить замечательный шайтан-адаптер? Ну или в России в интернет магазинах (цена около 1000-2000 рублей) или у Китайских друзей: http://ru.aliexpress.com/premium/%25…Id=&isViewCP=y. У Китайских друзей ценник ниже, но и количество брака при этом выше. Мне лично, в данный момент пришел ЕЛМ-327 в неисправном состоянии-тест проходит, но к ЭБУ автомобиля наотрез подключаться не хочет. Цена на чудо продукт была 290 рублей. Так что перед тем, как начать заказывать адаптеры с Китайских сайтов настоятельно рекомендую изучить политику споров, чтобы в последующем не было обидно за потраченные деньги. По времени посылка с Китая идет от 10 дней (что бывает крайне редко, но все же бывает), до 2,5 месяцев.
Инструкция ЕЛМ-327- pdf файл: http://files.sotmarket.ru/instr/akse…luetooth-0.pdf.
Настройки подключения ЕЛМ-327:
Подключение ELM 327 Bluetooth:
Внимание! Во избежание скачков напряжения, которые могут повредить адаптер и/или ЭБУ автомобиля рекомендуем подключать/отключать сканер только при выключенном зажигании.
1. Установите любую программу ELM 327 на свое устройство;
2. Подключите ELM327 Bluetooth в диагностический разъем ODB 2 Вашего авто;
3. Включите зажигание или же заведите автомобиль;
4. Зайдите в настройки вашего Android устройства;
5. Перейдите в настройки беспроводных сетей;
6. Включите Bluetooth и нажмите кнопку «Настройки Bluetooth»;
7. Нажмите «Поиск устройств»;
8. Выберите найденный адаптер Elm327 с названием «OBD-II»;
9. Введите код сопряжения elm327: 1234
10. Если код подошел, Вы увидите надпись «Сопряжено, но не подключено». На этом настройка закончена. В очень редких случаях код сопряжения может быть 0000 или 6789;
11. Запустите ранее установленную программу;
12. После запуска программы Вы увидите, что единственный прибор на главном экране программы НЕ АКТИВЕН;
13. Нажмите «Меню» и зайдите в «Настройки». В настройках выберите пункт «OBD2 настройки адаптера»;
14. Нажмите «Тип соединения»;
15. Выберите «Bluetooth»;
16. Нажмите «Выберите устройство Bluetooth»;
17. Выберите то устройство, с которым установили сопряжение в пункте 8. На этом настройка программы завершена. Возвращайтесь на главный экран программы;
18. Пользуйтесьвсеми возможностями адаптера Elm327!
Подключение ELM 327 WI-FI (смартфоны на IOS работают только по WI-FI):
Внимание! Во избежание скачков напряжения, которые могут повредить адаптер и/или ЭБУ автомобиля рекомендуем подключать/отключать сканер только при выключенном зажигании.
1. Установите любую программу ELM 327 на свое устройство;
2. Подсоедините автомобильный диагностический адаптер ELM327 Wi-Fi в разъем OBD II диагностируемого автомобиля;
3. Вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание автомобиля (можно завести);
4. Зайдите в раздел настроек беспроводных сетей Wi-Fi Вашего телефона/планшета/компьютера.;
5. Произведите выбор сети WiFiOBD. Перейдите в настройки, на вкладку «Статичные»;
6. В данной вкладке произведите ввод следующих данных:
Адрес IP: 192.168.0.38
Маска подсети: 255.255.255.0
Основной шлюз: 192.168.0.10
Порт: 35000
HTTP Proxy: авто
7. Перейдите в меню программы установленной Вами в первом пункте на телефон/планшет для работы с адаптером;
8. Произведите сопряжение программы с ЭБУ автомобиля. Готово!
Какую версию адаптера выбрать 1.4, 1.5, 2.1. Очень интересная статья по этому поводу: http://forscan.org/forum/viewtopic.p…024444f0c3d27c.
Всю вышеперечисленную информацию взял с разных ресурсов интернета, так что могут быть незначительные ошибки.
Вот видео как настроить программу для ЕЛМ на Андроиде и посмотреть реальный пробег Лачетти из ЭБУ: https://www.youtube.com/watch?v=9A64…ature=youtu.be.
Пробег обсуждаем только в профильной ветке: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/…ad.php?t=79960.
Последний раз редактировалось ДенисД; 25.06.2015 в 19:25.
Блок управления двигателем Chevrolet Spark / Daewoo Matiz с 2009 года (+обновление 2012)
1. Блок управления двигателем
Снятие блока управления двигателем
Выключите зажигание установке или отключении разъемов модуля управления и отключите или повторно подключите питание модуля управления (кабель батареи, модуль управления силовой трансмиссией (РСМ)/модуль управления двигателем (ЕСМ)/модуль управления мостом-коробкой передач (ТСМ) к гибкому кабелю, предохранителю модуля, кабелю перемычки и т.п.) во избежание повреждения внутреннего модуля управления.
Контакт металлического корпуса с напряжением аккумуляторной батареи может привести к повреждению модуля управления. НЕ СЛЕДУЕТ допускать контакта металлического корпуса модуля управления с напряжением аккумуляторной батареи при проведении обслуживания модуля управления, использовании кабелей агрегата для быстрой зарядки аккумуляторной батареи и зарядке аккумуляторной батареи автомобиля.
Во избежание возможного повреждения модуля управления разрядом статического электричества, не прикасайтесь к его разъемам или полупроводниковым компонентом печатной платы.
Перед обслуживанием модуля управления удалите все загрязнения вокруг его разъема. Осмотрите уплотнения разъема модуля управления при диагностике или замене этого модуля. Убедитесь в правильной установке уплотнения. Уплотнения предотвращают проникновение грязи в модуль.
Установленный новый модуль управления должен программироваться.
Если не указано иное, выключатель зажигания и пуска должен быть в положении «выключено» или «заперто», а все потребители электроэнергии должны быть выключены перед обслуживанием любого электрического узла. Отсоединить минусовой провод аккумулятора, чтобы не допустить возникновения электрической искры при случайном прикосновении инструмента или оборудования к открытому электрическому выводу. Несоблюдение этих мер предосторожности может привести к получению травм и/или повреждению автомобиля или его частей.
Для автомобилей, оборудованных системой OnStar® (UE1) с резервной батареей:
Резервная батарея – это дополнительный источник энергии, который сможет обеспечить работу системы OnStar®в режиме ограниченной функциональности в случае прекращения питания системы VCIM (модуль OnStar®) от основной аккумуляторной батареи автомобиля. Не следует отсоединять основную аккумуляторную батарею автомобиля или извлекать предохранитель системы OnStar®, если ключ зажигания не находится в положении «OFF» («Выкл.»). Прежде чем отключать питание, следует дождаться, когда модуль резервного питания агрегатов отключится самостоятельно, либо отключить его намеренно, для чего достаточно открыть дверь водителя. Если питание системы OnStar® будет отключено, когда зажигание или модуль резервного питания агрегатов еще включены, резервная батарея модуля OnStar® включится, что приведет к ее разрядке и необратимому выходу из строя. После того как резервная батарея включится, онf будет использоваться до полной разрядки. Резервную батарею нельзя заряжать, поэтому сработавшую батарею необходимо заменить.
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи и снять аккумулятор.
3. Выкрутите болт (2) крепления кронштейна контроллера ЭСУД.
4. Отожмите рычаг фиксатора колодки контроллера ЭСУД и отсоедините колодку.
5. Скрутите гайку (3) крепления контроллера ЭСУД с кронштейна (1) и снимите контроллер.
Установка блока управления двигателем
1. Установите контроллер ЭСУД на кронштейн (1).
Подключите к контроллеру ЭСУД сначала переднюю колодку.
2. Подключите колодку контроллера ЭСУД и зафиксируйте рычагом.
3. Установите кронштейн (1) контроллера ЭСУД на полку аккумуляторной батареи и затяните болт (2) крепления кронштейна моментом 10 Н·м.
4. Установите аккумуляторную батарею и подсоедините отрицательный провод аккумулятора.
Источник